Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мужик с руками

Аватар пользователя GreenWood

Благовещенец Юрий Вайчайтес деньги тратит только на одежду и развлечения, разнообразной едой он обеспечивает себя сам. Бывший егерь разводит пчел, охотится, рыбачит, держит птицу и скот и возделывает землю. Несколько раз в неделю развозит свои продукты по заказу на дом. Все делает один, без помощников и подчиненных. Из-за чего Вайчайтес радуется санкциям и почему он разочаровался в наемных работниках из России, он рассказал «Русской планете».

Во все времена я жил неплохо. И сейчас тоже. Все говорят: кризис. Он меня не коснулся никаким боком. Если говорить о сельской местности, то я не понимаю, как в деревне можно жить плохо. В дерене плохо живет лодырь и пьяница. В то время когда у нас разваливались совхозы, в 90-е годы валилось все сельское хозяйство, честно говоря, у меня душа радовалась. Крестьянам раздавали землю, технику, все делили… Кто хозяином был — сейчас и живут прекрасно. Смогли обеспечить всех: и детей, и внуков. А неприспособленные к жизни все пропили. Пока они пили, я подешевке все скупал: технику, животных. Все продавали за копейки. Настолько обленились, что работать не хотят. И сейчас никто не хочет работать.

Сейчас у меня тоже душа радуется, что запретили ввоз заграничной продукции. Да мы в состоянии накормить свой народ. Бесплатно дают землю, предоставляют место для сбыта. Мне все структуры идут навстречу. Налогов плачу в год всего 724 рубля за аренду 10 га муниципальной земли. Да мешок картошки дороже стоит, чего не работать-то? Только бы желание было. У меня два торговых места на ВДНХ (в Благовещенске — Примеч. РП.), на ярмарке выходного дня тоже два, сейчас еще и «Фермерский дом» открыли вовсе без арендной платы, потому что продукции много и в одном месте реализовывать не успеваю. Сам торгую и продавцов нанимаю. Пожалуйста, торгуй. Помимо этого, на сайте Минсельхоза областного я попросил выделить место под бесплатную рекламу, люди звонили по телефону и заказывали продукцию. Так нашел много покупателей — как розничных, так и оптовиков.

Много перекупщиков со мной работают, едут отовсюду за натуральной экологически чистой продукцией. Работаю с Приморьем, Хабаровским краем, Забайкальским краем, Якутией, Магаданской областью, Подмосковьем (Коломной). Берут мед, овощи, соленья. В газете объявление есть, на всей своей продукции наклейки с телефоном размещаю. В выходные на рынке стою, а раз в неделю развожу по квартирам тем, кто заказывает. Килограмм картошки, конечно, не повезу, но ящик или мешок овощей — обязательно. За развоз денег не беру. А люди часто большими объемами берут на засолку, да и так, впрок. Ладно если мужик есть, машина. А бабушка старенькая или женщина на себе же не потащит! Вот так и помогаю по мере сил.

Пчелами я занимаюсь уже 34-й год. Сто ульиков пчел у меня в тайге. С них и начинал бизнес. В лесу все травы лечебные, нет удобрений, экологически чистый мед. На пасеке пока живу пару месяцев в перерыве между посевными-уборочными, заготавливаю грибы, ягоды, папоротник. Также на рынке все реализовываю. Там хорошее зимовье, баня, коптилка сразу там же. Курорт: и отдыхаем, и работаем.

Помимо этого, под Благовещенском арендую 10 га земли. Выращиваю все овощи от арбузов до картофеля. Теплицы свои отвел под рассаду — овощную и цветочную. На продажу все. Цветы город берет на озеленение детских садов и школ, организации для своих территорий тоже закупают. Овощную рассаду реализовываю на торговых точках города. После этого всю зелень выращиваю, также все лето у меня огурцы-помидоры в теплицах до самого снега.

Жалко, что не могут отечественные производители обеспечить семенами. Качество плохое. Поэтому приходится покупать все дорогие голландские. Сейчас уже и рассада почти взошла. В этом году закупился на 40 тысяч только семенами. Дорого, но очень выгодно. Народ любит качественную продукцию: еще не успеваю выгрузить товар, а меня уже ждет очередь.

Я закончил сельхозтехникум и институт в свое время. Работал в сельском хозяйстве, был егерем. Но у нас не учат многим нюансам. Пришлось ехать в Китай за опытом. Использую все их наработки, но без нитратов.

Никогда нельзя заниматься каким-то одним делом. Всякое в жизни случается. В 2013 году наводнение уничтожило весь урожай и семенной фонд, а в конце лета еще один удар стихии: молния повредила провода, и током всех птиц у меня в пруду побило. Перекрыл убытки медом. Восстановился, сейчас вернулся к прежним объемам продаж. 

Птицы у меня — куры, гуси, утки, индюки. 800 голов было. Закладываю свои инкубаторы, торгую молодняком. Потом яйцами: оставляю в зиму племенное стадо, остальную птицу на мясо забиваю. Соленья все сам закатываю, варенье варю, тушенку домашнюю делаю. В магазине только вещи покупаю, да на развлечения трачу деньги.

