Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги

Аватар пользователя GreenWood
Российский инженер Владимир Петров создал отечественный электрический мотоцикл.

Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.

Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».

Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.

Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».

Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.

По материалам: greenevolution.ru
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(17:39:21 / 07-03-2015)

Супервещь! Хочу! Куплю...

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(17:55:07 / 07-03-2015)

http://habrahabr.ru/post/226339/

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(22:01:27 / 07-03-2015)

Данет, дрыгаки маломощные вообще не интересны. Тут реальный аппарат - 4 сек до сотни! пробег 200 км.  Плюс компоновка, подвеска эндурика. То, что надо "на каждый день".

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(23:19:20 / 07-03-2015)

не знаю насчет до сотни.. но пробег в 200 у той дрыгалки тоже есть

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(23:21:13 / 07-03-2015)

а вообще на мотоцикл не то не то не тянет имхо...

вот мотоцикл

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:10:10 / 14-03-2015)

Да!

Я тоже куплю!!!

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(17:43:05 / 07-03-2015)
.
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 2 месяца)(17:45:40 / 07-03-2015)

Ребята! Ну шо вы вытворяете!?

Я старый, ну не доживу и не помру естественной смертью...

Слюной истеку...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:48:00 / 07-03-2015)

Полагаю батарея  мотика набрана из китайских литиевых элементов купленных в китайском инет магазине?

Электромотор, контроллер, вилка, колеса, тормоза, управляющая фурнитура оттуда же? :)

Ну так самодельщики в России их десятками строят ежегодно.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(18:54:20 / 07-03-2015)

Можно попробовать статью почитать.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:59:41 / 07-03-2015)

Ну попробуйте

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(14:55:11 / 08-03-2015)

ваще то вопрос комплектухи весьма плавно обходится стороной. учитывая склонность у сделаноунасников ссать кипятком, когда есть всего лишь намек на отечественное производство, это молчание очень красноречиво. сказано лишь о каких-то деталях (каких?), которые якобы будут делаться в питере (значит сейчас делаются в китае) и о рамах из казахстана (а щас откуда?)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(17:48:58 / 08-03-2015)

креаклы не читатели, а писатели

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(17:48:19 / 07-03-2015)

> Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.

ИМХО мертвый проект, без шансов. Бензиновый аналог стоит 50-80к.

PS В Китае электроскутеров миллионы уже выпускают.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(17:58:54 / 07-03-2015)

Скорее проект нишевой для энтузиастов бесшумного электродвижения. Несколько сотен таких мотиков в год вполне можно продать в России.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:39:07 / 07-03-2015)

Бесшумный мотоцикл - убийца пешеходов. Это китайский опыт. Сбитых электромотороллерами намного больше, чем автомобилями.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:47:51 / 07-03-2015)

Статистика убитых электроскутерами есть?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:23:26 / 07-03-2015)

Есть. Даже статья на Афтершоке была (но давно). В Китае электромотороллеры - самое дешевое транспортное средство для горожан после велосипеда, и популярность их огромная. Как результат - больше половины сбитых. Потому что пешеход не слышит его, лезет переходить и не успевает отпрыгнуть. Их даже потребовали снабжать имитаторами шума мотора, потому что очень много жертв было.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:02:45 / 07-03-2015)

  Сбитый электроскутером - не равно убитый. 

Думаю шансы гибели пешехода при наезде скутером минимальны, во всяком случае на порядки меньше чем при наезде автомобилем.

  Ибо 100 килограмм пластика скутера и более тонны железа автомобиля несопоставимы. Плюс геометрия скутера в большинстве случаев не даст всю энергию удара рассеять в тело пешехода - тело раньше соскользнет в сторону и удар станет касательным.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:25:05 / 08-03-2015)

там немного другие правила движения приняты.. я был на очень красивом и милом острове Хайнань, туристом

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:27:05 / 07-03-2015)

надо за сбитие пешеходов казнить водителей, если сбили пешехода в том месте, в котором положено уступать место, и выживших пешеходов если они сбиты в месте, не положеном для перехода

