Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин замкнул на себя принятие решений о выделении средств из ФНБ

Аватар пользователя MDS

Президент Владимир Путин решил замкнуть на себя принятие решений о финансировании проектов из ФНБ. Выделять средства можно будет только с его разрешения, следует из перечня поручений по итогам совещания у президента (есть у РБК).


Раньше для этого было достаточно решения правительства, отмечает федеральный чиновник. «Это нормальная практика», – отмечает сотрудник аппарата правительства, знающий о таком поручении: правительство готовит предложения и представляет их президенту. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил РБК, что еще не успел ознакомиться с перечнем поручений.


Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова воздержалась от комментариев.


После того, как в 2012 году президент предложил вкладывать средства ФНБ в проекты, за ними выстроилась целая очередь из претендентов.


В середине прошлого года общая сумма поступивших заявок превзошла весь размер фонда, рассказывает федеральный чиновник. Из них правительство отобрало проекты на более чем 800 млрд руб.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/05/03/2015/54f771259a7947654e1e7afe


PS Ручное управление в действии. Правительство импотентов не в сосотоянии даже деньги нормально распределить. Просто нет слов. Когда же Президенту всё это надоест. 


Статья приведена не целиком, т.к. остальное к новости не относится. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(01:13:23 / 05-03-2015)

Я думаю пока что не спешат делать резкие движения с отставкой правительства и национализацией ЦБ, так как ещё не всё готово для этого. Думаю вся движуха начнётся после 9 мая. Да и есть ли на кого менять, вот в чём вопрос.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:16:38 / 05-03-2015)

Да и есть ли на кого менять, вот в чём вопрос.

Сама формулировка неверна в корне.

Не "на кого" а "на что".

Пересмотреть всю финансовую систему России - это будет правильно. А переставлять шило в мыло - это уже осточертело за 25 лет.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:17:10 / 05-03-2015)

Может всё-таки пораньше? К 9-му мая всё только ухудшится. Они же ничего не делают, от слова вообще. Прогнозы, оценки, планы и ничего. Уже целые отрасли воют. А посевная вот-вот начнётся, а правительство только меры по стимуляции придумала, а механизмов исполнения нет. Пипец. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:19:07 / 05-03-2015)

поверьте, всегда есть на кого менять, особенно тот бараний имбецилин, который сейчас называется правительством РФ. одна проблема, как бы таких же не набрали, ибо шансы есть. будем честны - текущее правительство тоже ВВП подбирал/назначал.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:22:57 / 05-03-2015)

Согласен с вами. За это решение отвечает ВВП. Поэтому и приходится вручную разруливать. Мне думается, что он до последнего верил, что они одумаются и начнут работать на страну. Но не срослось.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:03:35 / 05-03-2015)

IMHO на тот момент вариантов не было и этот компромисс был минимально вредным/единственно возможным из всех доступных.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:21:42 / 05-03-2015)

IMHO на тот момент вариантов не было и этот компромисс был минимально вредным/единственно возможным из всех доступных.

Да именно так. Но мне кажется, что ситуация скоро начнёт менятся. Наезд на Дворковича, беседы Бастрыкина и Маркина, арест сахалинского губера, немцов и выползающие, после его смерти компрадоры... Это всё звенья одной цепи.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(19:57:55 / 05-03-2015)
:) Брызнули дустом, они и побежали.
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(01:30:41 / 05-03-2015)

поверьте, всегда есть на кого менять...

  не соглашусь про "всегда", высказав мнение, к которому не смогу привести ссылок = не поверить Ваше право: чиновник, под чьим началом работали мои однокурсники, "прыгнув" в 200_г. вверх, сейчас возглавляет фед.структуру и забрал с собой команду. Из первых уст одного уехавшего: поехали с проверками по стране, на юге коррупц.нарушений - масса и клановость в работе = докладываем. Получаем ответ: "есть кем заменить - возбуждайте, увольняйте". Заменить было реально некем - там все по клановому принципу и что "охраняю= то и имею".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:38:58 / 05-03-2015)

Сегодня губера Сахалинской области упаковали с командой. Значит есть на кого поменять. На самом деле поменять нужно пару десятков чинуш. Придут новые и приведут свою команду. Если не начнут так делать, то ничего и не изменится.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:45:10 / 05-03-2015)

Не пару десятков, а несколько десятков тысяч. Причем заодно "оздоровлять" надо и фсб и мвд и армию и судебную систему. Но сделать это возможно только поменяв идеологическую концепцию развития России, а только потом уже социально-экономическую. Т.к. ни того, ни другого в загашнике у нынешней власти нет, то и оздоровление общества и экономики весьма проблематично.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:26:58 / 05-03-2015)

Не пару десятков, а несколько десятков тысяч.

