Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сравнение вооруженных сил России и США

Аватар пользователя bom100

Долгие годы воспаленные умы обывателя беспокоит гипотетический военный конфликт двух держав России и США. Представить военный конфликт двух этих государств в чистом виде практически невозможно. Вряд ли можно допустить, что в военное столкновение между двумя этими странами не окажутся втянутыми сопредельные государства. К тому же США, как член НАТО, может рассчитывать, если не на полноценную поддержку альянса, то хотя бы на поддержку своего главного европейского союзника – Великобритании. Однако постараемся все же просто проанализировать, что могут противопоставить друг другу армии двух этих стран.

Смысл такого противостояния, его реальность, а также возможность полноценной военной агрессии против России с введением на ее территорию сухопутных войск США, оставим за скобками. Информация для сравнения взята из открытых источников, доступ к которым есть у всех желающих. Большая часть сведений о точном количестве вооружений и войск является секретной информацией, которая если и публикуется, то часто с задержками, а значит приведенные значения могут изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.

Численность армий
Сравнение военного потенциала двух держав можно начать с численности населения двух стран. Численность населения России на 1 января 2013 года составляла 143 347 059 человек, численность населении США на декабрь 2012 года – 314 895 000 человек. Собственно уже из этих цифр видно, что в случае глобальной войны США готовы будут поставить под ружье гораздо больше физически здоровых и крепких граждан мужского пола. Потенциальный мобилизационный резерв России оценивается в 31 млн. человек, США – в 56 млн. человек (если брать в расчет всех лиц мужского пола с 17 до 49 лет – не менее 109 млн.) При этом надо понимать, что даже США не сможет поставить под ружье такое количество народа. Для содержания такой армии не хватит оружия, боеприпасов, продовольствия, одежды, а транспортная логистика превратится в настоящий ад. ОБТ Т-90
В то же время в войне на истощение восполнять собственные потери США сможет гораздо эффективнее и гораздо дольше. При этом профессионального мобилизационного резерва в России просто не существует. В настоящее время работы над его созданием только в начале пути. Численность российских вооруженных сил была доведена до 1 млн. человек, из которых за штатом находится около 70 000 человек, еще около 300 тысяч приходится на солдат-срочников. Армия США является полностью профессиональной, ее численность составляет около 1,4 млн. человек, еще примерно 1,1-1,3 млн. человек составляют ближайший мобилизационный резерв или запас. Все они имеют действующий контракт с министерством обороны, регулярно привлекаются к учениям и боевой подготовке и в случае необходимости могут быть призваны на действующую службу.

Согласно опубликованной в 2012 году военной доктрине «Поддерживая глобальное лидерство США. Приоритеты обороны 21 века» армия США готова вести одновременно лишь 1 полномасштабную войну, сдерживая агрессивные действия противника в других регионах Земли. Ранее предполагалось ведение одновременно 2-х полномасштабных войн. Исходя из этого, в случае военной агрессии против России, армия США сможет выделить для этих целей большую часть своих вооруженных сил.

Техническое оснащение сухопутных войск

Основной ударной силой сухопутных войск являются танки. На вооружении армии США по состоянию на 2012 год находилось 1963 танка «Абрамс» в версии М1А2 из них 588 модернизированных до версии М1А2SEP. Помимо этого американские военные имеют еще порядка 2400 танков М1А1 и около 2385 танков М1 на хранении.
ОБТ «Абрамс» М1А2
В российской армии наиболее современным танком является Т-90. Всего в вооруженных силах насчитывается порядка 500 таких ОБТ в версиях Т-90А и Т-90АК. То есть по наиболее совершенным танкам в армиях двух стран наблюдается некий паритет. В то же время армия России имеет порядка 4500 тысяч танков Т-80 различных модификаций, которые проходят капремонт (на 2010 год). Также в войсках и на базах хранения находится порядка 12 500 танков Т-72 разных модификаций. Таким образом, если даже хотя бы треть этих машин будет на ходу, заправлена, в танки будут посажены экипажи и загружен боекомплект, их количество превзойдет численность американского танкового парка. Учитывая то, что США не смогут развернуть против России все свои танки, количественное превосходство будет абсолютным. По общему количеству танков Россия превосходит США не менее чем в 2,5 раза.

