Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опрос( в блоги сразу )

Аватар пользователя nokh

Камрады, мы все когда-то слушали "перемен требуют наши сердца", такой вопрос возник, как себя повели бы наши когдатошние кумиры? Цой, Высоцкий?

Пы.сы. Отечественный рок-н-рол уважаю Чайф навсегда.

 Приветствуется любое мнение. Собираю материал.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:12:34 / 08-03-2015)

рок-н-рол мертв! (с)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(07:22:35 / 08-03-2015)

Ща воскреснет. Место для этого не изменилось.

В центре Тель-Авива, на площади Рабина сегодня вечером проходит массовый митинг "за смену власти" на выборах, намеченных на 17 марта. Он заявлен как непартийный, проходит под лозунгом "Израиль хочет перемен", но на площади множество символики партии "Мерец", среди которой тонет символика "Сионистского лагеря". Численность собравшихся, согласно разным оценкам, от 30 до 80 тысяч человек.

Прикольная статья под названием:

"Перемен, мы ждем перемен"

http://il24.ru/israel/590-peremen-my-zhdem-peremen.html

Аватар пользователя nokh
nokh(3 года 8 месяцев)(01:14:02 / 08-03-2015)

ты не прав я то жив

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:14:40 / 08-03-2015)

...а ты еще нет! )

Аватар пользователя Читаювсё
))) и пользуясь случаем хочу предупредить, советник, не буянь и не боянь
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:39:09 / 08-03-2015)

Тоже мне, кот-алармист выискался ))

Рок-н-ролл мертв, это факт и от него невозможно отмахнуться!

Сегодняшние пацанчики (на украине в частности) предпочитают покрышки жечь под дешевые лозунги и хулиганствовать под улулюканье толпы. Что они там слушают, что нюхают, было загадкой еще для макара и остается загадкой для нас ))

Сбрендивший на старость лет макар наверное единственный из профессиональных протестантов, кто планку национальной идентификации попутал. Он протестовал в СССР, далее в демократические годы и после, во времена Путина. Но апогеем бессмысленного (беспощадного) протеста стал Крым.

Юра-музыкант просто совершенно не ориентированный в политике скаут, которого "взяли" на всеобщей либерастической фигне про "загробную жизнь" и разыграли втемную, а но в отаке непонел, в какое теплое влетел со своей песенкой про пьянку у генерала кгб. У генерала был, хлеб жрал, водкой запивал ,а потом нагадил - тот еще принципиальный либераст, блин.

Витя (Цой), если бы не упокоился, то заболел бы звездной болезнью (да простят меня его поклонники) и еще неизвестно до каких протестных глубин его занесло. 

БГ вот это особый случай! Он похоронил рок-н-ролл, нашел нирвану и ему пофиг человеческие метания и искания.

Единственный, кто застал и верил в рок-н-ролл до конца, это Майк (Науменко), но ему посчастливилось умереть вместе с рок-н-роллом и унести его с собой в могилу. Помню тебя, Майк!

Аватар пользователя Читаювсё
тут почти со всем соглашусь (во всяком случае спорить не стану)
Аватар пользователя Читаювсё
а смысл этого опроса? лично для меня крайне удивительным оказалось развитие Кинчева (вот уж не предполагал).. а скажем, юра-музыкант мне никогда не нравился.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:39:58 / 08-03-2015)

да я и раннего Кинчева как-то не воспринимал )

Аватар пользователя Читаювсё
мне два альбома нравятся у Алисы, догадайся какие
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:47:59 / 08-03-2015)

не?

Аватар пользователя Читаювсё
не, Блокада и Шестой лесничий
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:49:52 / 08-03-2015)

я так и знал, что блокада )) но стать севера тоже неплохо.

хотя сейчас все больше сборники в ходу, а там все перемешано...многое забывается.

Аватар пользователя nokh
nokh(3 года 8 месяцев)(01:30:12 / 08-03-2015)

Смысл опроса? Честно? Я пишу книгу, мне интересно мнение  людей живших в то же время что и я, как сейчас проецируется творчество означеных персонажей(и не только их), отношение людей,  как сейчас воспринимаются эти тексты. Пишите, интересно как сейчас воспринимается петое когда-то, хочется "перемен"?