И как это можно плохо жить в нашей стране, я не понимаю? Надо суетиться. Какую-то вещь люди, может, и не купят, обойдутся, старую залатают. А кушать то хочется каждый день, а если дети — им все полезное и разнообразное надо. Поэтому сельхозпродукция — это предмет первой необходимости. Как ребенка без молока выкормишь? Вегетарианцам овощи нужны всегда.

А работать у нас никто не хочет. Я даже с женой развелся: не хотела помогать. Хотела сидеть в коммунальной квартире и деньги тратить. У меня и квартира есть. И дома загородные, и дети обеспеченные, голодными и голыми никто не ходит. И все это за счет сельского хозяйства. Все есть. Казалось бы, зачем работать в 56 лет? Но планов еще громадье, рядом очередную усадьбу начал возводить, расширяю производство. А если сесть мне в четырех стенах — сразу же болячки появятся, и помру через месяц. Земля — это моя жизнь.

Я же сам все делаю. И варенье, и компоты, и соленья. А кто покупает у меня? Женщины. Смешно ведь. И не верят еще, что сам все закатываю. А 1 сентября соседские детишки бегут гурьбой: « Дядя Юра, дай цветочков!» А я смеюсь: «Вы с мамками живете, а к дядьке за цветами бегаете». А у них же весь огород бурьяном поросший.

Хотя хозяйки, конечно, не хватает. Я и баба, и мужик в доме. Думал, украинки приедут, может найду себе помощницу — ан нет. Не хотят работать! Как увидят, сколько хозяйства содержать надо, бегут. Я с охоты дичи навезу, а она в обморок упадет от вида крови? Я бы знал, в какой деревне хорошая хозяйка есть — забрал бы в халате и тапочках. Но нету таких. Посмешище стало, до чего мы дожились, как обленились. Приходит ко мне женщина: «Займи 200 рублей». Дак ты же не работаешь. С чего отдавать будешь? Поработай у меня день дом, тебе тыщу дам, говорю. «Ой, нет, у меня на пыль аллергия». На водку аллергии нет, а на пыль есть. Вот так и живем. А потом говорим: то невыгодно, это плохо.

Урожай в 2014 году был сумасшедший, я просто не успел многого собрать, так и пропало в полях. Обращался в миграционную службу, в центр занятости, в сельхозтехникумы. Студентов, говорят, нельзя привлекать: маленькие. Пиво пить они могут, а работать — нет. Раньше нам было по 15 лет, мы мешки ворочали, на полях работали. А сейчас некого взять. Очень хорошо работали китайцы. Но квоту понизили донельзя, не могу их официально оформить. Обратился за беженцами, когда началась война на Украине. Но ведь ни один так и не согласился на работу, при том, что я жилье и питание предоставлял, помимо зарплаты. В сельское хозяйство никто не хочет. Нерусские неплохо работают, азербайджанцы например. Но оформлять их очень накладно, а зарплату такую же требуют. В итоге дорого.

В центре занятости набрал людей. Тысяча рублей за смену. Я их в поле в 10 утра привожу, они начинают с перекура, в 12-13 часов я их обедом кормлю там, в четыре уже домой поехали. Так они умудряются еще в промежутке, пока еду машину разгружать, растащить все по канавам и рвам, чтобы потом продать где-то. При этом на соседнем участке китайцы от рассвета до заката трудятся добросовестно. А еще пособия требуют. Нечего их содержать государству. Ну как так, почему не хотите работать? Вот он сегодня поработал, получил деньги и запил. Завтра его уже нет. Стоит погода, агротехнические сроки уходят. Но когда их просишь, стоит погода — они пьют.

Я не доверяю никому технику. Взяли, поработали, сломали, бросили, солярку пропили, рассаду растащили. Зачем мне это? Если я сеялку засыпаю, он обязательно в карманы себе понасыплет. А одно семечко 12 рублей стоит. Это мне тысячи убытков. То же с продавцами. За всю жизнь один раз повезло с продавщицей, порядочная молодая девушка у меня торговала. Лучше работника я еще не встречал. А так мучаюсь: выгнал одну, назавтра взял другую, а она хуже прежней оказалась.

Врут все, воруют все. Выгодным будет только семейный бизнес: со своего кармана не своруешь. У меня когда дети помощниками были, я коров, свиней, кроликов держал, было свое молоко, творог, масло. А наемные работники и дня проверки не проходят: ставишь ее за 40 рублей килограмм помидоров продавать, тут же из-за угла смотришь — она за 70 отдает. Помимо того, что я ей зарплату плачу, премиальные, так она себе 30 рублей в карман с каждого килограмма кладет и еще не проданный товар оставляет. А он же пропадает, я его выкину. И у меня товарооборота нет, прибыли нет. Какой-то порядочности у людей нет. Им хочется доверять, а приходится следить.

