Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Списание пожилого клоуна не смогло вернуть жизнь оранжоидам

Аватар пользователя alexsword

Пресс-служба ГУ МВД России по Москве:  "Количество участников траурного шествия в память Бориса Немцова в центре Москвы увеличилось до 16,5 тысяч человек" - ИСТОЧНИК.

Для сравнения, вот как выглядела численность оранжевых мероприятий в годы пика:

Численность предыдущего мероприятия (2 февраля) была 2 тысячи человек (по данным МВД).

Таким образом, видим, что даже такой радикальный способ мобилизации оранжоидов, как списание пожилого клоуна и связанная с этим медиа-волна, смогли дать лишь локальный всплеск активности, в разы уступающий пиковым значениям 2011 и первой половины 2012 года.  Реальный достигнутый эффект был исключительно внешним, очередная страшилка для западного плебса.

На месте кураторов из Госдепа, думаю, дальнейшее финансирование этой камарильи стоит признать тупиковым и свести к минимуму (создание медиа-корма для западных обывателей не требует значительных затрат), а для российской аудитории сосредоточиться на работе с "гусскими" сегментами политической движухи. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(17:37:40 / 01-03-2015)

Оранжевая прививка дала свои плоды, организм выздоравливает.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:16:01 / 01-03-2015)

Если бы не сакральная жертва ввиде Боруха, то они бы ничего не собрали. Сегодня ходила инфа, что они отказались от марша в Маьино ещё до Бори.  

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:31:15 / 01-03-2015)

В очередной раз гора родила мышь.

Громкие заявления окончились жалким пуком в весеннюю лужу.

У либерастов так всегда - визгу много, толку мало 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:36:56 / 01-03-2015)

Ну не любит их наш народ. И они не любят наш народ. Вот в этой взаимной нелюбви ничего вырасти не может, хоть всех либералов перестреляй. Нет, не взлетит.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:42:00 / 01-03-2015)

Ну тут ты не прав, камрад!

Если всех либерастов перестрелять, то вырастет МНОГО ЧЕГО: заводы, пароходы, АЭС, подводные лодки, города и парки, больницы и школы.

Да и детей прибавится 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:51:26 / 01-03-2015)

Я имел ввиду, что у них не взлетит. А у нас и с ними, и без них всё будет пучком. С ними правда дольше и дороже. Ну да поглядим, ВВП вроде чего-то затевает с Бастрыкиным. Ждёмс... :-))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(21:55:40 / 01-03-2015)

Всё время твержу себе, что они - как дохлые микробы из вакцины, и лучше такие - вместо голодных, злых и активных. Но сложно, да.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(23:57:56 / 01-03-2015)

Я 'скорблю' по Немцову-Эйдману!

А ещё я хочу скорбить по навальному, чубайсу, ходору,
вальцману, яценюку.

Помогите мне, пиндосы-теффтонские скорбеть по ним!

Я очень качественно скорблю....

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:58:23 / 02-03-2015)

Скорбил-скорбил и выскорблил.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(21:28:33 / 01-03-2015)

да они от Бори отказались еще до Бори

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 12 месяцев)(18:31:38 / 01-03-2015)

Если бы Немцова не убили, сегодня на марш пришли бы 1,5 калеки и это был бы финальный аккорд.

Вопрос в другом, где они теперь на каждое мероприятие Немцовых для отстрела наберут?

Но и на такой гиперстимуляция долго ведь не проживёшь.

Этим тестом они по-сути похоронили возможность последней попытки российского майдана.

Всё - эту хрень больше уже ни чем не заведёшь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:39:44 / 01-03-2015)

Вопрос в другом, где они теперь на каждое мероприятие Немцовых для отстрела наберут?

полно либеrалов, подъедающихся при посольстве Оплота Добра(тм): страждущих много, а грантов мало. Вот, собственно, и повод для кормильца усилить эволюционный отбор среди кормящихся. "Выживет только один!" кричал Колобок Макклауду и всё такое. 

Теперь можно пытаться прогнозировать следующую кандидатурку со скамейки запасных старых боровов. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(07:55:59 / 02-03-2015)

Немцова только начали разыгрывать, и будут разыгрывать долго.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(21:33:12 / 01-03-2015)

Если Толика отправить передачку Борям отнести, ту думаю люди из других регионов даже подтянутся - ну там проверить, что точно мацой подавился и что не оживет ненароком. 

Аватар пользователя Карел
Карел(4 года 6 месяцев)(17:37:48 / 01-03-2015)

Иссякли.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:08:29 / 01-03-2015)

Теперь этих придурков можно тупо отстреливать. За них никто не впрягётся.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(23:05:40 / 01-03-2015)

Не боитесь, что после того, как они закончатся, дойдёт очередь и до Вас?

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 3 месяца)(04:10:15 / 02-03-2015)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(12:29:24 / 02-03-2015)

Честному человеку нечего бояться. Это ко всем относится.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:40:22 / 02-03-2015)

Хорошо, если так.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(17:41:31 / 01-03-2015)
Сотрудники правоохранительных органов смогли составить словесный портрет убийцы Бориса Немцова

Это удалось сделать на основании показаний двух свидетелей - спутницы Немцова Анны Дурицкой и прохожего, который оказался очевидцем убийства. Об этом сообщает телеканал LifeNEWS.

По данным следствия, это был мужчина ростом 170-175 сантиметров, обычного телосложения с темными волосами и короткой стрижкой. Он был одет в синие джинсы и коричневый свитер.

Лучше всего убийцы рассмотрел свидетель, который шел по мосту и находился примерно в 80 метрах позади Немцова, когда убийца начал стрелять.

Также источники телеканала сообщили, что полиция точно выяснила, на какой машине скрылся убийца - это ВАЗ-21102, серебристого цвета, с осетинскими номерами. Номер машины тоже известен, автомобиль пока не нашли.
Накануне сообщалось, что машина была белая, и ее обнаружили в центре Москвы, однако затем выяснилось. Что это не тот автомобиль.


http://echo.msk.ru/news/1502862-echo.html
В современной Москве, в центре, на жигулях, с осетинскими номерами ???
Аватар пользователя ПиротехникЪ

В современной Москве, в центре, на жигулях, с осетинскими номерами ???

