Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россию не пригласили на празднование Освобождения Болгарии от Османского ига. Реакция болгар

Аватар пользователя bom100

Недавно Болгария отметила 137 годовщину Освобождения Болгарии от османского ига. 3 марта (19 февраля по старому стилю) 1878 года был подписан Сан-Стефанский договор между Россией и Османской империей, в результате чего Болгария обрела независимость. Это день является национальным праздником в Болгарии, событие широко отмечается по всей стране. Представителя России на празднования не пригласили, что спровоцировало масштабную дискуссию в болгарском обществе.




РИА Новости. Литография 1877 года "Сражение под Шипкой 28 декабря 1877 года во время Русско-турецкой войны"

Празднование 137-летия подписания Сан-Стефанского договора прошло в Болгарии без российских официальных лиц. "Ни Администрация президента Болгарии, ни министерский совет, ни министерство иностранных дел страны не пригласили российских политиков на официальные мероприятия", - комментирует болгарское издание Блиц.

3 марта в Болгарии – национальный праздник, и мероприятия, посвященные Освобождению от османского ига, прошли в каждом городе страны, сообщает Vesti.bg. Болгарский патриарх Неофит отслужил панихиду и благодарственный молебен в софийском кафедральном соборе Святого Александра Невского.


РИА Новости. Храм Александра Невского в Софии, построенный в XIX веке в честь русских воинов, павших в боях за освобождение болгарского народа от турецкого ига. 1985 год

На площади Александра Невского в Софии состоялась официальная церемония поднятия болгарского флага и возложения венка к Памятнику неизвестного солдата с участием президента Росена Плевнелиева.


РИА Новости. Памятник Российскому царю-освободителю Александру II в центре Софии. 2012 год

Масштабное шествие с 300-метровым болгарским флагом состоялось в Старой Загоре, где в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 гг. велись ожесточенные бои. Торжественные мероприятия прошли у памятника Свободы на Шипке, который воздвигнут в честь павших в боях за оборону этого перевала в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 годов. В мероприятиях участвовали депутаты болгарского парламента, мэры городов, представители дипломатических миссий и неправительственных организаций, рядовые граждане, солдаты роты почетного караула и военный оркестр (всего около 150 военнослужащих). С воинскими почестями к памятнику свободы возложили венки. Подобные мероприятия проходят на Шипке ежегодно, и в 2003 году в них участвовал российский президент Владимир Путин.



Тот факт, что российских официальных лиц не пригласили на празднование освобождения Болгарии от Османского ига в результате русско-турецкой войны, вызвало возмущение болгарских пользователей соцсетей.

Они пишут гневные посты, постят фотожабы на президента Росена Плевнелиева, в которых он принимает решение о праздновании без России под давлением США, и даже пишут стихи в благодарность "русским братьям" за помощь в обретении независимости.

"Поляки не пригласили Россию на мероприятия по поводу освобождения Освенцима Красной Армией, из-за чего в Польшу не приехал и израильский премьер – в знак солидарности с российским президентом. Сегодня наши евроатлантические власти не приглашают официальных российских представителей на празднование нашего Освобождения от османского рабства посредством русско-турецкой войны", - отмечает историк, доцент Софийского университета имени святого Климента Охридского Дарина Григорова на своей странице в Facebook.

"Примечательно возросшее акцентирование внимания на роли украинских, румынских и финских воинов, сражавшихся за наше Освобождение. Их представляют едва ли не равными русским, которые составляли 90% воевавших. Более того, украинские войска неотделимы от российских, когда мы говорим о периоде, когда украинская нация не существовала. Политическая корректность пока не позволяет отрицать 3-е марта, но появились попытки манипулировать некоторыми его деталями", - пишет Добри Божилов, прославившийся на родине своими открытыми письмами властям.  "Вчера, кроме Софии и Шипки, масштабные празднования были в Старой Загоре. Такие массовые мероприятия, которые в основном – выражение русофилии (3 марта не может быть не русофильским праздником), во время массовой медийной и правительственной оккупации антироссийскими и иностранными марионетками сулят общественные столкновения", - добавляет Божилов.

О том, что решение не приглашать российских официальных лиц на празднование принадлежит не самим болгарским властям, а их американским партнерам, пользователи соцсетей публикуют фотожабы.
Например:



Посол США в Болгарии, обращаясь к президенту Росену Плевнелиеву, говорит: "Росене, запрещаем вам приглашать русских на 3 марта!" "Хорошо, шеф", - отвечает Плевнелиев. 

Еще одна фотожаба - на тему попыток исказить историю (найдите Владимира Путина):


"1878 год, освобождение Болгарии от турецкого присутствия войсками США, ЕС, НАТО".

