Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Съеживание городов - Днепропетровск

Аватар пользователя Стас78

Здесь не будет большой статистики или фотоподоборки, просто история квартир и дач у одной семьи.

Наблюдаю историю сам - так что вместо имен и адресов, только моё слово, как свидетеля...

В 90-е и большую часть нулевых - это довольно большое семейство. Во главе - дед-патриарх, сделавший хорошую карьеру (производственник, человек возглавлял попеременно несколько фирм и заводов разной величины. Частично карьеру сделал еще при Союзе). Миллионером в классическом понимании он не стал (долларовым - уж точно). Его супруга, двое детей, внуки...

Семья большая, хватало там веселья, и грусти, но не об этом разговор.

К двум квартирам, полученным еще при Союзе, семейство прибавило еще одну,  потом задумалось о постоянной, собственной даче.

Был куплен большой участок в одном из "пригородов" - в Обуховке.

На этом участке была старенькая дачка еще 70-х годов постройки - её капитально подремонтировали.

Затеяли строительство второго дома - и за несколько лет построили. Сын и зять главы семейства - возили грузы (не на его заводах).

Так что расцвет "дачи" выглядел так:  

- отремонтированный первый дом (гараж, преведены в порядок полуподвалы, чердак, много новой мебели);

- идёт медленная постройка второго - трехэтажного;

- во дворе стоят грузовик и  микроавтобус. В гараже - БМВ.

Прислугу, насколько мне известно, никогда не нанимали. По Мальдивам не летали.

Очень крепкая зажиточность, избыток которой вкладывался в недвижимость.

Проблемы нарастали постепенно.

Внучка очень долго не могла устроиться на работу. У сына случались проблемы в перевозками. 

Потом умер дед-патриарх.

Это большая трагедия для семьи, но дома к тому времени быди построены, большая часть ремонтов проведена и т.п.

Несколько лет домохозяйство существовало по инерции: заработков хватало, а недостачи покрывали из старых запасов.

Продлись все так еще несколько лет - кто-то из семьи стал бы на ноги достаточно прочно, чтобы гарантировать сохранение домов.

Но серьезные "траблы" пришли в  14-м году.

- грузовика больше нет (и купить новый уже не на что);

- заказы на перевозки микроавтобусом - редки, едва хаватает на его ремонт и бензин;

- БМВ - требует много денег на страховки, запчасти, не говоря о простом бензине;

- два больших дома требуют прорву газа на отопление. Потому новостойку уже совсем отключили, а в старой даче то выключают газ, то включают -  лишь бы не разморозить систему;

- обсуждается вопрос - как бы компактнее сосредоточиться в городе?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя burbot
burbot(4 года 8 месяцев)(06:22:28 / 27-02-2015)

А оптимизироваться за городом не выйдет? Рекуператоры и т.д.

В Питере за городом ИМХО дешевле выходит. Дача на 100 квадратов с о своей водой, кушала в зиму 3500 в месяц на комуналку. В городе 65 кв. 6000.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(07:30:02 / 27-02-2015)

А в город как выбираться? 

/ и скоро в этом дальнем пригороде начнут "пошаливать" - ментов-то тоже мало.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:14:25 / 27-02-2015)

Пока не прижало кучковаться в городе на чемоданах. Почуял неладное - быстро свалил. Ну это я так, утрированно. Если начнут шалить в пригороде, значит скоро будут и на улицах. Цель шалунов всегда одна - города. И менты тогда не помогут, разбираться придется самим. Прикупить ствол-другой, даже серые, думаю не лишним будет.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(09:29:21 / 27-02-2015)

учитывая, что появляются единичные видео пустых полок магазинов, учитывая девольвацию - уже поздно валить из/в города. на новом месте нужна провизия, даже если есть запас - нужно перевезти. А как только соседи увидят провизию, то придут "гости" "грабить караван". Если в семье мало мужиков (менее 4 человек), то нужно искать единомышленников (друзей, товарищей, подконтрольных людей) и объединяться. Нужны лидерские качества.

и нужно вооружаться (нож, огнестрел, реактивное). чем более разнообразным будет вооружение - тем лучше. 

И запасаться медикаментами, средствами гигиены. где зубы лечить, когда всех стоматологов сделают участниками АТО?

