Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пир шакалов: Оранжоиды отменили марш 1 марта в Марьино и назначили новый В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ

Аватар пользователя RUSLAND

"Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы", - сказал Михаил Касьянов


Надо полагать, "траурный марш" в центре Москвы - есть не санкционированное властями столицы действо и организаторы умышленно накаляют ситуацию со всеми вытекающими?..

http://tass.ru/politika/1798249

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:32:37 / 28-02-2015)

Совершенно верно.

Аватар пользователя Данила мастер

Зато как удачно все сходится - и мимо Кремля можно пройти, и как бы возразить власть ничего не сможет, если в шествии не будет заявлено политики - прощание с усопшим, а запретишь шествие - нарушишь основной принцип гуманизма - уважение к усопшим...

А то что на место, к стенам Кремля, придут с политическими лозунгами несколько тысяч,  вопросов не возникает, но не паковать же несколько тысяч...  В общем, Немцов при жизни им был менее полезен чем мертвый на мосту у Кремля.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(13:24:51 / 28-02-2015)

Аватар пользователя Роман Р. Загидуллин

Слева не М.М.Касьянов ли часом?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:13:58 / 28-02-2015)

Тут ты не прав, камрад.

Весь этот гуманизм к усопшим - до первого мента.

А у нынешней власти есть политическая воля дать сотрудникам соответствующий приказ. Так что разгонят этот жуйдовский майдан к чертовой матери.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:30:42 / 28-02-2015)

Можно еще урну какую-нибудь взорвать на марше, или снайперов подослать.

Мировые медиа будут в восторге.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:58:41 / 28-02-2015)

Медийщики-то будут в восторге, вот только исполнителей найти для такого - проМблема.

Никто не хочет бесследно исчезнуть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:58 / 28-02-2015)

В киеве ведь нашли. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(15:12:27 / 28-02-2015)

Так ведь у нас - не Киев. У нас покруче будет. И ОМОН не будет терпеливо стоять.

Все уже научены горьким опытом.

Аватар пользователя Александррр

Во первых все чердаки, подвалы и окна по ходу следования шествия будут взяты порд контроль. Не надо наших силовиков за лохов держать.

А во вторых, только что созданное движение Антимайдан, в полном составе вольется в митинг белоленточников, с лозунгами "Найти и уничтожить фашистов, убивающих россиян у стен Кремля!", и нейтрализует все попытки расшатать ситуацию, напасть на полицию, спровоцировать беспорядки. Там есть крепкие парни.

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(17:46:00 / 28-02-2015)

Идея с лозунгами - хорошая. 

Аватар пользователя Роман Р. Загидуллин

Именно этого и опасаюсь, сами устроители то в теме и не пострадают, а вот лемминги так и не понимают, что ходят у края во имя не понятных целей. "Не БОЮСЬ" "БОРИСь" и прочей ереси, хорошо отпечатанной и ярко-красочно оформленной с портретами и запоминающимися фразами. Ситуация не хорошая, чем лечить не знаю, либеройды так же упорствуют в своих идеях как и идейные зомби из страны У.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(15:31:59 / 28-02-2015)

Конституцию читай. В том числе про что такое власть.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:43:46 / 28-02-2015)

Немцов при жизни им был менее полезен чем мертвый на мосту у Кремля.

сопссна, самого бесполезного и пожертвовали

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:06:51 / 28-02-2015)

Согласовали центр.. http://top.rbc.ru/politics/28/02/2015/54f199ce9a79470cc8efe445

Ждем покрышки...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:15:38 / 28-02-2015)

И это уже не "марш миллиардов", а траурное шествие.

Согласись, будет как-то странно жечь покрышки и драться с "органами" на траурном мероприятии.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(15:42:17 / 28-02-2015)

Походу Путина слили. Ждем развязки.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:22:40 / 28-02-2015)

Мухаха))) брррр

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 3 недели)(23:06:33 / 28-02-2015)

А что и не согласовать то? Думаю он был целиком кремлевский и власти искренне соболезнует такой утрате. При наличии таких "политиков" невозможно амерам создать реальную оппозицию, за которой могут пойти люди. Он придерживал эту поляну...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:37:12 / 28-02-2015)

дабы не плодить кучу постов по столь ничтожному поводу, добавлю сюда:

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Роскомнадзор разблокировал сайт Алексея Навального, доступ к которому был ограничен с января по требованию Генпрокуратуры. Об этом ТАСС сообщил в субботу пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.

"Нам было направлено уведомление о том, что противоправная информация удалена с сайта. Мы провели мониторинг и убедились, что информация удалена", - сказал представитель Роскомнадзора.
За что заблокировали сайт
Роскомнадзор 13 января ограничил доступ ко всем страницам сайта Навального navalny.com по требованию Генпрокуратуры РФ из-за размещения на нем призывов к несанкционированным акциям. Ранее ведомство блокировало лишь отдельные страницы интернет-ресурса, содержащие высказывания, признанные противозаконными. Оппозиционер обжаловал действия Роскомнадзора, однако Таганский районный суд Москвы признал блокировку сайта правомерной.

http://tass.ru/obschestvo/1798900

 

28 февраля. /ТАСС/. Мэрия Москвы подтверждает согласование траурного шествия в связи с убийством сопредседателя РПР-Парнас Бориса Немцова. "С учетом сложившейся ситуации организаторы шествия в Марьино отозвали заявку, его не будет", - сообщил ТАСС глава департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров.

