Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Футюх: Что и почему происходит в США?

Аватар пользователя alexsword

Докладывает Футюх (Александр Башкуев):

Меня просят прокомментировать то последние тексты Стратфора, согласно которым Россия окажется сейчас в глобальной жопе, зато сильно раздуются такие страны, как Польша с Румынией; то текст Переслегина, в котором он утверждает., что Россия окажется в узловой точке всех мыслимых и немыслимых кризисов; то текст Прилепина, в котором он обнаружил невероятную пассионарность у укров, - а мне трудно это все комментировать по причине очевидного бреда во всех подобных высказываниях.

В случае наших недругов идет очевидная подмена понятий и надувание щек, вызванное очень благоприятной внешней конъюнктурой предыдущего цикла Стрельца и молчаливым предположением, что она каким-то образом сохранится; а в случае текста, который выглядит, как будто он с нашей стороны, то по факту - это случай кликушества, проявленного всеми "экспертами" по очереди, начиная от Хазина и до Глобы. Вот теперь и Переслегин с Прилепиным попали в ту же самую рать, - дело понятное, ибо присоединяться к хору кликуш - дело простое и потом всегда можно будет оправдаться на манер того самого Пророка, который кричал, что Вавилон будет разрушен, а когда оно не случилось - рассказал всем, что именно от его проповеди в Вавилоне улучшились нравы и поэтому Яхве все отменил. Очень замечательная позиция, которая легко позволяет нести всякий вздор, а потом объяснять его не сбытие в реальности тем, что именно произнесением этого вздора - все оно отменилось.

Давайте же разберемся в том, что именно происходит в реальности.

 

1. Начнем с текста Стратфора. Данный текст основан на не высказываемом предположении, что Америка у нас ого-го, да и все страны, которые смотрелись хорошо в цикле Стрельца - тоже не хуже. На самом же деле - подобные иллюзии бытовали и у нас в нашей истории. Так в 1717 году завершился цикл Рака, для России закончился 7-ой дом, и мы можем точно сказать, что на тот момент внутри нашей страны - мы оценивали наши шансы точно так же, как это делает "теневой ЦРУ" для США, для которых в 2008 году точно так же закончился 7-ой дом. (Россия - Козерог, - Рак для нас 7-ой знак, но наступивший в 1717 году Лев - 8-ой, США - Близнецы, Стрелец для них 7-ой дом, но наступивший в 2008 году для всех Козерог - 8-ой. Если хотите продолжить ассоциации, то Англия - Рак, для нее 7-ой дом (знак Козерога) завершился в 1367 году, а после этого пришел Водолей, который для Британии был 8-ой дом.)

 

 Давайте посмотрим - как это уже все было в Истории, чтобы понять, что именно ждет США, у которых по мнению Стратфора сейчас все хорошо.

