Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутат предложил запретить доллары США в РФ

Аватар пользователя ko_mon

Депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев предложил запретить хранение и оборот долларов США на территории России. Как пишет газета «Известия», он подготовил соответствующий законопроект. В базе Госдумы этого документа пока нет. Необходимость запрета долларов США Дегтярев объяснил заботой о денежных сбережениях россиян.

«Если этого не сделать сейчас, то в ближайшие пять лет государству, скорее всего, придется помогать российским владельцам долларов, как обманутым вкладчикам банков 1990-х годов и жертвам финансовых пирамид», — уверен парламентарий.

Согласно тексту документа, если он будет принят, то россияне должны будут избавиться от долларов в течение двух лет. После этого правоохранительные органы смогут изымать эту валюту в пользу бюджета. Другого наказания за хранение долларов не предусматривается.

Как отмечают «Известия», в законе отдельно оговаривается, что он не коснется никаких других валют, кроме американских долларов.

В «Единой России», имеющей большинство в парламенте и без поддержки которой не может быть принят ни один закон, идею Михаила Дегтярева сочли популистской и отнеслись к ней скептически.

Сейчас россияне могут свободно приобретать любую валюту и хранить ее. Доллар США, по курсу Центробанка РФ на 11 мая, стоит 31,2 рубля.

Источник (сомнительный) но уж больно новость забавная, особенно мотивировка   ^___^ 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(23:27:44 / 13-05-2013)

Предложить-то он может. Тем более, от ЛДПР. Пиши пропало, ничего не будет.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(23:29:07 / 13-05-2013)

мотивировка супер))) пятничная....у меня закладка в 1$ есть, мне не грозит)))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:31:54 / 13-05-2013)

Чё то как-то не то... надо иначе:

Запретить даже думать о долларах США, всем находящимся в России...

А кто подумает - двадцать лет лагерей без права переписки.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 3 месяца)(11:09:45 / 14-05-2013)

+++

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жириновский - провидец!

Очень многое из того, о чём он говорил - оказалось реализовано впоследствии.

Так что и этот "пробный шар" от ЛДПР - очень может быть, что неспроста!

А мы на этом ресурсе так и вовсе понимаем, что это неизбежность - фантикам место в сортире.

Главное - выбрать нужный момент для нанесения смертельного удара пиндостану!

Аватар пользователя Vend
Vend(5 лет 9 месяцев)(23:38:38 / 13-05-2013)

"Пчёлы против мёда". Вся эта ботоксная гнусь - суть пиндосские баскаки. Псевдопатриотические выкрики и рваньё тельников на груди - нехитрый пиар, та самая "сурковскаяпропаганда", бггг.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот ведь какая досада - и Кристина Потупчик давно ушла из Наших, и Сурков из правительства уволен, а ливерозадые всё их забыть не могут.

Тупой госдеп всё не может им методички обновить

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:57:01 / 13-05-2013)

финансирования на метожички не хватило - секвестр, чо уж...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:59:26 / 14-05-2013)

Vend, Вы меня достали своими "ослоумными" комментами. До свиданья!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:51:38 / 13-05-2013)

Даже если и внесут этот законопроект, то не примут. Это-то понятно.

Но Жирик известен как придворный шут, который в утрированной форме озвучивает монаршую волю. И данная новость очень напоминает не такое уж давнее путинское про оффшоры: "Устанете пыль глотать".

Ясное дело, что у частных лиц никто не станет изымать баксы, а вот как сигнал банкам по уменьшению (как минимум) объема долларовых депозитов и активов это вполне может быть.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(00:00:36 / 14-05-2013)

18 мая заканчивается период долга США без лимита - че-то тихо на эту тему - а там на на 300 ярдов выше лимита

http://www.treasurydirect.gov/govt/charts/charts_debt.htm

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:38:25 / 14-05-2013)

Всех задолбало шоу на эту тему. Вот и не стали раздувать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:24:04 / 14-05-2013)

Тем более, результат известен:) Все же, в конце концов, они сделают большой бумс, но уже внезапно, когда мы расслабимся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:27:28 / 14-05-2013)

они неожиданно для всех возьмут и увеличат лимит долга, внезапно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:40:21 / 14-05-2013)

