Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Важнейший ресурс сигнализирует о скорой рецессии

Аватар пользователя alexsword

Несмотря на то, что масс-медиа уделяют повышенное внимание меди и нефти, конкретно для США важнейшим индикатором являются цены на пиломатериалы - именно они показывают наилучшую корреляцию с последующей динамикой ВВП и ISM Manufacturing.  Вот как выглядела динамика накануне первой волны суперкризиса - и как она выглядит сейчас:

Экономическое восстановление, хехе?

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:17:43 / 26-02-2015)

А ведь действительно! У них же практически все частные дома из досок и ОСБ строят.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(09:29:30 / 26-02-2015)

гм

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:30:01 / 26-02-2015)

Как это может быть индикатором?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:31:26 / 26-02-2015)

Строительство, мебель.  В нормальной экономике это не может быть индикатором, но в США, где значительная часть реального сектора вынесена в Азию, почему бы и нет.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:53:14 / 26-02-2015)

в СГА из дерева ещё и дома строят. Там фундамент цементный, а весь остальной дом из дерева и гипса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:11:23 / 26-02-2015)

Да, поэтому и написал - строительство.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(10:28:51 / 26-02-2015)

Гуглим структуру ВВП пиндосов и смотрим - какую долю занимает строительство. Потом прикидываем какой эффект это окажет на другие сектора.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:31:21 / 26-02-2015)

До корреляции с 2008 годом есть ещё куда падать.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:43:06 / 26-02-2015)

да, если судить по старому графику, то расход начался в 2005м, а кризис грянул в 2009м

соотвественно если по новому графику расход начался в 2013м...

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:35:15 / 26-02-2015)

"Красный" график в абсолютных величинах меньше в 1,5 больше в 2 раза, чем "в прошлый раз".

"Зелёный" график в абсолютных величинах больше в 1,5 раза, чем "в прошлый раз".

Как известно, "чем больше шкаф, тем громче падает". Зачастую - и быстрее.

Собственно, именно об этом и "заметка".

Доп.: Ошибся я. На втором скриншоте обрезана "двойка". Значение там 290, а не 90. Т.е. расхождение пока "меньше", чем "на пике" "в прошлый раз", но мы пока в начале процесса.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(09:42:56 / 26-02-2015)

Типичный пример невежества гуманитариев-аналитиков. С такими аргументами в дет. сад.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(09:46:47 / 26-02-2015)

Он МФТИ заканчивал (не кафедру философии, думается).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:53:28 / 26-02-2015)

Кто он?  Если речь обо мне, то образование техническое, но не МФТИ. Какой значения это имеет?  Тем более, что автор данной находки не я.

Долгосрочную корреляцию динамики цен на пиломатериалы с экономической активностью (в США!) можно высмеивать, но факты я бы не отрицал:

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(10:02:14 / 26-02-2015)

 

> для США важнейшим индикатором являются цены на пиломатериалы - именно они показывают наилучшую корреляцию с последующей динамикой ВВП и ISM Manufacturing

 

Это на глазок определили "наилучшесть"? Автор на Зерохедже - жертва современного образования. Зачем такое перепостить?!

Ну если технари, то где же азы понимания корреляции, реальных и ложных взаимосвязей? Или технарское мышление (даже не образование) сводится к умению работать с Excel? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:25:26 / 26-02-2015)

Если это не наилучшая корреляция с ценами на тот или иной ресурс, дайте более оптимального кандидата.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(12:14:13 / 26-02-2015)

Технари отличаются еще от гуманитариев тем, что в состоянии находить МЕРУ (корень слова ИЗМЕРЯТЬ) обсуждаемых показателей и приводить их соответствующих хотя бы числах в виде характеристик. На глазок - ни о чем.

 

Для определения наилучшего кандитата необходимы исходные данные - интервалы временных рядов, которые будут исследоваться на корреляцию. У меня таких данных нет и, честно, поленюсь их даже искать. Но есть приличный опыт работы по теме исследования взаимосвязей временных рядов, поэтому режет глаз подобные заметки.

