Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

​СМИ: В России могут ввести жилищные алименты

Аватар пользователя GreenWood

На родителей, проживающих отдельно от своих несовершеннолетних детей, возложат дополнительные обязанности по их содержанию. Взрослые должны будут нести затраты на обеспечение детей жильём. Над соответствующим законопроектом работает Министерство юстиции РФ.

Предполагается, что суд обяжет родителей выплачивать алименты на жильё детей, если будет установлена, что несовершеннолетний гражданин обеспечен жильём недостаточно. В каком объёме взрослые будут обязаны выплачивать жилищные алименты – не сообщается. По данным «Известий», разработать и согласовать с другими ведомствами этот законопроект планируется в течение 2015 года.

По действующему Семейному кодексу проживающий отдельно от ребенка родитель обязан уплачивать алименты на его содержание в размере 25% от своего дохода. Если у этого родителя двое детей, то на выплату алиментов направляется уже треть от его дохода, если трое — то половина. По закону размер алиментов может быть увеличен или уменьшен с учётом материального положения.

Комментируя новую инициативу, руководитель юридического департамента Национальной юридической службы Юлия Галуева сообщила, что основные усилия для защиты прав детей нужно направить на обеспечение исполнения существующих алиментных обязательств и на борьбу с сокрытием доходов, с которых платятся алименты.

Согласно исследованию, проведённому в 2012 году Юридическим центром адвоката Олега Сухова, 80% российских мужчин полностью или частично уклоняются от выплаты алиментов. В среднем алиментный платеж составлял пару тысяч рублей в месяц.

Представитель рабочей группы по семье при комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты Руслан Ткаченко считает, что все затраты на содержание ребенка должны быть заложены в алименты. И если уплачиваемого сейчас родителем размера алиментов недостаточно, то нужно ставить вопрос об их увеличении. Введение же дополнительных обязательств, связанных с обеспечением несовершеннолетнего ребенка жилым помещением, может, по мнению эксперта, усугубить ситуацию, возникающую при разводе родителей.

Эксперт центра «Общественная дума» Сергей Литвиненко напомнил, что и действующее законодательство содержит нормы, по которым родителя можно привлечь к участию в несении дополнительных расходов на ребёнка. Так, согласно Семейному кодексу, основанием для этого может стать тяжелая болезнь несовершеннолетнего, необходимость оплаты постороннего ухода за ним и другие обстоятельства. Исходя из этого, и сейчас при необходимости обеспечения ребенка жилым помещением суд может принять решение о привлечении родителей к участию в дополнительных расходах на эти цели, говорит эксперт.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(08:41:46 / 04-03-2015)

минюст у нас уже законодательный орган?

Аватар пользователя omen718
omen718(2 года 10 месяцев)(10:18:53 / 04-03-2015)

Сейчас, наверное, будет "срыв покровов", но...

II. Полномочия

 

7. Минюст России осуществляет следующие полномочия:

1) вносит Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Минюста России и подведомственных ему федеральных служб, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Минюста России и подведомственных ему федеральных служб;

__

Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313

http://minjust.ru/ru/about/regulations
 

Так что Минюсту хорошо быть и ФОИВом.

Аватар пользователя Серый в полоску

Чисто право законодательной инициативы на нём,тяжким ярмом лежит. Вот и выдавливает из него всякие перлы.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(09:28:13 / 04-03-2015)

Все это как-то противоречиво. Если мы движемся в сторону ювенальной юстиции, то государство должно брать поддержку малообеспеченных людей на себя. Иначе, повышая ответственость родителей, нужно и про их права не забывать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(09:31:18 / 04-03-2015)

Если мы движемся в сторону ювенальной юстиции - ювенальная юстиция это что бы вы знали не забота государства о ребенке, это бизнес, позволяющий зарабатывать лоерам и прокурорам. При этом ничего удивительного когда государство растит безотцовщину на деньги родителей.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(09:35:23 / 04-03-2015)

Уголовное право тоже позволяет зарабатывать лоерам и прокурорам, но это не повод от него отказываться.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:12:52 / 04-03-2015)

В рамках угловного права есть статьи о преступлениях в отношении несовершеннолетних. Ювенальная юстиция требует определять не только угловные, но административные правонарушения в область подвластную только ювенальной юстиции. Например - классификация запрета позднего просмотра ТВ как насилия над ребенком, с лишением родительских прав, а то и угловным преследованием. Более того, ввиду недееспособности ребенка, при разборе подобных дел еще и отменяют принцип презумпции невиновности. "Чтоб я так жил" скажет любой лоер и чиновник из соцзащиты.