через какое-то время в стране не останется невнимательных и плюющих на правила людей, а это прекрасно

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:21:56 / 07-03-2015)

Хрен вам. Сначала заставим пешеходов соблюдать правила и нести ответственность за свои действия.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:36:08 / 07-03-2015)
А водителей - пропускать пешеходов на "зебре" и идущих на зелёный свет светофора.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:37:01 / 07-03-2015)

Они и так это делают. С жлобством надо бороться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:49:34 / 07-03-2015)
У вас, м.б. и так делают. У нас, к сожалению, по-другому. Статистика ДТП показывает, что больше всего пешеходов гибнет на переходах.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:05:16 / 07-03-2015)

Очень лукавая статистика. Вспомните трагелию в Брянске, на кого все свалили?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(21:33:57 / 07-03-2015)
Я не совсем в курсе про ДТП в России, я же говорю - у нас, т.е. в другой стране.
Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(21:49:36 / 07-03-2015)

"Это лошадь отделалась легким испугом!" - Ильф и Петров.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(23:41:08 / 07-03-2015)

У нас с этим всё лучше. Так как большинство пешеходов уже оснащены "лежачими полицейскими"

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(17:50:47 / 08-03-2015)

вы, может быть, но много автодятлов так не делают

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:50:19 / 07-03-2015)

Опыт показывает, что в гибели пешеходов виноваты обычно водители.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:05:55 / 07-03-2015)

Выгода покпзывает, а не опыт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(02:15:19 / 08-03-2015)

Было бы странно если было бы наоборот :)  А в гибели пасажиров обычно виноваты самолёты ,а моряков корабли

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:09:41 / 08-03-2015)

>>>надо за сбитие пешеходов казнить водителей

Ваша фамилия и имя - Сергей Юрьевич Беляков? За вами уже вылетел вертолёт.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:08:57 / 08-03-2015)

Вот весьма показательный ролик как сбили пешехода обычным автомобилем; кстати говорили, что смертник пешеход таскал в ушах бананы наушники...

Я не вижу ни малейшей вины водителя, живу недалеко, нет том месте никакого перехода(по движению машины вперёд примерно через 150 метров перекрёсток со светофором и переходом и назад около 100 метров тоже).

Аватар пользователя Нимбический

пешеходы по тротуарам ходят, а мотоциклы по дорогам.. бесшумный мотоцикл - убийца самого себя в первую очередь.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(18:04:06 / 07-03-2015)

Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей.

ИМХО мертвый проект, без шансов. Бензиновый аналог стоит 50-80к.

+

Бензиновый китайский мопед с объёмом двигателя 125 см3 (кто сказал "как у лёгкого мотоцикла"? Нет такой буквы в этом слове!) сосед 3 года назад купил за 25 тыров. С учётом нынешнего курса, пусть будет 50 тыров. На удивление, мопед оказался вполне живуч. Ездил-бы он и поныне, если-бы сосед по пьяне не заехал под "Газель", в результате чего был поломан багажник, при попытке заварить который, вечно пьяный сосед спалил элетронику зажигания.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:24:49 / 07-03-2015)

4 секунды до сотни на бензине стоят минимум 400 тыр

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(21:50:40 / 07-03-2015)

400 - это бу. А новье - так и лимон.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:18:27 / 07-03-2015)

Реально мог бы быть интересен некий вариант "легче китайского", при этом - с комплектацией из нашего производства. В Новосибирске - завод литиевых батарей, от 100 ампер*час и выше. Плотность мощности - 100 ватт*час на килограмм. 

Мог бы быть интересен складной электровелосипед как "замена общественного транспорта" на чуть более чем полгода. Например в Новосибирске - регулярные пробки. Так что способ обойти узкие места -----Бог весть, кому то мог бы оказаться любопытным. 

Интересно было бы иметь баьареи 10-20 А*час в комфортных ценах. Потому, что в батареечном формате - не более как 5 а*час и ресурс как то не радует.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:46:26 / 07-03-2015)

Самоделкиным  - http://www.ebay.com/bhp/electric-bike

Могу сказать по опыту в Китае что это очень популярное нынче средство передвижения. Но его очень не любят пешеходы. Он бесшумен практически и много столкновений, так как они прутся на тротуар. 