Ничто не выдавало в Штирлице советского разведчика - ни будёновка на голове, ни парашют, волочащийся за спиной, ни маузер с дарственной надписью "товарищу Исаеву за освобождение Дальнего востока от Феликса Эдмундовича"

Неприметная в МСК машина, ага.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:44:51 / 01-03-2015)

а у девушки память оказалась слишком э-э-э... девичьей:

Модель Анна Дурицкая заявила о частичной потере памяти

 Следователи допросили главную свидетельницу убийства известного политика Бориса Немцова, однако 23-летняя модель не смогла поделиться с сыщиками полезной для них информацией. Анна Дурицкая пожаловалась, что находилась в шоковом состоянии и даже не запомнила убийцу и автомобиль, на котором он подъехал.

Тем временем следователям стали известны подробности личной жизни Бориса Немцова и Анны Дурицкой. Оппозиционный политик познакомился с девушкой в Турции три года назад, после чего раз в месяц модель приезжала к Немцову в гости в Москву.

— Дурицкая рассказала, что прилетела рейсом Киев — Москва в аэропорт Шереметьево, где ее встретил Немцов вместе со своим водителем. Из аэропорта они уехали в квартиру на Малой Ордынке. Вечером девушка направилась в один из тайских салонов, а Немцов уехал на интервью на радио, — рассказал источник в следствии, — Вечером, в 21:30, пара встретилась в кафе «Боско» в ГУМе, чтобы вместе поужинать.

Когда пара направилась домой пешком через Москворецкий мост, возле них остановился автомобиль светлого цвета, из которого выбежал человек и несколько раз выстрелил в оппозиционного политика.

— После расстрела мужчина сел обратно в машину и уехал. Приметы преступника, точную марку автомобиля или его госномер девушка не запомнила, ссылаясь на шоковое состояние, — добавил источник.

Не исключено, что для восстановления памяти 23-летней модели понадобится помощь психотерапевтов. По мнению специалистов, у девушки на самом деле может быть кратковременная потеря памяти.

— Необязательно человеку получать травму головы при ДТП или ударах, чтобы кратковременно терять память. При стрессовой ситуации у человека возникает стрессовая амнезия. В большинстве случаев она проходит спустя небольшое время, — рассказывает психотерапевт Владимир Файнзельберг, — восстановить память можно несколькими способами: успокоиться и отдохнуть, попробовать написать свою мысль — здесь сработает мышечная память, а также гипнозом или специальными препаратами. Последние два способа практически не используются специалистами.

Свидетельница убийства политика Бориса Немцова отказалась от программы госзащиты, сообщил адвокат девушки. Кроме того, Анна Дурицкая заявила, что хочет вернуться в свой родной город — Киев. Однако следователи намерены опросить девушку, ведь она является ключевым свидетелем преступления. Как сообщили в СК, есть основания провести с ней дополнительные следственные действия.

По данным СМИ, с моделью уже побеседовал консул Украины в России Геннадий Брескаленко. Некоторые издания сообщали: правоохранители ограничили передвижения Дурицкой, однако эту информацию опроверг украинский МИД. Официальный представитель ведомства Евгений Перебийнис заявил, что 23-летняя украинка добровольно согласилась рассказать СК детали той страшной ночи и находится в квартире у своих друзей.

http://lifenews.ru/news/150568

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(21:38:42 / 01-03-2015)

Хорошая отмаза. Надо было Харви Ли Освальду так же косить - ничего не помню - оччнулся, ружжо! Хочу домой, желательно что бы дом был там, где выдачи нет.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:01:40 / 02-03-2015)

говорящая фамилия...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:41:48 / 01-03-2015)

Если не поверят МВД - даже альтернативный проект подсчетов на "Взгляде" дает всего 23 тысячи, уж никак не "стотыщмильонов", заявка сразу была до 50 тыс.

 Что собственно подтверждает вышесказанное.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(17:45:32 / 01-03-2015)

При населении Москвы и области около 20 млн. + гастарбайтеры + всякие временнопребывающие граждане бУССР  - это 0.0825%.

Если отменить % барьер на выборах в ГД - они бы взяли 450*0.0825% = 0.37 мандата, т.е. 0.00

Ужас какой.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:50:31 / 01-03-2015)

Эти даже до участка не дойдут...:) Ибо лень. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(18:17:21 / 01-03-2015)

Майдауны там отметились. Даже, говорят, повязали одного из участников одесской хатыни - некоего Гончаренка

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:19:34 / 01-03-2015)

Он не "некий". Эту редкостную мразь давно в аду заждались. Хорошо, что сам приехал, утырок.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:58:02 / 01-03-2015)

вот об этом "некоем Гончаренке":

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Правоохранительные органы задержали в Москве перед траурным шествием в память об убитом сопредседателе партии "РПР-Парнас" Борисе Немцове депутата Верховной рады Алексея Гончаренко, сообщил РИА Новости источник в МВД РФ.

 Гончаренко, известный тем, что принимал активное участие в событиях в Одессе 2 мая, когда в результате поджога здания Дома профсоюзов погибли десятки активистов Антимайдана, а впоследствии выкладывал фотографии убитых и сожженных людей в интернете, сейчас является членом крупнейшей в украинском парламенте фракции "Блок Петра Порошенко".

http://ria.ru/incidents/20150301/1050284091.html#14252320782374&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration

 по теме:

Московский вояж «Куликовского упыря» может затянуться

«Антимайдан» поблагодарил полицию за задержание Гончаренко

вот тут ещё о персонаже.  

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(21:47:03 / 01-03-2015)

Ну дык призыв у них. 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(18:35:01 / 01-03-2015)

0.37 мандата...


