Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Порошенко подписал указ об обращении к ООН и ЕС по поводу введения миротворцев

Аватар пользователя Серж

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) от 18 февраля "Об обращении к Организации объединенных наций и Европейскому Союзу о развертывании на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности".

Как сообщается на официальном сайте главы государства, соответствующий указ №116/2015 президент подписал в понедельник, 2 марта. Указ вступает в силу со дня опубликования.

18 февраля СНБО Украины по предложению Порошенко одобрил обращение к ООН и Евросоюзу о развертывании на территории Украины миротворческих миссий. По словам секретаря СНБО Александра Турчинова, миротворцы должны стоять как вдоль линии столкновения в Донбассе, так и вдоль неконтролируемого участка российско-украинской границы.

Президент Украины заявил тогда, что представители России не должны принимать участия в будущей миротворческой миссии в Донбассе.

INTERFAX.RU


взлетит или нет?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:04:04 / 02-03-2015)

Нет.

На каком основании ЕС будет кого-то вводить. Они не смогут кмк провести это через парламенты и все свои бюрократические системы.

СБ ООН может отправить, если поддержит РФ. Соответтвенно на своих условиях. Думаю граница вообще выпадает из этого влажного желания.

Для Оланд и Меркель миротворцы это роспись в политической и миротворческой импотенции. Думаю будут настаивать на Минске2 и выполнении, тем более что выполнение более менее идет.

Хохлы подписали автономию ЛДНР, РФ получила способ влияния на Раду через них. Поршенко сдал все что мог.

Теперь хотят переиграть. ЕС и РФ, думаю будут против. Всех все устраивает.

Думаю, что и смерть Немцова, дабы дискредитировать Путина, это туда же, а то уж больно все у него складненько-ладненько.

А попытки засунуть туда миротворцев на условиях России, могут повторить 080808.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(17:10:28 / 02-03-2015)

Куда ставить-то? (с)

Учитывая нынешнее экономическое положение Украины, в течение года может появиться ещё несколько республик, станов и княжеств.

При всём желании, немного подождать нужно.

Аватар пользователя Goldsnake
Goldsnake(2 года 11 месяцев)(10:15:29 / 03-03-2015)

да не хочет порох выполнять полит обязательства минск-2, его порвут свои нацики

не получилось втянуть Россию в войну, теперь хотят попробовать втянуть Европу, не даром он сказал "миротворческий контингент полицейских сил Европы"

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:56:33 / 02-03-2015)

Чет сомнительно мне ... Ну насчет взлета.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(13:59:04 / 02-03-2015)

Чуркин на вопрос о миротворцах сказал что-то невнятное, так что кто его знает. Они или будут напирать на "минские договоренности", или на приднестровский вариант. Только отгородить ЛДНР от России стеной никак не получится, просто Путин на это, кмк, не пойдёт...

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:00:55 / 02-03-2015)

Турецкий вариант?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:04:10 / 02-03-2015)

Если мы заблокируем в Совбез-е, потом все шишки будут на нас валить.

ИМХО, сложно возражать против штатного международного механизма заточенного на горячие точки.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(14:06:20 / 02-03-2015)

Ну если наши китайские партнеры будут на нашей стороне, то возможен финт, что мы воздержимся,

а Китай наложит вето, вот это был бы номер, но не думаю, что Китай на такое пойдет :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:35:29 / 02-03-2015)

Учитывая ситуации в самом Китае и крайне напряженные отношения с местными сепарами вполне могут пойти, т.к. обстановка крайне накалена и Китай после Руси следующий.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(14:10:18 / 02-03-2015)

Поправьте меня, если ошибаюсь - кмк миротворцы входят на каких-то условиях - кто, где, срок, силы и т.д. Это все будет решаться диким полем в одностороннем порядке или Россия право имеет ? А согласовывать можно многое (читай долго).

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(14:16:03 / 02-03-2015)

Нет, для введения миротворческих сил нужно согласие обоих конфликтующих сторон, т.е. ЛДНР

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:22:14 / 02-03-2015)

  которые для начала придется признать, наделив их статусом и правами. потом получить их согласие на ввод контингента и еще самим соблюдать договоренности, а не под прикрытием миротворцев бомбить население, прячась за их спины при ответе.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(15:52:44 / 02-03-2015)

"для введения миротворческих сил нужно согласие обоих конфликтующих сторон" - 5+. Всё остальное - ДЕМАГОГИЯ, не имеющая ни юридической силы, ни являющегося реальным основанием для принятия решения.

