Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Грозит ли Западному миру энергетическое изобилие?

Аватар пользователя krol_jumarevich

  Есть публицисты и ученые, которые с большим оптимизмом смотрят на возможности науки и технического прогресса. Они считают, что уже скоро, возникнет технология (или она уже возникла в секретных лабораториях), которая позволит обеспечить человечество энергией на долгие-долгие времена.

  Кто-то видит предвестником такой технологии быстро развивающееся направление альтернативной энергетики, кто-то указывает на перспективы добычи сланцевых энергоносителей, тяжелой нефти или газогидратов, кто-то уверен, что вот-вот пустят в серию какой-нибудь чудесный генератор, добывающий энергию из эфира.

  Но, что-то заставляет меня скептически относиться к тому, что подобный прорыв произойдет в ближайшей или даже среднесрочной перспективе!

  Далеко впереди маячит, все то же, что и сейчас! Основой мировой энергетики продолжит оставаться традиционная нефть, газ и атомная энергия. Я так считаю не по той причине, что хорошо разбираюсь в перспективных технологиях и не вижу возможности для прогресса, а потому что я наблюдаю на каких территориях и в каких странах пытается установить свой долгосрочный контроль элиты США. 

   Неужели научные аналитики при правительстве США не довели властьпридержащим своей страны про новый энергетический мейнстрим, про радужные перспективы новых технологий? Почему они продолжают вести свою политику по старым и изжившим себя шаблонам?

   Ведь если у них появятся новые технологии и выработка энергии в США и Европе взлетит к небесам, а ее цена рухнет вниз, то "сырьевые придатки" должны упасть к их ногам, как перезревшие груши. А им останется только поднять их. Или не поднимать. Зачем они им теперь?

    Но они лезут и лезут! Топчатся неуклюже, как слон в посудной лавке, несмотря на возможную перспективу развязывания глобальной войны из-за их действий, возможно даже с применением ЯО.

  Зачем ей пустыни Ближнего Востока, где кроме песка и "не нужной" в скором времени нефти ничего нет?  Зачем ей холодная Россия, где конечно много всего есть, но ничего такого особенного, чего не было в достаточном количестве в других странах. В основном много тех же "не нужных" нефти и газа. Ах да, еще есть вечная мерзлота! 

 Теперь понятно! Будущее мировой энергетики, видимо будет тесно связано с холодным льдом и нагретом на солнце песком. Вот ради них США и тратит столько сил на установления своего контроля над этими территориями!

  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(12:28:38 / 26-02-2015)

Ядерный фугас?

перекуроченный чтобы сработка в грязном исполнении или на аэс - и все - энергией дармовой будут обеспечены более чем надолго.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:29:49 / 26-02-2015)
Тоже вариант.
Аватар пользователя Olgert2001
Olgert2001(3 года 5 месяцев)(12:30:25 / 26-02-2015)

да здравствуют доблесные войны соединенных штатоф Африки и дружественные им войны Истинных Губашлепов Латракии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:37:37 / 26-02-2015)

я может несколько не по теме, но продолжу.

Как я вижу, сейчас, зараза, сценарий по авану всё же реализуется. Только если изначально штаты хотели взять всю партию с дебюта, а тут вышло как-то не очень. Поэтому придётся договариваться. Разумеется, ЛПРы, это не бабама и не камерон - жить в подземелье многие годы никто не захочет. Но начать заваруху всё же придётся. ТВД: БВ и Европа.

У всех свои цели:

Штаты бы не против вытащить капиталы к себе и обнулить конкурента

Россия не прочь бы урвать технологий и поставить некоторых на карачки

Да и Китай потом вполне поучаствует в послевоенном восстановлении.

Конечно, Штатам сильно мешаются эти два субъекта, поэтому их крайне злит движуха с банком БРИКС. Но придётся огрызаться, но как-то мириться с несколько уменьшенным профитом.

Тут, конечно, непаханное поле для гаданий, однако, мне видится, что Европку всё же раскатают. Россия вряд ли сможет сыграть миттлшпиль так, чтобы Европка была обращена против США.

Отсюда вопрос: если жесткотека в европе неизбежна, то где ожидать самых больших разрушений?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:02:37 / 26-02-2015)

опять в Германии ? У нее максимальный промышленный и экономический вес, технологии. Которые могут достаться России. Да и АЭС они наметились все закрывать. Как будто кто-то не хочет там много Чернобылей иметь.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:07:35 / 26-02-2015)

Кстати, тоже вариант.

А то мало ли - "природная катастрофа"...

