Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай запретил продукцию крупнейших ИТ-компаний США для госзакупок

Аватар пользователя АЛЕКС.....
Китайское правительство исключило из списка разрешенных товаров для закупки для государственных нужд продукцию крупнейших американских ИТ-компаний, сообщает Reuters.

Из списка китайского Правительственного центра закупок (CGPC) исчезла продукция таких компаний, как производитель сетевого оборудования Cisco Systems Inc, Apple Inc, Intel, производителя ПО для обеспечения кибер-безопасности McAfee, производителя сетевого и серверного оборудования Citrix Systems.

В целом, список товаров, закупаемых министерствами и правительственными структурами Китая на регулярной основе увеличился с 2000 до почти 5000 за два года, при этом рост произошел, в основном, за счет продукции китайских производителей.

Специалисты считают происходящее ответом на разоблачение глобального наблюдения Агентства национальной безопасности США. Также это может быть связано с защитой Китаем национальных производителей.

http://www.gazeta.ru/tech/news/2015/02/25/n_6959469.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:26:33 / 25-02-2015)

Китайцам-то хорошо, у них Huawei и ZTE есть.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(22:29:36 / 25-02-2015)

Циски конечно жалко, но они больно охреневшие стали по соотношению цена/качество, яблоко даром не надо - в топку. Интел - хммм, тоже жалко - если процы и платформы, программы их и решения не уникальны - тоже в топку. Маккофее - это та полувирусная хрень которая идет бесплатным довеском к Адобридеру - спасибо поржал. Она вообще ничего не ищет и не защищает в принципе. Citrix Systems - это что за зверь?

А вообще знатно китайцы их обижают. Одобряю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:44:18 / 25-02-2015)

Эмигросы любят рассказывать байки, как Китай зависит от экспорта США "высоких технологий".

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(22:47:19 / 25-02-2015)

Так не уточнили же, какие конкретно продукты запретили из линейки компаний. Может это пиар такой - по одному продукты выпилили и все. Хотя китайцы вроде умеют суперкомпьютеры собирать, правда с чужими процами. Не знаю почему так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:50:31 / 25-02-2015)

вот оригинал Рейтерс - речь о запрете не отдельных продуктов, а брендов, и заменой их "тысячами" своих аналогов:

http://www.reuters.com/article/2015/02/25/us-china-tech-exclusive-idUSKBN0LT1B020150225

 China has dropped some of the world's leading technology brands from its approved state purchase lists, while approving thousands more locally made products, in what some say is a response to revelations of widespread Western cybersurveillance.

Others put the shift down to a protectionist impulse to shield China's domestic technology industry from competition.

Chief casualty is U.S. network equipment maker Cisco Systems Inc (CSCO.O), which in 2012 counted 60 products on the Central Government Procurement Center's (CGPC) list, but by late 2014 had none, a Reuters analysis of official data shows.

Smartphone and PC maker Apple Inc (AAPL.O) has also been dropped over the period, along with Intel Corp's (INTC.O) security software firm McAfee and network and server software firm Citrix Systems (CTXS.O).

The number of products on the list, which covers regular spending by central ministries, jumped by more than 2,000 in two years to just under 5,000, but the increase is almost entirely due to local makers.

The number of approved foreign tech brands fell by a third, while less than half of those with security-related products survived the cull.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(22:59:14 / 25-02-2015)

Ну судя по переводу - Циску и так уже выпилили плностью, железки снизились на треть в закупках у Интела и яблока, а антивирусы с программами вроде тоже выпилили полностью.

Т. к. вроде ужесточили то что было предписано, то походу и остальные 2/3 будут выпиливать потихоньку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:07:13 / 25-02-2015)

Ну да, тихой сапой.  Процесс вытесения не вчера начался, обращаю внимание на цифры:

The number of products on the list, which covers regular spending by central ministries, jumped by more than 2,000 in two years to just under 5,000, but the increase is almost entirely due to local makers.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(23:45:46 / 25-02-2015)

Со своими, кстати.

Причем их процы лидируют по отношению производительность/потребляемая_мощность.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(12:44:12 / 26-02-2015)

китайцы свои процы клепают только так. прояндексите Loongson и Godson. емнип и суперкомпы на их основе тоже сделали.
пользуясь случаем выражаю китайцам отдельные респект и уважуху.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 11 месяцев)(23:12:17 / 25-02-2015)

Citrix лет 10 назад была серьёзной конторой.

Делала публикацию приложений на сервере.

С отрисовкой картинки клиенту.

Прикручивался к NT40/ W2k/ W2k3.