Я всегда прибыль считаю по минимуму, а затраты — по максимуму. И если рубль есть прибыли, то уже работать выгодно. Но у нас же хотят хапнуть миллионы и сразу. А я люблю хорошо работать и хорошо отдыхать. Земля все это дает с избытком. Было бы желание.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:24:32 / 07-03-2015)

Вот меня всегда мучал один вопрос : с одной стороны сельский мужик на разных рынка продает и соленья и варенья и тушенку и с него не требуют никаких сертификатов качества, а с другой стороны они как бы и нужны если уж подходить формально. Ну и где он все эти сертификаты возьмет и сколько они ему будут стоить ?

C одной стороны вроде бы да - надо следить государству за качеством продаваемого, а с другой стороны разве вот такой мужик Юрий Вайчайтес будет что-то некачественное делать ?

Так вопрос и остается : Юра нарушает закон торгуя без бумажек на свой страх и риск или нет ? :)

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(07:32:04 / 07-03-2015)

Сейчас сертификация добровольная.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:37:18 / 07-03-2015)

Сейчас сертификация добровольная.

да, но хитрость в том, что без сертификата торговые сети не берут на реализацию

Попробуйте к примеру выпекать хлеб на продажу

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:36:34 / 07-03-2015)

По моему скромному мнению, все эти сертификации для хорошей жизни чиновников больше подходят, чем для обеспечения качества товаров.

Мне думается должно быть примерно так:

Государство создаёт стандарт на продукцию. Любой желающий может выпускать продукцию в соответствии с этим стандартом. Эсли при контроле обнаружено несоответствие, то огромадный штраф. Если же несоответствие стандарту привело к вреду для здоровья человека, то уголовка с определением "преднамеренное нанесение вреда здоровю".

Примерно так.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:43:20 / 07-03-2015)

не верно

стандарт не даст развиваться частному мелкому предпринимательству - не будет разнообразия

Именно по этой причине ушли от стандартов и гостов, но дело до конца не довели

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:54:08 / 07-03-2015)

Стандарт именно качества. А если "бизнес" не желает качества, а желает продать дерьмо по цене самолёта, то я только рад буду если они самоликвидируются. И не один я.

Сейчас именно та картина, продают откровенно вредное дерьмо под этикеткой хорошего товара. Зато есть сертификаты.

Вообще это главная задача государства как такового. Обеспечение безопасности граждан, во всех сферах и проявлениях. Как от внешних угроз, так и от внутренних, вплоть до защиты граждан от таких же граждан, но считающих себя более ушлыми.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:55:25 / 07-03-2015)

что значит качество ? Как определить качество к примеру хлеба, который может делаться на чисто воде или сметане, сливках, яицах и пр

Чем будете измерять качество того и другого ? А ведь оба хлеба пользуется спросом :)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:11:00 / 07-03-2015)

Качество определяется в первую очередь критерием вредно или нет. Если продукт может потенциально нанести вред здоровью, он по определению не может быть качественным. Так же обязательно указание той самой рецептуры, яйца там или сметана, их количество. Не секрет, что сейчас в тот же хлеб добавляют много чего, чтобы быстрее сделать и затратить меньше усилий, таких веществ, что к хлебу отношения вообще не имеют. И это "коммерческая тайна"...

Стремление к обогащению конечно двигает экономику, но как ещё старик Маркс заметил, капиталист в этом стремлении становится совершенно беспринципным. Вот тут и нужен контроль. Жёсткий, местами даже жестокий, проявлять гуманность к личностям которые осознанно делают вред другим, это лишнее.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:05:10 / 07-03-2015)

Качество определяется в первую очередь критерием вредно или нет.

кому вредно а кому нет

водка доже вред да сами знаете ...разрешено :)

Нее ..это все расплывчато и спорно до бесконечности ... лучше так определять качество : умрет - не умрет :)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:25:16 / 07-03-2015)

Встречное предложение. Эксперимент "умрёт, не умрет" над собой проводите. Или вместе с "пизнесменами".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:32:28 / 07-03-2015)

как все запущено ))) Вы сами не хотите качество, а от других требуете. Не хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:40:16 / 07-03-2015)

Я не хочу есть сомнительную продукцию ради обогащения не менее сомнительных личностей. А зато хочу, чтоб эти личности сами жрали эту сомнительную продукцию. И даже готов делать ставки в игре "умрёт, не умрет ".  )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:40:28 / 07-03-2015)

Не хотите не еште. Однако вы пойдете и купите пластмассовые овощи на три рубля дешевле, а нормальные магазины в этот момент закроются.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:42:42 / 07-03-2015)

Я заметил, что вы любитель приписывать бред собственных тараканов оппоненту.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:48:08 / 07-03-2015)

не то заметили. вы гнобите фермера в угоду монополии. Еще раз, это не работает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:50:44 / 07-03-2015)

Вы вообще про что? Из какой дыры такие выводы наковыряли?

