Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Как они предсказуемы - твари завыли: В Москву вернулся террор 1937 года

Аватар пользователя фагот

Убийство лидера российской оппозиции Бориса Немцова может свидетельствовать о начале нового витка сталинского террора в России, а также о том, что русский национализм полностью вышел из-под контроля Кремля. Об этом сообщает сайт радиостанции Голос Америки.

"Убийство Бориса Немцова показывает, что Россия скатывается в пучину террора против собственного народа", — считает президент Литвы Даля Грибаускайте.

"Убийство Сергея Кирова в 1934 году обозначило начало "Большого террора" в СССР", — напоминает блогер Андерс Остлунд.

"Было бы потерей времени размышлять, что означает это убийство, потому что почерк очевиден. Если ты против Путина, твоя жизнь ничего не стоит", — считает российский оппозиционер Гарри Каспаров.

"Немцова убили на мосту, где я гуляла каждый день. Это прямо под кремлевскими стенами. От наглости преступления просто дыхание перехватывает", — пишет международный обозреватель Наталья Антонова.

"Завтра увидим, прав ли я, но, думаю, у Кремля будет такая теория: украинка повела Немцова в Кремль, чтобы его там убили фашистские киллеры, чтобы дискредитировать сами знаете кого", — считает Алексей Сологубенко, журналист Би-Би-Си.

"Попробую догадаться. Убийство Немцова станет оправданием для еще большего наступления на диссидентов, которых обвинят в убийстве своего же. Правильно? Хотел бы я увидеть Путина перед Международным уголовным судом. Можно помечтать", — пишет обозреватель Макс Бут.

"Путин дал российским боевикам возможность убивать от имени России за границей. Теперь война повернулась к России", — считает политический аналитик Сэм Грин.

"Немцов годами критиковал Путина, разоблачал коррупцию и собирал протесты. Трудно поверить, что это убийство из Кремля. Но это мог быть сумасшедший "патриот", — пишет Алек Лунь, журналист издания The Nation.

"Сравнение с 1930-ми кажется более уместным, чем когда-либо. И не только для России", — пишет политический эксперт профессор Эндрю Мичта.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(11:47:56 / 28-02-2015)

"Немцов годами критиковал Путина, разоблачал коррупцию и собирал протесты. Трудно поверить, что это убийство из Кремля. Но это мог быть сумасшедший "патриот", — пишет Алек Лунь, журналист издания The Nation.

По-моему, единственное здравое мнение...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:50:46 / 28-02-2015)

Ну почему же сумасшедший. )  

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(13:14:40 / 28-02-2015)

и почему "патриот" в кавычках? или они таки хочут сказать, что настоящим патриотом может быть только "неполживый" член пятой колонны? таки чьей земли патриота они имеют ввиду?

Много вопросов конечно вызвал этот скандальный инцидент, однако очевидно одно - убийство немцова и почти одновременное http://lenta.ru/news/2015/02/27/nazyk/ накануне планируемых майданных провокаций - дело рук одних и тех же сионистов, пытающихся стравить "неполживых" и русских между собой.

 как писал один по-настоящему неполживый поэт - "в любом злодействе где злодей, злоумышляет зло злодейства ..."

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:08:23 / 28-02-2015)

Потому что нормальному патриоту понятно, что это г..но нужно или судить, или не трогать... А то, что было сделано - это подарок противникам власти... Так что нормальный патриот такого бы не сделал... Хотя бы и очень этого хотел...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:59:09 / 28-02-2015)

Все слишком серьёзно это восприняли. Может это сделал патриот США, а может либеральный патриот, искренне считающий, что это жертва во благо. А может даже и не патриот вовсе, а обычный псих, которого Немцов обидел. ) В любом случае, одним врагом меньше, его подельникам пример. Нефиг раскручивать истерию. За ним много чего числится с 90х... возможно, что-то где-то выстрелило вообще из этого старья. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(11:56:48 / 28-02-2015)

Да ладно, Немцов попукивал в соцсетях и первым уводился демонстраций руками правоохранительных органов.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(13:09:53 / 28-02-2015)

Это нам тут известно... А "у них" - это крупнейший оппозиционный деятель...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:12:41 / 28-02-2015)
Угу, только критиковать он стал когда его от кормушки отодвинули.
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:53:37 / 28-02-2015)

Россия и Украина - единствненные страны в МИРЕ, где почему-то до сих пор интересуются мнением "блоггеров".