Конечно. Согласен с вами. Только не надо "махать шашкой". Нужна реформа, а не революция. В спецслужбах идёт очень серьёзная работа по кадрам и т.д. Дело движется в лучшую сторону. Медленно - да. Но что делать, это процесс не быстрый.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:07:40 / 05-03-2015)

сталинский опыт вам в помощь. вообще конечно странно, будучи русским и имея такую школу государственного строительства как Российская Империя и СССР испытывать затруднения при решении подобных вопросов, имея при этом высочайшее соизволение и свободу рук.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(09:05:58 / 05-03-2015)

Свободы рук нет, к сожалению. Они практически связаны либерасной исполнительной системой живущей этажом ниже.

Аватар пользователя Павлова Наталья

Да ведь все 25 лет только и делалось, что эта школа разрушалась всеми силами. Теперь куда ни плюнь, обязательно в ученика или соратника Гайдара попадешь.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:35:21 / 05-03-2015)

Ох, правдивы и горьки ваши слова. Гайдаризм - синоним разрушения и вредительство. США и ВШЭ - должны быть разрушены! :-))

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(06:51:07 / 05-03-2015)

Помнится, год назад мы все эти "движухи" отодвигали "напослеолимпиады". Но тогда Урка-ина подгадила, интересно, а что теперь помешает?..

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:14:57 / 05-03-2015)

Давно пора.

А то негоже, когда в казну руки запускают все, кому не лень.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:19:32 / 05-03-2015)

Да, всё-таки нужен Царь (Правитель). Остальное от лукавого. Демократия, плюрализм и т.д. всё это нам чуждо, не работает это у нас. ВВП прекрасно для этой роли подходит.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(01:25:41 / 05-03-2015)

Простой пример - Британия.

Пропагандируя "свободу и демократию" сами бриты, как белые люди, живут себе при монархии.

А лохам вешают про "выборы".

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 9 месяцев)(07:42:16 / 05-03-2015)

+100, согласен полностью! Демократии нет в природе. Равенства нет и быть не может. Правая рука не равна левой и т.д. Если нет понятия и самосззнания, ответственности и "замылен глаз" .Нужно заставить, принудить если надо, подсказать как правильно.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:48:20 / 05-03-2015)

Демократии нет в природе.

-------------------------------

Плохо учились в школе.

Есть буржуазная демократия, есть народная демократия, есть псевдодемократия - бесконтрольная власть бюрократии.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:15:09 / 05-03-2015)

Нет, уважаемый поляр. Демократии нет. Есть власть и справедливость. Если власть справедлива, то будет мир и процветание. Если власть продажна и несправедлива, то будет беда. Посмотрите на США. Очень наглядный пример. Я вот верю, что ВВП справедливый честный человек. Всё что он делает, он делае для России. Я не во всём с ним согласен (образование, экономика -полный провал), но в целом мне его позиция близка и понятна, как впрочем и 86% населения нашей страны. Я понимаю, что есть правила игры и ему приходится это учитывать, поэтому и есть у нас показная демократия, полностью контролируемая командой президента. Не без перегибов, косяков и коррупции, конечно. К сожалению.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:35:54 / 05-03-2015)

В то, что в США - демократия, верят только уж совсем упоротые американцы.

Ну и заграничные лохи, оболваненым пропагандой.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:38:22 / 05-03-2015)

Правильно. Дополню, ещё эмигросы (наши бывшие). Вчера про Петю была прекрасная статья. Небесному барану в помощь :-))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:43:39 / 05-03-2015)

А чё за статья?

