Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сотни миллиардов бюджетных рублей – в теле-хлам?

Аватар пользователя Александррр

Здесь размещены материалы только о скучной войне стандартов телевещания на российских просторах. Даже не стандартов телевещания, а о средствах доставки телевизионного сигнала в дома и квартиры жителей нашей страны. А также об очередном головотяпстве и некомпетентности, а может и преступном лоббировании (прокуратура, надеюсь, разберется) заведомо проигрышной по эффективности и качеству технологии, масштабированной на всю Российскую Федерацию.

Взяться за перо заставила статья «"Ростелеком" внесет цифровое равенство»    http://www.comnews.ru/node/90194.

Где сообщается: «В рамках проекта устранения цифрового неравенства в 2014-2019 гг. первая тестовая точка доступа в Интернет была запущена в деревне Михайловское Костромской области. Для ее подключения от районного центра, поселка Судиславль, по опорам линий электропередач проложена волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) общей протяженностью 32 км. В деревне установлена железобетонная опора высотой 10,5 м, на которой закреплены климатический шкаф и необходимое оборудование: Ethernet-коммутатор, роутер Wi-Fi пятого поколения (2,4/5 ГГц), а также шесть антенн, которые обеспечивают круговое покрытие до 100 м. Все оборудование тестовой точки доступа отечественного производства – новосибирской компании "Элтекс".» Просто песня для уха обывателя!

«По словам президента ОАО «Ростелеком» Сергея Калугина, тестовая точка доступа позволит оценить правильность принятых технических решений, отладить организационные и технологические процессы, которые затем будут масштабированы по всей стране.» Во, как!

«В целом в рамках проекта устранения цифрового неравенства "Ростелеком" планирует проложить 200 тыс. км ВОЛС, которые охватят 13,6 тыс. населенных пунктов страны с населением от 250 до 500 человек.» Да здравствует интернизация всей страны!

«В свою очередь "Центр энергоэффективности Интер РАО ЕЭС" до конца 2015 г. планирует построить 1103 точки доступа в Интернет. Из них 39 приходится на макрорегиональный филиал "Ростелекома" "Москва" (девять муниципальных районов, протяженность ВОЛС - 315 км), 160 - на "Центр" (37 районов, протяженность линий 3143 км), 222 - на "Волгу" (34 района, протяженность ВОЛС составит 3085 км), 257 - на "Юг" (59 районов, ВОЛС - 2972 км). Также 102 точки доступа Wi-Fi приходятся на макрорегиональный филиал "Северо-Запад" (43 муниципальных района, протяженность ВОЛС - 2531 км), 149 - на "Урал" (23 района, протяженность ВОЛС - 2623 км), 126 - на "Сибирь" (14 районов, ВОЛС - 4145 км) и 48 точек - на "Дальний Восток" (17 районов, ВОЛС - 1274 км). В нынешнем году сумма инвестиций в строительство ВОЛС протяженностью 20808 км составит 10 млрд руб.» На хорошее дело никаких денег не жалко!

«По масштабам проект устранения цифрового неравенства уникален. Ни одна страна в мире не ведет таких проектов по подключению малых населенных пунктов. Данный опыт уже внимательно изучается нашими зарубежными коллегами.» Прям гордость распирает! 

И я уважаемый читатель, нисколько не иронизирую. Наоборот, целиком и полностью поддерживаю и одобряю «проект устранения цифрового неравенства» для всех жителей огромной России.

 

КОНСТАТИРУЕМ:  ОАО «Ростелеком»  в удаленные селения «в рамках устранения цифрового неравенства» по оптико-волоконной линии связи, развешенной на электро-столбах, доставляет до богом забытого селения ШПД (широкополосный доступ в интернет).

А что такое Интернет ШПД? Правильно, это стационарный телефон, можно видеотелефон, да хоть видеоконференции, интерактивное ТВ (в том числе, высокой четкости), ну и собственно сам высокоскоростной интернет, по которому даже можно «рубиться  онлайн с геймером из Аклахомы». Полный фарш! Окно в мир! ЦИФФФРА!

