Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Запасы нефти в частных хранилищах достигли очередного исторического максимума

Аватар пользователя SkySheep80

За неделю, количество нефти в хранилищах увеличилось на 10,3 миллионов бочек, и достигло 444,4 миллиона.  Это максиму за всю историю отслеживания этого показателя. Если к этому добавить запасы нефти в государственном стратегическом резерве, то общий объем запасов достиг 1,135 миллиарда бочек.  Уровень добычи нефти в США вырос до 9,324 миллионов бочек в день, против 8,077 миллионов в день бочек годом раньше.  

Есть опасения что к апрелю закончится место в нефтехранилищах, и лишнюю нефть будет просто некуда девать. Это может привести к некотролируемому коллапсу цен на нефть.  Citigroup предсказывает цену на нефть в $20.

ИСТОЧНИК, ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:49:58 / 04-03-2015)

Запасаются перед БП

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:50:53 / 04-03-2015)
тру-выживальщики
Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(19:56:27 / 04-03-2015)

Тупо обваливают цену на нефть, с помощью вброса информации.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(20:04:17 / 04-03-2015)

На 20 дней хватит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:11:59 / 04-03-2015)

не так давно стратегический запас США был где-то трехмесячный....сейчас не знаю.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:50:25 / 04-03-2015)
бензинчик-то подешевел?
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:54:34 / 04-03-2015)

Да, а что?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:55:49 / 04-03-2015)
у нас есть другие сведения
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:57:36 / 04-03-2015)
http://aftershock.news/?q=node/291731
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:01:45 / 04-03-2015)

Ну это типичный прием ZH, который копирует АлексНож.  Надо просто выбрать произвольный отрезок времени, чтобы получить нужную тебе картинку. Если данные за год тебе не подходят, то надо брать данные за месяц, за неделю, или за день. Какой-то из них покажет нужный тебе рост или падение.  Затем пишем заголовок "Дикое падение/рост!"

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:07:54 / 04-03-2015)
кроме этого, Алекс давно предрекал отказ от долларов, например. и он идёт. медленней, чем нам бы хотелось, но уверенно.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:13:50 / 04-03-2015)

Отказ от долларов, это примерно как отказ от метрической системы измерения.  Чем бы вы не меряли расстояние, оно не станет от этого длиннее. Также и в торгове, вы можете измерять цену ваших товаров хоть в долларах, хоть в попугаях, но ничего от этого не изменится.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:14:50 / 04-03-2015)
это ты снова брешешь, но мы привыкли
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:24:58 / 04-03-2015)

Под отказом от доллара обычно имеют в виду отказ вот от этой схемы:

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:37:25 / 04-03-2015)

Эта картинка - фигня. Во-первых ЦБ не печатает рубли для того чтобы купить доллары. Ему это не надо делать. Правительство просто отбирает доллары у проиводителей нефти за счет налогов.

Во-вторых продажа за рубли абсолютно никак не меняет ситуацию. Продавать можно хотья за попугаев.  У покупателей есть своя валюта, и чтобу купить у вас нефть за рубли, они будут вынужденны продавать свою валюту, и покуть рублей.  Это равносильно ситуации когда продают за доллары, и на вырученные доллары экспортеры покупают рублей.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:43:35 / 04-03-2015)
тебе надо почитать кладовую, чтобы понимать о чём мы. а вкратце - никому нафиг не нужно столько долларов сколько их есть сейчас, если б только за них не продавали нефть.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:48:44 / 04-03-2015)

Я то понимаю о чем вы. У вас есть довольно бредовая картина мира, и вы думаете что как только вы переведете контракты на другую валюту, то рубль станет резервной валютой, и на Россию всезапно посыпятся всякие блага.  

Реальность правда совсем другая, и от валюты указанной в контракте ничего не зависит.  Количесво долларов не меняется от того, какая валюта указана в контрактах между Китаем и Россией.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:49:48 / 04-03-2015)
меняется
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:16:25 / 04-03-2015)

Своими словами можешь объяснить почему?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(21:32:27 / 04-03-2015)

Я согласен с вашим оппонентом - в реальности доллар всё равно остаётся некой еденицей измерения, как сантиметр или килограмм.

Не вижу ничего в этом страшного - тот же самый нефтяной эталон Брент тоже давно физически нигде не присутствует, но остаётся неким мерилом.

