Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Карнавальная ночь". Сладкий яд или глобальная идеологическая диверсия.

Аватар пользователя krol_jumarevich

«Карнава́льная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. Всем он хорошо известен, ведь ни одна новогодняя ночь, с момента его выпуска, не обходится без этого фильма. Что же, спросите вы, мне не нравится, судя по названию статьи?  Отвечу. Мне ничего не нравится!

 Эта картина - вершина идеологической либеральной пропаганды. Пропаганды, не превзойденной никем и никогда. Пропаганды яркой и одновременно подспудной, не заметной. Пропаганды сладкой, как мед, но эта сладость обманчива. В красивой обертке прячется смертельный, медленно и неотвратимо  действующий яд. Яд отравляющий не тела, яд отравляющий души наших дедов и бабушек, яд который начав свое разрушительное действие тогда, настигает нас и сегодня. 

  Если отрешиться от того, что лежит на поверхности фильма, а посмотреть глубоко  в суть, то откроется совсем другая картина. Морок спадет и за веселыми улыбками мы увидим звериный оскал. В разноцветной блестящей мишуре, висящей на шеях людей-статистов, разглядим черные, покрытые дурнопахнущей слизью, щупальца огромного спрута с невыразительными, белесыми  глазами.

   Как еще можно относиться к фильму, где директор Дома Культуры, явно пролетарской внешности: 

постоянно остается в дураках у группки "продвинутой" театральной молодежи, как будто спустившейся вниз по течению времени и наспех загримированной согласно местной моде. Только видно в них натуру деградантов, подобных разным там стилягам, хипстерам, эмо и прочих готов. Декадентское нутро не скроешь, повадки выдают:

h

 А помните, как эти юные таланты, вопреки воле начальника,  прокатили выступление оркестра из Дома ветеранов.

 Выходит, что ветеранов нечего приглашать, пусть продолжают скучать за надоевшей игрой в домино на своих лавочках в старых скверах, пока молодые театралы и начальство празднует и развлекается. Старые калоши, пусть знают свое место!

 А эта скрытая пропаганда пьянства и алкоголизма!

То есть, жил-был серый, никому не нужный и никому не интересный человек, между прочим, вроде даже ученый. Так бы и проходили бесцветно его дни, но тут он тяпнул полтишку, затем еще тяпнул и еще. Потом этот лузер, под волшебным действием смелой воды, толкнул прикольную речугу про звезды. И затем мы видим его сидящего в приличном обществе, и даже с какой-то пышной, еще не сильно потасканной дамой, он хлопает в ладоши и краем глаза косится на ее внушительную говядину. Не трудно додумать, что будет дальше, если он тяпнет еще малехо для храбрости и будет не сильно тупить. Томный полумрак комуналки, жаркий шепот губ, судорожные поиски крючечков и петелечек, срывание покровов. Несомненно, дама будет его. Фортуна снизошла! Жизнь удалась! А стоило лишь развязаться и бухать как все. И что это, я вас спрашиваю, как не оголтелая пропаганда алкоголизма и пьянства?

   Гурченко:

  Гурченко - это, несомненно, тяжелая артиллерия в этой картине. Так сказать, таран юной свежести, ходячая пропаганда сексизма и эротизма, не много не дотягивающая до классической порнухи! Недаром ведь ее, после этого фильма, 10 лет не брали ни в какие путевые картины. Уже в столь молодом возрасте было видно, что за мамзелька растет. Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов (возможно, Иван Пыреев) разглядел главный талант этого нежного цветка. Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок.

 Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное:

  Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой:

  Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина. Это то, что время пролетариата проходит! Что театральная тусовка, это самые близкие друзья большого начальства и за ними будущее. Эти молодые дарования лучше всего знают, как правильно делать дело, и готовы на многое, чтобы начальству было хорошо и весело. Все остальные, рабочие ли, колхозники ли, лишь пыль и статисты, заполняющие промежутки между общением главной силы будущего - работников культуры. Пусть вас не смущает, что Гриша был электриком, это не достойная упоминания деталь, дань уходящей моде, он, и в мыслях, и душой уже свой - работник культуры, электрик он лишь по недоразумению.

 Вот такое вот доброе-вечное нам крутили на протяжении долгих-долгих лет. А мы смотрели и просили еще, а потом удивляемся, почему Великая Страна развалилась? Нам говорят, что из-за падения цен на нефть. Может быть, может быть. Но только ли из-за этого?

 Вы можете подумать, что вышенаписанное это шутка. Не буду отрицать, это возможно! Решать вам.

PS. У Рязанова есть еще интересные фильмы, по типу "Иронии судьбы" или "Служебного романа", не к ночи будет сказано. Они еще ждут своего разбора. Там тоже есть о чем сказать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(17:10:31 / 06-03-2015)

Эк вас... Давайте разберем последний сезон "Игры престолов". Вот уж где диверсия.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:25:58 / 06-03-2015)
Не смотрел, но осуждаю.
Аватар пользователя Павел Макаров

Вы бы ещё "Забыть Герострата" прокомментировали. Уж все смотрели. И выводы делали.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(18:30:14 / 06-03-2015)

Рекомендую "Черные паруса", вы оцениете...

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 3 месяца)(20:49:55 / 06-03-2015)

посмотрел 3 серии, и на работе рассказали фееричный финал 2го сезона. сразу фтопку

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(21:33:42 / 06-03-2015)

ыыы... :) Роберт Льюис Стивенсон в гробу переворачивается...

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(13:14:00 / 08-03-2015)

Почитал комменты. Часть осуждающих автора похоже в натуре тугоумны - абсолютно не понимают механизмы, процедуры и типовые манипуляции по разжижению и фекализации общественного сознания. Но другая часть всё понимает и отрабатывает табуизацию анализа, запрет на сопостовление, запрет на разбор смыслов. Делают это с помощью гнилого и тупого приёма высмеивания и сведения к абсурду: "ахаха, аффтар пеши исчо, какие там глубокие смыслы, какие окна овертона, какой ещё анализ, скажи что постебался, ничего не знаем и знать не надо, ахаха". И можно было бы считать вторых первыми, но их рыжие пейсылоконы давно примелькались и многих уже начали бить (см. те же погоны).

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(13:25:34 / 08-03-2015)

"Но другая часть всё понимает и отрабатывает табуизацию анализа, запрет на сопостовление, запрет на разбор смыслов. Делают это с помощью гнилого и тупого приёма высмеивания и сведения к абсурду".

Мне кажется вы простую глупость некоторых граждан, трактуете как целенаправленные действия по дискредитации моей идеи.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(17:10:38 / 06-03-2015)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:14:49 / 06-03-2015)
Да, знаю! Иногда вместо конфет использую.
Аватар пользователя житель провинции

Иногда вместо конфет использую.

Конфеты кончились?

Что-то есть у меня сомнение, что вы, мил человек - тролль. И ваша задача выставить критиков творческой интеллигенции идиотами.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:54:25 / 06-03-2015)
Да нет, просто вкусно.
Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(20:15:16 / 06-03-2015)

Вы правы, я Вас поддержу!

К тому же началось это во времена оттепели, когда представителям "избранного" этноса, оккупировавшего советский (и не только) кинематограф и другие учреждения культуры, дали зелёный свет на пропаганду "правильного" образа жизни.

Странно, что камрады критикуют...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:17:18 / 06-03-2015)

Такие камрады (кто критикуют), нам не камрады!

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(20:18:55 / 06-03-2015)

Пожалуй да...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:18:57 / 06-03-2015)

Вы просто зверюга! Еще электричество не расписалось в своем бессилии! 

Аватар пользователя Бедная Олечка

Сам-то автор согласен на Новый год слушать оркестр Дома ветеранов и лекцию о жизни на Марсе?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:40:41 / 06-03-2015)

Да, готов. Я никогода в жизни до конца "Иронию судьбы" не смотрел. Как смотрю, чувствую, что схожу с ума.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:49:48 / 06-03-2015)

Это так. Даже от упоминания этого кино меня начинает подташнивать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:55:52 / 06-03-2015)
Ну вот, единомышленник. Уже легче.
Аватар пользователя Солидарный

Тоже солидаризируюсь. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:50:05 / 06-03-2015)

Никогда не принимал фильмов рязанова за исключением "Карнавальной ночи", от них меня тошнит, но людям нравится, значит чтото такое в них есть.