Фактически они делали 15 лет назад то,

что сейчас становится трендом.


PS тока вот кому они щас нужны?


Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(06:22:45 / 26-02-2015)

это самый тренд, публикация приложений и рабочих столов, доступ с инета к корпоративным ресурсам. cобсно это часть того, что сейчас обзывают словом cloud.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У МакАффи есть не только бесплатные дополнения к ридеру, но и весьма недешевые коробочки с несколькими сетевыми портами, которые на лету сканируют всё, что через нее проходит. Серия McAffee Network Security

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(22:36:13 / 25-02-2015)

Intel тоже получается для АНБ бэкдоров наделал, не просто так же их забанили китайцы.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(11:36:05 / 26-02-2015)

Уже несколько лет как. Причём прямо в процессоре.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(22:37:41 / 25-02-2015)

Давно пора.

У китайцев хоть свои аналоги есть (альтернатива запрешенным продуктам и железу, пусть пока не все).

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(23:47:33 / 25-02-2015)

Не аналоги, а альтернатива.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(20:41:48 / 27-02-2015)

Интересно, чем они интел заменят из своих. Остальное у них вроде бы есть, либо у нас, как антивирус.

Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(22:52:02 / 25-02-2015)

У них есть ARM и MIPS-процессоры. Линукс под них легко адаптируется.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(22:54:20 / 25-02-2015)

Эльбрус? Ы? :)

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(23:00:24 / 25-02-2015)

Насколько я понимаю, серверные процессоры интела по мощности далеко впереди любых других процессоров. Да и не серверные - как они в офисах будут работать, на АРМах?

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:04:55 / 25-02-2015)

Мне кажется они сделают проще, просто возьмут реплику предыдущих поколений интеловских процов со своих заводов, назовут их суньвчай и будут их ляпать уже чисто под себя.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(23:05:52 / 25-02-2015)

И не только для себя, со всеми поделятся))

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:07:53 / 25-02-2015)

Да - мне тоже кажется, что вопрос с процами именно в отчислении интеллектуальной ренты в сторону пиндосов и экономической войны. Закладки в процессор какие-то... Хрен его знает, я что-то слабо это себе представляю.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(23:27:06 / 25-02-2015)

На Хабре в эту тему что-то писали. Типа взаимодействие проца с Вай-Фаем, как-то так.

Ну а про деструктивные (на саморазрушение) закладки ещё 10 лет назад говорить начали..

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(00:34:52 / 26-02-2015)

До Пентиума 4-ки на закладные проверяли постоянно в наших НИИ - как сейчас не знаю, очень уж много в современных Интелях транзисторов и слоёв в процах. Мож уже и невозможно на все закладки проверить...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:08:36 / 25-02-2015)

Если на своих заводах есть реплики прошлых поколений, может там есть реплики и настоящих и будущих?

 

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:29:10 / 25-02-2015)

Если будут реплики текущих и будущих, то я не отказался бы их покупать сам вместо интеловских, т. к. они будут как-минимум дешевле. Возможно в разы дешевле.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:32:38 / 25-02-2015)

Холм, но как? Покажите мне хоть одну реплику.

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:39:40 / 25-02-2015)

Да где я вам ее возьму. Это вам у китайев спрашивать нужно, чем они там заменять будут.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:43:42 / 25-02-2015)

Так вы же пишете, как китайцы поступят. Мне вот интересно стало, откуда у вас такие идеи?

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(23:48:58 / 25-02-2015)

Архитектура интеловских процессосров не стоит того, чтобы с них делать реплику.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:51:56 / 26-02-2015)

Хреновая архитектура.

Правда, процы самые быстрые и навороченые.

Но архитектура хреновая.

Правда, конкуренты сильно отстают.

Но всё равно хреновая архитектура.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(07:08:49 / 26-02-2015)

неправильно понимаешь.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(09:20:34 / 26-02-2015)

Серверные процессоры интела отнюдь не настолько мощны и быстры, как хотелось бы потребителям. По сути понтов там на порядок больше, чем пользы, на большом количестве задач ксеоны уступают по производительности десктопным процессорам. Ну а что касается десктопов, то, побойтесь бога, для десктопных задач в абсолютном большинстве не нужна свервысокая производительность. Особенно если отказаться использовать продукцию американских софтверных гигантов.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(4 года 10 месяцев)(12:50:52 / 26-02-2015)

ятщ, современных смартфонных процессоров для офисов совершенно достаточно. на ARMе хорошо бегает и убунта и виндовс (8 RT). Интел для офиса в принципе не очень-то и нужен. а для спецефических графических приложеной всё равно нужна отдельная графическая плата.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

