Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Еврокомиссия хочет согласовывать контракты «Газпрома» с европейскими потребителями

Аватар пользователя Эндель

Вот он новый сюрпрайз от Европы для Москвы.

Вице-президент Еврокомиссии Марош Шевчович представит сегодня концепцию создания Энергетического союза ЕС, пишет германская газета Süddeutschen Zeitung (SZ), в распоряжение которой есть документ. Проект направлен на снижение зависимости от российского газа, дополнительным стимулом стал конфликт России с Украиной, которая является основной транзитной страной для поставок российского газа в ЕС.

Согласно документу, Еврокомиссия рассчитывает стать единым координатором энергетической политики союза. Она хочет проверять на соответствии законам ЕС и согласовывать заключения всех газовых контрактов европейских импортеров с внешними поставщиками газа. Причем, речь может идти о согласовании двухсторонних коммерческих контрактов между европейскими компаниями и «Газпромом».

Создание Энергетического союза позволит всем 28 странам ЕС выступать с единой позицией при заключении новых газовых контрактов, сказано в документе. Границы их энергетических рынков должны быть сняты. Страны, которые в наибольшей степени зависят от закупок российского газа, могут объединяться в блоки и создавать совместные предприятия для общих переговоров.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:20:03 / 25-02-2015)

Всё-таки что-то не доходит до мозга гордых евров.

Ну хорошо. Объединились в блок. В два блока. В сто блоков. И?..

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(10:06:07 / 25-02-2015)

И как пукнут себе в газохранилище на зависть Газпрому :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:18:32 / 25-02-2015)
и..с Набукко уже договорились, договорятся и с азерами вместе с таджиками...))
Аватар пользователя Вован Толяныч

Перевод с европейского: "всем пацакам надеть намордники и радоваться". Кто там слабое звено, кому будет хуже всего от этой "инициативы"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:04:42 / 25-02-2015)

почему ссылок нет на первоисточники?  что за неуважение к авторам и читателям?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:08:49 / 25-02-2015)

Извините, уважаемый, Эндель не местный, правил данного общества не знает. Но ведь не сложно вроде слезть с печи и погуглить, если канешно захочется поискать первоисточник. Вот же ленивый Товарищ нынче пошёл.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/39743621/evrokomissiya-hochet-soglasovyvat-kontrakty-gazproma-s

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:10:18 / 25-02-2015)

Клоун, люди не должны использовать поисковики, чтобы искать первоисточники.  Я не знаю на каких помойках ты воспитан, но у нас это считается кражей и неувадением к авторами и читателям.

При рецидиве будут санкции. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(10:12:56 / 25-02-2015)

Сюрприз? да они об этом трубят не первый год.

Подпись у тебя в тему.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:10:45 / 25-02-2015)

А зачем?

Эта новость означает конец современной России и окончательную победу Запада. Запад проверять новость не будет, потому что победил, а Россия не будет потому что ее больше нет, поэтому ссылки не нужны. 

Сарказм, если чо.

Я вот только поверить не могу, что Эндель это все пишет искренне. Мне кажется что он то понимает что происходит на самом деле, но не потроллить не может.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:07:21 / 25-02-2015)

Эндель, а если вдруг Газпром заявит, что будет продавать газ за рубли, Еврокомиссия их где возьмет? 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:24:18 / 25-02-2015)

И Вам здравствуйте, уважаемая в каске! Да, конечно от Газпрома, от Москвы, все могут ожидать в любой момент какой-нибудь "вдруг". Но с рублем это выглядит уж черезчур "вдруг", смахивает на буйную фантазию.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(10:26:07 / 25-02-2015)

Упрощу задачу. Пусть не за рубли, а за золото.

Ну вот Европа говорит, а мы, мол, теперь договоры на поставку газа будем проверять в Брюсселе. Ну вот мы так решили, все проголосовали единодушно, мол, воля наша такая.

А Россия в ответ говорит, ну, натурально, мы вашу волю уважаем, видим что вы теперь солидный партнер и все такое. Ну а раз все по-взрослому теперь, то и мы должный подход выработали - в оплату газа мы теперь только золото принимаем.

И я бы даже не сказал что это прям ну очень неожиданно, эта идея давно озвучена в этих ваших Интернетах. И что Европа делать будет?