Перепечатка в СМИ чьего-то там "твиттера" - это просто само по себе смешно. Твиттер и блог- личная позиция определенного человека, пусть даже он "Министр" или, там,  "Генерал". 

В блоге он имеет право сказать все, что хочет (с учетом законов и NDA).

Блоггер в западной культуре рассматривается только как источник информации, "независимый свидетель". Его "позиция" при этом никому не интересна.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:00:22 / 28-02-2015)

Вы не правы. Вот Псаки всегда ссылается на интернет, социальные сети, блоги и ролики и т.д., когда "доказывает" "цивилизованному" обществу о российской агрессии на Украине.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:52:23 / 28-02-2015)

Псаки вызывает здоровый смех даже в США. К тому же, она, снова таки, ссылается на блоггеров, как на свидетелей. 

А вы участвуете, по своему, конечно, распространении истерики. Теперь, благодаря АШ, я знаю, кто написал на смерть Бориса плохие стихи, кто пособолезновал и кто призвал на "борьбу с режЫмом".

Так бы я сам этого и читать не стал... Мне это глубоко фиолетово, и я всех этих блоггеров банально не знаю. Как 99% населения, к слову. Вся эта блоггерская тусовка - строга в пределах Садового кольца Нерезиновки.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:25:46 / 28-02-2015)

Вся эта блоггерская тусовка - строга в пределах Садового кольца Нерезиновки.

Так и есть. Но, к сожалению, в нашем обществе есть несознательные граждане, которые прислушиваются ко мнениям этих блохеров.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:24:34 / 28-02-2015)

Пожалуй, поддержу.

Эти блохеры уже надоели.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(13:05:21 / 28-02-2015)

Убийцей был фан гения Боруха.

Точно говорю!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:49:01 / 28-02-2015)

слудующий навальный ушлепок...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:52:42 / 28-02-2015)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:08:57 / 28-02-2015)

Лехаимушка ща поклоны истово отбивает небось, славу возносит Создателю и ВВП, время от времени в чувствах бросается обнимать охранников, причитая, мол, спасители мои, да не оставите вы меня на растерзание... Чуток придя в себя, готовит гневную обличительную речь в адрес тоталитарного режима и лично Путина, потом снова на него накатывает изматывающее чувство благодарности и все повторяется снова...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:56:20 / 28-02-2015)

еще Каспаров есть - знаковый, но бесполезный в организационном смысле.

Надо только в Россию заманить.

Латынина. Познер. Прохор.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:03:39 / 28-02-2015)

Каспарова никакими коврижками на родину не затянешь. Трусоват.

Латынина - да, спишут на Кадырова. Она "ярый разоблачитель" его режЫма

Познер - сам скоро сыграет в ящик. Вряд ли.

Прохор - о-о-о. Это вишенка на торте. Это будет вторая часть "марлезонского балета". Он тихой сапой стал перекрашиваться обратно в россиянина, так что это правильный кандидат

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:12:39 / 28-02-2015)

Аж подпрыгнул, так на пямятник похоже, а это огетацея, оказывается.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:15:37 / 28-02-2015)

Меня тоже цепануло :-)))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:58:41 / 28-02-2015)

Жаль кисточкой уголок не прочертили перед снимком.

Аватар пользователя Добренький

Я уж подумал, что это фото с кладбища))) Так на памятник похо же.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:24:55 / 28-02-2015)

Да, он себе место в сугробе уже зарезервировал :-)) Мало ли чо :-))

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(15:24:01 / 28-02-2015)

Всё-таки - мЕрлезонского.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(15:30:03 / 28-02-2015)

поэтому и в кавычках. :-))

а выше строчкой не чо, а что. Если чо :-))

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(13:26:02 / 28-02-2015)

пинде достаточно и "сакрального" Боруха, чтобы начать лепить из означенных вами персонажей "русское" правительство в изгнании, РОА под них уже лепят в хохлодурке. Скоро начнется,  да что там уже понеслась..

