Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему нефть больше не валится.

Аватар пользователя blues

Несмотря на то, что запасы нефти, бензина и дистиллянтов в США неуклонно увеличиваются обновляя один рекорд за другим с 2001 года, рынок к этому относится совершенно индиффирентно и провалов стоимости не происходит, хотя мы с вами с декабря месяца читаем и слышим прогнозы о неминуемом падении нефтяных цен к 20-30 за бочку.

Я не являюсь спецом в торговле нефтью, более того, никогда даже и не пробовал совершать сделки с этим инструментом, но есть опыт и понимание общей ситуации того, как вообще происходит ценообразование в условиях рынка, поэтому под кактом выскажу несколько соображений.

В общем и целом, запасы и в самом деле достигли пиковых значений, и хранилища чёрного золота в США и Европе наполнены практически на 85-90%. Ещё чуть-чуть, и трейдеры не смогут складировать все поступающие на рынок излишки, и это по идее должно резко обрушить цены.

Но не обрушит. 

И вот почему.

Все излишки хранящиеся в запасах, хранятся тремя способами - 

1. Специальные терминалы типа Кушинг.

2. Трубопроводы.

3. Танкеры.

Так вот, всё дело в том, что терминалы хранения уже забиты под завязку относительно дорогой нефтью.

И принять к себе более дешёвую нефть просто не в состоянии.

Иначе говоря - пока не будет распродана нефть по "старым" ценам, новую просто будет некуда складировать.

Что означает простое  - глушите скважины, парни, пусть себе и в дикий убыток, но пока не будут освобождены хранилища по старым ценам - вы свою жижу по более низким просто физически не сможете поставлять.

А когда хранилища освободятся - вы затратите просто кучу денег на возобновление добычи.

Иначе говоря - рынок может сейчас нарисовать биржевую цену за бочку хоть в 5 баксов, но реальные поставки будут осуществляться исходя из тех цен, по которым жижа заливалась в хранилища и нефтепроводы + стоимость хранения.

И точно также с танкерами - если большая часть танкеров стоит просто на приколе загруженная, и далее просто нет физически куда заливать нефтяные излишки, то сами подумайте - а упадёт ли цена, или же добыча схлопнется?

Впрочем, рынку сырья надо расти, ибо без сырьевого роста никак не достить правильного уровня инфляции.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:30:41 / 04-03-2015)

А потому-что у пендосов её не смотря на их заверения, что "всё заполнили, даже вёдра и бачки унитазов" - её в хранилищах столько нет. Они ждут падения её цены, чтобы затариться за счёт лохов, но забыли про включенный ими-же "долларовый пылесос", который пока не получается остановить.))) Наивные.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:42:55 / 04-03-2015)

Не говорите глупостей. У американской статистики есть куча косяков с виртуальными показателями всякого рода ВВП, но вот барели в запасах они считают правильно, ибо бочка есть определённый физический объём - если в бочку что-то залили, то там не уменьшится, пока из неё не выльешь.

Тот же Кушинг имеет объём хранения в 8,5 миллиона бочек, а сейчас заполнен на 5 миллионов - это просто физический показатель, но также и коммерческий - пацаны из Оклахомы тем самым говорят, что вы у нас можете ещё арендовать для хранения 3,5 миллиона бочек.

Если вам такие простые соображения не вмещаются в голову, и ваша голова предпочитает кушать разного рода конспирологическую муйню, ну, так склоняю голову по поводу ранней смерти вашей мыслящей головы.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:00:41 / 04-03-2015)

Все дело в том, что этим джентльменам приходится верить на слово. Вот Enbridge, например, который занимается складированием нефти, вообще не раскрыл свои запасы, сказав, что это коммерческая тайна.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:15:27 / 04-03-2015)

У американсой статистики есть большая проблема - статистика ПОДМЕНЯЕМА на высоком уровне, бизнес детка, ни чего личного. Может и Leman Bro - тоже жертва ошибки статистики?

Не переходите на личности, это указывает на Ваш низкий морально-этический уровень, и как следствие нет различения правды и лжи на уровне интуиции. Жаль. Вы показали себя.