 В 1717 году в России была эйфория по причине разгрома шведов под Полтавой. К тому времени мы уже заняли всю шведскую часть Прибалтики и приняли решение добить Швецию по Европе, перенеся военные действия в Голштинию и Померанию. Не ищите рассказа про эти события в наших учебниках, там пишут так, будто история Северной войны завершилась сражением под Полтавой.  На самом деле, - как раз в это время в 1718 году гибнет в Норвегии безумный шведский король Карл XII, и на стороне Швеции в войну вступают Британия и Ганновер. Мало того, - все союзники России на глазах у нас разбегаются, откусывая от Швеции - кусок за куском; Британия и Ганновер перешли из врагов Швеции в стан ее союзников, получив за это Бремен, Польша и Саксония вышли из войны на нулях, отказав России в содержании наших войск на своей территории, Пруссия получила от Швеции - Померанию и тоже перешла на шведскую сторону, и, наконец, наш последний союзник в Европе - Дания, согласилась на прекращение войны в обмен за восстановление зундской пошлины со всех шведских кораблей. Россия осталась против Швеции, Британии и Ганновера - совершенно одна, и пусть Швеция была разбита и обескровлена, но Британия пожелала получить от нас компенсации в районе Архангельска и права провозить свои товары через Россию транзитом без пошлины. (В итоге это послужило причиной того, что мы были против них в Семилетней войне и позже в годы Американской Революции, несмотря на то, что именно с союза с Британией начиналась наша европейская дипломатия). Я не хочу ни на что намекать, но обращаю ваше внимание на то, что после 1717 года союзники России начали на глазах из-под нашего крыла разбегаться, да в лучшем случае прятаться, а в худшем - дружить с нашим злейшим врагом против нас. И, на мой взгляд, это именно то, что сейчас происходит с американскими сателлитами. И это при том, что казалось что к 1717 году Швеция была совершенно разбита, а Северная война вот-вот завершится неминучей викторией. Однако, в итоге Россия вынуждена подписать с Швецией мирный договор 1721 года, по которому мы очистили от наших войск уже полностью занятую Финляндию, а даже занятые области в той же Прибалтике были нами фактически у Швеции "выкуплены", то есть завоеваны в обмен на материальную компенсацию, причем сама наша страна от всего этого (особенно от военных неудач конца Северной) попала в долгий экономический кризис, а Власть в стране перешла в руки Временщиков - вплоть до Бирона с Анною Иоанновной.

 Если вы думаете, что пример в русской Истории - нехарактерен, давайте посмотрим на аналогичные события в британской Истории.

 Итак, английский король Эдвард Третий ведет блестящую Столетнюю войну против Франции, французы многократно разбиты наголову, цвет французского рыцарства кормит ворон при Креси и Пуатье. Французский король Иоанн Второй Добрый в английском плену, страна его в хаосе, англичане уверены, что еще чуть-чуть и у них - все получится.

 Однако... В 1367 году благоприятный период для Англии завершается и Седьмой дом начинается уже у Франции,а у Англии, соответственно, - несчастливый Восьмой. Опять именно Англия совершает трагическую ошибку, начав в 1366 году - не добив Францию - новую войну против Кастилии. И мы видим, что в 1369 году Столетняя война разгорается с новой силой и - о чудо, это уже не англичане теснят французов, которых они только что гоняли в хвост и в гриву, - а французы медленно но верно отбирают у них город за городом, провинцию за провинцией, крепость за крепостью, и это при том, что в Англии по прежнему правит только что победоносный король Эдвард Третий (полный аналог по деяниям нашего Петра Великого, - с теми же самыми проблемами с алкоголем и потерею управления над страной, как и в случае нашего Петра Великого), а командует только что победоносной английской армией - его сын - Черный Принц, тот самый, кто давеча буквально громил французов при Пуатье и пленял французского короля. Казалось бы - люди те же, армии те же, а война происходит как будто в одни ворота, - только что было в те, а теперь ровно наоборот - в эти. И что самое смешное - бьет войска англичан французский генерал Дюгеклен, которого они уже били три раза кряду, а теперь ничего с ним не могут поделать. Вот насколько сильно влияет на вроде бы сильную страну переход от Седьмого дома к Восьмому, и в нынешних США творится сейчас то же самое.