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:33:25 / 25-02-2015)

А чё? У Германии золотой запас большой.... Будут платить :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:48:36 / 25-02-2015)

И что Европа делать будет? - побежит папке за океан жаловаться, да СВОЁ золотишко обратно просить. А золотишка у папки нет. Уже. Спустил на проституток африканских да украинских. И остается либо папаньке либо банкротится, либо натурально воевать. Угадайте что выберет папанька?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:05:53 / 25-02-2015)

И что Европа делать будет?

сосать она будет с заглотом и причмокаванием

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:32:57 / 25-02-2015)

конечно же, "вдруг" ничего быть не может.

но это может быть в качестве ответной меры на неадекватные действия со стороны западных партнеров.

судя по вашей реакции, вы этот вариант не просматриваете даже в страшных снах. а зря )))

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:40:41 / 25-02-2015)

Уважаемая в каске, просто Эндель не силен в теме "за рубли". А вчерашнее общение с Вами показало что Вы весьма настойчиво умеете "В глаза смотри! Быстро отвечай на мои вопросы!". Если бы да как бы... За рубли это отдельная песня.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:46:28 / 25-02-2015)

 просто Эндель не силен в теме "за рубли"


а зря, подумайте об этом, сейчас так быстро все меняется.

я понимаю, в Эстонии время течет медленней, чем где бы то ни было, но у вас есть шанс вскочить в последний вагон уходящего поезда )))

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:58:15 / 25-02-2015)

Это Вы так акуратно намекаете, что у Эстонии есть ещё возможность попроситься принять её в Таёжный Союз и она этой возможностью принепременно должна воспользоваться? Эндель уже отметил - Вы большая фантазерка:)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:07:25 / 25-02-2015)

да нам нахрен тут в Таёжном Союзе не нужно фашистское племя

мы чуть позже спустимся с  горы выйдем из лесу и трахнем всё стадо заберём всё что нам нужно

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 1 месяц)(11:09:48 / 25-02-2015)

Судя по последнему столетию, эстонцы не любят проситься в разного рода союзы. Обычно они терпеливо ждут, когда за них решат, в каком альянсе им находиться. Постоянные жалобы на энурез и плоскостопие приведут к тому, что в этот раз снова будете "за немцев".

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(10:45:45 / 25-02-2015)

Для того чтобы эта комиссия могла хоть что-то делать - контракты нужно перезаключить. А новый контракт = новые условия от обеих сторон, и никаких "вдруг".

Ну и у поставщика критичного ресурса руки и фантазия чутка свободнее чем у потребителя, которому "вдруг" нужно закрывать 25-30% выпадающих объёмов.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(11:28:49 / 25-02-2015)

.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:38:37 / 25-02-2015)

И  северный поток, и южный когда то вам казался буйной фантазией,,бГ, УСПОКОЙТЕСЬ ,

 БУДУТ ВАМ БУЙНЫЕ ФОНТАЗИИ ,

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:18:12 / 25-02-2015)

Так как газ нужен Европе, но не США, то в этом случае опять же спекулянты нагреют руки на арбитраже рубль-евро-доллар.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:30:35 / 25-02-2015)

Чисто из любопытства:

1) А куда девать существующие контракты на поставку газа от Газпрома в страну ХХХ ???

2) Как будет поживать пункт "бери или плати" в случае досрочного расторжения контракта со стороны страны ХХХ ???

3) С чего они решили, что новые контракт будет дешевле существующего ?

ЗЫ

Вопросы не лично вам, а в порядке создания общего фона - чтоб были ...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:35:54 / 25-02-2015)

Вопросы канешно интересные! Но понятно что для фона, потому как еврокомиссар только сегодня планирует озвучить этот проект Энергетического Союза. И вряд ли там будут конкретные ответы на Ваши конкретные вопросы. Но как практика показывает, ответы обязательно появятся в процессе реализации данного проекта. Ну как это было с вопросами по Третьему энергопакету.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:43:15 / 25-02-2015)

Ну как это было с вопросами по Третьему энергопакету

Дайте угадаю - послали в пеший эротический тур вместе с ЮП и особо хитрыми комиссарами ? То бишь изучать сказку Пушкина о бабке, золотой рыбке и разбитом корыте ...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:55:24 / 25-02-2015)

Ох послали так послали! Но речь сейчас не об этом. Вы вопросы кинули. Хорошие вопросы. Эндель Вам ответил, что ответы появятся в процессе. Ну как было с Третьим энергопакетом. Тогда тоже было много вопросов. А сегодня он успешно уже работает. Например, у  нас в Эстонии. То есть, ответы появились в процессе его воплощения в жизнь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:08:48 / 25-02-2015)

Ну как было с Третьим энергопакетом. Тогда тоже было много вопросов. А сегодня он успешно уже работает. Например, у  нас в Эстонии.