Кстати, этот факт намекает нам, что Германия рассчитывает обеспечить свои энерго-потребности нефтью и газом. Что косвенно подтверждает мыслю о том, что нефте-газа на Земле  - залейся. И на будущие века хватит вполне. Если что-то новое не внедрят.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:44:16 / 26-02-2015)

И на будущие века хватит вполне.

на века, конечно, перебор, а так, да, хватит, но не всем. поэтому придётся несколько сократить количество ртов.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(14:45:22 / 26-02-2015)

+ где еще технологии = кандидаты на хх:

 Франция - им мусульм.конфликт проще всего + теракт типа Беспилотники облетели Эйфелеву башню, площадь Согласия и посольство США в Париже Несколько беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в ночь на вторник были замечены в районе туристических достопримечательностей Парижа, а также над посольством ..." ранее и над АЭС порхали.

 Британия - те же 2 варианта + конфликт с шотландией-ирландией.

     не зря муслимов и черных в центр.и сев.европу активней пихали: БеНи, Дания, Швеция - их по остаточному принципу, "если получится".


   а первые кандидаты на серьезные теракты\пром.катастрофы, имхо, да: Германия, Британия, Франция.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:57:02 / 26-02-2015)

насколько понимаю, важна не просто войнушка, а гражданский коллапс. желательно столкнуть не государства, а народы/народности. Вкупе с энергетическим кошмаром, который за собой везёт на верёвочке и не самые радужные перспективы с хамоном (а то и просто с хлебом, яйцами и мясом), возможны варианты и внутреннего противостояния из серии:

чёрт бы побрал эту немчуру, это они нас ограбили!

Задача США, чтобы вместо

чёрт бы побрал эту немчуру, это они нас ограбили!

было

чёрт бы побрал этих русских, это они нас ограбили!

в первом случае войнушка будет мелкой

а вот второй вариант мне нравится меньше всего

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:07:48 / 26-02-2015)

начать заваруху всё же придётся. ТВД: БВ и Европа.

Не взлетит.

Кроме доллара и мелких военных баз, у Штатов нет рычагов давления ни на кого. Доллар уже вымывается из моровой торговли, диверсионные базы можно легко передушить.

Ну и? Чем давить? НЕЧЕМ.

Поэтому Штаты пукают в лужу напоследок - "кризис", "нефть падает" и все дела.

Помогло? НЕ ОЧЕНЬ.

Так что не будет большой войны. Так, мелочь всякая.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:10:25 / 26-02-2015)

Так, мелочь всякая.

а никто и не говорит про big-bada-booom

Перекрытие энергорынка (как раз БВ - там тоже не обязательно мегапожарище устраивать) для ЕС сделает своё дело. Штатам бы хотелось, чтобы обвинили во всём РФ; РФ предпочла бы предоставить европке разложиться без прямого с ней противостояния.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(13:11:11 / 26-02-2015)

Да, такое вполне возможно.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(12:42:21 / 26-02-2015)

Когда я учился в институте, лектор приводил классический пример на эту тему. В конце 19-го века, королевской академии наук (Британия конечно, как же без нее:) был дан заказ на построение прогноза развития экономики Британии на длительную перспективу. Причиной данного запроса послужили данные об исчерпании источников угля на территории острова, достаточных для сохранения текущего уровня потребления, не говоря уже о развитии. Альтернатива была не радостная - поставки угля из Южной Африки, кстати вот возможно истинная причина англо-бургской войны. Прогноз был удручающим, из-за дорогой энергии (дорогого угля) экономика метрополии утратит в течении 15-20 лет свои ведущие позиции как по технологии, так и по объемам рынков. Но жизнь оказалась прекраснее - открытие крупных месторождений нефти в Персии позволило перейти на новый технологический уклад. Не думаю, что в новой ситуации мы не сможем придумать что-нибудь аналогичное. Вот только махинаторов от финансов и от науки нужно убрать подальше от управления ключевыми процессами.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:44:56 / 26-02-2015)

. Не думаю, что в новой ситуации мы не сможем придумать что-нибудь аналогичное.

Не стоит быть таким оптимистом. Всякое может быть.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:57:48 / 26-02-2015)

Так, вроде Британия сейчас уголь и завозит.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(14:20:38 / 26-02-2015)

ну как бы элементарная логика подсказывает - тот факт, что до сих пор всегда что-то придумывали и выкручивались вовсе не означает что так будет и снова. так шта, я думаю, писят на писят - либо придумают, либо нет ))

а вообще, научно технический прогресс похоже замедляется, если и придумают, то когда, и только лишь все доживут?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:18:59 / 26-02-2015)
Замедляется, однозначно замедляется.
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(12:54:00 / 26-02-2015)

У меня была такая фигня.