Если измерять на глазок, то надо было хотя бы один индикатор поделить на другой и предоставить полученный ряд в виде графика. Если бы была видна линейная зависимоть на нем на глаз - это бы и то было гораздо обоснованней, чем некое совпадение впадинок и вершинок на двух исходных индикаторах.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(13:01:55 / 26-02-2015)

Вы нас тут еще поучите: кто такие технари. Вас просили результаты анализа предоставить: все Вами озвученное - новостей не приносит.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:29:32 / 26-02-2015)

Ну если технари, то где же азы понимания корреляции, реальных и ложных взаимосвязей? - ну расскажите же нам скорее ГДЕ в приведенных графиках нестыковка с АЗАМИ корреляции и ложных взимосвязей?  


Есть два графика, оценивающие экономическое состояние отдельно взятой страны, сществует некая связь между графиками - что видно по самим графикам. Что позволяет сделать прогноз - всего лишь прогноз о том что будет дальше. Не нужно верить сему прогнозу, надо посмотреть другие прогнозы и графики, сопоставить с данными графиками и вот тогда вы увидите ЧАСТЬ реальной картины. Этим занимаются многотысячные финансовые институты за огромные деньги. А вы хотите что бы вам тут провели исследовательскую работу просто потому что ВЫ так захотели?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(10:39:18 / 26-02-2015)

Может быть Вы нам уже поведаете за азы (понимания корреляции, реальных и ложных взаимосвязей)? Чем бичевать гумонетариев и жертв образования - просветите

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(12:25:18 / 26-02-2015)

На пальцах корреляция описана в википедии. Есть бесконечное множество способов измерять сей показатель, из которого выделяются несколько особенно распространенных (по большей степени из-за простого интуитивного понимания и невысокой вычислительной сложности).

 

Высокая корреляция и наличие прямой взаимосвязи - разные вещи. Корреляция зависит от интервала измерения - его нахождения и размера.

Возьмем два ряда СБ (случайные блуждания) - по определению они никак не взаимосвязаны. Так вот верны следующие утверждения:

для любого размера интервала найдется в исходных СБ-рядах интервалы, на которых корреляция будет равна наперед заданному значению.

 

Т.е. вы увидите и идеальное совпадение, в частности, длящееся сколь угодно долго (конечное). Но за этим интервалом никакой взаимосвязи не будет - из определения СБ-рядов. Это школьный курс введения в мат. мышление еще не так давно рос. образования средней школы. Как сейчас с образованием - не знаю.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(13:06:54 / 26-02-2015)

Чудесно.  

И Вы стало быть беретесь доказать, что приведённые участки - это как раз те, на которых корреляция равна некому наперед заданному значению?

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(13:19:28 / 26-02-2015)

Без табличных данных что-то доказывать даже в голову не прийдет. Но если взять интервал любого размера, замерять его корреляцию, затем сдвигать вправо, снова замеряя и т.д. То получим ряд значений корреляций. И в нем будет и относительно высокие значения корреляции, и обратно-высокие и нулевые.

 

А приведенне графики и утверждения из них следующие - ни о чем. С таким же успехом можно найти любые два графика, где они на глазок похожи и делать далеко идущие из этого выводы.

 

Короче, нельзя так примитивно рассуждать. Если бы у автора хоть на йоту от его подобной логики зависило его благосостояние, он бы сто раз перестраховался и не делал безотвественные заявления на гора из высосаного графика в интернете.

 

Безответственность (и даже не глупость) в основном порождает невежество.

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(13:53:02 / 26-02-2015)

Дружище, а Вы не допускаете, что люди сделавшие "далеко идущие из этого выводы" могли (внезапно) иметь на руках "табличных данных" за весь период наблюдений, с которыми провели все необходимые манипуляции, и на основании этого они выбрали свои "ни о чем"-участочки и взялись чего-то утверждать?