и каковы успехи? стоимость э/э я имею в виду. (в Эсстонниии)

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:22:55 / 25-02-2015)

А вы не путайте свою шерстьвнутренние законы гейсоюза с внешними.

Возможно в трибалтике, как части гейсоюза, эти законы обязательны (тут я не копенгаген) и действуют неукоснительно. Зато во внешнем мире на эти третьи (да и прочие версии) энергопакеты всем глубоко насрагадить. Что и показало демонстративное закрытие ЮП с последующими шаманскими камланиями со стороны руководства гейсоюза.

Толстый намек уже озвучен - газ пойдет в Китай, Турцию, но не в гейропу. И где собирается покупать газ гейкомиссары (да и почем) никого не интересует.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:19:18 / 25-02-2015)

Товарищ, однако Вас и торкнуло, вот Вас понесло (или пронесло, Эндель не знает как правильно сказать по-русски)! А начинали очень даже интеллигентно и красиво с вопросов своих к общему фону.

Эх, Товарищ, а что делать... опять же судя по Третьему энергопакету, терпите Терпилы.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:28:34 / 25-02-2015)

Ну раз вы перешли к обвиненияем оппонента в невменяемости, то аргументы у вас тю-тю ...

Ну что же, рекомендую изготовить празднично оформленный транспарант а-ля "3-й энергопакет форева" и ежедневно ходить с ним по улице не менее 3-х часов. А да ... За газ не забывайте платить ...

 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:43:13 / 25-02-2015)

Да ладно Вам, Товарищ, Вы же сами почему-то быстро сдулись и скатились на уровень быдла.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:47:43 / 25-02-2015)

А что такое ? Не по нраву, когда геев называют геями ? Ну так я человек простой, могу и педерастами назвать ... Или мужелотцами или скотоложцами до кучи ... Мне нетрудно ...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:50:04 / 25-02-2015)

Простите, Товарищ, это Вас всеж Третий энергопакет так сильно торкнул в одно место или что-то другое? Какой Вы всеж нервный, совсем немного нужно чтобы вывести Вас из равновесия.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:39:28 / 25-02-2015)

3) С чего они решили, что новые контракт будет дешевле существующего ?

А где Вы прочитали про снижение стоимости. Про это никто и не говорит. Только о безопасности. Русские танкигаз горят как факелы при малейшей возможности, не то что демократический сланцевый.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:50:30 / 25-02-2015)

они начнут рассказывать про энергeтический шантаж, ну как обычно. ;-)

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(10:09:49 / 25-02-2015)

Руководство евроколхоза хочет рулить всем. От кружевных трусиков до атомных реакторов. Может и получится. Помнится была партия, которую просили - "дать по-рулить." Там ведь коллективная ответственность предполагается. Может для ГП выгоднее единый заказчик и плательщик? 

Аватар пользователя Gonzales
Gonzales(2 года 10 месяцев)(10:15:05 / 25-02-2015)

Эндель не местный, но незнание не освобождает от ответственности. К тому же давно уже местный, просто забивший.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:16:42 / 25-02-2015)

Газпром уже сказал, что для единого покупателя у нас газ будет только на хабе на границе Греции и Турции, а как ЕС собирается этот газ с хаба забирать - их проблема. Хоть "в пакете, можно и третьем энергетическом" (с) Миллер.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Проект направлен на снижение зависимости от российского газа, дополнительным стимулом стал конфликт России с Украиной, которая является основной транзитной страной для поставок российского газа в ЕС." - А почему они, интересно, ничего не пишут про то, как Украина ворует газ?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(10:22:35 / 25-02-2015)

Эндель как какую хрень вычитает так несется поскорее ее обрадовать нас.

Хороший мальчик.

Так как думать он к сажалению сам не умеет попробую ему обьяснить примером.