И технология сравнительно недорогая, ведь «Данный опыт уже внимательно изучается нашими зарубежными коллегами».  А самое интересное – перспективы. По оптико-волоконными линиями можно доставлять все более и более насыщенные пакеты информации, что зависит только от уплотняющей аппаратуры, прогресс в которой идет семимильными шагами. Wi-Fi пятого поколения (2,4/5 ГГц)  обеспечивают круговое покрытие до 100 метров, для возможности пользования смартфонами и планшетами, при отсутствии мобильной связи, хоть в «удобствах во дворе».

«В целом в рамках проекта устранения цифрового неравенства "Ростелеком" планирует проложить 200 тыс. км ВОЛС, которые охватят 13,6 тыс. населенных пунктов страны с населением от 250 до 500 человек.»

«В нынешнем году сумма инвестиций в строительство ВОЛС протяженностью 20808 км составит 10 млрд. руб.»

Ну и наконец – «Все оборудование тестовой точки доступа отечественного производства – новосибирской компании "Элтекс"».  Все отечественное:  и технологии, и оборудование, и оптиковолокно!!!

 

Вам это ни чего не напоминает?

Федеральная программа ЦЭТВ – цифровое эфирное ТВ http://xn--p1aadc.xn--p1ai/m/description/

 «На 15 мая 2012 года, почти 45 млн. человек в 41 регионе России могут принимать восемь каналов первого мультиплекса цифрового телевидения. В 2011 году инвестиции на строительство сетей ЦТВ из средств федерального бюджета составили 4,099 млрд рублей. На проектирование и инженерные изыскания, строительство вещательной сети и подготовку инфраструктуры филиалов было затрачено 4,059 млрд рублей из внебюджетных источников. Кроме того, в 2011 году начата информационно-разъяснительная кампания по популяризации перехода на «цифру». Для ее реализации в прошлом было выделено 204 млн. рублей.

 В 2012 году продолжена работа по проектированию и строительству сетей цифрового вещания. На эти цели федеральным бюджетом выделено 9,5 млрд рублей, на строительство центров формирования мультиплексов – 834 млн. рублей.

Инвестиции из собственных средств РТРС на развитие цифрового вещания в 2012 году почти 3 миллиарда рублей.

По состоянию на 15 мая 2012 года общая сумма полученных субсидий и госинвестиций в строительство цифровой вещательной сети составила 10 млрд. 937 млн. руб. Кроме того, с начала реализации программы из внебюджетных источников затрачено 6 643,5 млн. рублей»

На реализацию программы выделено 121 824,6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

В общем, затрачено сотни миллиардов бюджетных рублей только на то, чтобы заменить волновой эфирный сигнал на другой эфирный сигнал – цифровой. Плюс еще население обязано будет закупать специальные телевизоры способные дешифровать DVB-T2 сигналы, или приставки к имеющимся телеприемникам.

И ВСЕ!

А где все то, что делает современного человека современным? Где интернет? Где Скайп? Где водеоуроки в школах, и видеоприемы у врача? Тот же телефон опять на алюминиевом проводе тащить? А для мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и ноутбуков ставить мачты трансляторов? 

Если ОАО «Ростелеком» реализует сейчас НОВУЮ программу «устранения цифрового неравенства», то получается, что ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ «устранения цифрового неравенства» - ошибка?

Согласен, современная версия программы лучшая во всех отношениях, но кто за ошибочное принятие первой ответит?

В 2009 году была принята федеральная программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 — 2015 годы». 

 

Сегодня на дворе 2015 год! Деньги потрачены! На что! На устаревшую технологию, которую уже в этом году начали замещать на более современную?

В 2009 году уже были и ШПД-интернет, и оптико-волокно, и соответствующее данной технологии оборудование. Но была выбрана заведомо устаревшая концепция. Было принято заведомо непрофессиональное и вредное решение. Исходя из современных политических реалий – ВРЕДИТЕЛЬСКОЕ РЕШЕНИЕ.