Я не говорю что это так - я просто уточняю, Вы уже этот случай рассмотрели и отвергли с полным основанием?


Вы как человек образованый (не чета мне невежде) наверняка уже заметили - что приведённые графики не заявляются авторами ни доказательством, ни даже свидетельством в пользу тезиса, што lumber prices are the most correlated with ISM and GDP of all industrial commodities. 

 я просто опять же уточняю

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(14:19:21 / 26-02-2015)

Допускаю, что имеется довольно серьезное и глубое обоснование сделанных утвреждений. Всегда рад ошибаться и признать это.

 

Однако, никаких обоснований приведено не было. Можно было даже графики не показывать, а просто написать: я много исследовал и сделал такой-то вывод. Ну, молодец! Всех устраивает, а вот попадаются такие хрены, у которых развито еще и  критическое мышление - сомневаются они и слабее зомбируются.

Короче, нет обоснования даже верному утверждению - в сад. 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(15:35:37 / 26-02-2015)

Про обоснования - это в рецензируемых журналах так должно быть, по факту - далеко-далеко не всегда. и не только у гуманитариев.

Ну а в интернетах Вам врядли кто-то должен свои имперические методики защищать. Не нравится - кушайте про восстановление у Хусейныча и Жанет Йеллен.

Ну тоесь прежде чем напесать пост о типичном невежестве гумонитариев - в соответствии с вашим же принципом образованных технарей (а именно: нет обоснования - в сад) - имело смысл обратиться к сим деятелям с ЗероХеджа, попросить прояснить их методику, достоверно установить ея ошибочность и непременимость... ну и после этого с полным основанием (обоснованием в случае надобности) уже обличать.

Аватар пользователя hrenfx
hrenfx(2 года 9 месяцев)(17:12:48 / 26-02-2015)

Невежественны не гуманитарии, а гуманитарии-аналитики. Пример такого ежедневного невежества можно видеть при анализе того же рынка (аналитики, как никак) на любом ТВ-канале (РБК и т.д.).

 

Данный аналитический материал имеет некую свою технарскую специфику, поэтому суваться именно в эту область гуманитариям невежественно, при всем искреннем уважении к ним. Технарское мышление никакого отношение к техническому или гуманитарному образованию не имеет. Это стиль мышления. Кому-то дан, кому-то - нет.

 

А так, безусловно, Вы задавили меня своим опытом! Сожалению за наше с Вами потраченное время "ни о чем".

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(10:25:34 / 26-02-2015)

Нет, ну долгосрочной корреляции не просматривается, как ни крути. То что пиломатериалы стали сигналом к началу кризиса 2008 это понятно, потому как кризис был ипотечный, т.е. завязаный на продажу (а значит и строительство) домов. Кризис доткомов вообще никак не выделяется на графике. Сейчас кмк надо смотреть на производство стали потому как основные отрасли, которые еще работают там это индустрия обслуживающая нефтянку(трубы, буровые установки, параходы, платформы) плюс автомобилестроение. Первое стало чахнуть по причине низких цен на нефть, второе уже давно в загоне - авто раздают просто так (кредит с "нулевыми" процентами по которому в первый год вооще платить не надо). Хотя противовесом им идет военная промышленность которая может все излишки металла принять, но тут встает вопрос: чем платить за новые танки и пушки.

   А сегодняшний тренд по пиломатериалам просто показывает скорость обнищания общества, теперь в америке не только лишь все могут позволить себе купить дом, поэтому и строить их не за чем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:11:51 / 26-02-2015)

> Нет, ну долгосрочной корреляции не просматривается, как ни крути.

Так выше график за более длительный период, коррелирующий с деловой активностью.

> А сегодняшний тренд по пиломатериалам просто показывает скорость обнищания общества

Обнищание для общества потребления и есть предвестник рецессии, ИМХО. 