Если ты хочешь в магазине хлебушек купить за 1 рубль а на полке цена 20, но ты очень хочешь за рубль потому что вас много стоит с хотелками, в какую сторону вас всех пошлет продавец? И так к сведенью в других магазинах хлеба нет а жрать очень хочеться.

Судя по последним движениям газпрома, право сасать с трубы еще надо будет заслужить .

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:45:42 / 25-02-2015)

Не совсем верно.

Продавец хлебушка покупает его по червонцу за булку, а продает по 20. Он очень хочет покупать хлебушек за пятерку, и рассказывает об этом всем покупателям. Покупатели, в силу психологии думают, что хлебушек подешевеет с 20 руб до 10, но по факту, когда продавец добьется снижения цены от конкретного поставщика, он будет рассказывать страшные сказки про высокую стоимость самовывоза и евроупаковки, и на этом основании станет продавать булки уже по 25.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:28:38 / 25-02-2015)

почему Эндель вещает от третьего лица?

это один из симптомов аутизма

Эндель вы в курсе?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:37:17 / 25-02-2015)

Вас это сильно раздражает? Эндель думает, что потерпите:)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:43:07 / 25-02-2015)

Эндель, вопрос конешно не связан с аутизмом, но чем ваша вчерашняя новость http://aftershock.news/?q=node/290428

по сути отличается от этой?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(10:51:38 / 25-02-2015)

А Вы не заметили? Вчера было просто сообщение о предстоящей сегодня презентации этого проекта. Сегодня же появились ссылки на содержание. И содержание, похоже, будет весьма интересное.

И Вы посмотрите, казалось, что вчера Товарищи высказались исчерпывающе по данному проекту. Ну в стиле "сами дураки". Ан нет, оказывается им есть что еще продолжить в этом ключе. Значит, Эндель удачно новость тиснул.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(11:02:06 / 25-02-2015)

нового ничего нет

вообще то

если только потроллить, то да, тиснуть можно

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:03:26 / 25-02-2015)

... и поговорить с умными и приятными Товарищами!

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(14:30:22 / 25-02-2015)

Эндель думает, что потерпите:)

Хорошо бы смотрелась надбавка: "Моя прелессстть" (с)    :)))

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 9 месяцев)(11:06:25 / 25-02-2015)

Раздвоение личночти. Один из них голодает, а другой пытается его накормить сказками еврокамиссаров - Ты, типа потерпи, сейчас еврокомиссары нарисуют новую бумажку с хотелками и всё, будешь кушать от пуза.

Сколько не произноси слово халва - во рту слаще не будет. (народная мудрость)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:51:15 / 25-02-2015)

Судя по аватарке этого клоуна вы не далеки от истины :-))

Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 6 месяцев)(12:17:09 / 25-02-2015)

Это скорее обозначает, что у хлопца мания величествавеличия

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(10:28:38 / 25-02-2015)

Я честно говоря не вкуриваю. Уже сказали: Россия-Турция-кончик трубы-сосать. Но всё ещё какое-то верчение жопой. Сначала все крутые-крутые были, а как сообщили, что Южный Поток идёт лесом, так сразу засуетились. Ну объединятся они и что? Тот факт, что они будут тащить один балон с газом ещё вовсе не означает, что получат они из этого балона поровну.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(10:31:28 / 25-02-2015)

Эндель, это касается только новых контрактов, или распространяется и на действующие? Как в этом случае быть с обратной силой закона?

А подход мне напомнил типичный братковский подход из 90-х "несем всё сюда, а дальше разберемся" 

Вообще то пора и России принимать аналогичный закон о продовольственной безопасности, по которому ни одна зарубежная компания не может владеть в России более 24% акций предприятий производства, хранения и продажи продовольствия.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:35:01 / 25-02-2015)

Даже несмотря на тяжёлые последствия, я буду рад если Россия перестанет в Европу газ качать.

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 8 месяцев)(10:38:19 / 25-02-2015)

А мне интересно, чем это всё закончится. Мысль с их стороны логичная так вроде удобнее ставить свои условия, но как и во всём есть нюансы ). Например, а если в деревне (по примеру предыдущей аналогии) один магазинчик ? И что делать будут ? Переговоры переговаривать пока ишак не сдохнет ? И по ответсвенности. Хорошо договорились о цене и объёмах и тут бац какая ниуть Греция вовремя не оплатила (да и не оплатит уже). Краник всем перекрывается или они там сами Грецию ботами запинают ? ) А вообще ГП удобнее тоже - "всем по пятьсот" ! Подписываем - не глядя ! 

