Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Модернизация детства. Вариант от Кудрина

Аватар пользователя vzdorovje

Из Забайкалья поступают тревожные письма с информацией о внедрении в Крае пилотного проекта модернизации детства, охватывающей все детские учреждения - от яслей до ВУЗов.

 <?xml:namespace prefix = o />

Московский проект, который внедряется под покровительством губернатора Ильковского К.К. и правительства Забайкальского края, сразу назвали в Крае фашистским. Но несмотря на тотальное отторжение, после отработки пилотного проекта, разработчики планируют применить его по всей России.

 

Суть модернизации сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет "брака" - детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников.

 

Для каждой социальной группы будет свой "портрет". Для обслуги - один, для креативного класса - другой. Учет детей должен осуществляться через систему электронных карт школьника.

 

Участие родителей при выборе образовательных и профессиональных траекторий ребенка для зачисления его в ту или иную касту не предусмотрена.

 

Разработчиками ФАШИСТСКОЙ программы выступают ЮКОС, РУСАЛ, СЕВЕРСТАЛЬ и пр. Фонд Кудрина по поддержке гражданских инициатив

 

 

Источник - http://www.witrina.ru/node/581

 

http://www.ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/yugendlend_ot_yukosa_v_sibiri_trevozhnaya_informatsiya/

http://zabmedia.ru/news/74049/

http://zabmedia.ru/news/73999/onf_kraya_vystupil_protiv_razdeleniya_detej_na_kasty/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(13:58:44 / 27-02-2015)

себя отделили от народа привелегиями и зарплатами, теперь за детей взялись.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:19:49 / 27-02-2015)

должен же кто то работать и в будущем

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:21:03 / 27-02-2015)

Идеологов подобного - тихо убрать, обставив как НС, продолжателей посадить, кто будет возмущаться - туда-же. Если вякнут СМИ - закрыть. Отследить связи, в том числе и денежные - финансиста подобного убрать, максимально жестоко, обставив как криминальные разборки, всё имущество отписать государству.

А если это наброс?!

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:44:10 / 27-02-2015)

Поинтересуйтесь принципами так называемых "педологов" и широтой распространения в школах РФ например школьной программы "Школа 2100", которая основана на их принципах. Там идеоллогия, если кратко, вместо одинаковой школьной программы - ранняя селекция.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:53:36 / 27-02-2015)

Ознакомлюсь, идеологов найдём и уроем, а финансирование обрежем по самые шеи...

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(14:04:00 / 27-02-2015)

Даже не ходя по ссылке, истерический тон поста с вероятностью 90% указывает на жирный наброс. КМК. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:15:32 / 27-02-2015)

ПРисоединяюсь и требую срочно остановить вентилятор. Бред...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:02:05 / 27-02-2015)

первички ноль, снес в Блоги

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:15:40 / 27-02-2015)

+ 1

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:06:16 / 27-02-2015)

А есть конкретный текстпрограммы, официальные письма, запросы?

Выглядит пока как наброс...

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(14:07:43 / 27-02-2015)

Виктория Росси достоверный источник? Что-то не так с этим блогом.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(14:11:35 / 27-02-2015)

она не автор 

другой писал первым

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(14:17:59 / 27-02-2015)

Точно. Разглядел. Анна Кисличенко. Борец за права семьи.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:24:57 / 27-02-2015)

Виктория Росси - это "сводная сестра" того самого Росси, что создал генератор ХУЯС? :) Не, ну а чо? 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:07:56 / 27-02-2015)
Бред. Велика вероятность что в креативные попадут селюки и рабы.
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:09:48 / 27-02-2015)

наброс. автора на костер. 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:10:10 / 27-02-2015)

// Разработчиками ФАШИСТСКОЙ программы

В набросе с такими громкими словами не хватает ссылок на официальные источники.

Ах, ну, конечно же всё делается тайно:

Интересно, что педагоги из Забайкалья сообщают о том, что "было велено шум не поднимать".


Вообще, же особого практического смысла в обучении шудры астрономии или, скажем, химии, действительно нет. Ребёнку это просто будет не интересно, обучение придется вести методом принуждения, и дальше кратковременной памяти такая информация не пойдёт.


Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(14:11:53 / 27-02-2015)

Наброс 95%

Формулировки, названия не русским придуманы. На схеме явно "НКО" указано. Наброс.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:12:41 / 27-02-2015)

Истошник - Одна Баба Казала. В мусор, а топика-стартера в утиль за наброс.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(14:15:40 / 27-02-2015)

начиная с ясельного возраста, делить на 4 категории: промышленный пролетариат...

Йо... Как бы мне дочку приучить игрушки убирать?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:20:24 / 27-02-2015)

Разработчиками ФАШИСТСКОЙ программы выступают ЮКОС...

 

 ОАО «НК „Ю́КОС“» — российская нефтяная компания, существовавшая в 1993—2007 годах. 1 августа 2006 «ЮКОС» был объявлен банкротом, до 12 ноября 2007 года в отношении компании осуществлялось конкурсное производство.

А источник поста вообще доставляет. :)) 

 

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(14:30:40 / 27-02-2015)

Хотя сама идея мониторинга поведения детей с яслей кажется интересной. Уравниловка тоже до добра не доводит. А в идеале ребенком должны родители заниматься.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 1 неделя)(14:39:00 / 27-02-2015)

Напоминает форсайт-проект Детство2030

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:45:08 / 27-02-2015)

В школах уже давно внедрены ряд программ (наряду с традиционными типа Школа России), которые основаны на теории педологов, например "Школа 2100". У педологов (не путать с педагогами:)главный принцип - не учить всех детей, давая им равные возможности, а производить селекцию.

Так что наброс не наброс, а многое есть уже в половине школ.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Непонятны ни методы, ни мотивация. Также непонятно где будет произрастать "элита".

Однако глядя в собственное детство (побывал в 4 школах, включая примерно лучшую и примерно худшую в городе), анализируя результаты, и делая выводы для себя на будущее, понял что это нужно делать самому для своих детей. Всегда есть часть детей, которые невольно притаскивают из своих семей в детский коллектив такое ядовитое говнище, от которого психика очищается в лучшем случае многие годы, а обычно не очищается вообще. Достаточно одному ребёнку притащить нечто такое, и через неделю весь детский коллектив будет заражён им. То же относится к училкам -- это вообще творческий рассадник психологических паразитов и оружие массового психического поражения. Принципиально эта сложная проблема решается только домашним воспитанием лет до 12 минимум, если у родителей есть возможности и способности, либо в малых группах с тотальным фейс-контролем.

Какие мысли на эту тему у вас?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:51:54 / 27-02-2015)

Напоминает попытку насильно внедрить услуги психологов в питерские школы в проклятые 90-е.

Тогда учителки после двухнедельных курсов объявили себя действующими светилами в области психологии и начали прямо в школе осваивать средства бюджета - в надежде подцепить в будущем и платных клиентов. Психологический портрет, рекомендации по выбору профессии... дамы решили, что это золотое дно. Так им в кино про западную жизнь рассказали.

Моему ребенку (13 лет)  предложили пройти тестирование - она отказалась. Попытались почти силой заставить - она все равно отказалась и рассказала дома. Пришлось идти разбираться.

Оказалось - дело необязательное, но пани психологиню зацепил сам факт решительного отказа. То-есть, мадам от психологии ребенка далека беспредельно, ее волнует только собственный интерес.

Напророчила мне большие проблемы с дочкой в будущем - не угадала, у дочки все складывается неплохо. И с образованием, и с работой, и на прочих жизненных фронтах.

Горжусь, что научила ребенка иногда говорить "нет" и отстаивать свое мнение.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(15:26:39 / 27-02-2015)

Еще в 90-х, работая не очень долго в школе, отметил подобное деление. Пример среди 6 классов:

6А был для очень слабых учеников, с небольшими отклонениями развития. Их любимое приветствие было :

- Здравствуйте, а поставьте нам всем двойки и мы пойдем домой.

Они хорошо отзывались на иллюстративную подачу материала, неплохо делали для себя наглядные посбия, хорошо усваивали материал учебных кинофильмов. Работать с учебником для них было запредельно скучно.

6Б был тем, что выше обозначено, как пролетариат. Это были дети окрестных общаг. Готовили однозначно к ПТУ. Они не хотели идти домой, второгодники во время кинофильма могли целоваться на задней парте, весь класс в целом был слабоуправляем, легко возбудим. Они могли хорошо работать на уроке, но это требовало больших усилий по наведению дисциплины в начале урока и последующей интересной подачи материала. Хулиганье спошное.