Я пропустил.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:46:53 / 05-03-2015)

http://aftershock.news/?q=node/292382

Ловите. Почитайте целиком. Не пожалеете :-))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:07:32 / 05-03-2015)

Вы абсолютно правильно поняли мой тезис. Спасибо.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:45:27 / 05-03-2015)

выражение "Царствие Божие" как бы намекает, что даже там не демократия)))

Кроме того, вполне можно почитать Платона, например.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:36:50 / 05-03-2015)

офтоп.

На катафалке Немцова написано Кох:

Это что, случайность ?

Аватар пользователя Производственник

Какой хороший котофак.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:36:35 / 05-03-2015)

Не трожь котиков!!!!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:49:49 / 05-03-2015)

Случайности не случайны :-))

из м/ф "Панда Кунг-Фу" .

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:36:55 / 05-03-2015)

БГГГ :)))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:49:07 / 05-03-2015)

"Когда же Президенту всё это надоест"


А почему вы думаете что президент возражает против ручного управления? Если бы он возражал, то за 15 лет мог бы изменить ситуацию.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Производственник

Как изменить? На сколько? До идеала довести, или как? Чем мерять изменение?

Кстати, можешь помочь купить в США скороварку? Да и рюкзачок тактический еще ищу, поможешь?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:20:19 / 05-03-2015)

Как я могу вам помочь со скороваркой и рюкзаком?  

Изменить систему управления можно, если дать полномочия другим людям принимать решения и действовать. Должно быть верховенство закона, а не верховенство мнения президента.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Производственник

На счет скороварки конечно шутка, из соседней темы.

А на счет полномочий и верховенства закона, сначала пусть в США это сделают, а мы посмотрим.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:32:55 / 05-03-2015)

Соседнюю тему не читал.

Власть президента в США очень ограничена, и такое даже не придет в голову, чтобы президент самостоятельно распределял деньги из какого-то фонда.   

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:39:09 / 05-03-2015)

ограничена такими же дебилоидами как и он сам. лоббизм, подкуп, сговоры, травля, голосования за нечитаные документы, протестные голосивания - все прелести "инструментов" американского политикума. смешно, правда. ;-)

и кстати распределяет, слышал есть такие внебюджетные фонды, фондики и проч. Иран-Контрас скандальчик, не? а сколько их таких было, да и сейчас есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:49:05 / 05-03-2015)

Она ограничена законом и конституцией. Вам может не нравиться эти законы и эта конституция, но всем заранее известно что там написано. Поэтому все заранее знают что может делать президент, и что не может.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(06:26:59 / 05-03-2015)

Овца куда погнала то)))))

"в США закон, конституция,

обама беспомощный и кастрированный"

Директива пентагона регламентирующая нанесение бомбовых ударов по гражданам США
Вскрыта директива 3025.18 Министерства Обороны США, принятая еще заблаговременно в 2010, дающая право Обаме на применение армии против граждан США в случае "полномасштабных и неожиданных гражданских беспорядков" и регламентирующая процесс принятия решений. Любопытно, что директива оговаривает запрет на применение вооруженных беспилотников по гражданам США - но про пилотируемые бомбардировщики и штурмовики такой оговорки нет - указано лишь, что применение авиации должно делаться по санции министра обороны - за исключением "чрезвычайных ситуций" согласно перечню, дающим возможность принятия соответствующих решений и нижестоящим офицерам.
Комментарий американской газеты washingtontimes (на английском):
http://www.washingtontimes.com/news/2014/may/28/insid..

За какую дерьмократию мрази США выступают в других странах и убивают их лидеров?

Овца, это вопрос риторический))))

 

верхушка сша (явная и не явная) - нечисть, мразота

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:26:38 / 05-03-2015)

Отличный пример - есть директива, которая написано в соответствии с каким-то законом.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:06:07 / 05-03-2015)

по внутренним разборкам у пиндосов еще все впереди,

поэтому еще посмотрим/заценим пиндоские директивы и конституции

 

"каким-то законом"

06.11.2013, 12:49

Чудовищное унижение Дэвида Экерта произошло 2 января, когда он выехал из универмага Walmart и не успел затормозить у дорожного знака. Его остановили полицейские и велели ему выйти из машины. По словам адвоката Шэннон Кеннеди, офицерам показалось, что Экерт «сжимает ягодицы». Они предположили, что мужчина прячет в кишечнике наркотики, и увезли его в патрульной машине.