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(10:10:07 / 27-02-2015)

))) только правильнее "грабить корованы" :) ну если сохранять аутентичность мема)))

Аватар пользователя burbot
burbot(4 года 8 месяцев)(17:10:58 / 27-02-2015)

В моем случае что по городу час, что с пригорода час а по бензину даже меньше выходит.

Вообще по Питеру последние три-четыре года тренд наметился валить в пригороды.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

понаехали, пАнимаешь в Пушкин-Павловск! Протолкнуться негде. По Павловскому шоссе пешеходы быстрее машин ходят!

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:29:00 / 27-02-2015)

Загородное жилье всегда дороже городского обходится на круг.

Однако, в случае глобальной коммунальной Ж., шансы выжить в доме выше. 

Впрочем, коммунальная Ж приходит не одна...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:06:33 / 27-02-2015)

Жизнь на окраине большого города в просторном собственном доме - самый дорогой вариант.

Отопление, вода, канализация и прочие городские радости - за полную цену. 

В 30 км от города, как правило, не надо платить за воду и канализацию - свой бесплатный колодец, своя локалка или примитивный"скворечник". 

Отопление тоже может оказаться дешевле, если дрова рядом растут и дом с умом утеплен.

Но чем там зарабатывать?

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(06:51:22 / 27-02-2015)

 "- обсуждается вопрос - как бы компактнее сосредоточиться в городе?"

imho значит еще не дошло. Из города лучше выбираться. Утепляться, укрепляться, обустраиваться. Так думаю. Со стороны...

И вот такие вещи укрепляют мнение.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:30:17 / 27-02-2015)

большой семье действительной лучше жить за городом, но тут надо что бы было 4-5 мужчин, способных держать оружие, это самое оружие в наличии и один человек (желательно - женщина ) с медицинским образованием. Заниматься сельским хозяйством, да-с, излишки обменивать на топливо, патроны, медикаменты.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(07:39:49 / 27-02-2015)

"Был куплен большой участок в одном из "пригородов" - в Обуховке. На этом участке была старенькая дачка еще 70-х годов постройки - её капитально подремонтировали."

не рассказано про инфраструктуру вокруг (милиция, пожарные, здрав.пункт, школа, дет.сад, автобусные маршруты) - считаю это ключевым моментом в выборе мест для проживания. т.к. нужно отбиваться от грабителей, обучать детей, где-то работать, как-то лечиться. 

Изначально семья подалась в авто.перевозки, то явно они не фермеры. 

Не факт что в деревне будут лучше, чем в городе. Комплекс "моя хата с краю" очень развит. А в городе проще оборонять периметр коллективно, выше пожаробезопасность (или хата сгорит или весь подъезд выгорит). При желании скважину можно пробурить и в городе, и периметр забором обнести и на дизель-генератор скинутся. Опять-таки у коллектива (коммуны) больше навыков: кто-то врач, кто-то инженер, кто-то умеет торговаться, кто-то физически силен, кто-то с головой дружит и т.п. Отапливать в зимний период проще многоэтажку, т.к. отапливать надо только внешние стены, а не каждую квартиру по всем стенам.

 

 

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:07:12 / 27-02-2015)

Чтож вы такие мрачные все. Этож локальный пипец. Криминал будет, да, но не долго. Тут важнее ночь простоять да день продержаться. А вот голодуха возможна надолго. Не был крестьянином - станешь. Где в городе картошку выращивать? И возможность артобстрела/бомбардировки велика. Как показал опыт Юго-Востока, в городах гораздо опаснее. Отрубили электричество - хреново, отрубили холодную воду - пипец. Город это зло. Работать можно, жить - нет.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(08:37:32 / 27-02-2015)

Криминал будет, да, но не долго.

А вот голодуха возможна надолго.

Вы извините, но две этих мысли противоречат друг другу.

ЗЫ Читайте Беркема в хозяйственно-бытовом разделе. Там уже разжевано десятки раз все все мыслимые коллизии проживания при БП.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:47:07 / 27-02-2015)

Ага. Соглашусь. Он изменится на качественном уровне. А стиль изложения беркема ломает мне мозг. Как и местного Бумса. Посему не читаю.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(08:52:05 / 27-02-2015)

Там есть раздел, "кильдым" называется, где пишут вполне вменяемые, хотя и слегка параноики :)

Написано без беркемизмов, всё нормальным языком.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:54:16 / 27-02-2015)

спс. посмотрю.