Это цирк, к которому мы привыкли, а реал будет известен, как обычно, кучке, вот он наступит внезапно, боюсь, даже до срока окончания очередного лимита:) Я бы так сделал, ибо более всего подсекает:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:43:58 / 14-05-2013)

это не цирк, это процедура, причём их внутренняя процедура. А тебе бы никто не позволил так сделать)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:00:32 / 14-05-2013)

да-да, еще много красивых слов придумано, биржа, деривативы, акции и т.д.:) Все тайное, становится явным и ничто не вечно под луной:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:02:39 / 14-05-2013)

Никакого большого бумса не будет. Будут брать в долг до упора.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:20:35 / 14-05-2013)

Посмотрим:) Мы не члены клубов, тут можно спорить до упора тоже:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:42 / 14-05-2013)

>Посмотрим:)

это не наш метод. Обоснованные суждения, доказательства, логика развития - вот инструменты аналитика АШ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:28:08 / 14-05-2013)

уже столько копий сломано, что хочется просто сидеть и мирно гуторить о жизни:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:34:47 / 14-05-2013)

совсем ты обленился, типа и так всё понятно, да, многим понятно, но ещё не всем, а значит нужно с твёрдостью в руке и светом в разуме нести Истину в массы!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:40:15 / 14-05-2013)

Беда, конечно, в том, что они тянут кота за хвост, многие уже не выдержали и поддались эйфории, критический взгляд стремится к 0. Даже Аван и Алекс отвалились, устали, да и доказывать надоело, ждем активных движений мировых событий, типа осени 8-го или призыва брать шинель и встать под ружье. Может быть два в одном:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:46:45 / 14-05-2013)

если кризис будет, то ближе к осени, надо следить за просрочкой, дебиторкой, грузоперевозками и ценами на недвигу

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:48:46 / 14-05-2013)

Вообще, лучше за Сирией-Ираном, а то, выкинуть из головы подальше, как хлам истории:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:05:26 / 14-05-2013)

Кризис это "Всем, всем, всем" или "Дорогие россияне".... Всё остальное мелочь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:04:02 / 14-05-2013)

"Железной рукой загоним народ в счастье."(С)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:00:15 / 14-05-2013)

Кто бы мог подумать в 91-ом, что народ будет просто рыдать о мечте возврата в прошлое, в "застой":)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:04:03 / 14-05-2013)

сейчас кто-то рыдает и мечтает вернуться? да ладно!? из старшего поколения многим не нравятся особенности строя, типа за всё надо платить, но в целом признают что щас лучше чем тогда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:11:11 / 14-05-2013)

чем же лучше, позволь узнать?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:24:28 / 14-05-2013)

Отсутствием контроля. За всё отвечаешь сам.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:34:54 / 14-05-2013)

не столько контроля, сколько указки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:40:15 / 14-05-2013)

Как вспомню комсомольские и профсобрания - так вздрогну.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:40:34 / 14-05-2013)

Друзья, я вас умоляю, только без рыночных речей, уже тошнит за 20 лет, контроль есть, был и будет, только разные уровни и задачи, что сейчас, что в социалистическом обществе. Это ответ и Сержу:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:51:53 / 14-05-2013)

Причем здесь рыночные речи? Это факт из текущей реальности. Сейчас ты можешь значительно больше, чем во времена СССР. Но как всегда есть оборотная сторона - возможность свободно сдохнуть.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:00:41 / 14-05-2013)

Ну я же просил, тошнит уже и от возможностей сегодняшних. Что может реально голь перекатная не имея стартового капитала? Взять кредит и пахать, пока солнце высоко:)? Давайте не будем про возможности. Я могу, ты можешь, повезло, а что может рабочий, кроме как умереть на производстве? То что сейчас дается с напряжением сил всей жизни человека, тогда давали за 10 лет на производстве, при этом он работал очень мало сверхурочно и хорошо получал. Вуаля, ребятки:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:16:14 / 14-05-2013)

> тогда давали за 10 лет на производстве, при этом он работал очень мало сверхурочно и хорошо получал. Вуаля, ребятки:)

я тоже люблю халяву, но больше мне нравится плановые достижения и реализации по своим потребностям и возможностям. Кстати, квартиры давали где и какую получится, а не там где и какую хочешь. И жить надеждой, что может быть через 10 лет работы на этом месте мне что-то дадут, мне не нравится

Ну и ты наверное знаешь, что самые дорогие продукты/услуги это бесплатные продукты/услуги;)

PS военным квартиры дают, полицаям, в некоторых строительных конторах (на льготных условиях)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:12:31 / 14-05-2013)

"Что может реально голь перекатная не имея стартового капитала?"