Полицейские доставили мужчину в ближайшую больницу, но врач отказался его осматривать по этическим соображениям. Затем Экерта привезли в другое медицинское учреждение — Gila Regional Medical Center. Рентген не показал наличия наркотиков в брюшной полости задержанного, но полицейских это не убедило. По их настоянию медики сделали ему несколько клизм и мануальных исследований. Когда и они не принесли ожидаемых результатов, Экерту дали наркоз и сделали колоноскопию.

Все эти процедуры, подчёркивает адвокат, были проведены без согласия её клиента. Постфактум ему был предъявлен явно недостаточно обоснованный ордер на личный досмотр, который оказался действительным только в графстве Луна, где Экерт был задержан, но не в графстве Джила, где его подвергли принудительному медосмотру. Более того, срок действия этого ордера истекал в 22 часа вечера, в то время как готовить «пациента» к колоноскопии начали только в час ночи.

В конечном итоге больница выписала Экерту счёт и теперь угрожает обратиться к коллекторам, если он его не оплатит. Экерт, в свою очередь, подал иск против городской администрации, остановивших его полицейских, окружного прокурора и медицинского центра. Адвокат Шэннон Кеннеди представляет его интересы в суде.

Начальник полиции города Деминга Брэндон Гиганте отказался комментировать данный инцидент, но настаивает на том, что его подчинённые во всём соблюдали закон и принятые в полиции правила.

«Ужасает сама мысль, что такое можно сделать с человеком в нашей стране, - сказала адвокат потерпевшего в интервью телеканалу КОВ. – Наши жители должны возмутиться. «Анальный досмотр» официальными лицами – это похоже на фантастический фильм. Если полиция безнаказанно это себе позволила, значит, такое может случиться с каждым».

 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:55:59 / 05-03-2015)

ну шо, овечка? очко не жим-жим?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:39:24 / 05-03-2015)

Праааавильно.

А законы с неба падают, ага?

Аватар пользователя Красный Иван

А вторжение в другие страны, которые для США не представляли прямой угрозы, там ничем не ограничено было ? А гумманитарные бомбардировки Югославии, вразрез с решением ООН, тоже в предалах правил ? Не смешите меня, почти все, что там написано на бумаге не дороже самой бумаги, по аналогии с договором о нерасширении НАТО.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:28:24 / 05-03-2015)

Во внешней политике, власть президента США неограничена. Там он может делать что хочет.

 Договор о нерасширенни НАТО, существует только в воображении кремлевской пропаганды. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

Хахаха... Все, на что в методичке ответа не прописано - пропаганда Кремля :)

Т.е вы хотите сказать, что Америке спокойно можно нарушать мировые стандарты, вводить свою армию в другие страны, и это никаких правил внутри Америки не нарушит ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(06:53:15 / 05-03-2015)

Действия президента за границей, могут нарушить какие-то правила внутри америки. Но они их соблюдают как правило. Например, в Ираке и Афганистане, Буш получил разрешение Конгреса.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Красный Иван

Ага теперь понял, т.е. их действия, идущие вразрез с позицией международных организаций в которых они состоят, ввод войск в другие страны, считаются нормой у них в стране. Ну впринципе я так и думал :)

О ! Да и ничего что в других странах тоже существуют свои законы, подвинутся.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(07:19:58 / 05-03-2015)

Маккряк случайно не в конгрессе заседает?

а в результате у "авансового нобелевского лауреата мира" руки по локоть в крови

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(11:54:46 / 06-03-2015)

Буш-то получил, а вот получал ли Обама разрешение на войну?

Когда загорелому вздумалось побомбить Ливию, он наплевал на мнение конгресса (не то чтобы конгресменам было жалко "папуасов", просто республиканское большинство хотело выторговать у президента плюшек), так как его юристы быстро подсуетились и назвали ситуацию "ненастоящей войной", ведь на ней гибнут только ливийцы, а операторам дронов и пусковых расчётов томагавков ничего не угрожает!

