Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Важное событие или исторический миф??

Аватар пользователя Beobachter

В своей публикации я постараюсь проанализировать речь Черчилля в Фултоне в марте 1946 года.

Сама речь Черчилля была размещена 2 дня назад http://aftershock.news/?q=node/292797 и не вызвала никакого обсуждения - всего 4 коротких комментариев, не относящихся к самой речи.

Никто даже не заметил, что автор в заголовке написал: речь Черчиля, исказив фамилию известного политика

Конечно, этот материал должен был быть размещен в той публикации.Но на ресурсе существует странная традиция - банить за любое высказывание противоречащее мнению автора.

Вот и я был забанен PIPL XAVAET за свой возражения о том, что во времена Сталина никакой привязки рубля к доллару не было http://aftershock.news/?q=comment/1516825#comment-1516825

А между тем, по моему мнению, на примере речи Черчилля можно проследить рождение исторических мифов, когда какому-то событию приписывается значение, которого не было в действительности.

Рассмотрим некоторые аспекты.

Каково было положение Черчилля на политической  арене того времени? Безусловно, Черчилль один из видных политиков с начала до середины ХХ века. Но в 1946 году карьера политика практически закончилась. Несмотря на победное завершение второй мировой войны, он проиграл выборную компанию 1945 года. Он всего лишь лидер оппозиционной партии в парламенте. Его влияние на политику можно сравнить с влиянием Зюганова или Жириновского. Он находится в депрессии и ему рекомендуют отдохнуть.

И окружение Трумэна, еще в 1945, приглашает его посетить Вестминстерский колледж в городке Фултон, штат Миссури, для вручения почетного диплома.

Фултон насчитывает всего 8 тыс. жителей. Что такое колледж, в котором, обучается всего 240 человек, не ахти какая аудитория.

Если бы речь Черчилля замышлялась, как программная, то она должна была бы произноситься перед английским парламентом, или парламентом США или подобными по значимости аудиториями. Выбор места и аудитории говорит о том, что это простая дань уважения политику, карьера которого закатывается.

Если проанализировать саму речь, то я не вижу ничего такого, что обычно ей приписывается - объявление холодной войны. Обычная речь, которую в современное время называют лекцией. С такими лекциями в настоящее время отставные политики  разъезжают по странам мира.

 

И мне непонятна реакция СССР на эту речь.

Впрочем, это мое понимание этого события.

Прошу высказать свое видение, если оно у вас имеется.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:40:27 / 07-03-2015)

"Вот и я был забанен PIPL XAVAET за свой возражения о том, что во времена Сталина никакой привязки рубля к доллару не было http://aftershock.news/?q=comment/1516825#comment-1516825"

ничего подобного по ссылке не увидел

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(13:46:48 / 07-03-2015)

Чего не увидел? Моих соображений о том, что рубль при Сталине не был привязан к доллару?

Или что именно за это забанен?

Там несколько моих комментариев.

И пытаясь написать еще один, я увидел, что не могу это сделать 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:51:26 / 07-03-2015)

Бармалейкин - ты написал что он тебя за это забанил

вот этого не увидел

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:54:04 / 07-03-2015)

Можно забанить без уведомления же. Чик и всё - ты забанен.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:57:44 / 07-03-2015)

не спорю, но зачем тогда было размещать это? 

"Вот и я был забанен PIPL XAVAET за свой возражения о том, что во времена Сталина никакой привязки рубля к доллару не было http://aftershock.news/?q=comment/1516825#comment-1516825"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:59:22 / 07-03-2015)

Это нормально, когда чел выносит отдельным постом то, что не может разместить в комментах по причине бана. Так делают, отец-основатель не против.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:03:50 / 07-03-2015)

где доказательство что он его забанил за это?

то что он привёл - не доказательство, а повод лишний раз пройтись по PIPLу

пишешь про фултонскую речь мелкобритского ублюдка, ну и пиши

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:12:03 / 07-03-2015)

Беобачер писал только о привязке рубля к доллару, логично, что бан получил именно за это)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:19:25 / 07-03-2015)

где там ВООБЩЕ что-то о получении Бармалейкиным бана?

Я прошу его убрать выделенную мною строку из поста, как лживую.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:22:39 / 07-03-2015)

Пипл не уведомлял его о получении бана, поэтому ничего про бан в комментах нет, это же логично.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:24:22 / 07-03-2015)

тем более эта запись гнусная ложь

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:27:37 / 07-03-2015)

Это не ложь. т.к. нет причин не верить Наблюдателю, но для полной правды конечно не хватает принтскрина подтверждающего бан от пипла.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:32:28 / 07-03-2015)

принтскрина подтверждающего бан именно по этой причине от пипла

ну что Бармалейкин? будет или исправишь пост?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:41:33 / 07-03-2015)

Немного выше я уже объяснил

А сейчас еще раз повторю: я не смог написать очередной комментарий к посту об отвязке Сталиным рубля от доллара.  