Ну, так пусть и доллар будет оставаться некой условной усреднённой шкалой - доллару от этого ни холодно, ни жарко, а с нас не убудет.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:46:04 / 04-03-2015)
я ваще не экономист, но здравый смысл подсказывает мне, что если такой товар каким является нефть, продаваемая в существующих объёмах, обязательно номинировать в долларях, их обязательно понадобится больше, чем требуется для обслуживания только сшп. соответственно, для и от работы с такими объёмами будут расти и сопутствующие услуги, и всё такое. не говоря уже о том, что многие несознательные личности будут эти полученные от продажи нефти доллары тупо складывать в кубышки.
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:08:13 / 04-03-2015)

Если в России ценники перевали с У.Е. на рубли, означает ли это что в России стало больше рублей?  И если их переведут обратно в У.Е., что рубли из России исчезнут?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:15:41 / 04-03-2015)
это не ваще не то, финансист. за пределами сшп крутятся сотни миллиардов долларов, проданных их нынешним владельцам за номинал, и не обеспеченных никаким пиндопродуктом, а тупо напечатанных, мало того, они даже и не предназначены для употребления в сшп. т.е. именно бумажки
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:10:09 / 04-03-2015)

>здравый смысл подсказывает мне, что если такой товар каким является нефть, продаваемая в существующих объёмах, обязательно номинировать в долларях, их обязательно понадобится больше, чем требуется для обслуживания только сшп.

Доллары не появляются от того что РФ и Китай решили в них поторговать, доллары появляются вне США когда США что-то у кого-то покупает. И если они чтото купили у Китая и РФ, то Китай и РФ могут торговать друг с другом в долларах, если долларов у кого-то нет, то и торговать в них не получится, поэтому и переходят на свопы и прочие суррогаты.

При этом надо понимать, что все безналичные доллары находятся в США и работают на США и гиперка там не будет, потому что ему там просто не с чего быть.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:18:38 / 04-03-2015)
подпись тебе правильную написали http://aftershock.news/?q=comment/1526602#comment-1526602
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:19:55 / 04-03-2015)

Мне тоже нравится)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(4 года 7 месяцев)(23:11:01 / 04-03-2015)

Овцегражданин, вы снова серете! Срочно просыпайтесь!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(20:23:41 / 04-03-2015)

Отказ от долларов, это примерно как отказ от метрической системы измерения.

Вот только французы за использование метра сеньоража не имеют. 

Интересно почему, не знаешь?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:45:32 / 04-03-2015)

США тоже не имеют ничего, от того что контракты между Китаем и Россией измеряются в долларах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:12:08 / 04-03-2015)

Не придуривайся, овец!

Не измеряются, а заключаются в долларах.

Тебе же прямым текстом сказано про сеньораж.

Военно-политическая гегемония США во многом держится за счёт эмиссии доллара в качестве мировой резервной валюты и присвоения глобального сеньоража, размер которого составляет около полутриллиона долларов в год и позволяет им легко финансировать свои военные расходы за счёт остального мира.

— Сергей Глазьев (14 августа 2008) . КРИЗИС ГЛОБАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:02:00 / 04-03-2015)

Глупая теория, и не соответствует действительности. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:28:40 / 04-03-2015)

Ну-ну!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:14:17 / 04-03-2015)

а до алекса это предлекал Ларуш и...Авантюрист )

ЗЫ. А Кац Хазин предлагал сдаться золото....

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(20:18:24 / 04-03-2015)

Да какая разница, сколько бочек у вас, важен объем имеющихся природных "запасов" в вашем распоряжении..

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:52:18 / 04-03-2015)

Пора продавать дешёвую американскую нефть арабам, а они толкнут её китайцам...        :-)))

Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(19:52:51 / 04-03-2015)

Когда настанет коллапс лжи? Когда перестанут верить пустым словам о величине запасов, рабочих мест и т.п?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:54:33 / 04-03-2015)
не всё сразу, но оно - впереди
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:57:57 / 04-03-2015)

Эти все цифры можно проверить. Например, по рабочим местам, есть несколько разных независимых источников информации.  Поэтому, если один из них станет врать, то это сразу будет совершенно очевидно. А чтобы врали все из них, в этот заговор надо вовлечь десятки тысяч людей. Это маловероятно, в век Wikileaks, чтобы ни один из них не вскрыл заговор.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(20:09:11 / 04-03-2015)

Ага ) и запасы нефти все кому не лень могут прийти и проверить) наивный ты... 

Все эти данные абсолютно обьективные и есть достояние демократии и свободы, а те кто это всё придумал совсем даже не думает использовать это в своих целях...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:15:22 / 04-03-2015)

Запасы нефти можно проверить.