 Никуда там не делись и тот же Норман Шварцкопф, который отличился в "Буре в Пустыне", ни те летуны, что успешно бомбили Югославию давеча и так далее. А вид все равно - будто генералы на ровном месте - воевать разучились (на самом деле разучились воевать не они, но сами "простые американцы" ибо, как мы помним, мунданная астрология работает с законом "больших чисел", и, с точки ее зрения, у амеров в настоящий момент просто "усилилась тяга к смерти и разрушению" - в целом характерная для всего 8-го дома, и то, что они творят нынче что на Укре, что в Европе, что на Ближнем Востоке - говорит нам об этом. Английская армия на континенте стала нести поражения не потому, что тот же Черный Принц вдруг разучился командовать, а потому, что согласно хронистам - английские солдаты стали беспричинно зверствовать, пить, как пропойцы, и всячески пугать местное население, которое на них ополчилось - что во Франции, что в Кастилии. Не хочу быть невежливым, но по слухам - к нашим солдатам тех лет, что в Штральзунде, что в Персидской Гиляни - именно в конце правления Петра Великого вдруг стали возникать вопросы по поводу их отношения к местному населению. Так ведь это все то же самое, что происходит сейчас во всем мире к "пиндосам", - никто не просил ту же Нуланд декларировать "Фак ЕУ" и тем самым озлоблять всю Европу, никто не принуждал амерские войска в Афгане возделывать местные маковые плантации и уж тем более - никто не принуждал амерских генералов - эти самые маковые плантации у местных аборигенов захватывать, дабы самим наживаться на опиуме. Это и есть события 8-го дома, и когда он начинается, и к Власти во всех таких странах приходят такие временщики как Остерманы с Биронами, - такого никакое государство не выдержит. Так что, с одной стороны, я понимаю аргументацию Стратфора и Фридмана, или агрументы того же Казакова/Кедми о том, как Америка может быть крута и опасна, но проблема здесь в том, что Америка сейчас ведет себя так, как Россия в конце Северной войны, когда мы сами своими наглыми действиями распугали всех наших союзников; или как англичане посреди Столетней войны перешли от собственно войны к массовому грабежу завоеванной Франции и окрестностей, как будто ими вообще уже все было выиграно. А во все времена и во всем мире не любят "однополярности". Сперва вся Европа массово била одну Швецию, а когда разбила, обнаружила, что Россия метит на ее место, и Северная война закончилась, как - закончилась. Нет в мире стран исключительных и прежде, чем Фридман и Кедми будут об амерской мощи далее разглагольствовать, надобно понимать, что коалиция сейчас собирается не против нас, а именно против Америки - потому что всему прочему миру не нас, а ее - боязно.

 

 2. Это лишь первая часть моего письма. Во второй части мы поговорил об разных ужасах, которые нам поведали то Прилепин, то Переслегин - правда - в разном порядке с оттенками. Но сути этого не меняет, у людей - откровенное "головокружение от успехов" и чувство, что Россия - Пуп Мира, и поэтому весь мир лишь о нас думает. 

Это - не так. Для того, чтобы прояснить этот момент, давайте вспомним, что внутри Великого года есть не только отдельные Знаки/Месяцы, но сами Знаки/Месяцы - объединены во Времена Года. Поэтому для того, чтобы лучше понимать, что случится, нужно смотреть не только на то, что происходило в каждые месяцы, но и более глобально - в моменты перехода Времен года.

 Итак,  в 2008 году начался Козерог - Первый месяц Зимы, а закончилась Осень. Осень - время Буржуазии, и это значит, что Кризис который сейчас поразит мир, будет по своей сути - Финансовым. Но извините, у России - слабые финансы и слабая экономика, и сколько не отнимай процентов от по сути мизерной величины, - в абсолютных значениях проседания России в этом смысле почти что не будет, а вот сильно развитые экономики в итоге сдуются очень сильно - то есть в процентном отношениии на сравнимую величину, но в абсолютных значениях это будет уже совсем иная история.

 Вот смотрите, как это выглядело: в 1833 году у нас начался период Весов - первый месяц Осени. Завершилось Лето. Крупнейшая страна Юга начала быстро сдуваться и сдувание это происходило в области, управляемой Аристократией. То есть Турция у нас превратилась в "больного человека Европы", а самое сильное сокращение произошло для нее в ее военных силах; и прочие военные силы тоже сокращались пропорционально. Так одни из самых жестоких потерь в качестве понесла огромная русская армия, тогда как сравнительно малые армии прочей Европы тоже подсократились, но не столь разительно. Самый же большой выигрыш от событий перехода Аристократического Лета -к Буржуазной Осени получила Британия, где в 1837 году на престол после череды безумцев взошла Королева Виктория (которая принялась обрезать мальчиков своего дома на иудейский манер, так как сама себя считала - Крови Давидовой - по своей маме, а власть в Британии фактически перешла к финансистам). Продолжая аналогии надобно понимать, что крупнейшей страной Севера оказываемся мы - Россия, Зима - период роста Производства; в период фактического распада Турции - у Англии не было заметно реальных проблем с Финансами (хотя с Вооруженными силами проблемы в те годы были), и из этого следует, что у нашей стороны этой Зимой будет блестящая будущность за счет развития именно реального производства (хотя финансы у нас некое время еще будут петь романсы так же, как и военные силы Британии в начале Правления Королевы Виктории).