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(11:04:25 / 25-02-2015)

Европа: единая цена на газ для всех участников концессии членов ЕС.

Газпром: деленая на коэффициент загрузки трубы.

При загрузке Северного потока на 100% коэффициент 1, на 50% - коэффициент 0,5 и так далее.

Подача газа - по наличию технической возможности.

Все, не надо ни скидок, ни Take-or-Pay. Законтрактованный объем - мощность прокачки Северного потока. Внутри ЕС - распоряжайтесь сами.

Не нравится контракт - на здоровье. Выплатили неустойку и расторгли. США уже везут СПГ, зеленые солнечные батареи греют батареи в квартирах и т.п.

С турецким потоком еще проще. Получите на хабе то, что Турция себе не возьмет, ее можно и на кассу посадить.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:07:25 / 25-02-2015)

Это очень хорошая новость. Для развития производств внутри страны необходимо чтобы доход от экспорта был как можно ниже. Ну, сравним две цепочки:

1. Производим из газа полимеры, а из них - всякие упаковки, пластиковые пакеты и т.д.

2. Продаём газ в ЕС, а на вырученные деньги покупаем "всякие упаковки, пластиковые пакеты и т.д." ;)

Очевидно, что во втором случае мы получим гораздо меньше конечного продукта, ибо часть - меньше целого. Кроме того, первая цепочка - это рабочие места. В услових, когда продажа газа в ЕС даёт высокий доход Газпрому не выгодно тратить деньги на развитие производств - это долго и забот много. Предпочитают продавать. Но наши европейские друзья спешат нам на помощь !

Я привел только один пример - пластики. Можно и больше. Удобрения - С/Х продукция, например. На каждую тонну газа даст куда больше, чем тупой экспорт...

Или ещё пример. Есть такая страна - Иран. У Ирана много газа. Но экспортировать его не спешит. Тратит газ внутри страны, например - на транспорте. А съэкономленную таким образом нефть - продаёт, что

1. Гораздо выгоднее.

2. Гораздо меньше зависимость от прихотей покупателей. Нефть продавай - куда хочешь. Газ - куда трубы проложил (после чего тебе цену опустили  ).

p.s. Товарищ Крендель, пишите ещё ! 

p.s.s. Скажите, на Вашей аватарке идиот в каске - это Вы ? Мне почему-то кажется, это это Ваша фотография... Не знаю откуда такая ассоциация, но эта фотография так ложится на образ прибалта...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(11:10:54 / 25-02-2015)

.. я бы посмотрел как европейцы отдают право договориться по цене какой то организации .. а если кому-то цена не понравится .. та еще вонища будет

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(11:19:47 / 25-02-2015)

Вот и хорошо !
Теперь осталось за малым. Создать инфраструктуру к подключению "Турецкого хаба".

Особенно это обрадует страну энделя. Теперь газ будет не из заграницы(то есть рядом), а из Турции.
Со всей сопутствующей наценкой.
Да будет перемога ! В странах проебалтии потребление газа еще упадет.

К успеху идут еуропейсы ! С идиотскими улыбками и плясками.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:22:26 / 25-02-2015)

Надеюсь, что весь этот "Турецкий хаб" - тоже не надолго. Если торговать газом - то только сжиженным. Ибо при торговле трубопроводным покупатель уж очень легко может нагадить...

Не зря, не зря рынки газа - региональные...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:29:37 / 25-02-2015)

Нет, нет, у Товарищей теперь вся надежда на турецкий хаб, ну как когда-то было с надеждой на Южный Поток. Не обламывайте Товарищам веру в светлое будущее!

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:31:56 / 25-02-2015)

Может быть, у Вас, "товарищ", и есть такая надежда. Но мы таких "товарищей" вертели...  Так что - живите сами ! 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(11:35:17 / 25-02-2015)

Как ЕС "вертело" Газпром с третьим энергопакетом? Круто! Но надежду Товарищам на турецкий хаб обламывать всеж не надо!!! Не гуманно это. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:40:30 / 25-02-2015)

Видать Вам каска совсем на голову жмёт... Мы же ватники, а не гуманисты ! То, что для "прибалтских товарищей" круто - для нас разминка...