По флопсам на ядро - да, Интел всех делает. Однако сейчас все равно рулят распределенные системы, а там уже ARM-ы нормально себя показывают.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(23:07:35 / 25-02-2015)

ARM тоже американцы, и при по купке лицензии там есть залоченые (уже скомпилированные в топографию) куски. Чуть лучше Интела. Ну и не говоря уже о том, что производительность у ARM решений заметно ниже Интеловских процов.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:53:29 / 26-02-2015)

Есть мнение, что китайцы уже настрополились клепать процы 100процентно собственной разработки.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

ARM - это всего лишь набор команд, там не может быть "залоченных кусков". "Это не книга, это - буквы".

Архитектура процессоров у многих своя. Даже у наших вроде есть наработки по ARM-совместимым процессорам.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(14:32:00 / 27-02-2015)

ARM - это фирма, которая продает лицензии на архитектуру своих процессоров, если вы не в курсе. Десятки производителей по всему миру используют эти лицензии, производя процессоры, совместимые с ARM набором команд. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(23:26:02 / 25-02-2015)

ещё же АМД есть. тоже типа процессоры... если с кулером хорошим..

Аватар пользователя Zeng
Zeng(2 года 10 месяцев)(23:27:39 / 25-02-2015)

Это тоже США. Их и до этого не закупали так-как они все же не айс и сейчас не будут. Нет предмета для запрета :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

AMD вполне себе айс. Лучшие процы по критерию FLOPS/$

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(17:39:02 / 27-02-2015)

да, если в этот $ не включать стоимость холодильника для него. практика показывает, что если ноут на АМД, то без специального квадрокоптера под собой практически не взлетает. а если взлетает, то летает как напильник, "дуже нызенько". с квадрокоптером - да, машина.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Да ладно, два вентилятора в ноуте, один дискретную видюху обдувает, другой - процессор. И нормально работает без всяких квадрокоптеров.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(12:58:53 / 28-02-2015)

у меня А6 регулярно раз в 2 недели падал на моих задачах (графика) за что был отправлен в ссылку дочке. там тоже продолжилось, с квадрокоптером успокоился.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:06:44 / 25-02-2015)

Верно. Притравленный борщь из своих составляющих у своей "супруги" покупать можно, но недолго: или ты, или - она. Китай помнит своих "обожателей".

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(23:40:21 / 25-02-2015)

Запретить продукцию АНБ США, пшли вон Джеймс Бонды!

Аватар пользователя Иван Жуков

С архитектурой процессоров мы поможем китайцам, а они нам помогут с дизайном.. Запрет на импорт - это в т.ч. перенаправление финансовых потоков. Начальные условия для КМОП у китайцев есть, а дальше - только успевай туда бабосы вдувать и пиндосовские "яблочки" сгниют так же, как и польские.. :)))

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(08:11:22 / 26-02-2015)

Правде в глаза посмотрите-с архитектурой нам самим бы кто нибудь помог

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(2 года 11 месяцев)(09:21:51 / 26-02-2015)
Ну откройте для себя связку Пентиум-Пентковский чтоле... Чисто чтобы понимать кто и где в реальности.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:11:07 / 26-02-2015)

во-первых,он получил фактически Советское образование, не Российское, во-вторых вся наша база в этой сфере разрушена в пыль. Наши многие ученые многие свалили в США,это факт. Для таких как Вы сто раз говорил- заслуги деятелей СССР оставьте в покое. это прошлое, хотя и действительно великое,жить надо не тем что было,а что есть, а Эльбрус vs Intel это прямая аналогия сравнения "АвтоВаз" и любое корейское авто,не говорю уже о всяких немцах и прочих марках.Эльбрус не в состоянии потянуть запросы ныняшней российской ИТ инфраструктуры.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(2 года 11 месяцев)(09:18:14 / 02-03-2015)
Вы бредите, уж простите за резкость. Поинтересуйтесь деятельностью Т-платформс. Надоели вопли про автоваз, имейте в виду, автоваз - лидер продаж на нашем рынке, тупо кроющий всех и вся.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:25:35 / 02-03-2015)

Про Т-платформс: мини пк для офисов: 

