Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РФ требует от Украины 2,95 млрд рублей за Ан-70

Аватар пользователя sklyapas

Оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70 совместной российско-украинской разработки исключен из госпрограммы вооружения, пишет газета «Известия» со ссылкой на Минобороны РФ.

Ведомство намерено взыскать 2,95 млрд рублей убытка по проекту с Украины. По словам представителя Минобороны, украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР), несмотря на обязательство российской стороны приобрести до 2020 года 60 самолетов данного типа. Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершило работу над самолетом и провело испытания. Минобороны Украины приняло самолет на вооружение в январе 2015 года.

Издание уточняет, что в 2010 году российская сторона заплатила 2,95 млрд рублей за проведение опытно-конструкторских работ и включила в программу перевооружения ВС на 2011-2020 годы закупку 60 серийных машин.

В 2014 году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с ГП «Антонов» за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. Суд встал на сторону Минобороны, апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.

Ранее премьер-министры России и Украины в ходе двусторонней встречи договорились завершить совместные испытания Ан-70 до 1 февраля 2014 года. По итогам испытаний должно было быть принято решение об организации серийного выпуска этой машины, несмотря на то, что Россия уже выпускает военно-транспортный самолет Ил-476, являющийся глубокой модификацией Ил-76.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko

Как «наши» умудряются за всё вперёд заплатить, я просто фигею уже, начиная с крымских баз, еще в пору хохлов, и прочих мистралей с отчислениями различным вражеским международным организациям за неучастие в пустых собраниях. Мазохисты какие-то... Долбаные, так и просится на язык. Воплощают идиотский тезис одного самовлюблённого транжиры, у которого через слово «Россия надёжный поставщик», штоль. Хз уже...

И главна, всё в миллиардах не долларов так рублей норовят подарить, вот в чем весь перец. Кто мешает по мере расходования средств, после проверки, порциями выдавать договорную общую сумму, а?

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(19:44:51 / 03-03-2015)

Это неумение пока пользоваться деньгами. Ощущение, что чтобы решить проблему надо залить ее деньгами. Ничего, лет 20 научатся считать деньги.

Аватар пользователя Скорпион
Реквием Ан-70: история самолета, ставшего жертвой политики

Эта история с Ан-70 тянется ещё с 1986 года, так что .....

Аватар пользователя korsunenko

У меня есть небезосновательное предположение, что эта «рыбка» гниёт с одной головы. Позиционирование себя «святым» не по отношению даже к своим гражданам, а «зарубежным партнёрам», считаю глубоким поражением нравственности полностью неадекватного в этом случае человека.

Кто-то, вот такими, тысячи раз повторёнными мантрами гордиться вместе в прихворнувшим черепом человеком, а мне лично за державу обидно только, которую он своим «святым» жалом позорит перед всей планетой в который уже раз, и всё.

«В нарушение всех правил против России введены санкции. Мы не правы опять? Мы готовы к сотрудничеству, если этого хотят наши партнеры».

http://www.ng.ru/politics/2014-12-18/100_putinpress14.html

Ухи багровеют от стыда и обиды, а «это» довольно. Бравирует позорище.

Аватар пользователя Скорпион

Дык, ктожжж тебе мешает "обижаться за державу"?  Можешь и туфлёй по трибуне Афтершока постучать - имеешь право, у нас демократия...          :-)))

Только лучше худой Мир, чем добрая сора (с).  Тебе дай волю, ты "Кузькиными матерями" начнёшь кидаться. А это не улучшит ни твою, ни их жизнь.  Согласись....

Аватар пользователя korsunenko

Не соглашусь. Подлизывание «зарубежным партнёрам» дало почти такой же «мир», как и после «каблуков». Только тогда за державу не было обидно. Совсем. Окраины не трещали и паразиты не ползали с орденами за заслуги, как у себя на отчей родине. В клозете.

Аватар пользователя Скорпион

Тогда было не обидно, а страшно! И к тому же от тебя вообще ничего не зависело, потому что все решения принимались келейно (как и сейчас, впрочем).  

