Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проще убить, чем прокормить: защита животных с австралийской спецификой

Аватар пользователя altim69

Около 700 коал были убиты властями на юго-востоке Австралии, сообщает japantoday.com.  По сообщению министра охраны окружающей среды Лизы Невилл, такое решение было принято потому, что из-за чрезмерного роста численности коал они стали голодать и болеть.

Примечательно, что власти называют это не убийством, а эвтаназией и заявляют, что действовали исключительно для того, чтобы предотвратить страдания животных, которые не могут найти себе пропитание, так как плотность их популяции сильно выросла – на мысе Отвей, где и произошли случаи массовой «принудительной эвтаназии», на один гектар приходилось 20 коал. 

В общей сложности за 2013-2014 гг были убиты 686 животных, которые, по словам представителей властей, были больны и могли умереть от голода, так как в районе мыса Отвей многие деревья уже объедены коалами и стоят без листьев.

Между тем, как отмечает Австралийский фон коал, до прибытия на континент британских поселенцев в 1788 году здесь проживали свыше 10 миллионов коал, а к настоящему времени в дикой природе их осталось меньше 100 тысяч. 

Не правда ли, очень гуманный способ решения проблемы с голодающими животными? Их, оказывается, проще лучше убить, чем прокормить (прошу прощения, не убить, а «подвергнуть гуманной эвтаназии»).  Остается только, опробовав метод на коалах, перейти на новый уровень – численность человечества растет, а еды всем не хватает...  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(07:44:53 / 04-03-2015)

А наши лесники и егеря и не знают проновую методу, зимой вон подкармливают животных что бы не померли.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:49:35 / 04-03-2015)

Чтобы к осени жирок нагуляли, а охотники приехали и отрегулировали численность.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(07:55:27 / 04-03-2015)

Так мы же не гуманисты, мы дикари, в средневековье живем, о таком заморском прогрессе и не слыхивали))). У нас весь прогресс сводится к стерилизации бродячих собак и кошек да создании для них приютов, куда нам до современных продвинутых методов поддержания численности популяции путем эвтаназии.  Метода австралийцев, справедливости ради, не нова - некто Шилькгрубер ака Гитлер такое уже практиковал, только за неимением массы животных он распространял свой гуманизм на людей 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(08:28:25 / 04-03-2015)

Коалла кушает только эвкалипт, поэтому, при всем возможном желании, их не подкормить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не судьба сажать и поливать деревья? Проблема возникла не внезапно.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(09:06:43 / 04-03-2015)

Где это вы проблему увидели? У нас отстреливают кабанов да лосей, а у них коал - чем богаты, тем и рады, надо полагать тоже не без прибыли.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(19:56:47 / 04-03-2015)

эвкалипт - одно из самых сажаемых деревьев в мире за счёт очень высокой быстроты роста и осушающих качеств. просто перевозить туда на новое место коал хлопотнее чем эфтанизировать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Они нам ещё ответят за Севастополь коал!" жЫводёры!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:47:35 / 04-03-2015)

Ну вообще-то, таким образом, часто регулируют численность животных. Коалы просто симпатишные и их жалко. Они не могут убежать или спрятаться - получается избиение "младенцев".

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(08:02:18 / 04-03-2015)

Да уж, если бы не люди, коалы погибли бы от голода.

Что до регуляции численности, то в отличие от волков, коал вполне можно было бы просто стерилизовать, чтобы не допустить чрезмерного размножения. Или, может, "эвтаназия" дешевле и проще?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:08:01 / 04-03-2015)

Замени коалу на овцу. Степь может прокормить только определенное колическтво особей. Остальных забивают на шкуры и мясо. Все правильно том делают. По причине отсутсвия естественных хищников коалы просто зачистят экосистему под ноль, а потом попередохнут от отсутствия хавчика совсем.

или коал жалко, а овечек, коровок, лошадок не жалко?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(08:13:19 / 04-03-2015)

В тексте же вроде есть было 10 лямов коальчиков, стало 100 тысяч и типа и тех много да?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:56:51 / 04-03-2015)

В тексте же вроде есть было 10 лямов коальчиков, стало 100 тысяч и типа и тех много да? вы правда думаете что в 1788 году в Австралии реально считали коал?)))