Как это соотносится с вашим комментом выше?

Она ограничена законом и конституцией. Вам может не нравиться эти законы и эта конституция, но всем заранее известно что там написано. Поэтому все заранее знают что может делать президент, и что не может.

Может текст закона известен заранее, но никакому обывателю даже  страшном сне не приснится, как этот закон могут истолковать и вывернуть наизнанку ручная армия юристов. Первый пример выше. Второй, очень яркий, касается президентских санкций на убийство граждан США, подозреваемых в терроризме. Погодите, разве конституция США не гарантирует каждому гражданину справедливый суд? Оказывается нет! Верховный суд заключил, что ваша конституция подразумевает только некое "разбирательство", за которое вполне сойдёт секретный междусобойчик верхушки ЦРУ и презика, обрекающий своих граждан на смерть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:26:50 / 06-03-2015)

Вы предлагаете во время войны проводить судебное заседательство перндитем как стрелять?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:12:39 / 06-03-2015)

Вы предлагаете во время войны проводить судебное заседательство перндитем как стрелять?

Во время какой войны? Или ты очередная жертва американской пропаганды про "войну с терроризмом"? Только вот почему так выходит, что все самые опасные террористические группы - вчерашние выкормыши ЦРУ, и после 14 лет "войны" террористическая угроза в представлении самих США только возросла?

Правда в том, что именно США и является главным мировым террористом (вместе со своей кусачей собачкой Израилем), а потому так воспеваемые тобой "законы" они нарушают первыми.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:40:20 / 05-03-2015)

Во внешней политике, власть президента США неограничена. Там он может делать что хочет.

О как!

А как же твой обожаемый "закон"?!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(12:37:53 / 05-03-2015)

А закон нам из Госдепа пришлют, ага?

Нахрен такой закон!

Аватар пользователя Красный Иван

Вы так сразу не разрушйте демократические иллюзии парня, говоря о том, что в других странах тоже есть свои законы, он же может не выдержать :)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:16:00 / 05-03-2015)

Да паренёк сам путается в показаниях: то у него президент ограничен законом, то может делать все что угодно.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(03:43:24 / 05-03-2015)

оххохо как тонко по скороварку))) оценил

Аватар пользователя Имперский шут

Не только не возражает, но и прямо призывает в кризис работать в ручном режиме. Стиль управления такой, жаль не всем подходит.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(01:49:20 / 05-03-2015)

Вики:

...в адрес директоров куйбышевских авиационных заводов № 1 и № 18 пришла телеграмма И. В. Сталина[4] :

Вы подвели нашу страну и нашу Красную Армию тчк

Вы не изволите до сих пор выпускать ИЛ-2 тчк Самолеты ИЛ-2 нужны нашей Красной Армии теперь как воздух как хлеб тчк Шенкман даёт по одному ИЛ-2 в день а Третьяков даёт МИГ-3 по одной две штуке тчк Это насмешка над страной над Красной Армией тчк Нам нужны не МИГи а ИЛ-2 тчк Если 18 завод думает отбрехнуться от страны давая по одному ИЛ-2 в день то жестоко ошибается и понесет за это кару тчк Прошу Вас не выводить правительство из терпения и требую чтобы выпускали побольше "ИЛ"ов тчк Предупреждаю последний раз тчк

СТАЛИН

Вскоре необходимый темп выпуска самолётов был достигнут.

 

По свидетельствам во множестве мемуаров, в то время Сталин лично и поштучно распределял штурмовики по фронтам.

ЗЫ: Плохо, на самом деле, когда руководитель государства управляет этим государством в режиме "ручного управления". Что при Сталине, что при Путине.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:53:03 / 05-03-2015)

Параллель отличная!

ЗЫ: Плохо, на самом деле, когда руководитель государства управляет этим государством в режиме "ручного управления". Что при Сталине, что при Путине.