Есть вот такие картинки:



"Русские агрессоры и болгарские сепаратисты в бою с законной османской властью".

Вот такие коллажи (комментарий автора: "Простите, братья-русские, что у нас такой гнилой президент и правительство. Болгарский народ всегда будет с вами и будет благодарен"):


"Ваша кровь впиталась в нашу землю, наши тела носят ваши души!"

И вот такие фотографии:



Стихи об освободителях:



Еще один момент, связанный с празднованием 3 марта, возмутил болгарских пользователей соцсетей. В поздравлении согражданам, которое премьер-министр Бойко Борисов опубликовал на своей странице в Facebook, они заметили подмену понятий. Борисов в отношении турецкого ига использовал непривычное для болгар в этом контексте слово "управление":



Комментарий болгарского пользователя: "Рабство, Бойко! Рабство! Иго! 5 веков убийств, налог кровью, геноцид! Не иностранное управление!" 


РИА Новости. Церемония посвящения курсантов в офицеры болгарской армии у мемориала на Шипке. 1967 год

Фоторепортаж о праздновании Освобождения в Болгарии: 

Галерея - Как болгары отметили день Освобождения от Османского ига. 3 марта 2015 года


В Москве в день национального праздника Болгарии около часовни-памятника гренадерам, павшим в бою под Плевной, отслужили поминальный молебен. РИА Новости сообщает, что в мероприятии приняли участие представители посольства Болгарии во главе с послом, болгарской диаспоры, МИД РФ, Минобороны, Минкульта и правительства Москвы.

Справка:

В ХIV веке Болгария была захвачена Османской империей. Османское иго длилось почти 500 лет. Стране была возвращена независимость в результате русско-турецкой войны 1877-1878 гг., в ходе которой на стороне Российской империи воевало болгарское ополчение и представители других балканских государств.  

До освобождения Болгарии. Болгары на территории Российской империи: их защита и переселение

Согласно указу императора Александра I от 29 декабря 1815 года "Об устройстве Задунайских пересенцев в Бессарабии", болгарские семьи получали в этой области земельные наделы, освобождались от уплаты налогов. В 1818 году был создан Попечительский комитет по делам иностранных поселенцев Юга во главе с графом Иваном Никитичем Инзовым. Благодаря работе этого комитета множество болгар и македонцев были переселены в Россию, люди, которые искали защиты от турецкой власти на землях Буджака. Именно с этим движением связано и основание города Болграда в составе Российской империи, этот город должен был стать новой символической столицей болгар в составе России. До сих пор 80 процентов населения этого города  - болгары. Сейчас город располагается на территории Украины.



Граф Инзов - удивительный мифологический персонаж в российской истории. Они считается незаконнорожденным сыном Екатерины II. Инзов большую часть своей карьеры посвятил обустройству болгарских и гагаузских беженцев, хлынувших в российские пределы на левый берег Дуная в надежде защиты от турок. Из отрывка его донесения императору Александру I: "Сохранение обычая болгарского народа, соблюдение чистоты нравов, веками в роде их сохраненных, заслуживает особого воззрения…".  Инзов преуспел в этом - город Болград был основан, там разместилось огромное  количество беженцев, и на многие годы это место стало анклавом болгарской культуры в составе Российской империи и позже - Советского Союза.

Символична история, связанная со смертью графа Инзова: когда в 1845 году губернатор Бессарабского края, будучи одесским гражданином, умер в Одессе, болгары обратились с прошением к русскому царю за разрешением "перевезти прах покойного из Одессы на болгарское кладбище, где сооружена для этой цели усыпальница".  Им разрешили, и далее - всю дорогу от Одессы до Болграда, около двухсот километров, гроб с телом Инзова не везли на катафалке, а несли на плечах, сменяя друг друга на ходу. Массивный катафалк, который тащила четвёрка лошадей, задействован был только в минуты отдыха, после чего процессия продолжала свой путь. От ворот кладбищенской ограды до самой усыпальницы люди, нёсшие гроб, передвигались на коленях. Изображение усыпальницы Инзова является частью герба Болграда. Честно говоря, такие истории для XIX века - единичны.

http://www.rb.ru/article/rossiyu-ne-priglasili-na-prazdnovanie-osvobojdeniya-bolgarii-ot-osmanskogo-iga-reaktsiya-bolgar/7449597.html?share_img=http%3A%2F%2Fuploadrb.ru%2Fupload%2Fadmins%2Fpicture%2F1057%2Fee431dd14bca913dea6329f13523cd64.jpg

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:56:09 / 08-03-2015)

В 1845 году умер Инзов. И понимание взаимосоответсвия между болгарами и Россией было довольно таки определённым.