Все заявления Порошенко - имитация для кураторов из США. Думаю, что он не такой тупой, каким хочет казаться. Все его телодвижения и наборы звуков - прикрытие своих манёвров по удержанию призрачной власти. А реальная сила и власть, хотя абсолютное большинство пока этого и не осознаёт, - у ВВП. И Он, надо отдать ему должное, умеет ждать))

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(14:23:02 / 02-03-2015)

шишки и так летят. вот картинки из газет об убийстве на мосту


"империи добра" же всё можно

МИД России выразил недоумение тем фактом, что США, четвертый год подряд проголосовали против резолюции России, которая носит название «Недопустимость определенных видов практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Об этом на брифинге 18 ноября заявил заместитель официального представителя МИД России Алексей Сазонов, передает корреспондент ИА REGNUM Новости. 


и никаких шишек, так что нам платить и каяться...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:31:28 / 02-03-2015)

Если мы заблокируем в Совбез-е, потом все шишки будут на нас валить.

ИМХО, сложно возражать против штатного международного механизма заточенного на горячие точки.

надеюсь, среди европейцев дураков не найдется, так как в случае провокации со стороны Киева они автоматом будут втянуты в военный конфликт.

у нас есть аргумент, уже озвученный ранее - ввод миротворцев противоречит минским договоренностям.

Впрочем, посмотрев сейчас выступление Лаврова, поняла, что они вообще сейчас под вопросом - в связи с принятием решения о поставках США вооружения Украине

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:16:29 / 02-03-2015)

Пушилин высказался предсказуемо

Полномочный представитель ДНР в контактной группе, вице-спикер Народного совета республики Денис Пушилин заявил, что привлечение Киевом зарубежных миротворцев в Донбасс идет вразрез с Минскими договоренностями и может поставить под угрозу дальнейший процесс мирного урегулирования украинского кризиса.

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(21:25:03 / 02-03-2015)

Всеобщим согласием "нормандской четверки"мониторить ситуацию был назначен ОБСЕ, почему должны менять коней на переправе ? Поросенок тоже был на этой встрече, чего молчал?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:31:01 / 02-03-2015)

Мониторинг - это наблюдатели, а миротворцы - это войска, способные уничтожать нарушителей.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:06:05 / 02-03-2015)

  еще 20.02 была евро-реакция:

  "«Президент Порошенко сделал предложения, предложил некоторые инициативы.
Но наше понимание заключается в необходимости сосредоточиться на конкретной имплементации Минских договоренностей, и не нужно спекулировать относительно других возможностей», - сказал еврокомиссар, отвечая на вопрос, шла ли речь на встрече с Президентом Петром Порошенко об инициативе размещения на востоке Украины миротворческой миссии.
"

  http://www.ukrinform.ua/rus/news/evrokomissar_schitaet_spekulyativnim_trebovanie_o_mirotvortsah_dlya_ukraini_1716374 -

  о европомощи:

В британском парламенте осудили вмешательство ЕС в ситуацию на Украине

   на этих выходных:

У Берлина не осталось иллюзий относительно Порошенко

 -  "The Times" об украинском кризисе: пришло время нам умыть руки

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:09:14 / 02-03-2015)

ЕС всеми средствами приготовила фон для отказа. Зная Киев, и тех кто на другой стороне барикад, очень им будет стремно своих "сынов" отправлять туда, зная что неизвестно чем все это кончится. Тем более есть договоренности, которые просто нужно исполнять.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:18:44 / 02-03-2015)

+.

тем более, что им этот голодный 30-миллионный чемодан с амер.командованием на их содержании не нужен. Не специализировался на м-н-ном праве, но вполне вероятно, что при признании требований порошенко о м-н конфликте, открываются двери в ЕС для укро-беженцев от войны (конвенция или еще какое соглашение, но это лишь мое предположение).

