Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай запрещает анонов в соцсетях

Аватар пользователя GreenWood

В Китае с 1 марта вступают в силу новые правила ведения аккаунтов в соцсетях и контролем за информацией.

Новые правила были опубликованы управлением по контролю за киберпространством Китая 4 февраля. Как сообщается, они призваны защитить интрнет-пространство Китая от распространения ложной и противозаконной информации.

В частности, с 1 марта запрещается использовать при создании аккаунтов имена иностранных лидеров и знаменитостей, названия СМИ и различных ведомств. Создавая учетные записи, жители Китая в обязательно порядке должны будут указывать свое настоящее имя.

Кроме того, с соцсетях запрещается нарушение прав других лиц, в частности распространение слухов в отношении них.

Напомним, в России будет создана антикоррупционная социальная сеть.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:24:13 / 01-03-2015)

Вот уроды (ц).

Скоро будут чипы вживлять. А то вдруг где-то, кто-то мыслепреступлением занимается.

Вот что бывает, когда общество не контролирует охреневших военных/чиновников.

 Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека -- вечно.  Джордж Оруэлл.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:44:57 / 01-03-2015)


по Пекинскому консенсусу это в первую очередь их внутреннее дело.
С моей точки такое сомнительно, и нам точно противопоказано, но у них могут
 быть неизвестные нам течения в обществе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:26:14 / 01-03-2015)

А в чем проблема-то?  Ты же не разрешаешь анонимные печатные листовки всем желающим в городах распространять?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(20:01:20 / 01-03-2015)

Это делает человека совершенно беззащитным перед методами безструктурного управления. На этом фоне системы тотальной слежки детские игрушки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:21:21 / 01-03-2015)

Чем вброс миллиона анонимных листовок отличается от анонимных публикаций в соцсетях?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:57:01 / 01-03-2015)

Алекс ты понимаешь разницу между:
"Вася напечатал миллион листовок "Долой Царя", его нашли и наказали", и "Чтобы напечатать листовку надо явиться в околоток, и зарегистрировать что ты будешь печатать".

и да, в Москве миллионы листовок "сдам/сниму", развешиваются, и никого это не парит. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:13 / 01-03-2015)

Не ври.  Нигде не сказано, что пользователи соцсетей Китая должны теперь получать разрешения на свои сообщения.

Достаточно, чтобы это было под своим именем. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:35:28 / 01-03-2015)

Проблема в уничтожении анонимности и приватности.

То есть система получает над отдельным человеком максимально возможную власть, лишая его хоть какой-то автономии.

Причем что ещё страшнее, это типичное окно Овертона.

Если сейчас всё контролируется, и чтобы достать Васю который написал "Долой Царя", надо отправлять запросы и проводить следственные действия, а значит Вася может жить потому что "всех не перевешаете", то теперь всё упрощается раз, и общество привыкает к этому - два.

То есть власть претендует на тотальный контроль любой активности людей в Интернете. А из этого однозначно, и без вариантов, будет следовать полный контроль любой активности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(22:30:53 / 01-03-2015)

Ваша анонимность и приватность уже давно исчезли. На вас конкретно, если будет нужно за пару часов настригут столько, что вы сами удивитесь. Все эти ваши фарцовщики и прочие аккаунты это игры в песочнице. Вы привязаны к  моб.телефону, дома вы привязаны к выходу в интернет, тоже на работе. Точками связки являются соц.сети и любые ваши аккаунты. Телефон в автомат режиме дает привязку на местности. Точно также ваш выход в интернет дает привязку на местности. Место откуда светится телефон имеет имя проживающего в этом месте. Едете с телефоном в машине, проезжаете мимо камер наблюдения, время проезда машины и местонахождения телефона стыкуется и по номеру машины определяется хозяин. Все ваши разговоры и смс-ки пишутся и храняться минимум 8 месяцав, а сейчас наверно и больше. В интернете в кеше уже кажется все сохраняется, вся ваша история всего, даже как вы по анимайзеру выходите. Ну и что вы тут крыльями бъете, что ай яй яй китайцы все своим партконтролем задушат, в америке той же вами трижды благословенной за поиск скороварки в интернете могут через пять минут упаковать в каталажку и причем без всякой Коммунистической Партии Китая.

За сим с уважением.

Аватар пользователя житель провинции

На вас конкретно, если будет нужно за пару часов настригут столько, что вы сами удивитесь.

Это понятно.

Но с паспортной привязкой, собирать информацию сможет каждый встречный-поперечный. Эта деятельность будет как-то контролироваться? Скорее нет, значит никакой безопасности.