 Хотите, вернемся еще на одно время года назад, - в 1658 году завершилась Весна и наступило Лето. Это значит, что главная страна Востока - Китай - пришла при этом в ничтожество ( и она действительно была в эти годы целиком завоевана "северными варварами" маньчжурами династии Цинь, и там пришли в упадок все изящные искусства, философия и все прочее), а соответственно Турция, - как главная страна Юга, принялась всех пугать размерами своей армии. При этом падение Духовенства произошло не только и не столько в Китае - во всем мире влияние Религиозного Духовенства приходит в упадок. Так в это время в Европе заканчивается последняя лютая Религиозная война - Тридцатилетняя, и с той поры - церковники там повсеместно начинают высмеиваться - Таксилем, Вольтером и прочими Дидро и Руссо. Примерно в той же степени, что и при переходе от Лета к Осени начинают массово высмеиваться те же Аристократы - то есть литература, прославляющая подвиги того же Буржуя Рейнике-Лиса или Тиля Уленшпигеля характерна именно для середины Девятнадцатого века, то есть начала Осени, равно как и всякие варианты Барышни Рокуномия, издевающиеся над неспособностью Аристократии вжиться в новые буржуазные отношения. 

Так вот - все то же самое случится и в этот раз, но Россия от этого не впадет в кризис. Буржуям - да, будет больно. И у нас и везде - во всем мире, но выдавать стон буржуев за проблемы всей нашей Родины - на мой взгляд это серьезный передерг и выдача не желаемого (Буржуями) за общественное действительное.

ИСТОЧНИК
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:22:48 / 27-02-2015)

Цикл стрельца, цикл рака, Великий Год, восьмой дом... Алекс, что за астрология? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:24:40 / 27-02-2015)

Это Футюх же, постоянные читатели вроде в курсе его понятийного аппарата, я не стал представлять лишний раз. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:37:04 / 27-02-2015)
мунданная астрология
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:23:58 / 27-02-2015)

какой подходящий эпитет!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:30:49 / 27-02-2015)
скаламбурил?
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:33:59 / 27-02-2015)

скаламбурил ты, а я оценил

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(14:50:33 / 27-02-2015)

А этот Футюх понимает, что если сейчас буржуинам опа, то это где-то всех нас касается, даже

и его самого, если только он не на Марсе?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:06:04 / 27-02-2015)
понимает. инфра 100% И эта - есть много нюансов, правда.. например, мунданная астрология может с высокой вероятностью предсказывать глобальные события, т.е. касающиеся широких масс населения некоторых стран (а на некоторые не обращает внимания совсем, например на африканские), ну и его личный гороскоп, как он сам называет - немного читерский, так что лично с ним всё будет нормально.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:02:34 / 27-02-2015)

Интересно. 1718 - начало Льва, 1833 - начало Весов. Прошли, выходит, за 115 лет 2 цикла. Цикл - 58 лет? Как-то мало. Перед тем, как начать считать, подумал, что цикл на уровне 10-15 поколений. Но не суть важно.

Гораздо интереснее другое:  кто, когда, каким образом и, главное, с какой целью определил тела созвездий в привязке к странам? Если это было некое осознанное действие, то "катаклизмы" должны происходить с цикличностью в 58 лет. Верно? 

зы за статью - спасибо.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:25:33 / 28-02-2015)
старик Манилий, если я правильно понял
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:21:11 / 28-02-2015)

pk посмотрел? 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:22:15 / 03-03-2015)

Фантасмагория? Не нашёл.