или -

$369.99Buy It NowFree Shipping
Я не понял по поводу цены нашего "первенца" 150-200 тыс. рублей ???  Это по курсу даже 100, будет 1500 - 2000 долларов ??? Туды его в качель ... 
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 1 месяц)(21:06:03 / 07-03-2015)

вот Razor 650вт(заявленных) и запас хода на 10 миль

у меня у дочки вообще электрокар за 2000р, давайте не будем так сравнивать.

по статье - цена 150-200тыр для заявленных характеристик очень низкая.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:38:44 / 07-03-2015)

Есть ещё вариант - бензиновый минигенератор с автозапуском, блок аккумуляторных батарей, драйвер и электромотор. Вполне хороший набор.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:41:04 / 07-03-2015)

То, что хранится в квартире - не должно пахнуть бензином.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:45:07 / 07-03-2015)

Тогда на спирте! Ой, только не бейте ногами!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:49:41 / 07-03-2015)

Какой то Вы неправильный мусульманин. Правильные - точно знают, что для спирта нужно СОВСЕМ другое масло. Да и с покупкой нужного количества спирта 96% - у меня в последнее время напряжёнка.

Так что от побоев Вас спасают только приличия и моя лень.

Фи на Вас.

Да будет Вам СТЫДНО.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:33:08 / 07-03-2015)

Я про топливо, а не про масло. О нём и разговора не было. А касторовое масло - вполне подойдёт!

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:42:32 / 07-03-2015)

Правильные мусульмане точно знают рецепт "казанской смеси". Самогон и кастрока.

Ну и скажите мне, чем же самогон и касторка будут пахнуть лучше, чем бензин?

Так щтааааа.

Не казанский Вы мусульманин. Нееее.

Изучайте опыт предков. Вота.

Видали мы таких вот энтузиастов. Запопроместо солярки в жидкотопливную горелку залили печное топливо - отходы кубовые какого то химпрома.

Ага.

Спирты - смазывающими свойствами не обладают. Так что стальной вал из чугунного корпуса я выколачивал. А потом - бабьей пилкой для ногтей (с плмазным покрытием) - спиливал задир на калёном стальном валу. А потом - в насмерть убитом сверлильном станке наждачным порошком из точильного станка в двух дощечках на солидоле прошлифовывал вал заново.

Так что эти штуки я знаю. 

Неаааа

Не согласный я касторкой вонять с самогонкой. 

мне религия не позволяет.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(12:26:02 / 08-03-2015)

гм, инт

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(15:06:15 / 08-03-2015)

можно ездить на обычном велосипеде. дешево, быстро. единственный минус - потеешь при быстрой езде, но я начальник, мне можно.

для сравнения время поездки с работы домой:

велосипед - 28 минут

метро - 42 минуты

машина - больше часа

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(16:39:53 / 08-03-2015)

Мне на дачу пилить 28 километров на общественном транспорте - в лучшем случае 2 часа.

Как лето, так я мысленно этот электровелосипед покупаю. Потому, что 28 км пилить педалями мне грустно.

Как только летом дождь - я его столь же мысленно продаю.

Ну а когда весной осенью гололёд я себе просто запрещаю и думать про резиновый протектор для двух узеньких колёс.

Зимой, как только представлю себе разгон, иил торможение по укатанному снегу - так сплю хреново. 

Так что если бы я платил налоги за все свои покупки и продажи электровелосипеда/электромопеда, я бы давно уже разорился.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(17:20:50 / 08-03-2015)

ну у меня 28 км это чуть больше часа. все упирается в качество дороги и тип велосипеда под нее. если асфальт, то дорожный велосипед вполне сойдет. если поменять втулки в ступицах на более качественные, чем обычно ставят, то скорость можно поднять за 30 км/ч. на горном, конечно, быстро не проедешь

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(17:35:23 / 08-03-2015)

Мне 55 лет. Два раза лазили в сердце. Так что мне - что дорожный велосипед, что горный - в одной цене. Они "слишком хороши для меня".