Пожалуйста, не обижайтесь. Просто в тему.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(19:14:25 / 01-03-2015)

С меня при слове «37» в момент слетает хмель.
Вот и сейчас вдруг холодом подуло

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:11:58 / 01-03-2015)

Подсчет в корне не верный. Поддерживающих тусовку конечно больше, чем посещающих -- вспомнить хотя бы результаты "Навального в мэры" и "Прохорова в президенты". Но плотность в Москве конечно выше, чем по России в целом. Так что 1-2-5 мандатов возможно и набрали бы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:16:00 / 02-03-2015)

ГД не только с Моствы избирается, осетра надо ещё урезать, не говоря уже об отсутствии у них права голоса.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(17:46:28 / 01-03-2015)

Скоро "митинги" начнут снимать "на зеленой простыне", там че хочешь дорисовать можно, хоть Годзиллу, хоть армагидон. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(18:33:16 / 01-03-2015)

Отстали от жизни, "я шарли"  с мордолицами "мировых лидеров" так и снимали. Правда зеленая простыня уже не нужна, прогресс понимаишь.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:07:20 / 01-03-2015)

+1

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(17:46:43 / 01-03-2015)

Как там в песенке-пародии про Макаревича,

Был праздничный он шарик,

Стал будничный г*ндон

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(17:46:54 / 01-03-2015)

Первое ,что приходит в голову-ну и слава богу. Признаюсь ждал с некоторым стрёмом.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(18:18:14 / 01-03-2015)

ага, тоже испытал небольшое облегчение

Аватар пользователя emelya28russia
emelya28russia(2 года 11 месяцев)(18:19:11 / 01-03-2015)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:20:12 / 01-03-2015)

Вот, вот. Сам смотрел прямую трансляцию, боялся, что что-нибудь натворят. Но вроде бы наши спецы сработали правильно. Всё было тихо и в Москве и в Питере. Даже арестовали какого-то депутата рады, который был замечен в событиях в Одессе (Россия24).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:36:32 / 01-03-2015)

Дык ведь никому неохота повторить судьбу бореньки.

Кстати, в здешней дискуссии отсталась незамеченной версия предупредительной жертвы - дескать, не дай бох, чего взорвете - будет вам эфир в вечерних новостях. Посмертный.

Оно, в общем и целом, и правильно - майданные уроды понимают только В МОРДУ.

Взывать же к их сознательности бесполезно, ибо они - бессознательные.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:05:15 / 01-03-2015)

Похоже на правду и в стиле ВВП: используй чужую силу для своих целей. Пиндосы хотели сакральную жертву - получили ее, оставшихся в живых запугали напрочь, они теперь только про атмосферу ненависти говорить могут. В общем, все своего добились, а на выходе у амеров и пятой колонны - пшик.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:12:42 / 01-03-2015)

То-то и оно.

Заметили, как тихо нынешний маршик прошел? Нигде ни звука, ни пука.

Видать, поняли.

ПРОНЯЛО.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:02:13 / 01-03-2015)

Да, а попытайся они побузить - мигом-бы залили газом и отметелили дубинками - была такая инструкция на крайний случай, как и спецсредства.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:04:43 / 01-03-2015)

Не могу не отметить грамотности инструктажа!

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:17:44 / 01-03-2015)

++.

при этом было:

ранее:

подборка:

Схема управления штурмами в Украине.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:21:23 / 01-03-2015)

Да, про десятников в красных капюшонах давно рассказывали.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(21:52:42 / 01-03-2015)

не знаю настолько Мск и не смотрел трансляцию - пишут, что первое фото сегодняшнее - т.е. что-то вероятно планировали или рассматривали варианты и подготовку служб.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(22:04:45 / 01-03-2015)

Не, "красные шапки" - это еще с 404-го майдана.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:14:52 / 01-03-2015)

А ещё на фото видно некоторое количество крепких мужчин спортивного вида (причём явно не только шахматами увлекающихся). Видимо это их присутствие так повысило итоговую численность и привело к спокойному финалу.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(23:49:31 / 01-03-2015)

Какие-то идиотки маленьких детей принесли. Чем думают? Или в жертву пришли принести?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:57:01 / 01-03-2015)

Не знаю, не знаю. Именно это и надо было для провокации, ибо и старикам и детям бы досталось. Плюс еще в толпе можно было пострелять.

Думаю, что-то пошло совсем не так у провокаторов, в самый последний момент причем, по горячим следам убийства. И наши об этом знали, раз допустили эту акцию. Т.е. все было готово, исполнители были заряжены, и лишь в самый последний момент пришла команда на отбой.

На грани Владимирович-долгие-лета играет. Как Штирлиц :)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(22:08:41 / 01-03-2015)

Чёта в США не парятся со стариками и детями!

Разгоняют и отоваривают к чертовой матери.

Если ты старый хрыч, то сиди дома. С детями. А если поперся на майдан - будь готов!

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 5 месяцев)(20:08:05 / 01-03-2015)

Это не просто какой то депутат рады. Это депутат Одесской Рады, тот самый пид...с (в прямом смысле) который на видео глумился над трупами в одесском доме профсоюзов. Вроде как политический вес у него мал, но вот сама ситуация с арестом отличная приманка. Если наши либералы клюнут, то от них отвернутся все. Ибо защищать человека который участвовал в сожжении людей в ОДП всё равно что политическое самоубийство. Запад кстати тоже замнёт эту тему, ибо 2 мая для них тема табу. 
Гуглите Гончаренко и морально подготовтесь. чисто по человечески ещё та гнида пиарщик.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:40:16 / 01-03-2015)

Сейчас Киселёв сообщил, что у него дип.паспорт, т.е. неприкосновенность. Могут и отпустить. Я думаю, что надо отпустить на территории ЛДНР. Ведь там Украина, вот украинцам и отдадут, а что они там с ним сделают, это уже не наша проблема. Формально мы условия диломатической неприкосновенности выполнили.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:52:28 / 01-03-2015)

Если обладатель дип.паспорта едет с официальной дип.миссией, то принимающая сторона обеспечивает ему дип. неприкосновенность.