С 12 мая 2008 года главой Министерства связи и массовых коммуникаций назначен Щёголев Игорь Олегович. Проект «Цифровое эфирное телевидение» целиком и полностью его творение. Теперь Игорь Олегович в данном министерстве не работает, и «как-бы, ни при чем».

А кто, и когда, вернет бездарно потраченные ресурсы?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:15:09 / 26-02-2015)

корвалол, валокордин, валидол...веревка, мыло, табуретка...лезвие, ГОРЯЧАЯ ванна, присутствие вен

что вам поможет перенести этот приступ диареи?

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:17:48 / 26-02-2015)

Человека волнует бардак в нашей стране, меня тоже волнует,к чему вы пишите этот бред?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(20:21:23 / 26-02-2015)

  Может я и не секу фишку, но у нас на селе телесигнал и интернет - разные штуки. Тем более для каких-нибудь пенсионеров, которым приобрести тв приставку намного легче и понятнее было, чем покупать комп(ноутбук) - и выходить в интернет. Многие считали это излишеством, в отличии от понятного развлечения - телевидения.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:27:58 / 26-02-2015)

Так то оно так, именно в этом и проблема что ТВ и интернет были разным, а могли бы быть все в одном, просто приставка была бы другой

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(20:52:32 / 26-02-2015)

Эфирное ТВ бесплатное. Интернет платный. Интернет нужен не всем слоям населения. 

Стабильность работы провайдеров во многих местах оставляет желать лучшего. Авария у провайдера - человек не только без интернета, но и без телевидения.

"Всё в одном" особенно в условиях провинции не лучшая идея.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(20:46:56 / 26-02-2015)

Ростелеком сейчас предлагает всё в одном, включая домашний телефон. У моей мамы в доме уже можно так подключится. За всё (120 телеканалов, телефон, 200 Мбит/с) 700 руб/мес. 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:54:09 / 26-02-2015)

200 мбит? Вы наверное ошиблись, 200 м/бит ? Не 20?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:00:32 / 26-02-2015)

Да, это в другом пакете, без телефона (500 руб). А в указанном написано - 

Интернет
до 100 Мбит/с

по технологии FTTx/xPON

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(21:19:53 / 26-02-2015)

А ссыль можно? А то я бы подключился,у меня 50 м/бит за 450 р

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:23:06 / 26-02-2015)

Это в Калининграде. На сайте можно посмотреть, что предлагают в Вашем городе.
http://kaliningrad.rt.ru/packages 

Аватар пользователя Де Пердье

  Ну, Калиниград живёт "кучеряво" . Это Европа, считай. Такие коммуникации подвести не проблема. 

    А вот у нас в Сибири пенсионеры относительно бездельничают только зимой. А с весны начинается "садово-огородный" сезон, обеспечивающий весь год. Особенно на селе, где пенсии не так высоки. 

Поэтому телевизор включается для того, чтобы не выпасть из контекста жизни страны( в основном). Ну и фильмы молодости посмотреть - повспоминать, понастальгировать( для пожилого человека).

Аватар пользователя Александррр

У нас на Урале, в Пермском крае, тоже как в Калининграде. Не хуже.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я рад за  уральцев. Но если смотреть в корень проблемы - информационные технологии сами по себе улучшения жизни не дают. Компьютер подрастающее поколение умнее не делает - но сидящим за отупляющими онлайн играми, да лазающим по порно-сайтам. Опять же -отрыв от реала, и подсаживание на виртуальные заморочки, мало имеющими общего с реальными проблемами и их разрешениями. Опять же - манипулирование с помощью интернета достигает новых высот - те же твиттер революции и прочие разжигание истерий в соц. сетях.

    Но "суп не сварит" интернет... Разве что - расчёты за товары и услуги становятся доступнее. Некоторые виды работ можно делать "по удалёнке".

