Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Попёрло что называется. Россия лидирует по темпам глобального потепления

Аватар пользователя sevik68

В России процессы глобального потепления происходят интенсивнее, чем в других странах, сообщил корр. ТАСС доктор биологических наук, специалист Института экологии растений и животных Уральского отделения РАН Рашит Хантемиров. Такие выводы уральские ученые сделали, исследуя годичные кольца деревьев. По ним они создали хронологию потепления в России за последние 7 тысяч лет.

"Данные, полученные в результате исследования годичных колец деревьев, говорят о том, что прошедшее столетие стало самым теплым за последние несколько тысяч лет, - сказал Хантимиров. - На земле за последние сто лет потеплело чуть меньше, чем на градус. Хочу отметить, что в России процессы глобального потепления происходят интенсивнее, чем в других странах. На территории нашей страны за последние 100 лет потеплело почти на два градуса.

При этом Хантимиров отметил, в том, что в России теплеет немного быстрее чем в других странах, нет ничего удивительного. По словам ученого, этот процесс происходит в строгом в соответствии с законами природы. "Потепление происходит неравномерно. В первую очередь, начинает теплеть в северных районах нашей планеты. Поскольку большая часть территории России находится на Севере, то, следовательно, и процессы потепления происходят здесь быстрее, чем в других странах"

http://tass.ru/obschestvo/1801602

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:12:09 / 02-03-2015)

А нет ли, кстати, данных о глобальном похолодании? Где то же должно похолодать, раз уж где то потеплело :-)  математикас.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(22:24:00 / 02-03-2015)

аааа-мериииикаааа))) Кстати, Гольфстрим остывает, я где-то давно еще читал

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:12:51 / 02-03-2015)

а Ванга предупреждала - или замерзнет, или сгорит в мощном кризисе

Аватар пользователя Urs
Urs(3 года 4 месяца)(23:03:40 / 02-03-2015)

Дык ужо всем известно, что будет смена полюсов Земли. Новый полюс будет в США, поэтому евреи слиняли с золотом в Китай. А в Рассеи всё будет хорошо, у нас будут бананы расти и в руки падать :)

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(22:59:30 / 02-03-2015)

Няфиг-нафиг, яблоки вкуснее.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(23:13:14 / 02-03-2015)

Озеро Мичиган, Чикаго. Прошедший февраль в регионе был одним из самых холодных за всю историю наблюдений

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(22:17:51 / 02-03-2015)

"Большая часть наших лесов – молодые. Их возраст составляет от четверти до трети жизни. Судя по всему, в 19-м веке произошли некие события, приведшие почти к тотальному уничтожению наших лесов. Наши леса хранят большие тайны."

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 11 месяцев)(22:23:28 / 02-03-2015)

В европейской части вырубили всё

когда мечи ковали?

по этому все мусорными быстрорастущими березами заросло?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:27:08 / 02-03-2015)

не, там альтернативная история утверждает что была ядрёная бондбордировка, и даже воронки находят на гуглокартах

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:55:59 / 02-03-2015)

Этот поцык еще утверждает, что паровозная тяга - выкидыш мобилизационной экономики, а изначально вся экономика была электрифицированная.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:59:21 / 02-03-2015)

Что то не заметил. Где он так утверждает ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:02:44 / 02-03-2015)

В восьмой серии. Эта десятая.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:43:01 / 02-03-2015)

Я кунгурова смотрел. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:05:36 / 03-03-2015)

чот не проникся вашим кунгуровым...

неубедительно зачастую

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:05:46 / 03-03-2015)

Ну я тоже не со всем согласен, однако некоторые вещи интересны. И еще, пикантно, но он утверждаете что в 60х по ссср был нанесен ядерный удар, инфу о котором сокрыли. В целом все возможно, но нужны дополнительные источники.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:52:47 / 03-03-2015)

И еще, пикантно, но он утверждаете что в 60х по ссср был нанесен ядерный удар, инфу о котором сокрыли.

кто нанёс?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(04:36:47 / 03-03-2015)

по этому все мусорными быстрорастущими березами заросло?