резюмируя: в современном угловном праве предусмотрена отвественность за определенные деяния. Ужесточать эту отвественность можно и НУЖНО. А вот передавать полномочия уголовного суда непонятно кому с громким названием "ювенальная юстиция" - как минимум глупо, как максимум - опасно с точки зрения воспитания психического здоровья подрастающего поколения.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:36:16 / 04-03-2015)

Эти "непонятно кто" - государство. Если мы не доверяем собственному государству, то лучше сразу заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.

Ювенальная юстиция всего-лишь развивает простую мысль. Ребенок - это не имущество, не собственность родителя. Когда-то родители могли убить своего ребенка и это считалось нормальным, потому что ребенок не считался человеком и личностью. Потом от этого отошли. И чем дальше, тем больше отходят. Современная ювенальная юстиция всего-лишь продолжение развития той мысли, что ребенок - не домашнее животное. Но многим не нравится, это понятно.

> Например - классификация запрета позднего просмотра ТВ как насилия над ребенком, с лишением родительских прав, а то и угловным преследованием.

Примеры есть? Подобные байки не очень интересно обсуждать.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(15:10:47 / 04-03-2015)

Эти "непонятно кто" - государство. Если мы не доверяем собственному государству, то лучше сразу заворачиваться в простыню и ползти на кладбище.

ПМСМ доверять государству может только идиот.

Ювенальная юстиция всего-лишь развивает простую мысль. Ребенок - это не имущество, не собственность родителя.

Так договаривайте до конца - "Ювенальная юстиция всего-лишь развивает простую мысль. Ребенок - это не имущество, не собственность родителя. Это собственность государства."

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(15:14:54 / 04-03-2015)

> ПМСМ доверять государству может только идиот.

Тогда всем неидиотам стоит переехать подальше в тайгу.

> Ребенок - это не имущество, не собственность родителя. Это собственность государства."

Не более, чем сам родитель.

Если вас внезапно на улице будут прессовать гопники, то вы будете совсем не против, чтобы подлое и отврательное государство в лице полиции вмешалось в ситуацию.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(15:56:45 / 04-03-2015)

Тогда всем неидиотам стоит переехать подальше в тайгу.

Все неидиоты строят свои отношения с государством по принципу совпадения интересов. И отдают себе отчет в том, что во первых государство мыслит миллионами и счастье/несчастье конкретного человека не значит для него ровным счетом ничего. А во вторых, что в каждом конкретном случае взаимодействия государство представлено конкретным чиновником - со своими личными интересами и недостатками.

Если вас внезапно на улице будут прессовать гопники, то вы будете совсем не против, чтобы подлое и отврательное государство в лице полиции вмешалось в ситуацию

Но вмешиваться ему или не вмешиваться - решаете вы. Ювенальная же юстиция предполагает, что решать вмешиваться или нет будет государство в лице конкретных чиновников, со своими личными интересами и недостатками.

Иначе говоря, право родителей быть законными представителями и опекунами своих недееспособных детей изымается в пользу государства.

Аватар пользователя уазовод
уазовод(2 года 11 месяцев)(09:38:36 / 04-03-2015)

гипотетически...

живет к примеру разведеная жена с ребенком в однушке и вот нашла себе спутника жизни и родила второго , т.к. все теперь живут в однушке, то жилищные условия жизни первого ребенка ухудшились. Стало быть наступает момент увеличения выплат по алиментам у отца первого ребенка, если я правильно понял .

А если представить , что дама вышла третий раз замуж и опять родила, проживая в той же однушке ....

Выходит ответственность материальную , за неудавшуюся жизнь бывшей несёт тоже бывший муж .