А если едет с этим же паспортом, но как частное лицо в туристическую поездку - дип. неприкосновенность ему не обеспечивают. У него такая же неприкосновенность, как у обычного туриста.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(20:57:34 / 01-03-2015)

Если так, то хорошо, значит будет сидеть с наденькой "налётчицей". Поглядим, как СКР сработает.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(23:37:17 / 01-03-2015)

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Задержанный в Москве депутат Верховной рады Алексей Гончаренко отпущен из московского отдела полиции. Об этом в своем твиттере написал представитель защиты Николай Полозов. "Гончаренко вышел на свободу из ОВД "Китай-город", - написал он.

Информацию об освобождении депутата в своем фейсбуке подтвердил президент Украины Петр Порошенко. "На выполнение моих поручений генеральный консул Украины в Москве только что доложил, что забирает народного депутата Гончаренко из тюрьмы", - написал украинский лидер.

"Ему будет предоставлена вся необходимая правовая помощь", - добавил президент. По словам Порошенко, сейчас Гончаренко находится на территории посольства Украины в России, и он только что с ним разговаривал по телефону.

Адвокат Марк Фейгин заявил "Интерфаксу", что правоохранительные органы планируют привлечь Гончаренко к ответственности по обвинению в неповиновении полиции. По словам юриста, дело будет рассматривать Тверской суд 1 марта в 15:00. "Он [Гончаренко] показания не давал",- сказал Фейгин. Адвокат подчеркнул, что у российских правоохранительных органов не было оснований ни для задержания, ни для допроса Гончаренко.

Источник, знакомый с ситуацией сообщил "Интерфаксу", что Гончаренко не будет выпущен из страны, если в понедельник не явится в суд по административному делу. "В случае неявки будет выписан привод. Суд направит данный документ в правоохранительные органы",- сказал собеседник агентства. Он добавил, что, так как Гочаренко является иностранным гражданином, то его приводом будут заниматься сотрудники полиции. "Страну, значит, он покинуть не сможет", - отметил источник.

Ранее Полозов сообщил, что в Гончаренко пустили консула Украины в РФ Геннадия Брескаленко. "Адвокатов, сказали, пускать не велено", - отмечал Полозов...

http://www.interfax.ru/russia/427211

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:42:08 / 01-03-2015)

Нахрена выпускали тогда? Посидел бы в обезьяннике до утра, а утром в суд.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(17:49:57 / 01-03-2015)

Кто б сомневался. Если даже Познер положил на них болт.

"Болотную" слили сами организаторы. Невозможно объединить "радикалов" типа идиота Удальцова, "креаклов", типа бездарей Быкова и Гельмана, русофобов, типа Свинидзе, "интеллигенцию", типа Акунина. Получится как всегда - лебедь, рак и щука. Дык за отчётностью перед грантодателями массовку создавали. Вот народ и убедился, что лучше организовывать "Стопхам", "Активный гражданин" и прочая, чем ходить с этими за печенюшками от Госдепа для руководителям процесса. Нет ужо в России мечты - "кружевные трусики" и в Европу. Кто мечтал, уехал.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(17:51:41 / 01-03-2015)

дальнейшее финансирование этой камарильи стоит признать тупиковым и свести к минимуму

ставки растут, так что всё равно эти затраты ничтожны -> будут продолжать. другое дело, что поменяют тактику на более экстремистскую. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:38:16 / 01-03-2015)

Уже не поменяют. Боренька всем показал, ЧТО случается с отморожеными борцами за американские ден-знаки.

Аватар пользователя nadekuk

У Бореньки была куча акций российских энергетических предприятий, не думаю что он для госдепа изза ден знаков старался. 

Аватар пользователя Роман Р. Загидуллин

Что бы эти акции и знаки сохранить за собой, и что бы их не отдали следующим - чем не мотивация?

Он же нуворишка, а значит навсегда будет дергаться за свои "законно" полученные богатства, психология разбогатевших нищебродов.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(17:52:27 / 01-03-2015)

Усохли в след за 'сланцами'

Аватар пользователя cerg51
cerg51(5 лет 1 неделя)(17:54:33 / 01-03-2015)
Циркачи разбегаются. Кукловоды опять в ж.... Не получилось, однако.
Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(17:58:25 / 01-03-2015)

"..сосредоточиться на работе с "гусскими" сегментами.."

Да, наверно, сейчас будут способствовать развитию "патриотизма" в России.

Гиркина - спасителя русского мира для этого, возможно, и распиарили.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:59:56 / 01-03-2015)

ну и отлично. Боря сейчас, наверно, очень переживает. Там где он есть.

Толканули дежурные речуги и пошли в кабак.

"Да, погиб, погиб... Но мы то ведь живы!

Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и – сперва украдкой, а потом и в открытую – выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодными останемся? Да ведь мы-то живы!"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:04:29 / 01-03-2015)

Кстати, про котлетки - это реальная тема. )) Эти ребята себе отказывать ни в чем не привыкли. )

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:23:27 / 01-03-2015)

Булгаков - гений. Мастер и Маргариту на цитаты растаскивают до сих пор. :-))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(18:00:10 / 01-03-2015)

Это МГБ, ПГУ, КГБ ФСБ не даёт проникнуть на траурный пикник митинг неполживой и рукожопопожатной Энтилегенции!  Все об этом знают!  Даже ВВС и "Голос Америки" свидетели этому смехотворному неполживому действу!  До коле?  Всем Кремль топиться в Москве реке не позволяет выразить свою радость скорбь в празднование печале о ушедших лидерах наша реальной власти!

Низабудимнипрастим!!!      С любовью к оппозиции Скорпион...      

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:06:27 / 01-03-2015)

Тем не менее живой Немцов столько бы не собрал

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:08:03 / 01-03-2015)

"заслуженный успех наконец-то пришел к политику!"

Аватар пользователя Pavel197
Pavel197(2 года 9 месяцев)(18:08:19 / 01-03-2015)

Автор, это каким нужно быть дебилом что бы так назвать статью?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:11:30 / 01-03-2015)

А зачем ты читаешь дебилов-то?   