Уничтожение всякой анонимности это самый примитивный способ контроля, польза сомнительна, сработает только с обывателями, а профессионал найдет способ как это обойти. 

Не знаю как для Китая, это их дела, а для нашей страны это было бы не полезно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:29:12 / 02-03-2015)

А то, что МРАЗИ БАНКИРЫ - УЖЕ всех контролируют, Вас не тревожит?

У всей либерастни, все борцунство с Властями сводится на самом деле к тому, чтобы Власть существующую, пусть и не идеальную, заменить на САТАНИНСКУЮ ЛИБЕРАСТИЧЕСКУЮ Власть. Все. 

Так вот - на сегодня АНБ УЖЕ знает доподлинно, про всех пользователей интернета, знает, к примеру, кто ВЫ такой. И это Вас, почему-то устраивает.

Но как только ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ пытается сделать то же самое - то начинаются вопли и плачь.

Тошнит от Ваших двойных стандартов уже.

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(13:48:45 / 02-03-2015)

Странно слышать оправдание таких действий от ника "alexword", знатного распространителя анонимных листовок в интернетах. Подпишитесь своим именем, будьте последовательны. Не хотите? А в чем проблема-то?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:21:57 / 01-03-2015)

насколько я понимаю, в мордокниге анонимные аккаунты изначально были запрещены? и никого вроде это не напрягает?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:37:06 / 01-03-2015)

У меня есть анонимный аккаунт в фб.

и никого вроде это не напрягает?

Да никого вообще ничего не напрягает. Тотальный контроль осуществляется через мобильники и через банковские карты.


Интернет - это уже так, мелочь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:31:19 / 02-03-2015)

Удиветельная наглость - то есть Вы и не отрицаете того, что Ваши Банкстеры уже и так всех контролируют и про всех все знают, но, когда ЗАКОННАЯ ВЛАСТЬ пытается сделать то же самое - то это называется "окно Овертона"... нда...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:05:37 / 02-03-2015)

насколько я понимаю, анонимность в фейсбуке означает, что ты можешь придумать аккаунту любое имя, но если выяснится, что оно не соответствует имени хозяина аккаунта - то его могут прикрыть без объяснения причин (и открыть, только если предоставишь доказательство, что ты и есть человек с таким именем).

Поправьте, если я неправ.

Вот здесь:

"Это (политика реальных имен - ред.) часть того, что сделало Facebook особенным, то, что отделяло пользователей от остальной части интернета, где псевдонимность, анонимность, или часто случайные имена были социальной нормой", - заявил топ-менеджер компании Facebook Крис Кокс..."

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:30:28 / 02-03-2015)

Не знаю.

Но никто особо не мешает сидеть под левым именем.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(10:38:10 / 03-03-2015)

судя по-всему, именно так.

Что это означает: фейсбуку выгодно, видимо, чтобы аккаунтов было больше. Если бы ему было выгодно левые аккаунты закрывать, он бы их вычистил одним движением пальца, по совокупности имеющейся в его распоряжении информации.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(14:34:41 / 01-03-2015)

Лично я солидарен с практикой прикрытия анонимных аккаунтов.

Человек должен ответственно подходить к тому, что он говорит и делает.

Тем более, что достаточно часто IP адрес привязан или к симке или к шнурку провайдера.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(14:46:40 / 01-03-2015)

"Лично я солидарен с практикой прикрытия анонимных аккаунтов."

вот сами и деанонимизируйтесь, а к чужим аккам не смейте тянуться. Если чо--- в Китай можете визу оформлять, как никак серьёзно дружественные нам государство и народ

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:43:34 / 01-03-2015)

Уважаемый, вам не сюда, вам на цензор. 

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:42:19 / 01-03-2015)

Благодарю за позволение, но я сам решаю о своих путях

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:54:18 / 01-03-2015)

Ты сам решать будешь дома, а здесь общественность решает будешь ты здесь или нет. Так что поспокойнее, сейчас все напряжены. Могут и не выдержать...

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(13:51:26 / 02-03-2015)

и пукнуть? или даже - о ужас! - забанить?!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:13:37 / 02-03-2015)

"Уважаемый" - вы хам. Больше разговаривать нам не о чем. Выход вам укажут. 

Аватар пользователя Производственник

Тебя не спросят, блеять, что и как делать с твоими эккаунтами. Слава богу. Если чо, можешь навукрию валить, как никак серьезно дружественные тебе государство и народ.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:42:43 / 01-03-2015)

поскачи

Аватар пользователя Производственник

Эт тебе скакать да скакать, навукрию же тебе, вот и тренируйся.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:50:27 / 01-03-2015)

+++

Аватар пользователя Себонька
Себонька(2 года 8 месяцев)(14:54:01 / 01-03-2015)

вполне себе адекватные правила. В Интернет только по паспорту!