неубедительная идея

ибба берёза в формате дровяной энергетики - далеко не самый бесполезный фрукт...

зело полезный мусор, плотный, жаркий...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:58:00 / 02-03-2015)

В Подмосковье, например, было распахано все, кроме заповедных рощ и Мещерских болот. Практически все леса наросли после революции. И то все довоенные леса поражены грибками настолько, что их выжигать надо.

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(23:38:37 / 02-03-2015)

Никаких чудес тут нет. Например, у нас под Новосибирском вдоль Оби во время Великой Отечественной Войны было вырублено очень много соснового леса. Лес был нужен при строительстве заводов и бараков для эвакуированных (в основном из Ленинграда) специалистов (население за годы войны выросло с 450 тыс. до 605000). Естественно, при валке леса оставляли семенные сосны по нормативам. После войны лес восстановился самосевом. Старые семенные сосны хорошо заметны в лесу.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:44:51 / 02-03-2015)

А вот это часть карты окрестностей Новороссийска, датируемой 1849 годом. Как думаете, там тоже лес кто-то вырубил?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(23:56:33 / 02-03-2015)

Я не в курсе относительно окрестностей Новороссийска, но знаю, что для стоительства одного трехмачтового боевого парусного корабля нужно было свести целую дубовую рощу - примерно 2000 дубов.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:01:03 / 03-03-2015)

А вот вам вопрос на засыпку. Являются ли условия на суше повсеместно подходящими для произрастания лесов?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(00:05:23 / 03-03-2015)

А в чем подвох? Разумеется, нет. В тундре и в пустыне лес не вырастить.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:38:25 / 03-03-2015)

Вопрос был к карте Новороссийска. А есть еще степи. Иногда леса нет не потому что вырубили, а потому как и не было. Нет условий.

Аватар пользователя Читаювсё

т. Сталину это не мешало.

заинтересовавшись сельхозпроблемами, в частности решением пролемы недостатка влаги на полях, он посоветовавшись с учёными стал сажать лесополосы, проблемы незватки воды на полях резко уменьшив.

(заодно посадил и берёзку)

;)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:55:22 / 03-03-2015)

Лес можно посадить. И ухаживать за побегами. И он вырастет. И микроусловия под пологом будут более благоприятны для его дальнейшего самостоятельного произрастания. Но сам он не вырастет, нет условий. У меня бабушка огурцы на даче выращивала, и большой урожай собирала. Но огурцы у нас сами не хотят расти. И похоже лучшим удобрением для них был пот моей бабушки. :)

Аватар пользователя Читаювсё

понимаю, чё уж, и про пот - хорошо понимаю.

я к тому вёл, что также как посадить лес, его можно и вырубить там, где он рос до этого, получив из леса (лесостепи и тыды)- степь или там пустыню Сахара или современную Грецию..

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:48:17 / 03-03-2015)

Не нужно понимать про пот. Нужно брать - и делать, раз уж так рфл сложилась. Сложно - передай другому. Или есть нюансы?

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 месяц)(11:43:05 / 03-03-2015)

Это понятно. Но насчет "нет условий" - это не всегда очевидно. Советую съездить в Кисловодск. Там были когда-то голые горы с растительностью типа степной. Сейчас там прекрасные леса на горных склонах. Не исключено, что таким же образом можно засадить лесами окрестности Новороссийска. Далее цитата про рукотворные леса Кисловодска:

Первопроходцам кисловодской котловины открылась местность совершенно не похожая на сегодняшнюю: лысые горы, кое-где украшенные купами колючих кустов, заросли кустарника и немногочисленные деревья возле родников да по ущельям рек. Беспощадное южное солнце выжигало траву на склонах гор уже к середине лета,  все вокруг приобретало желто-серый цвет.

  С 1823 года в Кисловодске ведется зеленое строительство. Первые посадки деревьев производят у Источника и вдоль реки Ольховки – этим положено начало Кисловодскому парку. Лесные массивы, которые наблюдаем во всех направлениях от Кисловодска – рукотворны. Посадки деревьев и кустарников были осуществлены большей частью на территориях, участвующих в формировании минеральных вод.

