Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Либеральный фашизм на Эхе Москвы

Аватар пользователя А. Курпский

По ссылке - два скриншота заметки Виктора Шендеровича на сайте Эхо Москвы. Пруфы там же.

Оригинал.

Это проявление фашизма или я чего-то не понимаю?

P.S. Позволяют ли правила публиковать подобное тут? Если да - добавлю картинки в пост.

P.P.S. В пост добавлены картинки.

P.P.P.S. В пост добавлена ссылка на оригинал.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Солидарный

В блоги

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(09:45:39 / 03-03-2015)

Картинки добавлять можно - главное уберите под кат и замажьте бранную лексику, тогда картинку точно не уберут.

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 10 месяцев)(09:47:38 / 03-03-2015)

Спасибо. Там мата вроде нет. Сейчас обновлю.

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(4 года 7 месяцев)(09:47:19 / 03-03-2015)

Да и ссылка битая.
Домен афтершока лишний

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 10 месяцев)(09:51:17 / 03-03-2015)

Спасибо. Поправил ссылку. Вроде работает.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:59:24 / 03-03-2015)

А что тут нового? Есть они (богоизбранные, как они сами придумали сперли идеи в свои книжки у шумеров) и есть мы, которые их очень любим. Отобрать у них возможность давать в рост деньги и протаскивать "свои" бездарности на руководящие должности, и сразу станет понятно, кто люди, а кто гои (скот в переводе). Вот это их главный страх, ну и, пожалуй, еще, что их экспердов во всех областях станут посылать туда, где им самое место... Боятся - значит в правильном направлении движется страна.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:00:28 / 03-03-2015)

Думается, это истерика на почве противоречий. С одной стороны слепая вера в идеалы Запада, а с другой - реальность, которая эти идеалы ежедневно разрушает.

Сознание не может справиться с этим и начинает рождать вот такое. Остался один шаг до полноценных психических расстройств.

Пожелаю Виктору скорее пройти выбранный путь. Нам всем станет от этого легче.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:35:27 / 03-03-2015)

Думается, это истерика на почве противоречий.

Никаких противоречий. Это огромная обида и признание того/ что у них нет аргументов, которые убедили бы быдло в том, что оно быдло, а они  - умные, знающие, порядочные, и их нужно слушать с раскрытым ртом. Но молча. ;)

Интернет...Это он совершил этот переворот.

Во времена отсутствия интернета была монополия узкой группы людей доносить свои мнения и аргументацию до других. Но другие не могли напрямую спорить с ними. Их просто не пускали в прессу, на радио и телевидение.

Они были (и сейчас остались) уверены в том, что они умные, а большинство - слюнявые идиоты.

И вот появился интернет...

Они (и вообще почти все люди) с радостью стали общаться с его помощью. И стали высказывать свою точку зрения, и с спорить с "корифеями", приводя свои доводы.

И тут же их стали банить. Я помню кампанию в ЖЖ по составлению списков людей, которых нужно банить, так как они думают не так, как "демократы", "либералы", и другие граждане, не желающие читать то, что им было трудно опровергнуть. :)

 Так как в равноправной борьбе идей они проигрывали, они замыкались в кружке тех, кто их гладит по головке.. Их все меньше слушали, круг их почитателей уменьшался и уменьшался.

Эта заметка Шендеровича - это отличный пример такого поведения и реакции гуру, который оказался голым королем. Ну вот не может он спорить. Только вещать.

Собирайтесь в кружок, и решайте: в какую сторону ехать подальше от "протоплазмы". Скатертью дорожка, дорогой член другого вида.. ;)

Правда, уже не дорогой.. Дешевый

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(10:54:50 / 03-03-2015)

Я помню кампанию в ЖЖ по составлению списков людей, которых нужно банить, так как они думают не так, как "демократы", "либералы", и другие граждане, не желающие читать то, что им было трудно опровергнуть. :)


Либерасты ведут себя везде одинаково. Такую же кампанию я помню в "Ведомостя"...)...Там, кстати, этот метод забанивания неугодного мнения реализован в движке...при наборе 4-х отрицательных оценок, коммент закрывается, чтобы его прочитать нужно отдельно "открывать" . Все либеральные ресурсы - это такие "песочницы", где позволено "играть" только избранным "интеллектуалам"...)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:55:30 / 03-03-2015)

Интернет...Это он совершил этот переворот.

А ведь вы правы. Это вы в точку попали. Глас интернета - глас народа - глас Божий. И с этим они ничего сделать уже не могут.