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(16:52:40 / 01-03-2015)

Подключались и так все по паспорту узбагойтесь

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(15:00:32 / 01-03-2015)

Так же согласен а то анонимы уже обосрали весь интернет, никто не отвечает за свои действия мат на мате матом погоняет. 

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(15:18:55 / 01-03-2015)

Южная Корея давно такое практикует, но так как союзник США, то всем пофиг. А если КНР такое сделает, то вся либеральная общественность психанет. 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(15:37:20 / 01-03-2015)

А уж если Россия сделает то вой будет стоять по всей планете о тоталитарном режиме и 37 годе.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:43:33 / 01-03-2015)

не только вой, не надейтесь. Всё очень серьёзно

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:50:25 / 01-03-2015)

"Южная Корея давно такое практикует, но так как союзник США,..но так как союзник США, то всем пофиг."

 лейбералам---мб

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(15:44:47 / 01-03-2015)

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(16:35:23 / 01-03-2015)

Правильно сделали!!!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(16:39:41 / 01-03-2015)

А вот я зарегился в пейсбуке на "левый" телефон и почту. Так заходил на укропские сайты. Вёл себя прилично, без оскорблений и хамства. Меня всё равно забанили, а теперь ещё пейсбук не пускает и требует ответить, точно ли я сообщил свои личные данные. А я уже толком и не помню, чо я там накалякал. Ну и где ихняя анонимность? Её уже нет.

Аватар пользователя Де Пердье

    Да чего тут париться то? Если ты не "суперхакер", то вычислить тебя спецслужбам(которые вовсю используют интернет в своих целях) - "раз плюнуть". В крайнем случае - 2 раза))).

Я вот кромеиспользования ника - никак не маскируюсь. Во первых незачем, Во вторых - я тоже отслеживаю "обратную связь". Интересно. Вдруг придёт кто...

    Скажут - ты чего это на весь свет наши секреты разбалтываешь, мать твою за ногу!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:29:52 / 01-03-2015)

Да я особо не парюсь, но ну их нежданно приходящих. Сильно болел, сидел дома, вот и придуривался. Почему нет?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(19:35:38 / 01-03-2015)

Да чего тут париться то? Если ты не "суперхакер", то вычислить тебя спецслужбам(которые вовсю используют интернет в своих целях) - "раз плюнуть". В крайнем случае - 2 раза))).


да ну конечно: покупаем левую симкарту (в нашем городе есть на "птичке", в других городах тоже можно найти наверняка, пополнять только через терминалы), покупаем usb модем (за нал, используем только с левой симкой), покупаем ноут (за нал, используем только с модемом и симкой) и спецслужбы сосут, деанонимизировать такое будет невозможно, если сам не спалишься.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(03:45:44 / 02-03-2015)

В магазинах и терминалах стоят видеокамеры, которые снимают Вас в момент покупки или пополнения счета. Каждая транзакция помечается временной меткой и в камере пишется тайм-код. Симка имеет номер, модем имеет IMEI. Они привязываются к IP адресу у провайдера. Поэтому если надо будет Вас найти то делается запрос к БД магазина или платежного оператора, находится Ваша платежка с временной меткой и ищется запись с камеры за это время. ФСЕ!!! За вами высылается пативен. Если хотите анонимности то изучайте всерьез TOR, I2P сети и веб технологии, особенно куки, скрипты, flash и т.п.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(05:54:14 / 02-03-2015)

В магазинах и терминалах стоят видеокамеры, которые снимают Вас в момент покупки или пополнения счета.


Солнечные очки, борода во все лицо у нас еще не запрещены) А перед платежным терминалом можно хоть все лицо шарфом замотать.


Если хотите анонимности то изучайте всерьез TOR, I2P сети и веб технологии, особенно куки, скрипты, flash и т.п.


пардон, но я это всё знаю достаточно)) анонимная симка всё же надежнее

Аватар пользователя Де Пердье

   А Вы не задумывались, что среди тех, кто продаёт "анонимные симки" есть "достаточно большой" процент агентов(нештатных, конечно) ФСБ, кпримеру.

 Начал интересоваться "АС" - тебя сразу взяли под незримый колпак. На всякий случай.

"Если ты параноик, то это не значит, что за тобой не следят"...)))))

