Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Опять мокрые подгузники: Россияне пролетели над кораблями НАТО и имитировали их потопление

Аватар пользователя фагот

Как сообщает TVN24.pl со ссылкой на информацию портала Sputniknews.com, россияне используют корабли НАТО, расположенные на Черном Море, в качестве цели своих тренировок.

Истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, которые базируются в Крыму, 3 марта провели имитацию налета на американский крейсер USS Vicksburg и турецкий фрегат Turgut Reis.

Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, что означает максимальное приближение к кораблям для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО.

Учения такого масштаба, проводимые на "враге", очень редки. В прошлом чаще всего были полеты отдельных машин, как, например, в апреле 2014 года, когда Су-24 пролетел очень близко от американского корабля/эсминца на Черном Море. Командир USS Donald Cook заявил, что это был "провокационный" поступок.


Rosjanie nadlecieli nad okręty NATO i pozorowali ich zatopienie


перевод

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:56:08 / 05-03-2015)

кошка с мышками

пока есть возможность потренироваться на натуре надо пользоваться

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(18:55:35 / 05-03-2015)

Как сообщает TVN24.pl со ссылкой на информацию портала Sputniknews.com, россияне используют корабли НАТО, расположенные на Черном Море, в качестве цели своих тренировок.

Я паЦталом, лоханки приплыли на учения! Нате вам учения!..

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(19:03:55 / 05-03-2015)

они же пришли на учения ну вот и принимают посильное участие, странно что они этому удивляются.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:11:50 / 05-03-2015)

ЕМНИП из устава аглицких полицейских, если Вас насилуют и Вы не можете это предотвратить, расслабтесь и постарайтесь получить удовольствие. Забыли, видимо.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(21:39:47 / 05-03-2015)

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

Сомневаюсь, что америкосы стали бы сбивать в этой ситуации. Через это вопрос - а как бы наши могли понять, прорвались они через про, или нет ? Им флажками на палубе нарисуют ?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(19:02:34 / 05-03-2015)

Скорее всего по принципу оценки: изменения э/м фона от оборудования кораблей, эволюций хода судна, ну да и просто по тому, на каком расстоянии от корабля персонал начал с палубы линять.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(19:30:06 / 05-03-2015)

Раз проводили имитацию атаки, значит это был не экспромт, а отработка тактики.

В данном конкретном случае можно предположить, что СУ-30 скорей всего концентрировали на себя все средства РЛО противника на безопасном расстоянии, в то время как с противоположного курса СУ-24 провели учебную атаку.

Сегодня все авиаборта имеют системы засечки облучения РЛС противника и успешной признается только атака, проведенная при молчании таких систем предупреждения. Все показания приборов на борту и окружающей обстановки фиксируются, раньше фотокинопулеметами, сегодня более современными средствами.  

Обычно об успешной атаке, противника стараются поставить в известность по радиосвязи, каким-нить нахальным пожеланием, вроде "глубокого вам плаванья" и пр.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

емнип на Японщине случай был (лет 20-30 тому) - истребитель резко сближался  с кораблём (крейсером или эсминцем) то ли япп пиндоса, то ли наоборот... итог печален - автоматика дала команду системе ПВО (емнип зенитной пушке 20-мм - что-то типа "вулкан-фаланкс") и "кердык котёночку"... "Равшан не уиноват"... такшта можно "дошутиться"...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:50:51 / 05-03-2015)

 такшта можно "дошутиться"...

Работа такая.

Но по чести говоря, попасть из ствольной зенитной артиллерии по современному самолёту - задача нетривиальная.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

попасть из ствольной зенитной артиллерии по современному самолёту - задача нетривиальная.

Даладна! Речь идёт об автоматической пушке калибра 20-мм. Это ближняя зона ПВО. Я изучал АК-630 - прямой аналог (более мощный, конечно). Максимальная дальность стрельбы километра 3-4. У 20-мм это будет километра 2. При скорострельности в тысячи выстрелов в минуту, да в автоматическом режиме... нет никакой проблемы. Реальная проблема это сбить пикирующую на корабль ПКР ибо надо вызвать детонацию БЧ - всё остальное "не вариант". Судьба эсминца "Шеффилд" тому в подтверждение.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:28:00 / 05-03-2015)

Смотри с 24-ой минуты, стрельба из 30 -мм автоматов по летающей мишени. Стреляли-стреляли - нихера не попали. Хотя для передачи могли-бы и постараться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Блин... скорострельность корабельной системы выше, размеры самолёта - гораздо  больше. Вероятность поражения самолёта будет в разы больше,чем вероятность поражения "мелкого" беспилотника. Обратите внимание - снаряды идут "роем" - кучность специально "затуплена" - беспилотник раз за разом оказывался внутри этого "роя".