Хочешь изведать неизведанное?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:30:37 / 03-03-2015)
ты часто напоминаешь Кличко. если не нашёл вот - http://www.cultin.ru/books-astronomika
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:52:03 / 03-03-2015)

Можно, я не буду это смотреть?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:23:37 / 27-02-2015)

КМК, астрологические термины в тексте, без контекста, вызовут массовое плевание.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:32:43 / 27-02-2015)

/////в 1658 году завершилась Весна и наступило Лето. Это значит, что главная страна Востока - Китай - пришла при этом в ничтожество ( и она действительно была в эти годы целиком завоевана "северными варварами" маньчжурами династии Цинь, и там пришли в упадок все изящные искусства, философия и все прочее),/////

Автор не различает сказки (в данном случае, про древний Китай) и реальность.

Но один из его тезисов правильный. В середине 19 века Россия почти победила Турцию и собиралась взять "призы", а получила Крымскую войну, в которой нам противостояли три мировые державы (Великобритания, Франция и Тарция), а позднее - Австрия и Пруссия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:36:33 / 27-02-2015)
где ж "не один" ? про войну со шведами чтоли ? про столетнюю ?
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:46:40 / 27-02-2015)

Имется в виду тезис (в неявной форме): "против победителя ополчится весь мир". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:48:32 / 27-02-2015)
ах, этот один тезис.. вам стоит тщательнее подбирать слова, камрад АнТюр
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:42:49 / 27-02-2015)

" В середине 19 века Россия почти победила Турцию"


Точнее вляпалась в ловушки Меттерниха, Пальмерстона итп... которым после размышлений и успешной провокации мерзавца Буоля тогда помогла Франция

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:57:16 / 27-02-2015)

Как трактовать события - зависит от идеологической платформы. Ваша трактовка основана на ясной и четкой платформе: русскими придурками руководила бездарная элита, которую англосаксы дурили, как хотели. Этой платформы придердиваются русофобы и протестная сволочЬ всх мастей. Ну и 5-я колонна на основе этой платформы стремится вбить в русских комплекс неполноценности.

Кто победил в Крымской войне - ясно и понятно. Крым - российский. В Севастополе мощнейшая наша ВМБ. А от Великобритании осталась захудалая европейская страна - Англия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Автор не различает сказки (в данном случае, про древний Китай)" - тут я с Вами соглашусь, т.к. достоверной истории древнего Китая нет, а та, что есть написана иезуитами по заказу правителей Китая того времени (т.е. ситуация с историей древнего Китая несколько напоминает наблюдаемую сейчас ситуацию написания истории древних укров. Конечно, без прямых аналогий: где Окраина, а где Китай!?)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:33:33 / 27-02-2015)

Возникает закономерный вопрос: ЧТО КУРИТ АФТАР ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:35:17 / 27-02-2015)
чтобы понять это - надо много знать.
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:21:26 / 27-02-2015)

А точнее и не скажешь. :-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:40:09 / 27-02-2015)

афтар смотрит на события в исторической ретроспективе, с астрологическим уклоном.

я тоже не въехала, но с выводами, выделенными жирным, согласна полностью.

вообще, это хорошо, когда разные афтары, пользуясь разными методами, приходят к одним и тем же выводам.

значит мы на правильном пути.

я тоже считаю, что нам, в принципе, кроме своих цепей терять нечего, пусть волнуются те, кому есть, что терять - раздутые финансовые активые и прочие современные блага.

а у нас одна задача - защитить свои территории и нарастить, при необходимости

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:08:42 / 27-02-2015)

Есть еще "эффект гадалки" -- зная заранее, к каким выводам "надо прийти" к ним и приходят различными методами. На той же астрологии или нумерологии очень удобно "доказывать" диаметрально противоположные выводы.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:09:10 / 28-02-2015)

думаю частенько "покуривает" вот это

Аватар пользователя avm
avm(3 года 4 месяца)(13:40:54 / 27-02-2015)

эээ, видимо, это текст для тех кто в "теме". Какие-то времена года, дома ...