Подпишись на интересных тебе авторов / разделы и читай только их, не трать время на дебилов.

Или с Анютой погуляй.

Аватар пользователя Pavel197
Pavel197(2 года 9 месяцев)(18:13:01 / 01-03-2015)

А зачем ты читаешь дебилов-то? 



Ну то есть ты не отрицаешь что ты дебил.

Тогда понятно. Пиши дальше.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:22:52 / 01-03-2015)

Жжешь))) дерзок не по стажу)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:38:22 / 01-03-2015)

М-да, 3 дня - это срок...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:59:52 / 01-03-2015)

Не, 3 дня не срок. Срок это 15 лет строгого режима. Заслужит, со временем :-))

Аватар пользователя Pavel197
Pavel197(2 года 9 месяцев)(18:18:23 / 01-03-2015)

Кстати, клоуны которые тебя родили и воспитали живы? Или сдохли уже?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:20:06 / 01-03-2015)

Исчезни из комментов к моим записям.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:26:09 / 01-03-2015)

Вот хамло! В баню иди умойся. Тебе на цензор, там таких придурков много, найдёшь себе родственников по уму. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:43:38 / 01-03-2015)
Ну предлагаю всем просто забанить эту неадекватную вещь у себя в блогах.
Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 4 месяца)(18:20:16 / 01-03-2015)

А деваха-то не красавица, мягко говоря

Аватар пользователя Читаювсё

Ишь какой смельчак нашелся..

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(18:15:37 / 01-03-2015)

"На молодости" влетел, сам не понял куда)
P.S. Ставлю пиастр - айпишник столичный. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(18:27:49 / 01-03-2015)

айпишник столичный.

Киевский или московский?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:58:31 / 01-03-2015)

Смешной вопрос.

Разве Киев - столица?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:07:12 / 01-03-2015)

Ну с натяжкой :-) Недостолица недогосударства. :-))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:11:09 / 01-03-2015)

Перефразируя Вовочку:

"Странно! Государства нет, а столица - есть!" :)))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:16:54 / 01-03-2015)

Думаете совсем исчезнет? А что же будет? Малороссия, Новороссия и что-то ещё... Но ведь ВВП расчитывает, что ЕС будет восстанавливать эту территорию. Или разделит и всё равно заставит европейсов платить :-))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:20:05 / 01-03-2015)

Вот когда присоединим и восстановим - будет столица.

А сейчас - дурдом какой-то :)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:24:46 / 01-03-2015)

Согласен :-))

Аватар пользователя Читаювсё

а кто в курсе сколько уже было столиц на Украине за её сорокатысячелетнюю историю? :)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(22:05:35 / 01-03-2015)

Ну ты спросил!

Мы до стольких считать не умеем :)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:35:01 / 01-03-2015)

Участник 3-ий день тут, а уже на главреда батон крошить пытается)) 

Какой горячий и дерзкий вьюнош, однако! 

Аватар пользователя Читаювсё

совестливец прям

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(18:10:52 / 01-03-2015)

Т.е. я так понял оппозицию больше стрелять не будут..Потому как бессмысленно..

Жаль..Жаль..

Аватар пользователя Тракторист

+

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:12:32 / 01-03-2015)

гг...)))

Аватар пользователя Metrist
Metrist(5 лет 9 месяцев)(18:12:01 / 01-03-2015)

российской аудитории сосредоточиться на работе с "гусскими" сегментами политической движухи

Интересно - я один в сторону Дворковича посмотрел сейчас?)

Аватар пользователя kabanchik.home
kabanchik.home(3 года 7 месяцев)(19:42:34 / 01-03-2015)
Таки нет.
Аватар пользователя Иван Жуков

У клоунов остается один шанс остаться в "большой" политике - пойти в ополчение.. Хотя, с другой стороны, кому они там нужны?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(18:19:30 / 01-03-2015)

Кстати, лимоновцы (НБП) этим шансом воспользовались.

Аватар пользователя Иван Жуков

Ну, да.. Кто, почему, зачем? Эти детали ТАМ уже никого не интересуют.. Черное - белое, жизнь - смерть.. зы "это даже не жизнь, а сплошное кино.."

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(18:17:38 / 01-03-2015)

ну , вроде, совпало с счетоводами-альтернативщиками, МВД обновил счётчик, всего 21 тыща креклов )))

ТЫЦ

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(18:19:40 / 01-03-2015)

Слава Богу, всё без эксцессов. Молодцы, хорошо поработали.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, сделано было всё как положено. ЧТо гадости планировались это понятно, отрадно что полностью нейтрализовано их исполнение. Еще и Гончаренко арестован бонусом. Эта мразь много знает.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(01:43:04 / 02-03-2015)

А продолжение банкета будет?  Во вторник?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:20:09 / 01-03-2015)

Думаю, эта численность коррелирует в первую очередь с финансированием мероприятий. Считаю - заинтересованные люди перекрыли каналы выхода денег конечным исполнителям, либо просто тупо уменьшилось финансирование именно этих движений и перенеслось вкуда-то ещё, что очень плохо, бо непредсказуемо...

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(18:20:35 / 01-03-2015)

это было бета-тестирование майдана. в следующий раз убьют кого-то позначительнее. интересно, готов ли госдеп пожертвовать чубайсом

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:28:04 / 01-03-2015)

я б поставил на стрельбу по ярким экранным "патриотам" типа федорова, критикующим ВВП за недостаток решительности.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(18:30:01 / 01-03-2015)

да ну, кому он нужен. обычный п****бол. из этого вообще ничего не выжать

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(18:41:35 / 01-03-2015)

  а чтоб что-то "выжать" нужно убедить массу, что власть "слила" что-то значимое и хлопнуть лидера патриотов. Донбасс жив и помогают восстанавливаться, др.значимых проектов, про к-е можно сказать что слили, "нас_предали-все_пропало" не вижу.