А в остальном - мифологизация из идеализирующей будущее НФЛ. ИМХО

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(09:08:45 / 27-02-2015)

что бы говорить о том как всё плохо и не плохо в виртуале, надо сначала порешать вопросы в реале,а в реале мы жильцами сами скинулись на детскую площадку, на которой ночью всякие алконавты бухают а утром битое стекло и прочее дерьмоо, а о том бы огородить ребенка от всякого дерьма в сети - погуглите Yandex DNS, часто он решает

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:26:21 / 26-02-2015)

Когда эта IP хрень после какой-нибудь грозы выйдет из строя и пенсионер просидит 2 недели без телефона, телевидения и интернета, то тут же вспомнится и эфирное ТВ и проводная телефония :)

 Собственно большинство пенсионеров в нашем подъезде поставившие IP-телевидение уже от него отказались вернувшись к эфирному. Оказалось 100+ каналов за 400-700 руб/мес им нафиг не нужно, ибо всё равно смотрят только центральные.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:29:17 / 26-02-2015)

И не говорите. Пахать тоже лучше на лошади сохой. Пенсионеры ваще могут лопатой. Прадеды так делали и нам нефиг выёживаться.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:35:14 / 26-02-2015)

Каждому по потребностям. Если пенсионеру на 6-ти сотках нужна лопата , то не нужно ему впаривать минитрактор. Не потянет он такую инновацию :)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(21:39:05 / 26-02-2015)

Ну если пенсионер один живёт - то канешна. А если с внуком? Кабель всё равно не проводить или унучика спросим?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:03:51 / 26-02-2015)

  Эфирное ТВ никак не мешает прокладывать кабели к внучеку :)

Автор статьи ныл что попилили деньги на никому не нужное эфирное цифровое ТВ. Но на практике эфирное ТВ как раз самое востребованное среди других видов ТВ в силу бесплатности и высокой надежности вещания. И самое главное - государству легко контролировать содержание эфирного ТВ, в отличие от интернета. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:20:42 / 26-02-2015)

Про оповещение не забываем.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:36:05 / 26-02-2015)

тупль

Аватар пользователя Де Пердье

 Есть простой принцип - чем проще вещь, тем она надёжнее. Цифровое ТВ без всяких интернет заморочек - вещь проще. Значит - надёжнее. И позволяет(опять же) производить расчёты формирования общественного мнения( в своей массе.  А воздействие интернет ТВ как расчитаешь? - пока переключишь сотню каналов - уже больше часа пройдёт. - А в мозгах что останется? - винигрет? 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(23:40:39 / 26-02-2015)

Это точно. Купил деду в Калининграде телевизор с тюнером dvb-t2, теперь может смотреть 20 эфирных цифровых программ. У него стоял Триколор, так позвнил недавно, чтобы забрал его себе))) 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 20 часов)(09:33:33 / 27-02-2015)

Я вот нифига не пенсионер, но от кабельного собираюсь отказаться. Чисто из принципа. Хоть кабельное и идет вместе с и-нетом, доплата рублей 100 всего. Но не надо. Домашние смотрят только центральные каналы. А фильмы скачиваем.    

И качество картинки этого кабельного в среднем не многим лучше эфирного цифрового. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(09:38:43 / 27-02-2015)

Дануна, в кабельном у меня уже есть каналы HD - обалденная картинка. Я смотрел 1HD повтор открытия олимпиады (на экране 55) - ваще пестня!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 20 часов)(12:46:57 / 27-02-2015)

И у меня в кабельном есть HD. Вот только не Фулл.    А цифровое эфирное тоже повышенной четкости.

Аватар пользователя Александррр

На селе кроме пенсионеров живут (а могут скоро и уехать в город, за благами цивилизации) молодеж. 

По оптиковолокну передается не только ТВ сигнал, но и телефон, интернет, скайп, видеоуроки, приемы в поликлинике, госуслуги.

Аватар пользователя Де Пердье

    У нас оптоволокно доходит только до станции Ростелекома в районе. Дальше - технология ADSL . Расстояния между сёлами - другой раз десятки км. Этак никаких денег не хватит на это оптоволокно.

 Так что - всё избирательно. Ладно там, где плотность населения высокая - там оптоволокно.