Получается, что пиндосы, соорудив интернет, выпустили джина из бутылки, которого загнать обратно невозможно. От того и бесятся. А мы, простые люди, забрали у "элиты" право указывать как нам жить. С приходом интернета тайн стало значительно меньше, а у неполживой культурной "элиты" секреты вообще исчезли. И мы увидели их во всей красе, какие они "человеколюбы", "правдорубы" и т.д. Мы увидели, что их "таланты" связаны с возможностью быть допущенными к СМИ (и через СМИ влиять на нас), а не с действительной народной любовью. Мы поняли, что в интернете есть масса талантливых и мудрых людей, при чём это не зависит от социального положения, дохода, места проживания или возраста. Оказалось, что есть огромное количество людей, которые искренне любят свою Родину, всей душой болеют за неё и даже готовы многим жервовать ради неё, некоторые даже жизнью.

Да, это Революция Сознания. 

Аватар пользователя id
id(2 года 9 месяцев)(10:00:57 / 03-03-2015)

хорошо, что, вонять - это их максимум.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:01:11 / 03-03-2015)

боян.

зы. ни разу не заходила на Эхо, не знаю, какие у них там порядки, но насколько я поняла из сегодняшней статьи Мур, у них там существует премодерация.

то есть никакой демократией и плюрализмом и близко не пахнет - модератором жестко отсекаются все мнения, которые идут вразрез с "линией партии".

в связи с чем родилось предложение - почему бы не запредить премодерацию на законодательном уровне? ведь это по сути та же цензура, ограничивающая свободу слова.

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(10:24:35 / 03-03-2015)

Ну, свободы слова нет ни на одном "либеральном" ресурсе...)))...там просто диктатура либерастии в чистом виде...)

На сайте "Новой газеты" сейчас висит вот такая откровенная фальшивка : «Представляется правильным инициировать присоединение восточных областей Украины к России» http://www.novayagazeta.ru/politics/67389.html?p=6#comments , если в двух словах, то суть статьи в том, что России жизненно необходимо было получить украинскую ГТС под свой контроль, и поэтому РФ устроило гражданскую войну на Украине.

Я специально зарегилась там и оставила   коммент. Его сразу же стёрли, не прошло и 5 минут.После того, как я его повторно разместила ,меня просто забанили...)))...т.е. время моего пребывания вместе с регистрацией составила там ровно 10 минут...вот такие понятия о демократии у либерастов...)...

Вот тот коммент :

"Какую фиерично-примитивную стряпню под видом аналитической записки выдало СБУ через год, решив ,типа,раскрыть глаза миру на Россию и её роль в событиях на Украине...)...)))))...РжунимагупаЦсталом....)))))

Всего два факта...: во-первых, в грамматике русского языка применительно к Украине используют предлог "НА", а не "В"...)...Во-вторых, России ГТС Украины уже как пять лет по-барабану. Газпром собирался исключить Украину из цепочки доставки газа в Европу, т.к. эта недострана с её не стабильным на голову истеблишментом реально постоянно угрожает его бизнесу...)...Поэтому был построен Северный поток в Германию, а затем Газпром за свой счёт собирался строить Южный поток. Но с ЮП не сложилось, т.к. ГТС Украины нужна была почему-то ЕС и штатам, но это теперь не проблема Газпрома, т.к. теперь он собирается общаться с ЕС через хаб в Турции, а штаты просто отдыхают в сторонке вместе с ГТС Украины, которую они,благодаря, Яценюку таки получили, но уже понятно, что это товар теперь не только не второй, но даже не третьей свежести...)...

А теперь, учитывая выше изложенный факт, посмотрите и оцените весь этот бред ,который выдают за истинную подоплёку событий, трезвыми глазами и с точки зрения прагматизма...)"

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:36:55 / 03-03-2015)

у нас с ними разное понимание демократии.

в нашем понимании демократия - это власть большинства.

в их понимании  "Демократия — это прежде всего права меньшинств" (с) Ковалев.

т.е. лейбералы хотят реализовать в РФ только то, что интересно им, но за общественный счет.

более того, большинство по их убеждению должно финансировать все их хотелки.

на самом деле современная западная демократия, которую они также всеми силами  пытаются внедрить и у нас - это диктатура меньшинств: финансовые меньшинства делят власть, а «культурные» меньшинства типа шендеровичей навязывают нам свои нормы поведения.