  в любом случае, на мой взгляд следующая стрельба - по патриотическому лагерю, в кавычках или без, но не по находящимся во власти.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(18:57:06 / 01-03-2015)

Таких кандидатов на вынос только один - Стрелков. Грохнут и обвинят во всем "Суркова" и завистников из Кремля, убивших "народного героя". Только действовать им надо быстро - народ о Стрелкове уже постепенно начинает забывать в связи с его отстранением из центра движухи. Может, поэтому его с Донбасса и удалили - чтобы не взращивать потенциальную сакральную жертву.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:34:15 / 02-03-2015)

Стрелок хорош как вояка, но на приоритетах повыше не тянет, поэтому в связи выполнением необхимого и достаточного покинул окраину, дабы не искушать.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(19:03:48 / 01-03-2015)

если говорить о "патриотической" части, то первый кандидат здесь стрелков. но я скорее поверю, что его уберут отечественные спецслужбы

по патриотическому лагерю есть смысл стрелять лишь после кампании по накачке межнациональной напряженности. пока этого не наблюдается

вопщем, я не вижу иной трактовки, кроме как госдеповских учений: ну там "слаживание экипажей", проверка работы вспомогательных служб, тестирование настроений и т.д.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:17:17 / 01-03-2015)

Может быть, вероятность есть и высока, но есть и пара моментов:

 1) С. публично заявил о поддержке Главнокомандующего и что никоим образом в политику лезть не желает. = сложно будет обвинить власть и ВВП, вызвать этим убийством "народный гнев" к власти. вот если б он сейчас публично и много против именно власти и ВВП выступал (а не говорил лишь о недостаточности поддержки и необходимости разгрома укруины сейчас), а Донбасс бы "слили" - да, 100%.

 2) Еще после ухода из Донбасса, понимая что захотят достать и отомстить - меры предосторожности, более чем наверняка, приняты, с учетом еще и чеченской его карьеры. = это далеко не так просто по отношению к весьма непубличному челу с подготовкой и весьма вероятно будет воспринято именно как месть СБУ и\или укро-ПСов, а не от власти.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(18:35:20 / 01-03-2015)

если рыжего грохнут на радостях пол москвы соберется, только не для того чтобы власть свергать, а отпраздновать. кого еще значительнее то? если только всех оставшихся разом, да и то, придет тыщ на 5 больше и всё. сдулись похоже оранжевые.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(18:52:23 / 01-03-2015)

есть разные "лагеря". у одних одни герои, у других другие. для демшизычубайс более знаковая фигура, чем немцов. хотя госдеп может поставить именно на чубайса (как чувака более решительного и дееспособного, но менее публичного), а замочить овального. так что да, рыжего мочить будут вряд ли

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(19:06:34 / 01-03-2015)

Не, рыжего не грохнут. Учитывая, что Боруха убрали пиндосы, с рыжем они сделать этого не смогут, т.к. он является смотрящим от фининтерна. Рыжий им нужен, чтобы "блюл" их интересы, деньги превыше всего :-)) 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:00:54 / 02-03-2015)

Рыжий тоже не заговорённый.

Две руки разом по осени сломал... перст судьбы, не?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:38:11 / 01-03-2015)

А кто из прозападных политиков в России, сильно популярней Немцова?!

Чубайс даже у прозаподноориентированных отрыжку вызывает) А без него, собственно и некого отстреливать. Если только Венедиктова или Сванидзе. Но без этих двоих, сдуется большое количество либероппомедиа.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(18:55:24 / 01-03-2015)

овальный определенно более раскрученная фигура. но дело в том, что демшиза варится в своем соку и лучше знает кто там среди них популярен. так что это болото может всколыхнуть смерть малоизвестной широким слоям личности

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 5 дней)(18:48:14 / 01-03-2015)

Вы представляете сколько дедушек-бабушек, пап и мам этих самых креаклов прибегут на место гибели Чубайса плевать?

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(19:07:25 / 01-03-2015)

Боюсь, что в случае с Чубайсом будут народные гулянья

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:18:32 / 01-03-2015)

Мы, не такие, но больше чем на минуту молчания пусть не рассчитывает.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(18:23:41 / 01-03-2015)

А бесам и их заграничным кураторам хоть кол на голове теши:

Организаторы: На шествие в Москве вышли более 70 тысяч человек

http://www.dw.de/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-70-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA/a-18287285

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 2 месяца)(19:43:27 / 01-03-2015)

3 магнитoфoна, 3 кинoкамеры заграничных, 3 пoртсигара отечественных, куртка замшевая - три куртки.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(22:00:09 / 01-03-2015)

Может урну?

Власти Москвы сообщили, что готовы рассмотреть заявку об увековечивании памяти Бориса Немцова, например, "об установке памятного знака на месте его гибели", передает "Интерфакс".

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:19:12 / 01-03-2015)

С прахом?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:36:35 / 02-03-2015)

В обычной и для праха места хватит... до первого объезда мусороуборщиков правда.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(18:26:10 / 01-03-2015)

В целом и общем, у меня впечатление, что все-таки это не политическое убийство, а чисто заказуха на почве бабла или бабы. То что Дурицкая осталась жива, значит ее просто велели не трогать исполнителю, в благородство доморощенных киллеров a la Профессионал Жана Рено верится слабо.

Ну а оранжоидов не то что тушкой Бориса "500 дней" Немцова (кстати, а что в СМИ так и не вспомнили, соавтором какой мерзкой программы был сей типсон?), их теперь и медицинским электростимулятором не оживить))  

 

Аватар пользователя Асгард
Асгард(3 года 2 недели)(18:34:08 / 01-03-2015)

А что не нравится? Нынче в тренде называть вещи своими именами, "майдаун", "клоун","оранжоид", "галисийский дИгИнИрат", "майдаун головного мозга", "онижедети"...