Ну а если ты думаешь, что всё зависит только от одного человека, то сильно ошибаешься. Хохлы уже доказали утопичность таких утверждений. Януковича (виноватого во всех грехах по их мнению) свергли и "зажили щасливо".  

Ты хоть и хохол, но должен знать русскую поговорку: От добра - добра не ищут!  Или такую: Лучшее - враг хорошему!  Выбирай и пользуйся наздоровье, только "благими намерениями вымощена дорога в АД!  Помни эту простую аксиому и не торопи события....          :-))) 

Аватар пользователя korsunenko

« все решения принимались келейно (как и сейчас, впрочем» — бггг... Свою историю надо знать, дружище.

«Политбюро решало наиболее важные политические, хозяйственные и внутрипартийные вопросы. Материалы к заседаниям — повестка дня, записки и справки, предложения и проекты решений готовились Общим отделом ЦК КПСС и рассылались членам и кандидатам в члены Политбюро нарочными, как правило, во вторник (иногородним членам ПБ они доставлялись фельдъегерской службой). Предложения и проекты решений (постановлений) Политбюро готовились как отделами ЦК КПСС, так и по специальным поручениям соответствующими государственными ведомствами.

Решения Политбюро принимались единогласно. В случае возникновения разногласий окончательное решение принималось голосованием членов ПБ и оформлялось соответствующими постановлениями».

http://www.kommynist.ru/Политбюро_ЦК_КПСС

Очищай мосх от проказы друга, патрона и папы ксюшади. И не читай демократических буржуазных газет. Такой «демократии» коллективного принятия самых важных решений не было ни в одной стране мира. И сейчас нет.

Аватар пользователя Скорпион

Ты штоли меня хотишь убедить этой филькиной грамотой?  Ха ха....   В чём?       :-)))

Ты такой наивный или прикидываешься?  А теперь вспомни, как Крым оказался в составе Украины?  Все докУменты есть, али как?  И расскажи нам, тупым, как границы республик нарезались и зачем они вообще были придуманы, кто голосовал за такое устройство СССР?  Кончай рисовать нам идилию из устройства и принятия решений в СССР.  И если на то уж пошло, вспомни - как СССР прекратил своё существование. Правда, с тобой посоветовались и власть приняла "правильное" решение? Самому-то не смешно, хвалить то, что развалилось, под чутким руководством зажравшейся и прогнившей верхушки КПСС! 

Я не хвалю современное устройство России, но и не надо чернить и поливать грязью свою страну. А политическое устройство со временем изменится, поверь. Нужно просто время и не делать резких движений. Эволюция продуктивней революций, доказанно временем.          :-)))

Аватар пользователя korsunenko

Как «это» делалось, говоришь. А вот так. Говно-Млечин конечно, но факты от этого не меняются. Я уже описывал своё видение буржуазного переворота в стране при помощи служб «государственной безопасности», помнишь наверное? В период появления на свет главной иуды страны за всё время её существования, по многим причинам, а в основном как известно по факту «гонок на катафалках», в стране случился кризии власти, что не мешает например сегодня рулить страной откровенным, пусть и молодым врагам и никто их «переворачивать» за это не собирается. 

Так вот приведу тебе характерный отрывок из произведения либерального говно-писателя на эту тему:

«Особенно активен был секретарь ЦК по кадровым делам Егор Кузьмич Лигачев. Он должен был обеспечить единодушное мнение влиятельного корпуса первых секретарей обкомов и крайкомов в пользу Горбачева. И в этот момент была окончательно заключена сделка Горбачева с Громыко: Андрей Андреевич обещал проявить инициативу и выдвинуть кандидатуру Михаила Сергеевича в обмен на пост председателя президиума Верховного Совета СССР.

Чебриков свой выбор уже сделал.