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(13:27:15 / 26-02-2015)

не исключено, что взаимосвязь досточек-фанерочек с ВВП не только через стройку и мебель, а через (например)тару в которую пакуют для транспортировки всякие крупные приборы и станки, а так же всякие фрукты

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(09:54:26 / 26-02-2015)

Не, тут другое дело. Просто было ЗАМЕЧЕНО, что определенный индикатор соответствует динамике ВВП, и нет предпосылок к тому, что соответствовать далее не будет. Прогноз делается на основе этого индикатора в обстановке отсутствия достоверных данных по ВВП.

Вся экономика западная так работает - индикаторы, пункты, показатели. Все на все натянуто, подтасовано. Поэтому аналитики и обращают внимание на подобные индикаторы.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(10:33:33 / 26-02-2015)

Что бы ни говорили, выглядит это как опережающий индикатор.

duck-test гласит:

Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.


Строительство в США (и смежные ей отрасли + завязаные на все это финансовые производные инструменты) занимает немалую долю в ВВП, да и история сабпрайм кризиса 2007 как бы намекает нам, что корреляция не случайна. Надо иногда отказываться от причинно-следственного метода познания мира, особенно когда имеет место много неизвесных и неучтенных фактов. Корреляции дают хорошие подсказки в таких случаях. Но ясное дело, это не для всех понятная сентенция. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:45:52 / 26-02-2015)

Это серьёзно, но несколько смягчается низкими ценами на энергоносители.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:02:41 / 26-02-2015)

Просветите гуманитария с техническим уклоном биолуха о чем нам могут рассказать сии графики.

Красным как я понял - кубометр леса. Зеленым какие то коммодиты (не знаю что это такое, но сделаю вид что знаю).

Они расходятся, потом сходятся и расходятся уже в другую сторону, потом снова сходятся но уже в районе плинтуса.

И вот, особо интересно выделенное синим прямоугольником. На более свежем графике горбик сильно пострашнее, не значит ли это что и кризис грядет посуровее 2008-го? .

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(11:22:12 / 26-02-2015)

Нарот Америки озаботился дровами.

Хе,хе. Дрова - это самый ценный пиломатериал для амерцев после нынешней зимы.

Деревянное - всё деревянное... на взлёт! Пора бы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:29:22 / 26-02-2015)

В следующие годы, вангую, будет наблюдаться связь между ВВП США и спросом на патроны для стрелкового оружия.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(11:53:16 / 26-02-2015)

Быть может я не прав, но деревообработка это все же не очень себе показатель..по следующим причинам : раз - дерево завязано на строительство это да, но в перекредитованной экономике нарезанную бумагу населению раздают десятилетиями и поддержать кредитный пузырек для жителей Папуа Нового Света труда составить не должно; два - ввп валили банки и предпосылки вдоль борта, захотят - завтра повторчик с даблкиллом и нежданом для большинства; три - зависимость в промежутке от года можно серьезно поправить гос. регулированием; четыре - судя по графику еще 3-4 года до обвала и в этот срок успеет смениться президент оной Папуа Северной Америки и вся гос политика..

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:01:24 / 26-02-2015)

Пардон за повторы.  инет с мобилы на работе "очень плох")

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:14:48 / 26-02-2015)

Америке остро не хватает русских "Буратин")

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(17:56:44 / 26-02-2015)
Буратосик, просто красавец!
Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(12:17:49 / 26-02-2015)

 По моемому, это  не важнейший, а дополнительный ресурс, кот. показывает, что осень 2015 (+зима) обещают быть интересными. Вспомнилось - цыплят по осени считают.. Надо будет запастись попкорном семечками, тушенкой, сгущёнкой и др. продуктами длительного хранения......

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 10 месяцев)(18:09:59 / 26-02-2015)

Напоминает бородатое "причина глобального потепления - исчезновение пиратов". Вполне в духе ЗХ, которого местный босс так любит цитировать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...