Мой максимум - или нечто "табуретка с мотором", или же городской транспорт.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(17:47:06 / 08-03-2015)

обстоятельства, конечно, разные бывают и нельзя их игнорировать. в соседнем помещении работает один мужик, ему хорошо за 60. постоянно играет в настольный теннис (у них чемпионат предприятия проводится), по его словам еще 10 лет назад он мог делать сальто назад. да и мне не мало уже (47), что не мешает проезжать на велике 3-4 тыщи км за сезон

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(18:12:24 / 08-03-2015)
Ходьба пешком, в городе и на выходные - за городом по пересеченной местности. 300-500 час/год - это ок. 1200-2000км./год Никаких материальных затрат ).
Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(11:22:07 / 09-03-2015)

Поддерживаю. Будущее за веломобилями.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя BorisBS
BorisBS(4 года 1 неделя)(18:44:47 / 07-03-2015)

Вся Электра автомобильная энергетика застревает в законах ома.

три часа 220 вольт от розетки, 20кВт норматив, в бытовых сетях.

То есть за три часа он при абсолютных (идеальный аккумулятор) условиях может накопить 60кВт/час.

200 км, в принципе нормально для покататься и доставки, но в какой прогрессии будет расти такие ращения. для нормального транспорта с задержками (сравнимыми с СH топливом) в 2-10 минут на заправку. нужны или вольты, или амперы, что её выводит из бытового обслуживания в электробезопасность категория 5/6, свыше 1000 вольт, и соответствующих сетей, импульсных нагрузок. Как вам не запланированный мегаватт в течения часа по нескольку раз подряд.   

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:33:39 / 07-03-2015)

Решится эта проблема, рано или поздно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(21:57:00 / 07-03-2015)

Вообще никакой проблемы. На АЗС надо специально куда-то ездить, а зарядить можно везде, где есть сеть. Можнов гараже ночью, можно днем, пока на работе.  Даже наоборот - это его преимущество. Всего три часа и полтора доллара - и он заряжен. Да за полтора доллара я только до заправки могу доехать.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Электротяга безусловно интересна, но дизайн до горьких слёз уродский. Есть же масса отличных образцов... Я уж не говорю об Образцах.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:11:39 / 07-03-2015)

Написали же что превзошел. Значит - превзошел. Правда только по одному параметру (это мне так кажется - по цене :-) ..

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(20:02:35 / 07-03-2015)

За основу дезайна взят наверное мопед Riga, судя по возрасту разработчиков - мечта их детства. 

Аватар пользователя Вован Толяныч

У "Риги" вполне приемлемый для своего времени дизайн -- органично вписывается в образ советского подростка.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(21:53:50 / 07-03-2015)

Видать для вас все тяжелое - красивое? По нашим палестинам лучше, чем эндуро еще не придумали.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Речь о дизайне, а не о массе. Я не написал что масса Образца 341кг, я показал его в профиль. Если для вас масса актуальнее (непонятно почему -- толкать его не нужно), вот вам другой образец. Это ширпотреб высшего качества -- стоит менее 5 килобаксов штука, но привлекает почти как Образец. Хуже чем это делать просто не нужно, и масса всего 172кг.

Аватар пользователя Композитор

да что ты чопперы да спортбайки в образец эндуре ставишь? давай образец эндуры покажи заценим!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:59:01 / 07-03-2015)

... дизайн до горьких слёз уродский. Есть же масса отличных образцов... Я уж не говорю об Образцах.

бешено, неистово плюсую!!!