Хот нет, вру, был один фильм "Гараж", жальчее всего мне было там заведующюю мясным магазином, человек истратил кучу душевного жара и денег, а ее просто кинули, прикрываясь тем что она типа "блатная", но в целом смотреть можно без тошноты.

Однако на счет "Карнавальной ночи", не знаю, с одной стороны вы правы, но с другой стороны излишний официоз на неофициальных мероприятиях вреден. Кроме того,- это фильм уходящей эпохи Сталина, эпохи надежд и веселья, эпохи молодости и расвета, вы посмотрите "Волга-Волга" или "Веселые ребята", "Мистер Икс", "Принцессу Турандот", "Весна". Ее величество оперетта правила бал в то время на экранах СССР, у оперетты свои законы, рязанов снял оперетту так, как смог, и как оперетта она не так уж плоха, и как все оперетты требует очень серьезного анализа при просмотре, вы интерепретируете все факты определенным образом, но оперетте присущ жанр гиперболы, оперетта даже не художественный фильм.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:40:39 / 07-03-2015)

Гараж - это редкий нормальный фильм. Скучная бытовуха, как она есть.

К тем фильмам, что вы перечислили тоже есть вопросы, но их намного меньше. Плюс никто их не крутил ежегодно, под новогоднюю ночь, много-много лет, когда хочешь-не хочешь приходилось смотреть.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:09:45 / 07-03-2015)

Плюс никто их не крутил ежегодно

Да, как хотелось бы посмотреть "Мистера Икс", "Весну"... НО их не крутят почемуто, а ведь это веселые и очень добрые фильмы, куда подевали "Праздник святого Иоргена" и "Веселых ребят", где "Ханума" и "Турандот", где "Много шума из ничего" и "Травиатта", где постановки великолепного М. Захарова. Почему забыли злую сатиру и гиперболу "Ширли-Мырли".

Крутят какихто унылых бОНДАРЧУКОВ, и жадных мИХАЛКОВЫХ. Вершина творческтва михалкова, - это "Жмурки", очень веселый и душевный фильм, посадить бы Никитку лет на сто за это художество и каждый день крутить ему это окаменевшее гуано. Сталин и тут был прав, все фильмы необходимо перед тем как выпустить в прокат показывать начальникам всех ветвей власти в полном составе, если после просмотра их не тошнит тогда в прокат. Я, например, не смотрю телевизор уже более 16 лет и вероятнее всего как зритель современных фильмов безнадежно потерян, иногда посмотрю что нибудь  отечественное раз в пять лет перекрещусь и пересматриваю "Ширли -Мырли", я больше уважаю голливуд, чем наши современные продакшны, вот у холиков все в порядке, от своих принципов они ни на шаг, все фильмы сняты по одному сценарию только морды лиц разные. Радуют конечно корейцы, вот это молодцы, японцы иногда чегонибудь отчубучут, их еще не успели развратить, а так везде один унылый голливуд с сахариновой моралью на последней странице.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(10:25:36 / 07-03-2015)

У меня дома вообще нет телевизора. Как отказался от него, подобно вам, прям как-будто от хайлайновского паразита -кукловода избавился.

Аватар пользователя Солидарный

Михалков к жмуркам имеет отношение только как актер. 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(11:25:57 / 07-03-2015)

Михалков к жмуркам имеет отношение только как актер.

Да извините, я наверное не совсем точно выразился, режисер там Балабанов, я просто имел в виду, что это венец творческой деятельнсти Никитки, выше только звезды.

Аватар пользователя Вася
Вася(5 лет 5 месяцев)(18:22:54 / 06-03-2015)

экие у Вас, камрад, организмы слабые :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:25:24 / 06-03-2015)
Просто иммунитет хороший.
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(17:12:35 / 07-03-2015)

"с легким паром" - гнусное дермище, извините за выражение.
собственно, потому что его крутят на новый год и оно длинное, его мало кто смотрит целиком, думаю.
Однажды я таки взялся посмотреть все сразу, до конца смотреть не стал.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:26:34 / 07-03-2015)

И гнусное, и послевкусие от него, какое-то депрессивно-беспросветное.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(17:42:12 / 07-03-2015)

оно ложь по сути и растление по форме :(
это была страшная диверсия показывать такое людям, когда они с особенной надеждой смотрят в будущее

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:06:31 / 07-03-2015)
Отож.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:35:51 / 14-12-2015)

В ночь перед новым годом надо читать "Метель" Пушкина.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:49:09 / 10-03-2015)

Чистая правда.

"Ирония" - это пропаганда алкоголизма, безответственности и раздолбайства.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(23:01:39 / 06-03-2015)

Много чего можно было бы показать познавательного в Новый Год. У нас огромная страна, множество народов, обычаев, культурных традиций. Было бы и интересно и приятно тем, кто увидит свои исторические и природные места, местные ансамбли, обычаи. Можно ведь в картинку праздника включить народ многонациональной страны. Но почему-то все ограничивается шаблонными картинами и традиционной группой "творческой интеллигенции". 

В Новый Год я с детства предпочитал читать книги. Потому что смотреть ТВ было тяжко. Так и не посмотрел полностью ни одной новогодней "классики":). Сейчас поступаю также, плюс добавился интернет. Да, во многих позднесоветских фильмах ощущается мещанство. То, чем развращались массы. Конечно, в людях и их взаимоотношениях всегда в каком-то количестве присутствует дерьмо. Все мы не без греха. Но одно дело, когда дерьмо смывают в унитаз, и совсем другое дело, когда им вымазываются с ног до головы, да норовят вымазать в нем окружающих. Это своеобразное заболевание "говна нации" - отыскивать эту субстанцию в любых областях и уверять всех, что кроме нее ничего нет, и что все мы одним миром мазаны.

Тут пару месяцев назад рекомендовали посмотреть фильм "Великий Гражданин". Сам удивился, когда просмотрел эти несолько часов с удовольствием и почти не отрываясь.

Мещанина и селюковщина в кино возникли не из-за безысходности. Те, кто внедрял ее, прекрасно понимали, что они делают. Не могли не понимать. Идейные троцкисты. Прямо как в вышеупомянутом прекрасном черно-белом фильме.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:14:56 / 06-03-2015)

А три мушкетера, видно предтеча Шарли? Автор курнул не слабо, может спишем на пятницу? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:29:46 / 06-03-2015)

Нет, Три мушкетера, просто детская сказка по сравнению с Карновальной ночью.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:34:05 / 06-03-2015)

Три мушкетера, как и вся дюмовская пейсанина и вообще рыцарские романы и их подобия, написаны эксплуататором и для развлечения эксплуататоров.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(18:42:50 / 06-03-2015)

Особенно Дон Кихот и Гаргантюа и Пантагрюэль.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:08:27 / 06-03-2015)

Данные произведения - не рыцарские романы, а злобный стеб над ними. В отличие от.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:54:59 / 10-03-2015)

А что, разве крестьяне и прислуга 16-го века умели читать?

И могли покупать ДОРОГУЩИЕ книги?

Да еще у могли понять сатиру?

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(22:46:03 / 06-03-2015)

1) По поводу "Трех мушкетеров": "Вот источник, из которого черпал свои духовные силы [Генрих] Ягода, ... ибо из показаний и материалов дела видно только одно знакомство его с литературой, это-с книгой Александра Дюма "Три мушкетера", которые были идеалом для Ягоды, говорившего, ... что для того, чтобы обеспечить успех захвата власти, нужно подобрать себе несколько десятков таких молодцов, как три мушкетера, с ними можно сделать все, что угодно." (из речи А.Я.Вышинского на Процессе антисоветского «право-троцкистского блока» 11.03.1938г.)

2) По поводу Гурченко - и чего Вы на нее накатили, ну секс-бомба, с кем не бывает. А Любовь Орлову не видели в фильме "Волга-Волга"??? Там же и Ильинский ровно в том же амплуа "пролетарского" недалекого начальника, один в один.