"Согласовано шествие от Китайгородского проезда по Москворецкой набережной Большому Москворецком мосту и закончится на Малом Москворецком мосту", - информировал он. Численность акции - до 50 тыс. человек, сбор в 14:00, начало шествия с 15:00 мск.
Майоров предупредил, что "во избежание повторных провокаций полиция будет тщательно досматривать участников акции" и призвал с пониманием относиться к мерам безопасности. Он уточнил, что возложение цветов "организационно не предполагается, но организаторы сообщили, что у них будут волонтеры, которые будут брать цветы и относить их к определенному месту".
"Московская полиция примет все необходимые меры по обеспечению правопорядка и безопасности участников акции", - сообщили в пресс-службе столичного главка МВД. "Для этого будет привлечено достаточное количество сил и средств, предприняты необходимые дополнительные меры контроля", - отметили в главке.

Ранее информацию о согласовании акции распространили в соцсетях представители оппозиции. "(Траурный) марш состоится завтра в 15:00 от Китай-Города к мосту, на место гибели, марш согласованный с мэрией, всех можно и нужно туда звать", - написал, в частности, в своем "Твиттере" один из организаторов акции Леонид Волков.

 http://tass.ru/politika/1798779

 

 НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 февраля. /Корр. ТАСС Михаил Селиванов/. Сопредседатель партии РПР-Парнас Борис Немцов, убитый накануне в Москве, будет похоронен 3 марта на Троекуровском кладбище столицы, сообщил член бюро федерального политсовета партии Константин Мерзликин.

 "Гражданская панихида состоится с 10:00 до 14:00 мск в Сахаровском центре, потом состоятся похороны на Троекуровском кладбище", - сказал он, отметив, что "это решение родственников Немцова, с ними оно согласовано".

http://tass.ru/obschestvo/1798548

 

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Расследование уголовного дела об убийстве политика Бориса Немцова передано следователям центрального аппарата Следственного комитета России, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин.

"На заседании штаба по расследованию убийства Бориса Немцова председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин распорядился передать уголовное дело в производство следователей Главного следственного управления СК РФ", - сообщил Маркин.
Версии следствия
Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по "Убийство" и "Незаконный оборот оружия". В настоящее время проверяется по меньшей мере пять возможных версий убийства, сообщает сайт СК РФ. Среди них как провокация для дестабилизации политической обстановки в стране, так и коммерческая деятельность, личная неприязнь, события на Украине и даже исламско-экстремистский след.
Следователи допрашивают свидетелей и очевидцев происшествия. "Кроме спутницы Бориса Немцова, которая находилась непосредственно с ним на Большом Москворецком мосту, есть и другие очевидцы этого преступления, которые также дают необходимые показания", - сообщает следствие.

Также специалисты работают над детализацией телефонных соединений непосредственно до и в момент преступления, в привязке к месту его совершения. Сейчас изучаются записи камер видеонаблюдения по всему маршруту следования Бориса Немцова, говорится в сообщении.

http://tass.ru/proisshestviya/1798822

 

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Очевидцы убийства Бориса Немцова дают необходимые показания, сообщается на официальном сайте Следственного комитета РФ.

 "Допрошены свидетели и очевидцы происшествия", кроме спутницы Немцова, которая находилась непосредственно с ним на Большом Москворецком мосту, "есть и другие очевидцы этого преступления, которые также дают необходимые показания", отмечается в сообщении ведомства.
"То, что преступление было тщательно спланировано, не вызывает никаких сомнений, так же как и место, выбранное для убийства", - подчеркнули в СК.

http://tass.ru/proisshestviya/1798652

 

 Участники акции памяти Немцова в Петербурге просят Смольный разрешить траурное шествие

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 февраля. /Корр. ТАСС Иван Скиртач/. Участники акции памяти убитого минувшей ночью в Москве политика Бориса Немцова обратились к властям Петербурга с просьбой согласовать траурное шествие 1 марта в центре города вместо разрешенного митинга оппозиции. 
В настоящее время акция на Троицкой площади завершена, в ней приняли участие более трех сотен человек, которые несли цветы и зажигали свечи у Соловецкого камня (памятник жертвам политических репрессий).

 "Мы приняли решение, что любые другие темы, кроме памяти Бориса Немцова, будут неуместны", - сказал сопредседатель регионального отделения партии РПР-Парнас Андрей Пивоваров собравшимся. Ранее он сообщил ТАСС, что антикризисные и антивоенные лозунги ранее согласованной акции оппозиции, которая запланирована на воскресенье, будут изменены в связи с убийством политика.
Организаторы хотят пройти с портретами Немцова по Каменноосторовскому проспекту от метро "Горьковская" до Марсова поля. "Подано соответствующее обращение в Смольный, в том числе для увеличения разрешенного количества участников. Сейчас ведутся переговоры", - сказал Пивоваров.