Это понимание у Вас ещё всё впереди... 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:55:26 / 25-02-2015)

Ну ладно, по твоей версии ГП нагнули. Ок. Но тогда объясни нам почему Болгария и этот клоун Шефчович так забегали, когда ВВП объявил об отказе от ЮП. Ну если они все так хотели ЮП закрыть, ну и получили чего хотели. Нет?

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:59:23 / 25-02-2015)

Они не хотели его закрыть. Они хотели напугать 

У всех гейропейских клоунов в их маленьких головах под касками не умещается одна мысль - когда ватников пугаешь, они бьют по-настоящему... 

Они же и сейчас рассчитывают, что Россия испугается потери их рынка и будет играть по их правилам. Ну не способны они представить других ходов...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:59:54 / 25-02-2015)

При чём пробивам каску насквозь :-)) Чтобы дурные мысли больше в башке не задерживались. :-))

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(12:02:02 / 25-02-2015)

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(12:51:52 / 25-02-2015)

"Вертело" ?! )))

вы там газ нетолько курите, но и пьете ?

Продавливая "третий энергопакет" ек стремилась выдавить из ГП еще скидок и ничего другого. Это именно в вашем понимании "хотели напугать".
Не удивляйтесь что мы относимся к вам как к идиотам. вы, гейропейсы, нас столько раз пугали, что мы уже устали смеяться.

вы на свой "нагиб" сели "окраинской дупой". ГП и Россия готовы к такому выверту как единый покупатель. ВВП за еуропейсев уже все решеил. У вас уже нет выбора - только единый покупатель на границе с турками. Этим ходом Россия нетолько поставила крест на еуропейских пугалках, но обезопасила Сирию и в перспективе выйдет на рынки сжиженного газа Азии. Еуропейсы получили перспективу снижения конкурентноспособности своей промышленности через повышение цены на энергоносители.

Поэтому все ваши ужимки на тему "как гейропа кого то напугала" для нас смешны. Мы понимаем что ек "бряцает мощами" не для России а для своих подданных, чтобы готовились пояса затягивать.

И на этом фоне упертость/восторженность энделя граничит именно со слабоумием(плевком в свое собственное будущее)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:28:48 / 25-02-2015)

полку "нагибателей газпрома" прибыло

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(11:39:11 / 25-02-2015)

вангую, с турецкого хаба будут закупаться Иран, Пакистан, арабские и африканские страны

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(11:41:45 / 25-02-2015)

Аватар пользователя IamAlexy
IamAlexy(2 года 10 месяцев)(11:43:23 / 25-02-2015)

А почему не написали кто является инициатором этой идеи  и кто ее педалирует? :) :)

читал где то что там этот документ продвигают реальные лидеры европы: Польша, Прибалтика, Румыния и прочие Словакии.. 

причем всякие люмпены типа Германии - против :)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:49:26 / 25-02-2015)

а мне вот очень интересно как ЕК после таких обнародований "единого рынка газа" собирается разруливать внутри европейские проблемы с ценами по странам? и как германия "обрадуестя" что теперь из ЕК будут пытаться рулить опалом/северным потоком ?

 

и кто вообще сказал что все евро потребители получат от газпрома контракт по самой минимальной цене, почему собственно не "подровнять" всех по цене которую платит какая нибудь болгарии?

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:53:34 / 25-02-2015)

Есть ещё более интересный вопрос. Он звучит так : "На какой рынок стремится больше поставщиков - где цены больше, или где цены меньше" ? А второй : "Если объемов будет меньше, на ком будут экономить ? Неужто на Германии ?" 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:08:54 / 25-02-2015)

Если маленькая Македония способна заплатить 564, то не надо обижать подозрением в неплатёжеспособности всех остальных тигров-зубров-...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(13:14:17 / 25-02-2015)

Да, убедить все страны ЕС покупать российский газ по единой цене дело будет не из легких. Вон барин приехал в Венгрию и подарил венгерам новый контракт с льготными условиями аки шубу с барского плеча. Конечно венгры рады этому "бесплатному" подарку и сейчас выступают за отмену европейских санкций как бы случайно, а не за барский подарок. Поди теперь их убеди, что они будут в дальнейшем покупать у Газпрома газ по той же цене как, скажем, и эстонцы.