По поводу "Карнавальной ночи": время было послевоенное, конечно, чувства пробуждались. Бэби-бум откуда взялся, по-вашему? Посмотрите фильм 1954г. "Укротительница тигров" - там чувственное начало еще заметнее выражено. Посмотрите фильмы с Мерилин Монро, наконец.

3) Поиски "фиги в кармане" могут далеко завести. Этак можно и Крокодила Гену в эко-террористы записать (и ведь записали: http://pieter-botha.livejournal.com/2092.html)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(08:47:55 / 07-03-2015)

Я, конечно, в своей статье сильно выпятил некоторый негатив.

В этом фильме рождался Рязанов, как режисер мерзких "Иронии судьбы" и "Служебный роман".

К Любовь Орлове тоже, между прочим, есть вопросы, как и к Фаине Раневской.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:17:14 / 07-03-2015)

к Фаине Раневской

Фаина, известная злоязыкая змея к ней впросов как раз нет. Это новодворская тех времен, чего вы хотите от одинокой климактерической женщины. Ее можно пожалеть, но какие к ней могут быть вопросы?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(10:31:50 / 07-03-2015)

Ну, если так смотреть, как на душевнобольную. Тогда да, никаких вопросов.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(11:20:50 / 07-03-2015)

А как на нее еще можно смотреть? То, что определенные злые люди ее продвинули, - факт, но сама она скорее жертва чем хищник.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:40:55 / 07-03-2015)
Скорее всего, да. Вы правы.
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(17:16:44 / 06-03-2015)

В любом случае, данный анализ не идет ни в какое сравнение с трудами православных святых отцов. Например "Лествица" показывает куда бОльших змеев, живущих в человеческой душе. А политика, это всего лишь обобщение частных человеческих страстей.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:39:08 / 14-12-2015)

Ну так большинство поделий - это перепев библейских сюжетов.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(17:19:27 / 06-03-2015)
Комедия - чисто поржать. А не то, что автору вдруг пригрезилось по пятнице.
Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:16:11 / 07-03-2015)

Вы наверное и "Голый пистолет" с удовольствием смотрите?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(17:21:46 / 06-03-2015)

Лучший учитель, твой враг. Он не поставит оценку за красивые глазки. Лишь правильность действий способна передать твое знание потомкам. Если не поймешь , враг уничтожит тебя и будет прав. Нефиг передавать кривое ЗНАНИЕ. А эта картина, как  тренажер. Согласен, у некоторых булкаться будет червяк гуманизма. Но разве гуманно кормить просящих воробьев семечками до отвала? Ведь сытый воробей тяжелый, самая легкая добыча для кошек. А кошки перехравшие сытых воробьев? ЭНЕРГИЯ ПРОЯВЛЕННАЯ СИЛОЙ ЗНАНИЯ РЕАЛИЗУЕТСЯ В МIРУ. Вот смысл славянского трилисника.

 А в общем не загоняйтесь;)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Иван Жуков

Навеяло..: Как-то у т.Сталина спросили: что хуже, левый или правый уклонизм? Оба хуже - ответил ИВС.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(17:23:31 / 06-03-2015)

Иногда банан - это просто банан! Без фсякага фрейдизъма!

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(17:24:46 / 06-03-2015)

в общем почитайте веды от перуна. Там про темных, и и характеристики все написанно

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:25:36 / 06-03-2015)

Инквизиция в свое время проредила генофонд Европы, чисто так, по устным наветам. Результаты давнишнего эксперимента можно посмотреть по запросу "Кэтрин Эштон", в картинках...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:50:06 / 06-03-2015)

Инквизиция в свое время проредила генофонд Европы...

Это поклёп.

Инквизиция занималась несколько другими вещами.

За какими "ведьмами" в действительности охотилась инквизиция


Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что это было?

Попытка анализа предполагает эрудицию

и,безусловно,знание русского языка.

Фамилия известного советского сценариста

и режиссёра И.ПырЬев!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:36:37 / 06-03-2015)
Звыняте, академиев не кончали! Три класса церковно-приходской токмо.
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Так воспользуйтесь подсказкой,исправьте!

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(18:25:46 / 06-03-2015)

В русском языке после знаков препинания ставятся пробелы, в т. ч. в написании инициалов.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:29:27 / 06-03-2015)

Маладец, пейши ишшо, колупай фильмы 60-летней давности, по "Человеку-Амфибии" пройдись.

К "Дом-2" у тебя претензий нету?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:31:22 / 06-03-2015)
Дом-2 - нету, ибо не смотрю.
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:38:55 / 06-03-2015)

Не смотрю??

Как же так, Киса, мы же с Вами - Художники!(с) Кинокритики!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:42:55 / 06-03-2015)

Там же вроде Ксюша! Меня сразу блевать тянет.

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(17:53:02 / 06-03-2015)

Что, бомбануло, хомячок-копатель? )

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(18:09:09 / 06-03-2015)

Закусывай ушами Амана, не отвлекайся

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(18:28:34 / 06-03-2015)

Расскажи лучше как отметили Пурим твои любимцы евреи Гиркин и его патрон Тендетник, нарядились ли так, что их стало не отличить от патриотов?

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(17:27:16 / 06-03-2015)

О! единомышленник! :-) Фильмы Рязанова - мощная идеологическая бомба, которая и заложила развал СССР в головах его населения -  только этот факт они еще до сих пор отказываются воспринимать. "Фильм то добрый" - добрый, не спорю, но идеологически выверенный! Специально он это делал или нет - только ему одному известно.

У культуры может быть только одно предназначение - делать человека выше. Если культура начинает зарабатывать - то превращается в развращение общества.
не набрасывайтесь на автора - внимательно прочитайте что он написал, а затем подобный анализ сделайте к  "Ирония судьбы" и "Служебный роман" - там закладки лежат на самой поверхности.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:33:33 / 06-03-2015)

Фильмы Рязанова - полное дерьмо! С малых лет чувствовал запашок при их просмотре и удивлялся, чем они другим людям нравятся.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(17:52:27 / 06-03-2015)

Мил человек,ты хотя бы грамоту освой для начала,чтобы Рязановские фильмы хаить.Твоим изуверским способом можно любой фильм,любимый народом испохабить.Подучи лучше совместимость -Тся,тЬся,учёНый пишется с одной Н.Зайди в Вику,авось научит.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:58:00 / 06-03-2015)
Не любо не слушай, а врать не мешай.
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(19:50:53 / 06-03-2015)

я вижу, вы тоже ценитель грамоты, как и я. спешу поделиться с вами некоторыми драгоценными замечаниями и по вашему тексту тоже:

1. правильнее все же будет писать хаЯть;

2. я бы на вашем месте поставил запятую не только до, но и после слов "любимый народом";

3. с пробелами после знаков препинания тоже надо что-то решать.

с пламенным граммарнацским приветом!

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(20:00:34 / 06-03-2015)

Да,Атон,согласен с Вашими замечаниями,буду работать над собой))

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(20:02:50 / 06-03-2015)

Да,заглавные буквы пишутся Капсом,так же,как и Вы))

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(20:50:43 / 06-03-2015)

не, не принимается. это не ошибка, а фишка.

ну все равно, как указывать на ошибку в слове "аффтар"...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Солидарный

Про крола согласен, рецензии его больше чем слабенькие, но рязановщина - та еще мерзопакость. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:17:56 / 06-03-2015)
А судьи кто?
Аватар пользователя leona
leona(5 лет 4 недели)(18:26:25 / 06-03-2015)

Тоже ни одного фильма его больше 15-ти минут выдержать не могла.

Карнавальную ночь вообще не смотрела и никогда не возникало желания. Гурченко с детства вызывала неприязнь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:29:06 / 06-03-2015)

Врага надо знать в лицо. Посмотрите.

