Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕЦБ: Исключение России из SWIFT может уничтожить сам SWIFT :-)

Аватар пользователя alexsword

Президент банка Австрии и член управляющего совета ЕЦБ Евальд Новотный:  "Исключение российских банков из системы SWIFT, мы рассматриваем как очень проблемный ход, так как это может повлечь подрыв доверия к самой системе".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:05:32 / 27-02-2015)
Золотые слова. Но доверие уже подорвано. Ищите корни господа, т.е. кому это выгодно. Но явно не России.
Аватар пользователя Офисный планктон

Почему это не выгодно России? Россия получила бы серьёзные проблемы, если бы не была предупреждена заранее о возможности отключения, а сейчас мы уже подготовились.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:31:21 / 27-02-2015)

Я думаю, что вариант отключения СВИФТ руководством РФ прорабатыался значительно раньше, чем эти евроклоуны начали орать публично. Систему замещения готовили значительно раньше. Так думаю.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(12:37:01 / 27-02-2015)

хороший пример Иран, которому тоже все отключили и ввели эмбарго на энергоносители. Я думаю его под лупой рассматривали, когда стало понятно, что санкции будут.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вполне возможно. Но сейчас однозначно было время подготовиться и мы знаем, что соответствующие работы проводились.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:09:20 / 27-02-2015)

а то!:)

с РФ то все равно все хотят торговать

и выберут ту систему, которая не будет политическим флюгером

Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(10:32:10 / 27-02-2015)

систему, которая не будет политическим флюгером


не флюгером, а скорее ломом...)...Кстати, мы уже другой ломик приготовили...как только, так сразу...)))

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(11:24:37 / 27-02-2015)
Это вы про те стильные ломы цвета запекшейся крови? Так ими можно действительно очень сильно поправить покупательную способность и США и Европы)
Аватар пользователя Мур
Мур(2 года 10 месяцев)(11:34:10 / 27-02-2015)

Это вы про те стильные ломы цвета запекшейся крови?

Это Вы про что???...)))

Я имела ввиду НПС, а также российский аналог СВИФТ ,который уже запустили в тестовом режиме...)...http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-zapustil-rossiyskiy-analog-SWIFT-1000433879

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(10:20:28 / 27-02-2015)

Но Иран то влегкую отключили.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:22:03 / 27-02-2015)

какая доля платежей Ирана в этой системе и какая РФ?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:02:38 / 27-02-2015)

И как сиё отключение повлияло на позицию Ирана? Сильно изменило?

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(11:04:26 / 27-02-2015)

гондурас еще легче отключить и чё ?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(12:08:53 / 27-02-2015)

Иран отключили через совбез ООН. Как бы повод формальный есть, так что доверие к системе не особо снижается. Не мы это сделали, а совбез приказал. А тут Россию отключат без всякого одобрения совбеза ООН. При том 30% газа ЕС берёт у России, альтернатив из разряда найди-роди-укради у ЕС нету. Так что страны, на 30-100% зависимые от российского газа должны будут присоедиться к российской альтернативе, чтобы проводить платежи.

Одобрения совбеза ООН не получат. Угадайте, какая страна находится в совбезе ООН и имеет право вето? Первая буква "Р", последняя "я". 

Это только Великобритания, Испания и т.п. страны в Западной Европе могут вякать, а даже те же поляки со своей животной русофобией почему-то не особо крикливые, когда дело доходит до Свифт и России.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(10:32:00 / 27-02-2015)

дело не в платеже даже а в ресурсах.

мы без них можем а вот они там сразу охренеют.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:38:34 / 27-02-2015)

Иран тоже так думал - куда они  без моей нефти...