На траурную акцию на Троицкой площади пришел уполномоченный по правам человека в Петербурга Александр Шишлов, ряд депутатов Законодательного собрания города, в частности - представители "Гражданской платформы" и "Яблока".

http://tass.ru/politika/1798702

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(18:17:47 / 28-02-2015)

дабы не плодить кучу постов по столь ничтожному поводу, добавлю сюда:

 

28 февраля. /ТАСС/. Мэрия Москвы подтверждает согласование траурного шествия


Повод не столь уж и ничтожен: если посмотреть на карту шествия, то очевидно что заявленная численность в маршрут никак не вмещается и на Васильевском спуске будет спровоцирована давка. Думаю, заголовки уже готовы: "Брусчатка Кремля вновь обагрена невинной кровью" и т.п.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(17:59:40 / 28-02-2015)

Ахтунг

в ролике мат от жертвы "с невинной кровью"

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(18:22:45 / 28-02-2015)

Кажется, я понял, почему именно он - он не был геем!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:14:08 / 28-02-2015)

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(23:02:51 / 28-02-2015)

Ну подумаешь, разок с березой в стрингах тусанулся - для права гордо называть себя геем этого ой как мало!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:22:05 / 01-03-2015)

Этих другое объединяет:

оба 3,14дараса работали на англосаксов

и перестали приносить им пользу в живом виде...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:43:21 / 28-02-2015)

Кажется, я понял, почему именно он - он не был геем!

  

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(21:53:45 / 28-02-2015)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:34:06 / 28-02-2015)

в ролике мат от жертвы "с невинной кровью"

а вот ещё ролик: Весь Немцов в одной минуте:

 

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:13:51 / 28-02-2015)
Они могут отменить марш, но вот назначить новый в другом месте не так просто. Время и место проведения акции нужно согласовывать. Вот и посмотрим на результат согласования.
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:15:36 / 28-02-2015)

Там вроде за 2 недели надо согласовывать, а не за 2 дня.

Но посмотрим, что решит мэрия. Может и "пойдут навстречу".

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(11:16:42 / 28-02-2015)

"Может и "пойдут навстречу"."


И разрешат провести все что угодно в Марьино?

Аватар пользователя Добрый человек

В Капотне субботним вечером, когда местное население выходит на променад, а тут ой.

Аватар пользователя Данила мастер

Вопрос что будет просить оппозиция. Если политчиеский марш, это одно, а если заявят цель - прощание с погибшим, это как бы другое. В конце концов, вариант флешмоба никто не отменял.

Тут главное цель, а цель амеров теперь ясна - побольше крови на улицах. А кого расстреливать или взрывать - флешмобовцев или нарушивших запрет на митинги, это неважно. Главная цель - море крови на улицах можт быть выполнена.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:49:52 / 28-02-2015)

на Колыме, мне кажется, удобно.

Ни движению, ни прохожим не будут мешать.

Можно ходить маршами хоть каждый день

(от лесоповала к баракам и обратно).

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(11:54:53 / 28-02-2015)

Мечты =) Будем посмотреть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:07:08 / 28-02-2015)

Теперь понятно что к чему. С помощью американской макинзи, мэрия раскачивала социальный протест в москве, который нужно было влить  в белоленточный. И перед митингом убивают сакральную жертву. Все четко.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:15:34 / 28-02-2015)

Я поняла, главный враг России - московская мерия...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:18:00 / 28-02-2015)

Федоров на это указывал. Хочу найти этот фрагмент.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:34:45 / 28-02-2015)

Ну, ты, и ... невежда...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:35:54 / 28-02-2015)

Ну да, люблю копать и находить связи. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:44:52 / 28-02-2015)

С тараканами в голове?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:10:02 / 28-02-2015)

С тараканами в других головах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:20:54 / 28-02-2015)

Это Ваши Вам такие идей подбрасывают?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:32:06 / 28-02-2015)

Незнаю. Но мир не черно-белый как многим здесь кажется, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:53:02 / 28-02-2015)

Гм-м, чаще себе это повторяйте и жизнь заиграет новыми красками.. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:36:16 / 28-02-2015)

Еще как играет, жалко не все это вилят здесь на АШ

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:18:25 / 28-02-2015)

Ну, так и Вы весь черно-белый...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:00:21 / 28-02-2015)

Вот видите) так что у меня много работы )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя KuchumGirey
KuchumGirey(4 года 12 месяцев)(11:32:56 / 28-02-2015)
Какое разрешение, соберут баранов, назначат им козлов провокаторов и вперед на барикады. чем больше баранов при этом поколечат/покрошат тем лучше. А Касянов то с явным облегчением "ОН убит потеря огромная" перевожу "Ну.. пронесло".
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:16:15 / 28-02-2015)

Шайтан-майдан хотят, стервятники

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:52:25 / 28-02-2015)

Хороший оппозиционер - мертвый оппозиционер.