 

 

Аватар пользователя Композитор

электромотоцикл массой в 340 кг - это как голый еврей в бане с крестиком гыгыгыгы

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:23:11 / 07-03-2015)

вот всю идею обговняли ))))))))

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:34:52 / 07-03-2015)

 в азии тема попрет. там много на байках ездят. а бенз  дороговат.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:45:05 / 07-03-2015)
Был в Кульдже (пров. Синьцзян, КНР) там все ездят на электромопедах / электромотоциклах - женщины и мужчины, старики и дети. Кстати, их там же и делают. Стоимость ок.300$ - года 2 назад. Есть грузовые варианты - что-то наподобие "Муравья" - на базарах и крупных ТЦ вовсю используются. Мне понравилось.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:46:33 / 07-03-2015)

за 300 бакинских яб взял. Дайте два.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(20:52:43 / 07-03-2015)
Тогда Вам в Кульджу надо, или на худой конец ) в Урумчи. Хотя есть вариант попроще. Открыта зона свободной торговли "Хоргос", там без визы можно дня три тусоваться, и закупаться где-то на 1000$, не меньше. Хотя дорОга дорогА... (.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:53:58 / 07-03-2015)

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(20:45:46 / 07-03-2015)

В Азии эта тема уже давно цветёт и пахнет. А наши всё пытаются изобрести мотоцикл велосипед.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(21:47:13 / 07-03-2015)

Обожаю моцики..)Хорошо

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(22:07:41 / 07-03-2015)

Странно, что мотор-колесо не использовали. Раньше загадочный "двигат ель Шкондина" жутко пиарили...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:35:56 / 07-03-2015)

А его мягко запретили, ибо нефиг суперэконом делать, гои обязаны платить и МНОГО!

А движок всё-же класный, с интерферентным обратно-бегущим спайдер-эффектом.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(11:43:40 / 08-03-2015)

Я подробности про "мотор-колесо Шкондина" искал, так и не нашёл. Только невнятные ура-испытания на ютюбе. Решил, что это новация в стиле Корейко...

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(00:53:08 / 08-03-2015)

Стоимость электричества они конечно ловко посчитали, только забыли о батарейках. Цена аккумулятора в пересчете на километр пробега выходит дороже бензина. Плюс гемор с многочасосой зарядкой.

Мы на электровелосипеде товарища считали.

Вариант с экономической целесообразностью возможен только при условии снижения цены аккумулятора в разы.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(10:50:05 / 08-03-2015)

А можно еще раз посчитать и вслух?

Например - ресурс мотоцикла с ДВС - стоко км, сожрет бенза стоко, итого километр стоит стоко

Далее по схеме-

ресурс мотоцикла на электротяге стоко км, электричества сожрет стоко - итого км?

Как говорится, "назовите свою цену, поговорим как культурные люди (М.М.Жванецкий)".

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(10:47:01 / 08-03-2015)

О вкусах не спорят, но такие "образцы" могут вызвать интерес только у офисных хомячков, путь которых - супермаркет-офис-спальня. Каферейсеров короче. А мы, грубые мужики-крестьяне, ценим качество ходовой, подвеску, удельную мощность. И естественно под наши требования карамельный дизайн не катит.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(14:34:39 / 08-03-2015)

Два раза в год выкидывать (и утилизировать!) аккумулятор и покупать новый?

Или они таки изобрели уже нормальный аккумулятор? Без саморазряда и ограничения количества циклов заряда/разряда?

Вообщем на текущий момент единственное препятствие к созданию беспроводного электротранспорта - отсутствие аккумулятора. И пока его нет - все эти изобретательства просто баловство и перевод ресурсов.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 1 неделя)(15:30:25 / 08-03-2015)

Начало хорошее. Только потом будет как со Шкондиным! Ударится в альтернативную науку и все погрязнет в склоках, а итогом будут ролики на Ютубе с Максимом Старухиным... Видать не пришла ещё пора.

Держим кулаки за этих парней!

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(2 года 12 месяцев)(19:12:50 / 08-03-2015)

наши много чего изобретают, но до ума довести не могут, поэтому все изобретения мира сделаны в штатах. ну или их компаниями в Китае. Что одно и то же

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 5 дней)(20:12:22 / 12-03-2015)

Сделайте электромотороллер!!! 

Скорость 50, больше не надо. Мне по дачному нашему местечку надо рассекать, до электрички на станцию съездить, жену встретить, сумки отвезти, до магазина смотаться...

С бензиновым китайским скутером я уже замонался, не нравиться он мне. Наш хочу, расейский!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...