Ну что логично всё, хороший закон

Аватар пользователя Читаювсё
будет экономически оправдано не разводиться, а замочить гадину ;)
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:15:18 / 04-03-2015)

Будет экономически оправдано тщательнее выбирать себе спутницу или спутника жизни, быть верными (а некоторым гражданам - еще и благодарными) супругами))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(13:49:18 / 04-03-2015)

бесполезно. нынче у всех баб одна программа: родила, выростила до 2-3 лет, выела мужу мозг, развелась, дальше живёт на аллименты и пособия.. 

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:49:04 / 04-03-2015)

С учётом того, что

80% российских мужчин полностью или частично уклоняются от выплаты алиментов. В среднем алиментный платеж составлял пару тысяч рублей в месяц.

ваше предложение жить на алименты становится бредом.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:44:20 / 04-03-2015)

отсюда мораль: не хочешь нищенствовать на алименты — держись за мужа.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(18:15:29 / 04-03-2015)

нынче у всех баб одна программа: родила, выростила до 2-3 лет, выела мужу мозг, развелась, дальше живёт на аллименты и пособия..

Не говорите чего не знаете

На алименты и пособия жить невозможно, а уж ребенка содержать и того труднее

Женщине приходится много работать и соотвественно мало времени на воспитание.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(18:45:09 / 04-03-2015)

отсюда мораль: не хочешь нищенствовать на алименты — держись за мужа.

Женщине

мужчине тоже. но бабы всегда только о себе...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:28:35 / 04-03-2015)

чем больше мужей, тем быстрее на квартиру накопится :)

Аватар пользователя St.Aleks
St.Aleks(3 года 6 месяцев)(09:39:03 / 04-03-2015)

Совсем недавно(год назад) минималка алиментов,присуждаемых на ребенка через суд была 8 тыщ рублей на одного ребенка вне зависимости от того работает папаша или лежит на диване. Средняя зарплата по моему региону 15-20 тыщ. И что получается? Стопудовая судимость?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:53:41 / 04-03-2015)

Где ж это такое счастье? Никогда не слышала, чтоб суд присуждал какую-то минималку по алиментам - всегда исходя из доходов родителя.

Моя разведённая подруга не может выбить даже полторы тысячи назначенных судом алиментов.

Причем подлец сожительствует с другой бабой и надоумил ту тоже подать на алименты, чтоб первому ребёнку доставалось не 25% от его "белой" ЗП в 9тыс, а только 16,5%

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:20:32 / 04-03-2015)

Бабы хотят заработать все деньги, работать только немогут . Мозгов нет ,но память хорошая ,вот и идут в юристы , всё ищут где на халяву пожить. Я везде им должен, а мне не должен никто , пусть талибы придут и параджу на них наденут, я пальцем не пошевелю .

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:22:53 / 04-03-2015)

Мужики обабились, запрягли теток и работать, и детей рожать, и дом вести.

Норовят поджениться в уже готовое жилье, наплодить детей и свалить- мы характерами, мол, не сходимся.

Вы правы - надо, как у мусульман, детей по отцам расписывать.

С женой можно и развестись, а дети, папаша, ваши. Если папаша помер - за детей отвечает его брат, отец и все прочие мужчины из его семьи.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:33:36 / 04-03-2015)
спокойствие обоим! с точки зрения эволюционных стратегий функции мужчины и женщины разнятся. Поэтому женщины больше склонны к сохранению, а мужчины к приобретению. Отсюда и разница и в профессиях и в темпераментах.
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 4 недели)(11:57:51 / 04-03-2015)

К счастью, есть еще подвид мужиков, которые склонны к созиданию. Без них было бы совсем плохо.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(13:18:20 / 04-03-2015)

К счастью, есть еще подвид мужиков, которые склонны к созиданию. - к счастью есть и достойные женщины. Просто ни созидающих мужиков ни достойных женщин не слышно и не видно - им некогда гадить друг на друга, у них свои дела-заботы. А ненавидят противоположный пол обычно тупые жадные твари и спившиеся выродки)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 4 недели)(13:38:21 / 04-03-2015)

Согласен на 100%.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:36:06 / 04-03-2015)

Много наработали ? Много нарожали и за какую цену ?

 Как у мусульман ? это когда покупают за 150 баксов ?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:32:04 / 04-03-2015)

Бабы хотят заработать все деньги, работать только немогут . Мозгов нет ,но память хорошая ,вот и идут в юристы , всё ищут где на халяву пожить. Я везде им должен

сейчас говорят пол можно сменить и все проблемы исчезнут :)

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:37:18 / 04-03-2015)

Неполучится у меня памяти нет :( и я неверю в то что написано .