     А вообще - далеко не самая главная тема в контексте грядущего(глобального) Голода и Холода. Этот интернет - просто элемент структурирования лишнего( непродуктивного) времени, что скоро станет большой роскошью.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:28:03 / 26-02-2015)

до известных выборов с вэбкамерами и в Калининградской области кстати волокно было только в областном центре и за пару месяцев распахали всю область проложив волокно где в земле, где по воздуху по ЛЭП до самой отдаленной деревни

руководство телекома с помощью государства тут вложилось и не прогадало..

последняя миля конечно на селе безусловно медь, зачастую еще немецкая, до 45 года прокладки ;)

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(20:26:01 / 26-02-2015)

Аффтор, а что вас удивляет?  Ну пустили на распил пару сотен лимонов, а теперь попилят десяток ярдов... Подумаешь новость... И больше пилили... 

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 9 месяцев)(20:34:51 / 26-02-2015)

Делают на том, что производиться у нас. Мысль дальше сами развивайте.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 9 месяцев)(20:42:00 / 26-02-2015)

Решил развить мысль сам: WI-FI ТОЧКА ДОСТУПА WB-2 - 3190 руб.

Вафля у него двухчастотная. Вполне нормальная цена, я йотомодем дороже покупал три года назад. Понятно, что в стоимость еще заложена протяжка сетей  и т. п. 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(21:20:15 / 26-02-2015)

"...а также шесть антенн, которые обеспечивают круговое покрытие до 100 м"

Ничего тут не смущает? Так и представляю: жители деревни бредут по колено в грязи (асфальта-то нет в большинстве деревень) к этому столбу, чтобы насладиться выходом в интернет! Или по задумкам авторов, вся деревню радиусом 100 метров ограничивается? 

А по деревне сеть тянуть никто не обещал. Ну, может, это следующий этап "внедрения"!

Да лучше бы дороги сделали, действительно или протянули им тот же газ, ибо его тоже много где нет. За это жители сказали бы спасибо! 

Аватар пользователя Александррр

От столба, простым медным телефонным кабелем по деревне на любое расстояние по столбам можно бросить инет приличного качества. Это уже мелочи. Главное доставить услугу до деревни!

Аватар пользователя Де Пердье

  По деревне можно поставить репитеры-усилители сигнала .

Аватар пользователя hummermania

На базе Wi-Fi роутеров можно организовывать mesh-сети. Проблема в том что они нормально работают в условиях более плотной городской застройки, а в наших условиях села не так много найдется желающих покупать более дороге оборудование чтобы твой роутер ретранслировал соседям тырнет.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:36:18 / 26-02-2015)

вообще то Ростелеком и сеть ОРТПЦ это совсем не одно и то же 

как это вам удалось скрестить носорога с оленем и родить такие выводы?

это разные структуры и решают они разные вопросы по организации разных видов связи для населения

зачем собирать все в кучу?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(21:08:40 / 26-02-2015)

- А где все то, что делает современного человека современным? Где интернет? Где Скайп?

Лучше поискать всё то, что делает человека человеком...

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(22:34:17 / 26-02-2015)

О! Как же я с Вами солидарен!

Аватар пользователя Де Пердье

  Нужен фонарь и бочка...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:11:35 / 26-02-2015)

Я тоже не понял. Мы должны перейти на цифровые технологии телевизионного вещания. Это иной стандарт. Причем, если я правильно помню, тема завязана на частоты. Мы не одни переходим. Не успеем в срок - будут помехи всем. 

Волс и интернет - это другой проект с другими задачами. 

Объединить можно все, но есть ли необходимость? Большой вопрос.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(21:32:23 / 26-02-2015)

чо орать то, не пойму?  у нас в деревне ростелеком оптоволокно больше 5 лет назад провел, пару лет назад начали предлагать в плюс к интернету еще и интерактивное тв. может где-то и пилят, как это обычно бывает, но по крайней мере делают.

Аватар пользователя Де Пердье

  Цифровой сигнал ТВ идёт абоненту безплатно. А вот за интерактивное(интернет) ТВ платить надо! Или я не прав?

