Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иран провел учения с уничтожением "макета авианосца"

Аватар пользователя Fanatic
Иран демонстративно провел учения на море с показательным уничтожением макета авианосца. Учитывая, кто именно использует авианосный флот, нетрудно определить адресат этих учений.


Как можно понять, иранцы продемонстрировали "москитную тактику" нападения огромной массы легких ракетных катеров. Своего рода ДДоС-атака, которая призвана перенасытить оборонительные возможности авиационной ударной группировки противника и дать возможность прорваться на дистанцию ракетного удара максимально большому числу катеров. Тактика, безусловно, крайне затратная и самоубийственная, но выглядит вполне логичной - утрата буквально одного авианосца может вынудить США свернуть любую военную операцию на любом театре военных действий.



Противодействовать такой тактике возможно только в случае большого пространства. Вблизи берегов противопоставить ей практически нечего. Очевидно, что Иран в этом случае отрабатывает возможность уничтожения АУГ противника в зоне Персидского залива. За пределами Залива в открытом океане она будет менее эффективной

http://el-murid.livejournal.com/2269753.html

На АШ:

  1. ...флот готовится к уничтожению американских авианосцев...Он подчеркнул, что Иран проводит учения с применением макетов кораблей, так как "потопление и
    Который заметить и потопить в море очень не легко ?
    Наверное имелось ввиду что они готовятся к уничтожению макетов американских авианосцев?aftershock.news/?q=node/228701
  2. США: Иран строит макет авианосца «Нимиц». (PIPL XAVAET)"Американские военные затрудняются сказать, зачем Ирану нужен этот макет." Для тренировок своих ВВС и ВМФ по атаке вражеских авианосцев.
    Показательно и в назидание подорвут в Ормузе.aftershock.news/?q=node/217860
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(06:29:28 / 26-02-2015)

Мораль той басни такова, что зайцы шоблой ТБМ льва... (с)народное

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(07:36:28 / 26-02-2015)
красиво но жесть это по моему один генерал амерский и придумал на учениях с рыбацкими судами
Аватар пользователя Производственник

Придумал и победил. Замяли это дело потом.

Аватар пользователя Диса
Диса(3 года 7 месяцев)(11:00:14 / 26-02-2015)

А можно поподробнее или ссылочку ?

Аватар пользователя Производственник

А здесь тоже постили, я в закладки не положил. Не так давно, в течение прошлого года.

Вот погуглил:

Сразу оговорюсь, что автором стратегии является как ни странно американский адмирал Пол ван Райпер (Paul Van Riper). У ван Райпера на учениях Millennium Challenge 2002 не было в распоряжении ничего, кроме маленьких самолётов и плавсредств – рыболовных судов, патрульных катеров и т.п. Он велел им бесцельно нарезать круги по Персидскому заливу, доводя до помешательства пытающийся следить за ними флот. Когда адмиралы наконец лишились терпения и приказали всем самолётам и судам уходить, ван Райпер отправил их в атаку все разом. И они потопили две трети флота Соединённых Штатов.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/kak-ya-bi-topil-amerikanskiy-avianosec-na-meste-ir/2267383

Аватар пользователя Бедная Олечка

Пока, слава Богу, основная часть войнушки разворачивается в виртуале. Надо молиться, чтобы она там и осталась.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:18:45 / 26-02-2015)

Все ли эти катера пилотируемые? ) Может там половина беспилотников.))) Но 400 ракет это впечатляет. Авианосному американскому унылому говну (АУГ) можно будет даже не дергаться.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:50:12 / 26-02-2015)

согласен

более того, ложные беспилотные цели можно сделать очень дешевыми при массовом производстве

а при желании - их вообще можно избавить от любой электроники (т.е. по сути это будут даже не беспилотники, а механика двигающаяся по заданному и/или рандомному курсу с использованием гироскопов)

с другой стороны - америкосы тоже не дураки

не зря они активно испытывают лазерное оружие

лазер позволяет поражать цели со скоростью света и максимально быстро захватить и поразить следующую цель

т.е. как оружие нападения лазер имеет очень ограниченное применение, но вот как оружие ПВО или ПРО - это идеальный вариант

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(08:57:12 / 26-02-2015)

Вот когда батареи лазерных пушек будут стоять на каждом авианосце, тогда и будет о чем говорить. Я уже не говорю о том, что обычные пушки непрлохо справляются(наши). И даже такое говно как американский вулкан способно сбить несколько легких ракет. Однако остальные долетят и потопят корыто.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:47:19 / 26-02-2015)

вопрос не в возможности сбить "вообще", а в скорости сбития цели и переключении на следующую

именно тут лазерам нет равных

хотя вы правы - до массового практического применения еще далеко

но с другой стороны, Иран первым на США точно не нападет:)

а у США всегда есть время таки поставить лазеры на все авианосцы

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:03:34 / 26-02-2015)

Судя по роликам амерский лазор минут десять поджигал мотор у резиновой лодки с расстояния 50 метров, сколько он будет плавить катер тон на 100 это загадка.+ одна дымовая завеса и все лазеры можно выкидывать в утиль. + питание батареи лазеров это еще один мегокарабль с генерирующими мощностями.

В ясную погоду еще можно попробовать, остальное под вопросом.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:02:17 / 26-02-2015)

В своё время, когда это дело обсуждали на Авантюре, я чисто для себя решил  проверить - а можно ли обстреливать Ормузский пролив с помощью РСЗО. Выходило, что с топовыми российскими системами - таки можно, почти на всю ширину. А ведь там наверняка суда ходят не впритык к западному берегу. Так что  вполне реально "заспамить" средства противоракетной обороны  авианосной группировки батареей "Градов" - если подходящие условия сложатся. А потом быстро свинтить с берега. Да и то - сколько стоит грузовик с направляющими рельсами, а сколько - самый дешёвый эсминец сопровождения  авианосца.

Так подумать - и катера  проще оснастить системами залпового огня. Ну и под шумок - обстрелять настоящими ПКР.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:09:13 / 26-02-2015)

Организация ,мой друг. Ты ставиш слишком сложные задачи для иранских друзей. Это целая общевойсковая операция с согласованием работы вмф, и сухопутных войск. Там с этим в лучшие то годы не айс было. А так идея конечно хорошая.

Но флот не войдет в узкое место пока они там не перекопают томагавками прибрежную полосу в глубь на 100 км с наведением со спутника.

Аватар пользователя Производственник

Ну так, если что, могут и наши войска попросить. Надеюсь сделают с иранцами военный союз уже.

Аватар пользователя Производственник

Ну так, если что, могут и наши войска попросить. Надеюсь сделают с иранцами военный союз уже.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(12:27:59 / 26-02-2015)

А почему им не продают Сlub-K ?  И не надо будет столько катеров

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(23:06:13 / 26-02-2015)

потому что он у них давно есть, вместе с "варшавянками"! ну без контейнерной версии, ну и что. Ван Риппер, упомянутый выше, исходил именно из этого "тайного" знания.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 11 месяцев)(12:41:42 / 26-02-2015)
Очевидно, что отрабатывались действия по борьбе с террористами
Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...