Разговаривайте с голосами в своей голове без меня.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(14:32:35 / 07-03-2015)

Эксперимент "умрёт, не умрет" над собой проводите. Или вместе с "пизнесменами".

мы давно уже все в этом эксперименте

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(09:39:18 / 08-03-2015)

По ГОСТу хотя бы знали, что не отравишься. Государство гарантировало качество. А сейчас надо изучать этикетку в магазине и нет уверенности, что же ты такое ешь. И случаи вранья всплывают даже у благородных финнов - адептов экологии. ГОСТы отменили, как мне кажется, чтобы кормить народ чем попало. Это гораздо дешевле совать везде химию (со вкусом мяса или персика) и дело не в разнообразии.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:02:02 / 08-03-2015)

По ГОСТу хотя бы знали, что не отравишься.

нет уж ... живите сами по ГОСТу

без всяких гостов я за последние 10 лет сотни деликатесов перепробовал и на разу даже в туалет внепланово не сбегал :)

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(18:14:18 / 08-03-2015)

Дорогой GreenWood!  Всякое исключение только подтверждает правило, как вы знаете. Не буду спорить. Просто не зарекайтесь заранее, может у  вас ещё всё впереди. Кстати, ГОСТы определяли не убогость меню и отсутствие "сотни деликатесов" и "300 сортов колбасы", а использование натуральных продуктов и разрешённых (исследованных и проверенных) добавок, соблюдение технологического процесса, сроков реализации.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(05:59:48 / 09-03-2015)

"300 сортов колбасы", а использование натуральных продуктов и разрешённых (исследованных и проверенных) добавок, соблюдение технологического процесса, сроков реализации.

Да кто-ж против, только жизнь показала, что такая зарегулированность становится сплошной фикцией и все торгуют заплатя за нужные бумажки  или все не торгуют и мы живем в плановой экономике с двумя сортами колбасы.

И потом, где еще взять всего отменно качественного из всего натурального, когда нас уже миллиарды. Да и за качественно-натуральное надо дорого платить, а уровень доходов далеко не у всех соотвествующий. Потому и в магазинах сплошная химия, так как на другое у народа просто нет денег.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(10:52:57 / 07-03-2015)

Сертификация - это "вещь в себе". Вот купил я баночку мёда по низкой цене, в магазине, заранее зная - что это какой-то суррогат( ну просто из любопытства, замена простого сахара). Так вот этот"мёд" - сертифицирован!

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:03:14 / 07-03-2015)

вот ..вот

сети и берут только с сертефикатом - они им свою как бы задницу прикрыли если чо

Хотя бы чего проще - приходная накладная и всё

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(07:31:48 / 07-03-2015)

Не. Ну, если ему нравится, то пусть занимается всем.

То скотина, то грядки, то кухня, то молоток с пилой.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:33:15 / 07-03-2015)

это радость труда - есть такое, когда что-то любишь делать/мастерить

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:16:09 / 07-03-2015)

Я знаю. Мне тоже нравится делать самому. 

И проводку всю в квартире сменил от ввода до розеток, и гипсокартон прикручивали, и направляющие крепили, и мебель с удовольствием сам разбираю/собираю и пр.

Но полное самообеспечение, с работой от рассвета до заката - как-то не по мне :)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:18:29 / 07-03-2015)

Но полное самообеспечение, с работой от рассвета до заката - как-то не по мне :)

как знать ..как знать :)

представляешь, у мужика не монотонная работа, любимая, каждый день с радостью на ее идешь, сам себе хозяин, полная степень свободы,  да еще и деньги за это получаешь

Многим ли такое счастье достается ? :)

Аватар пользователя Деревенщина

Все верно, такая насыщеная жизнь не для всех возможна. Надо как минимум родится на селе и перед глазами иметь пример родительский. А у дядьки ,этого еще и образование профильное и небось опыт работы на руководящих должностях- это многого стоит. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(07:31:53 / 07-03-2015)

Завидую энергии таких людей.

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(07:36:41 / 07-03-2015)

Это не статья - а смрад. Жуткий, беспардонный п..шь сивой кАбылы. Ноль слов правды. Эту ахинею писал человек ооочень далекий от хозяйства.  Даже похлеще турчинова с его межконтинентальными войнами.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(07:40:13 / 07-03-2015)

Ноль слов правды.

одна правда - всё так и есть

Аватар пользователя Тракторист

Меня сомнения посетили после 2 месяцев пасеки в тайге и возделыванием 10га земли. Когда успевает если и помощниками брезгует....

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:21:39 / 07-03-2015)

Когда успевает если и помощниками брезгует....

он ими не брезгует и от хороших не отказывается, но он высвечивает отрицательные стороны .... на это сделан акцент статьи

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(08:33:45 / 07-03-2015)

Ага. В России и Украине один он Д"Артаньян работящий, все остальные алкоголики и тунеядцы.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(08:16:30 / 07-03-2015)

100% согласен.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(08:34:24 / 07-03-2015)

Про него есть немало информации в тырнете. Вплоть до судебного решения о разводе. Почитали бы. 