Также на вооружении армии США имеется порядка 6500 тысяч БМП «Брэдли», в свою очередь Россия располагает порядка 700 БМП-3, 4500 БМП-2 и почти 8000 БМП-1. Парк БТРов в российской армии составляет порядка 4900 единиц от БТР-70 до БТР-82А. Предполагается, что до 2020 года все БТР-80 российской армии будут модернизированы до уровня БТР-82А(АМ). Также российские ВДВ располагают порядка 1500 единиц БМД всех модификаций и еще примерно 700 БТР-Д. В армии США БТРов существенно больше - около 16 000.
САУ МСТА-С
Одной из главных составляющих успеха наземных операций по-прежнему является хорошая артиллерийская подготовка. В настоящее время американская армия располагает порядка 2000 САУ и еще 1500 буксируемыми орудиями. В Российской армии по данным на 2010 год насчитывалось более 6800 САУ и более 7500 буксируемых орудий. Из них 4600 приходится на 122-мм гаубицы Д-30, которые будут списаны до конца 2013 года. Помимо этого Россия располагает примерно 3500 РСЗО, в то время как на вооружении американской армии таких систем всего 830. Таким образом, на бумаге российская армия имеет превосходство над американской в самоходной артиллерии в 3,4 раза, в буксируемой в 5 (в 1,9 после списания Д-30), в РСЗО в 4,2 раза.

В то же время непосредственно по штатам бригад и военных баз в российской армии имеется лишь около 2500 танков. Удостовериться в этом не трудно. В российской армии всего 4 отдельных танковых бригады, на вооружении каждой из них по штатам находится 91-94 ОБТ. Также имеется около 30 отдельных мотострелковых бригад (я насчитал всего 27, но могу ошибаться), каждая из которых имеет в своем составе танковый батальон – 41 танк. Остальные танки находятся на базах хранения и ремонта военной техники (БХиРВТ). Ту же ситуацию можно спроецировать на артиллерию.
САУ M-109
Помимо этого армии двух стран располагают большим количеством вертолетов. Армия США имеет в своем составе около 2700 боевых вертолетов. Армия России имеет меньше винтокрылых машин – 1368 единиц (примерно в 2 раза меньше).

Техническое оснащение ВВС

Американские ВВС представляют собой грозную силу, по количеству боевых самолетов они занимают первое место в мире. В составе регулярных частей ВВС США (на 2011 год) имеется 144 стратегических бомбардировщика (66 B-1, 20 B-2 и 58 B-52), 297 штурмовиков А-10, 1629 истребителей (471 – F-15, 968 – F-16, 179 – F-22, 11 F-35). Стоит отметить, что США единственная страна в мире, на вооружении которой находится истребитель 5-го поколения, речь об F-22 Raptor. Помимо этого в составе военно-морского флота (на 2008 год) имелось 867 истребителей-штурмовиков F/A-18. Всего боевых самолетов без учета имеющихся в резерве – 2937 единиц.

Стоит отметить, что состав ВВС России носит секретный характер, а значит приведенная информация может содержать неточности. В составе регулярных ВВС России насчитывается 80 стратегических бомбардировщиков (16 – Ту-160, 64 – Ту-95МС), 150 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, 241 штурмовик Су-25, 164 фронтовых бомбардировщика Су-24М и М2, 26 фронтовых бомбардировщиков Су-34. В составе истребительной авиации насчитывается 953 машины (282 – МиГ-29, 252 – МиГ-31, 400 – Су-27, 9 – Су-30 и 10 – Су-35С). Общий состав боевой авиации составляет 1614 самолетов (приблизительно). Таким образом, в боевой авиации противник имеет примерно 2-х кратное превосходство.
F-22 Raptor
Стоит отметить, что в настоящее время российские ВВС активно модернизируются и перевооружаются. Количество современных самолетов в них будет расти, появится и собственный самолет 5-го поколения – ПАК ФА. При этом по своим возможностям самолет Су-35С практически ни в чем не уступает самолетам 5-го поколения, ВВС России планируют приобрести как минимум 48 данных машин. Также на 2012 год половина Су-27 была модернизирована до версии Су-27СМ3, а это уже, по сути, другая машина, которая на равных способна бороться со всеми самолетами 4-го поколения. Активно модернизируются и самолеты-перехватчики МиГ-31.