Голь перекатная не может ничего. Хоть в РФ, хоть в СССР. В нынешней России человек без волосатой лапы и вылизывания задницы партфункционерам может очень многое. Благо я знаю таких людей. :))))

А вот во времена СССР чтобы что-то добится нужно было долго и тщательно лизать задницы тем кто сидел у руля.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:05:24 / 14-05-2013)

Но, квартиры то... давали даже сапожникам, или каменщикам. А теперь, эти люди, работающие за свои 3,5 МРОТа - никогда в жизни не смогут купить своё жильё, НИКОГДА

Вот это и печально.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:22:46 / 15-05-2013)

Да что тут говорить, камрад, рассказывали, что дворник за 10 лет получил квартиру и это не выдуманные истории. Сейчас скажи молодым, которые снимают квартиру за бешенные бабки, что лучше, квартира своя и сразу, но не там где душе угодно или по кабале-ипотеке, но через 20 лет, если все будет хорошо и родители помогут, интересно много выберут второй вариант:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:26:36 / 15-05-2013)

Они и сейчас снимают. И тогда снимали. А если не было денег снимать, то жили с родителями. В этом отношении ничего не изменилось.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:28:31 / 15-05-2013)

Одно скажу, общаги и малосемейки вспомни:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:45:31 / 15-05-2013)

Серьёзно чтоли? Вот общался я в инете с одним товарищем. Он в советские времена закончил химфак казанского универа и устроился работать в местный дом быта. Что там с общагами и малосемейками было?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:42:40 / 15-05-2013)

Ну естественно, не рай на земле был, камрад:) Но работу можно было сменить на ту, где давали жилье, это 100%. Заканчивай искать соринку в лице Советов, сначало надо бревна из нынешнего строя вытащить:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:49:32 / 15-05-2013)

Ещё раз. Ему нравится работа в доме быта. Что делать с жильём?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:22:27 / 15-05-2013)

Стоять в очереди и получить его...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:34:40 / 15-05-2013)

Да, еще один вариант:) При том, что в настоящее время, вариант один, кабала лет на 20:) И еще не известно, как этот кредит-ипотека-стресс подорвет лет через 10 здоровье человека и семьи. Знаю случаи люди вешались от ухудшения матположения и невозможности продолжить выплаты. Дальше будем мериться, что лучше, относительная "халява" или 20-летнее бремя:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:47:08 / 15-05-2013)

Разницы между кабалой во времена СССР через регулирование з/п или сейчас через банковский процент принципиальной нет. Все равно 30% дохода уходит на оплату жилья. Только методики изъятия разные.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:49:08 / 15-05-2013)

Ты все забыл, камрад:) Зарплата в 400 рэ у рабочего и 1000 у директора, о каких 30% речь:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:33:11 / 15-05-2013)

Я чегой-то не понял. Ты про какие 3.5 МРОТ рассказывал? У директора?

Я тебе другое скажу. У меня, после окончания техникума, з/п была 90 руб. У сосоеда после окончания института - 105руб. Работали мы во ВНИИ. Никакого жилья у организации не было. Какие у меня были варианты?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:34:25 / 15-05-2013)

Общаги то были?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:52:38 / 15-05-2013)

Общаг у предприятия не было. Это НИИ. На 300-500 человек. Что делать? Очередь только городская. 15-20 лет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:55:28 / 15-05-2013)

Камрад, ты привел отдельную точку, а сейчас это повсеместно и мало того, даже 20-тью не пахнет:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:06:56 / 15-05-2013)

Почему отдельную? Строительство хозспособом - это прерогатива крупных предприятий работавших на войну. Для всех остальных - городская очередь. С соответствующими сроками.

Сейчас снять квартиру - позвонить в соответсвующую контору и тут же набежит толпа желающих сдать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:22:31 / 15-05-2013)

Потому что крупные НИИ обеспечивались не хуже, не надо ля-ля, дорогой:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:04:24 / 15-05-2013)

Да ну... толпа. Хрен найдёшь сейчас хату, а если кто и прибежит, то цены - выше твоей ЗП - это ГАРАНТИРОВАННО (для пролетария).