Прошло всего то 40 лет. И вот уже в дневнике Достоевского появляется запись о многовековой перспективе для взаимоотношений между Россией и новоосвобождёнными европейцами. Вне зависимости от того, будут ли это болгары, или кто то ещё. 

Талантлив был Фёдор Михайлович, весьма талантлив. И высмотрел и осознал и написать, обнародовать не побоялся. 

Болгарские же правители, как и прочие грузинские прибалты/молдавские чехи - в общем то уже не столько личности, с коих что то можно было спросить как с людей, а уже вовсе какое то термодинамическое состояние.

Не лёд, не жидкость, а какое то газообразное состояние. Так вот и мечутся, дерьмократы хреновы.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(14:06:10 / 08-03-2015)

Достоевский реально силен по части лимитрофов. Еще бы написал ЧТО ДЕЛАТЬ с ними - цены бы ему не было.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:00:19 / 08-03-2015)

второй намек. Не сметь, еще раз, их всех освобождать.

Третий на 70-летие Победы будет.

Освобождать нынче может только страна Исключительность.

Рядовой Райан освободил Белград и взял Берлин.

А бандеровцы освобождали Освенцим.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:05:46 / 08-03-2015)

///А бандеровцы освобождали Освенцим./// Не пишите ерундой! Освенцым освобождали дедушка Барака Хусейновича! Стыдно истории не знать!

В следующем году имя прапрадеда Обмамы будет увековечено на Шипке, как борца с турецким игогом!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:01:36 / 08-03-2015)

"Освобождать нынче может только страна - Исключительность: рядовой Райан - освободил Белград и взял Берлин" - именно такъ в новейшей политической тгагтовке Истории у многодырчатовекторных болгарских "бгатушек" и есть ... София 3 марта 2015 года: международный аэропорт столицы Болгарии, развеваются флаги двух стран, - выстроены почетный караул болгар и высокопоставленные представители правительства Болгарии.

Встречали они видимо "Освободителя" от османского Ига - президента Азербайджана Ильхама Алиева.

А главком Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе т.е. "Освободитель" - рядовой Бридлав Райан побывал в декабре прошлого года с двухдневным визитом на приватизированных территориях в Болгарии. Причем нужно отметить, что в рамках своей инспекционной поездки в болгарскую ставку фюррера Четвертого рейха, он встретился с болгарскими премьер-министром Бойко Борисовым, с министром обороны Николаем Ненчевым и с начальником обороны вице-адмиралом Руменом Николовым - болгарский презик никто и звать его Никак... впрочем, как и в любой из этих стран 404.

http://inosmi.ru/world/20141114/224282383.html#ixzz3TmIDZcyA Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(07:23:09 / 08-03-2015)

А Достоевский предупреждал.

Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(07:26:41 / 08-03-2015)

А кому, интересно, в свое время пришло в голову строить Южный поток через "братушек"? Сменить шило на мыло?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:33:35 / 08-03-2015)

вообще, если по уму, кандидаты на освобождение должны и сами немало усилий, по освобождению, приложить. А то, как статисты. Эти захватили, те освободили, а вон тот смешной старикан в цилиндре опять захватил...

В Чечне освобождение всерьез началось, когда чеченцы сами захотели - появились Кадыровы и другие.

Россия освобождается, встав на сторону Путина или, точнее уж, истинную свою сторону.

Крым освободился, когда подавляющее большинство высказалось за освобождение от Украины.

Сейчас освобождаются ДНР и ЛНР. Надеюсь, вскоре к ним присоединятся остальные будущие республики Новороссии.

Продолжение следует...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:29:41 / 08-03-2015)

Согласен. Любое поползновение на насильственное, или скорее не самостоятельное, органичное, освобождение накроет саму возможность освобождения каменной плитой. Мы должны создавать инфополе, создавать экономические предпосылки, а присоединяться к этому полю возможностей или нет - дело отдельных народов. Даже мы еще не стряхнули морок до конца. Что же говорить про тех, кто полностью распластался под американской агрессией.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:48:03 / 08-03-2015)

Вы оба, дуэтом, как обычно впрочем, делаете «глубокомысленные» выводы из факта личного решения горстки болгарского народа из «администрации президента Болгарии, министерского совета и министерства иностранных дел страны». Я конечно знаю откуда этот бред тянется, но читатели — не все. От псевдонаучного утверждения, что подобные группы влиятельных ублюдков якобы выражают чаяния «больших чисел» и потом их только ретранслируют. Начало выводов ошибочное. Конец — полный бред. Как в большинстве случаев ...