Особенно для остальных оппозиционеров

Мдаа.. А мысль интереснаЯ

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(11:43:21 / 28-02-2015)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:40:13 / 28-02-2015)

Оппозиционэр - это человек, который никогда не должен поворачиваться спиной к соратникам по оружию...

Иначе он быстро превратится в Хорошего Оппозиционера.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:17:13 / 28-02-2015)

Они на Васильевском спуске решили что ли нежданчик провести? Так их оттуда сразу будут паковать и вывозить. Не будет красивой картинки горящих шин на фоне Кремля.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:17:06 / 28-02-2015)

Ноты. Всё (как ?) по нотам.

Ну, пусть пробуют.

Надеюсь наши соблюдут баланс меры воздействия и эффективности.

Аватар пользователя Добренький

Нот нет! Как так нот нет? Ну вот никак нот нет...))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(12:24:36 / 28-02-2015)

Заголовок не соответствует смыслу статьи, на которую идет ссылка

Вот что имеется по ссылке, приведенной в тексте поста http://tass.ru/politika/1798249

 

В мэрии Москвы подтвердили, что оппозиционеры обратились с просьбой об изменении формата согласованной акции 1 марта. "Действительно, такой контакт состоялся. Они обратились с просьбой об изменении формата мероприятия, - сказал глава столичного департамента региональной безопасности Алексей Майоров. - В настоящее время они формулируют свои предложения, идет рабочий процесс". 

При этом Майоров отметил, что "изменение формата мероприятия в рамках 54-го федерального закона уже невозможно (по срокам), а только в рамках каких-то других договоренностей". Представитель мэрии отказался комментировать вопрос о том, насколько достижение таких договоренностей возможно.

 

Не надо ПРЕЖДЕВРЕМЕННО накалять события. Провокаторы только и ждут подобных действий

Дождемся решения мэрии, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения организаторов от оппозиции. А ведь и среди оппозиции могут быть разные мнения

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:23:00 / 28-02-2015)

Полностью соответствует - "решение принято" - просто они не нуждаются в согласии властей, ведь чем больше кипиша удастся замутить на останках престарелого проститута, тем им лучше:

Оппозиция в связи с убийством Бориса Немцова отменила согласованное с мэрией Москвы шествие 1 марта. Об этом сообщил ТАСС один из организаторов акции сопредседатель партии РПР-Парнас Михаил Касьянов. "Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы", - сказал он.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(11:25:45 / 28-02-2015)

Надо приводить всю цитату 

"Принято решение отменить марш 1 марта и назначить траурный марш в центре Москвы", - сказал он. "По этому поводу мы уже вступили во взаимодействие с мэрией Москвы", - добавил Касьянов.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Какое решение будет по результатам согласования еще не известно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:27:36 / 28-02-2015)

Согласование выполняется перед принятием решения, а не после.

И решение они уже приняли, он сам сказал - причем это касьянов, матерый аппаратчик, заведомо понимающий термины.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(11:41:55 / 28-02-2015)

Согласование выполняется перед принятием решения, а не после.
*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Не может инициативная группа подавать какое-то предложение в мэрию, не приняв его на своем собрании. Это нонсенс. Идти и предлагать что-то САМИМ НЕ ПРИНЯВ решения.

Это противоречит всем законам логики


И это решение, ПОКА, идти и обсуждать и согласовывать. Что будет решено - покажет время


Пока они не ставят ультиматум. Дождемся хоть каких-то решений



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:01:47 / 28-02-2015)

Не может инициативная группа подавать какое-то предложение в мэрию, не приняв его на своем собрании. Это нонсенс. Идти и предлагать что-то САМИМ НЕ ПРИНЯВ решения.

Это противоречит всем законам логики

Это было бы совсем другое - не "принято решение о переносе", а "принято решение запустить в установленном порядке процесс согласования о возможности переноса".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:09:07 / 28-02-2015)

Я думаю нужно спросить кукловодов сегодняшней мэрии, должны знать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(12:15:08 / 28-02-2015)

О чем ты?

Какие кукловоды у мэрии? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:34:00 / 28-02-2015)

В МакКинзи спросите. Ну еще в дружественной эССтонии.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(12:39:12 / 28-02-2015)

Ты-то хоть понимаешь о чем пишешь?

Вот ты ранее написал: Я думаю нужно спросить кукловодов сегодняшней мэрии

А теперь ты утверждаешь, что этими кукловодами являются В МакКинзи спросите. Ну еще в дружественной эССтонии.


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:14:48 / 28-02-2015)

Читайи внимательно. Я давно за ними наблюдаю, она пронизана поредателями с внешним управлением.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(12:11:01 / 28-02-2015)

Мы не видим ксерокопии "заявления-решения". А ведь подается именно БУМАЖКА, подписанная инициативной группой

Мы имеем только УСТНОЕ заявление Касьянова и то пересказанное журналистами. 