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:29:08 / 28-02-2015)

Ну, соорудят правительство в изгнании. А дальше что? Чего делать то будут? Правительство в изгнании должно опираться хоть на какую-то значимую часть населения, а у этих чего есть? Ума не приложу. Правда. Давайте пофантазируем...

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(13:38:06 / 28-02-2015)

достаточно этой кодле будет опереться на мнение мировой общественности, тщательно подготовленное црушными пропогандонами, как было в Ираке, как сейчас в Сирии..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:00:09 / 28-02-2015)

У них не было СЯС.

Аватар пользователя ne on
ne on(2 года 9 месяцев)(14:23:14 / 28-02-2015)

на каждую СЯС у госдепа есть с десяток дворковичей-чубайсов, а также крепко сжатые в кулак дяди Сёмы яички кремлевской элитки (посредством счетов, недвижки и прописанных забугром сородичей).Случайно ли тонут на мелководье майями сынки ивановых, арестовываются "за хакерство" прочие отпрыски, кроме порнухи в интернетах ничего не шарящих, а сколько вообще  замалчивается..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:35:04 / 02-03-2015)

Эти клоуны ничего не решают.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:56:29 / 28-02-2015)

Следующий - Касьянов, потом Каспаров, потом Ходорковский. Тут целая очередь до Навального, и её надо соблюдать. Но его самого трогать нельзя, пусть этот дебилоид будет живым памятником этой своре. Лет через двадцать будем лицезреть жалкое и убогое зрелище, полусумасшедшие Навальный и Собчак, тупо повторяющие одно и то же заученное когда-то из методичек. )) Она на французском, он по-русски. С обязательным продолжением:"...Же не манж па сис жур... и далее по тексту. ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:24:34 / 28-02-2015)

чот вы все не в ту степь фантазируете...

 

для сакральной жертвы выбран самый бесполезный

 

навальный и ко - не в списке,  им по сценарию уготовано поплясать на костях "невинно убиенного" и поднять его на оранжевый флаг геволюции

слили бы навального - некому было бы пользоваться трупом

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:16:14 / 28-02-2015)

Чем он может воспользоваться. Он свою жопу то в темноте не найдёт, этот пользователь. 

На костях будут плясать либерСМИ, а вся эта опп-тусовка будет лупать глазками, а потом снова покажет свою упоротость и сольётся. Вместе с Навалено и Ксеюшей Собачкой. Эффективные менеджеры называют это утопленными инвестициями. Пора закрывать проект. Маккейн будет расстроен.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:02:49 / 28-02-2015)

само собой, резонировать будет вся либероидная шушера, уже начала

вне зависимости от результата, сия жертва означает серьёзность намерений

проект не закроют, пока не попытаются отработать его основные пункты

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:18:27 / 01-03-2015)

соппсна, бесполезность и бессмысленность жертвы не подтверждается - народу на "траурном" шествии навалом

 

ура-патриотические заклинания о том, что всё пучком и майданы у нас невозможны - давно напоминает "халва-халва" своим несоответствием с реальностью...

Аватар пользователя Бедная Олечка
Вот (философски) работал человек, работал, добросовестно денюжку отрабатывал, на будущее надеялся, деток воспитывал... И тут БАЦ - удар в СПИНУ (во всех смыслах).
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(12:08:43 / 28-02-2015)

 

Жизнь раба на галерах (дворцы, яхты, автомобили, самолеты и другие аксессуары)

Борис Немцов, Леонид Мартынюк. Москва, 2012.

Что же касается моего личного восприятия, мне не стыдно перед гражданами, которые голосовали за меня. Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с полной отдачей сил. Я доволен результатами своей работы.
В. Путин
Пресс-конференция 14 февраля 2008 года в Кремле

Содержание:
Введение
Дворцы
Авиапарк (самолеты и вертолеты)
Яхты
Авто
Часы
Заключение

Скачать доклад в формате PDF (3,26 Мб)Типографская версия (с вылетами, PDF в RAR-архиве, 55 Мб)Скачать обложку в формате PDF (4,96 Мб) – 280х210 мм + вылеты 5 ммСкачать доклад в формате MS Word (4,1 Мб)
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(12:50:28 / 28-02-2015)

У меня от этого - тщетность бытия. Шёл человек с красивой шлюхой из ресторана,  через мост ... И тут бац бац бац бац в спину... и на другом конце моста его встречает Валерия Ильинична Новодворская... 