Хорошо хоть есть кому управлять, а то при ЕБН и этого не было.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:55:24 / 05-03-2015)

Это не плохо, это нормально. В критических ситуациях По критическим направлениям нельзя перекладывать ответственность.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Самое основное (Ваше же):"нельзя перекладывать ответственность". Как только мы сможем сформировать нормальную открытую систему управления обществом и страной, с четкой обратной связью на всех уровнях, автоматически пойдет пропорциональное распределение ответственности согласно этим уровням управления. Технических проблем для этого сегодня не вижу. В итоге - минимализация критических ситуаций и необходимости перехода на "ручное управление". Один из ключевых моментов в этом (на мой взгляд) - отказ от компоненты "тайные" в системе выборов власти. Закончу заметку по этому поводу, скоро выложу.

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(10:47:15 / 05-03-2015)

Будьте добры скинуть ссылку, как только выложите заметку.

Заранее благодарю.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Обязательно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:25:57 / 05-03-2015)

Ой, не надо про идеальное управление в идеальных условиях. Их не было и не будет. Ибо пока мы системно и по объективным причинам отстаем от Запада, наше единственное средство выживания - мобилизация. А в эпоху мобилизации решают личности, взваливающие максимум на себя, быстро и эффективно реагирующие на меняющуюся обстановку, при этом удерживая в голове стратегические цели, работающие 24 часа в сутки и т.п. - короче, гении. В случае долгой мобилизации количество гениев растет, как в эпоху Сталина. Но и это - не гарантия, ибо возврат к "нормальной" жизни чреват развалом.

Эти качели - мобилизация-война-победа-отдых-развал - суть нашей истории. Мобилизация воспитывает и раскрывает гениев и патриотов, но война из губит. В результате оставшиеся обеспечивают развал. Так было в 19-ом веке после Отечественной войны, что привело к 1917, так было в 20-ом после ВОВ, что привело к 1991-ому.

А в теории - да. Есть ДОТУ, есть КТУ, которые описывают идеальные системы управления. Но жизнь сложнее, а в России - тем более.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Речи про идеальное управление не вел. Про эпоху Сталина - соглашусь лишь наполовину. Не только (и не столько) фактор долгой мобилизации играл роль. В том числе, и в формировании гения Сталина. Просто люди под руководством ИВС смогли начать формировать такое общество, когда удалось максимально сблизить  уровень принимаемых решений с адекватной степенью ответственности (и справедливого вознаграждения, соответственно) за эти решения. И не только в военной сфере, но и в науке, производстве, и пр. К сожалению, критического количества носителей идеологии ответственности за принимаемые решения воспитать не успели. (Ю.И. Мухин пропагандирует подобную идеологию как "делократию"). Да и технические возможности в формировании системы с быстродействующей обратной связью отсутствовали.  Сейчас ситуация поменялась. Почему бы снова не попробовать?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:04:40 / 05-03-2015)

Кому принадлежит источник?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(02:13:16 / 05-03-2015)

Старнный вопрос??? РБК - ссыль есть в статье. Кому принадлежит источник РБК - я  без понятия. Это надо у них спрашивать.

Если я вас правильно понял.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(04:44:07 / 05-03-2015)

Кадры в регионах мона найти из местного среднего бизнеса, типа Чалый в Севастополе, технократов и производственников. Много толковых отставных вояк. Кадры в столице - в среде ВПК, типа Ю.Борисова. У нас, в Иркутске, Ерощенко (губер) и Кондрашов (мэр) - оба из бизнеса. Справляются неплохо, со старыми не сравнишь.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(06:02:03 / 05-03-2015)

"ЗЫ: Плохо, на самом деле, когда руководитель государства управляет этим государством в режиме "ручного управления".

Что при Сталине, что при Путине."


"Хорошо хоть есть кому управлять, а то при ЕБН и этого не было"


 "...при  правильной расстановке звена звеньевой не работает..." (В,М,) -

народное понимание правильно работающей системы...


На самом деле переход в режим откровенно ручного управления в обоих случаях говорит не только

 об отсутствии отлаженной эффективной системы государственно ориентированной экономики,

но и об отсутствии работы по ее созданию...


"Уход" эффективного менеджера при оставленной неэффективной системе приводит последнюю

к сокрушительному развалу, перечеркивая тем самым все его прежние достижения.


