Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Объемы перевозимых грузов по ж/д рушатся с рекордной скоростью

Аватар пользователя alexsword

Ну вот, коллапс Baltic Dry Index дополнен зловещими данными с суши - объемы грузовых железнодорожных перевозок в Китае рушатся с рекордной скоростью превосходящей первую волну суперкризиса 2008-го года (это не баксы и не юани, а тоннокилометры):

ИСТОЧНИК

П.С.  Камрады засомневались, слазил в первоисточник данных - официальная статистика Китая.  Смотрим на Freight Ton-Kilometers of Railways, Growth Rate и видим, что в декабре 2014 был минус дикие 10.4% (в сравнении с декабрем 2013).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:40:54 / 26-02-2015)

какая прелесть...

только не надо постоянно к одному источнику  обращаться уважаемый алекс )

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:42:31 / 26-02-2015)

предложи другой с аналогичным уровнем информативности

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:44:46 / 26-02-2015)

гм...а что совсем нет?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(22:51:40 / 26-02-2015)

Zerohedge при это берёт с разных источников. Чисто авторского контента там мало(по моим ощущениям). Так что это скорее агрегатор новостей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:16 / 26-02-2015)

Есть, почему нет, я много чего читаю, но часто пролистываю по диагонали - мало конкретики, много домыслов, а мне это неинтересно. Потом что-то выбираю, и публикую. Если попадаются чаще одни сайты, значит мы с их редкаторами на близких волнах.    

Можешь выбирать любые другие материалы, публиковать что считаешь нужным, в чем проблема?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(23:01:49 / 26-02-2015)

хорошо )

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(23:27:01 / 26-02-2015)

На картинке написано-ж Блумберг, не ?

Хотя ссылка на самом деле RBS,

https://twitter.com/RBS_Economics/status/570569122100195328/photo/1

там ещё вот эпичная картинка:

https://twitter.com/RBS_Economics/status/569869954096472064/photo/1

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(23:01:48 / 26-02-2015)

Надо еще определиться, кому верить (и за какие такие заслуги)... Например, эти данные совершенно не соответствуют приведенному графику.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:06:24 / 26-02-2015)

А ты заметил, что твоя ссылка покрывает лишь период до 2013 года?

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(23:13:47 / 26-02-2015)

Конечно, заметил. И именно по показателям до 2013 года идет полное несоответствие с графиком из ЗХ, который еще и подписан блумбергом. Где правда - не разберешь.

 

Вот с того же ресурса данные по всем перевозкам в Китае. Они не соответствуют ни "блумбергу", ни тому, что привел ранее. Ну и кому верить?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:27:56 / 26-02-2015)

Я дал ниже ссылку на статистику Китая, не засоряй эфир, это уже первоисточник первее некуда.

П.С.  Заметь - твоя новая ссылка о тоннах, а не тоннокилометрах.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(23:40:08 / 26-02-2015)

Спасибо за ссылку, вот оригинальные данные:

 

Freight Ton-Kilometers, Accumulated (100 million ton-km)
Dec 2013: 182,977.54
Dec 2014: 180,736.48 (-1.1%)

Freight Ton-Kilometers of Railways, Accumulated (100 million ton-km)
Dec 2013: 29,173.89
Dec 2014: 27,530.19 (-5.5%)

 

По ЖД падение на ~5%, суммарно - ~1%. Зерохэдж желтизной отдает все сильнее...

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:59:17 / 26-02-2015)

Капец какой-то.  Accumulated - с начала года. Конкретно в декабре - существенно сильнее.

Просто провал ускорился к концу года.

Что тут непонятного??

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(00:20:58 / 27-02-2015)

На графике от "блумберга" по годам все построено, поэтоvу и Accumulated. Для зануд вот ссылка, выбираем Indicators -> Basic Conditions of Transport ->Freight Ton-Kilometers и для примера получаем вот такие помесячные графики там же:

Верхний - все виды перевозок за каждый месяц, нижний - по ЖД. К сожалению, шкала не от нуля.

 

Понимаю, желание БП заставляет видеть все в несколько ином свете, но давайте все же включать холодный рассудок и не высасывать горячие заголовки по методичкам желтой прессы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:20:40 / 27-02-2015)

Это никак не опровергает рекордный коллапс жд-перевозок в конце года.