Именно поэтому важна сдержанность в формулировках

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:14:46 / 28-02-2015)

В мэрии пятая колонна, сейчас разыграют спектакль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:37:26 / 28-02-2015)

Касьянов должен быть первым в очереди, но Боря всех опередил. Вот доказательство :-)) Теперь Касьянову приходится митингами заниматься вместо участия в похоронах в качестве главного хероя 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:13:06 / 28-02-2015)

Не соглашусь. Боря фотогеничнее же. С точки зрения картинки (а мы ж понимаем, что картинка тут главное) плейбой в качестве жертвы выглядит интереснее.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:18:16 / 28-02-2015)

Прохоров ещё фотогеничнее :-)). Тут был бы удар и по оппам и по охулиардерам, одновременно. То ли ещё будет.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:21:20 / 28-02-2015)

Ржачная картинка, не видела ))

Не, ну этого ж никак нельзя по иносми обозвать критиком путина, а без этого не будет пламенного заголовка (он небось давно был заготовлен)

Этого уж давно и оппозиционером не назовёшь, не видно не слышно.

Грамотные вовремя затихарились)

Аватар пользователя RM
RM(4 года 1 месяц)(15:17:45 / 28-02-2015)

))

Аватар пользователя Серый в полоску

А третий у них кто?Очень на гамадрила из Белого дома смахивает,уж не сынок ли Бабайкин? Или просто собутыльник?

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(13:51:42 / 28-02-2015)

Милов

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(11:35:40 / 28-02-2015)

Касьянов: И вообще - это наше тело (и наше)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:29:56 / 28-02-2015)

Ты почему еще без подписи?)))

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(16:08:58 / 28-02-2015)

Блин, чего б такого набросить, чтобы тоже подпись получить...

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(11:19:38 / 28-02-2015)

Ну всё по заранее спланированному варианту Б с отстрелом жертвенного барана (сакральной жертвой) и маршем "многотысячной" толпы сочувствующих (как я писал ранее в коментах к одной из статей посвященных убийству).  Теперь, значит, старшим по палате либероидной рэволюционной демократии в России будет Миша-"2%".  На мой взгляд - слабая фигура.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:32:34 / 28-02-2015)

Именно. Поэтому следующая пуля его, как мне кажется. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:36:29 / 28-02-2015)

Сталин такой возможности Западу не давал. Сам разбирался )))

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(11:20:31 / 28-02-2015)

 тут бы стоило волю применить. что бы все согласно закону.

иначе они так могут все во имя свободы пасть.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:20:39 / 28-02-2015)

Ведут себя как бессмертные.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:20:55 / 28-02-2015)

Вот смеху то будет, когда выяснят, что стрелок - чпокарь той укроляди. Просто очень ревнивый и гарачый

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(11:33:11 / 28-02-2015)

Этот ботонаброс уже был вчера.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:21:47 / 28-02-2015)

В московской мэрии заявили, что не могут разрешить проведение траурного шествия в память о погибшем Борисе Немцове вместо уже утвержденного марша оппозиции. 
  • 28.02.2015, 11:05
В городской администрации указали, что это не соответствует закону. Заявки на мероприятие должны подаваться не позже, чем за 10 дней. Об этом руководитель департамента региональной безопасности Москвы Алексей Майоров сообщил «Русской службе новостей».

Алексей Майоров: «Если организаторы готовы будут какие-то мероприятия объяснять, они официально должны обратиться в правительство Москвы. По закону, сегодня менять что-то кардинально мы не можем. Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней. Окончательное согласительное мероприятие заканчивается по закону за 3 дня. Во всяком случае, если что-то будет, это будет не в формате тех мероприятий, которые предусмотрены 54-м законом ФЗ. Пока не о чем говорить».
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:33:50 / 28-02-2015)

так  нужны столкновения и несанкционированный митинг в центре.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:44:31 / 28-02-2015)

Командированные уже на месте

 

 

Аватар пользователя Красный аноним

Как он колено-то преклонил, аж в в самую лужу. Врёт, сука.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:37:43 / 28-02-2015)

Скорбящий москвич это 5+

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:14:42 / 28-02-2015)

Правильно. Отлуп должен быть совершенно бюрократическим и всё в рамках закона и только.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:24:47 / 28-02-2015)

Им не привыкать трактовать в свою пользу. Лучше бы они так принципиально следовали закону, когда их мирно просили разрешений на митинги. Но теперь те, кого они злили, могут примкнуть к завтрашним майданам. Это ужасно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(11:24:24 / 28-02-2015)

Не ,на чистой политике майдан "не взлетит",а экономическая часть этого проекта- провалена.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:28:13 / 28-02-2015)

Когда они согласились на Марьино, я был очень сильно удивлен. Было 2 варианта: 1) Оппозиция сошла с ума и сливает протест 2) Они и не собирались проводить марш в Марьино.

Вариант №2 оказался верным. Место убийства выбрано не случайно, рядом с Кремлем.

Покрышки уже заготовлены, командированы боевые майдауны из Киева. Надеюсь ОМОН отработает на 5 и повяжет всех еще на подступах.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:29:56 / 28-02-2015)

В  порядке бреда.

Либералы требовали  марша в центре, и когда власть отказала пристрелили своего.