 

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:12:40 / 28-02-2015)

.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:12:08 / 28-02-2015)

Там было ещё бац-бац, но они видимо для новодворской предназначались, чисто, на всякий случай, а то вдруг на свет божий вылезет.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:53:59 / 28-02-2015)

Заверещали твари. Ничего, будет и на нашей улице праздник. Уже близко.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:42:48 / 28-02-2015)

Это да. И верещат, и верещат...

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:09:46 / 28-02-2015)

Уже начался!

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(16:42:04 / 28-02-2015)

Раскрылись. Отлично подтверждает мои предположения о том, что все прошлогодние завывания о скором приходе коммунистов и пр. бред о "тоталитарном совке" - четко спланированная пропаганда из США. Весь прошлый год грантососы проталкивали идею "прихода совка" и теперь Голос Америки расскажет "правду".

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:55:51 / 28-02-2015)

Судя по высказываниям грибаускайте у них полная деза о состоянии в России. Или это просто халва, халва...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:05:48 / 28-02-2015)

Деза или не деза - это не имеет значение. Грибаускайте и Ко работают на четко поставленную цель - максимальное ослабление России. Причем, эта цель поставлена строго в информационом поле Запада. И в нем же обозначены критерии ее достижения. Попросту говоря, заявления Грибаускайте и Копредназначены только для тех, кто находится в информационном поле Запада.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:06:50 / 28-02-2015)

Мне кажется, следственные органы слишком деликатны сейчас при проведении расследования. Я так понимаю, в Москве в этих органах работают лучшие профессионалы страны.

Почему они еще не предъявили международной общественности найденные по горячим следам на месте преступления пропуск агента ЦРУ с заверенной нотариусом копией его военного билета и визитку Маккейна ? Деликатничают ?

Вон ведь их украинские коллеги уже через 2 часа обнародовали фото ракеты, пусковой и солдата российской армии - механика водителя и наводчика, которые сбили малайзийский самолет под Донецком !

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:08:14 / 28-02-2015)

Потому, что Россия не Украина. Если делать, то надёжно...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:34:10 / 28-02-2015)

Лучшие художники России сейчас документы рисуют, потом передадут их в отдел реставрации, где другие лучшие специалисты придадут документам нужную степень потрепанности, то же самое делают и с другими вещественными доказательствами, криминалисты воссоздают отпечатки нужных пальцев рук и ног на них, в общем, работа кипит. Это вам не Потрошенко "я такой червонец за пять минут нарисую"

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:00:33 / 28-02-2015)

Горбачев счел убийство Немцова попыткой дестабилизировать ситуацию в России

Не первый раз нарывается уже, дождется, что нерукопожатным станет у своих

Близость к могиле творит чудеса

 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:01:57 / 28-02-2015)

А вот это - вообще перл: "Было бы потерей времени размышлять...".

Размышление являет собой потерю времени. Г.Каспаров.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:06:03 / 28-02-2015)

Не уподобляйтесь им, не выдёргивайте из контекста, там можно любого оболгать.

Я не против, чтобы каспаров стал следующим в ряду с немцовым, но надо подходить объективно.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(16:05:03 / 28-02-2015)

А тут ничего и выдергивать не нужно. Человек говорит лозунгами. Типа нет времени думать - нужно действовать. "Оставя мысли и сомненья - на подвиг доблестный, друзья". В такие моменты сразу чувствуется, что в сердце человека стучит грант.

Вы полагаете порочным сам метод цитирования неполных предложений (урезания контекста)? А как тогда насчет того, что Вы сами тут же добавляете контекст:

Я не против, чтобы каспаров стал следующим в ряду с немцовым, но надо подходить объективно.

Какое смысловое отношение это ваше высказывание имеет к процитированной мной фразе шахматиста? Правильно. Никакого. Это смысловое дополнение.

Получается, что вы приписываете моему высказыванию дополнительный смысл. Причем смысл с мутными намеками. Вы не против чего? Следующей "сакральной жертвы"? А мне бы этого не хотелось. По ряду причин. "Надо подходить объективно" - что вы имеете в виду?