Помимо этого у российской авиации в рукаве есть свой козырь. Стоящие на вооружении ВВС России управляемые ракеты класса «воздух-воздух» имеют самую большую дальность полета среди подобных видов вооружений. Ракета Р-37, которая может использоваться истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ и истребителями Су-27, Су-35 способна поражать цели на удалении в 300 км! Помимо этого в России идут работы над ракетой КС-172, обладающей еще большей дальностью поражения – до 400 км. И новой ракетой РВВ-БД, в то же время ракета средней дальности РВВ-СД обладает дальностью полета примерно в 110 км. Наиболее совершенные американские управляемые всепогодные ракеты AIM-120С7 и AIM-120D в состоянии поражать цели на удалении в 120 и 180 км. соответственно.
Су-35С
Су-35, Су-27 и МиГ-31БМ, оснащенные современными РЛС и ракетами Р-37 с большей дальностью запуска, чем любая американская ракета, позволяют этим машинам существенно сократить свое отставание даже перед самым современным американским истребителем 5-го поколения F-22 Raptor, обладающим малой заметностью. С истребителями типа F-15, F-16 и F/А-18 они могут расправиться без особых проблем.

Главным же козырем России в возможном военном конфликте, помимо не самых слабых ВВС, является система ПВО страны, которая в состоянии сделать российское небо недоступным для действий авиации любого вероятного противника. А без поддержки авиации сегодня невозможно ведение сколь-либо успешных боевых действий против достаточно сильных сухопутных группировок противника. Учитывая, что армия США вынуждена будет на первоначальном этапе кампании вести бои за плацдармы и их дальнейшее расширение, такие операции без господства в воздухе будут заранее обречены на провал.

Согласно докладу австралийского аналитического центра Air Power Australia, в котором шло сравнение американской боевой авиации и российских средств ПВО. В случае полномасштабного военного конфликта возможность выживания авиации ВВС США практически полностью исключена за счет того, что российские средства противовоздушной обороны: радиолокационные системы и зенитные ракетные комплексы достигли высочайшего уровня развития. Современные российские системы ПВО С-400 вообще не имеют аналогов в мире и значительно превосходят американские Patriot.
С-400
При этом и составляющие костяк российской ПВО комплексы С-300 все еще в состоянии расправиться с любым вероятным противником. По данным ряда европейских экспертов, система ПВО России в состоянии уничтожить до 80% вторгнувшихся в ее воздушное пространство самолетов любых типов. Российские специалисты скромнее и оценивают это число в 60-65%, но в любом случае авиации противника будет нанесен просто невосполнимый урон, от которого она уже не сможет оправиться. На 2010 год в составе российских ПВО имелось около 2100 ПУ С-300 различных типов, С-400 развернуто 9 дивизионов – 72 ПУ, всего до 2020 года планируется развернуть 56 дивизионов, вооруженных данным комплексом. Помимо этого в войсках имеется как минимум 22 комплекса ПВО малой дальности – Панцирь-С1.

Именно ПВО является главным козырем России и ее «зонтиком», который защитит страну от возможной агрессии. Под защитой ПВО до 2020 года Россия сможет существенно обновить и свои сухопутные войска, и ВВС, которые пополнятся новой боевой техникой. После 2020 года вероятность прямого вооруженного конфликта между США и Россией, который и сейчас представляется очень маловероятным, упадет практически до нуля.http://ex.24smi.org/top/in/43745/528/?i=1844&h=0ca6f208f1d990e382a5cb6697745749
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 10 месяцев)(17:02:35 / 12-05-2013)

Гладко было на бумаге, для забыли...