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(17:58:25 / 01-03-2015)

я слышал что когда заводишь аккаунт в фейсбуке то кликаешь на соглашение, в нем том числе указывается что ты согласен на доступ к своей почте и данным 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(18:05:09 / 01-03-2015)

Ну типа такого. Я просто хотел поиметь аккаунт минимально привязанный ко мне (IP и всё). Долго анонимничать не получилось ну и пофиг. Не нужны мне пейсбуки и пр. твитеры, вычёркиваюсь.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(18:32:03 / 01-03-2015)

Ну да, в почте он ищет ящики твоих знакомых, а в трубке он собирает все телефонные номера и какбы френдит их к тебе, а им шлет приглашения от твоего имени присоединиться к шабашу. И не только пейсбук, в моем новом китайфоне аж 15 приложений ломились получить доступ, я их тупо снес.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:43:12 / 01-03-2015)

Да чего тут париться то? Если ты не "суперхакер", то вычислить тебя спецслужбам(которые вовсю используют интернет в своих целях) - "раз плюнуть".

Тут все дело не в спецслужбах. Да, даже если и в спецслужбах, от знакомого айтишного секьюрити знаю, что любое "вычисление" стоит определенных ресурсов (денег), и службы чешутся только если кому-то очень приспичило.

Другое дело, что создавать профиль в соцсетях - совершенно безответственно и к себе и к своим родным, друзьям и близким. Особенно, если все время его дополнять новыми связями, подробностями из жизни и фото-уликами. Так можно жестко подставиться и подставить других людей, если у злоумышленника есть план шантажировать, впутать в криминальную историю или просто оклеветать.

Не говоря уже о том, что в стремлении понравиться одним, человек может сам идиотски скомпрометировать себя перед другими.

К сожалению, однако, все идет к тому, что любой человек будет носить на груди и на спине свой номер и будет говорить, "а что? я ничего противозаконного не собираюсь делать! мне бояться некого."

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:44:48 / 01-03-2015)

"К сожалению, однако, все идет к тому, что любой человек будет носить на груди и на спине свой номер и будет говорить"

в Китае--может быть. Нам это противопоказано.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Вот если бы еще деанонимизировать типа "демократические (псевдо)выборы"! Убрать, так сказать, из понятия "всеобщее тайное равное избирательное право" второе словечко!  Глядишь, и я б сподобился на такие выборы пойти. И через какое-то время - бац!- и нарисовалась система, похожая на народовластие. А то, раньше кого ни спросишь, ни одна тля за ЕБНа (не к ночи будь помянут) таки не голосовала! 

Да. За то, как могут преследовать "несогласных" в таких ситуациях мне не объясняйте. Боишься высказывать свой выбор - прижму попку и ровно сиди. Считаешь, что твой выбор идет в разрез со мнением подавляющего большинства, и при этом ты не готов его публично высказать - может, что-то в тебе? Что делать - см. выше.  А то, кричат многие публицисты за ответственность власти перед избирателем. Скажите, а где найти тот единственный пунктик настоящей ответственности избирателя за свой выбор, кроме как? Аноним ведь за базар не отвечает!

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(18:18:21 / 01-03-2015)

Убрать, так сказать, из понятия "всеобщее тайное равное избирательное право" второе словечко!

Станет совсем худо. Люди будут голосовать за того, кого больше всего боятся и ненавидят. Наступит официальная охлократия (власть худших людей). Да оно по местам и теперь так.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

У Вас не найдется ли исторических примеров таких голосований  "за того, кого больше всего боятся и ненавидят"? Чтобы там была именно такая, открытая система выборов? И если это было теоретическое предположение, как Вы думаете, долго ли существует власть на страхе?

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(18:42:01 / 02-03-2015)

Я думаю, что власть кроме как на страхе существовать не может. На то она и власть. Принуждение. Контроль. Подчинение. Весь ряд синонимов.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Абсолютно не согласен с Вашим суждением. Современная (да и старые тоже, да у все другие) система управления большими количествами (впрочем, и малыми) народа существует ровно до того момента, пока объект управления готов этому подчиняться, готов быть управляем именно таким способом. Перечисленное Вами - не синонимы. Контроль в управлении системой только с помощью принуждения (явное или неявное - не уточняем) долговечен относительно. С помощью страха - гораздо более короток. На основе осознанной необходимости - самый долговечный. Сроки, которые я имею в виду,  не уровня жизни одного поколения, ясен перец.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Да, забыл добавить еще один из методов "управления" - хитростью и обманом. Впрочем, это как вариант принуждения.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(18:48:06 / 01-03-2015)

во идиот((( не понимает как к примеру в Италии трудно защитить людей от требований мафии снимать проголосованный бюллетень на мобилку.