Кстати, забыл еще добавить: именно поэтому вами так легко манипулировать. Как животными с морковками, красными тряпками и прочим.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:50:36 / 08-03-2015)

Чтобы проигрывать - достаточно правительства. Чтобы выигрывать - нужен весь народ.

Там проблема глубже, они системно погрязли в американском доминировании. Мало осознавать - надо делать. Ты как всегда, поверхностен и глуп.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:02:07 / 08-03-2015)

«Там проблема глубже» — это не ответ, а сова и глобус. Такое же, как и внезапное «американское доминирование», которое, к слову, совершенно не объясняет ваши совместные дуплетные выступления против всех «братушек» оптом, с прочими выпадами так милого древнему сердцу набора федерального пореченкова.    

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:07:34 / 08-03-2015)

дебил. Я не против братушек. А той системы ценностей которой их заразили.

Мог бы заметить, я и про Россию сказал.

Но тебе лишь бы отзвониться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:10:53 / 08-03-2015)

« Я не против братушек» — кто читает журнал, это уже заметили. Здесь целая группа таких «не против» пасётся.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:13:24 / 08-03-2015)

где и когда я высказывался против братушек, как нации, иудушка ты фунт-шекелевая ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:20:22 / 08-03-2015)

Корси спятил, чушкан этот уже совсем за базар не отвечает. Это называется "ограниченно дееспособный".

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:04:36 / 08-03-2015)

что-то не заметно, что ты нами легко манипулируешь. Так что, уж точно, не тебе говорить.

Приписал хрень, а потом опроверг. Математика укра.

Я хочу сказать, что они, воленс-неволенс - в стане наших врагов. И это факт.

Так же как и факт, что Крым поднялся в едином порыве.

Так же, как и то, что у нас Путина поддерживает 86%.

И дают ему, тем самым, право действовать от имени себя и поддержку.

Я на Ленте, в начале 12-го, был за него. Когда там соотношение до 1:10 доходило.

В пользу мнения - против него. Так что, не очень легко манипулировать.

А вот ты все время хрен знает за кого и за что. Но - против мнения народа и Путина - это точно.

Наверно, тоже Шендеропитек. Нет, круче, те хоть озвучивают, за что они.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:07:12 / 08-03-2015)

«Я хочу сказать, что они, воленс-неволенс - в
стане наших врагов» — в сад ступайте, у вас пейс отклеился. Поправьте, чтобы не так заметно было.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:09:29 / 08-03-2015)

идиот. А в чьем стане сейчас Болгария, член НАТО ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:19:13 / 08-03-2015)

Вангую, что при продолжении всепобеждающего рувоководства страной демократическими, рыночно-капиталистическими либеральными солнечными деятелями, вполне может статься, что и Белоруссия станет членом НАТО. А уж федеральные поречнковы с выводами о вековой генной повреждённости белорусского народа найдутся. Тут и ванговать не надо. Уже в наличии. Перья наизготовке.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:26:27 / 08-03-2015)

я о генной поврежденности белоруссов не писал и писать не стану. И про болгар не писал.

И про "украинцев" не писал. Тем более, писал много раз, предки мои с тех земель.

С Новороссийской губернии РИ. Только там тогда ни об Украине, ни об украинцах не слыхивали. Казаки были. Как в Краснодарском крае, на Урале, у нас в Сибири, на Д.Востоке.

Украинизация - попытка раскола русского народа. Чем и пользуются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:37:25 / 08-03-2015)

Сама по себе «укранизация» или «запорожеизация», или еще чего(это лишь названия и не имеют с сущностью вековых связей практически ничего общего), не решает — примыкать нации к тому или иному блоку. Начинать или нет различные АТО. Платить-неплатить пенсии и т.д. и т.п.

Рулит этими процессами превалирование влияния в высшем руководстве страны этих «блоков». Можно противостоять их влиянию (лучше заранее), а можно, как сейчас, рефлекторно дёргаться под их сценарии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:43:23 / 08-03-2015)

еще как имеет. Потому что построена, прежде всего, на руссофобии, отриуцании природных корней и пришивании себе искусственных. А потом отец Лжи начинает манить новым пряником - исключительностью. И - здравствуй нацизм и фашизм.

Можно противостоять. И отчего коммунисты, социалисты и другие здоровые силы Украины не противостояли ? Не создали, к примеру единый блок. А сложили покорные лапки перед новым тараканищем ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:01:04 / 08-03-2015)

«Не создали, к примеру единый блок. А сложили покорные лапки перед новым тараканищем ?» — потому, что они «буфер», а не самостоятельное образование. А свои буфера надо беречь, знаете ли. Даже дамы это знают. А вот перестроечные гении этого и не сделали. Только бабки поставляли до вчерашнего дня на развитие чужеродных процессов в бывшую, добровольно отданную зону своей ответственности и веселились вместе с вами «тучным» годам, приплясывая «со звёздами» до упаду день и ночь.