1. Каждый генерал готовиться к прошедшей войне... как пойдет, если что -  хз.

2. Помниться до начала ВОВ у нас так же было превосходство в количестве танков. Структура управления хромала, на обе гусеницы. Ща стало лучше? Грузия показала, что есть над чем работать.

3. Полностью вычеркнут человеческий фактор. А вот тут, нет у меня уверенности в завтрашнем дне. Хотелось бы заблуждаться, но есть сомнеия в желании большиства молодежи чем то жертвовать. Не привычны они.

А так письками можно меряться.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(17:58:06 / 12-05-2013)

По п. 1 - согласен, всякое может быть.

По п. 2 - ничего не могу сказать, со всеми перетряхиваниями офицерского состава, которые были - просто непонятно, что да как.

По п. 3 - вы как думаете, у американцев есть желание чем-то там жертвовать? Интересно, как пойдут боевые действия, когда пойдут первые потери, а если хотя бы на треть то, что написано - сбудется, будут они для американцев неизмеримо выше чем те, что уже заставляли отказываться от продолжения боевых действий. Как там в Ливии 80-х годов, вроде целое авиакрыло отказалось взлетать, потеряв 3 самолета, что ли.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:12:51 / 12-05-2013)

Дурацкая статья. Армия создается под конкретные задачи и конкретного противника. Поэтому сравнение армии США и РФ некорректно из-за различий в ТВД на которых их предполагается использовать.

P.S. Аффтар забыл про ВМФ написать. Ещё смешнее было бы.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(18:02:35 / 12-05-2013)

В условиях конкретного ТВД было бы интересно, да. Вот как именно, с какого плацдарма США решило бы чего-то там высаживать и все такое. Интересно было бы почитать описание подобной операции, гипотетической, с привязкой к реальности. Вот Афган - из него они сколько собираются выходить. А сколько потребуется перебрасывать те самые тысячи танков и все такое. Не думаю, что в это время наши будут спать и ждать, когда США наконец накопят достаточно сил. При этом если достичь доминирования в море, понятное дело, непросто, то перекрыть кислород - создав проблемы по доставке морем куда проще. Не говоря уже о том, что до того, как те самые войска будут доставлены куда-нибудь в европу или еще куда - скорее всего уже тактическое ядерное будет стекловать эту самую европу вдоль и поперек, уничтожая порты, аэродромы и прочую инфраструктуру, которую можно будет использовать в качестве плацдарма.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:28:59 / 13-05-2013)

Мой комментарий не только к Вам лично, но ко многим, кто здесь говорит о невыполненых американцами задач в Афганистане.

При всей моей нелюбви к американцам, я всё же считаю, что свою главную, хоть и не явную, задачу они там выполнили и будут продолжать выполнять пока у них для этого будут силы.

Я имею в виду производство наркотиков и их транспортировку в первую очередь в Россию. Кроме транспортировки наркотиков в Россию, там выполняется и программа по обогащению от продажи наркотиков многих сильных мира сего, по слухам и Ротшильдов и английской королевы и много кого ещё.

А что касается невыполненых военных задач, то прежде, чем об этом говорить, необходимо эти задачи обозначить, иначе не совсем понятно чего американцам в Афганистане выполнить не удалось.

Ещё раз повторюсь, я ни в коем случае не являюсь их защитником и уж тем более сторонником. Но стараюсь быть объективным реалистом.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(16:02:48 / 13-05-2013)

Камрад, я совсем не говорил о невыполненных задачах, если помню. Я говорю о времени, которое они собираются потратить на вывод войск. И это - афган, а не Россия. Если столько времени ушло на переброску в Афган, то при масштабах конфликта как с Россией, сколько же будет тогда это времени занимать?