Эндель вчера обратил внимание на слова Еврокомиссара по энергетике Мароша Шефровича, что к этому  "подталкивает конфликт между Россией и Украиной, в котором Москва, будучи важнейшим поставщиком энергоресурсов, нередко использовала свою позицию на рынке с целью оказания политического давления". Наверное прилепят к проекту Энергетического Союза преамбулу, смысл которой будет заключаться в следующем "Не хотите чтобы Россия повторила в вашей стране свой украинский сценарий? Нет? Тогда быстро в Энергетический Союз и не питюкать!" Аргумент железный.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(13:32:00 / 25-02-2015)

видимо вы начитались вот этой чуши:

 

Эстонская фирма ломает хребет «Газпрому»

 

http://rus.postimees.ee/3069801/jestonskaja-firma-lomaet-hrebet-gazpromu

 

 

PS. заметил что пишите в 3м лице, вас под одни ником нeсколько? вчера один завтра другой?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 10 месяцев)(13:38:48 / 25-02-2015)

Так, уважаемый, Эндель не то чтобы начитался, Эндель такое видит ежедневно в Эстонии. Выдавливают российский газ из энергобаланса страны всяческими способами. И этому есть логичное объяснение.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:01:33 / 25-02-2015)

в веселой стране живет этот "Эндель", мои соболезнования. на дня рассказывал одному европейцу про "неграждан" в прибалтике, так он в силу мировосприятия основанного на том что ЕУ это прекрасно и демократично и все стремятся всеми сила стать частью этого прекрасного, подумал что я шучу про 6.5%  неграждан в эстонии, 12% в латвии.

 

Он не смог это переварить "как так в европейских странах существуют *неграждане* ?"  и искренне спросил: "а почему они тогда не обратятся в через голову правителей этих гордых стран напрямую в ЕК/ЕП за получением *азюль* ?"

 

вы можите выдавливать что хотите и откуда хотите, но пока правители свято чтут политику двойных стандартов и маркетинговый/популистский подход к энергетике запасайтесь кизяками, мелко рубленныйми дровами и прочими новыми/демократическими/зелёными источниками энергии.

 

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(14:05:35 / 25-02-2015)
Их девиз: Слабоумие и отвага
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(14:06:43 / 25-02-2015)
Это эсстонская кибер/пупер группа эндель.
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:35:43 / 25-02-2015)

...которая является основной транзитной страной для поставок российского газа в ЕС.

С 2014 года уже не является, аминь.

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 1 месяц)(13:12:57 / 25-02-2015)

Сюрпризы - это то, что от Путина. Остальное - "Волга впадает в Каспийское море и спать надо раздемшись".

Аватар пользователя ury
ury(5 лет 3 месяца)(14:35:14 / 25-02-2015)

Что вы все повелись и спорите с Эндель-ем - он эту информацию уже помещал на АШ вчера, сходите да посмотрите его заметку 24.02.2015 в 21:15 "Надоело ЕС смотреть как Москва регулярно размахивает "газовой" дубиной".   Практически всё о том же, немного лругими словами.   Тролль, только засоряет "эфир", как говорится в таких случаях...

Аватар пользователя raw
raw(2 года 10 месяцев)(02:14:19 / 28-02-2015)
Правительство канцлера Ангелы Меркель «прохладно» отнеслось к планам Еврокомиссии расширить свои полномочия при заключении газовых сделок между странами –членами ЕС и поставщиками. Вот странно(. А пшеки вместе с Энделем, наверно уже решили, что будут спокойно залезать в карман бюргеров, по своему желанию. Паны вообще фантазёры, они ещё в 1939 году планировали немчиков нагнуть. Как сказал польский посол в Париже Ю.Лукасевич в беседе с министром иностранных дел Франции Ж.Бонне : «Не немцы, а поляки ворвутся вглубь Германии в первые же дни войны!» А с учётом того что перед этим они вместе с венграми раздербанили Чехословакию, ваша искренняя вера в таких союзников просто удивительна. Или вы то же мечтаете влиться в Речь Посполитую. Пшеки не русские, они и глазки повыкалывают и ручки поотрывают...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...