Вот, и живут в ближайших деревнях (снимают дома), и ездят, или снимаю хату в складчину, несколько человек.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:01:20 / 15-05-2013)

Ясно. Видимо так СССР не любил учёных ;) вообще это странно.

Но вы могли тогда уйти с НИИ, и работать на заводе, или ещё где? Или нет?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:21:09 / 15-05-2013)

Совет из той же оперы что и "Нет денег на съем квартиры? Запработай.".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:45:22 / 15-05-2013)

Ага. И это время (лет 15-20) жить с родителями. А сейчас пойти и снять его. Ну или вписаться в ипотеку.

Что больше нравится?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:47:18 / 15-05-2013)

Мне нравится общага-малосемейка-квартира.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:29:47 / 15-05-2013)

На предприятии куда ты  устроился работать нет общаг. Нет строительства хозспособом. Очередь только городская. Лет на 15-20. Твои действия?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:54:13 / 15-05-2013)

Спокойно, не дергаясь, перехожу на другое предприятие:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:02:31 / 15-05-2013)

Я не хочу переходить на другое предприятие. Мне нравится текущая работа. Очередь только городская. Что делать?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:23:34 / 15-05-2013)

Завернуть свое хочу в трубочку и пойти на нелюбимую работу:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:31:32 / 15-05-2013)

А сейчас заворачивать не надо. Пичалька... Для любителей СССР.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:34:12 / 15-05-2013)

А сейчас, хоть заворачивай, хоть нет, толку не будет, иди и бери кабалу на 20 лет:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:52:27 / 15-05-2013)

В СССР тоже снимали квартиры для жилья... Но надобности в этом было мало, ибо и для обучения в удалённом месте и потом для работы по распределению - не в родном городе - давали общагу, и люди жили.

Вписаться в ипотеку может только толстосум. Обычный монтажник, швея, или парикмахер - со своими 3,5 МРОТ - никогда не сможет в городе получить ипотеку. А на селе - и МРОТ не платят, порой... так что там тоже - жильём богат не будешь.

Сейчас вообще, интересная такая особенность с жильём в стране - его цена исключительно такова в данной местности, что средняя ЗП не позволяет его купить ну, ни как!!! А это - социальная несправедливость. Весь рождённый народ должен быть обществом принят, обеспечен рабочим местом, жильём, образованием и медициной... а иначе - зачем нужно общество?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:07:22 / 15-05-2013)

Странно устроены линии ответов, уже все перемешалось:)

В том-то и оно, как у камрада не возникает когнитивного диссонанса, не понимаю, или он просто это ловко скрывает, как Серж-оби-ван-киноби. А ведь мы затронули только тысячную часть животрепещущих вопросов:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:14:17 / 15-05-2013)

Серж - он не Обиван, он магистр Йода... короче в йоде и зелёнке - разбирается, будь здоров...

А так, то да... Или они забыли как было в СССР... А может СССР был очень разный, как и РФ нынче...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:20:09 / 15-05-2013)

Точно, все смешал в кучу, Йода же:) СССР был разный, как и в любом обществе, идеального нет, люди сразу начинают разделяться социально, ибо кто-то для всех, а кто-то только для себя и своей семьи только. Были, конечно, касты партработников, бюрократов, начальников баз:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:47:29 / 15-05-2013)

Когнитивный диссонанс не возникает за счет структурированности мышления. А линию постов отслеживаю через почту. Там отображается на что дан ответ.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:58:34 / 15-05-2013)

Эта структурированность шита белыми нитками, ибо ты так и не ответил, что делать сейчас 80% населения, у кого ни работы за 50 штук, ни родителей со связями, а если еще хуже взять, сами они из деревни и родителей нет уже:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:09:02 / 15-05-2013)

Ещё раз. Для тех кто не понял. 50К з/п - это питерские расценки. Со стоимость месячной аренды однушки в 20К. Для области з/п ниже примерно в два раза. И пропорционально ниже стоимость аренды. Т.е. имеем всё ту же часть з/п уходящей на оплату жилья.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:11:05 / 15-05-2013)

Дорогой, я уже сказал, ты мыслишь узко, давай заканчивать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:35:35 / 15-05-2013)

Снимали. Стоимость съема однокомнотной квартиры порядка 100 руб./мес. У меня после техникума з/п - 90 руб. Варианты?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:59:43 / 15-05-2013)