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:00:22 / 02-03-2015)

 Да. Они должны будут принимать беженцев. Но, что самое смешное, беженцев с Донбасса, а не западенских дармоедов. И вот представьте себе хотя бы 100 тыс. реальных жертв гражданской войны, которые в самом центре гейропы рассказывают правду. Это ж вся западная пропаганда накроется.)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:11:07 / 02-03-2015)

Не взлетит, одназначно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:17:38 / 02-03-2015)

Ну, вот - я же говорила, что будут продавливать миротворцев...

Прошу строго не судить, но недавно читала интервью одного представителя МИД Украины, который говорил, что с право вето "не все так однозначно". Типа, миротворцы могут быть введены как по инициативе ООН , тогда право вето работает, так и по приглашению страны, тогда с вето получается некоторая загвоздка. Он еще хвастался, что они, типа, нашли механизм, как обойти вето России.

Этот же чел, сказал, что именно этому вопросу будут посвящены переговоры с Ги Муном - о чем они там передоговорились не известно, но именно после этих переговоров Порося заявил, что будет вносить в Раду законопроект о введении миротворцев.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:19:05 / 02-03-2015)

Кстати да, мы забываем тут про согласие второй стороны. Т.е. ЛДНР. Смешно, что они наверное попытаются спрашивать у России))

И попадание на границу тоже не прокатит, так как РФ не стороная конфликта. В общем чую начнутся нюансы, если вдруг вопрос дойдет до практической плоскости.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:20:41 / 02-03-2015)

ЛНР и ДНР не признаны, де-юро - это территория Украины, поэтому есть ООН и официальные власти Киева. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(14:30:10 / 02-03-2015)

Ну в этом случае тут начинаются вопросы по статусу конфликта наверное. Внутренний конфликт. Их же никто не называет россиянами. Они в статусе сепаратистов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:35:58 / 02-03-2015)

Интервью не нашла, вот что нашла:

Раскрывать секреты на этом этапе было бы неправильно. Но хотел бы уточнить кое-что. Миссии по поддержанию мира уже существуют давно в ООН и имеют разные форматы. Есть обычный вариант, когда Совет безопасности ООН на обращение конкретной страны сам формирует контингенты и сам выбирает, какие страны должны были бы участвовать в таких операциях по поддержанию мира. Есть формат, когда государство само может определить, кого пригласить: или государство, или обратиться к организации (скажем, Евросоюза). То есть, есть выбор", - отметил Сергеев.

От первого формата Украина отказалась от самого начала. СНБО Украины выбрала вариант, чтобы пригласить отдельную страну, группу стран. Скажем, полицейский контингент Евросоюза.

http://www.unian.net/politics/1047161-ukraina-nashla-vyihod-kak-oboyti-pravo-veto-rossii-v-oon-otnositelno-vvedeniya-mirotvortsev-na-donbass.html

Организация Объединенных Наций готова выполнить любое решение Совета Безопасности, заявил представитель ООН в пятницу, 20 февраля, в Нью-Йорке.


По словам пресс-секретаря, Пан Ги Мун уже сообщил об этом украинскому министру иностранных дел Павлу Климкину во время телефонного разговора. Только Совет Безопасности может принять решение об отправке наблюдателей и миротворцев ООН. Однако для принятия таких решений требуется не только согласие 9 из 15 стран - членов Совета. Государства, которые являются постоянными членами Совбеза, могут наложить вето на решение большинства. Среди государств с правом вето является и Россия.


http://www.unian.net/world/1046803-gensek-oon-sovetuet-kievu-obraschatsya-v-sovbez-s-prosboy-o-mirotvortsah.html


9 из 15


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:05:01 / 02-03-2015)

ООН не признает наличие российских войск - с этим проблем нет - конфликт внутренний.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(15:49:52 / 02-03-2015)

это никому не интересно, де факто ЛДНР сторона конфликта, а посылать миротворцев без согласия любой стороны, значит посылать их на убой

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:03:27 / 02-03-2015)

Т.е., например, Вы предлагаете спрашивать согласие ИГ на введение миротворцев в Ирак? Чисто теоритически... или согласие талибов на вход в Афганистан?

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(21:40:19 / 02-03-2015)

Миротворцы вводятся для поддержания мира, а не для ведения боевых действий. Поэтому и необходимо согласие двух сторон конфликта на введение миротвоческого контингента.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(16:07:56 / 02-03-2015)

"ЛНР и ДНР не признаны" - Вы удивительная женщина, мадам Кислая. И, надо сказать, настойчивая в своём НЕПОНИМАНИИ. Лошадь ВСЕГДА  ставится перед телегой, а не наоборот. Так и закон опирается на СИЛУ, а не наоборот. Закон без силы - сотрясание воздуха и пустая трата времени.