Аватар пользователя Читаювсё
когда-то тут даже Алекс-меч по этому поводу высказался ;)
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:37:38 / 08-03-2015)

Перевести и крутить в США и Европе. Там будет видно.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:39:53 / 08-03-2015)

Валерий Кипелов - настоящий русский человек. Никогда не был конъюктурщиком пинающим Родину.Чего нельзя сказать про большую часть рок-тусовки с её типично диссидентской гнильцой.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:42:12 / 08-03-2015)

не, Ария еще ничего, но московский рок-это действительно диссидентская гнильца. не питерский - отдающий портвейном и беломором ))

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:55:52 / 08-03-2015)

А Юра-музыкант чем тогда отдавал? :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:31:34 / 08-03-2015)

Юра отдавал амбициозным провинцианализмом и протестантизмом (с идиотизмом) еще с афганской, потом чеченской...

Я помню "кочерагрку", на нас, питерских снобов, этот концерт (из любопытства магнитоальбомы пользовались интересом) не произвел сильного впечатления на общем фоне размножающихся рок групп. Хотя, у него появились и поклонники. Мы с приятелем тогда сильно разошлись во мнениях по поводу провинциальной конъюктыры Шевчука, пытавшегося доказать свое право на существование в столичном русском роке )) и только смерть жены Шевчука нас примерила, Юра тогда стал как-то "душевнее", пить завязал...но, скорее всего, это был основано на чисто по русской традиции соболезнования.

Еще раз повторю - русский рок-н-ролл умер, когда стал коммерческим. Пропал дух авантюризма, запретности, приобщения к чему-то эксклюзивному. Просто купил билет и пошел на концерт - это для нас было обесцениванием той сплоченности на почве приобщения в чему-то притягательно запретному, схожему с тем, что и на концерт The Beatles мы тоже попасть не могли. 

Вспомните, когда на съемки Ассы Витя попросил прийти несколько десятков своих друзей (причем, совершенно бесплатно), а пришло больше тысячи человек....

Музыкальные ринги Тамары Максимовой, куда приглашения идейно устойчивым распространялись даже через райкомы комсомола...и совершенно бесплатно.

В студии была жуткая жара...от софитов было никуда не деться, стоял жуткий шум, речь ведущей, музыки было абсолютно не слышно и только в маленьком буфете телестудии на мониторе можно было посмотреть и послушать все сведенное после микширования в приличную картинку и звук. Обычно, я даже не заходил в зал, а шел сразу в буфет...

ЗЫ. а вообще, спасибо тебе за темку, я сидел (этой ночью) и выбирал на али для себя маечку с путиным...а сейчас просто окунулся в свои воспоминания...

Аватар пользователя Читаювсё
а что случилось с женой шевчука?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:33:32 / 08-03-2015)

она умерла в 92-м...

Аватар пользователя Читаювсё
это я понял. не совсем понятно почему вы помирились с приятелем (какое она имела к вам отношение и кто она вообще была) ?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:39:22 / 08-03-2015)

Ее смерть стала причиной изменеия самого Шевчука. Он много пересмотрел в отношеннии к жизни, видимо...А мы тут не причем )

Аватар пользователя Читаювсё
ладно тогда..
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(06:41:13 / 08-03-2015)

да как сказать... вне равно уже 94-96 он связался с митьками, да всякими "бардами", которые его юзали как им надо было.  А петьку фаина акрамовна растила, а потом просто взял да спихнул его в кадеты...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(02:38:49 / 08-03-2015)

Еще раз повторю - русский рок-н-ролл умер, когда стал коммерческим

А может его и не было? Может это было полурелигиозное наваждение? Ожидание так и не пришедшего мессии? Эгрегор сам собой возникший и ушедший? Но все стали друг другу говорить, что мол это всё из-за коммерции? 

  Типа Майдан в головах ведь не может длиться вечно, когда-нибудь отпустит. Вот и отпустило :)

Аватар пользователя Читаювсё
советник, кмк, правильно сказал, русский рок был, но умер вместе с Майком
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:51:53 / 08-03-2015)

не умер, а ушел в могилу.

Майк форева!