Аватар пользователя evg_74
evg_74(4 года 10 месяцев)(08:54:25 / 27-02-2015)

Лучше перебздеть, чем недобздеть (С).

подготовимся к мрачным временам и, если не случится, то будем радоватся жизни и доедать припасы в светлом будущем;-).

А вот если наоборот, без припасов... 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:55:41 / 27-02-2015)

Все это я видел в Узбекистане. Накопленное несколькими поколениями "проедается" за несколько лет. Недвижимость, считавшаяся средством накопления, превращается в обузу.

Видел и детей-внуков.  Дела у них шли удовлетворительно только при жизни авторитетных дедов. После ухода дедов, дети-внуки переводились в другой сорт граждан. Постепенно "отключались" от источников дохода. В рассматриваемом случае - от заказов на перевозки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(07:01:32 / 27-02-2015)

У сына и зятя "патриарха" бизнес уж больно слабенький был или так рассказано. Такие дела накрываются на раз. В общем какие-то они не творческие, кмк. Хотя и не мне об этом судить. Даже не теоретик, а рядом проходил. Ну, а что со страной делают, мы наблюдаем "в прямом эфире". Большинству будет намного хуже. Эти картоху могут вырастить. 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:35:18 / 27-02-2015)

В бизнесе правилом обычно является тот факт, что, для того, чтобы быть устойчивым, нужно бежать из всех сил. Укрупнение оборота требует увеличения инфраструктуры, которая, в случае провала продаж, сжирает все запасы с чудовищной скоростью.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 9 месяцев)(07:39:29 / 27-02-2015)
"Недвижимость, считавшаяся средством накопления, превращается в обузу..." В России к тому же идет?
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:51:46 / 27-02-2015)

Учитывая качество большинства новых домов, да.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(07:57:14 / 27-02-2015)

А это и так обуза. К примеру я (а чего стесняться коли дурак). Живу в городе. Квартира, гараж. В деревне (райцентре, 65км от города) дом (ж/б, отопительный котел, септик + участок). На окраине этого же села еще один, без удобств, но дерево. Так вот обстоятельства сложились. За всей этой херней следить надо. Что-то там делать, прикладывать руки, голову. А есть еще пидзесс. это головняк 24х365. Как следствие одинакого херово везде. Мало иметь имущество, надо еще иметь ресурсы его содержать. А точнее: есть ресурсы - будет и имущество.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:28:34 / 27-02-2015)
Спасибо, Кэп.
Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:31:20 / 27-02-2015)

:) Всегда пожалуйста. Случай когда личным примером хвастаться не тянет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(08:40:29 / 27-02-2015)

Уговорили. Не буду вкладываться в недвижимость. 

Вложусь в физическое золото.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:43:17 / 27-02-2015)

Не уговаривал. Если мужиков в семье много больше 1, почему нет?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:24:28 / 27-02-2015)

Имущество это пассив, поэтому, если нет возможности вложить в свой бизнес, надо вложить в чужой. Делов то.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(12:42:06 / 27-02-2015)

Да в курсе. Говорю ж так получилось. Зато опыт обрел. Нет худа без добра.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(08:48:05 / 27-02-2015)

Дома в сытые годы строили по принципу "во какой я!". С экономией, практическим использованием этих домов при дефиците энергии, безопасностью, те проекты с огромными залами, фронтальным остеклением и дистанционным управлением не имеют ничего общего. Декор, гламур.

Я не говорю, что так было у всех, может, на Украине продолжали традиции хранения изобильных домашних заготовок. А вот в средней полосе такое понятие как погреб, подвал (про ледник не говорю вообще!) в массе пропало. Т.к. высокий УГВ, удорожание строительства, "да нахрена оно мне с банками корячиться, когда всё в супермаркете" и пр.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(09:05:55 / 27-02-2015)

Да, там дом непродумано построен

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(09:19:13 / 27-02-2015)

Да было уже обсуждение и неоднократно. Так для себя выводы и не сделал, где лучше - в городе или деревне. Точнее так - понятно, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ в деревне с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, в коллективе, обладающим полным спектром необходимых для выживания навыков, в том числе самообороны, вдалеке от городов и трасс (чтобы крупные банды не добирались) - таки да, БП переживать лучше. Но это означает, что уже сегодня (вчера) надо было всем коллективом вместе с семьями переезжать туда и строить новую жизнь вдали от цивилизации, ибо на это нужно минимум несколько лет.