Аватар пользователя leona
leona(5 лет 4 недели)(18:30:50 / 06-03-2015)

Не, не хочу время терять, мне и так с ними всё ясно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:59:15 / 06-03-2015)

Сам с детства ненавижу Карнавальную ночь за пафосность и снобизм. Ни разу полностью от и до не сиотрел, то с начала, то конец видел.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(18:41:04 / 06-03-2015)

Это не бомба. Этот фильм показывает РЕАЛЬНЫЕ настроения значительной части позднесоветского общества. Как и "Гараж" с "Иронией судьбы". Рязанов стал выразителем мышления целого класса - городского совкомещанства с псевдоинтеллегентскими манерами, мечтой хорошо устроиться в сфере обслуживания (с причитающимся по статусу блатом) и менталитетом селюков. И их были миллионы. Он зародился после войны и расцвел пышным цветом в 70-х.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(21:53:56 / 06-03-2015)

в этом и фишка рязановская. Горожанину было еще стыдно быть совкомещанином с псевдоинтеллегентскими манерами, а рязанов ему по телеку показал - "не ссы!, все -такие. это нормально, это даже хорошо". Т.е. если исскуство выражает РЕАЛЬНЫЕ настроения - оно снижает планку требований каждого члена общества к себе. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:19:09 / 06-03-2015)
Хороший психологический разбор у вас получился.
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:21:13 / 07-03-2015)

выразителем мышления целого класса

Как говорила, моя ныне покойная бабушка, - это называется вредительство.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(17:28:24 / 06-03-2015)

Ув. автор, на дворе пятница, люди сидят дома или в барах, отдыхают. А вы тут про фильм 56 года что-то пишете. Психотерапевт уже ждет вас на прием! :)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:34:32 / 06-03-2015)
Это да! Давно надо сходить, да все недосуг.
Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 6 месяцев)(17:29:46 / 06-03-2015)
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(17:33:51 / 06-03-2015)

А вот соглашусь , несмотря на орфографические и пунктуационные ошибки автора . Гурченко  , безусловная бдь. А Рязанов однозначный эльф из страны эльфов или прикидывался таким, будучи простым врагом. Слишком помню его интервью времен перестройки. Гад.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:59:26 / 06-03-2015)

Это да, она-блядь, он-пида.., хм,то есть либерал.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(17:54:04 / 06-03-2015)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:24:56 / 06-03-2015)

Я помню, как чествовали этого гада Рязанова на его юбилеи, когда Ельцин страну рушил. А ведь спивание народа в СССР было обеспечено пропагандой "культурного употребления" спиртного и дешевым алкоголем. Причем фильмы Рязанова являются одним из проявлений упомянутого "культурного употребления". При этом, алкоголь надо рассматривать как яд, потому что по-другому его рассматривать было-бы ошибочно. Это настоящий яд. И похмелье есть не что иное, как проявление интоксикации. Все, кто говорит о пользе умеренного употребления алкоголя, пропагандируют отравление населения этим алкоголем. То есть они и есть отравители или, по другому, растлители населения. Рязанов растлением занимался Очень профессионально.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:27:20 / 06-03-2015)
Вот-вот, в точку.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:31:25 / 07-03-2015)

Водка составляла не то 18, не то 22 процента советского бюджета, а массовый алкоголизм купировал проявления недовольства масс. В эмиграцию пускали только евреев, а вот в запой мог уйти любой желающий.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(23:02:01 / 06-03-2015)

Вот тоько на первом про неё передача была-оказывается она просто ЦИНИЧНО вибирала себе мужей для карьеры-а если мужья её не тянули вверх, то она просто их бросала. Шлюшка хохляцкая...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:37:19 / 06-03-2015)

хороший троллинг, спасибо:)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(17:41:10 / 06-03-2015)

Фильм - однозначно диверсия! Такая пропаганда алкоголизма кроме фильмов Рязанова повторена разве что в "Особенностях национальной охоты и рыбалки". Привожу кадр из фильма и его последствие в жизни:

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:45:23 / 06-03-2015)

"Особенности НО" - это грубая диверсия, "Карнавальная ночь"- это тонкая диверсия.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(17:44:45 / 06-03-2015)

Слабовато. Здесь на АШ был глубокий анализ простоквашинского мультика, на предмет идеологической диверсии, вот там мощно задвинуто )))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(17:49:50 / 06-03-2015)
Дайте ссылку.
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:19:30 / 06-03-2015)

и мне ссыль

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(19:28:27 / 06-03-2015)

на АШ тяжко выискивать, в сети нашел по "жуткой изнанке" ))

http://roberlee.livejournal.com/342419.html

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:37:59 / 06-03-2015)

Начал читать, уже нравиться. Очень хорошо. Сейчас продолжу. Спасибо за ссылку.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:45:13 / 06-03-2015)

спасибо

Аватар пользователя alx_me
alx_me(3 года 6 месяцев)(17:47:59 / 06-03-2015)
Автор молодец, креатив гениален. Пришла пора разобраться с истоками диссиденства. Ведь никому не нравится как распределяются государственные средства на важные медийные проекты, верно? А ноги такого явления растут отсюда, из начала 60-ых. Как убрать Мигалковых и Бонадручков если не низвергнут Рязанов?
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:34:40 / 06-03-2015)

Кстати, да. Поделки вроде "Сибирского цирюльника" или аналогичного кинохлама надо оценить по достоинству. Давайте расставим точки над i, а власти пусть примут меры: прекратят финансирование и привлекут к ответственности. Ведь любое произведение поддается анализу. Нас приучили, что гуманитарное не анализируется, а только обсуждается. Ложь! Проанализировать можно любую информацию. И мы будем это делать!)

Аватар пользователя Катехон
Катехон(3 года 1 месяц)(17:50:57 / 06-03-2015)

Автор молодец. А вылезающие всякий раз, когда разоблачают Игру, адвокаты дьявола как всегда убоги и смешны со своими: заговоров нет, подлогов нет, банан просто банан, будьте проще (и дебильнее), грабь бухай и отдыхай - "наше фсио", что курил афтар и т.д.. Исключаю версию, что пишущие подобное - просто наивные слепые дебилы (это всего лишь сопутсвующий фактор). G2-c

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:29:58 / 06-03-2015)

А вы тоже заметили, что всех комментаторов можно поделить на охаивающих и думающих? Первые пишут ярче, но без обоснований и ссылок. Вторые пишут взвешенно и часто дают ссылки на источники.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:31:52 / 06-03-2015)
Я пишу и ярко и взвешенно. (Сам себя не похвалишь...)
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:23:07 / 07-03-2015)

... никто не похвалит, пишите еще)).

Аватар пользователя житель провинции

Ну Катехона можно отнести к ярко-охаивающим, а себя вы к какой категории относите?

И кстати, из чего следует, что категорий именно две?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:16:49 / 06-03-2015)

Я просто излагаю свои мысли, но иногда это делаю эмоционально. Например, когда касается вопросов отравления. Травить можно ядом химическим или информационным. Химическим травят при употреблении алкоголя, вкалывании прививок, употреблении чая или кофе (содержат кофеин и тонин), курении сигарет, употреблении кока-колы и других содержащих химию напитков, при поедании продуктов, содержащих химические добавки - стабилизаторы, консерванты, усилители вкуса, стимуляторы роста мышечной массы, антибиотики, ГМО с включением ДНК вирусов. Информационным ядом травят через СМИ, учебники, книги, музыку, рекламу.

Категорий при подразделении можно придумать и больше. Я не занимался специально исследованием этого вопроса. Просто чуть-чуть наболело. В соседней ветке мне один поклонник прививок написал, что прививки стали массово применяться при Екатерине 2. Причем, человек не дал ссылку, а просто он где-то это слышал. Я как-то даже опешил. А почему не посчитать, что прививки применял еще Петр 1 при строительстве Санкт-Петербурга? Или будем считать первым прививающим Иисуса Христа, когда он лечил наложением рук? В-общем, люди есть разные, но наглецов и глупцов очень не люблю!)

Аватар пользователя житель провинции

Я просто излагаю свои мысли, но иногда это делаю эмоционально. Например, когда касается вопросов отравления.

Достаточно полно, не очень эмоционально, и совсем про другое.

Что еще сообщите?

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 9 месяцев)(17:55:28 / 06-03-2015)

Довелось мне как-то прочесть анализ книги "Винни-пух и все остальные" с точки зрения фрейдизма.

Имеет приблизительно такое же отношение к реальности, как и данная статья.

=========

Изделие №2 невозможно натянуть на глобус. Запомните это!

Аватар пользователя житель провинции

Изделие №2 невозможно натянуть на глобус. Запомните это!