Сразу после смерти Черненко на заседании политбюро Чебриков веско сказал:

— Я, конечно, советовался с моими товарищами по работе. Ведомство у нас такое, которое хорошо должно знать не только внешнеполитические проблемы, но и проблемы внутреннего, социального характера. Так вот с учетом этих обстоятельств чекисты поручили мне назвать кандидатуру товарища Горбачева Михаила Сергеевича на пост генерального секретаря ЦК КПСС. Вы понимаете, что голос чекистов, голос нашего актива — это и голос народа.

Чебриков и Лигачев провели вместе с Горбачевым критически важную ночь после смерти Черненко. В зале заседаний политбюро они готовили похороны и пленум ЦК, на котором должны были избрать нового генерального секретаря. Вышли на улицу, когда уже рассвело. На пленуме Горбачева избрали под аплодисменты.

Первое время Горбачев приглашал Чебрикова на обсуждение всех самых деликатных вопросов, спрашивал его мнение, нуждался в его поддержке. Он опирался на авторитет председателя КГБ, когда, скажем, к удивлению многих членов политбюро, министром иностранных дел был назначен бывший первый секретарь ЦК компартии Грузии Эдуард Амвросиевич Шеварднадзе…»

http://www.litmir.me/br/?b=140651&p=204

В этом же «произведении» описано не для целей моего вывода, а для правды типо, что лигачев и прочая шушара из переворота в отличие от непричастных, все как одна тараторила на вопросы млечина о полной бездеятельности кгб в отношении их персон. «Мы были кристально чистыми и честными, чо за нами следить, типо». Я конечно сделал вывод, что это то самое выгораживание одной из основных сил переворота по легенде проинструктированных заранее «революционеров».

За всеми следили, а вот за этими прохиндеями, не. Вот же ж бггг...

Кстати, этот чебриков являлся протеже лично кого? Пральна — андропова, который,  судя по всему, и взял в разработку горбачева на роль иуды, во исполнение главного задания своей никчемной жизни ублюдка, сдохшего в последствии, в муках, как предавшая своего хозяина и кормильца собака.

Аватар пользователя Скорпион

Премного благодарен за этот экскурс в историю, только мне всё это известно. Ты опять только подтверждаешь мои слова, что всё прогнило в верхушке.  И что самое удивительное, что тебе сейчас приходится ругать человека, который по сути вернул Спецслужбам их истинное предназначение - защиту Государства. Но ты с упрямством, достойным лучшего применения, продолжаешь клеймить "дядю".

Что странно с твоей стороны, не находишь?  

Аватар пользователя korsunenko

Нет, не нахожу. Два раза подряд в одну воронку снаряды не попадают. Этот сценарий отыгран. Та служба, бакатиным, слита в утиль и концы в воду. Главными редакторами муссируется теперь, как и ранее, мощная научная идея основной причины логичного переворота в связи "сложившихся к этому моменту неразрешимых противоречий в советском обществе". Виноваты ты, я, все двести с лишним миллионов укурков, но только не те о ком я тебе только напомнил, как оказалось. И никакого задания заокеанских и прочих лепших  партнёров нынешнего и прошлого упомянутого лидера - тоже не было. Мираж всё это. Чистая работа по-моему. Филигранная, как на донбассе примерно.

Ничего твой дядя спецслужбам не вернул - миф поклонников. Не знаю что это сегодня, но только не служба национальной безопасности. Столько бабок при работающей организации охраны жизненных интересов государства из страны безвозвратно не утекает, сколько уже утекло и продолжает течь.

В свете последних событий: не происходят спланированные заказные убийства пусть говна, но медийного, супротив самого кремля. Или это они и сделали, согласен? Коль такие сильные, возрожденные гением всех времён и народов.

Аватар пользователя Скорпион

Меня иногда просто поражает твоя способность любые косяки любых служб и министерств приписывать лично "дяде". Самому-то не смешно от таких претензий к одному единственному человеку?  

У тебя по Фрейду получается - ты стараешься обожествить "дядю" и постоянно предъявляешь ему претензии, когда что-то выходит не по твоему.  Но это же не реально - там везде разные люди работают, а не роботы и они могут накосячить. 