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(16:06:04 / 13-05-2013)

Да, это так. Просто мой комментарий был не только к Вам, ну и оказался больше, чем я расчитывал.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(21:07:03 / 12-05-2013)

Дурацкая статья.

-----------------------------------

Согласен. Статья непрофессиональная и бессмысленная. Бой выигрывают не бухгалтеры.  Поэтому сегодня нет большого смысла сравнивать потенциалы двух армий.

Стратегия США в отношении России предельно ясна - организация нестабильности и военных локальных конфликтов в приграничных районах. Поэтому гораздо важнее анализировать внешнюю военно-политическую тактику и стратегию России в этом аспекте, и армейские возможности влияния на эти конфликты. А также, хотя бы теоретически, возможность создания зон нестабильности и социальных и военных конфликтов на Американском континенте.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:20:56 / 12-05-2013)

Самое смешное, что реальный замес с США с применением танков и вторжением ВВС США на территорию РФ будет только после взаимных ядерных ударов... А вот после них баланс сил несколько изменится, и хз еще знает как... Да и войнушка будет продолжаться с применением ТЯО. Так что тут расклады мягко скажем, непредсказуемые. Хотя бы потому, что примеров таких войн в обозримом прошлом - нету...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:38:23 / 13-05-2013)

да, есть такое дело )))

сравнивать общее число как-то некорректно. гораздо разумнее предположить ,а что собственно они смогут противопоставить нам, что бы не остаться с голой жопой без опоры над ежом, "заботливо" подложенным мудрой обезьяной? 

зы. сразу можно сминусовать негров и евреев, эти воевать в россию ни за какие коврижки не поедут. первые патамушто холодно, вторые тоже-патамушто холодно, но в основном, патамушта знают, что еще до сих пор не во всех русских северных лагерях выдают варежки и есть трелевочники

скауты-гамбургеры просто не в счет, далее-реднеки. ага, им вообще нет дела до того и что находится за пределами штатов. мексы во время шухера свалят в мексику подальше от греха.

и кто остается? только идиоты, которым естественно пообещают гражданство. бгггы, молчу, никому не скажу, хотя это сделал  слоненок кандидатами будут грузины и прибалты. дальше продолжать? никакое гражданство им тогда не потребуется....мертвые как правило асоциальны.

продолжим за европейцев или напомним им о грядущей через 2 года круглой дате 70-и летия Победы? 

в общем, сравнение чисто арифметическое, ничего с реальность не имеющее. у вьетнамцев оружия было в разы меньше, а отргузили американчикам позору, лет на пятьсот приятных воспоминаний. если подзабудут, можем напомнить.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:37:45 / 13-05-2013)

Наконец кто-то привел адекватный пример ведения боевых действий американцами - Вьетнам. Но, в силу явного превосходства в технике, пример тоже не очень корректный.

В общем, напрашивается вывод, что все военные действия, в которых учавствовали (-уют) американцы, они вели с заведомо более слабым противником.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:17:01 / 12-05-2013)

Грузия показала, что есть над чем работать.

Грузия показала, что на нее нужно 3 дня.

Не туда вписал.

Статья тупая.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:36:36 / 12-05-2013)

Вообщето Абрамс не является ОБТ и сравнивать его с Т-90 не корректно.  Статья странная агитка. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:03:18 / 12-05-2013)

Почему Абрамс не является ОБТ? Основной боевой танк (ОБТ) США. 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:14:43 / 12-05-2013)

Потомучто к ОБТ есть ТРЕБОВАНИЯ. Абрамс им не удовлетворяет. Просто ОБТ это круто, вот все и лепят это к названиям своих танков.

Аватар пользователя Савва
Савва(6 лет 16 часов)(17:46:02 / 12-05-2013)

Как можно сравнивать несравнимое?!