ничо не понял

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 15 часов)(13:52:04 / 27-02-2015)

Астрология - это красиво. Например, многим нравятся стилизованные астрологические знаки. Но, вместе с этим, интересно читать исторические экскурсы и мелкие детали.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:10:45 / 28-02-2015)

вот и ВВП говорит, после Ганди и поговорить не с кем :)

Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(13:47:46 / 27-02-2015)

Не какой асторлогии, обычная статистика переведнная в красивый вид домов и знаков...Но как правило так и бывает...просто историю учат все, но не всех история учит...

Посмотрите на гитлера, на известного француза....на татар с монголами, на китай

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:49:25 / 27-02-2015)
не только историю плохо учат, грамматику тож ))
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(13:52:18 / 27-02-2015)

астрология

просто сказать что Stratfor это теневое ЦРУ и ex ЦРУ, объективности от них ждать просто глупо. Они под себя пишут и на заказ, потому что знают, что весь мир и почитывает ( но не факт что все им верят)

Аватар пользователя Kuzmi4
Kuzmi4(2 года 11 месяцев)(13:56:04 / 27-02-2015)

В целом позиция ясна, аналогии понятны.

Мотивация на позитив - работает.

Напомнило "классику":

"Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось. "

http://lib.ru/ANEKDOTY/aek_zweri.txt_with-big-pictures.html

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:56:16 / 27-02-2015)

"Не ищите рассказа про эти события в наших учебниках, там пишут так, будто история Северной войны завершилась сражением под Полтавой. "


Ну да  - в учебниках для общеобразовательной средней школы.

 

С.Ф Платонов.

Курс лекций по русской истории.

Раздел "Внешняя политика Петра с 1700 года"

http://www.magister.msk.ru/library/history/platonov/plats005.htm#gl5

Эти лекции автор читал 100 лет назад в Женском педагогическмм институте.

Они неоднократно переиздавались, у меня дома есть издание 93 года. 


Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(14:21:07 / 27-02-2015)

Интересно, у этого Футюха есть высокий остроконечный колпак и расшитый звездами бархатный халат?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:25:51 / 27-02-2015)

А у вас дети есть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:00:57 / 27-02-2015)
откуда у него дети.. ему бойфренд не разрешает
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:15:56 / 27-02-2015)

И это - хорошо. Вспомнилась история про пачку (ящик?) презервативов, отсутствие электричества и уволенного из техподдержки адекватного парня.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(15:27:50 / 27-02-2015)

Нет, у него есть звездно-полосатые трусы.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(14:49:13 / 27-02-2015)

Господа!

Футюха надо почитать побольше- на Глобальной авантюре,

например.

Оч-чень любопытно.

А обхаивать НЕ стоит! Он очень знающий и эрудированный автор.

Очень многое и мне совершенно неясно, но мышление

у него- СВОЁ  и совершенно нестандартное.

А вот выводы- всегда любопытные и  ,пожалуй ,верные!

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:25:12 / 27-02-2015)

он просто временами прямо врёт. Т.е. не в моём вкусе

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(14:54:22 / 27-02-2015)

Алекс верит в астрологию? интересненько..

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(15:06:19 / 27-02-2015)

 Этот опус лишний раз показывает как писалась фальшивая изтория астрологами. Хронологически реальная история начинается с Крымской войны, упомянутой в тексте. Ну, а верить в Столетнюю войну при средневековой продолжительности жизни, плотности населения, средствах производства, связи и коммуникаций (точнее отсутствия)... - ну, это совсем не дружить с головой, а верить в астрологию и жидовского бога....
,

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:27:19 / 27-02-2015)

Нда... Может человечество было сотворено 6 тыщ лет назад? А так же все рыбы/грибы/животные сразу же в нынешнем виде? Вообще какая-нибудь история была?

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(16:33:57 / 27-02-2015)
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(16:37:54 / 27-02-2015)

 http://alexandrafl.livejournal.com/4402.html

Аватар пользователя constant
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:42:15 / 27-02-2015)

Фак!

