Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:03:00 / 02-03-2015)
Молодцы, так держать! Продолжайте изучать мир вокруг нас.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:14:05 / 02-03-2015)

Спасибо.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:14:09 / 02-03-2015)

Запад будет действовать не через прямое и быстрое эмбарго, которое больно ударит по Европе, а мягкое и постепенное вытеснение России с европейских рынков газа и нефти которые являются основными рынками сбыта для России и снижения цен на нефть на мировом рынке. Для вытеснения газа будет реализован сценарий массивного расширения экспорта из США. Для этого нужно будет построить необходимую инфраструктуру в течение ближайших 2-3 лет. Поэтому экспорту газа будет дан статус стратегического направления.

-- И где это всё? Да и вся антигазпромовская движуха в гейропке не ударит по ГП ибо есть Китай, а вот гейропейцам придётся туговато.

поправь если я ошибаюсь, но ещё ни кубометра газа никуда не пришло через океан из ымперии дабра.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:10:29 / 02-03-2015)

Такое впечатление, что коллапс бурения в США у автора в игноре. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:12:49 / 02-03-2015)

Из него не будет происходить не каких плохих последствий для США и не каких хороших для России, поэтому мне это не интересно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:14:40 / 02-03-2015)

Ну, если исходить из предположения, что динамика бурения никак не влияет на динамику добычи, а для экспорта энергии из США в Европу достаточно разрешить экспорт, игнорируя и динамику бурения, и энергодефицит США - наверно. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:18:41 / 02-03-2015)

Добыча может сократиться на пару процентов но не каких особых крахов не будет, а бурение может так же быстро вернуться как оно падало. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:19:22 / 02-03-2015)

> Добыча может сократиться на пару процентов

Очень убедительная аргументация. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:22:23 / 02-03-2015)

У ПТ и Антюра были статьи с аргументацией мне не чего добавить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:19 / 02-03-2015)

У Антюра совсем иные цифры, не ври. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:54:36 / 02-03-2015)

Вроде он написал, что у него нету крупных разногласий.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:17:43 / 02-03-2015)

Класс!

Этому учат, что ли, где-то?

Как только факты идут вразрез с теорией - "мне это неинтересно".

Неполживо рукопожимаю!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:19:08 / 02-03-2015)

вот это я называю - махать бритвой Оккама ;)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:20:28 / 02-03-2015)

"Не размахивай серпом, а то уши ему отрежешь!

...

Я ж говорил - НЕ РАЗМАХИВАЙ!" (С)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:10:43 / 02-03-2015)

Что всё ? Европа уже снижает потребление российского газа, американский пойдёт уже в этом году когда будет достроен первый завод.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:13:21 / 02-03-2015)

а где строится завод (запад или восток сшп).

а также - около 40% потребляемого гейропкой газа - тоталитарный газ ГП. на сколько снизилось потребление?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(11:53:31 / 02-03-2015)

Завод строят в мексиканском заливе.

Экспорт газ упал на 10% в 2014 году.


http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20495&Itemid=1981


Основой российского экспорта в январе-декабре 2014 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 73,3% (в январе-декабре 2013 года – 74,4%).

В январе-декабре 2014 года стоимостный объем топливно-энергетических товаров  по сравнению с январем-декабрем 2013 года снизился на 5,9% за счет снижения цен на 9,2%. Среди товаров топливно-энергетического комплекса возросли физические объемы экспорта угля каменного на 11,7%, нефтепродуктов – на 9,8%, в том числе:  керосина – на 53,0%,  дизельного топлива – на 15,1%, топлив жидких – на 2,8%. Объемы экспорта нефти сырой снизились на 4,2%, газа природного – на 9,8%.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:14:07 / 02-03-2015)

Да, тут еще и крах зоомагазинов вдарил по разорванной в клочки экономики РФ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:14:35 / 02-03-2015)

)))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(11:22:45 / 02-03-2015)

Ну тут ты зря иронизируешь, камрад!

Недовольные котики - это вполне революцинный фактор. Креаклы не простят Путину котиков!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(11:58:17 / 02-03-2015)

Ниччо! Недовольных хомячков пережили, и котики подотрутся! Пусть мышей ловят!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:00:32 / 02-03-2015)

А после нефти и газа это единственное, что держало Росию на плаву, налоги от зоомагазинов. Каждый проданный хомяк, каждый ошейник от блох - это был рост ЗВР.