Квартиры? А комнату не хочешь, для начала, пока зарплата не выросла:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:10:08 / 15-05-2013)

Комнату... Для семьи. Интересный вариант. Может предложишь угловым жильцом? И это при том, что сейчас я могу снть квартиру.....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:12:44 / 15-05-2013)

Да-да, комнату, дорогой, мы так жили втроем:) Жить надо по средствам, как сейчас говорят:) Токомак прав, СССР тоже, для одних и тех же людей был разный.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:55:58 / 15-05-2013)

А тебя после техникума разве не распределили в какой-нибудь, условный Магадан? Где тебя ждёт общага или малосемейка?

А если остался в родном городе - то... вот, живи с родителями, или сымай комнату/квартиру вскладчину с другом, как люди делают и сейчас.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:03:12 / 15-05-2013)

Вот только после института сейчас я могу снять комнату/квартиру. А во времена СССР "живи с родителями".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:12:40 / 15-05-2013)

После института - ты не пролетарий, это раз. А после хмызьни - пойдёшь слесарем в ЖЭК или на стройку, с ЗП в провансе в от 9 до 20 тыс. А съем 1 комнатной хаты - от 9 тысяч, до 15. Причём если хата за 9 - жить семьёй там не возможно, условия ужасные.

А если ты инженер, после института, то да, ЗП у тебя будет 15 - 28 в провансе... с такими числами - можно найти съёмное жильё. Но своё - никогда не купишь!!!

Ремонт делать в съёмном - вредно, тут же выгоняют и сдают дороже... я всё это уже проходил - 13 лет, стаж съёмного жилья. И я, далеко не пролетарий, у меня даже красный диплом был, и работа - всегда нормальная была, в целом по городу.

А, чисто, пролетариям - вообще труба...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:22:25 / 15-05-2013)

Ну т.е. только слесари у нас нормальные люди? Инженеры с вышкой к ним не относятся? Теперь я буду это точно знать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:25:01 / 15-05-2013)

Слав, ну ты чё такое говоришь? Я просто вступил с тобой в эту беседу с тем посылом, что пролетариям сейчас - всё сложно, с жильём. Поэтому я на них и фокусируюсь...

А инженеры, слава богу, сейчас хорошо зарабатывают.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:40:53 / 15-05-2013)

Когда мне начинают рассказывать о том как всё хорошо было в СССР.... Я сразу вспоминаю своё босоногое детство. ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:52:05 / 15-05-2013)

Понимаю... но моё детство, тоже босоногое, почему то мне вспоминается в светлых тонах (78 год рождения), а вот юность - 90-ый и далее - вот, это вот пипец полнейший.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:30:10 / 15-05-2013)

По кругу? Еще раз. Что делать в нынешнее время молодой семье из глубинки или тому же переезжающему, если разница в ценах на жилье в разы?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:44:40 / 15-05-2013)

Камрад, ты меркантильно мыслишь, "я, мои знакомые, группа людей", я вот знаю, что 80% моей страны стонет от непосильной современной жизни большинству людей. Большинству, камрад, и ты даже не замечаешь, как мы атомизируемся от этого дикого расслоения, от этих "равных возможностей". Эти сказки про равные возможности, сказками и останутся, чтобы люди рвали глотки друг другу, в большинстве случаев. Люди уже забыли, как можно просто жить и любить друг друга, не будучи раздавленными гонкой за выживание.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:27:46 / 15-05-2013)

Стоимтсь съема квартиры определяется заработком в регионе. Чем выше заработок тем выше стоимость аренды. Я знаю стоимость аренды в Питере. Я знаю суммы месячных заработков. Я знаю величину выплат по ипотеке. Причем стомиость квартиры в СПб и области различается в разы. Т.е. опять же практически пропорциональна з/п людей.

Так что на данный момент стоимость аренды однокомнатной квартиры где-то половина месячной з/п одного человека. Или четверть дохода семьи из двух человек. Причем в отличие от времен СССР им не надо стоять в очереди или заносить "куда надо" пухлые конверты. Достаточно просто работать. И зарабатывать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:32:52 / 15-05-2013)

Это всё отлично. Но, главный вопрос вот в чём: сможет ли, когда-нибудь, пролетарий зарабатывать столько, что б рожать много детей, иметь своё жильё и всё это содержать в порядке и здравии...