Частная компания летает на верталете с инфракрасным сенсором над нефтехранилищами, и измеряет запасы нефти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:29:43 / 04-03-2015)
смотря кому принадлежит эта частная компания
Аватар пользователя СКИФ
СКИФ(3 года 6 месяцев)(22:13:52 / 04-03-2015)

Троль?????

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:20:08 / 04-03-2015)
просто враг
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:25:48 / 04-03-2015)

Да, для вас любой человек который способен думать, это враг.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:30:54 / 04-03-2015)
не надо мантр. ты сам признавался , что врешь поливая РФ грязью. именно по-этому я называю тебя врагом
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:05 / 04-03-2015)
или ты, овца, считаешь что это хорошее поведение, дружеское?
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:03:56 / 05-03-2015)

а почему ты к козлу обращаешься - овца?

можешь не отвечать, вопрос риторический ))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:07:16 / 04-03-2015)

Сноуден уехал - разоблачать некому.

А прочие амеры - такие же "патриоты", как и наши "доморощенные"

Те верят Обаме и тому, что в их кошельках, а кому наши, даже не знаю... 

Впрочем, создается впечатление, что наши просто сидят у телевизора и слушают заклинания говорящих голов, отключив мозг(за ненадобностью)

Кстати, Киселев перенял прием Чумака. Все время руками машет - "заряжает". Только не воду, а мозги

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:07:05 / 04-03-2015)

Американцы Обаме не сильно верят.  Более половины американцев Обаму не очень любят.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:08:22 / 04-03-2015)

Ну а своим кошелькам они, надеюсь, верят?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:25:29 / 04-03-2015)
умничаешь, ублюдок беобахтер
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:14:52 / 04-03-2015)

Аналитическое хамство. Хороший метод!! 

Может что-то более кокретное скажешь?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:18:12 / 04-03-2015)
я тебе уже сказал. а будешь выёживаться - расстанемся безо всякого сожаления
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:15:53 / 04-03-2015)

Оскорбляете, уважаемый.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:18:56 / 04-03-2015)
зато не вру, в отличии от тебя
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:19:51 / 04-03-2015)

Вам, вообще без вариантов, сами прекрасно все видите. Все возвращается бумерангом и все бомбы, которые сбросили на планету америкосы, в один прекрасный момент могут высыпаться обратно. Не кому не желаю такого конечно, но правила этой игры установили именно вы...Все зло возвращается, неизбежно....

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(21:51:56 / 04-03-2015)

Не подумайте только, что я хочу войны. Вы сами себя добьете и будете начинать все сначала, только под присмотром здравомыслящих

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:09:43 / 04-03-2015)

Если все зло возвращается, то миру скоро придет конец, так как безгрешных людей и стран в мире нет. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(22:17:31 / 04-03-2015)

Замысел в другом..Жизнь всёодно победит, не ясена природа вашего фатализма и нежелание прислушаться к здравому смыслу и совести, отсюда все беды....Ваш путь - путь в никуда. Скоро все от вас отвернутся. Жалко , что ваша агония затронет всех, но вы уже слишком далеко зашли....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:23:49 / 04-03-2015)

Я тоже самое могу написать про Путинскую Россию.  

"нежелание прислушаться к здравому смыслу и совести, отсюда все беды....Ваш путь - путь в никуда. Скоро все от вас отвернутся. Жалко , что ваша агония затронет всех, но вы уже слишком далеко зашли"


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:28:14 / 04-03-2015)
Россия пребудет в веках, а сшп скоро исчезнет с карты мира
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:49:09 / 04-03-2015)

Вы знаете, из за таких недальновидных людей как вы, Россия за последние 150 лет потеряла четверть своей территории, и более половину своего населения. 

США за последние 150 лет увеличились.

Вместо рассказов о нефтедолларах и скорой гибели США, было бы неплохо работать на текущими проблемами в России.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:50:28 / 04-03-2015)
тебе предстоит много чудных открытий
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:29:35 / 05-03-2015)

он уже открыл ))

К США добавились ...Панамский канал в 1980х.

ну тупой, блин! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:35:57 / 05-03-2015)

"Фипипины получили независимость от США в 1916.  Куба в 1902. Панамский канал в 1980х."


Я ошибся, и на самом деле это было в 1999ом году.