Рукотворные леса очень разнообразны: хвойные, лиственные, кустарниковые.  Среди хвойных пород чаще встречается сосна Сосновского, сосна крючковатая, сосна кавказская, сосна крымская, несколько видов елей, туй, лиственница. Широко распространены дуб, ясень, клен, береза, явор, осина, рябина, ольха, верба.

 Террасы вокруг Кисловодска засажены фруктовыми деревьями: слива, яблони, груши, грецкий орех, алыча. Для озеленения использован кустарник: кизил, шиповник, калина, бересклет, барбарис, бирючина, бузина, ежевика, малина, лещина, облепиха и др.

Посадочный материал использовали в виде саженцев и семян. Саженцы завозили из других регионов не только нашего Отечества, но и разных континентов. На сегодняшний день в Кисловодском парке и окрестностях произрастает около четырехсот видов деревьев и кустарников.

 Древесно-кустарниковые посадки прикрывают склоны Джинальского, Боргустанского и Кабардинского хребтов, способствуют улучшению микроклимата, очищению воздуха и накоплению в недрах влаги, что положительно сказывается на дебите минеральных источников. В зоне питания источников заложено более 4350 гектаров лесов, из них 1800 гектаров на террасах.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:50:45 / 04-03-2015)

Нет условий для природного начала леса. Беспощадное южное солнце и все такое. Поэтому программа посадки леса была непростой. А вот когда лес уже начал расти под его пологом образуется совсем другой микроклимат. Более благоприятный для молодых деревьев. Да и белок там теперь море. А семена они разносят очень хорошо, причем еще и прикопают. Правда сейчас они в основном ждут подачек от людей, да гнезда разоряют. :)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:54:23 / 02-03-2015)

У лесов в нашем климате есть одно интересное свойство - они обновляются время от времени. Лесные пожары - это часть этого круга обновления. Практически все леса испытывают эту стадию. Потом все зарастает быстрорастущими березками, а затем их сменяют хвойные. Потом лес матереет, сушняка становится больше, что ведет к пожару. И все по новой. Это природные явления.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:22:43 / 03-03-2015)

Угу.

Одновременно на всей европейской территории России лес ВНЕЗАПНО решил обновиться...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:43:15 / 04-03-2015)

Не, не внезапно. Все время обновляется. Кстати, на болотах маленькие скрюченные елки могут быть значительно старше деревьев вокруг болота. Просто растут медленно - хреново им.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(00:32:33 / 03-03-2015)

мне вот тоже непонятно, что за лес у нас в Карелии, чуть копнешь подо мхом - песок и камни. неужели так мало плодородного слоя наросло? как будто лесу всего пара сотен лет.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:43:10 / 03-03-2015)

Вы, наверное, будете удивлены, но в таежной полосе везде так. Чуть копнешь в лесу - под лесной подстилкой - белесый песок, похожий на золу. А почвы так и называют - подзолистые.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:23:24 / 03-03-2015)

Ага.

И почему это так?

Лысый - это лысый. Но лысый он потому, что башку побрил.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:40:19 / 04-03-2015)

Просто климат и химический состав преимущественно хвойных лесов не позволяет накапливать органическое вещество (так называемы гумус - как в черноземах например). Более того, промывной водный режим (осадков много) вкупе с органическими кислотами промывает верхний слой почвы, в результате чего он приобретает белесую окраску - окраску отмытого кварца. Как-то так вкратце.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(01:12:00 / 03-03-2015)

Подзолистая почва. Хвоя не разлагается биологическим путем - холодно.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(01:49:18 / 03-03-2015)

Вот те раз. Зола - не только мех продукт горения, однако...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(22:28:32 / 02-03-2015)

Ученые-моченые... То-то американцы этой зимой хлебали "глобальное потепление" двумя ложками...

"кольца" они изучают..."парниковый эффект" они изучают... Солнце, есс-но ни при чем.

Миф о глобальном потеплении

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:30:42 / 02-03-2015)

хе-хе..