Понимаешь, сейчас мужик должен в провансе, зарабатывать 50 тыс. и выше, немного приворовывать или иметь левака - и тогда у него будет жена рожать детёв и сидеть с ими, а он будет вкалывать и построит себе жильё...

Пролетарии по 50 штук в провансе - нихера не зарабатывают... Что же им, теперь - не размножаться?

Вот в чём проблема.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:51:27 / 15-05-2013)

Проллетарий запросто сможет зарабатывать. Только работать он должен не метлой, а мозгами. И з/п приложится. Вот например человек который приехал с ДВ получал там 50-70К руб. (пахал правда по черному). Жизнь там конкретно дешевле питерской. Но тупик. Перехал в центр империи. Здесь он получает примерно столько же. Тратит больше. Но имеет дополнительное пространство решений/развития.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:57:52 / 15-05-2013)

Знаешь среднюю ЗП по стране у пролетариев?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:04:13 / 15-05-2013)

Среднюю по больнице? Не интересно. Зачем знать владивостокские з/п и сравнивать их с питерской арендой?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:14:24 / 15-05-2013)

> Пролетарий запросто сможет зарабатывать - это же ведь ты сказал?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:23:26 / 15-05-2013)

Питерский пролетарий может зарабатывать достаточно чтобы снимать квартиру в Питере. Сможет ли снимать квартиру в Пиетер владивостокский - не интересно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:35:02 / 15-05-2013)

Что делать доценту преподу в провинциальном городе с ЗП в 11 тысяч? Это абсолютно реальная ЗП... я на это 7 мая (день радио) сходил в свой ВУЗ, и смог пробраться на кафедру, где учился...

Попил коньяка с преподами, послушал их рассказы... Они реально по 11 тысяч получают...

Им, что делать?

А у них - это тоже любимая работа, как и тебя в НИИ...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:03:07 / 15-05-2013)

Ну я же говорю, ты мыслишь местечково, если ты так сказал, значит это закон, но это только твой закон, твоего мирка:) А если зарплата у рабочего 20 тыс и стоимость съема 15, какие тут половины? И так по статистике 80% иркутян получает. Твои действия в реструктуризации мышления:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:11:47 / 15-05-2013)

Если у рабочего з/п 20К руб., то работает он не в СПб и стоимость аренды квартиры - 10К. Не понимаю в чем проблема. Или ты считаешь, что по стране меняется только з/п, а стоимость аренды является константой?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:20:59 / 15-05-2013)

Может ты мне еще расскажешь о расценках в городе где я живу:)?  Я тебе сообщаю, 20, это еще хорошо, зарплата, 15 съем. Ты, однако, фрукт, как я погляжу, сделаешь все, чтобы вывернуться:) Ты так живешь по жизни? Тогда я понимаю, почему у нас разные СССР.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:59:13 / 15-05-2013)

Не надо, вот это вот рассказывать, я 13 лет снимал жильё в чужом для меня городе...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:48:10 / 15-05-2013)

Снимать квартиру. Без проблем. Как в во времена СССР приезжий мог получить себе жильё не связываясь с райжилобменом?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:03:00 / 15-05-2013)

Устроиться на работу:)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:55:05 / 15-05-2013)

Да, верно. В СССР - всё крутилось вокруг рабочего места. С работай - давали или общагу, или малосемейку, или в итоге - жильё. А далее - по прописке в таком жилье - шло всё остальное, дет сад, поликлиника и т.д.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:34:30 / 15-05-2013)

У предприятия НЕТ свободного жилого фонда. Дальше что делать?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:03:45 / 15-05-2013)

Предприятие не одно в городе:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:12:51 / 15-05-2013)

Дворником на другое предприятие идти не хочу. В большинстве НИИ ситуация с жильем эквивалентна. Что делать?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:14:11 / 15-05-2013)

Это не так, иркутские НИИ получили в свое распоряжение целый академгородок, и не только иркутские.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:40:47 / 14-05-2013)

Слово "давали квартиру" крайне некорректное. Квартиры принадлежали государству. Мы все были не собственниками, а квартиросъемщиками. Кто сейчас мешает снимать квартиру? Причем не ту которую предлагает государство, а ту которая нравится тебе.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:23:46 / 15-05-2013)

:) это уже софизм

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:43:43 / 15-05-2013)

С чего бы это софизм? Я описал реальность как она была.

