Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вот так развилка для бюджета Украины!

Аватар пользователя krol_jumarevich

  Нынешние правители всея Украины оказались в интересной развилке решений: "В какие регионы направить все более скудеющий финансовый поток?"

   1) В западные регионы, где как сказал Порошенко живут бандеровцы - основа Украины, но которые ничего не дают в бюджет и являются по большей части сугубо дотационными. Ведь если не дать туда денег, то поддержка бандеровцами правительства будет падать просто экспоненциально. Но с другой стороны, это просто черная, прожорливая масса, которая как ее не корми, ничего кроме уверенности, что ей все обязаны, ничего достойного не даст.

   2)  В центральные регионы, Днепропетровскую и Запорожскую область, которые являются довольно сильно майданутыми и провластными, но в них достаточно и скрытой оппозиции. Также эти области, хоть что-то производят и дают деньги в бюджет. Если их не кормить, тогда там не только снизится поддержка правительства населением, но и будут разрушены предприятия, которые хоть через раз, но пока еще дышат и даже что-то производят. С другой стороны, если финансовые потоки пойдут в эти области, то не останется денег на бандеровцев.

   3) Направить часть бюджета в области, где поддержка политики украинского правительства слаба или даже минимальна. Где поддержка имиджа страны наиболее важна и критична. Это Харьковская, Одесская области и часть Донецкой и Луганской областей находящихся под контролем Украины. Это нужно для того, чтобы показать колеблющимся, что Украина заботится о своих непутевых детях и перетянуть на свою сторону, показать так сказать, что она мать родная для всех без исключения. Ведь одним промыванием мозгов в СМИ тут не обойдешься, придется, что-то делать реально и тратить на это реальные деньги.

 Я не знаю, как это проблему решит нынешнее правительство страны, но думаю, что даже если остальная Украина будет загибаться от голода и холода, жители Киева будут жить по сравнению с ними, как настоящие короли. И тогда, когда дети Кировограда будут рыться в мусорках, пытаясь найти пропитание, чиновник в Киеве просто откажется от покупки нового Айфона для своего чада.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гулькин хрен
Гулькин хрен(3 года 8 месяцев)(22:18:35 / 27-02-2015)

Раз поток – скудеющий, то сразу в офшоры, инефик думать! 8)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С таким государственным размахом и до сих пор на свободе?!

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:18:27 / 27-02-2015)

О каком бюджете идёт речь?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:36:47 / 27-02-2015)
Видимо который возможно от МВФ поступит.
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:24:06 / 27-02-2015)

 ...бендеровцы - основа Украины...

бАндеровцы (Степан Бандера)

Приднестровский город Бендеры никакого отношения у основателю укронацизма не имеет!

Персонаж "12 стульев" - тоже.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:29:23 / 27-02-2015)

А вот не факт, бендеровцы тогда приютили Бандеру и посему они ничем его не лучше были.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(06:37:46 / 28-02-2015)

Лучше - хуже, дело вкуса.

Но в любом случае жителей города (любителей Остапа Ибрагимовича, поклонников роботов и т.п.) называть

 ...бендеровцы - основа Украины...

это слегка перебор.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:12:48 / 02-03-2015)

Это да.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(22:54:42 / 27-02-2015)

У меня бендеровцы отчего-то ассоциируются только с роботом Бендером из Футурамы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:37:17 / 27-02-2015)

Мы с Бендером считаем такие ассоциации оскорбительными.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:51:25 / 28-02-2015)

Дед всегда их называл бэндэравцы вообще :-) А уж он знал о чем говорил...

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(09:48:14 / 01-03-2015)

Бендеровцы ведутся не от Бандеры, а от остатков войска Мазепы, кои столовались в Бендерах, а по округе снискали себе славу бандитов. А Бандера уж в ту кучу как раз пришелся. Так что, как ни назови - смысл один - бандиты.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:06:56 / 28-02-2015)

Киев будут кормить и освещать лучше всех, потому что Киев - это

Потемкинская деревня. Какая я бы  Екатерина ни была, а за

подданных переживала. Ну хоть как-то там переживала, и держать

ее за дуру, как и этих господ, было важно.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:32:38 / 27-02-2015)

Потемкинская деревня

Это кстати миф. Ничего такого князь Григорий Александрович Потемкин-Таврический не делал. Простите за оффтоп. :-))

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:08:07 / 28-02-2015)

Пусть миф. Понятие осталось, простите в свою очередь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:01:36 / 01-03-2015)

.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(22:24:37 / 27-02-2015)

Развилка вовсе не эта.

В стране тупо нету денег на критический импорт. 15 лимонов сегодня - это что? То, на что бортанули экспортеров вчера и сегодня?