Несмотря на пятницу некоторые натягивают всерьез.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(17:58:41 / 06-03-2015)
Ураааа!!! СПГС'ники появились!!! аффтар! жги исчо!
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:06:04 / 06-03-2015)
СПГС'ники - это кто?
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:26:35 / 07-03-2015)

СПГС

https://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B3%D1%81

З.Ы.

Я бы тоже овинил в этом вас, но факты вещь упрямая, с Рязановым чтото не так.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(19:17:34 / 06-03-2015)

Заметно пятничное нашествие злопыхателей,тролли,СПС,Парнасовцы негодуют по потере "лидера",печаль..Ждём продолжения спектакля))

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Что же, спросите вы, мне не нравитьсясудя по названию статьи?  Отвечу. Мне ничего не нравиться!" - правильно пишется "не нравится", проверочный вопрос "что делает?" (кстати, обычная советская школа). Соболезную. Дальше не читал, потому, что это кино нравится.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:06:30 / 06-03-2015)
Спасибо.
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:03:13 / 06-03-2015)

Бежать за популярно или уже все ?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:07:47 / 06-03-2015)
Мордюк тобишлак!
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:58:34 / 06-03-2015)
Кергуду. Восстание планшета.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:00:29 / 06-03-2015)
Класс, уловил!
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:05:36 / 06-03-2015)

Прекрасный разбор. Понял почему меня от старых фильмов тошнило часто в молодости... Да и сейчас не смотрю... 

А как насчёт знаменитых фильмов Гайдая, например, "приключения Шурика" или "Кавказская пленница"? Мне Шурик в них ну абсолютно никогда не нравился, весь фильм выглядит как идиотская карикатура на советский строй. 

Что скажете?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:09:23 / 06-03-2015)

Ранний Гайдай хорош, я считаю. Начал сдавать на фильме с лоторейным билетиком, не помню названия.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:40:01 / 06-03-2015)

Вы имеете в виду "Спорт-лото 82"? Гадкий фильм. Там дама с блудливыми глазками все выбирала, какой мужчина лучше. И показан пример, как барыжить апельсинами. А бегун был из общества "Трудовые резервы". И все это весело, забавно, а значит и нормально. С помощью юмора обходились защитные барьеры и рушились табу. "Кавказская пленница" из той-же серии. Известные нам "Окна Овертона".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:52:41 / 06-03-2015)
Да, оно. Говно еще то. Вы правы.
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(18:12:53 / 06-03-2015)

Ждем анализа "Похороны Брежнева в 3D" - 'это же документальный нарко-порно-треш-триллер, с элементами мадо-мазо и маза-фака... 

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(18:13:05 / 06-03-2015)

"Обидеть художника может каждый" (с)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:14:51 / 06-03-2015)

Аватар пользователя гордей
гордей(5 лет 8 месяцев)(18:18:54 / 06-03-2015)

На вкус и цвет - товарищей нет  ...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(18:23:03 / 06-03-2015)

бред!

Аватар пользователя житель провинции

бред!

Нет. Доведение до абсурда.

НЛП за 40 минутДвенадцать приемов, которые работают
Подробнее: http://bookap.info/okolopsy/shlahter_kak_poimet_mir/gl81.shtm

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:28:47 / 07-03-2015)

Я бы сказал гипербола.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:44:29 / 07-03-2015)

Вы угадали.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:31:47 / 06-03-2015)

krol_jumarevich, отличная статья.

  Можно было бы ещё отметить национальный состав "культовых" советских режиссёров, сценаристов, актёров и прочих клоунов оседлавших всем кагалом массовую культуру в СССР и впрыскивавших свой яд в сознание народа с экранов и подмостков страны. И хотя эта жидовская вакханалия началась ещё при Романовых, но в СССР она стала тотальной и практически безальтернативной.

  Впрочем сейчас уже маски сброшены, а народ эти черти уже напрямую называют быдлом "другого биологического вида"(с) Шендерович.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:34:43 / 06-03-2015)

Да, есть такое дело. В политику им тогда дорога была заказана, потому шли в врачи, науку и особенно в артисты. В колхоз никто не шел.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:53:43 / 06-03-2015)

Вспомнил еще один фильм с попагандой курения среди молодежи - "Завтрак на траве".

Кадры смачного курения крупным планом. К сожалению, фото не найду, поэтому поверьте на слово)

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(19:23:25 / 06-03-2015)

Да,ты бы хоть вторить своему пропиндоснику не торопился бы,ведь явно ж видна ваша спарка,на детй рассчитана.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:33:41 / 06-03-2015)

Развод на бурление говен удался, чё! Теперь давай пример обратного, всё познается в сравнении. Есть пример?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:36:49 / 06-03-2015)

Я тебя так ждал и наконец ты пришел. 

,

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:40:40 / 06-03-2015)

Ну, дождался. Говна ты набросил,  теперь бери швабру и оттирай.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:45:06 / 06-03-2015)

Мозги не засирай себе, пойди помедетируй. Полюби так сказать мир. Отвлекись от гавна.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(18:47:37 / 06-03-2015)

Так ты не гадь, а то ступить уже некуда от твоего дерьма, трололо.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(18:51:14 / 06-03-2015)
Беги от моих статей, как заяц и все будет хорошо. Мир с тобой. О-ммммм.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(18:57:33 / 06-03-2015)

krol, как я вас понимаю! Народ если чего не видит, значит, этого нет. А я давно разбираюсь в инструментах пропаганды и вижу многое из того, что народу не видно и поэтому безразлично. А ведь это все программирует на нужное для заказчиков поведение. Заблудшие овцы дома Израилева, вот кто они.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(19:26:48 / 06-03-2015)

А что ж, только парой работаете,может ещё здесь кто затесался из ваших?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:29:48 / 07-03-2015)

А кто это ваши?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:48:04 / 07-03-2015)

Это голоса в его голове. Он считает, что я работаю на дядю Сэма.

Я впрочем это не отрицаю, говорю, что работаю.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(12:12:00 / 07-03-2015)

Он считает, что я работаю на дядю Сэма.

Вот оно че, Петрович...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:54:41 / 06-03-2015)

Аффтар верно отследил цветочки. А теперь пошли ягодки, каких в совдепе  не было. Как ни включи  зомбоящик, так какие-то тупые говорящие головы перетирают жвачку за искусство. Не знаю, это я такой невезучий, или действительно телевизионщики замкнулись в собственном мирке (ахда, тусовке) и на головы быдла сливают только свои помои. Одно хорошо - рука теперь уже давно к кнопке не тянется, лучше уж в инет на АШ сходить, хотя тоже не айс.

Вот хорошицй чел и грамотный искусствовед - Лотман. Ноне интерьвью  с ним крутят почем зря. Так вот: зря. Уже оскомину набил и видно, что нет равных ему последователей, одни эпигоны. Или, по-ленински, по-коммунияцки - гавно нации. 

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:56:34 / 06-03-2015)

На аватар автора кто-нибудь внимание обратил ? Он же прикалывается и издевается

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(18:59:12 / 06-03-2015)

Автор абсолютно поверхностен в анализе как этого фильма, так и кино того времени "в общем".

А грамотность и манера общения выдают "штабс-капитана Рыбникова"(с) со всеми потрохами .

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:08:02 / 06-03-2015)
Грамотность я не прокачал, это верно.
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(19:27:23 / 06-03-2015)

И в теме кино хорошо бы подтянуть знания. Лет через пять у Вас будут улётные блоги !

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:29:17 / 06-03-2015)
Я сам себе и сейчас нравлюсь.
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:32:03 / 07-03-2015)

Не6 нравится автор читайте здесь:

http://kino.oper.ru/news/

Аватар пользователя житель провинции

Автор абсолютно поверхностен в анализе как этого фильма, так и кино того времени "в общем".