у них то нет потепления, вот КАЛдер и лепит горбатого 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(22:46:16 / 02-03-2015)

Кино посмотри, а потом флуди, торопыжка. Фильм, кстати, 6-летней давности, тогда в США все горело.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:57:34 / 02-03-2015)

шоб у них там все сгорело, а потом замерзло 

Аватар пользователя Xenon_Raider

Венера получает от Солнца энергии на 20% больше, чем Земля.  Средняя температура на Венере +400 по Цельсию.  Солнце при чём, но не совсем. Важнее газовый состав атмосферы. Где-то читал про "квазистабильные состояния атмосферы". Одно из них предусматривает среднюю Т на Земле +100

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:24:31 / 02-03-2015)

100 лет на отрезке в 7000 это убедительно

Аватар пользователя Читаювсё

а слоны - в шоке ))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:29:40 / 02-03-2015)

не только лишь слоны

интересно а где взяли спилы деревьев 2-3-7 тыс лет?

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 9 месяцев)(22:31:20 / 02-03-2015)

Лишь бы не больше 7 ;-) 

Аватар пользователя Читаювсё

знаю, дубы такие бывают, морёные.

пролежавшие в соответствующих условиях.

их даже пускают на всякие разные поделки

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:01:50 / 03-03-2015)

В Никитском ботсаде есть дуб. Каменный. Говорят - тонет. Не пробовал. 

Аватар пользователя Читаювсё
инет говорит, что у каменного дуба плотность 1,04. так что должен тонуть. морёный тоже тонет.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:57:34 / 03-03-2015)

А бесстыдница?

Аватар пользователя Читаювсё
надоел
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:06:35 / 04-03-2015)

снеси

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(22:41:12 / 02-03-2015)

Тсс.. по личному указанию Путина  ФСБ спилило для них секвойю в США и доставило в Россию дипломатической  почтой.

Аватар пользователя Читаювсё

ага, вот эту -

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(10:21:44 / 03-03-2015)
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:54:50 / 03-03-2015)

Это - фотомонтаж, позволивший строить теории неизведанного и необъяснимого с точки зрения обычных физических процессов?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(22:52:30 / 02-03-2015)

как то так наверное http://www.kamvod.ru/woo2.htm

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:19:36 / 02-03-2015)

А может, это дерево изучали?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:30:58 / 02-03-2015)

Скала? Что за место?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(23:39:43 / 02-03-2015)

http://www.nps.gov/deto/index.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B7-%D0%A2%D0%B0%D1%83%D1%8D%D1%80

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:40:30 / 02-03-2015)
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:13:43 / 03-03-2015)

какая красивая штуковина...

пенёчек, блин, окаменелый...

чёрт его знает, как оно на самом деле, но идея вулканического происхождения ничуть не более убедительна, чем любые другие...

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(22:29:31 / 02-03-2015)

Ну все. Теперь нас точно объявят виновными в похолодании в Штатах. И портебуют немедленно прекратить тепловыделение. А если не прекратим - введут новые санкции.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 1 месяц)(22:31:15 / 02-03-2015)

>>введут новый санкции

Прямо из глубин снежного сугроба. Размером со штат Нью-Йорк.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:33:12 / 02-03-2015)

гг..

мем пролив имени Сталина сменят на каток имени Сталина 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(23:01:11 / 02-03-2015)

Неее. Каток имени Сталина проехался по миллионам невинных же. А там будет лыжня им Сталина. 

Аватар пользователя Луарвик
Луарвик(3 года 1 неделя)(22:36:55 / 02-03-2015)

Насчёт лесов - вспомните хотя бы Некрасова: "Плакала Саша, как лес вырубали..." Да и сейчас тоже... не столько срубят, сколько колёсами да гусеницами истопчут. А в Сибири ещё и пожары бесперечь.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 4 недели)(22:37:26 / 02-03-2015)

... капец вечной мерзлоте, целые города в трясину ухнут... через 30 000 лет.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(22:43:19 / 02-03-2015)

и животных Уральского отделения РАН Рашит Хантемиров.

 А Дшамшута и "насяльника" нет не оказалось?