Если в ход пошли такие одноразовые ходы, это значит одно - денег нет.

Рисуется вполне реальный коллапс торговли, как экспорта, так и импорта, с вытекающим дефицитом прежде всего топлива, газа, а к следующей зиме голод.

Гривну можно напечатать и задать в бюджет. Но что на нее купишь, если в стране даже банальное мыло с зубной пастой не производится? Жрачка есть своя, да, но вопрос- а ее будут на внутреннем рынке теперь продавать? Если лучше будет продать за твердую валюту, а не за бумагу.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:28:34 / 28-02-2015)

Да, все очень плохо. Вот только добрые дяди из-за рубежа дадут наличность, что бы Украина еще повоевала. А распоряжаться ей будет правительство ставленников этих добрых дядь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:29:26 / 28-02-2015)
Думаю, дадут из-за рубежа.
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:29:43 / 27-02-2015)

 Я не знаю, как это проблему решит нынешнее правительство страны

А я вот знаю, как эти упыри решат эту проблему. Они дадут денег:

1. Боевым отрядом а-ля правосеки - для террора населения, чтобы особо не просили денег

2. МВД и СБУ - чтобы закрывали особо ретивых и оппов, а также прикрывали правосеков

3. Себе любимым (образ собирательный, т.е. властьпредержащим) -  ну как же денег себе не выписать.

Т.о. мы получаем в стране повальный тотальный террор. Другого сценария не вижу. Во всяком случае пока ополченцы не наведут порядок во всей стране.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:50:08 / 27-02-2015)

Чтобы каких-то денег кому-то дать, надо их сначала откуда-то взять.  А откуда ?

МВФ пока чешет репу в раздумье - дать, не дать  - до середины марта, а тупо печатать - разгонять и без того немаленькую инфляцию

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:54:38 / 27-02-2015)

Согласен. Но думаю, что какие-то деньги они собрать смогут. Репрессивным аппаратом, налоги опять же. Кто-то платить всё-таки будет. Вот их и будут пилить. ИМХО

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(23:56:50 / 27-02-2015)

Гривна чИчаза < 30-ти с лихерощем, к рассмотрению МВФ будет под 40, а в бюджете зелень почем учтена? Ой, кажись не сростется и не взлетит.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:47:47 / 27-02-2015)

У ополченцев нет желания наводить порядок во всей стране. Более того, у РФ( а она на данный момент кукловод ополченцев) такового желания тоже нет - ибо тогда придется содержать все население, где был наведен порядок.

В остальном согласен

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:35:51 / 27-02-2015)

Прав Зазнобин, западные регионы окраины всадят нож в спину Киева, они первыми станут недовольными.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(22:52:41 / 27-02-2015)

ураина? бюджет? о чом вы?

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Про украинцев и хозяев Украины (о рабах и рабовладельцах): http://youtu.be/stLZl4kHXbw

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(01:29:17 / 28-02-2015)

"экспотенциально"

Вы имели в виду слово "экспоненциально"? А что имели в виду? Можете обосновать, почему процесс будет идти экспоненциально, то есть таким образом:

 dsolve(' Dx = x ','x(0)=1','t')

 

ans = exp(t)


Иными словами, экспонента будет в том случае, когда скорость изменения поддержки (Dx) будет пропорциональна поддержке (x). Но, речь же идет о ПАДЕНИИ поддержки? Куда она будет падать экспоненциально? Хотелось бы увидеть экспоненту, которая идет от - пусть 100% поддержки - в ноль - и ВСЮ дорогу - экспоненциально? 

Или Вы имеете в виду, что скорость изменения поддержки пропорциональна поддержке взятой со знаком минус:

dsolve(' Dx = -x ','x(0)=1','t')

 

ans =1/exp(t)


но в этом случае падение будет не по экспоненте, а ОБРАТНО пропорционально экспоненте (от времени).

Вообщем, будьте проще - пишите "процессы будут нарастать стремительно" (но при этом не надо писать "стремительным домкратом" :-)

По существу - ни один из трех вариантов не даст ничего. Так что правильно тут сказали - лучше всего деньги эти Украинской Власти Украсть - но я повторяюсь :-)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(08:22:37 / 28-02-2015)
Да, вы правы. Правильно экспоненциально. И это обратная экспонента. Простите я не математик. Уже не помню, чем синус от интеграла отличается.
Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:15:27 / 28-02-2015)

ну почему, хорошо что хоть знаете эти названия, у меня молодняк когда года 3-4 назад набирал и таких умных слов не думал знать.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(05:46:00 / 28-02-2015)

Т.к. денег мало то надо се в Крым отправить, чтобы потом участок в Ростовской области дали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...