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:42:27 / 01-03-2015)

Виагра в виде убийства знатного либераста не сработала.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:44:22 / 01-03-2015)

за Лехаима в мск. проголосовало порядка 630 тыщ, правда, раскрутка шла месяца три и по всем СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 5 дней)(18:45:42 / 01-03-2015)

Интересно, Алексиус там сильно перетрухнул? Что-то его коллективный твиттер на время его отсидки на нарах после убийства Немцова как-то подозрительно притих. 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(18:50:09 / 01-03-2015)

сховался, инстинкт есть

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:09:16 / 01-03-2015)

Пытался унять тремор, ясное дело :)

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(18:49:28 / 01-03-2015)

Вообще, если бы это была провокация запада против России, то могли бы грохнуть заодно и украинскую модель, визгов в СМИ было бы в разы больше.

А так похоже на разборки какие-то.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:00:56 / 01-03-2015)

16 тыс это тоже немало, что печалит. На кой черт им всем туда было идти непонятно. Ну замочили гешефтмахера какого-то и что? Прям вселенский вой по федеральным сми "какой был слон, какой был слон!".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(19:39:26 / 01-03-2015)

Та это родственники по матери приходили...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(02:04:11 / 02-03-2015)

Небольшое финансирование определенно было - московские бабушки креаклиата не пропустили шанс погулять на свежем воздухе незабесплатно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:25:25 / 01-03-2015)

нездоровая склонность к похоронам, может? ^__^ 

опять же, возможность с кем-то познакомиться на публичном мероприятии.

много может быть побудит.мотивов помимо оплаты.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:09:56 / 01-03-2015)

Alex, а можно хотя бы заголовок заменить на более корректный? Мы ж все-таки люди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:16:08 / 01-03-2015)

Я не претендую на "корректность", особенно по отношению к служкам транснациональной олигархии.

Аватар пользователя Иван Жуков

//

Списание пожилого клоуна не смогло вернуть жизнь оранжоидам// Ох, уж эти транснационалы! Негодяи и подонки - все бы чего-нибудь украсть! ;)
Аватар пользователя Радионеслушатель

согласен! клоуну было чуть за пестисьят, это не пожилой!!! :)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(21:10:06 / 01-03-2015)

Это уже неприлично старый клоун.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:31:56 / 01-03-2015)

Алекс невероятно корректен и мягок в формулировках. "Пожилой клоун" - это даже комплимент, добрая эпитафия. Персонаж заслужил определение "забытый постаревший политик второго эшелона, отметившийся лишь сексуальными и финансовыми скандалами". Да и то, что движуха - оранжоидная, полагаю, оспаривать глупо. 

Нормальный заголовок - внятно и по существу.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:23:52 / 01-03-2015)

невероятно корректен и мягок

Мда тут вы совершенно правы.

Если бы здесь был разрешен мат, то было чтото вроде:"Траляля, траляля, траляля, Борис", а может чего и похуже.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 10 месяцев)(19:22:24 / 01-03-2015)

такие мероприятия всё же полезны ибо помогают обновлять картотеку

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 9 месяцев)(19:38:36 / 01-03-2015)

Да пожилой клоун бросает тень на пожилых людей. Может похотливый клоун? 

А вообщем это довольно комичная ситуация, как его будут оплакивать три бывших жены. Жил как кобель, и ...

Аватар пользователя Nitrol
Nitrol(3 года 4 месяца)(19:39:23 / 01-03-2015)

Немцов...думается что вреда от этого прохвоста было больше чем пользы. Уэликого опозиционера убили. Да, он был очень опасен, просто не реально опасен...Надеюсь скоро покажут фильм кто же такой был Немцов для России. Чтобы сомнений не возникало кто пустил его в расход или кто не пустил.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 4 дня)(20:02:55 / 01-03-2015)

Да выпустили уже (только показать пока не решились). Называется «Анатомия протеста-III».

Аватар пользователя фагот
фагот(3 года 1 месяц)(19:47:26 / 01-03-2015)

Клоуны. Половина укропов, половина ЛЕПов. Выслать всех из страны нафик. Эххх. Сталина на них нет.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(19:48:33 / 01-03-2015)

Кунгуров хорошо написал

оппы бьются в пенном припадке и орут, что кровавый тиран Пу убил святого Бориску. Ога,  ога, лично застрелил из иллюминатора фюрер-вагена: ехал с работы, а тут глядь – Немцов чиксу выгуливает. Вот это удача – подумал Путин, передергивая затвор, и приказал шоферу тормознуть на мосту рядом вон с тем фраером…

отсюда

Аватар пользователя Радионеслушатель

а тут глядь – Немцов чиксу выгуливает.

тот тогда выскакивает из президентской серебристой шестерки  с номерами Осетии и орёт:

-как-так, на моей территории шлюха такая себе партнеров снимаешь!  Я тебе покажу!

И к парочке с пистолетом.

Дама, понятно очканула по взрослому, а тиран подскакивает не глядя на нее к ныне покойному берлиозу и раз ему от 3 до 7 куль в тушку. Сел и был таков.

Та такая себе: "а я думала, шлюха тут я!..."

Аватар пользователя Boom5
Boom5(3 года 13 часов)(19:51:05 / 01-03-2015)
Зачистка https://pbs.twimg.com/media/B_BV3dfUwAEjWk9.png
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(19:56:28 / 01-03-2015)

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(6 лет 5 дней)(20:41:04 / 01-03-2015)

Настоящая оранжева революция прошла следом незамеченной?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(21:02:58 / 01-03-2015)

Это пять!!!!!  :-)))))

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(20:09:23 / 01-03-2015)

Екатеринбург, из   1 461 552[4] чел. (2015), на марш вышло 500-1000 человек.


В Екатеринбурге в парке возле Дворца молодёжи завершился антикризисный марш "Весна". По оценкам организаторов, мероприятие посетили больше 1000 человек. У полиции цифры скромнее: по данным пресс-секретаря областного ГУ МВД Валерия Горелых, в нём приняли участие 500 человек.  Начался митинг с минуты молчания в память об убитом Борисе Немцове. Затем слово взяли выступающие, которых было около 10 человек. В уведомлении о проведении митинга организаторы заявляли антикризисную тематику: "За сокращение органов, контролирующих бизнес, и принятие мер по самозанятости населения. За сокращение расходов на роскошь и перераспределение военно-полицейских расходов в пользу здравоохранения и образования. За восстановление деловых, добрососедских отношений с другими странами. За отказ от курса построения вертикали власти и честные выборы". На деле же все выступления практически свелись к лишь к голословной критике российского президента, без обсуждения конкретных проблем и путей их решения. 