Аватар пользователя stslava
stslava(3 года 1 месяц)(22:55:32 / 02-03-2015)

Екатеринбург с 25.02 температура плюсовая, сегодня на солнце вообще + 15, мы тут все как бы ТБМ

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:00:25 / 02-03-2015)

Это хорошо. Всегда мечтал что бы у нас зимы теплые были. Нужно еще потеплее.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:23:05 / 02-03-2015)

Чтобы легче было бороться с платными парковками!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:21:31 / 03-03-2015)

как-то очень давно, на правах бугогашного бреда, вывели с товарисчами формулу наших климатических пожеланий: в маскве не нужны ни зима, ни лето; оптимальный вариант - весна, переходящая в осень и наоборот.

ибба ну очень уж утомительны эти каменные джунгли... Летняя жара - пипец. Плюс торфянники окрестные. Зимние морозы - и подавно гемморой...

Надо Медведеву идею подкинуть - шоп он зиму и лето в маскве отменил нахрен. Его профиль ))

Аватар пользователя stslava
stslava(3 года 1 месяц)(23:00:29 / 02-03-2015)

Екатеринбург с 25.02 температура плюсовая, сегодня на солнце вообще + 15, мы тут все как бы ТБМ

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 4 дня)(23:06:01 / 02-03-2015)

 По последним спутниковым данным, Гольфстрим больше не существует. Вся система морских течений Северной Атлантики является ключевым элементом теплового регулирования планеты, позволяя Ирландии и Англии быть свободными ото льда, а Скандинавским странам не быть слишком холодными. 

Это то, что защищало весь мир от нового ледникового периода - термохалинная система циркуляции - в настоящее время в ряде мест умерла и умирает на других участках. 

Гольфстрим - это «река» с теплой водой, которая двигалась через Атлантический океан, достигала Мурманска и обогревала Европу своим теплом, одновременно защищая ее от полярных ветров. 

В Германии два месяца подряд (в течение ноября и декабря 2010 года) сохраняется стабильный снежный покров толщиной около 10 см, чего не было уже много десятилетий, и стоят необычные для этих мест морозы, доходящие по ночам до минус 20°С. Типичных для начала зимы оттепелей в этом году не было. 

Итальянские физики в ходе эксперимента использовали ванну с холодной водой и придали цвет теплым струям воды. Можно было увидеть границы холодных слоев и теплых струй Когда добавили масло в ванну, границы слоев теплой воды нарушились и текущий вихрь был эффективно уничтожен. Это то, что сейчас происходит в Мексиканском заливе и в Атлантическом океане с Гольфстримом. Река «теплой воды», которая течет из стран Карибского бассейна не доходит до Западной Европы, она умирает из-за корексита – это химическое вещество, которое администрация Барака Обамы позволила концерну Бритиш Петролеум (BP) использовать, чтобы скрыть масштабы бедствия в результате взрыва буровой платформы в апреле прошлого года. 

Около 2 млн галлонов корексита, а также несколько миллионов галлонов других диспергаторов, добавили к более чем 200 миллионам галлонов сырой нефти, которая выливалась в течение нескольких месяцев из скважины, пробуренной BP на дне Мексиканского залива. Так удалось эффективно скрыть большую часть нефти, опустив ее на дно, и надеяться, что концерну ВР удастся серьезно уменьшить размеры федерального штрафа, зависящего от размера нефтяной катастрофы.В настоящее время нет способов эффективного «очищения» дна Мексиканского залива. Кроме того, нефть добралась до восточного побережья Америки и далее вытекла в северную часть Атлантического океана, и там тоже нет никакой возможности эффективно очищать нефть, находящуюся на дне... 


Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:24:35 / 02-03-2015)

Предлагаю выдать товарищам из БП торжественный пряник!

За борьбу с суровым российским климатом.

Аватар пользователя daryets

Это первое что под руку попало в гугле, интерактив найти не могу.Вообщем первопричина всех геоэкономконфликтов - неподконтрольные доселе факторы

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:41:24 / 03-03-2015)

во всей этой чрезвычайно занимательной истории с мексиканским заливом самый прикол заключается в том - насколько организованно и оперативно всю эту тему "замолчали" в мировых масштабах

сия ситуёвина даже нескольких знакомых, привыкших себя считать разумными, рационально мыслящими и прочее бла-бла - сподвигла на обострение конспирологических фантазий и всякой прочей паранойи.