6В,6Г были обычными средними классами без "дифференциации штанов", контингент был смешанный, учились, бывало не хотели учиться. Без особенностей.

6Д был отборный, туда собрали всех хорошо успевающих учеников. Нормальная дисциплина, хорошая работа на уроке и дома, проходили некоторые темы быстрее программы, на освободившихся уроках ходили в геологический музей (тогда проблем с этим не было, объявил взять денежку, завучу сообщил и вперед).

Суть: работать с дифференцированными классами легче, если дифференцировать для них программу и стиль подачи материала, с учетом особенностей. Но готовиться к урокам в 4 вариантах сложнее, да и лень. Уж если взял фильм в фильмотеке - специально для 6А, показываешь всем, хотя знаешь, что остальным лучше поработать мозгами.

Когда я учился в советской школе, откровенной дифференциации не было, но тоже - "Ашники" были сильным классом", "Бэшники" и "Вэшники" - тудым-сюдым, "Гэшники" - пролетариат. В 9-10 класс собрали 2 класса, приоритет поменяли, 9А был из контингента ниже среднего, 10Б - выше среднего, соответственно и учителей назначали на преподавание дифференцированно: на А класс молодых, на Б - сильных. По результатам экзаменов все совпало с запланированным.

Так что, новое - это забытое старое. Правда, карт школьника тогда не было, как и интернета, но  практически все учителя даже соседних школ примерно знали, какой контингент в каком классе.

P.S. Отправили дочь в школу в 1 класс. Тоже школа хотела дифференцировать учеников, дать разные программы с учетом особенностей и способностей детей, проводили тестирование и т.п... Но разные программы в разных классах остались, но учеников перемешали в последний момент.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:26:13 / 27-02-2015)

Дифференциация в первом классе???

Кошмар...какие там особенности и способности?

До четвертого класса раньше большинство детей училось на пятерки и четверки. Программа-то рассчитана на среднего ребенка. Сложности в 5 классе начинались, когда проявлялись подростковые проблемы.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(15:30:48 / 27-02-2015)

Тем не менее, в одном классе программа заточена на самостоятельные проекты, поиск информации и ее самостоятельное использование, в другом заточена на подачу материала учителем и ответы на вопросы, решение задач по пройденному материалу. Как-то так. По первому варианту хотели учить наиболее сильных детей. Но потом всех перемешали.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:49:07 / 27-02-2015)

Мои дети несколько раз меняли школы.

Так получилось - мы переезжали в новый район, потом там разукрупняли школу ( вы прездставляете себе школу, где первых классов  -14 штук!), потом мы уже осознанно в подростковом возрасте переводили их в такую школу, которая нам была привычна и понятна. С вменяемыми педагогами и без назойливых поборов.

Мне самой пришлось сменить 9 школ в разных городах.

Вывод делаю такой: школа - это не только обучение, это среда обитания, срез общества. В котором вашему ребенку предстоит жить.

Самые лучшие классы - обычные нормальные средние, где есть и отличники, и двоечники, и дети с разнообразными увлечениями помимо школы - спорт ли, собирание марок, неважно. Дети в таких классах дружат, собираются на встречах бывших выпускников и через много лет после окончания, поддерживают друг друга.

Самые тяжелые - привиллегированные типа  "с математическим уклоном", там каждый первый - гений, а каждый второй - победитель олимпиады. Они не дружат ни во время учебы, ни после окончания. Учатся, ревниво оценивая успехи соседа по парте, едко высмеивают его неудачи. 

Вторые по сложности - это классы с большим числом второгодников, которые в школу ходят не для учебы, им просто деваться некуда, а в ПТУ по возрасту не проходят.

 6 класс - самое подходящее время для разборки по достигнутым успехам.

Но сортировка должна допускать возможность подъема с любого уровня - иногда дети словно просыпаются и начинают учиться в более позднем возрасте. 

И социальные лифты должны работать. "Когда б Вы знали, из какого сора..."