В моих комментариях не было ни хамства ни перехода на личности.

Вывод: был забанен за мнение, не совпадающее с мнением автора

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:44:18 / 07-03-2015)

Принтскрин выложи, где видно что ты забанен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:25:08 / 07-03-2015)

Так как Бармалейкин пост править не желает торжественно объявляю:

Beobachter - гнусный лжец и идёт в мой личный бан

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:33:31 / 07-03-2015)

К какому Бармалейкину ты постоянно обращаешься?

В чем заключается ложь?  Я этого из твоих сумбурных комментариев так и не понял.Что я должен был исправить?

Какая будет твоя конкретная и окончательная формулировка сути лжи?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:01:09 / 07-03-2015)

Это все равно выплыло бы при обсуждении и было бы ПЕРВЫМ вопросом

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(13:56:04 / 07-03-2015)

Ну не все же объявляют о бане. И за что.

Хотя существуют и другие ничем необъяснимые и очень странные примеры

Несколько раз В МОИ ПОСТЫ буквально врывались читатели и НЕ КОММЕНТИРОВАЛИ текст, а объявляли МЕНЯ забаненным. Очень странное поведение

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:45:28 / 07-03-2015)

Хм, интересное мнение. Пиши ещё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(13:49:37 / 07-03-2015)

Меня всегда удивляло, что говорят о речи, но в СССР ее не печатают.

И вот несколько лет назад, после прочтения, у меня появились такие соображения

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:53:24 / 07-03-2015)

Мне нравятся люди, обращающие внимание на детали событий. Похоже, ты разрушил российский исторический миф;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(13:59:37 / 07-03-2015)

Не российский, а миф времен СССР.

А иначе чем мифом его назвать нельзя.

Ведь читателю предлагается поверить в то, что он не может прочитать и оценить


Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:26:11 / 07-03-2015)

На самом деле, потомок герцога Мальборо в то время подобных речей произносил десятками. То есть фултоновская речь не была каким-то исключением.

Тут дело в другом. Просто в тот момент администрация США приняла решение не уходить из Европы, и оставить там свои вооружённые силы, а для этого требовалось формальное объяснение для широкой американской общественности "с какого чёрты мы торчим в этой Европе?" - несмотря на войну, американцы всё ещё оставались по сути своей изоляционистами.

Вот так вот очередная лживая речь Черчилля и сгодилась на то, чтобы формализовать переворот во внешней политике США от изоляционизма к мировому доминированию, ибо стало быть больше некому противостоять расползанию злющего коммунизма, кроме как оплоту добра и свободы в лице США.

Но эта одна сторона медали. Другая заключается в том, что под этим поводом американцы, на этот раз уже вместе с нами)))) сумели провернуть разгром колониальных империй Британии, Франции, и прочих европейских стран, да так, что те не особо пикнули (Франция, правда, всё-таки повоевала, а британцы всё отдали безропотно - война за жалкие Фокленды не в счёт).

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:35:45 / 07-03-2015)

умели провернуть разгром колониальных империй Британии, Франции, и прочих европейских стран

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Зачем США громить Британию или Францию в 1946?

После Бреттон-Вудса, а это произошло еще в 1944году, у них и так весь мир в кармане

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(14:50:42 / 07-03-2015)

Ошибаетесь. На тот момент было очень много неясного. И вообще, найдите для начала политическая карту мира в 1946 году и внимательно посмотрите кто владел территориями на Ближнем Востоке, в том исле Ираком, и странами Персидского Залива, чьими были Сигапур, Малазия, Индонезия, Египет и так далее.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:57:46 / 07-03-2015)

Развал колониальной системы АНГЛИИ - объективная реальность

И США не надо было подставлять подножку своему главному политическому партнеру.

США, резко обновившая за войну свой промышленный потенциал, доминировала во все мире и без вражды с остальными КАПИАЛИСТИЧЕСКМИ державами

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:06:11 / 07-03-2015)

 Как жаль, что на АШ становится все больше безграмотных всезнаек. Почему бы, вместо своего  правильного мнения не поискать истину? Например, в мемуарах Элиотта Рузвельта, сына президента, он с отцом участвовал во всех военных конференциях. Он прямо пишет: СШП долго выкручивали руки Черчиллю, требуя роспуска БИ в обмен на ленд-лиз. Рузвельт президент понимал, что БИ не пускает пиндосске товары на свои рынки, а Пиндосия с устранением этого препятствия способна экономически главенствовать в мире. Рузвельт понимал то же, что и я и Путин и многие, но не Вы, обиженный-забаненный. А именно: меч сильнее злата. 