Аватар пользователя Читаювсё
майковы песни дольше всех продержались в моём плеере..
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:53:37 / 08-03-2015)

мысленно вместе!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(02:56:52 / 08-03-2015)

А не странно ли, что русский рок умер одновременно с развалом СССР?  А может "кураторы" русского рока просто свернули проект? Типа цель достигнута и многие направления деструкции СССР изнутри можно закрывать, паковать чемоданы и запускать рекламу тампексов по ЦТ?

Такие мысли не приходили?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:06:02 / 08-03-2015)

Коммерцелизация рока стала его могильщиком. А одновременно это получилось или нет, вопрос второй.

Рок не воспринимался как профессиональное творчество (см. 1-й ринг, вопросы зрителей), а как нечто творческое личное.

Я же не зря упомянул БГ, он ушел в нирвану, лукавит старый мэтр, т.е. для него рок не умер, это он от него ушел ))

Ведь не секрет, что в первые "похоронные" годы на рок музыкантах зарабатывали всякие ушлые "промоутеры", а они сами получали крохи. Это после ситуация изменилась, но музыканты стали заложниками своей популярности. Кто смог, продолжал творить и дальше ,а кто остановился, тот продолжал "делать популярность" на эпатаже.  Ситуация с макаром тому подтверждение - старый конь выдохся и не может больше оставаться в лучах прежней славы ,вот и занялся эпатажем. Я его не осуждаю ,я его жалею.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:17:36 / 08-03-2015)

дубль

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:13:44 / 08-03-2015)

Так музыканты тоже отключились от этой "волны русского рока" равно как и поклонники. "Кураторы" действовали и на тех и на других. Впрочем ладно, это всё Пелевинщина, а я просто предположил :) 

Аватар пользователя Читаювсё
старик Оккам не одобряет ваше предположение
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:20:38 / 08-03-2015)

угу

анализ кураторства это тупиковый путь к познанию смерти русского рок-н-ролла ).

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:25:20 / 08-03-2015)

Всё зависит от того кто смотрит в Бездну :)

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:28:06 / 08-03-2015)

сколько не присматривайся, а кураторов там не найти ))

только у юры остался один генерал кгб, да и тут юру-стукачка зависть замучила ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:50:52 / 08-03-2015)

Нет, это было не наваждение. Я вообще не понимаю, кто такой эгрегор, но само по себе ничего не возникает и уж точно, никуда не уходит. Все с чего-то начинается и оставляет свой след в будущее.

"Это не мы такие, это жизнь такая" (с)

Когда в 1974-м...в пушкине я был на концерте Машины, это было нечто совершенно отличное от концертов Софии Ротару на котором был за месяц до этого. Отличного по энергетике, стилю общения...да по всему,  мы тогда словили люлей на выходе ))

Но ни у кого и в мыслях не было призывать к насильственному свержению политического строя! 

Да, мы ждали перемен...но в рамках существующей парадигмы. Что мешало дать людям работать на себя и творить для себя.

Для себя, вот пожалуй основное отличие от коммерциализации рока. Главное было признание, смысл, цель - донести до современников, а не деньги....деньги появились потом. Но когда появились деньги, сразу появился "масковый лай" ))

Просмотри музыкальные ринги, окунись в единственно дошедшую до нас реальную, живую тему тех лет, послушай, какие вопросы задают мои ровестники, на многое получишь ответы.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:08:37 / 08-03-2015)

- Нет, это было не наваждение.

Когда в 45 году в разрушенном Берлине опрашивали немцев как они относятся к Гитлеру после всего что произошло, многие отвечали что Гитлер это лучшее что было у Германии.

Вот и думаю может это из того же разряда, эгрегор всё таки штука сильная по влиянию на людей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:15:07 / 08-03-2015)

Будучи в Грузии в 70-х и 80-х, отмечал, что фотография Сталина была почти в каждом автобусе...

Я бы на месте хохлов опыт бы перенял )) но хохлы вообще неблагодарные, это их нормальное состояние. В сочетании с глупостью дает офигительный эффект ))

Да, люди помнят добро и для немцев веймарской республики Гитлер делал добро, но то, какой ценой достигалось это добро, немцев (как впрочем всегда и всех европейцев) не волновало...до поры, пока не объяснили. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(02:40:57 / 08-03-2015)

дубль

Аватар пользователя Читаювсё
майку с этой фоткой закажи - http://cdn.trinixy.ru/pics4/20101116/vladimir_putin_01.jpg
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:09:31 / 08-03-2015)

не, я пацан чОткий, мне нужна брутальность ))

Аватар пользователя Читаювсё
какой-то странный волкодав у тебя на руках, брутальный :))
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:18:04 / 08-03-2015)

да, и он в страхе держит весь двор!