Начинаешь надоедать.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(00:42:21 / 27-02-2015)

Посмотри на соответствующий рост тоннажа (в ТОННАХ) перевозимых грузов от всех перевозчиков по месяцам. Там стабильный РОСТ! По железке стали меньше перевозить, найдя более рациональные альтернативы.

 

Начинаешь надоедать. Тебе явно подписи не хватает, вскрывающей твое бабское паникерство и погоню за громкими заголовками.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:48:59 / 27-02-2015)

Дебил, рост тоннажа никак не отменяет провал тоннокилометража, а на клоунов, переводящиХ, например, перевозку руды с жд на автотранспорт - с удовольствием посмотрю.

Недельку читай мои записи молча.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:41:20 / 27-02-2015)

Снижение средней дальности это ж хорошо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(08:05:38 / 27-02-2015)

То что предыдущие провалы пришлись на азиатский кризис и первую волну суперкризиса 2008-го года - намекает, что к оптимизации логистики это явление отношения не имеет. 

А вот к возобновлению процессов 2008-го года и лопанию локального пузыря на недвиге - очень даже.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:43:14 / 27-02-2015)

 к оптимизации логистики это явление отношения не имеет. 


Таки да. Потому что погрузка в тоннах просела на 10,7% в декабре 2014 г. к декабрю 2013 г.


предыдущие провалы

Ярко выраженный провал есть в июне-сентябре 2012 г.


Аватар пользователя Trueshade
Trueshade(3 года 8 месяцев)(10:23:05 / 27-02-2015)

Alexsword, а ты сам себя за оскорбления ("дебил") на сайте можешь забанить, а?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:12 / 27-02-2015)

Ты сам правила придумал, или что?

Маты запрещены, это да, а называать дебила дебилом у нас никто не запрещал.

Аватар пользователя ANDRE
ANDRE(4 года 11 месяцев)(12:30:05 / 27-02-2015)
некрасиво.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:32:35 / 27-02-2015)

в комментах к своим записям, ты вправе запрещать любой срач, а в своих записях я без тебя разберусь - кому не нравится, могут мои записи не комментировать.

Аватар пользователя Trueshade
Trueshade(3 года 8 месяцев)(13:01:52 / 27-02-2015)

Разберёшся, мы не сомневаемся.  

На всякий случай- тебя тоже можно дебилом называть? А олигофреном? Идиотом? Кретином? Не забанишь, точно? 

Ты- хозяин ресурса, на тебя равняются. Пожалуйста, веди себя достойно. Оскорбления- не аргумент в споре.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:03:47 / 27-02-2015)

В комментах к моим записям делать это не рекомендую, а вообще на ресурсе про меня и не то писали.  

Аватар пользователя Trueshade
Trueshade(3 года 8 месяцев)(13:12:16 / 27-02-2015)

Да я не о том... ты даже не понял. 

ТЫ(!) формируешь атмосферу ресурса. Не превращай интересный сайт в politota.d3.ru со срачами и тонкими оскорблениями.

Ну и странно, что ТЕБЕ можно людей оскорблять, а ТЕБЯ оскорблять- "не рекомендуется". Бог? 

Всё, кончаю "засорять эфир". Конец связи. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:19:29 / 27-02-2015)

> Ну и странно, что ТЕБЕ можно людей оскорблять, а ТЕБЯ оскорблять- "не рекомендуется". Бог? 

В своих записях и комментах к ним пиши, кто запрещает.

И хватит писать не по теме записи!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:06:59 / 26-02-2015)

У китайцев что-то ничего не нашёл на эту тему. Наоборот, жалуются на значительно увеличивший пассажиропоток в праздники и пишут про открытие новых ж/д маршрутов.

23 февраля, в предпоследний день общенациональных недельных каникул по случаю главного праздника Китая -- Чуньцзе /Новый год по лунному календарю/, значительно увеличилась нагрузка на железнодорожный и автодорожный транспорт страны. В понедельник на маршруты выйдут 586 дополнительных поездов. Ожидается, что в тот день железнодорожным транспортом страны воспользуются 8,5 млн человек.