для справки - "Ко времени появления европейцев (XVIII век) численность аборигенов составляла по разным оценкам от 300 тысяч до 1 миллиона". Но мы то понимаем что в 18 веке у людей больше не было проблем чем считать коал))) аборигенов не могли подсчитать толком - зато коал высчитали ВСЕХ. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(10:46:44 / 04-03-2015)

Думается мне, от количества коал напрямую зависит финансирование Австралийского фонда коал. Они ещё денег попросят из бюджета, чтоб довести число коал обратно до 10 млн. Под это дело всю Австралию можно эвкалиптами засадить хоть в 2 этажа, были бы деньги. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:13:34 / 04-03-2015)

просто стерилизовать

Мне мысль нравится, но это реально очень дорого. Ихнее правительство само кастрируют, если они это затеят. На людей денег не хватает. У них проблемы с аборигенами решать надо. Лично я постарался бы не доводить до убийства. Ну очень симпатишные мишки! Жалко до слёз. Австралийцы - потомки убийц и маньяков.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:47:41 / 04-03-2015)

Лично я постарался бы не доводить до убийства. - классический пример - дикие собаки динго. Расплодились на помойках и угрожают людям.  ОЧЕНЬ опасны, поскольку методы по защите, поимке или отстрелу волков на собак не действуют. В итоге регулярно отстреливают сотнями - другого способа пока не найдено, ибо отравленную приманку оставлять нельзя - травиться станут другие животные..

Австралийцы - потомки убийц и маньяков
. - не настолько, насколько это пытаются выставить нынешние либерасты))) Далеко не все кого ссылали с Австралию были угловными преступниками, поскольку клановые войны в бриташке велись всегда. Есть и еще одна категория граждан - это изгнанные с земли крестьяне в результате огораживаний. Лишеные земли в большинстве своем становились бродягами, что вкупе с угловной статьей за бродяжничество приводило к скорому выезду в индию, вест индию или австралию - на выбор)))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:01:23 / 04-03-2015)

Повторяю - мишек, просто жалко. Они симпатишные и убежать или покусать, как собаки не могут. Получается не охота, а "избиение младенцев". За нелиберастный взгляд на происхождение австралийцев - отдельное спасибо.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(07:52:53 / 04-03-2015)

"Я - коала", не?

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(08:07:41 / 04-03-2015)

После такого заявления есть риск оказаться "гуманно эвтанизированным"

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:33:06 / 04-03-2015)

Она предчувствовала

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:02:21 / 04-03-2015)
Так и до людей дойдут. Зачем лечить?
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:10:24 / 04-03-2015)

когда плодовые гусеницы обжирают яблоню под ноль их тоже лечить надо? а то может помрет парочка от голодания. Замечу они же тоже живые.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(08:10:44 / 04-03-2015)

Логично. Кормить только работающих, к больным относиться с гуманизмом

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(11:02:41 / 04-03-2015)

В Литве уже на полном серьезе обсуждают введение социальной эвтаназии. Правда, в отличие от коал, у тамошних людишек все-таки собираются предварительно спрашивать согласие.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Мнэ-э-э... А могли бы в зоопарки продать? Или в зоопарках нет листьев эвкалипта?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(08:32:12 / 04-03-2015)

Откуда эта цифра в 10 миллионов коал до прихода белых? Кто их считал?

Да, никто - просто очередная выдумка "защитников природы"

А большое количество коал реально трудно прокормить в силу специфики их питания - кушают они только определённые листья определённых эквалиптов и больше ничего кушать не могут. В этой чрезмерной разборчивости они на панд похожи.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(08:35:49 / 04-03-2015)

Кровавый режим Эббота устроил геноцид мирных и беззащитных коал. Эскадра миротворческих Ту-95 в сопровождении воздушного танкера и шестерки истребителей прикрытия Су-35 уже вылетела на защиту флоры и фауны Австралии от фашиствующих и озверевших от собственной безнаказанности потомков британских уголовников. Ожидается, что АПЛ "Гусь-Хрустальный" выйдет на рубеж пуска к 12.00 МСК 5 марта. Моряки на каждой ракете уже написали мелом "За коал!", "За родные эвкалипты!" и "На Сидней".

Сегодня все мы коалы.

Ну, за коал.

И за утконосов тоже. Отомстим.

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 7 месяцев)(08:36:09 / 04-03-2015)

Ох уж эти западные ценности. Около 700 военных были убиты властями на юго-востоке Украины, По сообщению министра обороны, такое решение было принято потому, что из-за чрезмерного роста численности военных они стали голодать и болеть.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 9 месяцев)(08:41:31 / 04-03-2015)

Да, регулирование численности диких животных - это гуманно и разумно.
Иначе, при отсутствии естественных врагов, их численность отрегулируется самой природой, и это будет гораздо более жестокий способ, после которого популяция вообще не всегда восстанавливается.

А идея взять на прокорм диких животных очень оригинальна, я оценил. 