Аватар пользователя Читаювсё
так и двор-то не в Челябинске ))
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(06:48:47 / 08-03-2015)

я так понимаю,  это наверное из тех спец-пород,  которых кидаешь в воду,  они набухают и становятся размером с брутального медведя))

Аватар пользователя Читаювсё
))))))))))
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(07:09:27 / 08-03-2015)

Самые брутальные футболки с Путиным и не только здесь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:17:03 / 08-03-2015)

а как тебе эта, кошастый?

 что лучше?

Аватар пользователя Читаювсё
первая лучше этой, но я бы искал дальше. http://www.aheku.org/datas/thumbs/617-1106040542150.jpg или http://world-pressa.ru/uploads/posts/2013-11/1384750410_putin11.jpg
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:23:55 / 08-03-2015)

ты опять подсовываешь мне заблокированный ресурс ))

ЗЫ. не, такие тоже есть, но больно фотографичеки точные, мне не нравится

Аватар пользователя Читаювсё
у меня всё открывается..
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:25:10 / 08-03-2015)

всегда подозревал ,что ты не отсюда ))))

Аватар пользователя Читаювсё
вот сукин кот ))
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:33:13 / 08-03-2015)

уговорил, куплю все три! )

Аватар пользователя Читаювсё
черные майки мне вообще не нравятся. зы. а с фоткой в медвежьей шкуре нету?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:41:58 / 08-03-2015)

да чего там только нет, сам посмотри !

вот сижу три часа, смотрю ))

Аватар пользователя Читаювсё
жуть . бороться и искать, найти и не купить )))
Аватар пользователя Читаювсё
ну, тут без этой ссылки не обойтись - http://youtu.be/2MJVFizSAGw
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:29:14 / 08-03-2015)

ну, этот все еще вне конкуренцЫЫ ))

вот что значит питерская школа.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Как бы себя повели нарочитые оппозиционеры -- вопрос риторический: 80% "против", 20% "против против" (то есть за).

Аватар пользователя Читаювсё
+++
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(02:35:20 / 08-03-2015)

Не то чтоб я разбирался в сабже, но статья показалась не лишённой смысла http://www.nakanune.ru/articles/110156

А мгновенных перемен к лучшему не бывает, с такими мыслями только скакать имхо

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:37:16 / 08-03-2015)

это уже пена от сошедшего на нет русского рока ))

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 месяца)(03:48:56 / 08-03-2015)

А чего про старый добрый Круиз все молчат?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:58:24 / 08-03-2015)

ждем, когда ты что-нибудь хорошее скажешь 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(07:39:03 / 08-03-2015)

как себя повели бы 

Не знаю и знать не хочу. Всему своё время. Многие дожившие кумиры восторга не вызывают. А ушедшие в Пантеоне и пусть там остаются.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(08:30:23 / 08-03-2015)

Отлично написано про рок у Константина Семина. Все в точку, но я так не напишу.

http://www.odnako.org/blogs/lobotomiya-v-stile-rok-4-vechno-molodie-vechno-pyanie/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:44:38 / 09-03-2015)

это про все что угодно, но не про рок.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(09:23:08 / 08-03-2015)

Ко всему перечисленному я бы добавил ещё "Воскресенье" в особенности А. Сапунова и "Калинов мост" из Новосибирска, которые несомненно имели свой "изюм".

Аватар пользователя Perez
Perez(2 года 10 месяцев)(10:32:44 / 08-03-2015)

-как себя повели бы наши когдатошние кумиры? Че тут гадать, ясно как. Возможны вариации но если оценивать температуру по больнице то вот отличный пример.