США никогда не сталкивалась с серьезным противником. Или кто-то серьезно рассматривает, противопопуасные войны, которые Штаты всегда выигрывали с помощью осла, груженого золотом... Вьетнам не продался и все, кирдык, победа ускользнула... Или наемную армию с национальной?! Все американские мечты о "универсальном" солдате помните? Как сравнивать мобилизационный потенциал, если у них призывников-то нет?! Или бандиты будут воевать за Родину-мать? А может нью-йоркский брокер пойдет управлять танком? БТРом? Дернет кольцо парашюта?! 

Двух пацанов-казахов арестовывать послали взвод спецназа с вертолетной поддержкой. Жаль авианосец не подогнали для сущего превосходства! Да у нас 10-летний пацан с гранатометом лучше управится, чем половина американов мобилизационного возраста. В общем, даже смешно. Вот если бы они немчиков не демотивировали полностью - то НАТО было бы можно опасаться. А так... Я настроен более, чем скептически в отношении. Стоит только показать ПЗРК (издалека) и сообщить, что авиаподдержки не будет - половина американской армии останется в казармах. Это они в Голливуде смелые. Да еще "железный человек" у них очень опасный. И все.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(18:02:13 / 12-05-2013)

в случае глобальной войны США готовы будут поставить под ружье гораздо больше физически здоровых и крепких граждан мужского пола

Ээээээ... Ожиревших, обдолбанных и сидящих на антидепрессантах пидорах?
ИМХО. китаезы будут более боеспособны... Они хоть по утрам зарядку делают...

По танку Т-72 показательное видео. Который легко превращатеся в Т-72Б "Рогатка"
Танк выдержал 5 попаданий со 100 метров из 125-мм орудия кумулятивными снарядами и возвратился на исходную позицию своим ходом 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:13:56 / 12-05-2013)

Про качество людей можно и не говорить. ) А видео очень показательное.

Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(4 года 9 месяцев)(23:46:30 / 12-05-2013)

Генерал с указкой (из вики):

Александр Александрович Галкин (6 октября 1935, село Буланово, Октябрьский район, Челябинская область, РСФСР — 5 февраля 2002, Москва, Российская Федерация) — советский и российский военачальник, начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны СССР и Российской Федерации (1988—1997), генерал-полковник, отец Максима Галкина.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(17:56:33 / 12-05-2013)

Танки , пушки , самолетики , а то что обе страны являются  ядерными гигантами современного мира мы опускаем или специально не берем в расчет. -- может тогда давайте с США на шашках и луках мерится , сколько там у них хороших боевых фехтовальщиков и стрелков ?

 у нас еще насколько я помню очень сильно развит парк реактивных систем залпового огня, против наземных орд.

Война с США  - только ядерная, с ними мы танчиками и самолетиками  мерится не будем . Танчики и самолетики это для других театров военных действий.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 16 часов)(18:00:57 / 12-05-2013)

зачем вы эту фигню запостили, bom100 ?

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Вероятно ради таких :

"Собственно уже из этих цифр видно, что в случае глобальной войны США готовы будут поставить под ружье гораздо больше физически здоровых и крепких граждан мужского пола.

В то же время в войне на истощение восполнять собственные потери США сможет гораздо эффективнее и гораздо дольше.  

 Армия США является полностью профессиональной " и т.п. (с)

И иже с ними фраз.


Статья голимая пропаганда. Причем написана амерскими пропагандистами. (Судя по приоритету рассмотрения именно американских ВС при расмотрении статьи.)

В плане аналитики цена разбора стремящаяся к нулю.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:22:19 / 12-05-2013)

Профессиональная = наёмная

Может поставить под ружьё сильно больше людей, но при условии смены экономической формации (речь идёт о потенциале экономики)

И т. п.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:10:50 / 12-05-2013)

Так себе разбор. ) 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(19:24:44 / 12-05-2013)

Емнип, статья с месяц или больше назад уже была на Око планеты, её там запинали ногами и через несколько часов убрали нафиг. 