Пассажирские перевозки сегодня также будут выполнять около 800 тыс крупных и средних автобусов общей вместимостью 57,77 млн человек.

http://russian.news.cn/social/2015-02/24/c_134013487.htm

...Также будут отпущены тарифы на железнодорожные наливные грузы, посылки, грузовые и пассажирские перевозки на железнодорожных линиях, построенных на частном капитале.

Раньше цены на железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки определялись правительством, однако запаздывали за изменениями тарифов на автотранспортные и перевозки водным транспортом, что затягивало развитие железнодорожного сектора страны, отметил профессор шанхайского университета "Тунцзи" Сунь Чжан...

http://russian.news.cn/social/2015-01/05/c_133897273.htm

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:27:22 / 26-02-2015)

1. Причем тут пассажироперевозки, когда речь о грузоперевозках???

2.  Вот официальная статистика Китая:

http://www.stats.gov.cn/english/

смотрим 

Freight Ton-Kilometers of Railways, Growth Rate (The  same period last year=100)(%)

в декабре 2014 - минус дикие 10.4% (в сравнении с декабрем 2013).

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:28:02 / 26-02-2015)

Да, спасибо. Теперь убедили.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(23:18:33 / 26-02-2015)

Это ж пассажиропоток. Он реагирует на всё с некоторым опозданием. Про грузооборот как раз ничего в ваших новостях не сказано. Да и началось эта движуха с резким падением грузооборота в начале года. Не успело в сильной мере отразиться на экономике.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:34:51 / 26-02-2015)

Я же не скрывал. Лишь показал, что о столь значительном падении перевозок они не написали ни слова. А сигнал очень важный.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:50:06 / 27-02-2015)

Надо смотреть всю эту логистику в комплексе. Какую всю? Например торговый оборот Китая и США. Допустим есть решение по его планомерному сворачиванию. Мы видим, как скапливаются у портов США неразгруженные суда. И увидев это мы конечно должны увидеть, что начало этой цепочки товаропотока, в данном случае это в основном Китай, то же уменьшает траффик. В том числе и сухопутный. Производители меньше возят в порты на погрузку. А вот пассажиропоток возрос - люди ищут другие места работы, больше путешествуют. Вероятно это временное явление, так или иначе, либо будут найдены новые места работы, либо путешествовать будет не на что. Всё взаимосвязано в нашем маленьком мирке.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(23:35:39 / 26-02-2015)

Время немерянных халявных виртуальных денег кончилось для всех, и для китайцев тоже.
Но шанс выживания в новых реалиях для всего шарика есть - это если всякие разные ранее сильно великие не будут путаться под ногами у России и Китая, разные мыши не будут дёргать наш уже состоявшийся альянс за хвост, также и не будут кусать его те блохи, которые уже на наш хвост пристроились.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:43:07 / 26-02-2015)

Бред. Россия не заменит китайский уголь как бы она не пыжилась.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:53:04 / 26-02-2015)

Пока нет. Лет через пяток - побачим)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:12:55 / 27-02-2015)

Даже если весь экспорт нефтегаза Росии перенаправить в Китай то это заменит лишь максимум полярда тонн угля.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:53:33 / 26-02-2015)
Китай может сэкономить ресурсы, перестав работать на банкротов.
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:04:17 / 27-02-2015)

Вис говорит про весь шарик, включая банкротов.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(10:22:51 / 27-02-2015)

По глобальным "замыслам" нынешняя наша "цивилизация" будет сохранена по максимуму живой. На земле это означает - придётся не "резать" слабых и немощных, а по возможности им помогать выжить. Сейчас запад капитально "попал". Гонор с них слетит - придётся нам "тащить за уши этого бегемота из болота". Там же везде люди, которые ни в чём не виноваты. Но "спасать" будем не всех подряд - только самых ценных и полезных - всем места в новом "ноевом ковчеге" не хватит, да и не предусмотрено. Закон Высшей Целесообразности, однако. Лишние - не нужны.

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(10:13:09 / 27-02-2015)

Дурашка-кряшка! За метлой следи!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(11:29:36 / 27-02-2015)
А опровергнуть мои слова можешь? Китай производит ископаемой энергии раз в 4 больше , чем Россия. И как бы Россия не тужилась, и не корчила из себя сырьевой придаток, заменить китаю его уголь она не в силах.
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:53:05 / 27-02-2015)

У России несколько иная роль, чем все вы думаете.