И предупредила, если не будут выполнены требования грохнут допустим Макаревича.

Вполне входит в их террористический  образ действий. Это не мягкий Сталин, а жестокие убийцы.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:48:04 / 28-02-2015)

грохнут допустим Макаревича.

Макаревича - это потом, как "защитника Крыма от агрессоров Кремля", после полномасштабной милитаризации Хохляндии.

Но он в Израиль уедет, нафиг ему это щастье.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:45:50 / 28-02-2015)

Таким макаром они сами перестреляют всю оппозицию, но так и не смогут запустить "майдан на Красной площади".

Нормальный такой расклад, кстати, - мне нравится.

Аватар пользователя Серый в полоску

И так они будут стрелять белогондонников до последнего креакла. А когда власть смилостивится, то в марше уже участвовать будет некому. Разве что Ксюшадь останется и мумия алексеевой. Суркова с Дворковичем не предлагать, успеют перекрасится раза по три.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:56:23 / 28-02-2015)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:36:47 / 28-02-2015)

почему "бред"? это просто их разновидность политтехнологии.

Вполне допускаю, что требование провести траурный марш было в сценарии (который писала не оппозиция, конечно же)

Не уверен, что в сценарии было разрешение мэрии (в качестве основного варианта). Но они как-нибудь и это отработают; надеюсь, спецслужбы (наши) к возможным поворотам подготовятся внимательнее.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(11:34:38 / 28-02-2015)

дурачье госдеповское и рабы доллара

Экономика России уходит от доллара и от США следует ожидать больше  пакостей.Уже главный раб Wall Streetа Барак Обама  осудил убийство агента США Немцова.Западные СМИ как по сговору все пишут про Немцова.Сталин умер.Да

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(11:32:44 / 28-02-2015)

В России настолько искушенная проделками "партнеров" публика, настолько понимающая каждый их ход, что возникает вопрос - неужели у них припасены такие шаги, которые могут стать неожиданными. обескуражить, заставить отступить?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(12:16:00 / 28-02-2015)

Они просто не верят в это.

Везде же срабатывало, значит и тут прокатит.

Вот и поглядим.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(11:45:44 / 28-02-2015)

Опять российские иудеи иудо-пендосов на бабки раскрутят, хехе... аж завидно

Ну Туупые эти американцы(с)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(11:40:36 / 28-02-2015)

Менять антикризисный марш на траурную акцию нельзя. Об этом «Русской службе новостей» заявил руководитель департамента региональной безопасности города Москвы Алексей Майоров. Так он прокомментировал намерение организаторов митинга, запланированного на 1 марта, провести вместо него шествие памяти Бориса Немцова.

«Если организаторы готовы будут какие-то мероприятия объяснять, они официально должны обратиться в правительство Москвы. По закону сегодня менять что-то кардинально мы не можем. Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней. Окончательное согласительное мероприятие заканчивается по закону за 3 дня. Во всяком случае, если что-то будет, это будет не в формате тех мероприятий, которые предусмотрены 54-м законом. Пока не о чем говорить», — сказал он.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(11:41:29 / 28-02-2015)

Чувствую опозиция сама себя переиграет, устроят траурный марш, ну им и дадут от властей почётный караул и пару-тройку рот солдат в полном парадном обвесе, но при оружии. А так же спец меры, арки и т.д., как никак похороны и т.д.

Аватар пользователя Добрый человек

Навальный отдыхает, Немцов на мероприятие не придёт, Паша Шехтман задержался в Куеве, Удальцов пишет в застенках пламенные речи в перерывах между голодовками.
Кто будет за всех отдуваться? Кто будет сидеть на асфальте, стоять в фонтане, материть баранов?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:49:32 / 28-02-2015)

Об этом Маккейн подозревал уже полтора года назад ..

Американский сенатор Джон Маккейн уверен, что безопасность российского оппозиционера Бориса Немцова находится под угрозой. В интервью Voice of America он заявил, что власти РФ не стесняются в средствах, «когда возникает необходимость кого-то отправить за решетку».

http://russian.rt.com/inotv/2013-06-14/Dzhon-Makkejn-perezhivaet-za-bezopasnost

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:21:16 / 28-02-2015)

Боря буквально на днях очень неаккуратно выразился про ВВП. Я помню, еще подумал - че это у него спичрайтеры так оборзели?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:51:10 / 28-02-2015)

https://www.facebook.com/ObsestvoRossijskihPatriotovRussianPatriotsSociety?fref=photo

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:43:04 / 28-02-2015)

Хочется посмтреть на лицо Теффта, Обамы и Макейна, когда они всех опозиционеров перебьют, а революция так и не случится.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:28:23 / 28-02-2015)

Самое правдоподобное объяснение ситуации. Теперь, оставшиеся агенты-гниды, сто раз подумают, прежде чем неэффективно проматывать средства на проституток и гулянки вместо работы по подрыву покоя в стране-задании. 

Похоже на демонстративную казнь.

Давно пора было порку бездельникам устроить по моим ощущениям. Местные либеральные козлы всерьёз решили, по рассмотрению деяний, что имеют дело с лохами типа щедрого «газпрома». 