Аватар пользователя Деревенщина

Ну-ка открой нам глаза , рубани мечем правды , просвяти нас темных своим светлым Оргументом. Ты то поди на навозе родился, по запаху готовность земли к посеву определяеш.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(08:02:42 / 07-03-2015)

"А если сесть мне в четырех стенах — сразу же болячки появятся, и помру через месяц."

 Вероятно пробовал, знает.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:14:21 / 07-03-2015)

после 55 если мужик без работы он начинает очень быстро стареть

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(08:02:42 / 07-03-2015)

Методы кнута и пряника нихто ни отменял, я вот вчера на работе до обеда  ходил с "плеткой", выправил ситуацию в нужное русло и  ничего, а фсех под один ранжир крайняк.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(08:04:13 / 07-03-2015)

Молодец мужик. Никто не хочет также работать, а что мы хотели? Сколько лет нам талдычили про агро бизнес (тогда по другому называлось). Совхозы всякие, пятидневка, отпуск и пр. Такие, как он вымирают везде. Бабы от них бегут. Рабство. Его дети так работать уже не хотят.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:07:48 / 07-03-2015)

А какой смысл так работать, если на современной свиноферме на десятки тысяч свиней приходится десяток человек рабочих?

Разделение и автоматизация труда всё таки дали людям очень много дополнительного времени.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(08:25:26 / 07-03-2015)

...на то, чтобы хрустеть попкорном в кинотеатре - и это еще не худший вариант. Изнежились мы. Стали приложением к бытовой технике. Тоже мало чего хорошего. Старые люди Атланты были,  в сравнении.


http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post345277169/

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(09:06:12 / 07-03-2015)

Ну дык Атланты за то и боролись (мечтали), чтобы их дети и внуки так не работали. Чтобы в костюмчике, при галстуке и шляпе управлять техникой или в конторе, институте сидели. Ну а дома, чтобы приложением к бытовой технике и не вставая с кровати.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(09:22:31 / 07-03-2015)

Диалектика! Куда ни кинь... http://www.youtube.com/watch?v=K-DHF_g-fhg

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:40:45 / 07-03-2015)

Ну ему еще повезло что не в москве, и продать можно и потребитель качества хочет. Здесь бы он разорился.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(4 года 4 месяца)(08:07:46 / 07-03-2015)

Бредятина, занимаюсь ремонтом элеваторов и вижу как непросто вырастить хлеб даже на Алтае, в Благовещенске был несколько раз, вообще не понимаю как там один человек сможет выращивать столько видов продукции в товарных объемах и еще и ее реализацией занимается.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(08:18:20 / 07-03-2015)

Ага. Как-то не стыкуется.

И инкубаторы строит, и 800 голов птицы кормит/поит/в пруд выгуливает, и САМ развозит картошку (когда и чем он её посадил и выкопал тот еще вопрос) покупателям, и по дому всё делает, и пчел содрежит, да еще и на охоту успевает.

Да на одно приготовить пожрать в день уйдет час...

"На пасеке пока живу пару месяцев в перерыве между посевными-уборочными, заготавливаю грибы, ягоды, папоротник".

И что за это время с курами происходит?

Журналист похоже вообще всё извратил и безбожно переврал.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:44:49 / 07-03-2015)

Не вам писал, но и вам тоже. Он там в статье подробно описал как людей пытается привлечь. И только одна фраза - "Я же делаю всё сам." И все почему то за неё зацепились.

Очередной "эксперт". Я б понимал если бы Вы хлеб выращивали, а не ремонтом элеваторов занимались. Хоккеист оценивает как хорошо или плохо балерина танцует вот правильная аналогия Вашей оценке.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(08:21:34 / 07-03-2015)

Всё правда. Я и сам из деревни, хоть и живу в городе, по выходным там бываю. Есть такие люди. Очень много работают. Успевают. Спать в час ложаться, а встают в пять. У меня и дед такой был. А то, что продают они без сертификатов... да даже мясо и молочные продукты продают. Никто не умер. Есть такие уникумы один-два на село. Раньше из них кулаки получались, которых потом раскулачивали. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:25:10 / 07-03-2015)

унас в деревне есть мужик держит 6 коров - всю деревню молоком, творогом,сметаной снабжает

Работают с женой и дочерью денно и ношно. Недавно купил какую-то новую иномарку паркетник таггаз завода вроде, так сколько злобы идет от некоторых сельчан - ужас Шипят ведь, как змеи :)

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(09:05:33 / 07-03-2015)

У меня друг детства 17 коров держит и лошадей пару десятков. Ему 42, сыну 18. Магазинчик в деревне держит. Лесом торгует. Крутятся. 

Аватар пользователя Де Пердье

 А батраков у него сколько?(нигде не учитывающихся?) 