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(08:54:02 / 05-03-2015)

Странно. Экономика США по их статистике бурно растет, количество буровых и добыча потиху падает, а запасы нефти на складах растут, а WTI идет дешевле брента в Европе считай на 20%, странная у амеров экономика которая при росте не увеличивает потребления дешевеющих ресурсов. Ну или врут про рост походу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:34:45 / 04-03-2015)

Показатель запасов (на хранении) нефти в США - это какой-то виртуальный показатель, реагировать на который приучили торговцев нефтью. На его динамике кто-то зарабатывает по мелочам, приучив рынок к тому, что за периодом роста запасов наступает период их сокращения (сокращение закупок нефти в резерв). Снижение закупок нефти в резерв приводят к падению цен на нее. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:46:31 / 04-03-2015)

Показатель запасов - это ФИЗИЧЕСКИЙ показатель. Сколько залили жижи, столько и показали.

Это как показатель бензобака вашего автомобиля - ему пофиг на всё, он показывает количество топлива в баке и не более.

Если вам не доступно такое простое понимание, то вам моё соболезнование.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:03:00 / 04-03-2015)

Как я уже сказал, этот показатель невозможно проверить, и приходиться верить. А там народ честный такой, аж жуть берет.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:35:21 / 04-03-2015)

Особенно отлично у американцев получилось с запасами вольфрамового золота.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(01:09:31 / 05-03-2015)

Вольфрамовое золото - это какая-то муть, у кого-то, видимо, фантазия развита хорошо.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:26:44 / 05-03-2015)

А у кто-то сарказма начисто не понимает.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(01:29:39 / 05-03-2015)

А, ну тогда ясно.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(01:26:17 / 05-03-2015)

Ну это если автомобиль не кренит)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(06:27:46 / 05-03-2015)

Все так. "Показатель запасов - это ФИЗИЧЕСКИЙ показатель." Он влияет на цену нефти? Влияет. Так вот, он влияет на цену нефти и как физический показатель и как виртуальный показатель. Последний слабо связан с физическим.

////Если вам не доступно такое простое понимание, то вам моё соболезнование.////

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:38:09 / 04-03-2015)

 

Во время ВОВ,  в связи с угрозой захвата бакинских промыслов, нефть везли на урал и просто выливали в траншеи. Да были потери. Но таким образом были сделаны необходимые запасы.

При нынешнем уровне технологий и техники несложно сделать подобные открытые хранилища

Излишки заберет Китай или Япония, которые смогут быстро создать такие открытые хранилища.

Нефть не помидоры, не сгниёт

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(21:37:07 / 04-03-2015)

Обычно падение в две волны происходит, вот прям сейчас  спекули пытаются вторую волну нарисовать, посмотрим что получится. Я думаю минимальная цена которую мы увидим, это наверняка будет день с объёмом торгов в разы больше обычного, и будет дном, а  дальше возможны варианты но результат вверх наиболее вероятен.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(21:57:37 / 04-03-2015)

Не, тут более тонкая игра - правильные пацаны скупили физические объёмы нефти и хотят заставить спекулей выкупить их по биржевым контракам. Заставят. А дальше кино и немцы - спекули,что стали владельцами нефти, будут пытаться реализовать своё счастье за деньги.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:00:59 / 04-03-2015)

Усложняете имхо.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(22:40:10 / 04-03-2015)

Если я покупатель нефти, то зачем мне покупать дорогую нефть из хранилищя, когда я могу купить дешевую нефть прямо со скважины?  То, сколько стоила нефть на момент закачки в хранилище, никого не интересует.

На самом деле, нефти в хранилищах там много из за проблем с транспортировкой нефти, и из за того что большинство нефтеперерабатывающих заводов в США не заточены для переработки американской нефти (sweet).  Поэтому возник локальный переизбыток нефти, который некуда девать пока. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:50:39 / 04-03-2015)

большинство нефтеперерабатывающих заводов в США не заточены для переработки американской нефти

Интересная инфа, не знал. Так что то, что Cushing на 2/3 заполнен ничего не значит. Важно знать, что за нефть там. А вот этого никому и не скажут.

Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(12:00:55 / 05-03-2015)

А в Кушинге наверняка закачана брент или арабская, как самая малосернистая и дающая максимальный выход моторного топлива с бочки.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(07:03:06 / 05-03-2015)

Вы не можете купить нефть на скважине просто так для себя. Ибо вам надо её транспортировать. А транспортировать можно только трубопроводами или танкерами, которые уже забиты добытой ранее нефтью. Как вы себе представляете доставку при отсутствии свободных мощностей по доставке?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:56:25 / 04-03-2015)

Забыли про корневую причину процессов - невозможность поддержания на Западе платежеспособного спроса на текущем уровне.  Долговые пирамиды достигли предела роста.

При продолжении дефляционного сценария, думаю, сырье может еще раз обвалиться.  