 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:51:29 / 28-02-2015)

1 марта ничего не будет, но, скажем, на 40 дней они согласуют там траурное мероприятие, а оттуда пойдут на штурм Кремля.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:00:44 / 28-02-2015)

40 дней будет 7 апреля, во вторник - маловероятно.

9 дней будет 7 марта, в субботу - это чисто поржать если только.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(12:20:38 / 28-02-2015)

 инатернет выдаёт, что

5-6 марта 2015 г.

 

Пурим (14/15 адара) - праздник в память о чудесном спасении евреев в Персидском царстве

 


Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(12:22:59 / 28-02-2015)

 Т.е. у еврэев это праздник в честь кровавой резни, кот. они устроили в Персии. Так что 7 марта могет быть не совсем смешно...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(11:58:15 / 28-02-2015)
Руководитель департамента региональной безопасности города Москвы Алексей Майоров сообщил, что по закону нельзя вместо намеченного антикризисного марша оппозиции проводить траурную акцию.

«Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней. Окончательное согласительное мероприятие заканчивается по закону за 3 дня», — отметил он.

https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/21223408/?frommail=1

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(12:03:55 / 28-02-2015)

кулемёт поставить по ходу процессии и всех там положить. трупы - в Москва-реку.

Да здравствует 37-й год !

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:06:59 / 28-02-2015)

Поддерживаю, пора пидорасов стрелять за неповиновение милиции, организаторам - 10 лет лагерей за измену родине. 

Или есть вариант прийти с битами и устроить бойню, замесить белогандонных. Достали уже устраивать революции В МОЕЙ МОСКВЕ!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:10:55 / 28-02-2015)

неужели нельзя было выразить эту мысль без матов?

аккаунт блокируется на неделю - скидка из уважения к предыдущему стажу

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 8 месяцев)(17:57:46 / 28-02-2015)

Вот и вы сорвались, не нужно. Перечитайте свое сообщение через день, оно сквозит эмоциями. К сожалению, как мне кажется, именно на это расчеты всех кукловодов.

Хочу процитировать хорошую книгу из моего советского детства А.Маркуша "Мужчинам до 16 лет".

Почему то многие вещи из этой книги запомнились на всю жизнь.

" Одержать любую спортивную победу всегда нелегко. Но труднее всего добиться успеха после поражения. Одной «злости», одного желания выиграть тут еще мало. Надо уметь трезво оценивать возможности, противника, видеть не только его сильные, но и его слабые стороны. И, конечно, обязательно правильно рассчитывать свои собственные силы.

Спорт — не только сила, ловкость, настойчивость, но и всегда расчет. Точный расчет! Поэтому обдумывай каждое свое действие: до, во время и после встречи!"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:13:00 / 28-02-2015)

не тянет Бориска на Кирова-то, совсем не тянет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:08:57 / 28-02-2015)

Только массовые расстрелы могут спасти Родину. Предлагаю начать с расстрела всех журнашлюхов, которые будут пиарить несанкционированную акцию. 

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(16:26:53 / 28-02-2015)
вот таких и командируют
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:11:41 / 28-02-2015)

завтра никто им трупак не выдаст)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:14:36 / 28-02-2015)

"Принято решение" - вот это самое забавное место в новости.

"ну ви же не будете газгонять скогбящих людей?.."

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(12:27:58 / 28-02-2015)

На Красной площади вставайте в очередь, сукины дети.

Распоряжение установить там 7 плах уже отдано.

Все чин-чином, не пожалеете.

Аватар пользователя Гасюк
Гасюк(3 года 1 месяц)(12:41:18 / 28-02-2015)

И еще про одну версию мельком упомянули в рассказе но любопытную (кому выгодно? в первую очередь украинской власти и западу) -

http://www.chitalnya.ru/work/1270378/

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 9 месяцев)(13:40:02 / 28-02-2015)

Да уж, у Теффта не забалуешь. Каждый доллар кровью будут отрабатывать. А то ишь,расслабились. Столько бабок в оппозицию влили, а они какую-то фигню в Марьино еле вымутили. Пришлось усилить.

Аватар пользователя enigma
enigma(2 года 9 месяцев)(13:41:23 / 28-02-2015)

пысы. кстати, согласовали траур от Китай-города до места убийства

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:22:09 / 28-02-2015)

Очень жаль, что власть пошла на поводу террористов.

Они добились своей цели.

Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(4 года 8 месяцев)(16:31:39 / 28-02-2015)

Они работают по шаблону и почему-то я уверен ,что мы скоро вновь будем удевлены. Надеюсь приятно

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(22:01:44 / 28-02-2015)

Есть некие плюсы, что освещать все будут не как протестный марш, а как понихиду.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(13:43:43 / 28-02-2015)

ЕМНИП мЕЕЕЕрия Москвы не имеет права разрешать или не разрешать массовые мероприятия на Красной площади и на подступах к ней. Это не её компетенция.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(13:48:20 / 28-02-2015)

вот суки, красиво придумали с убийством немцова - всю шоблу, собранную под марьино, направить на несанкционированный митинг под стены кремля. естественно их туда не пустят и естественно начнутся стычки. ох как им майдан в москве нужен! дело жизни и смерти, любыми способами замутить.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:27:07 / 28-02-2015)

Вот оно настоящее планирование а не жевание соплей.  И действуют абсолютно точно и беспощадно.