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:33:45 / 07-03-2015)

Нет у него батраков. Там где нужно на разовые дела нанимает. Брат ему помогает. Можете сколько угодно не верить. Тащут вчетвером. Жена, дочь, сын и он сам. Техника вся есть. Пара тракторов, газель. Просто люди работают. Тяжело им но работают. Другим работу дают. А по поводу батраков... насильно никто не работает. Не хочешь не работай - никто никого у нас не заставляет. В деревне алкашня есть, работать не хотят. Я приехал колю дрова, подходят двое - Дай денег ! - Поколите дрова, дам пятьсот рублей - Да пшёл ты... и пошли дальше попрошайничать. Нормальные люди уехали из деревни, мало таких осталось, в большинстве своём остались пенсионеры и алкашня. Работы там много. Делать только никто не хочет. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:51:41 / 07-03-2015)

Да представляю )) У нас это в порядке вещей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Влад НиНо

Хватит про кулаков бредить, кулак это не = зажиточность, кулак это деревенский ростовщик! у вас скоро кулаки  святыми станут с таким подходом.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:52:30 / 07-03-2015)

ну ну

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Красный аноним

У меня и дед такой был. А то, что продают они без сертификатов... да даже мясо и молочные продукты продают. Никто не умер. Есть такие уникумы один-два на село. Раньше из них кулаки получались, которых потом раскулачивали.

Таким людям было бы западло становится кулаками. Кулак - это кто? Суть деревенский ростовщик и глава деревенской ОПГ по эксплуатации крестьян.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(09:38:58 / 07-03-2015)

Кулак это собственник, который за свой стог сена готов на вилы поднять. Видел давно передачу про фермеров, так и сказано было. Тяжелый труд рождает такое. Потому не надо таким трудом ни самому ни детям, соседам. Что заработано тяжким трудом, трудно отдавать, хоть в налоги, хоть в продразверстки, хоть в благотворительность. Мотивация-я своими руками и т.д.

 Не держись результатов своего труда, легко пришло легко отдал, всех денег не заработать. И человек не рабочая скотина, кулак и сам работает и своих работников так же заставляет. А много ли человеку надо? Соизмерь свои запросы с потребностями, не всё же за айфонами гонятся. ну и далее в таком духе.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:37:23 / 07-03-2015)

Ну я образно выразился. В нашей деревне таких нет. Но мысль ясно и стереотипна - живёт богаче других значит ворует. Не всегда так. Работают, жалуются, света белого не видят - но они сами выбрали такой путь, не нам их судить. Мало кто сейчас проживая в деревне может на свои купить пару квартир в городе. А мой друг детства купил. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:30:07 / 07-03-2015)

Балабол-задушевник. Мне кажется, этот человек болен.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(08:33:23 / 07-03-2015)

Судя по роже этого шпрота деньги, вот его идол. Ради фантиков он живет. Мне такой тип людей знаком. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(08:40:10 / 07-03-2015)

В такой вот деревенской жизни есть какое-то скотство.

Чем он отличается от своих индюков? Да ничем - сначала он дает им еду, а потом наоборот сам их ест.

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(08:45:58 / 07-03-2015)

Да, офисное тягловое животное, вдохновенно кушающее булку в кофешопе - вот он, образ Божий.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:39:20 / 07-03-2015)

Если это сарказм, то плюсую ),  такое ощущение, что обсуждают все те кто в жизни не вилы не держал, ни навоза не нюхал. Давать работу другим, продавать продукты которые ты сам произвёл - богоугодное дело. 

Аватар пользователя SVGuss
SVGuss(2 года 10 месяцев)(10:56:31 / 07-03-2015)

Да, видимо, комментируют либо исключительно гениальные авиаконструкторы (для которых деревенский труд, и вправду, низок), либо собачьи парикмахеры (для которых ещё ниже). Всё вверх тормашками в наших муравейниках...

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(08:41:58 / 07-03-2015)

Молодец мужик. Самодостаточность, она дорогого стоит.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:12:50 / 07-03-2015)

Думаю, всё это изыскания молодой креаклихи:
https://vk.com/event76159989

Врут все, воруют все — оправдание для

 

Сама статья о фермере — так, немножко позитива для проталкивания под этим соусом славяно- и русофобии…

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:15:22 / 07-03-2015)

Ну надо же, придурок корреспондент нашел "героя капитализменного труда"

Вон тетка Агафья Лыкова, вообще всю жизнь в тайге прожила, как и все ее родственники. Всю жизнь трудилась на прокорм, не обременяя государства, т.к. она даже не подозревала, что существует какое-то государство, какие-то путины-медведевы. 

Поэтому исходя из положительного опыта Благовещенского кулака и Агафьи Лыковой, президенту с правительством пора сочинить антикризисный закон о снятии с бюджета всех многодетных, малоимущих, безработных, инвалидов, ученых, преподавателей, студентов, да и вообще всех, кроме занятых во внутренних войсках МВД и на добыче нефти и газа, и расселить их в тайге, снабдив топором, лопатой, ломом и коробком спичек.  Там, в свободном поиске, безо всякого административного давления и коррупции, каждый выберет себе наиболее приглянувшийся ему кусок земли и начнет на нем жизнь свободного человека, освобожденного от всякой идеологии и падениев курса рубля.  Для начала загрузить в эксперимент миллонов тридцать пенсов и миллионов тридцать из невписавшихся в нефтегазовый сегмент. Потом эксперимент можно постепенно расширять.