И ни слова об отзыве чиновников и защите гражданских прав, (кроме тех кто решил найти работу в Бразилии)

"

а. За то, как могут преследовать "несогласных" в таких ситуациях мне не объясняйте. Боишься высказывать свой выбор - прижму попку и ровно сиди. "

решай такое за себя. И не жалуйся потом когда за неосторожные слова тебе просто разъяснят среднюю таксу киллера в РФ. Она ниже миллиона рублей за голову.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

О, светоч интеллекта!  "решай такое за себя" - вот, и я о том же! Если у тебя хватает смелости только борзеть анонимно - другого тебе не дано. Если боишься мафии - засунь свое мнение поглубже и молчи. Ведь и у мафии есть понятия, и за базар можно и ответить. Что ж тогда так ратовать за "демократию", если это блеф? Что же так бояться открытости? Правильно, сложнее будет лошков разводить. Если считаем, что это охлос не достоин принимать управленческие решения, следующим будем думать за кастовую/классовую систему. Я правильно понимаю? Что ж так очко жим-жим от воли народной(охлоса по вашему)? И, кстати, за язычком-то следи...

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:39:17 / 02-03-2015)

Абсолютно верно - продвигать своего кандидата во Власть имеют право только те, кто готовы открыто об этом сказать. Трусливые мрази такого права не имеют.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(07:53:38 / 02-03-2015)

Вован, вы все правильно и красиво описываете, только увы, все не так "правильно" в жизни.

Что ж тогда так ратовать за "демократию", если это блеф?

Демократия, как и многие понятия, которые всем понятны - это современный миф. И врядли кто-то может сформулировать что она собственно представляет из себя, чтобы не было противоречий.

Даже в древней Элладе, где по идее зародилась демократия, были рабы, были простолюдины, а были и граждане - вот они имели право голоса и придумали демократию. Остальных они за народ не держали. (кстати, я не написал "в древней Греции", т.к. такого государства никогда не было - это еще один современный миф. Греция появилась сравнительно недавно, чуть более века назад, а до этого там располагалась Оттоманская империя, а еще раньше Византийская и Римская империи)

Раз дело зашло об империях, фаворит современной демократии - Великобритания, и теперь является империей, включающей около 55 государств под названием "Британское содружество" (British Commonwealth), включая Канаду, Австралию, Новую зеландию и т.д. И подчиняются они британской королеве. Скажете, мол королева только представительское лицо, а решает все парламент? Да, но если случится что, королева объявит войну от имени всего этого демократического содружества. А в насквозь демократической Европе тоже еще не одно королевство сохранилось - это и Нидерланды, и Швеция, Норвегия, Дания, Бельгия, Испания и немного еще помельче, но с влиянием. И все монархи между собой родственники и друг дружку поддерживают.

Чего же народ против них не голосует? Вот почему я пишу, что демократия современный миф.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

А по жизни все не так "правильно" именно потому, что те, кто власть свою осуществляют, люто боятся воплощения тех механизмов, которые смогут им мешать в процессе управления действовать в угоду своим интересам (что очень часто существенно различается от настоящих интересов управляемых ими человеческих масс). Посмотрите, как осознанно и не очень, пытаются дискредетировать подобные идеи людишки, условно причисляющие себя к "ылитке", вон, другой мой оппонент выше. Постараюсь развернуто донести эту свою точку зрения отдельно. Надеюсь, еще подискутируем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:00:01 / 01-03-2015)

стесняюсь спросить: кто такие аноны? 

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 10 месяцев)(22:09:22 / 01-03-2015)
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:11:09 / 01-03-2015)

ну, теперь я спокойна за китайские интернеты - им фруктовая диверсия не грозит. Уф, усну сегодня, бгг. 

Аватар пользователя DakDF
DakDF(2 года 10 месяцев)(22:07:36 / 01-03-2015)

Если польза от деанонимизации выше вреда, то молодцы, правда у них и так все условия были, начиная от великого китайского фаервола.

Для России, ИМХО просто деанонимизация скорее вред, нужен обширный комплекс мер.

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(22:31:25 / 01-03-2015)

У меня китайские аккаунты все работают. Ник вымышленный. Никто паспорт не просит. Все функции доступны. Это Pengyou и QQ. "Аська"-QQ (кукушка) тоже работает. Почта работает.  Weibo (китайский твиттер) у меня тоже работает. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:23:59 / 02-03-2015)

Нам бы тоже так - достали эти анонимы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...