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419936.html

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(20:25:15 / 01-03-2015)

Да, тихо всё прошло в общем, а в 2012 году: "как дышали, как дышали"; тогда движуха у оппов была буйной, почти невменяемой. Похоже немного поумнели с тех пор.

Для напоминания о прошедших тогда событиях заезженный баян:

Алекс! если видео не в тему, то удалите пожалуйста.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:26:23 / 01-03-2015)

Зачем белочку обидели, она из другой сказки...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(08:41:40 / 02-03-2015)

Белочку никто не обижал, она очень серьёзно работала на телевидении, а сейчас в интернете. РАЗ  ДВА  - оппы это так, мелочь по сравнению с эффективной антиалкогольной пропагандой.

Авторы роликов о белочке даже сделали маленький ролик для англоязычных с объяснением причин побудивших их к созданию образа именно такой белочки.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:10:02 / 02-03-2015)

Я знаю что это за белочка, но все равно спасибо за пояснения.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:35:06 / 01-03-2015)

Калининград пришло 300 

из них половина зеваки

действо в парке, погода хорошая

https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/politics/5431329-na-antikrizisnyy-marsh-vesna-v-kaliningrade-prishli-okolo-300-chelovek.html

Аватар пользователя Апостол
Апостол(3 года 9 месяцев)(20:37:57 / 01-03-2015)

Борис зажигательный был мужик, не чета остальной оппозиционной  тусовке. Хоть и враг власти, но мне он не был физически противен, как каспаровы, венедиктовы, быковы и прочая одержимая бесами шваль из йеху мацы, новой газеты и всяких карликовых партий. Этих хочется совсем не по-христиански бить бошкой об асфальт, а вот Немцов серьезно не воспринимался - он просто играл в эти игры.

И доигрался. Заслужил ли он пулю? Нет конечно. Срок - возможно. Но не пулю наемного убийцы. Так что земля ему пухом, а в небесной канцелярии разберутся. 

Кто убил Немцова? В любом случае - враги России. Именно по этой причине на шествие пришли не только его сторонники, но и патриоты России, котормы не нужен майдан. Поэтому участников было много более, чем 16 тысяч.

Ну и если объективно, то по данным гувд приняло участие порядка 21 тысячи человек - http://petrovka38.ru/news/item/84470/. По фотографиям заполненного моста и подходов к нему - ну, тысяч под 50  

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:32:54 / 01-03-2015)

Я был с ним немного знаком. В середине 80-х он приезжал в Москву, выступил у меня на семинаре, сидел на моем столе и хорошо общался с моими коллегами.
Могу однозначно сказать, что он был вполне толковым парнем. Если память не отказывает, он тогда докладывал модификацию метода Винера-Хопфа для исследования отражения от активного полупространства (то есть пространства,с отрицательным декрементом поглощения). Это моделировало отражение от "лазерной" среды, например.
И мне его искренне жаль. Несмотря то, что к либерализму он не смог отнестись беспристрастно. Результат был печален, на мой взгляд. Страна потеряла приличного физика и не получила приличного политика. Нельзя до почтенного возраста изображать из себя юношу со взором горящим и, тем более, плейбойствовать до посинения.
Мало того, что он помер бессмысленно, теперь его будут использовать по полной программе в качестве тушки Гонгадзе, хотя уж кто-кто, а Борис никакой реальной угрозы власти не представлял давным-давно.

http://bulochnikov.livejournal.com/1852288.html

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(20:44:30 / 01-03-2015)

кстати, интересно, что если бы не смерть немцова, то лично я, даже и не узнал бы о сегодняшнем марше. это я к тому, что опозиция существует в настолько изолированой от внешнего мира реальности (никак не пересекающейся с общей), что только шумиха вокруг убийства всем известного персонажа, способна привлечь к ним внимание. и если внимание полученное отстрелом немцова(почти написал "навального")  сочтут достаточным, то можно предположить дальнейшие жертвы среди видных либералов (а они то думали что смогут вечно кушать доллары и вяло болтать на эхо москвы). 

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(21:01:42 / 01-03-2015)

Либерасты не тянут. По этому американцы уже давно сделали ставку на урапатриотов, которые оораздо опасней белоленточников. На них и ставка будет в будущем,нужно только подождать пока уровень жизни опустится до нужного уровня.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 8 месяцев)(22:30:42 / 01-03-2015)

А где фото невероятного скопления народа? Ведь есть выход народа северной кореи (не на камеру). Есть с чем сравнить. А то уже задолбали своими "триллионами". Там хоть 3,5 человека вышло, или как обычно 7%,

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(22:41:14 / 01-03-2015)

Вот тут еще одна версия интересная: http://vena45.livejournal.com/3550329.html#cutid1

Аватар пользователя theshowcase
theshowcase(5 лет 2 недели)(22:51:42 / 01-03-2015)

Вполне возможно. Немцов мог пойти на такую авантюру.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Возможно эту подлянку(убийство борюсика) подложили нашим либералам коллеги по цеху-что бы показать бесполезность их дальнейшего финансиравания. Теперь все деньги пойдут им на подрывную деятельность и майдан в Москве под флагом патриотов.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(01:47:47 / 02-03-2015)

Вот с чем не согласен, так с "пожилого". 55 лет должно быть только возрастом зрелости. А вот определение "подержаный" для Борухсика очень даже подходит.

Аватар пользователя oeg
oeg(2 года 11 месяцев)(02:51:51 / 02-03-2015)
Жертва сокральная и значимая. Для внешнего потребителя. А то сбитый самолёт стали уже забывать.
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(05:12:10 / 02-03-2015)

Это реалити шоу и делалось исключительно на экспорт, теперь 5 марта ждем?


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...