Аватар пользователя житель провинции

А вот это - вообще перл: "Было бы потерей времени размышлять...". Размышление являет собой потерю времени. Г.Каспаров.

Не уподобляйтесь им, не выдёргивайте из контекста, там можно любого оболгать.

Какое "оболгать"? Вы о чем?

"Было бы потерей времени размышлять, что означает это убийство, потому что почерк очевиден. Если ты против Путина, твоя жизнь ничего не стоит", — считает российский оппозиционер Гарри Каспаров.

Вот весь контекст. Что существенного здесь утрачего?

Аватар пользователя житель провинции

А вот это - вообще перл: "Было бы потерей времени размышлять...".

Размышление являет собой потерю времени. Г.Каспаров.

Оговорка по Фрейду?

Аватар пользователя sunsuny
sunsuny(4 года 9 месяцев)(12:04:31 / 28-02-2015)

Все камлают, камлают, очень им самим хочется 1937 в России. А Россия почему то не заколдовывается. Но если вдруг ЭТО для них придет - и заверещат, что "не виновные онэ". Но - сами ж хотели? Получите, распишитесь.

Один вот доскакался - тушку в жертву принесли. Свои же... хозяева.

Кого следующего в жернова "неизвестные снайпера" закинут?

И с Кировым не надо сравнивать. Киров был друг Сталина. А не устраивал попытки "помайданить". 

И это, Москва, вы там не поддавайтесь завтра на провокации этих... дважды использованных резинотехнических изделий № 2, в автобус их  - и к нам в тундру, Путораны осваивать -)

Аватар пользователя Сеня Ганджубас
Москва большая, комрад. в наши пенаты не суются. один раз прошли по Бирюзова, больше не хотят. Есть тут у нас один клован местный - Кац его фамилия. Местный чемпион по просиранию выборов. Было дело, в местном макдоналдсе ему рыло освежили, так более про него не слышно. затаился гадина.
Аватар пользователя KuchumGirey
KuchumGirey(4 года 12 месяцев)(12:04:59 / 28-02-2015)
А всетаки похоже наши переиграли. Я то думал чего это Немцова с утра в новостиях все нахваливают. А теперь кажись понял. Сделаю из него почитай что национального хероя и похоронют с почестями, а аппазицию тупо оттеснят.
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(12:10:20 / 28-02-2015)

Ну, дай то Бог.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(12:05:51 / 28-02-2015)

Аватар пользователя _GOLREDNAB
_GOLREDNAB(3 года 7 месяцев)(12:13:21 / 28-02-2015)

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(12:26:53 / 28-02-2015)

Это кто же написал, если не секрет?

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:37:04 / 28-02-2015)

Орлуша.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(12:41:02 / 28-02-2015)

Спасибо.

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:29:11 / 28-02-2015)
На смерть Немцова

В темноте хуже зверя хищник,
пули жертву находят наощупь…
Люди спят. Но подобье хины –
сон – горчит. Как пустыня, площадь.

Да звучит, словно в рупор: «Мира!»
Разрывает плакаты: «Правды!»
Не дозволит сегодня Ирод.
Отверзаются страшно раны.

Сон пронзают плохие вести,
гром проходит, как нож, по слову.
В ночь такую пируют бесы,
окуная лоб в кровь Христову.

Что ты скажешь, судьба слепая,
нужно больше тебя страшиться?..
Снег летает во сне, летает
над землёю чёрною птицей.

Боль утраты. Миг несчастливый.
Не должно! Да «никто не должен»…
Ну а где она – справедливость?
Стыд за смерть совсем не размножен.

Прах и пыль на одной ладони.
Мозг убийцы расплавит злато.
Совесть шепчет в бессилье: «Помни…»
Ах ты, заповедь, что ж не ладно?!

Не убий! Не убейте! Звери.
Сердце в рёбрах давно – в могиле…
Знамя падает. Знамя: Верим,
Воля, Правда… Где духом сильный?..

Смотрят пристально в мир иконы,
купола разгораются страхом.
Люди. Спящие. Стоны, стоны…
Зеркала ищут. Глянем разом?..

Не стреляй, гад! Не надо!.. Авель.
Каин. Заповедь. Бесы. Поздно.
Над Москвою кружится ангел.
Слышно, слышу: «Свершивший подвиг».