P.S. Автор, запости на Авантюре, незабываемые впечатления обещаю! ))))))))))))

Аватар пользователя Читаювсё

))))))

Аватар пользователя zaeboshivatel
zaeboshivatel(5 лет 2 месяца)(22:57:43 / 12-05-2013)

+100500!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(00:26:20 / 13-05-2013)

Мысль, причем в ветку к BlackShark-у надо токо предупредить что б не сносили  сразу...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:35:40 / 12-05-2013)

Вообщето непонятно што с чем автор сравнивал. У России и Америки нет общих границ, это сразу исключает прямое сравнение разных видов техники, и сравнение кто сколько сможет поставить под ружье. 

Если бы статьтя называлась "Краткое сравнение ТТХ некоторых видов вооружений армиии России и США." то претензий к автору не было бы, а так, - ну совсем неудовлетвариельно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:15:23 / 12-05-2013)

Учим географию. Полезно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(20:06:33 / 12-05-2013)

большой вопрос, что там у амеров действительно летает и ползает. судя по накрутке стат данных этими наебальщиками, у них половины заявленного нет ))) хотя о чем я? они с сильными никогда не воевали )))

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(20:21:49 / 12-05-2013)

Я так понимаю, некоторым горе ыкспертам надо каленым железом на лбу выжигать:

американский ф-22 ниразу не самолет пятого поколения !

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:39:58 / 12-05-2013)

А еще запихивание B1B и B2 в "стратегические" доставило :) Кто не в теме - оба типа из ЯО могут нести только неуправляемые бомбы, и B1 из числа стратегов уже официально выведен :)

Аватар пользователя aati11
aati11(5 лет 10 месяцев)(21:29:40 / 12-05-2013)

Про военно морской флот забыли или его у обоих стран нет? )))) Можно было бы еще про высокоточное оружие написать ;)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(00:43:22 / 13-05-2013)

исходя из статьи ПВО сносит авиацию США - те танки на территорию РФ - США, при господтсве НАШЕЙ авиации будет доставлять КАК - телепортами что-ли?!!

а мор пехи штурмовать против танков  без поддержки авиации?

А теперь вопрос ну  захватятя они плацдарм на дальнем востоке - других реальных мест я чего-то не могу придумать - что будет делать в этот момоент Китай?

или еще не понятка а что они реально будут делать когда мы применим на ТВД химическое оружие или биологическое? я молчу про тактические  ядерные  заряды которые тупо похоронят АУГ, хотя для устрашения на АУГ и стратега не жаль.... или вы НАИВНО верите  что ЕСТЬ некоторые КОНВЕНЦИИ в токого масштаба ИГРАХ?!!

еще непонтяка, а они готовы тупо УМИРАТЬ не зачто? не конечно можно убедить разогнать ВОЛНУ на какое то время этого хватит, но вот когда в обратку  пойдут трупы что будет? или когда  пара тройка городов-миллиоников на территории США получит подарки с БО?

 У любой империи должны быть ДВИЖУЩИЕ мотивы вера в Императора, или в Цель, или еще во что-то Великое... у США  сейчас самая главная проблема нет движущего мотива для того что бы  заставить 80 млн. проблемного населения  пойти куда нибудь работать или воевать... есть вторая проблема это еще 65-70 млн. пенсионеров которые нехотят работать, но хотят получить то что заработали... наши пенсионеры свою не нужность проглотили, но у нас нет проблем со сволами наруках....

и еще ВЕРА  должна быть НЕПОКОЛЕБИМАЯ... и наче НИКАК... небудет самопожертвования, небудет ни кто воевать, небудет Сержантов которые кричат - "Сосунки, ВЫ что хотите жить ВЕЧНО?!!" и поднимающие за СОБОЙ взводы на безумные и ГАРАНТИРОВАННО смертельные атаки...

насчет почему Дальний Восток - потому что это единственный не ядерный вариант, правильнее сказать при этом ядерный вариант будет не самым первым действием... все  другие случаи будут иметь фазу разгона которая очень быстро перейдет в  самую быструю и скорее всего последнюю глобальную войну человечества... 

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...