А в части мировой энергетики порядок будет наведён жёстко и на всём шарике единовренно - в рамках Евразийского Союза будет создан новый мировой энергетический консорциум. Он и будет нести ответственность за все мировые энергетические балансы территорий шарика. И поставляться на каждую территорию, потребляющую разные виды энергии, будет ровно столько, сколько необходимо для жизеобеспечения этой территории. Биржи, банки, страховщики и прочая паразитирующая киздота - все под нож. Всё что запланировано будет неукоснительно исполнено. И никаких "фантазий" более на тему "а я хааачу!". Губёнки всем жаждущим "полной свободы" придётся резко скатать в трубочку.

Я ни с кем не спорю. Я даю инф о том что и как будет - имею некоторое отношение к этим новым сценариям развития на шарике паскудной человечье-бараньей "цивилизации"...

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:52:15 / 26-02-2015)

Оппаньки. Картина Репина "Приплыли". Если и в Поднебесной грянет (а куда они денутся с трюликом макулатуры), это будет реально Большой П, как минимум в экономике. 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(00:15:20 / 27-02-2015)

... да уж, если у Китайцев бардак начнется они эту макулатуру потихоньку вынуждены будут куда то сплавлять (деньги то живые нужны, а не долговые обязательства). Очень потихоньку, потому что ежели резко, все может рухнуть, ведь им деньги нужны а не геморрой. 

Можно ещё американские бумаги под обеспечение какого нибудь кредита на оборудование и всякой техники закладывать, а потом чуть чего сказать "заберите себе, мы выплачивать и выкупать не будем". По моему Китай это практикует (где то попадалось).

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:20:11 / 27-02-2015)

А потихоньку уже не получится. Макулатуру в условиях глобального системного кризиса могут купить либо больные на всю голову, либо вассалы США. У которых у самих в хатах полыхнет. У России в этом плане положение куда выиграшнее, к слову.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(01:19:47 / 27-02-2015)

... ну надо постараться, что б побольше спихнуть, а то пропадут кровные. Пускай пока европейские вассалы скупают.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:16:51 / 27-02-2015)

напечатают юаней и раздадут населению в виде повышения зарплаты, начнут платить всем старикам госпенсии и так далее. По этой дорожке уже ходили другие и нечего...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:22:09 / 27-02-2015)

Другие получили отсрочку за счет колоний. У Китая такого ресурса нет.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:34:03 / 27-02-2015)

А он сам себе колония и метрополия. Вот освоят всё ВВП на внутреннее потребление вот и будет им счастье.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:37:52 / 27-02-2015)

Ну через закрытие всех соцгарантий и военный коммунизм с чвшкой риса на обед - таки да, лет через 10 выплвет)

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:43:23 / 27-02-2015)

Вот я иногда смотрю и поражаюсь чем у многих головы забиты, явно не мозгами, а субстанцией на другую букву из начала русского алфавита. И зачем в институтах университетах учили. Ну ничего этот процесс в таких головах не поменял.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:40:57 / 27-02-2015)

В принципе согласен - бумажные / долговые проблемы у них вполне решаемы. 

Мощности можно перенаправить на решение национальных задач.

Стало быть подкосить эту машину может только либо военный удар, либо пятая колонна, либо пик угля.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:54:48 / 27-02-2015)

А угля у нас дофига и больше. Тунгусский угольный - 2,3 триллиона тонн, Ленский - 1,6 триллиона, Канско-Ачинский 0,6.

И вообще у Китая совсем другая проблема и она лежит в области психологии и идеологии. Есть Китай и есть варвары. Вот заткнут это своё отношение к миру и пойдут на всесторонний стратегический союз с Россией и все проблемы будут решатся в рабочем порядке без катастроф и кризисов по мере подхода.

Аватар пользователя Читатель518351n

Они и по площади огромны, то биш без большой жд сети на мерзлоте и плоскогорьях их считай что и нет(тунгусский и якутский бассейны). 