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(22:08:36 / 26-02-2015)

не знаю, у меня только интернет, вроде надо... а чо, бесплатно должны были тв сделать?

Аватар пользователя Де Пердье

  Для абонента - безплатно. Только приставку за свой счёт(около 2 тыс.р.)

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(09:58:55 / 27-02-2015)

Сечас dvb-t2 приставки около 1100 и более

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(10:00:19 / 27-02-2015)

Платить надо, но есть способы и не платить... Тот же Sopcast

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(22:05:53 / 26-02-2015)

Вы меня извините, но автор новости -  де.. клоун (мягко сказано), не имеющий ни малейшего понятия о том, о чем с умным видом соизволил сообщить.

Пы.Сы. Выбрось перо, не позорься. Или пиши про белочек и зайчиков.

Аватар пользователя Александррр

Экий вы эмоциональный, право. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:19:50 / 26-02-2015)

до сих пор телевещание идет в системе SECAM - придуманной французами, ифранцузами же забракованной...

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:23:59 / 26-02-2015)

То есть кто-то реально думает что широкополосный интернет в каждый угол это для телевидения и интернета? Это точно афтершок? Я что случайно в вконтактик зашел?

Я могу сотни хитрых применений придумать, от видеонабдюдения, или метеоданных, или сейсмоданных, которые можно получать по огромным площадям, до дистанционного обучения и медицинских консультаций.

Но самое важное, когда волокно придет в каждый медвежий угол, можно будет всю инфраструктуру, всю статистику, можно будет всё, даже сельскохозяйственное, очень плотно и оперативно "УЧИТЫВАТЬ" и "ПЛАНИРОВАТЬ". Не забывая про опыт проведения выборов онлайн.

Автора наброса надо от интернета отключить, ему и DVB-T2 хватит.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(23:57:30 / 26-02-2015)

С этим DVB-T2 Медведев хотел бабла видимо срубить пока президентил. А в реале 70-80% пенсионеров не купят этот новый декодер и перестанут "насыщаться верными мыслями" с зомбоящика =). Некомпетентность это его конек наверное.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(00:59:30 / 27-02-2015)

«В нынешнем году сумма инвестиций в строительство ВОЛС протяженностью 20808 км составит 10 млрд. руб.»

10 000 000 000 / 20 808 = 480 584,39

Цена 1 км кабеля оптического, с оболочкой не поддерживающий горение ОПН-ДПТ-06-024А08-10  = 78 050 руб. с НДС

Стоимость работ по прокладке кабеля, комутационного и электротехнического оборудования составляет на 1 км 480 584,39 - 78 050 = 402 534,39 руб.

По моим субъективным ощущениям специалиста по ценообразованию, с километра уворуют тысяч 250 - 300.

250000 * 20 808 = 5 202 000 000

Аватар пользователя Нич
Нич(3 года 8 месяцев)(09:43:29 / 27-02-2015)

Имею опыт работы инженером по проектированию и строительству сетей ВОЛС. Давайте посчитаем. Цифры будут примерные, но порядок расчета верен.

        1) Стоимость прокладки 1км  кабеля по опорам примерно равна цене прокладываемого кабеля - 78 050 руб. придется заплатить только монтажникам за подвес кабеля

        2) Так же в цену необходимо будет включить стоимость материалов, необходимых для прокладки кабеля - подвесы, металлическая лента, узлы крепления. На одну опору в среднем уходит где-то 3м ленты, 1,25 подвеса, 2 узла крепления. По ценам 2012г. 100м ленты - 4000 руб, подвес около 400 руб., узел крепления в среднем 250 руб. Считаем, что опоры расположены между собой на расстоянии 50м(стандартное расстояние).Итого около 20 опор на километр. Затраты по 1120 руб. за одну опору. Итого стоимость материалов на 1 км. 22 400 руб.

        3) Далее необходимо определится каким образом будет прокладываться кабель по опорам - с использованием специальной техники для прокладки или без нее. Совершенно уверен, что у нас в стране нет такой техники в достаточном количестве, т.к. она не популярна - стоимость аренды дороже, чем нанять рабочих, чтоб руками кабель из бухты разматывали.