P.S.  Вроде и пробный закон уже приняли, о выделении 1га приморской тайги всем желающим безработным

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:59:41 / 07-03-2015)

Ну да, вам все мегасовхозы мерещатся, с гнилькем, и мега кооперативы -сервисы, которые плевать на вас будут. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(09:25:21 / 07-03-2015)

    Не может один человек всё делать( + готовка со стиркой). Да ещё и торговать.

 Вывод - статья ложная.

      Помрёт - много ли окажется тех, кто словом добрым помянет?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:33:45 / 07-03-2015)

Да рекламировали уже одного такого - "Архангельским мужиком" нарекли, кино снимали. Кстати, где он? Да помер в 62 года. Вот она, мечта капиталистического государства, что бы человек всю жизнь надрывался как каторжник, да помирал сразу по достижении пенсионного возраста.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:42:17 / 07-03-2015)

Ах ты гады какие, не хотят с утра до ночи работать  за 20 тыс в месяц а выучиваются и работают с ДМС, отпуском, 13 зарплатой за 100-150 тыс.

Эти славяне такие лентяи, самолет постороят лишь бы пешком не ходить.

Стратью писал зоологический русофоб и скотина. На основании того, что к нему в рабы никто не идет, даже китайцы обвиняет нацию. Не нравится, чемодан-вокзал в прибалтике и прочих болгариях земли полно и народ трудолюбивый.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:57:03 / 07-03-2015)

Вы в чем то правы. Но то что простойнарод особо работать не хочет и тащит то что плохо лежит, тоже факт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тихон
Тихон(3 года 2 недели)(09:42:39 / 07-03-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=GooeXFKoGxs

фильм такой есть. "Председатеть"

очень актуален ныне.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(10:12:17 / 07-03-2015)

Благовещенск? Тема труда китайцев-нелегалов и условий их содержания не раскрыта.

Почему так считаю? У меня дед держал ульи, птиц, огородик... Ну в минимальных количествах, для индивидуального потребления. Поэтому, основные технологические этапы и того, и другого, и третьего мне в общих чертах известны. В этой же деревне мужик держал пасеку. Именно пасеку, ульев 60 или больше... Так вот он, кроме пчел больше ничем не занимался - просто некогда было. Причем, на определенные этапы нанимал мужиков, потому что нереально было одному справиться. Мед продавал, а все остальное покупал у местных. Ну или менял на мед.

А тут на тебе: и пасека, и птицеводство, и овощеводство, и судя по всему для птицы корма сам выращивает. И еще на охоту ходит и на развлечения деньги тратит. Прям индийский бог Шива, с 6-ю руками.

Семена отечественные ему не нравятся. Лично я на своей даче уже третий год как перешел на семена отечественной селекции. В этом году от голландских семян отказываюсь вообще. Хотя бы из тех соображений, что районированные сорта лучше растут, более устойчивые в нашем климате.

В общем, статейка попахивает агит-набросом...

Аватар пользователя Влад НиНо

кстати да, у нас в деревне у семьи одной пасека , ульев так под много ( помню только визуально) так семья с у тра до ночи работает без продыху и ничем кроме пасеки не успевает заниматься, а тут он один..слабо вериться.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:47:56 / 07-03-2015)

Да не пишет он, что он один ). Есть одно предложение которое всех в заблуждение ввело и всё. Он в двух абзацах описывает как людей привлекает - и этого почему то никто не заметил )). Избирательность внимания какая то странная. 

 "В центре занятости набрал людей." - этого никто не видит что ли ?

Аватар пользователя Влад НиНо

м.б вы и правы, только разит от статьи тухлятинкой какой то :)не могу пояснить, что именно не так, толи подача материала, толи еще что-то.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:59:40 / 07-03-2015)

А вот тут и с Вами соглашусь. Читаю и чувствую отношение к людям с позиции - Я Человек, а Вы бездельники и лентяи. И ещё такая позиция Я лучше вас, потому что у меня и загродные дома есть и т.д. Зашоренный фермер - вот как я бы это назвал. Отношение к людям у него чувствуется поганное. 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(11:38:17 / 07-03-2015)

Я не доверяю никому технику. Взяли, поработали, сломали, бросили, солярку пропили, рассаду растащили. Зачем мне это?

Я же сам все делаю. И варенье, и компоты, и соленья

Я и баба, и мужик в доме.

Короче, я,я,я... Головка от....

А все остальные, что характерно, лентяи и пьяницы....

Нет, во многом я с ним соглашусь. Но сама подача материала, типа один я д'Артаньян - это таки наброс...