То же самое и со всем остальным (энергоэффективный дом, банки, погреб). Дорогое это удовольствие - готовиться к БП.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(10:19:53 / 27-02-2015)

ТЕОРЕТИЧЕСКИ в деревне с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, в коллективе

Я тоже был теоретическим выживальником, потом решил стать практическим. Пожил. Результат - херово.

Причины: кто-то бросил работу и стал жить на месте, а кто-то продолжает работать и приезжать только на выходные, да и то не на каждые ибо 400 км в одну сторону и бензин не халявный. Плюс езда не порожняком, а с всякими необходимостями, т.е. тоже деньги. Вывод: кто работает там - обижен что привязан к месту (скотина, огород, сено) и не может оторваться, кто наездами - обижен тем, что работа + дорога + работа в выходные минус деньги на бенз и постоянный ремонт авто из-за наших дорог, т.е. тоже привязан. Как сравнить вклады в общее хоз-во и как решать развиваться? Взяли наемного работника, оба в городе, контрольными наездами по очереди. Засрано, пропито, спиж.. недостачи, короче. А кого сознательного можно найти, да из местных, самые умные из которых уже разъехались по заработкам в город?

Результат: всё заморожено, заколочено до того момента, пока рак на горе в голову не клюнет. Инфраструктура есть, но как посчитаешь, сколько туда вбухано...

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(10:21:27 / 27-02-2015)

Если у тебя семья - то вся подготовка сводится к тому чтобы вовремя сделать ноги в безопасное место. И дотащить туда всех без потерь. Защитить, если что, в пути. Иных вариантов нет. Если один, тогда да, можешь поэкспериментировать. Пойти в армию, пострелять в одиночку, пока не завалят или сколотить отряд. На вкус и цвет.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:05:49 / 27-02-2015)

Согласен. Но тут главное, чтобы это безопасное место существовало, и тебя с твоей семьёй там ждали, или, как минимум,  не гнали оттуда взашей.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(12:36:59 / 27-02-2015)

Тут уж как повезет. А все эти нычки/зимовья есть хрень ибо не знаешь откуда беда придет и куда все ломанутся. Может в том самом заветном направлении.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:32:07 / 27-02-2015)

вся подготовка сводится к тому чтобы вовремя сделать ноги в безопасное место

Не согласен. После переезда - "и живые будут завидовать мёртвым" скорее всего  :(

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(16:36:26 / 27-02-2015)

Ну значит завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(17:06:57 / 27-02-2015)

.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:49:19 / 27-02-2015)

   Да нет. Здесь десятки раз разыгрывались сценарии выживания. Мозговые штурмы такие небольшие.

Для себя вынес следующее:

Вриант I. При условии надежды на восстановление "власти".

    1. Запас критичных ресурсов на 1-2 месяца (вода, продукты, медикаменты, оружие, боеприпасы).

    2. Отбиваемся, поглащаем "ресурсы" :). Ждём восстановления "власти".

Вариант II. Надежды на восстановление привычных институтов государства нет.

   1. Сколачивание боевой группы из мужского населения (наверно, логично будет, если территориально близко расположенного); В группе: связь, разведка, оборона, патрулирование, группа немедленного реагирования и пр. и тд.

       К данной группедобавляются члены семьи (жены, дети);

   2. Организация "опорного пункта" с резервом критичных ресурсов на 1-2 месяца (вода, продукты, медикаменты, оружие, боеприпасы).

   3. Организация обороны территории, добыча ресурсов и пр. для налаживания "привычной жизни".

     Но для реализации Варианта № II, конечно, необходима гораздо более серьёзная подготовка и подбор единомышленников, готовых заниматься вопросами подготовки в "мирное время".

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(17:04:34 / 27-02-2015)

Так это все при условии что некуда бежать, а топикстартер про украину пишет. Сперва семью вывезти в Россию/Белорусь/Польшу, а потом уж можно геройствовать. Если семья сама прокормиться сможет. 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:22:13 / 27-02-2015)

1) Приготовить место. Оборудовать его. Обживать по возможности.