  • Конфигурации на базе процессоров Intel Xeon E5 2600 v2, где тут наши технологии??
  • Про Автоваз-лидер продаж а не качества, и то лидер потому что альтернатив нет никаких.
Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(2 года 11 месяцев)(09:35:22 / 02-03-2015)
то есть производство суперкомпьтеров мы сознательно пропустили? "В мае 2013 года компания "Т-Платформы" сообщила о завершении проекта по созданию прототипа вычислительной системы для создания суперкомпьютеров нового поколения. Разработка и производство высокотехнологичного решения осуществлялись при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках государственного контракта "Разработка программно-аппаратного многопроцессорного вычислительного комплекса (МВК) для построения высокопроизводительных вычислительных систем мультипетафлопсного диапазона". Еще раз про автоваз - он лидер продаж. Это значит что он успешен. Все вопли про убогость автоваза - в сад.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(09:58:27 / 02-03-2015)

1 × Intel E5-2600 v3, TDP 145 Вт; ИЗ описания супер компьютеров, ничего нашего там нет, фома вы неверующий

А насчет автоваза повторюсь-на безрыбье и рак -рыба, и без наездов давайте, "в сад" будете своего ребенрка отправлять

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(2 года 11 месяцев)(10:17:17 / 02-03-2015)
"В качестве основных узлов используются решения TB2-XN на базе четырехъядерных и шестиядерных процессоров Intel Xeon X5570 Nehalem и X5670 Westmere. В системе также используетсяплатформа TB 1.1 с увеличенным объемом оперативной памяти и локальной дисковой памятью для выполнения специфических задач, требовательных к этим параметрам системы. Третий тип узлов – платформы на базе многоядерного процессора PowerXCell 8i, используется в качестве мощного ускорителя для ряда задач. Суперкомпьютерный комплекс также содержит гибридные узлы TB2-TL на базе процессоров Intel Xeon и NVIDIA Tesla. Все типы вычислительных узлов, использующихся в суперкомпьютерном комплексе, разработаны компанией «Т-Платформы». Все вычислительные узлы установки, а также систему хранения данных, связывает высокоскоростная коммуникационная сеть QDR In-finiBand с пропускной способностью до 40 Гб/сек. В качестве дополнительных сетей используются 10G Ethernet и Gigabit Ethernet, а также выделенные сети поддержки коллективных коммуникаций, разработанные компанией «Т-Платформы»." "Платформа TB2 была сконструирована инженерами «Т-Платформы» «с нуля» - все платы и механические компоненты являются собственными разработками компании. TB2 выходит за рамки традиционных возможностей blade-систем. Новая платформа позволяет создавать суперкомпьютеры высшего уровня производительности, не уступающие специализированным нестандартным вычислителям с массивно-параллельной архитектурой (MPP). Такие системы обеспечивают лучшую масштабируемость приложений по сравнению с традиционными кластерами, и число процессоров в них может достигать десятков тысяч." Ты дешевый врун, дядя. На этом все, дискутировать с тобой не о чем.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(10:33:00 / 02-03-2015)

СКОНСТРУИРОВАНА , но не РАЗРАБОТАНА, наших комплектующих нет, где производство? мы только максимум собрали и всё, и вам не хворать, буйный

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(09:25:41 / 26-02-2015)

А чо так? Свой процессор у России есть, ИЧСХ, при серьёзном отставании в технологии изготовления, за счёт архитектуры вполне конкурентоспособный. Так что с архитектурой норм. Это не значит, что не нужно развивать и улучшать, и даже не значит, что обогнали интел на этом поле. Это значит, что отказ от американских процессоров уже, мягко говоря, не фатален.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:13:32 / 26-02-2015)

смотрите мой коммент выше, наша инфраструктура не может перестроится на отстающий процессор, нам нужно сиюминутно(что не возможно) разработатать аналог современного intel, а не годами,иначе инфраструктура будет иметь запросы которые Эльбрус не в состоянии потянуть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Vovan7519
Vovan7519(2 года 11 месяцев)(09:28:30 / 02-03-2015)
Что там сиюминутно? "наша инфраструктура не может перестроится на отстающий процессор" да что вы говорите? Вы тесты видели? http://zoom.cnews.ru/publication/item/51820/3 "нам нужно сиюминутно(что не возможно) разработатать аналог современного intel" - нам он нафик ненужен, ибо наше родное лучше. "иначе инфраструктура будет иметь запросы которые Эльбрус не в состоянии потянуть" текущий "отсталый" элбрус вполне себе сопоставим с интеловские процами по производительности.
Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 11 месяцев)(13:14:52 / 26-02-2015)

насчет развивать и улучшать-конечно нужно, а ещё нужно не пилить бюджеты этих исследований, одно Сколково чего стоит,такими темпами далеко пойдем

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(06:11:37 / 26-02-2015)

разумно

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...