Кстати, подсветка рассады у него лампами дневного света - самая неэффективная. Там зеленого спектра много, а он растениям по барабану. Китай рядом - синих и красных светодиодных лент можно за копейки накупить - и энерго- и биоэффективно... Специалист, млин...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:08:11 / 07-03-2015)

Кстати, подсветка рассады у него лампами дневного света - самая неэффективная.

сейчас на такой светоарматуре и светодиодные делают - может и у него такие

И там похоже у него на стене автомат полива стоит

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(12:49:08 / 07-03-2015)

Там по свечению видно, что не то... Кто видел сине-красные лампы - поймет. Единственное, там у него может быть RGB-лента. Но если я что-то понимаю в цифровом фото, и фото вообще, там в лампах преобладает зеленый спектр. О чем косвенно говорит то, что рассада у него слегка полегшая, тянется к какому-то другому источнику синих лучей (скорее всего, к окну).

Я ща перцы выращиваю для теплицы. У меня над ними экран с синими светодиодными лентами (красные на таможне зависли). Так вот у этих перцев окно с солнечным светом в полном игноре. Они спокойненько развернули листья, чтобы максимально ловить свет от моей подсветки...

А автомат полива - это да, хорошо. В этом году хочу в теплицу себе поставить...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(14:35:55 / 07-03-2015)

А автомат полива - это да, хорошо. В этом году хочу в теплицу себе поставить...

капельный ставь - вещь !

Аватар пользователя Poison981
Poison981(3 года 8 месяцев)(12:47:02 / 07-03-2015)
У меня в деревне, где я все детство провел (Краснодарский край), было очень много пасечников, и никакого головняка там нет. Вся работа весной пару недель, потом вывоз платформ на поля, потом по осени медогон - это да тяжко, но тоже пара недель и все. У самих ульи были, не так много как у пасечников, конечно, штук около 30 всего. Так вот те, кто у ульев все лето скачут и стонут потом, как это сложно, из той категории, что любую работу превращают в геморрой для себя и окружающих.
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:15:48 / 07-03-2015)

Угу... А еще техобслуживание ульев. Подготовка рамок и т.д. Варроатоз вас миновал, судя по всему.... Разделением и омоложением семей, судя по всему вы не занимались. Да и Краснодарский край по климату несколько отличается от Благовещенска, да и того же Подмосковья, не говоря уже о более северных регионах (где была пасека того мужика, про которого я упоминал). А каждый лишний градус в минус при зимовке - примерно плюс 1 кг меда для питания семьи.

Не, дело, конечно, прибыльное. Никто не спорит. Но говорить, что оно легкое и безгеморройное - мягко говоря, свинство...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:04:39 / 07-03-2015)

Отношение к людям у него чувствуется поганное.

к определенной категории - да

а для остальных он делает хороший продукт

ИМХО

Аватар пользователя Артезианский А.И.
Рецепт здесь очень простой. http://www.youtube.com/watch?v=xwtrZwlpkyE
Аватар пользователя Василич Вася
Василич Вася(2 года 9 месяцев)(12:20:27 / 07-03-2015)

 "В то время когда у нас разваливались совхозы, в 90-е годы валилось все сельское хозяйство, честно говоря, у меня душа радовалась."


Вся его натура в этих словах. Благовещенцам нужно запомнить сего говоруна.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:23:11 / 07-03-2015)

в чем он не прав?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(13:26:24 / 07-03-2015)

Молодец. Именно на таких людях страны держутся.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:44:37 / 07-03-2015)

Трудоголик от сельского хозяйства с прямыми руками.

У меня у самого 50 Га, я понимаю всё, о чём он говорит. И про технику, и про наёмных работников.

С чем бы я поспорил, так это с многопрофильностью фермы. Унификация труда ведёт к росту производительности. Лично я ничего "для себя" не сажаю - экономически нецелесообразно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:28:36 / 07-03-2015)

Ваша позиция мне более понятна.

А многпрофильный многостаночник не всю правду говорит.

И неспроста от него супруга сбежала.

В моей родне есть подобная семья, главу семьи репрессировали и в Казахстан сослали - так он и в ссылке хозяйство развел такое, что после реабилитации засомневался, не остаться ли на месте поселения.

Все же вернулся в Поволжье и вместе с семьей дочери построил дом на два входа. 

Все вокруг держали по одной корове, а эта семья - двух, а еще телочку и бычка подращивали. У всех куры - а у этих еще и утки- кролики- козы пуховые- овечки. И по вечерам тетки пуховые платки на продажу вяжут. 

Работали там все с малых лет, достаток был, но сильно не разбогатели.

Хозяйство было только подспорьем, полностью заработать на существование не позволяло,  у все была работа за пределами подворья - сцепщик на станции, учитель в школе, связист на узле связи.

После перестройки внук из этой семьи ринулся в бизнес , возил вместе с двумя сыновьями - двухметровыми амбалами на грузовике кабель и т. п. в Среднюю Азию, а оттуда - арбузы и прочие плоды земли, высоко не взлетел, грузовичка лишился- бандюки отобрали, по- прежнему и картошку сажает, и скотину держит. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...