Русские поддержат Русских: И НИКТО этому ПОМЕШАТЬ НЕ СМОЖЕТ. Нет такой силы в мире. И только особо тупые могут надеяться, что мы сдадим своих. Мы всех похороним, кто дёрнется. А как это будет выглядеть на бумаге или в Совбезе ООН - зависет от наших людей в соответствующих службах))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:20:25 / 02-03-2015)

Бумаготворчество - страшная сила... так что ЛОШАДЬ на месте.

Причем здесь бросают -не бросают, Вы же не думаете, что в ООН Чуркин будет гранатой размахивать...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(16:28:08 / 02-03-2015)

"ЛОШАДЬ на месте... Причем здесь..." - у женщин лучше всего, и это безусловно, получается детей рожать и вести хозяйство, но не политика. Закругляюсь, ибо всё впустую))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:02:16 / 02-03-2015)

Да с чего Вы взяли, что ООН смотрит на Украину и Россию Вашими глазами?  У них в лучшем случае плюс/минус ( одновременно) 10 - здесь вижу, здесь не вижу. А Ваши хотелки не надо за истину выдавать.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:24:48 / 02-03-2015)

 Сила бумаготворчества заключена исключительно в государственной системе принуждения, важнейшими компонентами которого являются "силовые органы" - МВД и иногда МО. Иначе, без "силового обеспечения" - любая "бумага" это просто "филькина грамота".

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:10:15 / 02-03-2015)

 И как это соотносится  с ООН и миротворцами? Тему обсуждения не забыли?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:25:50 / 02-03-2015)

  Очень просто: официальное  "политическое непризнание" ЛНР/ДНР не может являться основанием отказа им в статусе "стороны конфликта", потому что они в этом конфликте устояли и не были уничтожены физически. Поэтому для ввода каких либо миротворцев их согласие теперь необходимо - миротворцы это все таки не оккупационные войска.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:43:19 / 02-03-2015)

 Я не знаю, как Вы ветки читаете:

Организация Объединенных Наций готова выполнить любое решение Совета Безопасности, заявил представитель ООН в пятницу, 20 февраля, в Нью-Йорке.

По словам пресс-секретаря, Пан Ги Мун уже сообщил об этом украинскому министру иностранных дел Павлу Климкину во время телефонного разговора. Только Совет Безопасности может принять решение об отправке наблюдателей и миротворцев ООН. Однако для принятия таких решений требуется не только согласие 9 из 15 стран - членов Совета. Государства, которые являются постоянными членами Совбеза, могут наложить вето на решение большинства. Среди государств с правом вето является и Россия.

http://www.unian.net/world/1046803-gensek-oon-sovetuet-kievu-obraschatsy...

Ну, и где здесь согласие?
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(18:30:52 / 02-03-2015)

  Но тогда им придется вступить в бой с той стороной конфликта, которая "не согласна". А "миротворцы ООН" не могут иметь "тяжелое" вооружение, их функция не более чем "разведение сторон конфликта". Тогда эта "миротворческая операция" элегантно (легким движением руки) превращается в "принуждение к миру" с вводом в зону конфликта "регулярных войск". Чьих? Понятно, что Порошенко именно этого и добивается - но и все же вокруг тоже это прекрасно понимают, особенно те, кому придется там воевать (возможно, с Россией) за свои деньги.

 Пан Ги Мун может "понты колотить" - ему самому в атаку не ходить.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:24:59 / 02-03-2015)

Чего вы тут все ругаетесь))) Когда заседание, кстати?

Вот еще что

«Я приветствую прекращение огня. Прекращение огня хрупкое, но оно, кажется, соблюдается. Теперь нужно на основании этого прекращения огня прийти к мирному долгосрочному политическому решению кризиса на Украине», - приводит слова генсека НАТО РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/77269

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:23:09 / 02-03-2015)

Граница, КМК - это второй вопрос, первый- это сам вход миротворцев : теоритически и практически.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:33:51 / 02-03-2015)
Кто и как отправляет миротворцев?