Для России стратегически ничег оплохого нет - повысится доступность сырья для своей промышленности, будет дополнительный стимул на развитие своего хозяйства.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(23:12:54 / 04-03-2015)

Чего-то не пойму, автор -  пишет заполнены хранилища, но тут же нам сообщают, что  Кушинг заполнен  на две трети и есть куда лить?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:37:18 / 04-03-2015)

Не заморачивайтесь.

Это неполживо-рукопожатный автор. У них так принято.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(23:35:48 / 04-03-2015)

Про открытые "дикие" хранилища. Никто не разрешит сейчас копать яму в земле и наливать в нее нефть на хранение. Технадзор, прокурор и экологи - зарэжутЬ и посодютЬ. Нефть, нефтепродукты, а также многое, многое другое хранить нужно строго в соответствии с законами, правилами, стандартами и т.д.

Про хранение нефти как отдельный бизнес (а не в составе всего комплекса т.н. mid-stream - транспортировка) никогда раньше не слышал. Не интересовался. А что, действительно существуют частные нефтехранилища, основным бизнесом которых является именно хранение нефти?

Про государственные хранилища стратегического гос. резерва. Я слышал, что в США такое депо имеется. Давно где-то читал видел, когда Ходорковский еще рулил Юкосом, американцы возили его туда и показывали ему это гигантское нефтехранилище. Даже картинки какие-то там мелькали. Имеются ли хранилища гос. резерва сырой нефти в других странах, я не знаю.

Я думаю, что если хранилище гос. резерва и устраивать, то, имхо, логичнее для готовых ГСМ, а не для crude oil.

ОАО "АК "Транснефть" имеет в своем составе товарные парки. Некоторые из них реально огромны. На магистральных нефтепроводах через каждые N километров построены такие парки на 100-150 тысяч тонн (750-800 тыс. баррелей) каждый. Я видел один такой, издали, через забор. Внушаить, как говорится. Но эти товарные парки являются частью нефтетранспортной системы. Буферные емкости, куда сбрасывается продукция на короткий срок, если на трубе авария или регламентные работы. То же самое в портах и на ж/д терминалах. Товарные парки там есть, но они не предназначены для длительного хранения, а лишь являются резервными емкостями.

Мне тоже непонятно, почему нефть нельзя покупать, ну, не со скважины, если быть точным, а из трубы, а непременно нужно покупать из какого хранилища длительного хранения.

Насчет того, что американские НПЗ заточены под другие сорта нефти, не WTI - для меня новость. А нафига, спрашивается, те сланцы тогда рвать, если продукцию негде перерабатывать? Тутта-этта вообще каким-то заговором троцкистов-сюрреалистов попахивает.

 

>>Для России стратегически ничего плохого нет - повысится доступность сырья для своей промышленности, будет дополнительный стимул на развитие своего хозяйства.

 

Увы, это не совсем так. К сожалению. Машины ездят на бензине, а не на нефти. А бензин у нас дорогой отнюдь не потому, что нефть дорогая. Доля стоимости сырой нефти в оптовой (не говоря уже про розничную) цене бензина невелика.  Даже если нефть поставлять на НПЗ вообще бесплатно, цена на бензоколонках снизится несильно. Если вообще снизится. И вообще в России как была острая нехватка НПЗ, а на имеющихся выход товарной продукции (ГСМ) чуть ли не втрое ниже, чем в Америке, так оно и сейчас остается. Надо больше строить современных НПЗ, короче. Думаю, в России их нужно построить еще столько же к имеющимся. И вообще прекратить (ну, или свести к минимуму) экспорт сырой нефти. Такая вот мечталко-хотелка.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(05:49:20 / 05-03-2015)

 "Никто не разрешит сейчас копать яму в земле и наливать в нее нефть на хранение. Технадзор, прокурор и экологи - зарэжутЬ и посодютЬ. Нефть, нефтепродукты, а также многое, многое другое хранить нужно строго в соответствии с законами, правилами, стандартами и т.д." -

 Так называемая "сланцевая" нефть (+газ) и "песочная" из Альберты (Канада) с самого начала поставлены выше (вне) законов, правил...

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(08:33:13 / 05-03-2015)

Насчёт мечталко-хотелки.  

Вот посмотрите:

http://www.oilcapital.ru/export/259032.html

Экспортная пошлина на нефть 170 долларов, а на бензин только 132, солярку вообще 81...  Ну и какой смысл перерабатывать?  Смысл может быть только для нескольких человек, которые присосутся к денежному потоку.

И вообще почему-то существует заблуждение, что чем более высокопередельная продукция, тем выгоднее её экспортировать.  Это примерно как мнение, что Солнце вращается вокруг  Земли.