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 6 месяцев)(12:12:28 / 02-03-2015)

 Страна. сама печатающая мировую валюту вполне способна оплатить добычу хоть чего по хоть каким ценам. Можно бурить, можно не бурить(людей чем-то занять надо). Можно контрабандную нефть из Ирана за свою продать... И какие хочешь цифирки в отчетах нарисовать. Можно переть катарский газ в Европу за свой-и Катар и не пикнет.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:25:58 / 02-03-2015)

Да, да, да - вопрос географии добычи крайне занимателен...

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(14:03:38 / 02-03-2015)

Пусть строят завод в Мексике (или только пиарят его строительство, надо еще посмотреть как там идут дела), а сможет ли ЕС быстренько перейти с отсоса трубы на сжатые кубики? У них как быстро это можно сделать, есть ли подготовленные к принятию данных объемов такие же хранилища-заводы? Скорее всего, Европу отодвигают от всех энергоносителей (скоро будет четвертый, пятый и т.д. энергопакет) задвигая в средние века, тогда и валюты им не надо. На навоз перейдут для получения газа и отопления. Экологично.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:16:54 / 02-03-2015)

http://mirvn.livejournal.com/4623.html

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:46:01 / 02-03-2015)

Михаил, поясните!

А зачем США будут отправлять газ в ЕС, когда есть рынок Азии, где цены значительно выше, а влияние США значительно больше (Япония например). Т.е. по-вашему США будут продавать дешевле, лишь бы "насолить" России? 

Зачем ЕС заморачивается с "Газовым коридором" из Азербайджана, если США может обеспечить ЕС своим СПГ (кстати, вопрос цены не обсуждается)?

Почему ЕС так заистерили по поводу ЮП, а это была именно истерика, когда можно дождаться конца контрактов с ГП, а потом пересесть на газ из США? До конца контрактов и инфраструктуру можно было бы построить, ан нет, Европа начала прорабатывать маршруты постаки газа через Турцию (Венгрия, Австрия, Сербия).

Ответьте на каждый из этих вопросов аргументированно, а то у вас есть привычка соскакивать с неудобных тем. Спасибо. Ждёмс.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:49:29 / 02-03-2015)

хороший комент.

вежливо и по существу.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(14:53:22 / 02-03-2015)

Я отвечу ближе к вечеру сейчас нету времени. Но мне интересно с каких тем я соскакиваю ? 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:34:56 / 02-03-2015)

Но мне интересно с каких тем я соскакиваю ?

Я слежу за вашей пикировкой с Алексом на тему слацев в США. И у меня сложилось мнение, что вы иногда уходите от неудобных вопросов или не приводите контраргументацию. Ну это к делу не относится, я не хотел вас задеть :-). Просто хотел обратить ваше внимание на то, чтобы вы по возможности развёрнуто ответили на поставленные вопросы, а не так "Антюр писал, мне добавить нечего". Ждём вечера.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 3 недели)(12:01:03 / 03-03-2015)

Компании США будут продавать тем, кто предложат более выгодную цену, продавать в Европу с точки зрения логистики гораздо проще чем в Японию, почти весь новый газ добывается в восточной части США, газовые танкеры через Панамский канал не ходят он мал для этого поэтому нужно посылать танкеры в Японию кружным путём. А это значительно дороже, поэтому, когда вы видите, что в Японии газ стоит дороже, учитывайте, что и расходы больше. Потребление СПГ в Азии уже по большому счёту обеспечено, Китай газ по Японским ценам покупать не готов ему это не нужно, потребление остальных государств не растёт в каком-то существенном объёме, Япония даже существенно сократит закупку поскольку скоро будет запускать часть остановленных реакторов. А есть ещё и Австралийский СПГ который сейчас начинает появляться, и он ближе всего к азиатским потребителям.

 

Рынок Европы гораздо более объёмный и интересный для США.

 

Зачем Европе покупать газ из США ? Европа уже не первый год сокращает потребление Российского газа и постоянно ищет новых поставщиков, последние события просто ускорили этот процесс, газ из США — это один из доступных вариантов так же как газ из Азербайджана, с точки зрения сокращения рисков чем больше соревнующихся поставщиков у Европы, тем ей более спокойно. И тем ниже цены.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...