  Преимущество данной техники состоит в том, что можно прокладывать кабель большой длины без разрывов и не тратить средства на работу по сварке нескольких частей кабеля. Но, т.к. данный способ прокладки активно не используется предположу , что стоимость работ по сварке кабеля меньше или равна аренде специальной техники.

   Теперь посчитаем сколько будет стоить сварка кабеля. Группа монтажников при всем своем желании не сможет проложить кусок кабеля длиной более 1 км. Кабель, который вы указали является 24 волоконным, т.е. необходимо осуществить 48 сварок. За одну сварку берут где-то 500 руб.(средняя цена). Итого 24 000 руб. + стоимость муфт 2 шт. 2 000 руб. = 26 000 руб.

     4)Сигнал в кабеле затухает - необходимо каждые 10 км. ставить усилитель. Стоимость его 300 000 руб. + затраты на его установку и организацию места для монтажа - это как минимум ещё 150 000 руб.

Итого 450 000 на 10 км. т.е. 45 000 за 1 км.

     5)Затраты на проектирование и согласование прокладки кабельной линии.

У нас берут 500 руб. за опору за согласование (официально) + затраты на проектирование , я думаю что где-то 10 000 за км. Итого 20 000 за км. кабеля.

     6)Форс-мажор. Возможно, что придется где-то установить дополнительные опоры или укрепить существующие или ещё что-то. Давайте заложит 5 000 руб. на км. на непредвиденные обстоятельства.

     7)Я не учитывал зарплаты начальников, инженеров , прочих людей, связанных со строительством ВОЛС.


Итого - примерная стоимость прокладки 1 км. оптического кабеля данной марки по опорам составляет 196 450 руб.


P.S. Если что-то упустил - добавляйте , буду рад комментариям и критике.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(11:24:25 / 27-02-2015)

Есть несколько замечаний к вашим расчетам, а так те же цифры и получаются 200000 - 300000 за километр.

1) Из монтажных материалов достаточно натяжного спирального зажима и копеечных метизов ~ 800 руб. на опору. При монтаже на ЛЭП 35-110 пролёты гораздо длиннее, для самонесущего ВО кабеля это не критично.

2) Зарплата ИТР и прочие накладные расходы войдут в стоимость работ по прокладке, иначе если бы монтажники получали по 78 050 руб за километр, то разъезжали бы все поголовно на мерсах и бэхах.

3) Сметная прибыль размазана тонким слоем по стоимости основных затрат. При таких больших объемах в процентном отношении она не значительна.

4) Муфты при таких протяженных магистральных линиях ставятся через 4-6 км. Трудности монтажных бригад никого не волнуют. Если не укомплектованы размотчиками, лебедками, роликами, крагами и прочими приблудами, то незачем и браться.

5) Стоимость оборудованиыя - вопрос сложный, зависит от конфигурации сети, существующей инфраструктуры.


Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:09:26 / 27-02-2015)

Ну, вот у меня дома кабель "с интернетом" и кабель "с аналоговым TV". Цифровое нафиг не нужно, каналов в обычном "аналоге" хватает. Но провайдер регулярно кидает рекламы - готов подключить "цифру" в любой момент...

У родителей-пенсионеров - эфирное аналоговое TV. Каналов - тоже хватает. Не помню, там их 15 что-ли. И то смотрят не все... Парочку центральных, местный, спорт, культуру и ... вроде всё. Смотрят от обычной эфирной антенны на крыше пятиэтажки.

Чтобы не было проблем с "иностранцами" надо ввести "цифру" на глубину киломеров 500 от границы - это, вроде, максимум. Всё остальное - нафиг не сдалось. Ибо на "освободившиеся частоты" у нас, в "замкадье" никто не кинулся...

Аватар пользователя Де Пердье

  Аналоговое ТВ будут потихоньку демонтировать, как устаревшую технологию. С какого года - точно не знаю. Помню 2017.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...