A decade later, in 1974, negotiations toward a settlement began and resulted in the Torrijos–Carter Treaties. On September 7, 1977, the treaty was signed by President of the United States Jimmy Carter and Omar Torrijos, de facto leader of Panama. This mobilized the process of granting the Panamanians free control of the canal so long as Panama signed a treaty guaranteeing the permanent neutrality of the canal. The treaty led to full Panamanian control effective at noon on December 31, 1999

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:37:33 / 05-03-2015)

я тоже ошибся -  тупой, еще тупее))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:06:28 / 05-03-2015)

Я прошу прощения, не будете ли так любезны конкретизировать, как именно США увеличились за последние 150 лет? Заранее благодарен.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:26:01 / 05-03-2015)

К США добавились - Аляска, Гаваи, Пуэрто Рико и Гуам.  Фипипины получили независимость от США в 1916.  Куба в 1902. Панамский канал в 1980х.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:10:23 / 05-03-2015)

Гаваи: Группа уроженцев островов американского происхождения, призвав на помощь американских моряков со стоявшего в бухте корабля, в 1893 году совершила переворот и свергла королеву. Через год была провозглашена марионеточная Республика Гавайи, президентом которой стал Сэнфорд Доул. После провала попытки контрперворота под руководством гавайского националиста полковника Роберта Уильяма Уилкокса,  присоединение Гавайев к США было лишь вопросом времени. В 1898 году, в разгар испано-американской войны, США аннексировали Гавайи.

Пуэрто Рико: 25 июля 1898 года во время испано-американской войны в Пуэрто-Рико вторглись американские войска, высадившись в муниципалитете Гуаника (исп. Guánica). В результате войны Испания была вынуждена уступить Пуэрто-Рико, а также Кубу, Филиппины и остров Гуам по Парижскому Договору 1898 года. Пуэрто-Рико вступил в XX век под военным управлением Соединённых Штатов, включая губернатора, назначаемого президентом США.

Да уж, к России только Крым обратно присоединили, причем бескровно - а воплей на весь мир.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:25:16 / 05-03-2015)

Крым был присоединен к Российской империи в результате Русско-Турецкой войны.  Впрочем как и значительная часть сегодняшней российской территории, была получена в ходе войн.  Я думаю не стоит использовать события 19ого века, для оправдания российских действий в 21ом веке.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:19:58 / 04-03-2015)

гы, это еще раз нам доказывает ,что белое население особо недовольно негром у власти, хотя кого это волнует?

но негр делает все, чтобы другая половина его также ненавидела ))

ЗЫ. за 1,5 прошедших месяца полицеские убивают негров каджый день около 3 штук, с конца января уже убили за 150 негров. 

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(19:59:07 / 04-03-2015)

Dow Jones). Коммерческие запасы нефти в хранилищах США на неделе 21-27 февраля продемонстрировали рекордный рост за 14 лет. Об этом свидетельствуют данные Минэнерго США, опубликованные в среду.

В еженедельном отчете ведомства сообщается, что запасы нефти увеличились на 10,3 млн баррелей, до 444,4 млн баррелей, тогда как средний прогноз предполагал их увеличение на 4,6 млн баррелей. Это самый значительный недельный прирост запасов с 23 марта 2001 года. Коммерческие запасы нефти в США, согласно данным, находятся на историческом максимуме за последние 80 лет.

Запасы нефти в терминале Кушинга (штат Оклахома), из которого осуществляются поставки нефти, торгующейся на NYMEX, выросли на 536 000 баррелей до 49,2 млн баррелей.

Запасы бензина выросли на 46 000 баррелей до 240,1 млн баррелей. Аналитики, опрошенные The Wall Street Journal, ожидали снижения на 1,8 млн баррелей.

Запасы дистиллятов сократились на 1,7 млн баррелей до 123 млн баррелей, тогда как аналитики прогнозировали снижение на 2,6 млн баррелей.

Коэффициент использования нефтеперерабатывающих мощностей снизился на 0,8 процентного пункта до 86,6%. Аналитики предполагали снижение показателя на 0,4 процентного пункта.

********

Брент торгуется чуть ниже 60 за бочку, WTI ушла на 50.

Но в целом, цены на нефть, несмотря на обновляющиеся рекорды в течении уже месяца по запасам в США пока держатся бодрячком и у меня есть мысли почему.