Автор троллит. А кто-то принимает как откровение.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:50:36 / 07-03-2015)

В какой-то мере, да, троллю. Но в каждой шутке, есть доля не шутки.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:01:48 / 06-03-2015)

Кстати, надо тему детских мультиков разобрать. Там детей учат быть злыми. А злой ребенок теряет близкий контакт с родителями, становится недоступен для воспитательного воздействия. В результате, он вырастает неспособным общаться, а значит несчастным. Отсюда, невозможность создать нормальную семью и пошло-поехало. И в итоге, в государстве бардак и несчастливость народа из-за злых детских мультиков.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(19:30:41 / 06-03-2015)

Ну так разбери,близкие тебе Том и Джерри,расскажи нам какому добру они учат.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:36:14 / 06-03-2015)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:39:36 / 06-03-2015)

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:40:35 / 06-03-2015)

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 3 месяца)(19:32:47 / 06-03-2015)

Сума сойти. Даже строгое платье Л Гурченко (Царствие ей Небесное) для автора - дополнительный признак её коварства и непотребности. ЖёсКо! Да уж. Э Рязанов - негодяй. Советский Союз  - Империя Зла. Александр 3  - злобный глупый тиран. Русские - небритые наездники на медведях.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:40:41 / 06-03-2015)

Платье - это коварный план, под ним скрывается чешуя. Если что, я вам ничего не говорил.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:42:26 / 06-03-2015)

Вы не в курсе идущего процесса растления? Так откройте глаза! Он идет полным ходом.

Аватар пользователя Mebius
Mebius(3 года 9 месяцев)(19:49:51 / 06-03-2015)

http://www.sdelanounih.ru/wp-content/uploads/2015/03/ta2ec96a.jpg http://www.sdelanounih.ru/wp-content/uploads/2015/03/06_0.jpg

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:59:37 / 06-03-2015)

То есть, вы - за растление! Я так и понял.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:35:11 / 07-03-2015)

Мир меняется и ничего смешного в этом нет, мы все динозавры.

А что такое абстиненция знает только тот кто пробовал, объяснить на примерах это нельзя.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(20:15:12 / 06-03-2015)

Даже строгое платье Л Гурченко для автора - дополнительный признак её коварства и непотребности.

Нее, вы АФФтора с толку не собьете!

Она тока снаружи одетая.

Под платьем Л. Гурченко таки голая!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:14:02 / 06-03-2015)

Голая, думаете? Как волнующе!

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 7 месяцев)(19:40:36 / 06-03-2015)

Спасибо автору за разбор, хоть до конца ни разу не досмотрел.

Рязанов - без сомнения, одна из самых значимых фигур  в деле слома моральных ценностей едва сложившейся при Сталине общности советских людей.

Его продукция с 70-х - это уже скорее констатация продолжающегося  духовного распада определенной категории граждан, начатого в 60-е (с 53-го).

"Ирония судьбы" - вообще омерзительный шлак.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:46:31 / 06-03-2015)

Да, после "Карнавальной ночи" он стал топорно работать. Без огонька.

Унылые производственные романы между затраханными жизнью 40-летними потасканными тетками и мужиками не вдохновляют. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:53:00 / 06-03-2015)

А вспомните, какие красивые и целомудренные мультфильмы стали снимать при Сталине - Снегурочка, 12 месяцев, Садко, Аленький цветочек, Серая шейка, Дюймовочка. А после начали снимать чернуху вроде "Ну, погоди!" Были, конечно, и шедевры, как мой любимый "Летучий корабль", но чернуха уже захлестнула. Венец ее - "Остров сокровищ". Вообще, тема романтизации пиратства может быть раскрыта в отдельном исследовании. Этот процесс в мировом кинематографе все еще идет полным ходом. Герои детей - пираты. Их поведение - пример для подражания.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:56:58 / 06-03-2015)
Со всем согласен, кроме "Острова сокровищ". Это полупародия, по типу моей статьи.
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:02:56 / 06-03-2015)

Мне очень нравится этот мультик, но в нем есть вставки, которые стоило-бы убрать. Например, песню про мальчика Бобби. А так, это прекрасный мультфильм, только для окрепшего ума. Особенно мне в нем нравится эффект изменения точки зрения. Прямо очень симпатично!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:07:49 / 06-03-2015)

Считаю этот мультфильм неперевершанным, то есть непревзойденным. Особенно тактические приемы сьемки и операторская работа. Также хорош этот мультфильм:

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:11:47 / 06-03-2015)

А вот как готовили развал Советского союза с помощью мультиков:

Сатирический мультфильм "Дверь" (1986 г., Нина Шорина)

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:43:18 / 07-03-2015)

Эьто целая плеяда мультфильмов-шкатулок.

На мой взгляд их содержимое двояко, но зло в конце всегда наказано, это извиняет все их виляния.

Хотя это сокорее мультфильмы для взрослых, поднимающие очень серьезные вопросы, но вышедшие как бы для детской аудитории чтобы не связываться с критиками. Есть яркий пример в Японии:

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(13:02:34 / 07-03-2015)

Да, про Врунгеля тоже отличный мульт. А японский - это Наруто? Просто я в них не разбираюсь, извините.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:18:13 / 07-03-2015)

А японский - это Наруто?

Наруто хороший мультсериал, там прекрасные характеры, я бы сказал этакая энциклопедия характеров, "Мертвые души" на японский манер, но он слишком затянут ИМХО, но местами просто превосходен.

- совсем другое, - это Гуррен-Лаган, мультфильм о страхе и отчаянии, о воле к жизни. О врагах которые вовсе не враги, и о друзьях которые хуже любых врагов, но при этом все равно друзья,- потому что других просто нет. При этом, - это всего лишь десткая история об огромных человекоподобных роботах, и многие только это там и видят)). Если у вас есть немного личного времени неприменно посмотрите в переводе Реанимедиа (сцены с человекоподобными роботами рекомендую пролистывать они для детей, мне так кажется).

https://lurkmore.to/%C3%F3%F0%F0%E5%ED-%CB%E0%E3%E0%ED%ED

- раз уж зашла речь о японцах, не могу упомянуть еще Берсерк, не современный мультик а старый, это антагонист Гуррен-Лагана. Средневековая Япония, битвы и немного чертовщины (или много), очень рекомендую мангу "Берсерк", она в сотни раз луше мультфильма, хотя кажется некуда уже.

https://lurkmore.to/Berserk

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:41:31 / 07-03-2015)

Не трожьте "Ну погоди", заяц - мажорная блатная сволочь, правильно его Волк троллит, за дело.

Сталинские мультфильмы - они не целомудренные, они слащавые. Мультфильмы конца 80-х - чернуха. А вот с 1965 по 1985 снимали хорошие вещи. С двойным-тройным подтекстом для разных возрастов, да. Как и должно быть.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(11:53:11 / 07-03-2015)

Мне еще нравятся ранние Диснеевские, типа "Белоснежки".

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:23:30 / 07-03-2015)

Из современных наших мультфильмов не могу, не отметить "Смешарики". Все на месте, все очень здорово и для взрослых и для детей.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:55:48 / 06-03-2015)

Венец потасканности - "Старые клячи". Видимо, это был автобиографический очерк)

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(19:44:48 / 06-03-2015)

Ханжество - это диагноз

Николай Фадеечев и Майя Плисецкая в "Лебедином озере", Большой театр, 1956 год


Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:47:50 / 06-03-2015)

Надо будет мне пробежаться к психиатру. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:57:33 / 06-03-2015)

krol, я завидую вашей выдержке! У меня так не получается.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:59:44 / 06-03-2015)

Вы прям засмущали меня.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:05:12 / 06-03-2015)

Я просто вижу, каким нападкам вы подвергаетесь и с какой легкостью их парируете.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 5 месяцев)(20:03:06 / 06-03-2015)

ага, если это "легкая производственная эротика" (по автору) 

то, что же тогда это?:

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:09:43 / 06-03-2015)
Это тяжелое немецкое порно, неужели не видно?
Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:13:37 / 06-03-2015)

Класс!!!