Черчилль сломался в Канаде, бреттон-вуд всего лишь закрепил ситуацию, но уверенности у бывшей колонии всё не было. И после 45 г. не было.  Тот же Черчилль готовил колониальную авантюру в Египте во время своего последнего пришествия.

Ну подучите Вы историю, что ли, прежде чем пургу сюда нести, да еще с мутным потоком эмоций.

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:21:57 / 07-03-2015)

Например, в мемуарах Элиотта Рузвельта...СШП долго выкручивали руки Черчиллю, требуя роспуска БИ в обмен на ленд-лиз

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ссылка имеется? Или это чей-то пересказ?

Как и чем выкручивали? И что за такая формулировка "роспуск империи"? Какая процедура роспуска? 


Черчилль сломался в Канаде

В чем заключается этот слом? Что конкретно произошло в Канаде? Может какие-то документы были подписаны?


Тот же Черчилль готовил колониальную авантюру в Египте во время своего последнего пришествия.

Не говори загадками. В чем заключалась авантюра?


Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(17:50:09 / 07-03-2015)

Изучайте историю, а не пропаганду.

По доброте сердечой, даю вам наводку на один блог в ЖЖ - там много интересного исторического, советую всё подряд читать начиная с 2006 года, тем более, что статьи у автора с продолжением, порой по 30 постов на одну тему, не соскучитесь.

http://alexandrov-g.livejournal.com/

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:59:49 / 07-03-2015)

Изучайте историю, а не пропаганду.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Если ты заметил, своим постом я как раз и попытался развеять один (по моему мнению, конечно) из пропагандистских мифов

Спасибо за ссылку



Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:07:15 / 07-03-2015)

Мне не хотелось Вас совсем уж унижать, как эксперда по истории,  потому дал шанс самому все раскопать и встать в позу оскорбленной невинности.  Но Вы даже к гуглу не готовы.  

Ладно вот расшифровка.

Мемуары Э.Рузвельта есть в сети, они были в бумажном виде опубликованы на русском языке в 1949 г. ИщИте и обрЯщите (с), у нищих слуг нет(с). Но и без них начальные познания в истории говорят, что СШП и тогда и сейчас (да, да, даже сейчас - читайте Ларуша, столь любимого нашим хозяином Алексвордом) опасались Лондона и отнюдь не были ему комплиментарны.

Выкручивание рук состояло в том, что Черчилль весь 1940 г. умолял Рузвельта помочь Британии против Германии. Это и была программа ленд-лиза. Они встречались неоднократно,  и только на конференции в Канаде Черчилль согласился после войны предоставить независимость британским колониям. И сразу пошли военные грузы из СШП в ВБ. А потом, после нападения Гитлера на нас, и в СССР.

В последнее пришествие в кресло премьер-министра У.Черчилль готовился отжать у Египта Суэцкий канал. Но нагрузки не выдержал и окончательно удалился на покой. Дело до позорного провала довел его преемник Итон. Абсолютно колониальная война, проигранная под давлением новых мировых гегемонов СССР и Пиндосии. 

Больше не спрашивайте, ликбез на уровне средней школы в мои задачи не входит.

 

 

 

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:18:42 / 07-03-2015)

Мне не хотелось Вас совсем уж унижать, как эксперда по истории,  потому дал шанс самому все раскопать и встать в позу оскорбленной невинности.


Мемуары Э.Рузвельта есть в сети, они были в бумажном виде опубликованы на русском языке в 1949 г. ИщИте и обрЯщите (с), у нищих слуг нет(с). 


Серьезное обсуждение подразумевает точное цитирование.

Если информация имеется в инете - это ссылка на сайт

Если это книга - то название, издательство и номера страниц.

 

Позиция - ищите, не приемлется. Я не знаю, что искать. Твою позицию должен подтверждать ты

Может кто-то другой, кто лучше тебя ориентируется в обсуждаемом вопросе. Но только не оппонент, которым, данном случае являюсь Я.