Завидую вашей выдержке. Не только лишь все могут пересмотреть [всё видео, все фильмы] от lah, не каждый может это сделать!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Между прочим, сейчас лето 7523 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:36:01 / 28-02-2015)

стесняюсь спросить: если акт создания случился 7523 года назад, то откуда взялись динозавровы кости? о_О и вообще, все эти динозавры, гигантские лемуры и хищные копытные когда жили? 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Тогда случился не акт сотворения, а акт заключения мира после большой войны с "китайцами" (например, http://derzhavarus.ru/letoischislenie.html)

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:24:17 / 27-02-2015)

много мути.

И верить буквально футюху ---опасно. У него встречалось прямое вранье, когда

он описывал Балканские войны

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(15:44:13 / 27-02-2015)

ну зачем Футюху верить?

Верить можно  в Бога...

А Футюха любопытно почитать....

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:05:16 / 27-02-2015)

Однажды лебедь раком щуку...

Паранормальный бред. Футюха - лечить по Малахову в принудительном порядке до аннигиляции раком 8-го дома. 

ЗЫ. Бирон - вполне себе уважаемый государственый деятель. Если бы не Бирон, столица бы осталась в Москве и никакой Российской Империи бы не было. Противопоставлять Бирона Петру Великому нельзя - как раз он и вернул государство на правильный курс после Павла II. Господин Пушкин жил несколько ближе к тем смутным временам и его мнения заслуживает если не доверия, то уважения: «Он имел несчастие быть немцем; на него свалили весь ужас царствования Анны, которое было в духе его времени и в нравах народа»

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(16:32:26 / 27-02-2015)

Павел II? Это который был до Павла I надо понимать? 

К Бирону история и в самом деле  несправедлива. Там и без него было кому чудить...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:23:16 / 27-02-2015)

Виноват, Петр, разумеется. Внучек который первого.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:33:49 / 27-02-2015)

Повторюсь, циклофилия не учитывает ускорения смен логики социального поведения, хотя некоторые контуры возможной алгоритмики процессов и переходов высвечиваются, но они не от астрологии, а от воспитания зависят.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(16:39:10 / 27-02-2015)

За неимением реальных положительных черт, вспомни, что ты всё-таки Водолей(или ещё какой Пердолей, Жопорог, Пердак и т.д.)...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:40:14 / 27-02-2015)

один из умнейших людей Александр Эрдимтович

если вы его не понимаете, просто верьте ему

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

+

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:37:17 / 28-02-2015)

+++

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 8 месяцев)(09:59:10 / 28-02-2015)

Здесь путается причина и следствие. Дело в том , что каббалисты есть и у управляющих процессами. Если посмотреть на мировую финансовую пирамиду, то неужели вы думаете , что для главных жрецов деньги это высшая ценность? Это лишь инструмент безструктурного управления. Причём инструмент низкоуровневый. Средний уровень безструктурного управления Это идеология. Каббала - это идеология, заточеная на какбы естественные процессы в мироздании (для управляемых). На самом деле это только инструмент безструктурного управления. Но в этом есть его слабость. Кто это понял , тот "прочитал" жрецов, следовательно уже жрецы становятся манипулируемыми. Для них это подобно смерти. для недопущения этого понимания, есть высокоуровневая технология создания Чёрного Шума. когда с рождения и до смерти человека сопровождает большой объём разнообразных концепций, противоречащих самим себе. Система предохранения психики забивается и человек начинает не думать,  а верить господствующей концепции. Для того, что бы игнорировать Чёрный Шум, необходимо всё сопоставить и трансформировать веру в знание. Для этого надо иметь силу духа. Сила духа подсекается идеологией "Абсолютного Я" "Бери от вжизни всё" и тд. Господствуюшие идеологии разделяемые миллиардами, рождают ментальное поле, в котором и существуют истинные правители мира земного. Их называют Экгрегорами, Тёмными (Человек используется в тёмную), Сущностями итд.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...