Можете моё наблюдение присовокупить к сценарному плану прикрытия американского действа на Украине. Пока вы здесь, подаренные нефте-средства осваивали буржуазной кликой, готовые подарить любые бабки за свой нежный буржуазный покой, безмозглые братскую страну-буфер завоевали.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:19:05 / 08-03-2015)

нет.

92-93 - удар приватизации

94- страна на грани гражданской войны. Расстрел Белого дома, сопротивления Ельцину и Ко.

95 - первая чеченская. Бездарно просранная Е и К. Хасавюрт.

98- дефолт.

99- начало 2- чеченской из-за взрывов домов и вторжения в Дагестан.

Страна - на грани развала, респуьлики рулят. Все вкусное расхватано олигархами.

Начинается медленный процесс собирания союзников и страны. Отказ от СРП. Кастрация олигархов.

Березовский и Гусинский бегут. Отжимаются активы у них и посаженного Ходора. Олигархи начинают платить вменяемые налоги и сборы.

2001-04 - реформируется Газпром. Контроль одной из крупнейших газовых корпораций мира возвращен государству.

То же происходит и в нефтяной сфере. Растет экспорт вооружений. Станков и оборудования. АЭС.

Армия перевооружается, возвращен престиж воинской службе. Рывками поднимается вверх зарплата и довольствие.

2008- удар мирового кризиса.

08.08.08 - атака на Россию, в лице ее миротворцев.

С 2011-го попытка раскрутки майдауна в России, под любым флагом, и недопуущения возвращения Путина в качестве Президента РФ.

2013- атака на подготовленную для этого Украину. Она валится, растопырив ножки.

И мы еще должны были что-то там создавать в стране, которая орала все громче "Украина не Россия !", все сильнее плюя в нашу сторону. закрывая наши СМИ, разводя бесконтрольно НКО и бандеровщину ?

Единственно, в чем нам давали ход - в спонсировании Украины. Пока ее руководство  само не начало газовые войны.

Много осталось за кадром.

Я вижу бесконечные претензии к России, ни одной - к охунтевшей Украине.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:30:41 / 08-03-2015)

Спасибо за«вехи большого пути», но они не отменяют заботы в любых описанных вами условиях о стратегической безопасности подконтрольной нации. Метод «голода и передряг — недосуг «мелочами» заниматься», такой же действенный как «бездействие от ожирения». Хитрожопые, попеременно, использовали оба, только и всего. Причем, почему-то, были уверены, что нынешняя демократическая либеральная власть не будет им мешать ни в первом, ни во втором случае. Видимо что-то знают о системных возможностях своей модели.

Про подаренные цены на нефть не я придумал. Это ваше солнце придумало и подтвердило.

«Политическая составляющая в ценах на нефть также всегда присутствует. Более того, в некоторые кризисные моменты возникает ощущение, что в ценообразовании на энергоресурсы как раз и превалирует политика».

Только он, вместе с вами, считает, что росли они чисто экономически и из-за его личных побед, а упали уже «политически». Неумный ибо и хитрый.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:35:26 / 08-03-2015)

Отлично, еще один в голову к Путину залез и трактует исходя из собственной убогости. Когда уже вы хлебало своё прикроете, господин корси.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:19:00 / 08-03-2015)

Я, ваще-то, цитату дословную привёл из которой делаю именно такой вывод, даже если он его «прикрыл» «некоторыми кризисными моментами», подразумевая, что в «бескризисные» — нефе-ценообразование развивается ровно как в его параноидальной либеральной голове.

То, что он делает выводы только по мере случившегося, и ни разу заранее, — общее место на которое даже внимания уже никто не обращает. Как малое дитя.

Замечают пожалуй только внешние, самые яркие проявления: при появлении любой серьёзной проблемы. Человек как-будто с полки плацкарта только что рухнул со своим раздражающим «вы что совсем с ума посходили».

Манипулятор он. Дешевый и рассчитывающий на такого же качества аудиторию.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:42:52 / 08-03-2015)

да, мы спонсировали. В частности, из-а ЧМФ, в частности, чтобы транзит в Европу не прерывался. Ну и остатки чувств. Но от политики "насильно быть любимыми" отказались. Времени не было заниматься закидонами сдуревших братишек. Они нам ничем не помогали, несмотря на то, что им достался лакомый кусочек СССР - промышленность, сх, армия, да еще и долги СССР -  Россия на себя взяла. Их, в основном, минули наши голодные 90-е. А они придумали своих людей ваххабитам и саакашвилям поставлять. Ющенко едва не подписал указ о государственном участии. Побоялись, действовали нелегально.