  "Механизмы принятия решений ООН в области миротворчества. Как же формируются миротворческие операции? Из кого они состоят? Кто их финансирует? Участвуют ли в этом региональные организации? Какова роль России?
 Аслан Абашидзе Д.ю.н., профессор, зав. кафедрой международного права РУДН.
Денис Видинеев Аспирант кафедры международного права юридического факультета РУДН.  (источник)"

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:47:39 / 02-03-2015)

А вот Вам и зацепка:

В определенных ситуациях ГА может принимать решения по вопросам мира и безопасности, несмотря на положение об ограничении ее полномочий, предусмотренное Уставом. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 377 (V) «Единство в пользу мира» от 3 ноября 1950 г. предусматривает право ГА рассматривать вопросы в том случае, если СБ не в состоянии выполнить свои обязанности вследствие разногласий постоянных членов, обладающих правом вето. Это положение касается всех случаев, когда имеются основания усматривать угрозу миру, нарушение мира или акт агрессии. ГА может рассматривать этот вопрос, чтобы вынести рекомендации членам относительно принятия коллективных мер в целях поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Таким образом, была предпринята попытка обойти санкцию СБ на проведение ОПМ. За всю историю миротворческой деятельности ООН ссылка на данную резолюцию была сделана всего один раз, когда в 1956 г. по решению ГА были созданы Первые чрезвычайные вооруженные силы ООН на Ближнем Востоке.


Переругаются на СБ и вступит ГА ...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:03:36 / 02-03-2015)

вариант, вполне вероятно, рабочий.

 - было бы чьё-то желание, силы и возможности влезать и оплачивать, а способы обосновать почти всегда найдутся. (иногда и без них можно)

 да и контингент запихнуть можно какой не жалко - не немецко-франко-английский, а скажем грузино-шпротский.

 Так что с большой долей вероятности ЕС откажется, а по штатам - увидим их реакцию и желания в сутки-другие.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:13:26 / 02-03-2015)

Причем здесь ЕС, мы рассматриваем ООН:

Россия, США, Китай, Великобритания и Франция - постоянные

непостоянные:

Литва, Нигерия, Саудовская Аравия, Чад и Чили - на 2014-2015

Ангола, Венесуэла, Испания, Малайзия и Новая Зеландия с 1 января 2015 года 


9 из 15- Ваши ставки ?

Я:

Против  - Россия, Венесуэла ; возможно Ангола, Испания

За- США, Великобритания, Франция, Литва, СА

Остальные скорее всего воздержатся.

 Китай , кмк, воздержится.


Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:39:44 / 02-03-2015)

  Великобритания (+Н.З.), Франция - воздержатся, если штатам надо принципиально, срочно и им будет достаточно голосов - они проглотят. Хотя если штатам реально нужны их голоса - надавят, под гарантии не их контингентов.

  Китай - да, наверно, воздержится, хотя если наши всерьез попросят - м.б. поддержит, им контингенты у себя в конф.регионах не нужны.

 Против - тоже вряд ли кто еще присоединится к коалиции, кроме м.б. КНР.

 Пока от штатов последнее было - поставка вооружений через ЧВК, видимо вместе с "инструкторами". Да и война им нужна, а не замирение сторон под присмотром контингента ООН.

  голосую - вообще не взлетит, ибо штатам мир не нужен, а Донбасс под присмотром ООН не дадут задавить. представить себе ситуацию уничтожения Донбасса под присмотром ООН пока не готов - не все ходы сделаны, если цель штатов война, а не единаукраина.


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:53:44 / 02-03-2015)

Думаю, что надавят - нужна передышка для "собраться с силами", потом миротворцев пуганут и  они здрыстнут (т.к. будут подконтрольными) и понесется все по новой. Порося без штатов в туалет не ходит, Вы думаете миротворцы - это его идея? Не так давно (когда это было выгодно России) он был категорически против, сейчас (когда России это нафиг не надо) вдруг резко захотел миротворцев.  Вход миротворцев - это крест на Минске, а это уже, в свою очередь, в интересах США.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(16:09:22 / 02-03-2015)

вопрос острой нехватки времени до экон.коллапса на у. и развала всу от безденежья и безделья.