На счёт "филигранной работы"- это жизнь, она иногда не вписывается в заранее написанный сценарий, очень много факторов препятствуют этому и куда кривая вывезет мало кто может предугадать (даже ты ).  Это только со временем становится ясно и понятно: что и как сделал и почему получился такой результат.

Хватит советскими пирожками какать, пора менять взгляд на жизнь, старого не вернуть (покрайней мере в том виде, к которому мы привыкли с детства).  

Сейчас начнутся трудные времена и нам вместе придётся их преодолевать, поэтому лучше быть оптимистом, так легче выживать. А нытикам будет сложнее, по складу характера они верят только в худшее, а это плохо.

И не надо постоянно искать виноватых, надо учиться на ошибках, исправлять их и больше не допускать...

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(19:55:33 / 03-03-2015)

 "Темнейший"(глупейший) всегда относился к государственным деньгам,как к мусору.Йагупопа 77-го из сказки напоминает наш "новый Сталин".

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(19:33:41 / 03-03-2015)

предпологаю что откатывать приятнее сразу чем кусками. тем более кусками может и не получиться.

Аватар пользователя korsunenko

Конечно, что-то в этом есть, иначе, кроме как паранойя — это не назовёшь. Как и в случае получения выгод не вложившими практически не одной копейки в сравнение с «нашими» от майдана заокеанскими «близкими» партнёрами ... 

«Антонов" посетила делегация НАТО во главе с заместителем ее генсекретаря Патриком Оруа. Возможности гостям представил президент - генеральный конструктор Дмитрий Кива. Он также озвучил ряд инициатив ГП"Антонов" по расширению сотрудничества со странами НАТО и ЕС. "Антонов" предлагает объединить усилия по развитию военно-транспортной авиации".

Основой для сотрудничества могут стать программы военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70 ...» и т.д. и т.п.

http://vpk.name/news/124954_antonov_predlozhil_nato_razvivat_sotrudnichestvo_v_voennotransportnoi_otrasli.html

Бред какой-то. «Надёжные лохи» уже пора нынешнюю администрацию с ниспадающими вниз конторами и её руководителя называть.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(09:09:11 / 04-03-2015)

этот Кiва может ответить на простой вопрос: нахрена НАТОвцам его Ан-70, когда из проданных чертежей в 90е годы, Эйрбас создал свой А400 ????

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:23:12 / 03-03-2015)

Вполне себе вариант забрать эти деньги "натурой": так как они пошли на разработку и проектирование самолёта Ан-70, а в этом принимали участие и Россия и окраина причём 2,95 млрд рублей было уже уплачено хохлам "..за проведение опытно-конструкторских работ.." то соответствующий суд(на территории России) признав в споре хозяйствующих субьектов вину хохлостана в качестве возмещения за потраченные деньги вполне может присудить право на конструкцию и производство самолёта Российской стороне, а так как разработка шла в обеих странах, то полный комплект документации наверняка есть в России и нет особых проблем начать самостоятельное производство без саботажников с 404 территории.  ;-))

Аватар пользователя korsunenko

Были бы имели место подобные возвращения «средств» ранее, я бы согласился. Пока, только влажные мечты и их перенесение на объект обожания в качестве уже в качестве совершенных им дел. Причем массовое. Уже просто, как у детей с «а вот мой папа может...» дело доходит. И верят ведь. Потом вспоминают уже как о факте, до чего путаются в мечтах своей головы и реальных делах бездарности.

 

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(20:53:21 / 03-03-2015)

Где то проскакивала инфа,что Россия заплатила неустойку Ирану за не поставленные С-300.

Аватар пользователя korsunenko

Не сомневаюсь и секунды.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(09:09:44 / 04-03-2015)

пока не заплатила., идут переговоры.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(22:45:52 / 03-03-2015)

Может и вменится всем нам в благодетель.Невольно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...