Особенно на фоне подставленного,  блеющего о соболезнованиях кремля.

Вместо инфо ударов СМИ о терроризме, руке Вашингтона  и запрете на митинги.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 9 месяцев)(15:40:26 / 28-02-2015)

естественно их туда не пустят


а их раз и пустили... 

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(15:49:42 / 28-02-2015)

ага, я после того как написал подумал - а если митингующих пустить и ментов оттуда убрать, с кем они воевать будут? короче, ничего у майданщиков надеюсь не выйдет, изучили их тактику уже вдоль и поперек.

Аватар пользователя демотиватор
демотиватор(2 года 8 месяцев)(14:18:26 / 28-02-2015)

онижедети отхватят по полной. вангую

Аватар пользователя демотиватор
демотиватор(2 года 8 месяцев)(14:22:32 / 28-02-2015)
Я русский, я строю мир. Я люблю мир! Но воевать я умею лучше всех!"
Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(4 года 8 месяцев)(16:08:59 / 28-02-2015)

Мы против войны , но мы вам устроим такую борьбу за Мир... автора не помню

Аватар пользователя демотиватор

янчик попробуй )

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(16:05:46 / 28-02-2015)

Ну чо, счёт небесной сотне открыт. Чую это только начало.

Аватар пользователя Yan4ik
Yan4ik(4 года 8 месяцев)(16:07:08 / 28-02-2015)

ПМСМ мир опять на острие ножа, А Темнейшего слить. это я сомневаюсь.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:24:53 / 28-02-2015)

все маски сняты:

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(17:54:23 / 28-02-2015)

ВСе правильно - здесь у него было место работы, там место мечты и жизни.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(18:20:57 / 28-02-2015)

Уважаемый RUSLAND , говоря о шакалах вы картинкой оскорбили благородных, чадолюбивых, самоотверженных, стайных животных - гиен. Они, конечно не красивы, но уважения достойны.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(18:42:09 / 28-02-2015)

Уважаемый nord_1, я искренене благодарен вам за ремарку с которой безусловно согласен,и, если Господь попустит, при встрече нерпеменно извинюсь пред всеми гиенами Земли на миллионы лет вперёд, если, конечно, найдку с оными, общий язык)

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(19:00:07 / 28-02-2015)

Меня тронул ваш слог - наш человек.

С этими зверушками был коротенько знаком, вы им понравитесь. Не в гастрономическом смысле. Всего доброго.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(19:07:54 / 28-02-2015)

Взаимно. Но, например, хомячки мне всё же ментально ближе, хотя в счастливом пионерском детстве мы их, прости Господи, спускали с балконов на самодельных парашютиках, таким образом готовя оных к изнурительной, но справедливой борьбе с империалистическими хищниками))

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(19:27:25 / 28-02-2015)

Как тесен мир...

Коллега, мы дворового Яшу, неопределённой породы и лохматости, на двух зонтиках, правда в снег, запускали. Отец запретил на две недели коньки за издевательство над животиной и условием принести две пятёрки по физике.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(20:07:24 / 28-02-2015)

Эх, коллега, скажу одно: одному Богу известно, что там будет впереди, но сдаётся мне - и эта уверенность лишь крепнет с годами - наше поколение пожило в счастливейшем детстве на Земле за всю историю человечества...

бевые хомячки и жуки-диверсанты в спичечных коробках;

шпаги из спинок кроватей (мушкетёры);

казаки-разбойники, наши vs фашисты;

футбол до упаду;

велики, велобол (восьмёрки);

пионерские лагеря, кружки, сборы макулатуры, железа за книги и грамоту;

ножички (напильнички);

карбит, магний, марганцовка;

курение листьев, как индейцы;

деревенская вольница у баушки...

и проче, прочее, прочее...

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(20:41:29 / 28-02-2015)

Эх....

Не буду засорять эфир, но не удержусь и добавлю

Поджиги (как пальцы то целы)

Луки (и стрела в ляжке лебшего друга)

Бои пиратские на калитках в пруду (и ведь не утопли ни разу)

Собраный первый телескоп (ночи на чердаке с записями при фонарике)

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

те были реальные боевые хомяки- не чета нынешним. Смеялся до слез.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(2 года 12 месяцев)(18:46:12 / 28-02-2015)

Ежемесячные траурные марши станут традицией?

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 8 месяцев)(22:13:17 / 28-02-2015)

На картинке в заставке статьи пируют не шакалы, а гиены.

При Сталине говноверстальщик уже бы беломорканал копал.

Аватар пользователя демотиватор
демотиватор(2 года 8 месяцев)(10:35:25 / 01-03-2015)

ребята зачем гиен оскорблять? так природа решила...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...