Росли они оттого, что в мире потребление энергоносителей росло. Китай и другие страны ЮВ Азии раскручивали маховик. А вот падение - в 2-3 раза за считанные месяцы - разумеется, политический процесс.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(14:56:57 / 09-03-2015)

"при продолжении всепобеждающего рувоководства" - Вы, Корсуненко, стали вести себя как тупой провокатор. Может, Вы всегда им были, прикрываясь маской "патриота"? Признайтесь, это так? А Ваше упрямство в своих заблуждениях всё больше походит на упрямство хоХЛов. А оно, кстати сказать как и ЛяХ (поляк), от программы по имени этноса "ЛаХух" (упрямый). Так кто Вы, Корсуненко, тупой хохол или высокомерный лях?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:19:08 / 08-03-2015)

"... в сад ступайте, у вас пейс отклеился. Поправьте, чтобы не так заметно было" - ндя, Штирлиц еще никогда так не был близок к провалу как во время болгарской спец. операции Центра на АШ... надеюсь у вас то с пейсами все в порядке - поговаривают, что доставшееся от природы; хорошо на физических корнях держится?!!))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:26:31 / 08-03-2015)

Именно. Поэтому так знаю ценность славянского буфера от закадычных партнёров нынешнего геостратега перманентной дружбы в засос со всеми вокруг. Буфера, который рушится на наших глазах в течении всех последних лет руководства либеральной возглавляемой шайкой без исключений. Начиная с югославии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:36:52 / 08-03-2015)

ничерта ни от чего нас этот славянский "буфер2 не защищал.

А "укро-зомби" укушенные Бандерой и жидами все активнее плевали в нашу сторону. Факт.

И я не про весь народ, слава Богу.

В Новороссии дела все лучше и лучше.

Остальная территория будет излечиваться от бандеровщины и руссофобии.

Оздоравливающим мозги голоданием.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:51:46 / 08-03-2015)

«ничерта ни от чего нас этот славянский "буфер2 не защищал» — гитлер был не в курсе, сталин, слава Богу, не знал о существовании солнецеликих с федералами. Поэтому не очень удачно преодолевал степи Украины перед Москвой.

«1 октября 1939 года  военно-морской министр Великобритании  У. Черчилль, бывший тогда , заявил по радио: 
«То, что русские армии должны были находиться на этой линии (балканской©), было совершенно необходимо для безопасности России против немецкой угрозы. В результате этих мер замыслам нацистов в отношении балтийских государств и Украины должен быть положен конец».

...

«- в самый разгар боев под Москвой Гитлер был вынужден перебросить несколько так нужных его генералам на Восточном фронте дивизий в мятежную Югославию» и т.д

http://militera.lib.ru/research/surovov/21.html

Читайте иногда работы по истории. Это полезно. Даже английский пидорг понимал то, до чего не можете допереть вместе со своим «лидером» вы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:59:13 / 08-03-2015)

читал и читаю, не тебе, верхогляду, меня учить.

В те времена, во первых, не было ни ядерного оружия, ни МБР и прочих цветков человеческого творчества.

Во-вторых, тогда УССР - была наша общая земля. Где находились наши войска. А сейчас там войска, уничтожающие мирное население Донбасса (преимущественно). Подчиняющаяся жидобандерам и нашему геополитическому врагу - США. Не мы разводили там руссофобию, заразившись которой, значительная часть населения бУкраины превратилась в мутантов-врагов.

Про Польшу, Чехию, Словакию и т.д., ты, наверно, все же в книжках читал.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:20:22 / 08-03-2015)

«ЯО» — уже давно не средство ведения войны, а тупиковая его ветвь. Морально-психологический стоп-кран. А, вот в принципе, ничего не изменилось со дня первой захватнической войны. «Земля не считается завоёванной и не является таковой, пока на неё не ступит сапог солдата».

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:24:17 / 08-03-2015)

оно вполне работоспособно. И нельзя зарекаться. У кого-то может и стоп-кран в мозгах сорвать.

Законам физики это не противоречит.

Военнослужащие ВСУ,  в данный момент, скорее усилят нашего врага, чем будут его сдерживать.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:58:04 / 08-03-2015)

Именно, да НЕ такъ Корсуненко - "... федеральные поречнковы штирлицы с выводами о вековой генной повреждённости белорусского народА найдутся"население — совокупность людей т.е. народОВ, проживающих на данной физической территории.