оба вида действуют на одно и то же: переработку государств и наций в гомогенный гумус «эффективных потребителей» атомарного общества

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(10:41:46 / 03-03-2015)

Абсолютно с Вами согласна...)

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 10 месяцев)(10:19:17 / 03-03-2015)

Баян от 2 марта? Можно ссылку на эту публикацию на ресурсе?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:21:20 / 03-03-2015)

http://aftershock.news/?q=node/292007

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:25:39 / 03-03-2015)
такие вот дела ;)
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:00:11 / 03-03-2015)

Мне в этом плане нравится слушать эху по радио. Там регулярно по телефону дозванивается один и тот же человек что бы проорать на весь эфир эхи мацы про то что ведущий - фаллос в просторечии))) Вот это я называю - демократия! А то понимаешь устроили премодерацию))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:07:06 / 03-03-2015)

нет, я это не могу слушать. просто брезгливо.

и если я случайно, переключая каналы, попадаю на Эхо, я по одним только интонациям догадываюсь, что вляпалась в дерьмище, и сразу жму на кнопки, чтобы перескочить на другой канал.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:03:46 / 03-03-2015)

Добавим, официально поддерживаемый властью  либеральный фашизм. ЭЭЭ именно вокруг этого я должен сплотиться и защитить?

Аватар пользователя Джон Маклейн

неужели нельзя выложить ссылку на первоисточник на Эхе? на фига мне реклама ЖЖ и ссылки в нем?  тем более что ЖЖ у многих заблокировано.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:13:35 / 03-03-2015)

Автор, добавьте ссылочку на оригинал http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/1503754-echo/ это будет смотреться более весомо.

Аватар пользователя А. Курпский
А. Курпский(2 года 10 месяцев)(10:19:52 / 03-03-2015)

Конечно. Спасибо, что напомнили.

Аватар пользователя Производственник

Ну так, они же считают, что гои созданы были им служить. Что же тут удивительного. Там же, цитата:

ИМХО: Евреи всегда работают с обоих сторон любого конфликта в обществе людей.

Потому в выстроенной ими современной цивилизации, где с помощью аврамических религий (и вписанных в них теорий общественного устройства) введены мировоззренческие разделения понятий Добра и Зла, Жыд всегда прав.

конец цитаты.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:24:02 / 03-03-2015)

Да, это обыкновенный фашизм.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(10:24:21 / 03-03-2015)

Мы должны предпринять срочные меры для сохранения вида

.. типичный представитель фауны/секты

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(13:30:52 / 03-03-2015)

Вернее, это первая часть фашистской риторики: давайте отсюда уйдем. Вторая часть: но ведь это "моя" страна, зачем уходить, давайте лучше "очистим нашу страну"! И начнут решать, как это лучше сделать.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:48:16 / 03-03-2015)

И начнут решать, как это лучше сделать.

Опять начнут решать? Я догадываюсь, что этот процесс - бесконечный, но не до такой же степени беспрерывности. Полки после встрясок нужно устраивать, хотя бы в 3-5 поколений. С другой стороны - кто не успел, тот - опоздал. Но есть нюанс - куда? Я пока не вижу. Как ты говорил - борьба за умы крайне важна. Выиграли. Что дальше? Не мочить же в нужнике стремящуюся к нулю, но социально активную по причине финподпитки извне часть "умов"?

зы 4-я часть, как я понял по текущему примеру в "небанановой республике", - провалилась.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:29:17 / 10-03-2015)

мне кажется ничего еще не выиграли. можно сказать, что только начали. это про войну за умы.

Я имел в виду, что этот манифест - подстилка для перехода в наступление на американских штыках, когда потребуется оправдывать массированное применение крылатых ракет по нашей территории. Т.е. если сейчас упертому либералу говоришь, а как ты относишся, если сейчас нас как в Ливии будут бомбить? Он ответит: это не возможно. Но к этому идет ,и это очевидно. Поэтому либералу (и их последователям) надо дать обоснование: они пусть бомбят, они так спасают нас от быдла, вот это и есть обоснование. Куда уж они прятаться будут, это другой вопрос, но при этом они (5-я колонна) должны нормально перенести "демократические" бомбардировки своего дома, понимаете? Понимать, что воимя и воблаго.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:13:09 / 11-03-2015)

Войну за умы - выиграли, т.к есть костяк. На нём - нарастёт ещё. Важно воспитание подрастающих поколений: без розовых очков, но и без тяжести "ущербности". Упор сейчас нужно сделать на детородный сегмент молодых людей: 18-32 года. Как- не знаю. Возможно, в виде практик наставничества.