Ну ладно. Возьмем реальный пример. Вот полгода назад к нам в контору устроился работать человек переехавший с ДВ. Жил там в небольшом ПГТ, но решил, что это тупик и решил сменить место жительства. Владивосток - тот же тупик. Москва ему не понравилась из-за своей суеты. Выбрал Питер. Продал там свое барахло (в т.ч. и квартиру) и переехал вместе с женой и ребенком в СПб. Снял квартиру и начал подыскивать варианты купить квартиру здесь. На этом я уволился и поэтому продолжение истории не знаю.

Ну а теперь попробуем спроецировать данную историю на времена СССР. Что д.б. сделать человек с семьей в те времена чтобы перехать работать из ПГТ на ДВ в Ленинград?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:35:23 / 15-05-2013)

Софизм, потому как ты уже начинаешь применять измышления (от греч.sophisma — измышление, хитрость) для защиты своей риторики:)

Отвечу, насчет времени Союза Советских Социалистических Республик, тот человек спокойно бы жил и радовался внукам, ездил бы каждый год на сочинские курорты, дети отдыхали бы в пионерлагерях и все это за сущие гроши, не вгоняя себя в кабалу-кредиты и не обескровливая семейный бюджет на месяцы вперед. Вуаля, камрад:) Да, если бы уж очень вожжа бы загорелась, то пробил бы требующиеся кадры в Ленинграде и устроился бы на завод, получил бы вначале общагу или малосемйку, вызвал семью и опять, наслаждаясь жизнью:) Тогда люди были намного свободнее, теперь рабство окончательное и, скорее всего, бесповоротное, ибо ящик Пандоры открыт.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:38:35 / 15-05-2013)

Единственно, у нас есть возможность облегчить рабство, но back in USSR уже не получится, это уже точно, даже 2.0, как грезит Кургинян, не выйдет. Будет, но будет только что-то монстроподобное и только из-за страха войны.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:48:36 / 15-05-2013)

С каких это пор социальный найм стал измышлением? Если ты не знал о том, что все квартиры (не кооперативные) предоставлялись на условиях соцнайма - это твоя проблема. Но надеюсь такой термин как квартиросъемщик ты знаешь?

Итого ты четко блокируешь для граждан СССР возможность переезда и работы в другой регион страны. В общем-то это и ожидалось. Конкуренции никто не любит. Пусть сидят у себя в деревнях и не кукарекуют. А то понаехали панимаешь....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:53:55 / 15-05-2013)

Ты, вообще, с кем говоришь и на что отвечаешь, камрад, хоть по линиям смотри к чему твой ответ идет. Я вот не понимаю, причем тут твой ответ и СССР 2.0:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:36:49 / 15-05-2013)

Здесь кривая система отображения деревьев. поэтому когда ветка вываливается за пределы страницы, то рисует как бог на душу положит.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:17:51 / 15-05-2013)

понятно:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:57:43 / 15-05-2013)

Касательно этого твоего поста. Продавать было нельзя, а меняться запросто, так что тот соцнайм и нынешний, две великие разницы, камрад. Я уже в больших сомнениях, что ты действительно жил в то время, а не нахватался из книг, очень сильно сомневаюсь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:00:57 / 15-05-2013)

Насчет деревни, приехал, устроился, получил общагу и через какое-то кол-во лет жилье и прописку постоянную. Сейчас уже действительно, жестокий обруб с переездом из села в город:) Я уже молчу о другом регионе, как раз, всех вырученных денег за дом, хватит только на проезд и перебиться пару месяцев:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:45:41 / 15-05-2013)

Я уже приводил конкретный пример с перездом человека с ДВ в СПб. Были примеры перезда из Астрахани и Алтая. Так что как раз сейчас перехать нет никаких проблем. Только работу предварительно найти надо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:04:57 / 15-05-2013)

Ты приводишь пример единиц, я же говорю о 80%. Есть разница:)?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:14:18 / 15-05-2013)

Я привожу конкретные примеры людей которых знал лично. Ты ограничиваешься общими рассуждениями не приводя вообще никаких аргументов. Откуда ты взял данные о состоянии 80% населения? Рабинович напел?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:15:44 / 15-05-2013)