По оценочным данным на 1 октября 2014 года, население бывшей Бл. ССР составляло до 9 475,1 тысяч человек, а с начала 2014 года прирост населения на данной физической территории составил 6 929 человек. При этом, естественная убыль населения в январе-сентябре 2014 года по сравнению с соответствующим периодом 2013 г. уменьшилась на 75,3% и составила 1 545 человек - миграционный прирост в январе-сентябре 2014 года составил 8 474 человека.

Вы, позвольте спросить - кого из Русских Народов нонешной Белоруссии, выделили в отдельную Привелегированную; не побоюсь этого слова Исключительную касту с "голубой" ("белогусской" в данном случае - прим.) кровью и "вековой генной" повреждённостью мозга Идеей о незалежности (Одной и шо примечательно, - Единственной в черепах с опилками народА).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:55:21 / 08-03-2015)

Болгары - чушки неблагодарные, что власть, что народец.

Зря их освобождали и лили русскую кровь.

Пусть бы под турецким игом чахли и целовали всяким паши туфли.

Отныне свой шанс быть свободными они проSSрали, ползать на брюхе - их удел.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чушки крайне непоследовательны. Буквально на днях кто-то из них заявил что они готовы обсуждать своё участие в "турецком" газовом проекте. Надо воспитывать. Лечебное голодание крайне эффективно и замечательно дёшево.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

«А воооот они, условияяяя! А вооот она, средаааа! А впрочем, для здоровия, полезны холодааа! А впрочем для здоровия полезны холодааа!»(с)

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(11:29:59 / 08-03-2015)

Это вы за весь народ так решили? Сходу?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:42:53 / 08-03-2015)

ну-с, их "болгарское" руководство окончательно выдавило из себя Раба(тм) до последней капли. Поздравляшки, чо. Теперь осталось за пяток лет дополоскать мозги рядовым болгарам - и вуаля! Перемога-с. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:58:06 / 08-03-2015)

Помню болгарский фильм смотрел о Второй Мировой войне. Комедия. О каком-то бедолаге-жулике, за которым весь фильм кто-то гоняется. Заканчивается фильм символически ( и это кажется 80-х годов фильм был ) - убегает в очередной раз этот жулик от полиции (это 44 или 45 год - когда там болгар освободили) и выбегает на широкую улицу с огромным количестовом народа бегущего по ней. Ему кто-то сует флаг в руки (оказался красным) и он прибегат с этим флагом на площадь - где его уже ждут с цветами и поздравлениями - Ура, мы победили ! .. Конец фильма ..

Вот такое самоироничное восприятие болгарами - самих себя :-) ..

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вместо постоянного шатания по окресностям, лучше было бы разбудить мозг и направить свои силы на освоение космоса и превращение своих земных границ в "горизонт событий". Выгоды неисчислимо больше, жертвы неисчислимо меньше, а созданный технологический и экономический отрыв защитил бы лучше любого забора. Но это же нужно мозг включить, а правило профессора Савельева не позволяет, и бабуинские войны в песочнице продолжаются четвёртую тыщу лет.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:44:56 / 08-03-2015)

Тот факт, что российских официальных лиц не пригласили на празднование освобождения Болгарии от Османского ига в результате русско-турецкой войны, вызвало возмущение болгарских пользователей соцсетей.

А где возмущение в реале? Многотысячные демонстрации, требования отставки правительства, парламента, импичмента президента.   Нету?   Значит болгарам пофиг.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:46:01 / 08-03-2015)

вот именно!

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(10:00:55 / 08-03-2015)

Ржу в голос над лохами, купившими недвижимость в Българии 7 лет назад.

На 70 лет Победы увидим, кто из ху.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:31:55 / 08-03-2015)

Ну почему лохами, недвижимость никуда не делась, и не так уж она плоха. Дело в другом, кому-то психологически это некомфортно, но терпимо, а кому-то нет. Кто-то расстроился и продаст, а кто-то скажет - ну не продавать же теперь. 

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(14:41:35 / 08-03-2015)

В 1996 году пришлось пол-года прожить в Варне.

Насилу не сдох.

Правда, пили, как лошади...

На таллер - пять бутылок пива, шампанское - таллер,  плиска - полтора...

Душные они какие-то, болгарские братушки.

Но это чисто субъективно...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:39:04 / 08-03-2015)

Да, тут на кого попадёшь. Я вот знаю среднего уровня болгарских бизнесменов, которые говорят, что во всех случаях предпочтут вести дела с русскими, чем с немцами, да и в барах кое-где немцев в очереди назад сдвигают, чтобы русских обслужить без очереди. ) Есть хорошие люди, и много. Тоже ведь страна многострадальная. Нельзя даже близко равнять обычных граждан с их скурвившимся продавшимся правительством. Душевные есть люди, по-настоящему хорошие.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(10:40:40 / 08-03-2015)

Предлагаю им Киркорова вернуть....