Готовится надо к худшему.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(10:54:39 / 27-02-2015)

Иран гораздо меньше, это раз

Запад поплатился несколькими годами дорогой нефти - это два

Если отключить еще и РФ, то мы то нашу нефть в итоге продадим, но цены на нее опять взлетят и на другие энергоносители, что окончательно добьет экономику Европы

Кроме того, в отличие от Ирана - РФ поставщик много чего другого, и цены взлетят на все товары, если рынок будет ограничен

Ну и наконец Россия - очень крупный рынок сбыта

т.е. бабла они своего тоже лишатся

РФ сможет пережить пару лет санкций, если не больше

а вот у них там проблемы с баблом начнутся такие, что на Украину точно не будет

и она окончательно развалится

повод для санкций исчезнет, потом все образумятся

но убытков никто не вернет

а свифта уже не будет, ибо все страны, которые не присоединились будут пользоваться конкурирующим продуктом

если же не отключать от СВИФТ Россию - то можно сохранить его как оружие против мелких стран

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:32:15 / 27-02-2015)

не туда.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:55:23 / 27-02-2015)

Иран поимел ряд проблем, но в целом все раешаемо.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:00:32 / 27-02-2015)

И, как видим, эти ряд проблем на позицию Ирана фиг повлияли: как делали своё - так и продолжают. И это - всего лишь Иран.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(11:11:44 / 27-02-2015)

проблемы поимели обе стороны. Но Иран временные, а запад навсегда. Лишь одна продажа нефти за золото нанесла непоправимый ущерб перспективе хождения нефтедоллара.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:20:23 / 27-02-2015)

Пиндосы переживут легче, не будет ракетных движков, титана, но не умрут. А вот Европе без тоталитарного газа прийдет кирдык, причем сразу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:13:33 / 27-02-2015)

подрывая Европу, подрываешь, в немалой степени, и пирамиду долгов США.

Не самый слабый поток, на ее поддержание, идет из Европы.

С Европой связаны и экспортеры нефти и Китай и т.д.

Тоже резкое уменьшение вложений в трежери.

США, приведя к кирдыку Европу, с вероятностью близкой к 100%, обрушат пирамиду.

И тут же - биржи и, по цепочкам, практически все у себя.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:36:25 / 27-02-2015)

США, приведя к кирдыку Европу, с вероятностью близкой к 100%, обрушат пирамиду

Так может в этом и есть план пиндосов. Запустить суперкризис, обвинив в этом Россию. Типа "фальфлаг", закамуфлируют, как-нибудь.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:52:26 / 27-02-2015)

вначале я хочу сказать, что очень сомневаюсь, что отключение Свифта завалит Европу.

Написанное относилось к чему-то реальному, что может завалить ее.

Пофиг будет тогда, кого они попробуют обвинить.

Мы, естественно, не поверим, Китай не поверит и еще много кто не поверит.

Больше - для внутреннего употребления и всяких бездумных шестерок, типа Польши.

Им интереснее не тупо завалить Европу, а стравить ее с Россией,

по проверенному 20-м веком рецепту. Если Европа рухнет без сил,

у нее может не хватить ресурсов, чтобы противостоять хоть сколько-нибудь России и Китаю.

И Германская империя + Австрийская и 3-й рейх были достаточно сильны.

Значит, им нужно создать опять что-то злобное и достаточно сильное.

4-й рейх им вряд ли удастся создать.

А вот Евро-ИГИЛ - тут есть варианты.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:06:45 / 27-02-2015)

У меня есть подозрение, что пиндосы хотят именно завалить Европу. Объясню. Если в Европе начнётся кризис (любой - военный, экономический, финансовый или все сразу), то это будет на руку воротилам банкстерам с УоллСтрит и отключение СВИФТа это только инструмент для запуска. Европейские деньги, ресурсы, мозги и т.д. потекут в США - типа "тихая гавань". Это было уже во время ВМВ. Они хотят запустить такой сценарий ещё раз, но в на этот раз у них вряд ли получится. Еврогеи против, не хотят становится жертвенным бараном.

А 4 Рейх уже существует. Только он не силовой, а финансово-экономический. Германия владеет Европой практически безраздельно. А СШП владеют Германией. 