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(00:37:49 / 06-03-2015)

Копеечку свою добавлю...реал лайф) 

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(22:12:22 / 11-03-2015)

Не попадут. Проверено.

Аватар пользователя romaruss
romaruss(5 лет 9 месяцев)(20:14:49 / 05-03-2015)

Выход на боевой курс, для Су-30 и Су-24 при наличии противокорабельных ракет с дистанцией пуска 10-120 километров типа "Москит", действие демонстративное, а в нейтральных водах ещё и запрещённое, поскольку данные действия трактуются как попытка уничтожения и требует применения ВСЕХ средств для предотвращения подобных действий с чьей бы стороны они не происходили.

Поэтому, в данном случае ВВС РФ демонстрируют прямое пренебрежение боевыми средсвами ПВО вероятного противника. Мало того повторная демонстрация была ожидаема и скорее всего Амеры приготовили "Сюрпрайз....." как видим не помогло.

Это не просто агрессивная демонстрация - это демонстрация НЕОСПОРИМОГО преимущества ВВС РФ.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+ (жЫрный плюс)

После ряда инцидентов емнип был подписан какой-то  международный документ ограничивающий "нездоровое ухарство" бравых пилотов и моряков.

Явно имели место быть т.н. "демонстрационные действия".

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(20:28:52 / 05-03-2015)

"а как бы наши могли понять, прорвались они через про, или нет"

1. ПВО, а не ПРО

2. БКО «Талисман»

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

1. про ПРО я тупанул.

2. Талисман это вроде РЭБ. т.е. она затрудняет обнаружение/идентификацию/сопровождение цели. А мне представлялся процесс контроля неприрывным. т.е. подсветка в разных диапазонах идет постоянно и цель постоянно облучается одинаково. а распознавание, наведение производит электронный болван в недрах рлс. и узнать что он там надумал можно по факелу ракеты или ее облучателю, если у нее наведение активное.

или на сопровождаемую цель наводится спец-антенна, которая ее персонально ведет ? иначе я не представляю причины для изменения электромагнитной обстановки вокруг летящего объекта... а как тогда понять, засекли тебя и тихо ведут, выдавая целеуказание ГСН или не засекли? (я, если чего, по по военспециальности  начпрод).

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:07:56 / 06-03-2015)
я ведь специально поставил не прямую ссылку на БКО Талисман, а на раздел СПО.
схему работы в деталях не представляю, лишь предположу, что обеспечивать равномерное облучение всего пространства энергозатратно, поэтому есть общее "поисковое" облучение и направленное, в более широком диапазоне частот и более активное.
Аватар пользователя Сеня Ганджубас

значит вариант с персональной подсветкой. но через это всплывает следующий вопрос: персональная подсветка требует персональную антенну, ну или хотябы персональный вибратор. и это на каждую цель сопровождения. понятное дело, каждую всеракурсно - ведь хрен ее знает, откуда прилетит. и сколько БРЭО способна одновременно вести ? 

хотя мне не очень понятно, зачем специально дооблучать цель, если ты ее и так сканированием обозначил. эрп опредилил, скорось, вектор - слушай дальше. зачем палить хату... 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:48:27 / 06-03-2015)

нет, не персональная антенна, Фазированная антенная решётка - отсюда и ограничения РЛС на количество сопровождаемых целей.

изначально цель обнаруживают по направлению. дооблучают для вычисления удаления, скорости и пр.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(21:07:16 / 05-03-2015)

Сбрасывают на палубу пару рулонов сортирной бумаги и смотрят нужна или нет. Если нужна, то операция прошла успешно.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(19:02:54 / 05-03-2015)

А они как хотели...?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(19:03:56 / 05-03-2015)

теперь это можно в полной мере назвать совместными учениями НАТО-Россия)))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:18:40 / 05-03-2015)

Не в полной. Учебного бомбометания не произвели. Ждём следующей серии.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(20:09:39 / 05-03-2015)

ну как же? прицельным бомбометанием в штаны как раз и занимались моряки дружественного флота :)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:40:10 / 05-03-2015)

Скинуть деревянную болванку с надписью "RE: на Вашингтон"? )))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:00:04 / 05-03-2015)

Ни в коем случае! Лучше деревянные болванки со свистульками, чтобы в полёте было слышно - это нервирует более всего...

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(21:02:38 / 05-03-2015)

СТЕРХИ!!! В атаку!!!