  у меня нет полной инфы, но я бы скорее предположил массированную переброску техники, с чвк-"инструкторами" - некогда готовить местных, максимальную мобилизацию "мяса" с мин.подготовкой и мощный удар по ВСН - либо РФ вмешивается и получает статус "агрессора", либо Донбасс падает и мы получаем фашистское милитаризированное злое и голодное гос-во под боком с базами НАТО и недовольство внутри РФ.

 вариант атаки Крыма менее вероятен, а Приднестровья - м.б.

 Необходимости в миротворцах я, если честно, вообще не вижу - только как крики пети "спасите-помогите", ибо у власти ему остается все меньше и меньше. либо необходимы несколько месяцев на подготовку местных, а миротворцы как гарант ненападения ВСН первыми, но у них и так сейчас нет сил взять даже свои области целиком.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:09:07 / 02-03-2015)

Как мне видится, здесь больше политический вопрос, чем экономический - что следует за отведением техники? Политический диалог между Киевом и непризнанными, изменение Конституции - допустить этого США не может, да и Поросю в этом случае не жить. Миротворцы - это не мир и не война, не решение проблем и видимость диалога ( замороженный конфликт).

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(17:25:17 / 02-03-2015)

  и политика и война и экономика... миротворцы - да, заморож.конфликт, поэтому они никому, кроме пети и не нужны. с Донецком можно и не говорить - но газ и э\э им дают, гуманитарка и подсобные хоз-ва, м.б. организуют продажу угля, + порядок на территории обеспечат.

 украина же разваливается, денег нет, армия требует расходов, население еды, экономика и с\х - денег и газа = развал гос.управления и армии, дезертирство, банды, голод и холод все ближе и ближе.

 Новороссов без техники и соотв.спецов не взять - хоть 200, хоть 300тыс. в армию призови - нужна техника в соотв.количествах и спецы и "мясо", ну и $-$-$-$ на питание, б\к, топливо и з\п спецам.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:46:10 / 02-03-2015)

Посмотрим, сегодня заседание.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(18:26:24 / 02-03-2015)

Кстати говоря, отправка контингента это сильно непростое с точки зрения механизма действо, не говоря о том, что займет несколько месяцев.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:58:40 / 02-03-2015)

Так это и надо - пока ждем конституцию не меняем, диалога не ведем - ждем-с...

После «героического и победоносного отвода войск» Порошенко и его команда начали резко и откровенно истерично орать о срочной необходимости ввода миротворцев ООН. Это единственное, что может сегодня спасти подпаленную шкурку киевской хунты.
Впрочем, возможный ввод миротворцев – это дело не одного дня. Сначала должно быть принято соответствующее решение, затем выделены средства, собраны контингенты и так далее. Например, в аналогичных случаях ввод немецких и французских миротворцев в Мали и ЦАР занял от восьми месяцев до года.
«У нас нет свободных миротворцев, дожидающихся отправки куда-либо. В случае с каждой новой миротворческой миссией, как только мы получаем мандат от Совета Безопасности ООН, мы начинаем составлять контингент из военнослужащих стран, которые предоставляют нам войска. Так что, этот процесс занимает определенное время», – отметил официальный представитель Генсека ООН Стефан Дюжаррик.


А. Роджерс: Потенциал наступления

в украинском МИД указали, что речь идет именно о европейских миротворцах. «Если это будет совместная миссия ЕС и ООН, то я буду выступать за доминирующий европейский компонент в этой миссии», - заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин.

Сотворят ли мир миротворцы в Донбассе


Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:42:17 / 02-03-2015)

9 из 15:

Россия, США, Китай, Великобритания и Франция - постоянные

непостоянные:

Литва, Нигерия, Саудовская Аравия, Чад и Чили - на 2014-2015

Ангола, Венесуэла, Испания, Малайзия и Новая Зеландия с 1 января 2015 года 

Аватар пользователя житель провинции

На счет механизма обхода, нужно чтобы им захотели воспользоваться другие участники.

Американцы, похоже, не отказались от попыток втравить вооруженные силы России в это дело. ЕС наверное остановит не беспокойство за "сынов" или уважение к договоренностям, а нежелание тратить деньги.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:23:00 / 02-03-2015)

беллорусов введут, может быть...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:25:24 / 02-03-2015)

Нет, будут давить европейцев.