Ну это моя версия происходящего, исходя из прочитанного в сети и многодумья личного :-))

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:52:43 / 27-02-2015)

Россия - крупнейший экспортер энергии в мире, более 10 млн. баррелей в н.э. (нефть, газ, уголь), не считая топлива для АЭС

проблем было бы достаточно и не только в Европе, в той же Турции, Китае или Японии

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 2 недели)(14:23:35 / 27-02-2015)

Да, только теперь Иран с РФ и Китаем.

И Ливия - Ой!!

Так что отключение СВИФТа для Европы это на всегда - Минус 1/3 газа и 1/4 нефти что равноценно смерти всей промышленности

А для РФ - Прекращение Импорта Нефти и Газа на время ДО запуска трубы с Китаем,

НО можно и ЖД возить.

ПРОБЛЕМА,но НЕ смертельно

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:59:44 / 27-02-2015)

А у меня сложилось впечатление, что Россия целенаправленно напрашивается на отключение - дабы не входя в конфронтацию дистанцироваться от банкротов.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:19:53 / 27-02-2015)

и у меня складывается такое впечатление.

мы их осознанно провоцируем на принятие этого решения, чтобы у нас в дальнейшем были развязаны руки.

во всей этой движухе кто-то должен быть крайним, на которого можно будет свалить всю отвественность.

именно поэтому все официальные заявления со стороны РФ мне сейчас напоминают "только не бросай меня в терновый куст"

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:22:28 / 27-02-2015)

Есть еще более интересные странности.

Например движуха вокруг конституции, при полном молчании дяди Вовы.

Раздербан системм здравоохранения и образования - целенаправленный, при полном молчании (про раздербан) дади Вовы.

Я вообще последнее время больше внимания обращаю на то, что молчится, нежели на то, что говорится.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(22:43:45 / 27-02-2015)

Да уже давно надо прекратить поставлять сильно ограничить поставки энергоресурсов за рубеж , только для закупки действительно важного импорта- лекарств, технологий, может станков, а также можно за золотишко, ну и за рубли...Ну ниче санкции подучат и презика и продажных чинуш. Некоторые то понимают, а скольким бы варежки, и не только, шить не мешало б научится, а кому и того более...)))

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:11:29 / 27-02-2015)

Думаю, РФ в рамках БРИКС и Евроазиатского союза стоит создать аналогичную систему с подключением к ней, кроме стран БРИКС и стран ЕАС, всех желающих, и гейтом в СВИФТ, расположенном на территории РФ , а лучше - в нескольких странах. Создав более удобные сервисы постепенно подводить подключенные страны к преимущественному, а потом и предпочтительному обмену данными со СВИФТом через новую систему. Думаю, через год-полтора после ввода в эксплуатацию подобного проекта угроза отключения от СВИФТ любой страны перестанет быть актуальной, так как данные будут ходить все равно, а у подключенных стран будет альтернатива. Неподключенные всегда могут заключить договор (например, Иран).

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:41:30 / 27-02-2015)

Да, корее всего так и будет. Нашу систему объявят международной (БРИКС), и свяжут её со СВИФТом. Тогда отключение будет невозможно.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:17:07 / 27-02-2015)

слухайте, а физически кабеля вне России чьи ?

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:19:09 / 27-02-2015)

Точно не российского производства.

А по теме - разве у СВИФТА своя кабельная система?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(11:30:28 / 27-02-2015)

я не про производство, а кто их контролирует

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:16:44 / 27-02-2015)

той фирмы, которая оплачивала их прокладку. ну или государсвтенные. можно также вспомнить что европейская часть России сидит на интернет кабеле идущем через Швецию. На что те же шведы вполне официально не палясь признали что вешали перехват трафика.