Аватар пользователя Добренький

Когда наши включают Хибины американцы начинают менять памперсы.....http://www.rg.ru/2014/04/30/reb-site.html

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:18:07 / 05-03-2015)

спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так кораблям НАТО и сказать

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:31:50 / 07-03-2015)

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(19:22:29 / 05-03-2015)

А что? Кто-то на энтих натовских корытах ожидал иной реакции от российских ВВС, кроме как использования в качестве макивары?))

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(19:23:07 / 05-03-2015)

Это русские еще с "Бастионами" не упражнялись.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(19:23:49 / 05-03-2015)

Для полного эффекта, надо было бы провести учебное "бомбометание" коробками памперсов.  Гуманитарная помощь "партнёрам", так сказть

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:27:52 / 05-03-2015)

Суровые русские летуны буржуйскими памперсами бобмить не станут. Только посконной туалетной бумагой, произведённой в Набережных Челнах. Чтобы подтирались - и плакали.

Аватар пользователя Серый в полоску

Тут вам не здесь!Рулон туалетно бумаги имени Набережных Челнов вполне может пробить палубу этих пиратов.Так что этап "подтираться" может быть пропущен по уважительной причине после удара по палубе рулончиком govno попёрло через борта.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(09:56:33 / 06-03-2015)

Посконными лопухами, большими такими, сочными, зелёными

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(19:27:59 / 05-03-2015)

да!

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 8 месяцев)(19:52:28 / 05-03-2015)

Плохо это. Очень плохо.

=================

В далекие 70-ые было время весьма напряженное, кораблики в океане гонялись друг за другом, ПЛ под уровнем толкались локтями.

И было тогда заключено соглашение между СССР и США - не проводить учений, в ходе которых оружие направляется на корабли вероятного противника и самолеты проводят учебные атаки кораблей вероятного противника.

Именно из-за опасности "невыдерживания нервов", причем как у людей, так и у автоматики.

=================

Если сейчас опять началась эта фаллометрия в открытом море, ничего хорошего не произойдет от этого, кроме плохого.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Потом было подписание Хельсинских соглашений и все остальное, что привело в итоге к распаду СССР. Конечно не нужно никому ничего демонстрировать-ведь они мирно вошли в Черное море на прогулочных катерах.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(22:39:14 / 05-03-2015)

Конечно, плохо. Потому что Чёрное море - это НАШ дом. А приехавшие сюда - не местные.

Аватар пользователя Имперский шут

Да не, мы ж не дауны. У сушек все вооружение на подвесках. Амеры видят что на атакующем самолете подвески пустые.  идет игра в кошки - мышки. Амеры должны поставить электронную завесу чтоб невозможно прицелится было или захватить и сопровождать, что значит уничтожение, а наши наоборот или прорвать должны, либо как прошлый раз вообще электронику ПВО вывести из строя.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(20:25:30 / 05-03-2015)

Подвесить можно и макеты ракет.

Аватар пользователя Имперский шут

Тогда это уже провокация будет

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(20:43:48 / 05-03-2015)

Я вот как девушка далекая от военной тематике спросить хочу: наши летают, ок, а вот к примеру на танкере можно как-то тайно разместить пару самолетов с вертикальным взлетом с чем-нибудь там на борту?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:50:50 / 05-03-2015)

Теоретически можно, а практически - какой смысл?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(21:28:04 / 05-03-2015)

Ну с химией какой... я же не знаю... так полетает, потом весь Крым в эболе. Хотя можно, наверное, и малыми летательными габаритами обойтись.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:00:07 / 05-03-2015)

В этом смысле проще использовать небольшой беспилотник. А ещё проще - засланного казачка. 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(22:05:18 / 05-03-2015)

Проще-не проще )) Сейчас проще так сказать: вы нас постращали, мы вас тоже.

А под шумок и отвод внимания на что-то громоздкое, но не значительное тоже же может иметь место быть.

Хи-хи и ха-ха оно хорошо. Главное, чтобы все варианты развития событий предусматривались, включая даже самые фантастические. ))))

А из фантастического еще можно какие-нибудь плавучие шарики с начинкой и с утяжилителем внутри сбросить по течению так, чтобы к крымским берегам прибивало ))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:10:17 / 05-03-2015)

И эти люди запрещают мне пальцем в носу ковыряться меня параноиком называют....