 

А жонглирование понятиями и словесная эквилибристика, к которым ТЫ прибегаешь - это дешевые приемы

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:52:48 / 07-03-2015)

Не тупи совсем уж.  Ты на уровне первоклассника, т.е. просто тролль. Я тебя отсылаю в класс, учить букварь.  "А я не знаю, что искать" - так иди, узнавай. От А до Я. И только тогда будешь удостоен "серьёзное обсуждение". Диссертации с точным цитированием перед свиньями не защищают, только перед Ученым Советом, который составляется из лучших специалистов. А пока не вырос из коротких штанишек - читай что тебе советуют здесь умные люди и занимайся самообразованием.

Достал: ты интеллектуальный вампир-халявщик. Постараюсь не забыть этот твой индентификатор впредь и больше не веститьсь на беседу.  Я, бывает, со своими собаками разговариваю, так он суперэлита, а лай дворняжек мне по барабану.

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(19:01:30 / 07-03-2015)

Достал: ты интеллектуальный вампир-халявщик. Постараюсь не забыть этот твой индентификатор впредь и больше не веститьсь на беседу. 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Понимаешь в чем разница между нами?

Я - оперирую какой-никакой, но информацией и логикой

А ты в каждом комментарии стараешься оскорбить и унизить меня. Правда, это не приносить никого результата. 

Поэтому поступай, как хочешь. Я НИКОГДА не буду тебя банить

Но оскорбления и хамство лучше всего оставить. Это не лучшие аргументы в споре.

Всего тебе наилучшего

 

Аватар пользователя sts
sts(3 года 3 месяца)(14:38:59 / 07-03-2015)

Давненько я здесь комментариев не оставлял...Так что извините за многабукафф - накопилось:)

Как-то на одной из своих работ я оказался рядом с библиотекой и от нечего делать стянул с полки первое что попалось - это были мемуары Черчилля. Я не люблю читать мемуары, поэтому собрался полистать из любопытства и вернуть на место, но... сам не заметил, как проглотил оба толстенных тома, не отрываясь почти весь рабочий день. Это было ОЧЕНЬ интересно, увидеть взгляд на ВОВ с ТОЙ стороны. Сложив с версией тех же событий "Советской пропаганды" (кавычки - для поцреотов, чтобы не сразу завыли) и затем поделив пополам, можно было узнать версию, максимально приближенную к истине. Но интересными были не только факты, но и сама личность автора, к которому у меня было чисто "совковое" отношение (тут честные кавычки). Да, это враг, конечно. Враг очень коварный и умный. Для нас. А вот для своей страны, он сделал все возможное и невозможное, чтобы она победила (других вариантов он не предлагал - только победить или умереть) и с наименьшими потерями (понимая, что они неизбежны). И со вторым фронтом он затягивал именно поэтому (хотя напрямую об этом в мемуарах не сознался, но догадаться можно было). После прочтения я его очень зауважал, и жалею, что у России не было своего Черчилля. Вот Сталины и Иваны Грозные были, а вот Черчилля не было. А сейчас таких уже не делают... Пичалька...

П.С. Его высказывания о России и Сталине были скорее уважительными, чем враждебными.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 12 месяцев)(14:40:11 / 07-03-2015)

Но в 1946 году карьера политика практически закончилась.

Выбор места и аудитории говорит о том, что это простая дань уважения политику, карьера которого закатывается.

Черчилль ушел в отставку с поста премьер-министра в 1955 г. как можно говорить о завершении карьеры в 1946 г.?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:43:43 / 07-03-2015)

1945 проиграл выборы, снова стал ПМ только в 1951 и то больной-хромой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:50:39 / 07-03-2015)

Ну и что можно вспомнить за его годы ВТОРОГО правления 1951-1955?

Может и премьером он стал только потому, что его предшественник дал свободу Индии?

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(14:55:01 / 07-03-2015)

В своей публикации я постараюсь проанализировать речь Черчилля в Фултоне в марте 1946 года

Далее был проведён анализ?!

Простите, Вы или решили потестить аудиторию на лень или у нас с Вами разное представление о смысле слова "анализ" :)

И мне непонятна реакция СССР на эту речь

Так Вашим читателям нужно Вам разъяснить? Поисковик не работает у Вас? 

Мне понравилось как тут     http://neofit.narod.ru/Russia/Churchill_fulton.html описана сама канва события. Мне кажется этого хватит для ответа на тот пункт аналитической записки про 8 тыс. человек населения.

.....в первые три недели поступило более 15 тыс. просьб о билетах...

В общем странный у вас пост. Не смог Вас понять. То Фултон, то доллар/рубль...

Фултонская речь, не миф. Ответ тов. Сталина на неё то же не миф. Хомя если смотреть с той точки зрения что мы в "матрице"... :)

Всем добра )

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:02:47 / 07-03-2015)

Фултонская речь, не миф

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Согласен.