Насчёт топоров и их хозяев.

Думаю, нужно сделать одну простую вешь: развернуть и запустить в автономию Периметр 2 совместно с Китаем, Индией и Северной Кореей через референдумы как некий базиз гарантированного уничтожения агрессора, а если нужно - то и всего живого на Земле. Думаю, никто особо возражать не станет: Китай помнит Ост-Индскую компанию, Индию накормили гмо-рассветом технологий, Северная Корея помнит налёты. 

Т.е. любой запуск "не пойми чего" гарантированно приведёт к полному и неминуемому краху.

Бред? Возможно. 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(23:29:47 / 12-03-2015)

> Войну за умы - выиграли, т.к есть костяк.

А в чём выражается косяк, что не так, что позволило им выиграть войну за умы?

> Возможно, в виде практик наставничества.

Кто будет наставником и где их взять в таком количестве? На что они будут наставлять детородный сегмент?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:37:51 / 13-03-2015)

Не с тобой тут разговор. Усёк, "косяк"? Могу более "толерантно" выразиться: не лезь не туда.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(06:46:01 / 14-03-2015)

это плохой метод "войны за умы" :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:50:57 / 14-03-2015)

Это - не метод, это - реакция: пусть не лезет. Я ему об этом и написал.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(06:44:43 / 14-03-2015)

косяк в том, что мы перестали вести эту войну в принципе, т.е. развивать идеологию, мумифицировали ее, канонизировали, догматизировали. Поэтому наше общество удалось дезориентировать - догматы быстро устаревают, теряют актуальность, их можно высмеять. Что и произошло. 

Но и у "них" в этом смысле тоже не все гладко - они продолжили развитие, но их "развитие" ведет к смерти.

Сейчас мы это явно видим (крах капитализма, ведущий к фашизму, опасность для нас), и у нас есть возможность опять осознать предельные основания, опять начать развивать идею, опять начать эту войну со злом. Но эта война спасет и нас "их", от их же пути в небытие.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(10:43:50 / 14-03-2015)

Боюсь, что косяк не в том, что перестали вести идеологическую войну, а в том, что идеология у нас была немножко с гнильцой. Впрочем, "у них" она совершенно тухлая...

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(12:36:04 / 14-03-2015)

идеология никогда не может быть идеальной - это непрерывное развитие идей.

Думаю, и при коммунизме будут свои, только ему присущие проблемы, или они появятся, потребуют дальнейшего развития, может быть следующей формации.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(06:31:57 / 14-03-2015)

это оптимистично, но все же "нарастет еще" - это не автоматический процесс, он в любом случае потребует усилий. да, надо воспитывать - но всех, по возможности, т.к. на ребенка влияет не только отец, но и дед

периметр - это опасная штука, я даже не знаю, как к ней относиться.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:47:24 / 14-03-2015)

На ребёнка влияет масса факторов, но основополагающий - влияние родителей, их ответственность, их забота и их любовь. Поэтому важно сейчас настроить схему на основе правды. Ты же уже начал потихоньку глаза людям раскрывать. Но сказанного - мало. Расскажи всю историю в настоящих фактах, начиная с конца 1913-го. 

Относись к нему, как к собаке: приручай :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:27:50 / 12-03-2015)

Скажи хоть что-нибудь.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:48:54 / 08-03-2015)

Почему молчишь? Неверные вопросы?

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(15:57:00 / 03-03-2015)

Гражданин по сути всё правильно сказал: они — другой биологический вид :)

А то, что приписал именно своему виду все хорошие черты, вроде "мы ценим человеческое достоинство" (ага, достоинство человеков своего вида, а остальных можно расстреливать из артиллерии) — ну такой уж нарциссический и поганый вид, что сделаешь.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(18:16:51 / 03-03-2015)

Самая обычная секта. 

А фашистские подходы есть в идеологии любой секты. Потому что все секты основаны на исключительности их членов из окружающей толпы недочеловеческого быдла.

Хоть секты и имеют вид идеологический, смысл их возникновения и существования самый что ни на есть крыстный: получение плюшек (денег, власти, секса) без приложения положенных усилий. Отрежь секте эту возможность - и все, они перелицуются в обычных мошенников и альфонсов.   

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:20:20 / 03-03-2015)

Всё согласно концепции Б.Диденко - представитель хищного вида, обломав клыки, воет и призывает своих к исходу. Я уже в комментах у Мур ссылки соответствующие давал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...