Доргой, я как раз, очень хорошо, почти лично, знаю жизнь 80% людей нашей Родины:) Так что закругляемся.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:30:24 / 15-05-2013)

Ты лично общался со 100 млн. человек живущих в нашей стране? Абалдеть.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:33:04 / 15-05-2013)

Знаю их проблемы:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:43:14 / 15-05-2013)

Посмеялся. Камрад, ты про порядки в СССР только из пропагандистких книжек Мухина знаешь? Ну тогда я тебе расскажу как оно на самом деле было. ;)

Если тебе вдруг приспичило поменять место жительство, то ты шел в райжилобмен и брал там бумажку где писал имею - хочу. Как ты понимаешь это был чистый бартер. Но не надо считать себя самым умным.

Возьмем простейший пример. У тебя есть однокомнатная квартира и ты хочешь её махнуть тоже на однушку но в другом районе города. Повесил ты свою объяву на обмен и случилось чудо - нашелся точно такойже желающий перехать в твою сторону. Но у тебя жилая площадь (тогда обмен шел по жилой, а не общей площади) 16м, а у твоего контрагента 18м. Как думаешь, что происходило дальше?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:06:51 / 15-05-2013)

Немножко наличных не помешает в обмене:) Мы так и "махались" с Белруссии на Восток:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:14:57 / 15-05-2013)

Как наличные? Ваша семья обманывала государство? Вы были преступниками?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:08:42 / 15-05-2013)

Камрад, ты извини, но давай закругляться, этот разговор можно месяцами продолжать, ты думаешь точечно, это твое право, мне это претит, уж извини, давай закончим на этом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:32:32 / 14-05-2013)

бОльшим рационализмом, бОльшим набором возможных решений, бОльшей самостоятельностью, при этом можно выбрать несамостоятельность, бОльшими возможностями по реализации своих идей и потребностей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:26:00 / 15-05-2013)

Вот по таким твоим постам, очень хорошо заметно, как ты пытаешься убедить самого себя в этом, но реальность не дает успокоения сознания, гложет совесть-то:) И это хорошо, Серж.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:25:06 / 14-05-2013)

Понравилось какой вой подняли на комесрантЭфэМ!
Выли так и так тщательно подбирали комментаторов что в альтруизм совсем не верится :-)

Есть ведь в России СМИ и журналисты, которые, почему-то очень болезненно, как личное оскорбление воспринимают любые наезды на США, Доллар, "европейские ценности" и пр.

Они нас за идиотов держат и думают что мы не догадываемся с чем связана такая реакция, такая самопожертвенная любовь к имиджу США??!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:21:09 / 14-05-2013)

связана с местом кормушки, полагаю. Начни им платить Зимбабве - грудью бы встали за Зимбабве. Хотя, может у них что-то личное к США, гражданство, например ^____^

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 9 часов)(00:31:06 / 14-05-2013)

акцент дядька не туда вклеил - нахуа гражданам России кормить банкротов?
наличие жидовских векселей на руках у частных лиц, не совершающих покупок наличкой за рубежом, есть самое банальной спонсирование эмитента.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:13:02 / 14-05-2013)

вот-вот!

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(01:10:59 / 14-05-2013)

Лучше бы хоть один депутат предложил вернуть статью за мужеложство. То, что никто не предлагает, говорит само за себя. А про доллары - фуфло, дешевая провокация.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А торопиться не надо, не надо!

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 9 часов)(01:39:26 / 14-05-2013)

когда тараканы еще не были исчезающими животинками их знаете как били?
дурак гонялся за одним тараканом со спичечным коробком/сжатым_кулаком (зависимо от степени брезгливости).
а умный тушил свет и когда собиралась большая стая включал его но ужЕ с тапком в руках.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:01:36 / 14-05-2013)

мелок "Машенька" справлялся куда лучше тапка. Хорошая штука - правильный мелок ^______^

Аватар пользователя feasvet
feasvet(5 лет 11 месяцев)(09:10:05 / 14-05-2013)
Что-то подобное было недавно. Вносили в Думу.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:54:10 / 14-05-2013)

Отличная идея. Можно запретить, например, БЕЗНАЛИЧНЫЕ доллары, мотивировав это несогасием с американскими правилами налогообложения нерезидентов США :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:27:14 / 14-05-2013)

а если физик за доллары с е-бэя чо-нить покупает? нельзя покупать чтоли?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...