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(16:02:32 / 27-02-2015)

Полностью согласен, что лучше всего без отбора, нормальные средние классы. Тем более, что сейчас в школах не по 42 человека в классе обычно, и учитель может справляться и с повышенным вниманием к слабым ученикам, и с повышенным вниманием к сильным.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да сортировка чисто по классам - это уже прошлый век. мы учились фактически потоком(или как говорили параллель какого-то класса), с дифференциацией по каждому отдельному предмету. Т.е начинается допустим математика, физика, язык - каждый идет на свой уровень - 4,3а, 3б, 3в, 2, т.д.(1-это общеобразовательный стандарт, ниже нельзя и некуда)

Так на разных предметами практически со всеми на потоке пересекаешься и на каждом предмете уникальный состав участников. Не тянешь или слишком просто, ну или почему-то захочется к другому учителю- переходишь на другой. А в составе класса чисто всякие классные часы и предметы по которым дифференциацию не делали типо физры, обж или географии. + факультативы были, ходить на которые было обязательно, но хоть можно выбирать- идти на мифологию, историю религий, в химическую лабораторию, кружок чтенияти т.д.


Но это понятное дело в средней школе. вроде после 4 и после 7-го классы перетасовыли. с 8-го те кто уходил в гуманитарии(1 класс такой был) уже отделялись от общего потока и в основном отдельно занимались. В начальной вроде никого не делили, но я не знаю.


в начальной был в другой школе, там просто переименовали классы в соответствии с уровнем))) наш класс переименовали в А через год, как лучший. Смысла так ранжировать классы до сих пор не понимаю

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:11:49 / 27-02-2015)

заметьте, диференциация только в районе 6 класса, а это 12 лет. личность ребёнка уже достаточно сформирована и можно понять кто он и каким будет. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:26:21 / 27-02-2015)

наброс, конечно

хотя я был бы за, если бы это было в мировом масштабе

детей надо лет до 5-7 (а не с ясельного возраста - там далеко не все понятно) внимательно тестировать, а потом дейтсвительно разделять по интеллекту и другим способностям и изначально выращивать нужные специальности

я, конечно, понимаю, что это на сегодняшний момент выглядит чем-то страшным

но на самом деле огромное число проблем человечества, если не большинство происходит из-за того, что люди не на своих местах

умный человек, выросший среди пролетариата - постоянный, недовольный всем бунтарь

тупой полуимбецил, попавший во власть - это вообще диверсия

но для этого прежде всего нужно полностью избавиться от семьи, как от от места, где все разделение может пойти прахом

кстати, намеренное выращивание людей - это еще один из важнейших факторов плановой экономики будущего

ведь планировать производство и потребление можно именно тогда, когда ты запланировал число производителей и потребителей

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:07:19 / 27-02-2015)

детей надо лет до 5-7 (а не с ясельного возраста - там далеко не все понятно) внимательно тестировать

глупости. жизненный путь человека, как и его препочтения очень неоднозначны и сильно меняются. тестами разум не измерить, а уж душу и психику тем более.

большинство мужчин только к 30-ти годам начинает понимать жизнь и себя, понимать чем хотят заниматься. а если форматировать людей, как сейчас, под бабский ритм жизни (с 16 до 30) то мы получим только бесполезных куриц, которые хорошо размножаются, потребляют, но не способны к прогрессу.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Дивергента" обсмотрелись, што ле?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:15:32 / 27-02-2015)

ну кроме дивергента в последние годы вышло ещё несколько схожих по идеям фильмов (голодные игры). так что да, думаю есть заказ сверху на донесение и закрепление данной идеи в умах людей, а теперь начались тесты общественного мнения, путём вброса набросов. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:41:17 / 27-02-2015)

наброс очевиден...

А вот идея неплохая на самом деле при соблюдении двух условий:
1. Отбор в ту или иную ктегорию не по результатам 15 минутного теста а после 2-3 лет наблюдений за ребенком.
2. Гарантированное турдоустройство после выпуска из ВУЗа. 

 

Оба условия сложно выполнить в современном буржуйском обществе и очень просто - в обществе социальной справедливости. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:46:16 / 27-02-2015)

странные ники у большинства, кто говорит "наброс"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:05:51 / 27-02-2015)

Это больше похоже на проброс пробного камня для оценки толерантности общества.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:26:45 / 27-02-2015)

странные ники у большинства, кто говорит "наброс" - а вы расскажите чем же они странные)))) Не стесняйтесь, жгите правду глаголЪем!

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...