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(09:51:03 / 04-03-2015)

А чем природное регулирование хуже человеческого? 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:00:59 / 04-03-2015)

Там нет природы, фермеры её уничтожили.

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 9 месяцев)(10:20:04 / 04-03-2015)

Пафосно говоря - отсутствием жалости.
Ниже уже привели график природной "саморегуляции". Популяция выедает подчистую свою кормовую базу, затем так же подчистую вымирает. Когда есть естественные враги, такие пики сглаживаются, но у коал врагов нет, поэтому надеяться было не на что.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:46:19 / 04-03-2015)

Жирафов убивали гвоздями из пистолета. Коал наверно шуруповертом.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(09:02:47 / 04-03-2015)

Креативно!

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Не правда ли, очень гуманный способ решения проблемы с голодающими животными?


Этим методом регулярно пользуется природа. А вот вы явно не знаете что такое экспонента.

Аватар пользователя altim69
altim69(3 года 10 месяцев)(09:49:10 / 04-03-2015)

В природе осуществляется естественное регулирование популяции - на территории может жить столько особей, сколько могут на ней прокормиться.  Поэтому когда численность достигает определенного предела, вступают в действие регуляторы, среди которых естественная гибель слабых особей из-за болезней (практически все коалы, кстати, больны хламидиозом и страдают от большого числа других напастей), миграция на другие территории, увеличение периодов между деторождением и т.п. И эти методы природной регуляции численности популяций не имеют ничего общего с их искусственной регуляцией путем убийства. В Австралии интересная ситуация - в одних районах коал спасают, в других популяция давно уничтожена, а в третьих - убивают для регулирования численности. Люди пытаются подменить законы природы своими законами, уничтожая этим самым природу. Для сохранения популяции коал стоило заняться восстановлением естественных условий и высадить эвкалипты.  

  

Аватар пользователя Вован Толяныч

Когда природа решает проблему перенаселённости территории, она решает её радикально -- вот пример и вот график оттуда:

Непонятно что вас не устраивает. Можно ничего не делать (это легче всего) и дать им вымереть своим ходом. Можно посчитать и умертвить излишнее поголовье. Выбрали второй вариант -- он наиболее выгоден популяции коал и устраивает людей. Высаживать эвкалипты для диких коал никто не станет, равно как и разводить лосося для диких медведей или овец для волков. Кроме того, люди спасают эвкалипты от коал. В Австралии есть ещё дикие кенгуру, кролики и верблюды -- все они проходили или проходят через предел экспоненциального роста, и иногда их начинают отстреливать прежде чем они выжрут всё вокруг себя. Вот вам 160 тысяч диких верблюдов, 400 кенгуру, и тотальное уничтожение кроликов.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(10:31:15 / 04-03-2015)

Люди пытаются подменить законы природы своими законами, уничтожая этим самым природу.

Вы излишне категоричны. У нас происходит примерно то же, но в другой форме -- путем выдачи лицензий на добычу животных. Зачастую выдают лицензии на отстрел не только взрослых особей, но и молодняка. Можете почитать материалы, например по регулированию поголовий лосей: когда нужно -- подкармливают, когда нужно -- увеличивают добычу. При грамотном подходе ведения лесных хозяйств популяции становятся стабильны. 

На коал наверное не охотятся (я не знаю об этом), поэтому решили так.

UPD: Покопался, охота на коал полностью запрещена с 1927 года.

Естественных аборигенных хищников нет, редкие случаи нападения только от собак Динго и бродячих собак.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(09:47:48 / 04-03-2015)

Около 700 коал были убиты властями на юго-востоке Австралии.

Проще было выдать 700 лицензий на отстрел охотниками.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(10:40:26 / 04-03-2015)

Вы ни чего не поняли! ВВП подержал на руках коалу? Подержал! Воооооот.... кто виноват....

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 8 месяцев)(11:05:31 / 04-03-2015)

Ясен пень, она ему Самую Главную Австралийскую Тайну выболтала. А всех остальных просто для отвлечения внимания.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:17:26 / 04-03-2015)

Вот дураки-то. Та коала, которая под прикрытием в Австралии работала, уже давно у Сноудена в квартире живет. Наверно и медаль секретную дали за заслуги.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(11:25:42 / 04-03-2015)

А нельзя было указанное количество коал просто выловить и продать/раздать в зоопарки по миру? Так сказать, перенести нагрузку по их кормлению на все прогрессивное человечество?

Тот же вопрос по жирафу: что, нельзя было его продать налево?

Налицо пример бездушно-бюрократического подхода: проще убить редкое животное, чем попытаться пристроить его в хорошие руки.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...