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(06:33:34 / 27-02-2015)

Россия можно сказать единственная страна способная строить крупные железнодорожные магистрали дороги на мерзлоте. http://amazonka-urals.livejournal.com/839193.html

БАМ где построен не на вечной-ли мерзлате? А плоскогорье это просто так называется а если посмотреть всё та-же равнина.

Аватар пользователя Читатель518351n

Технически я не сомневаюсь, а вот в отдаче не уверен. Может быть, когда-нибудь по гораздо большим ценам, если их потянет будующая экономика.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(09:22:26 / 28-02-2015)

Так или иначе но железные дороги в тех местах необходимы.
И что значит - если их потянет будующая экономика? Кто думал об экономике когда вели Транссиб или БАМ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:10:53 / 28-02-2015)

Думали. Железные дороги, с точки зрения логистики - аналог незамерзающих рек.

Дают гигантский толчок развитию территорий, давая ранее недоступные возможности.

Самый быстро выросший город-миллионик в книге рекордов Гинесса - Новосибирск - стал таким именно благодаря железным дорогам, став "перекрестком" ключевых магистралей.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:49:09 / 28-02-2015)

Браво. Это и есть стратегия. Думать на несколько ходов вперёд. Экономика она потом приложилась когда дорога уже заработала.
А первоначально только военный аспект проблемы позволил пробить строительство Транссиба.
Тогда тоже многие придумывали отговорки и дорого и зачем и никогда не окупится и ещё много чего. Так в говорильне и обсуждениях потеряли несколько лет как результат поражение в первой Русско-Японской и крушение всей Дальневосточной программы Российской империи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:52:08 / 28-02-2015)

> Экономика она потом приложилась когда дорога уже заработала

Если понимать термин "экономика" правильно - не какие-то ВВП, корпоративные прибыли или биржевые индексы - а как управление хозяйством с целью расширения потенциала к решению новых задач, стоящих перед цивилизацией - экономика не "потом приложилась", а это и есть экономика.

Просто нынешние "эксперты-экономисты" и "деловые медиа" занимаются дискредитацией этого понятия.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(11:11:04 / 28-02-2015)

И тогда таких было (во второй половине XIX века) полно.

Вот прямо сейчас тут у нас на Дальнем Востоке идёт стройка стратегического масштаба. Космодром Восточный. А сколько было копий сломано слюней разбрызгано и чернил выпито что он не нужен, есть Байконур. И только волевое решение одного человека, Путина Владимира Владимировича, сдвинуло проект с мёртвой точки. Многие и сейчас нудят что это бездумное зарывание денег в землю и воровство.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:23:39 / 27-02-2015)

С системными перекосами?) Платежеспособный спрос так просто не сформируешь.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:37:36 / 27-02-2015)

А у них сейчас нет перекоса? Да?. Китай вообще-то промышленная колония США и ЕС. Китайцы вкалывают за гроши, огребают не хилые проблемы в экологии, а потребляют всё совсем другие.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(00:39:01 / 27-02-2015)

Так именно об этом и речь)

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:44:18 / 27-02-2015)

А они его решают или как?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(04:09:31 / 27-02-2015)

Теперь всё по интернету возят. Ну и 3Д принтеры...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(05:14:15 / 27-02-2015)

гм, интересно

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(05:26:38 / 27-02-2015)

В данном случае это ничего не не означает. Это следствие снижение колличесва добываемого угла который тоже упал. Упал по причине озвученной ровно год назад ЦК КПК. Это фиксация уровня энергопотребления Китая. На место угля пришёл туркменский газ и дешёвая нефть. Газ в трубе, а нефть идет кораблями. Ж/д не нагружает поскольку у них вся промышленность на побережье. Так что это никакие не "дикие"  5%. Ваше самонагнетание уже забавляет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:05:01 / 27-02-2015)

Ага, "совершенно ничего" не означает, как и коллапс BDI.

А то что предыдущие антирекорды пришлись на азиатский кризис и первую волную суперкризиса 2008-го года - случайное совпадение.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:56:27 / 27-02-2015)

Хорошая попытка всех успокоить, но увы несостоятельная. Смотрим на карте где и что расположено в Китае, как далеко от портов. Масштаб указан внизу, километраж считается.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(11:59:57 / 27-02-2015)

Вот ссылка

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...