Снова замерли чьи-то годы,
кто-то сложит во славу песни.
Где-то, что-то… А жизнь уходит,
даже если пожить не успели.

Тьма, как пепел из траурной урны.
Сон, ну что там в твоей концовке?!
Кровь. Сквозь стены сочится утро,
и читается: «Смерть. Немцова!»

http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=47608&poem=161901

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(12:42:46 / 28-02-2015)

Быстрый у них полет мыслей.

 

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:35:21 / 28-02-2015)

канонизация сакральной жертвы

как по нотам

будто домашние заготовки заблаговременно припасённые повытаскивали...

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:10:19 / 28-02-2015)

Может, это "рыба"?

На смерть любого.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:28:15 / 28-02-2015)

буквально - вряд ли

но общий "вектор" поминок очевиден

сочинения на заданную тему, контрольная работа

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:33:00 / 28-02-2015)

На смерть Немцова

Семь выстрелов
И умер человек.
Разгул фашизма,
Двадцать первый век.
По нам тоже стреляют,
Поэтому все понимают,
Что не Немцов убит
В центре престольной -
Убито будущее.
Спи.
Нам, Боря, больно. 

http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=48046&poem=161899

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(13:02:10 / 28-02-2015)

В попку значит не больно? А что национал-предателя отстрелили — больно?

ЗЕЛЁНКОЙ ПОМАЖЬ, авось пройдёт...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:15:04 / 28-02-2015)

Лидер!? Ржунимагу. Вот был такой - Мартин Лютер Кинг, его тоже убили. Тот мог легко собрать сотни тысяч демонстрантов в одном городе и миллионы по всей стране. А эти? Все вместе - пару десятков тысяч толком собрать в Москве не могут, а вывезти одного Касьяного куда-нибудь в Саратов или Пермь. Скока людей он соберёт в средненьком кинотеатре (о стадионе или площади ваще не говорим)? 30, а может 50 и не тысяч или сотен? А если денег не плотить, кто-нибудь вообще прийдёт? Лидеры сраные! Тьфу!

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Тож его (МЛК) вспомнил.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:15:43 / 28-02-2015)

Предлагаю тему Боруха Эйдмана считать закрытой.

Лично меня сейчас больше Кубок Гагарина интересует.

Атамабилист пирёёёт! Сволочуги...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:29:34 / 28-02-2015)

Увы , они выдают желаемое за действительное.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(12:48:50 / 28-02-2015)

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:51:55 / 28-02-2015)

Сделал по-быстрому демотиватор

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(12:57:47 / 28-02-2015)

Простите, но это отвратительно.

 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:04:17 / 28-02-2015)

Да, вы правы. Это отвратительно. Отвратительно убивать людей в целях расшатать страну, чтобы ввергнуть её в хаос, как на Украине. Отвратительно, когда США устраивают геноцид русского населения на Донбассе. Вы абсолютно правы.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 2 месяца)(18:12:00 / 28-02-2015)

Вы не находите отвратительной картинку?

Я говорю о ней.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(18:19:50 / 28-02-2015)

Как это не жестоко, но она отражает действительность. Обама (собирательный образ США) смеётся над удавшейся провокацией. Всё верно. Это правда, а она ужасна. Когда мы видим Порошенко на таких же картинках мы же не говорим, что они отвратительны. Они ужасны, но правдивы

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:55:55 / 28-02-2015)

Так и знал что Кирова вспомнят... Клоуны

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(12:58:25 / 28-02-2015)

Б..ь! Надо сделать этот день (28 февраля), праздником начала освобождения от веншнего управления, т.е., празником освобождения от оккупации!

Пусть уроды всех мастей, все волоса на своих пид....ких жопах вырвут (от бессильной злобы)!

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 2 дня)(13:03:46 / 28-02-2015)

... тут ещё надо посмотреть кто сволочь, те кто при власти и кого оппозиционеры огульно обвиняют или сами оппозиционеры, которые даже не дождавшись никаких результатов назначают виновных и пытаются выжать с убийства соратника побольше политических дивидендов?

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(13:03:50 / 28-02-2015)

55-летний ловелас снял 23-х летнюю укромодельку и надеялся, что с рук как в 90-е сойдет? 