2) Сделать запас необходимого. Припрятать что-то.

3) Договориться с близкими, при каких обстоятельствах туда выдвигаться. Заранее решить, по каким признакам понять, что день Х - вот он. Может статься, что созвониться почему-то не получится. Но главное - чтоб у всех было четкое понимание, в какую сторону выдвигаться, а не метаться мыслями.

4) Распределить, кто за что в бОльшей степени отвечает.

5) В домашней квартире иметь запас, чтобы было время на осмотреться, постараться понять окружающее, и начать движение.

Это в принципе, без деталей. У каждого свой список и свое вИдение решения вопросов. Но сидеть в месте, которое уже ясно, что становится горячим, на жопе ровно нельзя.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:16:50 / 27-02-2015)

Не приведи господи использовать такой план :-) 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:04:43 / 27-02-2015)

ак для себя выводы и не сделал, где лучше - в городе или деревне. Точнее так - понятно, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ в деревне с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, в коллективе, обладающим полным спектром необходимых для выживания навыков, в том числе самообороны, вдалеке от городов и трасс (чтобы крупные банды не добирались) - таки да, БП переживать лучше. Но это означает, что уже сегодня (вчера) надо было всем коллективом вместе с семьями переезжать туда и строить новую жизнь вдали от цивилизации, ибо на это нужно минимум несколько лет.

Вот вы остановились в одном шаге от правильного вывода - и никак этот шаг сделать не можете.

Дабы не превращать свою жизнь в ЛП ещё до наступления БП, нужно готовиться выживать в той среде, которая вам привычней. Тем самым вы не насилуете себя, превращая свою жизнь в одну сплошную депрессию ещё до наступления песца, плюс увеличиваете свои шансы на выживание, оставаясь в привычной и знакомой вам среде. 

Пример, приведённый  KMS-64, в данном случае очень показателен, и является яркой иллюстрацией к моим словам.

То-есть, если вы живёте в деревне, или имеете крепкие деревенские корни вкупе с навыками ведения личного хозяйства, плюс ЖЕЛАНИЕ жить своим хозяйством, то тогда вам безусловно легче будет выживать на селе.

Если-же вы городской житель, и о жизни землёй имеете лишь теоретические познания, но владеете ремеслом, востребованном в городе - то тогда ваши  ЛИЧНЫЕ шансы пержить тяжёлые времена в городе будт максимальны, а в деревне - минимальны. 

Конечно нужно понимать, что я сейчас говорю о сферично-ваккумном сценарии БП. Понятно что существуют сценарии, при которых выживать в городе будет невозможно, либо гораздо труднее, чем на селе. Есть и обратные варианты сценариев. Но подготовиться ко всему невозможно, поэтому лучше всё-таки идти по пути наименьшего сопротивления в данном вопросе.

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(10:06:20 / 27-02-2015)

неудивительно

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(12:22:42 / 27-02-2015)

Проблемма гораздо шире. У другана отец в Николаеве. До известных событий он тянул его в РФ. Но отец как то не горел желанием. Теперь когда вроде уже и надо, Но оказалось что квартира в центре которая стоила пол ляма баксами не стоит и полтишка. Вроде и жалко отдавать за "копейки", а будет еще хуже.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:38:01 / 27-02-2015)

500 тыс баксов - за квартиру в областном центре? В депрессивном Николаеве?

Сказки.

Слышала в Питере про "центровые" квартиры по миллиону - но это квартирки в исторических зданиях или в пафосных новостройках, и продать их весьма сложно, годами покупателей ищут.

Но у нас-то укро-пробле нет, верфи все работают, да и другой работы полно, уровень жизни повыше, чем в Николаеве.

Пи.Си.

Главное - уберечь отца. Продавать хату за сколько дадут и перевозить.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(12:44:44 / 27-02-2015)

Может и сказки, я в Николаеве с 93г не был. А как перевозить если здесь  ни чего нет. А на полтишок сильно не разбежишься.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:58:13 / 27-02-2015)

Родного папу перевозить - молча.

И с почтением.

Подвинуться и выделить в своем жилье комнату, потом думать, как полтишком распорядиться.

Иначе - бог весть, как с тобой обойдутся собственные детки.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(13:08:13 / 27-02-2015)

Слава богу что у меня нет таких проблем. Только вот перевозить не куда, поскольку сын живет в съемном "подвале".