Только я высказал СВОЕ мнение, что 

Миф  это то, что она - ПРОГРАММНЫЙ документ, давший начало холодной войне

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:32:26 / 07-03-2015)

Дико извиняюсь, Beobachter за то, что не поставил Вас в известность относительно бана. Исправляю оплошность Вы забанены не за комментарий в статье о Сталине.

Читая Ваши комментарии к другим статьям заметил, что Вы не хотите признавать свои ошибки, предпочитая цепляться за оформление статей и комментариев. У меня по русскому языку с тройки на четвёрку сразу признаюсь, не горю желанием отчитываться перед Вами за каждую запятую.

Скриншота нету, ещё одна моя оплошность, извиняюсь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:37:49 / 07-03-2015)

Ну наконец-то! Разрешилось! Наблюдатель забанен по причине антипатии.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:45:44 / 07-03-2015)

Правда забанен был именно после написания третьего комментария об отвязке рубля.

Это я обнаружил, когда хотел написать четвертый к той же статье.

И запятые мне совершенно пофиг.

И у меня куча ошибок. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:39:15 / 07-03-2015)

предпочитая цепляться за оформление статей и комментариев. У меня по русскому языку с тройки на четвёрку сразу признаюсь, не горю желанием отчитываться перед Вами за каждую запятую.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

В подтверждение это твоего комментрария приведи, пожалуйста, те МОИ комментарии, где я цепляюсь к оформление статей и комментариев


P.S.

Я обращаюсь ко всем на ТЫ с самого начала, не делая никаких исключений. Прошу не обижаться на такой стиль

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:45:25 / 07-03-2015)

Я обращаюсь ко всем на ТЫ с самого начала, не делая никаких исключений. Прошу не обижаться на такой стиль

Надеюсь что и ВЫ не будете обижаться на мою манеру вести беседу.

Как я сказал скриншот не сделал, когда найду поставлю Вас в известность.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:55:38 / 07-03-2015)

http://aftershock.news/?q=node/293196

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:45:25 / 07-03-2015)

И мне непонятна реакция СССР на эту речь.

Вообще то всегда лучше работать с первоисточниками.

А если интересна тема - прошу почитать здесь:

Железный занавес, ч.1. Фултонская речь Черчилля.

Железный занавес, ч.2. Ответ Сталина, высказанный в газете "Правда" .

И так, для понимания мирового восприятия политики того времени:

В переводе на русский: "Вина падает на них"...

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:54:57 / 07-03-2015)

Спасибо за ссылки

Только вот карикатуры и подобного рода иллюстрации, так любимые тобой, не очень СЕРЪЕЗНЫЙ аргумент в дискуссии.

Они только забивают информационное пространство и отвлекают от сути комментария.

Иногда, правда, можно ответить ТОЛЬКО иллюстрацией. Но это большая редкость.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:58:01 / 07-03-2015)

К сожалению, я не увидел здесь дискуссии.

Потому и дал ссылки на оригинальные материалы.

Читайте, думайте, делайте выводы.

И да, не нужно мерять сегодняшним днём то время.

Оно было другим, и люди были другими.

И наверняка они понимали тот мир лучше нас...

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:09:11 / 07-03-2015)

Какая, никакая дискуссия все-таки была. Например, BERES даже приклеил ярлык Как жаль, что на АШ становится все больше безграмотных всезнаек http://aftershock.news/?q=comment/1532072#comment-1532072

 

Правда, на заданные вопросы отвечать отказался

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Читайте, думайте, делайте выводы.

Свои-то выводы по прочтении речи я изложил. Вряд ли смогу добавить что-нибудь существенное. Ведь это не спонтанный комментарий, а обдуманная позиция.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:08:00 / 07-03-2015)

.Но на ресурсе существует странная традиция - банить за любое высказывание противоречащее мнению автора

это враньё

имхо целенаправленное

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(19:35:51 / 07-03-2015)

Тогда, пожалуйста, поясни. За что я получил бан в твоем блоге?

http://aftershock.news/?q=node/230625


Ссылка неверная и ведет на обсуждение старой статьи все о тех же трежирях

Вот правильная ссылка http://aftershock.news/?q=node/291540

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(19:33:20 / 07-03-2015)

Приношу извинение за неправильную ссылку в предыдущем ответе

Тогда, пожалуйста, поясни. За что я получил бан в твоем блоге?

http://aftershock.news/?q=node/291540

С нетерпением жду ответа

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(19:43:03 / 07-03-2015)

Не кажется ли тебе, что диалог в таком тоне, является оскорбительны для собеседника

http://aftershock.news/?q=node/291540

С нетерпением жду ответа

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...