На самом деле выгода может быть только с том случае, если на эту продукцию удаётся установить монопольно высокую цену. Но у России такой продукции нету.  К примеру, железнодорожная цистерна нефти за границей стоит столько же, сколько грузовик "Камаз".  Ну и какой смысл продавать грузовик, чтобы покупать нефть?   А ведь сколько радости было на Афтершоке, когда прошёл слух о том, что РФ будет покупать в Иране нефть в обмен на грузовики!

Подробности вот здесь:

http://army.lv/ru/Peredel/885/608

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(09:45:48 / 05-03-2015)
Не в курсе, но даже если это так, то смотря с какой стороны смысл искать: если со стороны "рвача", которому нужна сиюминутная выгода - то конечно смысла нет, лучше получить все и сразу, чем часть и постепенно; если со стороны промышленника-патриота (уж не знаю остались ли такие) - то смысл есть (здесь тебе и обеспеченность работой населения; выплата и поступление в бюджет налогов; возможное получение в будущем каких-либо преференций; постоянное присутствие "в движняке"; налаживание каких-либо экономических и торговых связей внутри страны (в отличие от "рвачей", кои на экспорте на внешних рынках особых связей не обретут) и т.д. и т.п. Лично я бы, при достаточной экономической обеспеченностью предпочел бы второе, но "Я" совсем не равно с нашими властьимущими.
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(14:55:38 / 05-03-2015)

Вот не люблю, когда пишут, что необходимо обеспечивать население работой.  Человеку страшна не безработица, а беззарплатица.

Я уже как-то объяснял Ермеку, а сейчас скопирую:

Ермек, надо разделить две вещи.

1) Собственно продажу нефти. Это дело нужное.

2) То,  что ежегодно вывозится товаров  на 200 миллиардов долларов больше, чем ввозится.  Это уже преступление.

Почему продажа нефти дело нужное, попробую объяснить.  Климат у нас такой.  Вот в районе, где я живу, в 80-е годы на производство 1 кг мяса расходовалось 12 кг нефтепродуктов, не считая всего остального.  А на эти 12 кг можно выменять в Бразилии аж 4 кг мяса.  Причём учти, что на производство вышеупомянутого "всего остального" тоже расходуется нефть.   Такая же история с производством других товаров народного потребления, хотя конкретных цифр у меня нету.  В результате в 80-е годы в районе были около 40 тысяч коров, не считая быков, телят, свиней и прочего, а мяса и масла в магазинах не было.  Сейчас - наоборот, совхозы закрылись, а колбаса и масло появились.  И с промышленными изделиями такая же история.

Добавлю.  Ты пишешь, что России следует импортировать нефть.  А где валюту брать? Продавать автомобили?  За границей 1 железнодорожная цистерна нефти стоит столько же, сколько грузовик "Камаз".  А грузовиков у нас немного.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 9 месяцев)(15:42:58 / 05-03-2015)
Стоп-стоп-стоп, я вовсе не говорил о том, что экспортировать сырую нефть это плохо и не являюсь поклонником идеи "сырьевой зависимости" экспортера нефти (еще неизвестно кто от кого более зависим). Отвечал чисто о смысле переработки нефти - это неплохо тем, что экспортируя конечный продукт, помимо экспортной цены мы имеем еще и ОПЛАЧИВАЕМЫЕ рабочие места (уж без оплаты работники сейчас не сидят) и доход в бюджет в виде налогов и иное написаное выше. Но я не утверждаю, что это ЛУЧШЕ экспорта и уж тем более не утверждаю что экспорт углеводородов нужно приносить в жертву местному производству не считаясь на цену. Полностью поддерживаю ваше мнение, что если для производства одного "айфуна" надо потратить 10 л. нефти, но экспортируя эти 10 л. нефти можно импортировать 10 "айфунов" то несомненно нужно выбирать второе. Но если из 1 ед. нефти мы можем получить 1 ед. бензина и за границей из 1 ед. нефти также получается 1 ед. бензина, то в этом случае выгоднее экспортировать не нефть, а бензин.
Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(15:49:15 / 05-03-2015)

А вы посмотрите вот эту таблицу.  Правда, она за 2009 год, свежее не нашёл.  Тут экспортная цена сырой нефти 413 долларов за тонну, бензина 417.  Ну и какой смысл перерабатывать на экспорт?

http://www.rusimpex.ru/Content/Economics/Rustrade/exp-tov09.htm

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя hydrox
hydrox(2 года 9 месяцев)(12:29:29 / 05-03-2015)

Хорошая хотелка, только жаль, что её некому в голову нашей ВИП-власти вложить, я об этом уже 3 года говорю.

