Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Промышленное производство рушится с ускорением, экономику нужно строить заново

Аватар пользователя alexsword

Министр экономического развития и торговли Айварас Абромавичус:  "За последний год снижении ВВП почти 14%, промышленного производства - 10,1 %, экспорт почти на 20%, потребительская инфляция - 24,9%... В январе 2015 года промышленное производство снизилось на 21%... Экономика страны находится в тяжелейшей состоянии. Причина заложена не только предыдущими политиками и отсутствием реформ на протяжение последних 25 лет. Экономическая политика была крайне непрофессиональная. Экономику нужно построить заново".

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:24:33 / 06-03-2015)

Причина заложена не только предыдущими политиками и отсутствием реформ на протяжение последних 25 лет.

Причина в майдане головного мозга

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:26:46 / 06-03-2015)

Нет.  Майдан не причина, а следствие как деградации хозяйства, так и люмпенизации населения.  Проблемы в проект "независимой державы" были заложены изначально, в архитектуре.  

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(12:42:37 / 06-03-2015)

Ну я понимаю что всё намного глубже, Майдан выступил каким-то катализатором. что ли...так страну раздоблать за такое короткое время..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Ее насильно склеили в двадцатом веке из куска румынии, куска Польши, куска России и собственно Малолроссии с коренным населением. С падением СССР клей рассохся.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(17:28:04 / 06-03-2015)
Этот проект начали создавать Романовы в 18в., присоединяя часть России к укропии. Для этого и выбрали на престол Романовых в 1612г для уничтожении нашей древней истории и разрушения в будующем нашей страны. Всё шло по жидовскому плану.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:18:15 / 06-03-2015)

Снежная лавина копится несколько дней, а сходит за несколько секунд. Так что в раздолбании страны за короткое время нет ничего удивительного. Это типичное поведение неравновесных систем.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:42:40 / 06-03-2015)

майдан -2004---скорее причина. До него Украина развиваласьво многом позитивно... что собственно и не нравилось ее американским врагам

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:27:46 / 06-03-2015)

Да - чрезвычайно позитивно - на дешевых энергоносителях из России.

Плюс постоянная возня с реэкспортом почти дармового росссийского газа и с распродажей "наследия оккупации" - всего того, что лежало в армейских складах, стояло в ангарах и на взлетном поле, всего того, за что давали грОши.

Бурный взлет китайского ракетостроения - один из результатов "позитивного развития Украины", продажа авианосцев - из  той же оперы. 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(17:21:20 / 06-03-2015)

будь глеб павловский нормальным политтехнологом. а не разложившейся подолигархической мразью, можно было бы ТОГДА развернуть.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:08:36 / 06-03-2015)

Майдан конечно причина, но как курок пистолета. В стране просто психологически уничтожены институты власти, права и пром производства. Всем так хотелось свободы, что никто и не задумался о порядке..

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(12:44:40 / 06-03-2015)

Попередники ?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(12:57:42 / 06-03-2015)

А то! Пришел настоящий профессионал. Будет строить заново. Короче, сносить под ноль сперва. Дальше, я бы не планировал.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(12:26:39 / 06-03-2015)

Зачем истинно демократическим странам промышленность, будем как проебалты, только большие, голодные и люто ненавидящие москалей.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(13:09:50 / 06-03-2015)

Аналогия с проебалтами вряд ли пройдет. По моим ощущениям качество жизни в трибалтике все еще выше среднего по России, это еще дает им основание нас ненавидить, т.к. есть физическая база. Украинцы уже на порядок беднее россиян. Вобщем "как проебалты" у них не получится, будет что-то другое

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(15:45:17 / 06-03-2015)

+

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:28:37 / 06-03-2015)

 "За последний год снижении ВВП почти 14%

Вот объясните мне, пожалуйста, как только началась заваруха на Донбассе, то проходила инфа, что Донбасс занимал 20% экономики страны. Можно предположить, что и доля в ВВП его была такая же. Минус Крым. Минус предприятия, которые находятся на территории б\Украины, но уже не работают или "дышат на ладан". Если так считать, то какие 14%? Там все 40% должно быть падение. Или я не прав?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(12:30:58 / 06-03-2015)

Они считают без Крыма и Донбасса. Т.е. -14% это падения всей остальной промышленности Южмаш, Антонов и т.п.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:33:37 / 06-03-2015)

Т.е. они взяли ВВП 2013 года, вычли оттуда ВВП Крыма и Донбасса и получили -14% за 2014 год. Понятно.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(12:35:42 / 06-03-2015)

Да, если внимательно читать отчеты о Диком поле, там всегда есть приписка "без учета временно оккупированных территорий".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:35:57 / 06-03-2015)

Они публикуют данные за вычетом "проблемных" территорий:

http://www.ukrstat.gov.ua/imf/arhiv/nr/nr2010_2014_e.htm

То есть и для прошлых периодов пересчитали ВВП выкинув эти регионы.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:38:54 / 06-03-2015)

Де факто признали, что это уже не их. Прекрасно. Тогда блокада вполне вписывается в эту логику. Ждём "усыхания" территории б\Украины до административных границ Галичины. Думаю, так будет справедливо.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:34:27 / 06-03-2015)

Ждём "усыхания" территории б\Украины до административных границ Галичины.