Ибба в рациональных головах никак не укладывается факт столь тотального замалчивания в мировых СМИ столь масштабной экологической катастрофы

интересовались новостями с мест событий и неожиданно пронаблюдали внезапно возникшую информационную блокаду

 

"ничего не было, всем спасибо, все свободны"

занавес, апплодисменты, охренеть и не встать

 

волшебно. мне очень понравилось )) обожаю треск шаблонов и звон разбитых розовых очков ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(09:07:10 / 03-03-2015)

Дык, никакого треска шаблонов! Просто, во времена демократической аварии в Мексиканском заливе, несчастный Гринпис был поголовно занят борьбой за свободу белых медведей, а потом отсиживал неподъёмные срока в тоталитарных лагерях, что и помешало неполживцам спасти либеральный Гольфстрим. Кто тут виноват, полагаю, конкретизировать не нужно - об этом каждый демократ знает с госдеповских пелёнок.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(23:42:26 / 02-03-2015)

Гольфстрим больше не существует.

Чушь
Если сдохнет Гольфстрим, то англичане сдрыснут первыми. Но они пока не парятся.

http://weatherspark.com/averages/28729/London-England-United-Kingdom


Аватар пользователя daryets

Нужно учитвать динамику и не надо обособлять англичан со всеми островитянами. Украина чем не реакция на изменения климата со всей вытекающей инфраструктурной проблематикой 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(00:13:13 / 03-03-2015)

Умник, шел бы ты на Хутор ... бабочек ловить...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:45:20 / 03-03-2015)

ыыы

а мне нравится чувство йумара камрада daryets ))

оно, кхм, специфическое )))

Аватар пользователя daryets

Аватар пользователя Солидарный

Ты с 2010 года в зимней спячке? Эту зиму не видел, когда европка без снега и холодов?

Аватар пользователя daryets

Солидарный, в сети имеет смысл хамить? По теме, такой же климатолог , как и ты отвечу: -нет штатах и в у нас разницу видел?

Аватар пользователя Солидарный

Извини, если обидел. перечитай свой текст - там и про Европу. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(01:06:26 / 03-03-2015)

Отлично. Теперь можно продать очередным инвесторам идею добычи нефти со дна залива. Аче, бурить не надо - расходов меньше.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(01:28:40 / 03-03-2015)

 Эта тема хорошо раскрыта В.Викторовым http://vvictorov.blogspot.ru/2015/02/63.html

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(23:27:39 / 02-03-2015)

В Московской области где не капнешь - 30 см почвы, а под ним желтый песок. Такой песок бывает только в пустыне. Вспоминая лето 10 года можно предположить, что когда то Гольфстрим тек по другому,и климат в центральной части России был похож на Среднюю азию.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:39:35 / 02-03-2015)

Копните ещё на 2-3 метра - и будет снова слой почвы. По всему Поволжью рассыпан слой песка толщиной в несколько метров, а под ним слой плодородки. Песочек привнесённый похоже.

Аватар пользователя Солидарный

Чушь. Есть места в МО где сплошная глина.  

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(00:05:15 / 03-03-2015)

Одно другого не отменяет. Типичный обрывистый берег Волги и так на тысячи километров:

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:07:57 / 03-03-2015)

Народ, а может лучше про нефть или ядерную энергию, а? С геологией у вас есть небольшие проблемы, без обид. Вы когда на пляже у реки лежите, тоже думаете, что это из-за пустьнь? Если интересно откройте любую книгу (да и погуглить, я думаю можно) по четвертичной геологии и получите ответы по поводу и песка, и глины.

Коротко.  Глина, суглинок - морена (материал, содранный ледником, перемешанный и перетертый, и отложенный, когда ледник растаял). Песок - водно-ледникового происхождения, отложенный водой от растаявшего ледника, или аллювиальный - отложенный реками (которые откладывают материал во время паводков, изменения русла рек и т.п.).