Смищно.

Чистая бытовуха, но Явлик уже прокаркал. Бздит шоле?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(13:09:08 / 28-02-2015)

Непонимаю при чём тут 37 год ? В 37 году был суд, после которого приговор был приведён в исполнение , или они боятся что их как Бориса толпа на фонарях развешает ?

Аватар пользователя Де Пердье

  "1937 год" проходил под знаком репрессий со стороны троцкистов, - Ежова, Ягоды. Сталин назначил Берию в НКВД, чтобы он разобрался с этими "скорыми на расправу" любителями репрессий.

Так называемый "либерализм" - заказчик нацизма и фашизма. Что мы и наблюдаем на "территории 404".

      Независимо от заказчика убийства - гибель "либералов", как предшественников и заказчиков нацизма и фашизма - просто неизбежна. Хотя бы с точки зрения того, что Вашингтон и Лондон будут непременно "зачищать концы". Неполучился прямой переворот - неудавшиеся путчисты будут представлены "невинными жертвами". Как-то так.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:33:06 / 28-02-2015)

вошингтон пост:

"... Борис Немцов, возвышающаяся фигура в российской рост-советской политике и кусачий критик президента, был застрелен в двух шагах от Кремля ранней субботой, сказали власти (прим.: именно так - 23-15 пятницы это ранняя суббота)"

ну и дальне, разумеется, "демократ", "реформатор", "предполагаемый наследник Ельцина"

Но главное, я считаю, это:

"..последнее время, Немцов работал над докладом, который, по его словам, должен был доказать, что российские солдаты воевали на стороне пророссийских повстанцев на восточной Украине..."

шаблон один в один с аргентинским прокурором - работа над дерьмовым бездоказательным докладом, который при обнародовании бы слабо пшикнул. Автора - громогласно в расход, доклад объявляется доказательным вследствие сакрализации.

Киевская девочка 91 года с ойфоном в кармане - это, видимо, маячок, который прилепили Боре для точной синхронизации момента. Она могла ничего не знать, но какая-нибудь подруга в твиттере ее настойчиво попросила сфоткаться в инстаграм с Борей именно на фоне Кремля и Василия Блаженного. В итоге -  захватывающая дух картинка  во всех новостных лентах (и в ВП, разумеется).

Иначе - вы можете себе представить, чтобы нормальный человек пошел на Каменный мост гулять? там гуляют только приезжие днем, а вообще там оживленный траффик обычно и в сырую погоду грязь летит.

Аватар пользователя житель провинции

Киевская девочка 91 года с ойфоном в кармане - это, видимо, маячок, который прилепили Боре для точной синхронизации момента.

Похоже...

шаблон один в один с аргентинским прокурором - работа над дерьмовым бездоказательным докладом, который при обнародовании бы слабо пшикнул. Автора - громогласно в расход, доклад объявляется доказательным вследствие сакрализации.

Сходство есть.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(13:43:34 / 28-02-2015)

Я с покойным Борухом знаком был. 

Как человек он очень был хорош. Отзывчив, внимателен к друзьям. Помню как, будучи еще губером у нас, М7 тестил поместив на капот машины рюмку водки, мол, не расплещется - дорогу приму.

Но наши политические взгляды сильно разошлись (каюсь, многия года был яблочником) с тех пор, когда стало понятно, что все они просто ворьё. И оппозиция это ворьё, отлучённое от кормушки другим ворьём.

Сейчас у меня веры нет ни кому. Я сам по себе. Живу, ткскть, применяясь к обстоятельствам и рельефу местности. (ОСНАЗ ГРУ ибо).

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:47:16 / 28-02-2015)

А отчего бы Кремлю да закрутить интригу покруче, и перехватить инициативу. Ну  например, вдруг завтра враги шлепнут какого-нибудь из вице-премьеров,  шувалова там или аркашку дворковича, из желто-голубого пистолета с трезубом. России от этого убыток небольшой,  а бандеровцы с обамкой задолбались бы отлягиваться всеми четырьмя копытами, не мы мол.  да кто бы им поверил, мокрушникам.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(15:37:15 / 28-02-2015)

"Убийство Бориса Немцова показывает, что Россия скатывается в пучину террора против собственного народа"

Немцов - часть народа?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...