Вынесу в короткий отдельный пост.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:05:13 / 04-03-2015)

Цены на нефть зависят не столько от текущего спроса и предложения, сколько от ожиданий на будущее.  Цена на нефть это просто сигнал копаниям - сколько надо вкадывать денег чтобы удовлетворить будущий спрос.  Поэтому цена будет держаться, пока есть ожидания что спрос в будущем будет расти.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:08:21 / 04-03-2015)

кокретный бред - хвост крутит овцой 

Да, овца - а мы скучали без тебя )

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(20:07:02 / 04-03-2015)

Сланцам-то и 50 не нравится, а при 20 начнутся повальные банкротства.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:10:53 / 04-03-2015)

Напомню. Кто-то совсем недавно говорил: вот будет по 80 и все. Всем полный звиздец

Перевелись, однако, кассандры

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(20:13:33 / 04-03-2015)

Кто-то сказал, что конец света должен был настать в 2000г, но не я.

Как вам сокращение работающих буровых на 35%?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(20:17:51 / 04-03-2015)

Мне? Никак.

У меня нет модели влияния количества буровых на скорость прихода звиздеца

Если ты располагаешь хоть какой-то моделью - просим огласить результаты расчетов

 

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(20:43:19 / 04-03-2015)

Оброты падают, прибыль падает, а долги обслуживать нужно. Настанет моент, когда долги платить будет не из чего. Простая логика же, а точных данных мы все равно не получим.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(21:47:10 / 04-03-2015)

С логикой, согласен.

Но нужен математический расчет. С конкретной моделью и полными данными

Ведь ты не скажешь так: дай мне железа, керосина и прочего и я полечу в космос?

Ты должен применить хотя бы формулу Циолковского, построить теорию горения керосина в смеси с кислородом. Рассчитать сопло и много чего еще.

А ты хочешь решить экономическую задачу словесной риторикой

И еще доказать, что, например, пиндоссия непременно рухнет. Ну не теперь, ну через год. В крайнем случае, через 5.

Должна же она когда-то рухнуть, черт возьми

Такой подход нельзя считать разумным. Это больше напоминает веру в заклинание, в камлание шамана…

 

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 9 месяцев)(20:13:36 / 04-03-2015)

Абсолютно естественное явление. Если вспомнить, что НПЗ простаивали из-за забастовок. Некому было перерабатывать.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:14:40 / 04-03-2015)

А что явилось причиной такого роста запасов? М.б. сокращение потребления? Перестали неграм машинки раздавать и талоны на бензин?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:17:54 / 04-03-2015)

Вероятно рост добычи. Зимой потребление ниже, так как меньше ездят на машинах.  В отоплении нефть почти не используют.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:27:22 / 04-03-2015)
пиндосия продолжает оставаться энергодефицитной, так что заполняется на покупках, по низкой цене
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:46:14 / 04-03-2015)

По объемам углеводородов, ежедневно закупаемых в сша недавно был график, показывающий практически неизменную величину, вроде 9млн бочек. Если американцы стали меньше ездить на машинах, то как они добираются на работу и т.д. меньше стали ездить, а бензин дорожает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:52:09 / 04-03-2015)

Закупаемых за границей? Количество нефти закупаемой за границей снижается. 

http://www.eia.gov/dnav/pet/hist/LeafHandler.ashx?n=pet&s=wcrimus2&f=4

Зимой ездят меньше, так как не ездят в отпуск/на выходные на машинах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:09:29 / 05-03-2015)

Импорт снижается, собственная добыча падает, и в то же время, количество запасов растет, цена бензина растет - выход из кризиса особенно где-то рядом.

Получается классическое "перепроизводство" при падающем спросе.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:15:19 / 05-03-2015)

Собственная добыча растет.  Спрос растет но медленно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(05:53:09 / 05-03-2015)

Да, тысячи уволенных нефтяников, сокращение количества буровых и разорившиеся компании -подтвеждают растущую собственную добычу. А не выбранный дневной объем потребления, в течении одной недели - растущий спрос.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:52:01 / 04-03-2015)

США активно наращивает запасы нефти перед коллапсом в добыче. Так как падение будет очень существенным в ближайший год. Сланцы в первый год опусташаются на 80%. Новых скважин все меньше. Обвал в добыче повлечет снижение запасов. 

Также США наращивает импорт нефти. До этого он снижался. Для той же цели. Увеличение запасов очень нужно США. Иначе резко вырастет импорт в последующем.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:06:14 / 04-03-2015)

Импорт снижается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:20:30 / 04-03-2015)

НПЗ не работали из-за забастовки Почти месяц. Вот и всё.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:51:19 / 04-03-2015)
тоже хорошая причина
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(02:12:47 / 05-03-2015)

Не принимая вашу точку зрения по многим вопросам, хочу все же выразить вам признательность за высокую культуру дискуссий.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...