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(01:42:52 / 03-03-2015)

А те у которых с геологией нет больших проблем, как объясняют появление песка в Сахаре? (применительно к карте высот Северной Африки) Левитирующие реки? А наличие глины в тропиках объясняется жаростойкими ледниками?

  Можно придумать много наукообразных объяснений природных явлений, на костёр ведь не отправят и при подходящей родословной даже Шнобелевку дадут :)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:46:34 / 03-03-2015)

Те идут в вики и читают. Песками покрыто только 25% пустыни. Пески приурочены в основном к депрессиям (понижениям рельефа) и имеют эоловое (отложенные ветром) происхождение, о чем говорят наиболее распространенные элементы рельефа - дюны и барханы. Именно поэтому они движутся (переносятся ветром) и наступают на прилегающие территории. А вообще, Сахара когда-то была морем.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(02:45:33 / 03-03-2015)

 

Так не понятно, то песок образуется от рек, то теперь от ветра, как так. Нужно определится ящитаю :)

А то что песок сдуло с возвышенностей это логично.

 Уровень песка у пирамид Гизы 19-й век. Лапы и один бок сфинкса уже откопаны, но позади сфинкса видно какой уровень песка был изначально. Допустим ветром надуло с пустыни, а в пустыню откуда надуло?

 

Да и песочек в несколько метров в Поволжье не только вдоль Волги, так что речное происхождение не прокатывает.

 

А теперь смотрим карту высот - практически вся Сахара за исключением Ливийской Пустыни лежит на отметке выше 200 метров над  уровнем моря. Бывшим морем она никогда не была, песок рапределён хаотично вплоть до 1000 метровой высоты и не по руслам.

Так откуда песочек в Сахаре? :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:50:24 / 03-03-2015)

зачотный троллинг

мне нравицо )) весело и увлекательно

а то всё политика, да политика ))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(08:55:41 / 03-03-2015)

Все вопросы по геологическому формированию планеты следует задавать древним украм. Это именно они выкопали Черное море.

Ну а где одно море, там и другое. Опять же - куда то они должны были выкапанное девать ? Так шта с происхождением гор тоже не все так однозначно !!!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:10:25 / 03-03-2015)

Атомно за укров!

Отжог, камрад! :))))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(09:14:30 / 03-03-2015)

Начав с фото волжского берега мы плавно перешли к карте континента Африка. Мне нравится ход вашей мысли. Вы меня реально заинтриговали. Так откуда же песочек в Сахаре, по-вашему?

Кстати, песок не образуется от рек, ветра или волн.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(16:10:12 / 03-03-2015)

- Так откуда же песочек в Сахаре, по-вашему?

Оттуда же откуда он оказался в Таримской впадине (спб. камраду VIPER за наводку) и в Поволжье.... с НЕБА! :)))

А как песок оказался НА НЕБЕ можно посмотреть в книге А.Черняева "Камни падают в небо".

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:29:27 / 04-03-2015)

в книге А.Черняева "Камни падают в небо"

ЗачОтная книжка!

цитаты: "Пришлось коротко посвятить его в особенности возникновения локального гравиполя и выхода эфирогравиболида".

"Эфирогравитационный болид, вышедший из недр Земли, исчез в космосе, унеся с собой «шапку» чернозема массой более полутора тысяч тонн, и превратился либо в спутник Земли, либо в один из астероидов, либо, наконец, движется по некоторой метеоритной орбите".

"Естественным свидетельством выделения большого количества эфира на громадной территории от Лены до Урала и дальше в течение десяти дней до события была установившаяся ясная погода".