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:34:52 / 04-03-2015)

а ведь в нормальном обществе занимались бы не сдиранием шкур с людей, а повышением производительности труда в строительстве и производстве стройматериалов, а также борьбой со спекуляциями в сфере недвижимости и землепользования

а заодно занимались бы культурой и психологией, чтобы люди не женились на несовместимых и разводов было бы в разы меньше

а заодно не плодили бы нищебродов, а заводили ровно столько детей, сколько могут себе позволить

не можешь себе позволить ребенка - не заводи

а можешь - не ной и содержи его как положено

Аватар пользователя житель провинции

не можешь себе позволить ребенка - не заводи

И через несколько десятков лет Россию заселят китайцы и выходцы из средней азии. Тогда будет другой набор проблем, жаль только дебилы провозглашающие такие лозунги за эти проблемы отвечать не будут.

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(11:46:11 / 04-03-2015)

А ты готов чтоб твою дочь трахнули и бросили с ребёнком? Или нет, поступили бы так: обрюхатели а потом типа ну раз залетел то под венец, только этот ТБМ уже разведён и от него сбежала его первая жена с ребёнком, даже алиментов от него не получает, правильно нафиг эти пару тысяч рублей в месяц, а этот ТБМ мало того что обрюхатил твою дочь так ещё и будет продолжать бегать на сторону целки ломать без остановки и далее, а денег с него как с козла молока, ни кола ни двора. Вот как с твоей дочерью так поступят, уверяю ты будешь рад хоть китайцу, хоть монголу, хоть негру, лишь бы человек был хороший и по возрасту твоей дочери подходил а не в 2 раза старше. Славо Богу с моей дочкой такого не произошло, в виду того что ей пока 7 лет, а когда она будет лет 13-ти и чуток старше, будем следить за ней в 2ве пары глаз, да уму учить, а не так чтоб бросить её на произвол, типа сама с головой, разберётся. А вот пелемяницу 15 лет, которая кстати выросла одна с матерью в холупе-комнатке, один 28летний ТБМ обрюхатил, разведённый, я бы его в тюрьму отправил, а лучше вообще в трудовую армию, жаль нету такого славного заведения в России, чтоб он там пахал и содержал как первого своего ребёнка так и второго, который должен вот вот появится на свет, чтоб знал ссученный куда свой хрен пихать, да ещё без презерватива, а то выросло недоросель, на плечо татуировку налепило с ведической "нефашисткой" хренью, пиво бухает, да жизнь просирает, зато "русский".

Аватар пользователя Kuzmi4
Kuzmi4(3 года 3 дня)(06:07:55 / 05-03-2015)

заодно занимались бы культурой и психологией, чтобы люди не женились на несовместимых и разводов было бы в разы меньше

Да, и еще раз да!

Вообще-то позиция "Развод-не вариант" полезна со всех точек зрения. И к браку подходишь более ответственно и к заботе о детях, как бы ни было это сложно.

Основная причина разводов не в том, что возникают непреодолимые трудности в жизни, а в том, что возникает одностороннее или обоюдное нежелание их решать.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:08:05 / 04-03-2015)

Мда-уж, пахнуло ювенальщиной.

Мне в этом отношении Шариат больше нравится - в случае развода ребёнок НА ПОЛНОМ МАТЕРИАЛЬНОМ обеспечении отца до совершенноления и живёт с отцом, т.к. мать - не способна одновременно растить ребёнка и обеспечивать себя и ребенка.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:46:37 / 04-03-2015)

Шариат жестокий, но в некотором смысле справедливый. Он налагает на мужчин довольно серьезную ответственность, но при этом дает мужчинам много разных прав. А наша современная система не дает мужчинам никаких прав вообще :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:35:05 / 04-03-2015)

В том-то и дело. Что ПРАВ НЕТ! Нет даже права защищать своб жизнь и честь, тут либо-либо - или убегай или убивай - и всё-равно будешь не прав!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(11:59:23 / 04-03-2015)
Чего еще придумают, каких обязательных платежей в государстве у нас еще не хватает ?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...