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:44:39 / 08-03-2015)

Он там не поместится.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:46:57 / 08-03-2015)

+!  ^____^

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:46:37 / 08-03-2015)
Россию не пригласили на празднование Освобождения Болгарии от Османского ига.

Печально. :(

Надеюсь, турок-то догадались пригласить?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(11:12:06 / 08-03-2015)

Мерзавцы.

 

Предлагаю вообще никого не приглашать 9 мая на парад Победы!

А то еще над отказами рыдать придется.

 

 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:32:17 / 08-03-2015)

Там уже все давно согласовано, гостей обещают немало.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:49:57 / 08-03-2015)

Да понятно...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:48:32 / 08-03-2015)

да ладно, с рыданьями-то. Там, вроде, лидеры обеих Корей собираются встретиться, мол, у них есть что обсудить. Интересно получилось бы, если бы так. 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:50:47 / 08-03-2015)

Думаете, Северная может перетянуть в свой лагерь Южную?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:19:41 / 09-03-2015)

пока там, вроде, шли разговоры об "объединении разделённого народа" и всём таком. Идеологич.вопрос старательно не поднимали. 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(12:34:24 / 08-03-2015)

И кто ж только голосовал за эти нехорошие власти?

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(12:55:38 / 08-03-2015)

Приогромное спасибо докладчику . Болград есть мой родной град!

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:35:18 / 08-03-2015)

Опять на Болгар ополчились.

 Сколько небольших государств сумели сохранить свою независимость от ЕС и США?Наверное Куба и Северная Корея?

Кто еще?Даже Россия была на грани полной зависимости.Собственно мы чудом не попали.Только сейчас с огромными потерями начинаем отползать от края пропасти. С Украиной и так понятно.Вернемся к Болгарии.Несколько миллионов человек и несколько десятилетий обещаний райской жизни в ЕС.Страна со всех сторон окруженная весьма недружественными государствами. Болгары никогда небыли независимы.Никогда не имели права голоса.Так складывалось что их никто не слышал и не слушал.Болгария что в Соц.лагере была на предпоследнем месте.что в ЕС там же.Что обычный рядовой Болгарин не хотел южного потока?Он решает кого приглашать на празднование независимости? Почему не протестует?  Протестуют .даже переодически занимаются самосожжением .Можно погуглить .все написано.Русских любят и уважают.Все больше народа вспоминает с  настальгией о Социализме и СССР.Понимают что вляпались.Ну и что?Куда им деваться?Вся страна по уши в дерьме.Нужно поездить по Болгарии.поговорить с людьми .потом судить.Они сейчас реально борятся за то что бы просто выжить.В стране нет ничего.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(16:02:20 / 08-03-2015)

Правильно им Корсуненко говорит - "у вас пейс отклеился". Масштабы идиотизма недооценивать, конечно, никогда не стоит, но уж больно специфичен и однонаправлен этот деланный идиотизм. А проявляется он в заведомо тупых, лживых обобщениях и одиозных выводах, что раз, мол, в данный момент истеблишмент, клоуны на верхушке не лояльны нам, то значит, дескать, и весь народ - предатель. И очень резво так записывают нам во врагов, то болгар, то чехов, то сербов (в отдельные моменты истории), то даже белорусов. Пусть их ахинея тысячу раз будет развенчена, но осадочек-то останется, на что и рассчёт.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:11:30 / 08-03-2015)

+

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(16:58:06 / 08-03-2015)

 "В ХIV веке Болгария была захвачена Османской империей. Османское иго длилось почти 500 лет."

 - хронологически неверно. У Фоменко есть более правдивое исследование - читайте.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 неделя)(22:00:56 / 08-03-2015)

Фоменко, Галковский и прочие выполняют спецпроект по фундаментальному подрыву веры в академическую, научную историю. Когда у оболваненных возникает такое недоверие к истории, то далее массам можено впихивать любой бред, как "фоменковщину", так и что угодно (например "укрофентези"), ведь "историки вам врут, ну а мы откроем Пгавду(tm.)". За фоменковщину во вменяемых компаниях уже просто бьют.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(00:28:48 / 09-03-2015)

 Бить надо академиков за пресловутое монголо-татарское иго и Великие пирамиды, построеные босоногими фараонами и многое другое!

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 4 недели)(11:33:46 / 11-03-2015)

Что ж дорогие болгары, сначала ЮП, теперь еще это? Бог вам судья, только рановато вы начали плевать в колодец

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...