Вначале должен "усохнуть" Киев. А он по накалу русофобства жителей - хуже Галичины. Ибо они питают больше иллюзий, чем злобные, но супер прагматичные галичане. Галичанин ненавидит москалей, но при этом легко едет в Россию на заработки самой черной работой.

И совсем иное дело киевский планктон. Будет сидеть до последнего и шипеть на Москву. Ибо считает себя умным продвинутым "це европейцем", которому блага положены фактом рождения и проживания в Киеве. На саом деле, не умея и не желая "складывать два и два", т.е. не желая видеть реальную картину мира и свое место в ней.

Поэтому киевлянин будет сидеть и шипеть, пока не кончатся средства к существованию. Но и после этого киевлянин если и дернется, то к родственникам в село. И только уже и в селе столкнувшись с жесткой реальностью, начнет что-то думать и соображать. Но это будет уже не киевлянин.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:29:58 / 06-03-2015)

>Де факто признали, что это уже не их.

С чего бы вдруг? Признание - это, например, соответствующий договор официальных лиц на бумаге и с печатями.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(19:27:14 / 06-03-2015)

Читайте внимательно - ДЕ ФАКТО

А то о чём пишите вы - это ДЕ ЮРЭ.

Разницу улавливаете? :-))

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:26:09 / 06-03-2015)

Да, ладно. Это всего лишь желание прибрать к рукам чужую территорию.

А считают ВВП так, чтобы сравнивать можно было. Могли бы посчитать и с проблемными территориями.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(12:46:53 / 06-03-2015)

Тогда это означает, что реальное падение промпроизводства еще серьезней.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(15:17:41 / 06-03-2015)

В Крыму то рост промышленности  . Самые счастливые в России.   Так как избежали спада в 21%

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:37:54 / 06-03-2015)

Экономику нужно построить заново".

Где-то я уже подобное слышал..

Дядя проруководил 4 месяца экономикой Украины, довел ее до цугундера, и прозрел.

- Мы в жопе! Экономика под моим чутким руководством пришла в состояние, в которое она пришла. :(

Давайте начинать сначала...

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 12 месяцев)(12:40:51 / 06-03-2015)

Умерла ... так умерла

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(12:51:50 / 06-03-2015)

Айварас Абромавич

 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:28:53 / 06-03-2015)

Аватар пользователя Rufus Viola
Rufus Viola(2 года 9 месяцев)(12:56:06 / 06-03-2015)

А слабо в теме написАть — про чью экономику сии слёзы?

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(13:22:17 / 06-03-2015)

Ди́кое По́ле — историческая область неразграниченных и слабозаселённых причерноморских и приазовских степей между Днестром на западе и Доном на востоке.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:39:10 / 06-03-2015)

написано же.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:23:04 / 06-03-2015)

Участник 1 неделя 6 дней

Может интернет только недавно провели?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:26:58 / 06-03-2015)

"экономику нужно строить заново..."

 - они даже место выбрали:

  "РИА Новости. Из Чернобыля можно сделать "мощную экономическую площадку", вернув к жизни 30-километровую зону отчуждения АЭС, заявил председатель комитета Верховной рады по вопросам экологической политики, природообразования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы Николай Томенко, его цитирует Zn.ua.

  По мнению Томенко, создание в зоне отчуждения международной экономической площадки превратит Чернобыль из "страха для всего мира" в гордость Украины. Председатель комитета Верховной рады считает, что это даст возможность продемонстрировать, как Украина инновационно использует "беду уже в пользу для страны"."

Аватар пользователя Шило-на-мыло

Интересно, на работу на экономической площадке они пиндосов позовут? И те видимо радостно поедут?! Или там безработная Европа уже очередью выстроилась на постройку экономического чуда?! Бггг...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(14:40:34 / 06-03-2015)

Есть и позитив. Если экономика стабильно рушится на 20% ,то

1.-  Cтабильность и предсказуемость. А это - эльдорадо для спекулей!

2.-  Экономика не может упасть до нуля! (-; 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:41:22 / 06-03-2015)

а лучше пока дальше складывается...

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(3 года 1 неделя)(14:47:10 / 06-03-2015)

Яценюк выступает на Майдане:
"Мы согласились на требования Международного валютного фонда и вынуждены повысить коммунальные тарифы на 70%. Какие будут мнения, граждане свободной от Януковича и его клики Украины?"
Голос из толпы: "Будем работать в две смены!"
"Но мы еще подписываем соглашение об ассоциации с ЕС и теперь импорт из Европы будет идти с нулевыми таможенными ставками, нечем наполнять бюджет!"
Тот же голос: "Будем работать в три смены!"
"А еще Россия закрывает свой рынок для наших товаров и поднимает цены на газ"
"Будем работать круглосуточно!"
Удивленный Сеня: "Прошу пана! Выходите на сцену!Посмотрите на этого мужественного человека. Где вы работаете?"
"В крематории..."

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:24:07 / 06-03-2015)

>Причина заложена не только предыдущими политиками и отсутствием реформ на протяжение последних 25 лет.

И эти причины никто и не думает устранять. Люстрации где?!

P.S. Про экспорт сказали, а про импорт решили умолчать.

Аватар пользователя Иван Жуков

Проблемы Украины начались с самого начала её возникновения.. Место такое. Сейчас мы наблюдаем финал этой истории.

Аватар пользователя novorosov
novorosov(2 года 9 месяцев)(10:16:36 / 07-03-2015)

по поводу спекуляции.

покупать неньку не стоит,всё происходящее только начало.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...