Аватар пользователя ilker
ilker(5 лет 3 месяца)(20:21:23 / 06-03-2015)

В советских фильмах (да и вообще, в фильмах) часто встречаются моменты, которые кажутся мне "программированием"(?). В части употребления алкоголя - постоянно. В фильмах (и в книгах) про войну сплошь и рядом люди пьют. (Иные сюжеты вокруг этого только и крутятся, а в иных акцентируется излишнее внимание. "Хроника пикирующего бомбардировщика", например. Ещё не помню названия, фильм про танкистов (там где песня "нас извлекут из под обломков"). Даже в "живых и мертвых" это показывают (кажется в "возмездии"). На мой взгляд мероприятия с сомнительной полезностью не должны выпячиваться, как, например, и естественные потребности. Мы ведь не показываем, как люди справляют нужду. Так же и с постельными сценами, да и просто поцелуями. Туда же курение отправим и аморальные установки. Извините за сумбурность, захотелось высказаться. Больное - смотреть ничего не могу(((

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(20:26:14 / 06-03-2015)
Что-то вы переутомились. Спокойней надо.
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(20:44:54 / 06-03-2015)

Вообще-то Э.Рязанов высмеивал пороки в своих комедиях, а не "разлагал" население.  Аффтар конечно потроллил пользователей Афтершока (как я понял, не все это поняли, к сожалению), в следующий раз предлагаю аФФтору наделать побольше орфографических и грамматических ошибок в тексте, чтобы так серъёзно не относились к размещённому материалу.

А ещё лучше приделывать тег - пятничное, можно без скобок...        

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:46:45 / 07-03-2015)

Аффтар конечно потроллил пользователей

В каждой шутке есть доля шутки.

З.Ы.

Тролль, не может быть деанонимизирован, аффтар точно не тролль.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(20:55:03 / 06-03-2015)

Текст пятничный, а комментаторы как-то понедельнично тугодумны сегодня))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:01:14 / 06-03-2015)
Сегодня пятница. И что?
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:31:22 / 06-03-2015)

И все,ты хорошо порезвился, нашел единомышленников, решил таки сходить к психиатру (и их с собой возьми).

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:41:14 / 06-03-2015)

Разрешаешь? Милосливо.

Я не понимаю, что значит пятничное? Никогда не вдумывался в это. Почему не понедельничное? Я так понимаю, что это обязательно, что-то веселое, дурашливое?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(21:40:13 / 06-03-2015)

Кати-горичесски настаеваю!!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:41:49 / 06-03-2015)
Ну, раз хороший человек просит....
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(3 года 5 месяцев)(21:51:40 / 06-03-2015)

Еще хуже фильм "Ирония судьбы"
 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:54:37 / 07-03-2015)

В нем нет положительных героев. Одни убожища.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:30:28 / 06-03-2015)

Я согласен с автором.

Автор, на мой взгляд, не сумел по-писательски, литератрурно по полочкам разжевать свою мысль. Но я, думаю, ее уловил.

Автор - молодец. Не литератор, но сумел донести то, что я, например, всегда чувствовал в фильмах Рязанова - это вектор русофобии и разрушения России, спрятанный под внешними смехуючками и дешевыми слезками.

Рязанов - не просто враг. Это враг, который пытался переформатировать душу русского человека. Это супер-враг. Все его кинофильмы. Они направлены мало того, что на разрушение русской души, они одновременно, на всякий случай, направлены на разрушение вообще отражения мироздания в душе любого человека, русского или нет, их посмотревшего.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(22:41:52 / 06-03-2015)
Я конечно не так категоричен, как вы, но, в принципе, примерно также считаю.
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(22:53:52 / 06-03-2015)

Я тоже не очень категоричен. Я даже не знаю, как правильно словами объяснить то, что почувствовал (правду) в тексте автора. Потому что я многие фильмы до "оттепели", т.е. 50-х годов, воспринимаю, как фальшь. И вот появляются фильмы Рязанова. которые "наоборот" от той фальши, но и они являются фальшью. При этом сделаны как бы в ответ на фальшь. и потому как бы истина (по дуальной логике "отрицание отрицания"), а на самом деле еще большая фальшь, чем примитивные агитки 50-х, кототрые фильмы Рязанова как бы "опроркидывали".

Но всё это позналось, ощутилось со временем. К сожалению.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(23:08:23 / 06-03-2015)
///Рязанов - не просто враг. Это враг, который пытался переформатировать душу русского человека. Это супер-враг./// Не нагнетайте, пожалуйста. Эльдар Рязанов - певец творческо-технической интилихенции, а по правильному - образованщины, плотью от плоти которой он и есть. Эта интеллигенция была всегда прослойкой, не имеющей к русскому народу отношения, это люди без корней. А талант Рязанова в том, что он делал эти пустые истории про пустых людей довольно смотрибельными. Эта прослоечная жизнь не могла переформатировать русское сознание. Скажите, у вас были знакомые, которые хотели бы стать похожими на рязяновских героев?
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:52:37 / 06-03-2015)

Про интеллигенцию. "Представителем" которой был Рязанов.

Ленин как-то написал - "интеллигенция - это говно нации". Но. Следует понимать, какую интеллигенцию имел в виду Ленин. А он имел в виду "мыслящий слой" во-первых российской импреской интеллигенции , вышедшей из разночинцев-базаровых, вечно недовольных "бунтарей", и во-вторых, вышедших из дворянского класса интелленктуалов, врагов большевков из социал-демократов.

Первую часть - "бунтарей" Ленин презирал, как "креаклов", "планктон". Вторую часть, из дворян, типа Тютчевых-Пушкиных - боялся.

И потому Ленин (Троцкий, большевики) вычистили под ноль и первых "креаклов" (белых демократов) и вторых (имперцев). Заменили их всех вместе местечковой Жмеринско-Одесской "интеллигенцией, типа Швондера у Булгакова.

Так вот Рязанов - это певец того самого швондеровского класса совесткой "интеллигенции", сынов и внуков Швондера. Сценарии - Драгунского и т.п., т.е. местечковых потомков "тети Цили, из советского еврейского анекдота, которая в отличие от Маркса, не просто экономист, а старший экономист (в московском главке)). Просто дети-внуки уже не помнят про Жмеринку, да и вообще уже не такие пассионарные. Они уже вялые столичнын штучки. В общем, типа Макаревич и т.п..

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(00:16:54 / 07-03-2015)

//Так вот Рязанов - это певец того самого швондеровского класса совесткой "интеллигенции"//

Так и я же Вам же о том же!

Советское искусство во многом было не про Россию и русских, а о том как тут живут "мозги нации", т.е. про себя и для себя.

И основным посылом этих тварений была невысказываемая мысль, которая оформилась, когда уже можно было - "сраная рашка катится в унылое говно" и "паравалить". Т.е. это был и остается их взгляд на нас, но не наш взгляд на самих себя, поэтому это просто фильм, а никакая ни диверсия.

Через несколько лет эти картонные герои будут интересны только искусствоведам(если таковые останутся), ну еще может быть троллям-кролям.

Аватар пользователя житель провинции

сумел донести то, что я, например, всегда чувствовал

А вы знаете, именно ваша реакция меня огорошила.

Если снимается комедия, (вы ведь не скажите, что комедии не нужны?), на каком материале она должна сниматься? Из жизни инопланетян?

Если режиссер-комедиограф выберет сюжет из жизни современников означает ли это, что он не должен видеть недостатков современной ему действительности? Или будем считать, что действительность идеальна? Ни Гоголь, ни Салтыков-Щедрин не жалели своих современников. 

С какого перепуга Огурцов пролетарий?!! Он бюрократ, офисный служащий, выражаясь современным языком.

Какая пропаганда алкоголя? Персонажи чокаются бокалами на новый год как и все присутствующие, я думаю. Единственный упившийся выставлен в смешном виде, вывод - будешь злоупотреблять спиртным будешь выглядеть глупо.

Единственное что получается у Огурцова это поправлять то, что ему не понятно, он боится ошибиться. Так может комедия о том, что каждый должен заниматься своим делом?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:12:24 / 07-03-2015)

Моя реакция и меня самого огорошила. Спасибо автору. Он поднял из глубины то, что я как бы и чувствовал, но не придавал значения на фоне других событий.

Ваш последний абзац, выделенным. - Каждый, конечно, должен заниматься своим делом. Но в рамках кино  - это скорее жанр САТИРЫ, а не комедии.