Тут можно вспомнить и о проекте Интернет-2 для стран Брикс. связать напрямую кабелями:

Китай, Индию, ЮАР, Бразилию (цепанув заодно и всю Юж.америку), Россию. 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:31:46 / 27-02-2015)

Вся публичная связь, включая физику, контролируется пидоснёй. В Китае и России в меньшей степени. Извините, пруфов не будет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:18:05 / 27-02-2015)

Проблема есть ещё в том, что телекоммуникационное оборудование, которое производится в гейропе и пендосии - имеет security hall для их спецслужб на уровне железа. Не раз ставил снифер на прослушку цисок - периодически улетали какие-то отчёты на их запросы. Так-то!

Иногда приходилось ваять софт-роутеры, чтобы этого избежать.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(13:55:30 / 27-02-2015)

Вот-вот. Там где требования по-жёстче, к сожалению, так и приходится делать.

Но это только часть их "владения". Попробуй, напиример, без них разварить муфту на толстом кабеле. У нас делается, в остальном мире - с трудом и скрипом. А уж про мутные схемы владения и гос- и частными телекомами так вааще молчу...

Пытаются как раньше на морских перевозках - без отстёжки ни один груз не пропустить.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:11:40 / 27-02-2015)

А что-там разваривать-то? Получил разрешение - вперёд! Распахал кабель, достал модули, волокна, обтёр от гидрофоба, зачистил, сколол, одел "патрон" термоусадки, сварил, зафиксировал, набил в сплайс кассету и закрепил на барашках в ФОСКу, загреметизировал и уложил в положенное место, повесив шильдик. ВСЁ!

У них всё сложнее... клинические идиоты!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:21:36 / 27-02-2015)

Так бессмысленно. Наши уже потестили свой свифт. Теперь если только SWIFT пикнет - получит тяжелейший пинок по яичкам.

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(12:14:06 / 27-02-2015)

Я может чего не понимаю, но почему все говорят об отключении от свифта в том смысле, что невозможно будет проводить валютные платежи? Ведь речь вроде только о скорости перевода денег. И если сейчас отправленный сегодня платеж зачисляется на счет иностранного контрагента на следующий день, то после бана в свифте платеж будет идти дня три-четыре. Может для финансовых воротил, которые гоняют туда-сюда миллиарды это и фигово, но для обычных импортеров-экспортеров это не скажется критически.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(12:17:57 / 27-02-2015)

дело в том что они это меряют по себе. 

а для Запад краеугольным камнем бизнеся является фондовый рынок. Вот для него - отключение свифта - крайне болезненный шаг, возможно непоправимый.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(12:43:24 / 27-02-2015)

В таком случае, отключение СВИФТа является благом для России. Меньше будет спекулей на нашей территории.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Отключение от SWIFT-а это ИМХО такой эфемизм. 

По сути они хотели сказать про запрет переводов денег в/из РФ как это было с Ираном. Но это звучит слишком крутовато и поэтому говорят про отключение от SWIFT.

Вторая версия: если переводы не запретят, а SWFIT отключат, то иностранным банкам без SWIFT-а будет неудобно делать переводы используя Телекс, так что наверно они повысят плату за перевод (сейчас цена за  около 20 долларов за 1 SWIFT платёж) или будут отказывать в мелким клиентам.

Аватар пользователя Репка
Репка(4 года 7 месяцев)(12:25:58 / 27-02-2015)

Сигнал о том, что евро-пауки активно зашевелились в евро-банке? Они начали что-то подозревать©

Аватар пользователя futurnat
futurnat(3 года 4 месяца)(16:16:34 / 27-02-2015)

пишу в надежде, что автор обратит внимание!!!!!! некоторые страницы перестают обновляться. Пишу из Казахстана. Не знаю с чем связано. Пытался обновить http://aftershock.news/?q=node/291220 пишет страница не найдена и так происходит не первый раз, много случаев было с Пульса или с низа страницы.(ссылки ЕЩЕ ЧИТАЮТ) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:17:45 / 27-02-2015)

Это норма, при переносе статьи из Пульса в Блоги.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...