Вообще, просто титан мысли! Азимов, Казанцев, Кларк, Лем, Стругацкие просто стоят в сторонке и тихо плачут, пытаясь прикрыть руками свои потуги на фоне такого талантища! Особенно "академику" поперло в девяностых (из предисловия к книге):

Достаточно перечислить некоторые из его работ: «Камни падают в небо. От тунгусского взрыва до авиакатастрофы под Междуреченском» (М., 1995), «Авиакатастрофы» (М., 1996), «Диалектика пространства» (СпБ. - Кемерово, 1994), «Неньютоновская механика» (М., 1994), «Орбитальные пульсации Земли» (М., 1996), «Инерция-движение взаимодействия» (М., 1992), «Тайна пирамиды Хефрена» (М., 1996), «Большой сфинкс: знак беды» (М., 1997) «Золото» Древней Руси» (М.: Белые альвы, 1998) и др.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(11:26:41 / 04-03-2015)

- ЗачОтная книжка!

Несомненно.

Просто ещё не пришло её время. Через десяток-другой лет какой-нибудь наглосаксонский еврей как обычно сворует оттуда идеи, получит Шнобелевку за свои "открытия" и весь "научный мир" будет носится с ними как с писаной торбой. Полагаю вы тоже к ним присоединитесь 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:36:45 / 04-03-2015)

Я думаю, что гравитация еще ждет своих исследователей. И не исключаю, что книга может попасть в историю развития знаний о гравитации. Но полет мысли ошеломляет!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:10:53 / 03-03-2015)

Интересно, а в Таримскую впадину тоже ветром надуло?

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:32:45 / 04-03-2015)

Из вики: В центре Таримского бассейна, через который с запада на восток протекает река Тарим. Ее что, ветром туда задуло?

А вообще песок образуется при выветривании горных пород, таких как гнейсы, граниты и т.п. А потом он может переотложиться под воздействием воды или ветра.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:29:42 / 02-03-2015)

Вообще-то зима нынче мне не понравилась, хрень какая-то, а не зима. Морозов толком не было.

А вообще, кто хочет тепла - подождите всего каких-то несчастных триста лет.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(07:06:57 / 03-03-2015)

Тут ещё один фактор возникает. При глобальном потеплении на территории сибири будут созданы условия для развития опасных инфекций, эдакая "сибирская конго". Холера, сибирская язва, малярия, гемморогические лихорадки.. Так-что не надо нам бананов, пусть лучше сосны с берёзами и мороз.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:17:22 / 03-03-2015)

Какой только херни гринпис ни придумает, лишь бы Россию говном облить...

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 11 месяцев)(23:32:04 / 02-03-2015)

Вон оно чо оказываецо, и нефть и газ и расти будет всякая экзотика у нас, еще бы все виды минералов внезапно появлись где нибудь на территории нашей страны.

Вероятно американцы прочухали это дело и жмуться к России поближе, к теплу.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(23:43:42 / 02-03-2015)

На самом деле, глобальное потепление длится уже 10 000 лет, с момента окончания ледникового периода. Так что, все закономерно.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:18:31 / 03-03-2015)

Камрад, ты неправ!

Потепление длится уже 13 000 000 000 лет - с возникновения Вселенной.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(06:09:27 / 03-03-2015)

если пройти по ссылке, то можно обнаружить прекрасное, не вошедшее в копипасту новости. Сразу же следующий абзац:

По данным ученых из различных стран, уточнил он, на данный момент на Земле не осталось ни одного региона, где температура бы понижалась. Хотя к этому есть предпосылки из- за снижения солнечной активности. "Однако, падения температуры не происходит. Мы это связываем с антропогенной деятельностью человека", - сказал Хантимиров.

Особенно великолепно сий высер сочетается с заголовком статьи.

Уральские ученые: в России глобальное потепление происходит быстрее, чем в других странах

Лавры "британских учоных" явно кому-то не дают покоя ))

Полагаю, можно констатировать "эпик вин" - вожделенные вершины британских учений вполне себе покорены! Простыми уральскими парнями. Возрадуемся же!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:19:32 / 03-03-2015)

Там еще одно слово было пропущено: "по данным БРИТАНСКИХ ученых из различных стран...".

Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 4 месяца)(08:48:37 / 03-03-2015)

Потепление - замут мариканинов....недавно была инфа о том,что западные метеорологи под давлением вашингтонского обкома добавляли градусов....

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(10:20:07 / 03-03-2015)

Причем, знатно добавляли - по литру вискаря на рыло 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...