Так и этим из статьи. Они еще думают как то сохранить видимость благосостояния и комфорта. А накопленное их семьей имущество уже ни чего не стоит. И оптимизировать по большому счету не чего.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:21:46 / 27-02-2015)

Сын - большой уже мальчик, должен реалистично на вещи смотреть.

Не надо сразу замахиваться на квартиру в Москве для родителей. 

50 тыс долл - это 3 млн рублей по сегодняшнему курсу.

За такие деньги сегодня много где можно хорошее жилье  купить.

Папа еще сможет выбирать областной центр, Ростов или Краснодар.

Аватар пользователя Снег башка попаду

На самом деле в спб квартир под миллион по старому курсу, если смотреть полно- не только в центре, но и в районе пионерки, удельной, на окраинах и т.д- просто площадь обычно метров  100-200. Ну или центр.


элитка вообще по 10млн/за м стоит. Не представляю, каким дураком нужно быть, и где взять денег чтобы купить в новостройке однушку 30квадратов за 400миллионов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:06:37 / 27-02-2015)

Мои знакомые несколько лет продают квартиру в центре в историческом здании за миллион  долларов.

Безуспешно пока...

Средняя цена за метр в Питере была по осени порядка 100 тыс. рублей за метр.

Некоторые безумцы из числе продавцов радостно пересчитали по курсу и пытаются продать свои однушки-двушки за 2 цены. Но - нема покупателей.

Пи.Си. Насчет квартир на окраине за миллион - это на любителя. 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да я не спорю, что сложно такое продавать. Это ж не двушка в новостройке, которую за пару дней продать можно) не так много народу, которые даже за всю свою трудовую жизнь столько заработают.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:45:34 / 27-02-2015)

ИМХО - надо избавляться от излишков роскоши.

Бэху - отогнать в Россию и продать.

На вырученные деньги поставить на дом поменьше автономное отопление, семенные культуры, запасы еды и лекарств. Дом побольше - "законсервировать" Теплоизоляцию и пленки на окна, мешки с силикагелем внутрь чтобы влажность не повышалась и т.п.

А в город лучше не надою. При авариях в центральных сетях, город по удобству проживания будет недалеко от Марса.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:06:04 / 27-02-2015)

Бэху продать однозначно.

На вырученные деньги купить домик в деревеньке или в райцентре  любой российской губернии. Чтобы было куда ногу поставить для начала. 

Потом быстро свернуть все днепропетровское добрецо и продать, что не сворачивается - и ходу. ходу. 

По сравнению с женщиной-беженкой с двумя детками на руках, у которой весь капитал - дети и то. что на ней надето, эта семья - богачи. Им есть с чего начинать.

Только придется смириться с тем, что женщинам поначалу светит работа нянек и курсы медсестер. А мужчинам  - доставка мебели - стройматериалов, микроавтобус пригодится.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:23:59 / 27-02-2015)

Потом быстро свернуть все днепропетровское добрецо и продать, что не сворачивается - и ходу. ходу. 


Там сейчас нет никого, кто это купит. Да и свалить с материальными ценностями через многочисленные кордоны с кристально честными нацгвардейцами вряд ли получится.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:09:21 / 27-02-2015)

Не может быть, чтобы покупателей не нашлось.

Весь вопрос в цене.

Сегодня у этой семьи еще есть что продать, пусть и с потерями - а завтра они не съезжая с места это добро проживут. Банально проедят.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(17:26:52 / 27-02-2015)

Много раз писал, в т.ч. и здесь: твое - это то, что ты можешь унести на себе и защитить. Всё остальное - не твое, а во временном пользовании.

Не проедят, а отдадут, хорошо чтоб без увечий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:32:11 / 27-02-2015)

У меня на глазах семьи, потерявшие главного кормильца, проедали нажитое за считанные месяцы.

Причем без всяких бандитских наездов.

Умер глава семьи - осталась вдова с 2 детьми, не привыкшая жить на одну свою зрп.

За год они прожили машину, дачу и гараж. Всё продали по смешной цене, потому что деньги были очень срочно нужны.

Остановились, когда нечего стало проживать. Снизили запросы и стали укладываться в одну мамину зарплату. И дети начали подрабатывать, дочка на вечерний перевелась.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...