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(22:19:06 / 05-03-2015)

))))

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 6 месяцев)(23:39:02 / 05-03-2015)

Эй вы чё там?, смотрите накаркаете ещё тут мне,...... фантазёры

Аватар пользователя renixarenixa
renixarenixa(3 года 7 месяцев)(21:00:15 / 05-03-2015)

проще "что-нибудь с чем-нибудь там" без самолета размещать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:02:59 / 05-03-2015)

Именно так. Например, вот такую штуку-дрюку:

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
в "Анадыри" не то что самолет, балистические ракеты прятали. Когда шутка вскрылась, пол года угарали всей планетой.
Аватар пользователя Сергей Губенко

Милая девушка, Вы даже не представляете как попали в тему. Разработан, и уж давненько коплекс "Club-K"(наше название "Калибр"). 40-футовый стандартный контейнер. Можете заценить по видео.

http://yandex.ua/video/search?text=club-k%20%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81&path=wizard&fiw=0.000387278&filmId=Q41-DhIAUXI&fiw=0.000387278

Самолёт применяется для того что-бы жахнуть бонбочкой. ;-) А он денег стоит, да и пилот... А ПВО не дремлет. А если "электронный камикадзе", относительно махонький? 

 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(20:17:05 / 05-03-2015)

Вот любят пиндосы садомазо! одого раза обдристацца залужным морпехам мало, захотели ещщо :))

Аватар пользователя Имперский шут

Амеры не дурни, прошлый раз мы их в тупик поставили, теперь все корабли писать будут атаки, потом яйцеголовые методы противодействия изобретать будут.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(20:31:32 / 05-03-2015)

Ага. Нашли жертвенных животных... для тренировок...

Там морским волкам итак страшно было, когда ещё и уже в Босфор носами вошли - многие прикинули - наверное, в последний путь, может и в один конец...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(20:35:12 / 05-03-2015)

хм, "провокация".. Это было бы провокацией в Мексиканском заливе. Провокация - это прибытие кораблей США в Черное море. Пора бы уже начать всплывать старым якорным минам времен ВОВ.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(22:49:58 / 05-03-2015)

На каком основании?

США соблюдают конвенцию Монтрё, их корабли находятся в международных водах. Вот будет война объявлена - тогда да, а пока...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(20:35:38 / 05-03-2015)

Ох и хай ща поднимется.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(20:35:44 / 05-03-2015)

- Семеныч, А1

- Ранил...

- Семеныч, А2

- Убил :(

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(20:43:04 / 05-03-2015)

Коварство русских безпредельно. После пары таких налетов запас памперсов на корабле заканчивается, вонь в отсеках становится невыносимой и приходится срочно уходить в Средиземное море.

Кстати, первоисточник тут - http://sputniknews.com/russia/20150304/1019036875.html

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(22:48:18 / 05-03-2015)

Источник - анонимный информатор РИА Новости. Цитата:

a source at the Sevastopol naval base told RIA Novosti.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:17:37 / 05-03-2015)

Чем больше экипажей деморализуют - тем больше слухи об ужасах русской военщины расползутся по американскому флоту, тем меньше будет желания к нам приближаться. В добрый путь. Лётчики и моряки у нас крутые ребята, с выдумкой, им только руки развяжи, в азарте напугают пиндосню так, что всё НАТО обделается с брызгами в СМИ.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(21:22:47 / 05-03-2015)

  Теперь НатО знает что такое черный юмор.

Аватар пользователя Syava
Syava(2 года 9 месяцев)(21:27:13 / 05-03-2015)

О, мишени приплыли :)))

Аватар пользователя str68
str68(2 года 8 месяцев)(21:37:39 / 05-03-2015)

Спасибо, поржал. Очевидно - учения уже удались.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(22:57:25 / 05-03-2015)

То, что под водой прошло в тоже время, они не заметили вообще :)

Аватар пользователя Evgeniy 19751975
Evgeniy 19751975(2 года 10 месяцев)(04:36:21 / 06-03-2015)

А вдруг эти мрази тупые доставили в свое посольство в Москве и в диппредставительства других крупных русских городах некие взрывные устройства? Диппочта не проверяется,на радиоактивность не взвешивается.За пару лет в карманах вполне можно какой-нибуть тактический Я/З пронести и собрать в подвале.Я уж боюсь подумать про бактериологическое оружие и прочие ЭМ хрени,жгущие в нужный час всю проводку...

Короче,давайте строить посольства этих ублюдков где-нибудь на отшибе,и стенами с колючкой ограждать :)

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
Нед. В аэропортах Янтари стоят в обязательном порядке. Хотя на жд контроль меньше, а пункты автопропуска так ваще. То, что через границу нельзя провозить продукты, кроме детского питания там на плакате написано. А про запрет провоза плутония не видел.
Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(2 года 9 месяцев)(03:51:06 / 13-03-2015)

Вообще-то СУ-24 летали с пакетами РЭБ видимо, истребители отрабатывали удар. Так что цели были поражены. Тем более, что СУ-24 могут идти на автомате на заданной высоте. С огибанием ландшафта конечно). Но море не горы. Достаточно приборов наведения и ориентации на море. Ну и звездный зайчик.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...