Поключился скрытно втихаря к силовому кабелю рядом с гаражом и пользовался э/э на шару лет семь. А потом зажопили и отрубили. И так хотелось, так чувствовалось новых технологий. Пождал пол года - нет технологий. Пришлось получать разрешения, проекты и строить ЛЭП. Дорого, долго. А ничего не поделаешь.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:56:44 / 26-02-2015)

Бедняга.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(13:06:09 / 26-02-2015)

Есть малехо - попандос на 210000 рублей на троих.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:10:16 / 26-02-2015)
У меня дед так попал. 15 лет пользовался неучтенной веткой, а когда ее нашли чуть последние штаны не сняли.
Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(13:19:39 / 26-02-2015)

Я тоже очковал, но обошлось. У меня было подключение как бы к ничейному кабелю. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:28:39 / 26-02-2015)

Да, а теперь это статья с приличным сроком!

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(13:47:26 / 26-02-2015)

Да и тогда можно было огрести. Сам как юрлицо ходил субабонентов на работе напрягал.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:16:06 / 26-02-2015)

Как здравомыслящий человек объясните -- как некий кабель под током может быть "ничейным"? Если к чему-то подключаешься, должны же быть договора разграничения, какие-то утвержденные схемы включения, пролонгируемые договора, счетчики, счета для оплаты и т.д. Иначе это воровство и в общем тогда непонятно, в чем нежданчик.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:28:14 / 26-02-2015)

А технологии между-прочим лежат в открытую, но реализовывать их почему-то ни кто не желает... Т.к. если начинаешь это делать и продавать готовые решения - приходят какие-то люди и производитель тихо исчезает или погибает, как исчезает и оборудование...

А ведь всё просто! Достаточно понять, как работает "сварочный аппарат Буденного" и чутка поправить схему его питания и ВУАЛЯ!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(13:41:15 / 26-02-2015)
Да просто не работают. А изобретали-производители исчезают потому что понимают что не работает их детище, или же изначально настроены на мошеничество и их потом "исчезают" кинутые "инвесторы".
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(13:47:48 / 26-02-2015)

Куда смотрит Северная Корея? Жуткий дефицит энергии, единственные в мире кто ездит на газогенераторах, но принципиально не разрабатывают простую технологию, которая может обеспечить им кучу энергии? При этом, запускают в космос корабли.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(14:27:08 / 26-02-2015)


 Есть публицисты и ученные, которые с большим оптимизмом смотрят на возможности науки и технического прогресса. Они считают, что уже скоро, возникнет технология (или она уже возникла в секретных лабораториях), которая позволит обеспечить человечество энергией на долгие-долгие времена.


Что-то давно таких не видел. 

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(14:39:50 / 26-02-2015)

И таки да, заметил тенденцию альтернативной энергетики последних 10 лет. Море, просто океан, различных проектов. Инет-фейки водопадом, зачастую крайне безграмотные. Ощущение что вся школота посходила с ума и, вместо посещения уроков физики занялась съемками постановок не выдерживающих никакой критики. Были и серьезные вбросы (а может и не вбросы), которые на ура не проверишь, такие как генератор Серла (реплика: Рощин-Годин), устройства Э.Грея, Д.Смита, Д.Кили, А.Хаббарда, Бедини... Феерия с Шаубергером тоже дорогого стоит, а про Н.Тесла вообще молчу - его имя не трепал только ленивый. Ах да, забыл про Капанадзе, да и в промежутках мелькало столько имен и устройств, что не упомнишь. Появились сайты, где народ изголялся над классической физикой, а по большей части просто нес ахинею, были и энтузиасты типа Динатрона из Одессы.... Согласен, в классической физике (а особенно в электротехнике) много дыр и нестыковок подпертых постулатами, заштопанных, невесть откуда взятыми, коэффициентами. Вся наша наука такая. Но тут создавалось впечатление, что классику просто рвали на части, стремясь убедить население что есть другая реальность, где электричество образуется в хитро намотанном проводнике само по себе, а вся наука есть бред сивой кобылы везущей нефтяных магнатов под охраной спецслужб... Вот что это было? Забалтывание реально работающих проектов? Одурачивание населения? Нагнетание недоверия к официальной науке? Повторюсь, что информации вброшено море, зачастую отрывочной. Спонтанно такого не происходит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...