Диана Арбенина: Без Бориса Немцова

мой первый день без бориса немцова я немая. у меня нет слов. сегодня среда. 5ый день я не живу а нахожусь в декорациях своей собственной жизни. это наверное нечестно по отношению к ни о чем не подозревающим и не могущим слава богу понять что произошло пятилетним созданиям; и это нечестно потому что во мне гранит скорби и радость насухо вытерта горем и утратой которую я чувствую каждую секунду этого 5дневного марафона. вчера Бориса Немцова похоронили. земля скрыла его навсегда но ничего не успокоилось а стало еще горше. еще невыносимей. мне хочется разодрать себе рот от вопля от крика от истошности: ВЫ НЕ ИМЕЛИ ПРАВА! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ! НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ! ГОСПОДИ ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ!! ВЕДЬ ТАК НЕЛЬЗЯ! НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ В СПИНУ! НЕЛЬЗЯ СТРЕЛЯТЬ В ГРУДЬ!НЕЛЬЗЯ ЗАБИРАТЬ ЖИЗНЬ! НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!! и эти вопли давят и распирают меня изнутри а в темноту азиатской ночи текут слезы и я не издаю ни вздоха ни шепота. я терплю. вчера его похоронили и я давлюсь глыбой слова «без-воз-врат-но». мне теперь с ней жить и грызть ее суть всю оставшуюся жизнь. и все во мне мертво и все плачет. я как девочка у которой злые дядьки отобрали отца. именно это я чувствую. а еще я чувствую одиночество и страх. 20 лет назад мы с Гусем приехали из питера прощаться с Владом Листьевым. узнали - без раздумий прыгнули в вагон и утром стояли в очереди оглушенных скорбью людей. 10 лет назад Гуся сбил трамвай и я ехала к ней в питер прощаться. а потом Немцов - один из самых живых людей встреченных мною - шел домой и его просто взяли и расстреляли в далеко не поздний пятничный вечер. кто убил Листьева? уже не важно? ах не важно за сроком давности? важно! 20 лет прошло а мы до сих пор не знаем. и никто не наказан. мне было 20 лет. теперь мне 40. кто убил Немцова? срок пошел! я хочу знать. я хочу справедливости. сейчас мне 40. я готова ждать до 60 до 80. я буду ждать сколько надо. иначе все это персонифицированный вопиюще наглый терроризм! иначе стрелять можно хоть каждый день! иначе те кто вчера провожал в шубах с мотками роз будут лежать на месте того кого провожали!! моя страна! за что ты так страдаешь??? за что такая мера жестокости к стране в которой я родилась и живу??? за что? где есть такое же? назовите! почему нельзя легче? цивилизованней? добрее?? нет такой причины за которую можно отобрать жизнь! я хочу знать кто это сделал. любопытство? черта с два. я бы все отдала чтобы почувствовать равнодушие к тому что произошло. чтоб мне было плевать и кусок не застревал в горле. я хочу знать потому что знать и наказать - это единственная возможность справедливости. безнаказанное убийство это узаконенное убийство при молчаливом согласии общества. для меня нет. для каждого из нас это дорога в преисподнюю. до похорон до прямоугольника ждущей пустоты в земле какая то часть меня была уверена что Немцов жив. да. так. мозг не верил. вчера клетка захлопнулась. он под землей. а сегодня утром в идущих навстречу людях я пару раз обманывалась и узнавала его стать его улыбку его кудри и на секунду опять была уверена что он жив. на секунду мое сознание убеждало меня что просто надо было инсценировать москворецкий мост. ведь такое истории знакомо. впереди возвращение домой. в расстрелянную москву. через какое то время я выйду на сцену и в коде песни про розы крикну «рок-нн-ролл!» и барабан захлебнется в брейке а моя память в картинке: 11 лет назад хохочущий Борис Немцов подмигивает мне и танцует этот самый рок-н-ролл на льду губернского запредельно замороженного спорткомплекса. и я видя это бросаю гитару и прыгаю со сцены вниз туда где он самозабвенно вскидывает ноги и руки в танцевальных па. и мы делаем это уже вместе и нам дико смешно и нам уже вовсе не холодно а вполне себе жарко. и тает лед. и все еще впереди.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1506924-echo/

Кумиры!? Какие они нах... кумиры! Выражение "черти помойные" подходит больше.

Аватар пользователя Композитор

как ты книгу собрался писать если даже не можешь правильно сформулировать вопрос?

когда повели? где повели?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:39:15 / 09-03-2015)

Не сотвори себе кумира.

К.Прутков.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...