Сжимающая как шагреневая кожа территория Российской империи и взращивание на бывших ее землях

потенциальных противников государства тому подтверждение...


А системка-то дрянь...








Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(08:47:43 / 05-03-2015)

Ну вот снова ворзвращаемся к кадровым решениям,которых не видно.Как может человек, который находится в клановой системе решить координально кадровый вопрос???По мне так он на это вообще принципиально не способен.А как известно в клановой(а по сути бандитской,мафиозной системе)все обычно решает глава клана.Даже если человек бесполезен и вреден,то такого все равно оставят(он же свой "родной").А проштрафившихся перед "семьей" просто убирают физически(что мы наблюдали многократно).Чистой воды классическая мафия как в "Кресном отце".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:18:32 / 05-03-2015)

Подскажите, а кто, по-вашему, должен возглавить наше государство в данный тяжёлый момент. Только не надо писать качества кандидата (типа честный, демократичный и т.д.). Конкретное имя. 

Назови мне его имя, Сестра!

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(16:33:58 / 05-03-2015)

А почему собсно я должен предлагать?Пусть это делают разные политические силы,а я посмотрю кто что делает и на что способен.Напомню вам,что ВВП по сути никто не выбирал изначально, он чистой воды клановый  назначенец и бразды правления ему были переданы. Про дальнейшее голосование я промолчу.До этого так же был пьяный клоун, которого тоже никто не выбирал.По сути  всех наших правителей не исключая и имперские времена, никто никогда не выбирал.

Может и не нужны никакие выборы.Но тогда не нужно притворяться, что у нас проходят демократические выборы,а честно признаться перед всеми что мол выборов никаких нет,забудьте и перестать заниматься этим раздразжающим фарсом.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:19:49 / 05-03-2015)

Ну, я просто придерживаюсь правила - "Критикуешь, предлагай". Так справедливо. А то получается, что "Путин-уйди", а кто займёт его место? За кого вы станете голосовать? Касьянов? Навальный? Медведев? Яшин? Рогозин? Глазьев? Зюганов? Жириновский? Согласитесь, это должна быть хоть немного публичная личность. Выбор то не велик.

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(16:55:04 / 05-03-2015)

Как вариант тот же Путин пусть поставит приемника,который не будет скован в действиях,чтобы зачистить все правительство, если сам не в силах этого сделать.И зачистить не только правительство в Москве,но и некоторые региональные власти.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:37:13 / 05-03-2015)

Есть мнение, что замена правительства произойдёт в ближайшее время. Если так, то наша с вами мечта сбудется без смены президента. Так что поглядим. Хотя время поджимает, это факт.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:59:26 / 05-03-2015)
отрадно, что на АШ так много великолепных менеджеров, которые сразу знают, что ВВП сделал не так, и как надо на самом деле. Один я сижу - как лох в самом деле - наивно полагая, что у меня информации 0,1% от того, что необходимо, чтобы оценивать действия и ВВП, и правительства.
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:33:02 / 05-03-2015)

Ну а почему бы и не обсудить. Ведь это наше право. Поверьте, кто-то из властных структур читает АШ (какой-нибудь аналитический отдел). И если мы будем генерить здесь идеи или выскзывать недовольство, то рано или поздно это придёт наверх и будет результат. Это некая обратная связь с народом. А решение будет принимать президент. Он для этого там и поставлен.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:03:00 / 05-03-2015)

так вот с этим-то я и не спорю. но не соглашусь с некоторыми комментаторами, убеждёнными, что, образно говоря, "ваван всё слил, а этот дебильный полумедвед-полуайфон ваще тупой негодяй"

Россия такая страна, что мерить её лекалами, годными для швейцарии нерационально и контрпродуктивно. И если наша страна при всех усилиях наших западных партнёров™ ещё не просто жива, но и открыто смеётся им в лицо, то это ну никак не может говорить о полной бездарности руководства.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:04:54 / 05-03-2015)

Безусловно. Однобокий подход неприемлем.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(13:28:09 / 05-03-2015)

неплохо

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(21:18:25 / 07-03-2015)

Кто нить знает как подать туда проект? Это сайт или надо ножками нести куда-то??

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...