О ТрансНефти: видел парк, в котором стояло 6 пятидесятитысячников и ещё с десяток 5-и 10-тысячников, точно внушаить!

О российской системе торговли: Все нефтедобывающие компании получают со скважин не нефть, а "скважинную жидкость", где доля воды может достигать 95%. Доведение нефти "до кондиции" - это процесс, который длится несколько недель и в течение которого происходит следующее: дегазация (в т.ч. выделяются (и собираются!) У/в газы), отделяется вода, выделяются парафины и битумы (в виде резервуарных осадков (отходы) и собственно нефть. Так вот эту нефть НК не могут никуда деть, кроме как направить в ТрансНефть, где фиксируется кол-во добытой НК нефти, по которому взъимаются налоги, акцизы, пошлины и совершаются прочие первичные финансовые дела.

Средний НПЗ с годовой производительностью 1-3 млн. тн по сырью стоит 3-8 млрд. РУБЛЕЙ,  строится 2-3 года (не во времена Сталина живём!) и даёт 200% прибыли, дальше соображайте сами, надо это России или нет...

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:12:30 / 05-03-2015)

Есть и 99% обводненность. И добывают. А куда деваться? Положено запасы извлечь до конца согласно утвержденному КИН, вот и извлекают.

По поводу переработки повторюсь, экспорт не экспорт, а в стране не хватает НПЗ для собственных нужд. И чтобы это дело изменить, нужно, чтобы у кого-то щелкнуло в голове, релюшки переключили поток мысли в другом напрвлении. Времена изменились, прежней халявы уже не будет. Глобально нужно что-то менять. Стратегически. Да что там "что-то", столько всего нужно менять глобально и стратегически, эх.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(23:58:37 / 04-03-2015)

Логике твоей не откадешь. Но ты оперируешь величинами общепринятыми.  Мир же, намного богаче в переменных, видимых людьми. Ограничивая себя рамками, ограничиваешь свое видение.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:26:44 / 05-03-2015)

Проблема в том, что механизмы определения цены нефти насквозь непрозрачны. Так что тут неясно, какие факторы влияют в тот или иной момент времени.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:28:20 / 05-03-2015)

Ошибаетесь, механизмы как раз понятны, только вот игроков многовато и действуют все зачастую непредсказуемо.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:28:50 / 05-03-2015)

Пока цена стабильна, есть риск её обвала из-за того, что фьючерсная нефть на периоды поставки 2, 3 и более мес подешевеет и хеджировать арбитраж с физическим хранением станет невозможно. ЭТО РИСК.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 1 неделя)(05:26:40 / 05-03-2015)

Про достоверность статистики:

http://vvictorov.blogspot.ru/2012/05/52.html

  1. В декабре комиссия насчитала, что в Техасе добывалось 1,050 миллиона бочек нефти в день. Напомню, что комиссия находится в Техасе.
  2. А вот МЭА насчитало, что в Техасе, в декабре 2011 добывалось 1,646 миллиона бочек нефти в день. 
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(05:44:52 / 05-03-2015)

 Джентльменам надо верить на слово! 

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(07:23:23 / 05-03-2015)

И точно также с танкерами - если большая часть танкеров стоит просто на приколе загруженная

А цена аренды танкеров ползет вверх и с 45000$ в день дошла до 75000$. При всем падении перевозок в мировом масштабе.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:13:04 / 05-03-2015)

/////«Нефть России», 05.03.15, Москва, 08:08    Цены на американскую нефть выросли в среду после публикации еженедельных данных по запасам сырья в США, согласно которым запасы в ключевом хранилище увеличились меньше, чем ожидалось.////


http://www.oilru.com/news/451433/


Это то, о чем я написал выше. Динамика запасов нефти в США работает как виртуальный фактор в формировании цены на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(16:07:46 / 05-03-2015)

Уже три недели Брент болтается в коридоре 60-62, а WTI, соответственно, в коридоре 50-52.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(11:03:20 / 05-03-2015)

Спасибо. Интересная точка зрения. А то я все удивляюсь росту цены после опубликования данных запасам. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(16:19:51 / 05-03-2015)

Возможно все еще проще, цена в коридоре еще неделю-полторы пока не дойдет до правой красной наклонной линии.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(16:47:20 / 05-03-2015)

До красной правой линии ей доходиь еше с пол года, судя по этому графику

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(17:55:38 / 05-03-2015)

График дневной.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...