Кстати, да. А почему кто-то решил, что "Карнавальная ночь" - это комедия? Нет. Это сатира. Но так хитро сделанная, что только сейчас я, например, до этого додумался. А если сатира, то и судить бы ее надо по другим критериям, как сатиру, то есть серьезно. Но Рязанов замаскировал сатиру под комедию. Типа, смехуечки, не стоит серьезного изучения и обсуждения. Это, как вирус, который преодолел иммунную защиту организма под видом другого тела.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(09:05:02 / 07-03-2015)

Астроном, до того как выпил, был черствым сухарем, не вызывающим ничьей симпатии. А как буханул, стал этаким раскрепощенным, своим в доску, правильным пацаном. Вот такая не пропаганда алкоголизма получается!

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(19:07:18 / 12-03-2015)
"...Рязанов - не просто враг. Это враг, который пытался переформатировать душу русского человека. ..." Присоединяюсь. Точно сформулировано.
Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(2 года 9 месяцев)(00:25:05 / 07-03-2015)

Есть французский фильм 52-53 года, один в один Карнавальная ночь, там даже тема сисек слегка раскрыта, название не помню, давно смотрел, запомнил год выпуска т.к. был удивлен откровенной похожестью этих фильмов, поэтому посмотрел год выпуска, французский был на 2-3 года раньше.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 9 месяцев)(00:53:36 / 07-03-2015)

Фильм не помню, поделюсь мнением о советстком кино. 

Вижу много отрицательных моментов, постараюсь понять сам и объяснить, почему они оказывались в фильмах.

- Очень много курят и пьют, особенно в фильмах о простом народе. (это сбивает с толку моих детей, когда показываю им сильные стороны людей того времени, говорю о воспитательном значении фильмов - как такой герой может курить, пить водку (реже)? как их мог показать такими режиссер?).

--- Стране нужны были деньги, а табак и водка давали огромный доход в казну. Поэтому режиссеров "просили" включать такие сцены. Потому что иначе "фильм не содержит правды жизни", а это могло привести его на полку. 

- А как же здоровье населения?

--- Тогда мало о нем задумывались, было много вредных производств, об экологии почти не говорили, люди были жертвенные, менее серьезно относились к здоровью, пище, весу, меньше было исследований на эту тему и т.д. В общем, пока это были пустяки.

- Много конфликтов, разбирательств, ругани, вплоть до криков... 

--- Тоже виноваты "правда жизни", социалистический реализм, требование показать драматизм, столкновение хорошего с плохим, победу над ним. Так и представляется редактор, который "рубит" очередной толковый сценарий только потому, что в нем мало борьбы (напоминает кинофестивали сегодня - попробуй извернись, чтобы стать лауреатом). А позже некоторые элементы из рукописи всплывают в фильмах "каких надо" режиссеров.

Так и сегодня телеканалы ищут сценарии все более перченые. Но, если сейчас это требование рейтингов, то тогда - давали людям примеры, как распознать и избавить общество от пороков и недостатков. При этом не особо переживали о том, что благодаря такому "искусству" среди людей стали привычными и распространенными явления, крайне редкие до этого - разводы, измены, непослушание детей, резкие выражения.

..........

Если конкретно про рязановские фильмы. Недавно слушали музыку Таривердиева и посмотрели "Иронию". Возникло много вопросов. 

1. Почему привлекательная Надя до сих пор (ей то ли 32, то ли 36) не вышла замуж? (Завышенная самооценка? - Не похоже. - Мужики попадались скучные, хотелось красивой жизни, без груза ответственности в виде семьи? - Возможно). Разве это не пример другим женщинам - куда вы дурехи спешите, всегда можно найти себе веселого, обеспеченного мужчину? 

2. Почему она 10 лет встречалась с женатым, разрушала его семью, терпела отношение к себе, как к ... самке (встречи только по воскресеньям, ЕМНИП)?

3. Почему домостроевец Ипполит выставлен жалким? Идеологический противник? У него все железно - есть четкое представление о семье, родине, он не мятущийся либеал (в конце все-таки "исправляется"). 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(15:54:25 / 07-03-2015)

И где тут анализ? Психоделический бред извращённого сознания; как вариант - сознательный наброс на вентилятор дерьмеца в адрес ностальжи по советскому, ежели у кого таковая имеется. А по манере комментировать чтой-то мне вспомнился дохтур ёбург. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(16:15:26 / 07-03-2015)

Как же некоторые любят фразы и слова типа "набросить дерьмеца", "гуано", "шлак" и т. д. Прям видится, как произнося это, они в экстазе закатывают глаза и прямо пробуют на вкус подобные выражения.

 Им не важна тема, им важно охаять и вставить в свой монолог заветное слово. Как будто, вся их жизнь вертится вокруг этого.

 Теперь жду рассказ про мое больное воображение. Ну, или что я больной на голову.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(21:20:24 / 07-03-2015)

Никогда не любил Гурченку, отвратительная рожа. В том числе и в Карновальной ночи.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(20:52:36 / 08-03-2015)

Получается, не так все просто с этим крокодилом Геной?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(21:10:08 / 08-03-2015)
А что, он тоже снимался в "Карнавальной ночи"? Что то я пропустил этот момент.
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:21:27 / 10-03-2015)

Мрази Рязанову нельзя простить мерзопакостный фильм "Небеса обетованные". Сначала активно содействовал приходу дикого капитализма в Россию, а потом начал проливать крокодиловы слезы о бедненьких пенсерах-бомжах. Причем, под содействием, я не фильмы его понимаю, а общественную деятельность в перестроечные времена.

А фильмы - они отражали объективную реальность СССР. Если СССР был такой сахарный, что растаял от нелицеприятных отражений в зеркале кинематографа - ТУДА ЕМУ И ДОРОГА. Вот, поганые США что-то никак не растаят, а уж столько чернухи про них выходит в Голливуде постоянно.

Но что касается "Карнавально Ночи" - это САТИРА! То есть - "над кем смеетесь, над собой смеетесь". Так я всегда это и воспринимал - что-то вроде фельетона с кардибалетом. Поэтому, как художественное произведение оно не очень сильно. Ну - песенку про 5 минут помню, да всякого рода "борьбу с бюрократией". В целом, похоже на "Волга-Волга", но без того ПОЗИТИВНОГО импульса.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(14:22:10 / 10-03-2015)

Разбирая таким манером "Карнавальную ночь" я конечно гиперболизировал. Что в общем-то не отменяет, что в фильме дается много подспудных идей, которые разрушающе могут воздействовать на психику не искушенного человека. Я видел, что много есть не правильного в этой картине, еще в детские годы.

И СССР "растаял словно сахарный" не только от "нелицеприятных отражений в зеркале кинематографа". Это произошло из-за комплекса причин. 

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(11:39:34 / 11-03-2015)

Это называется перебор до невменяемости

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(12:09:27 / 11-03-2015)
Называется гипербола.
Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 1 неделя)(23:34:45 / 11-03-2015)

А что такое тогда лирика? А что такое тогда музыка?

Песни и музыка вообще у Рязанова всегда талантливые.

Может интеллигент не может иначе? Это крик ЕГО души. Сугубо ЕГО. У НЕГО по другому описать мир не получится.

Надо же помнить, что актерам раньше в приличном обществе руки не подавали. Своего рода "подлое сословие".

Почему-то в советское время в кажой организации и институте были свои Огурцовы))) И свои Гурченко))

Но новый год всегда встречали вместе. Как будь то что-то влекло нас друг другу, кроме должностной инструкции.

Социальная жизнь, падла, соткана из противоречий. С коммунизмом нас нае...и, а уж социализм изобиловал противоречиями. Чем мерзавец Рязанов так талантливо пользовался. А как не воспользоваться, если даже отец родной оказался сукой. (Сталин в оценках т. Цили)

(Вторая серия "Кар Навальной" ночи не снята. Но сюжет у неё планировался такой. Дело разворачивается в Дипломатической академии в г. Жмеринка) Причем академия реально существует. Я смеялся до слёз над не снятой серией)))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:42:12 / 12-03-2015)

Если крик души каждого нашего интеллигента, транслировать каждую Новогоднюю ночь, в течении полувека, то это будет не прекрасная опера, а феерический ор миллиона мартовских котов. Нет уж увольте, ради Бога!

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 1 неделя)(19:11:15 / 12-03-2015)

Увольняю! (делает величественный жест рукой)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(19:37:45 / 12-03-2015)
Ушел, рыдая....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...