Аватар пользователя taurussnake
taurussnake(2 года 8 месяцев)(14:23:41 / 02-03-2015)

Главный вопрос - кто будет оплачивать банкет, как баблом, так и л.с., ЕС согласится на ввод миротворцев, если это будут не европейцы и не за их счет :)

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(14:26:27 / 02-03-2015)

миротворцы должны стоять как вдоль линии столкновения в Донбассе, так и вдоль неконтролируемого участка российско-украинской границы

Тут всё шито белыми нитками, как говорится, "не мытьем, так катаньем".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(14:28:58 / 02-03-2015)

А что, между Южной Осетией и Россией тоже миротворцы стояли? Или все-таки между Грузией и Южной Осетией?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(14:34:04 / 02-03-2015)

Вчера еще вроде новость была про то, что Порошенко пошлины отменил на ввоз оружия в страну.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(14:40:05 / 02-03-2015)

Какие МИРОТВОРЦЫ???? ООН поддержал Минск-2. 

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя rezz
rezz(3 года 7 месяцев)(14:42:46 / 02-03-2015)

остается надеяться, что европка не настолько дебильна.

Хотя до сего момента они пусть и иногда ворча, мыча и огрызаясь, но в итоге выполняли почти все амерские прихоти.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(14:43:12 / 02-03-2015)

15 марта США должна поднимать планку госдолга, надеюсь, по любому, весны доллар не переживет. А в отсутствие мохнатой лапы из за океана, можно будет вводить хоть русских миротворцев, хоть десант на Киев. Имхо. Киев конечно не нужен с долгами государственными, но федерализация даже очень.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(14:54:21 / 02-03-2015)

Один ньюанс... Нападение на миротворцев может повлечь куда более серьезные последствия....

Вот предствавьте если там поставить взвод америкосов, немцев и т.д. в голубых касках и инсценировать нападение на них со стороны ЛДНР... Это развязыват руки на полномасштабное военное присутствие этих стран в регионе.

С чего 08,08,08 началось...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:10:36 / 02-03-2015)
Никто не будет за них воевать. Они уже приняли указ что украина це европа.
Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(15:10:37 / 02-03-2015)

Амеры не допустят ввод миротворцев. Для чего их вводят? Чтобы потом разделить страну и насадить свои режимы. Для этого нужно лигимитизировать ЛДНР и отколоть (возможно к России богатые промышленные регионы). Об остальных кусках не договоряться - кому Одесскую или Харьковскую республики? Лесных братьев можно Польше за "верную службу" кинуть поглодать.. А главная цель с войной у границ России, беспорядком и хаосом не достигнута - ее в новое место переносить? Времени и денег уже не остается. Неа.. Только поставка "нелетального вооружения" спасет мир.)))

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(15:16:02 / 02-03-2015)

Т.е. это все-таки АТО, а не военное положение.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:36:11 / 02-03-2015)

Указ Порошенко - приказ для ООН!

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(16:06:51 / 02-03-2015)

Как приговаривает мой Главный инженер:"Совершенно в дырочку" 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(15:42:25 / 02-03-2015)

одного хотения Порошенки мало, нужно еще хотение ДНР и ЛНР, так что это просто тактический ход

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:01:44 / 02-03-2015)

Ничего не выйдет, упоротые в раде признали ЛДНР террористами и АТО и прочая, а миротворцы не участуют борьбе с террористами. Очереной влажный шлепок отправился сохнуть в бюрократическую пустыню.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(18:03:55 / 02-03-2015)

... ну всё понятно, с той стороны будут стоять их миротворцы, с этой наши.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(21:48:07 / 02-03-2015)

Есть устав ООН, читайте ....

хохлы по-традиции включают дурочку, надеясь на Статью 27. п.3

ТЫЦ

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:11:37 / 02-03-2015)

Миротворцев на Украину введут после того, как там останется не более 30%  населения.
Раньше низзя, местные иудо-ХАБАДники и иудо-пендосы не позволят.

Все спланировано и просчитано.

В 1999 году Збигнев Бжезинский, во Львове , заявил: "Украина для нас - это форпост Запада. Новый мировой порядок при гегемонии CША создается против России, за счет России и на обломках России..."
Старый маразматик есс-но забыл добавить, что при этом Украина, как «таран Запада» развалится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...