Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Надоело ЕС смотреть как Москва регулярно размахивает "газовой" дубиной

Аватар пользователя Эндель

Еврокомиссар по энергетике Марош Шефрович представит в среду 25 февраля проект Энергетического союза, который в будущем улучшит позиции государств ЕС по отношению к России на энергетическом рынке и позволит избежать возможных перебоев с поставками энергоносителей, сообщает немецкая газета Sueddeutsche Zeitung. Таким образом Еврокомиссия возьмет энергетическую политику Евросоюза на себя.

Суть идеи, как отметил Шефрович, состоит в отмене границ между национальными энергетическими рынками 28 государств Евросоюза. "Необходимо снизить зависимость европейцев от поставок российских энергоносителей и одновременно привлечь на энергетический рынок новых инвесторов", - заявил еврокомиссар. По его словам, к этому его "подталкивает конфликт между Россией и Украиной, в котором Москва, будучи важнейшим поставщиком энергоресурсов, нередко использовала свою позицию на рынке с целью оказания политического давления".
"Ни одно государство ЕС не должно нести убытков от невыгодных для него договоров, которые обусловлены географическими или историческими причинами или же являются результатом его слабой позиции на мировой арене", - говорится в позиционном документе Польши, Чехии, Венгрии и Словакии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(18:55:33 / 24-02-2015)

Говно вопрос, у нас скоро главным клиентами будут Китай, Корея, Индия, Турция.

А вы там создавайте у себя в Палате №6 хоть вселенское правительство :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:46:10 / 24-02-2015)

Не весело как-то звучит. Обслуживать клиентов в принципе.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:08:27 / 24-02-2015)

Там ниже Товащ аббе хорошо сазал, правильно сказал, сюда подходит "Наша задача - выживание России"

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:22:29 / 24-02-2015)

поздравляю с подписью, хехе. молодца, на клеймо наработал ;-)

выживание России именно цель, которая ставится в наступющих временах, а вы даже свое выживание целью не видите, одни химеры в головах. но так даже и лучше, как по-моему, если вы не желаете выживать - больше достанется остальным.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:35:42 / 24-02-2015)

Да ради Бога, это про "клеймо":)

Помнится времена СССР, ну когда выживали. Теперь вот у России опять цель выжить. Ну у страны богатейшей в мире сырьевыми ресурсами. Выжить. Может и заживете когда-нибудь, вон Товарищ выше сказал про Китай, значит есть такая надежда:)

Аватар пользователя Мистер Абсент

Как-то вы странно ставите вопрос. В борьбе нужно выживать, независимо от того естьу  тебя ресурсы или нет. 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(21:28:47 / 24-02-2015)

Вся жизнь в борьбе, покой вам только снится?

Аватар пользователя Мистер Абсент

В вашей жизни будет прсиутствовать борьба даже если вы овощь. Это неизбежно. Чего уж говорить о государствах. А вы похоже совсем юноша. Максимализм какой-то, необдуманные комментарии.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(01:35:45 / 25-02-2015)

он просто соображает туго и не всегда

эстонец же

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(21:31:46 / 24-02-2015)

Вот достали эндели всякие, не дают спокойно на бабле жиреть. Вся мировая шушера постоянно лезет и жить не даёт. Тока жизть наладилась, на вот 1-я мировая и революция, тока оправились, 2-я мировая. Востановили хозяйство вот вам подарок Перестройка (прям перезагрузка, один сценарист) с Горбачёвым. Встали отряхнулись (от нахлебников) нате держите призент "Новоросия" с Укропией. Вот достало выживать, наверное пора использовать остеклитель и в Европе и в США, пока у них нет эффективного

ПРО.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(20:21:14 / 24-02-2015)
Да нет, хуцповщики как обычно считают себя хитрее всех.
Сначала стянут всё управление энергозакупками под одно управление, затем посадят своего чела и закроют гейропке все поставки. Такую отличную от обычного нахрапа схему применяют потому, что впрямую (как в других случаях) не получается - достаточно много хоть как-то думающего народа на разоряемой территории. И в нашем случае схема та же - "оно само (невидимая рука, климат, 404, etc.) так получилось".

:) Наивные.
Аватар пользователя li
li(2 года 10 месяцев)(18:55:51 / 24-02-2015)

Правильно, пусть по всему Евросоюзу сланец добывают, наслаждаясь экологически чистой артезианской водой.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:56:28 / 24-02-2015)

"Необходимо снизить зависимость европейцев от поставок российских энергоносителей и одновременно привлечь на энергетический рынок новых инвесторов", - заявил еврокомиссар.


заявил еврокоммиссар, выпуская кольца дыма и плавно раскачиваясь из стороны в сторону 

 я вот эти мантры о необходимости диверсификации поставок энергоносителей уже десятый год читаю.

и ведь даже формулировки не меняются )))



Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:03:37 / 24-02-2015)

Только Вам и только по большому секрету, ну как человек в каске человеку в каске, - в ЕС не только "мантрят" на эту тему, но и что-то делают. Например, у нас в Эстонии с этого года Газпром стал уже не единственным поставщиком газа.

Litgas с 1 февраля уже поставляет природный газ предприятию Reola Gaas эстонской группы Alexela Group, с марта начнёт поставлять газ одному из крупнейших в Эстонии потребителей газа Eesti Energia, а также компании по производству и поставкам электроэнергии VKG Energia, которая принадлежит крупнейшему в стране производителю нефте- и химпродуктов Viru Keemia Grupp.

http://rus.postimees.ee/3102181/litovcy-poluchili-razreshenie-torgovat-gazom-v-jestonii

Да и "зеленая энергетика" пододвинула Газпром. Если еще не так давно газ занимал 11% в энергбалансе страны, то сегодня он уже менее 6%.

Это конечно только первые ласточки, но они есть и они будут развиваться. А что делать...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:07:47 / 24-02-2015)

да, ваши проебалтиские истории о нахождении альтернативных источников снабжения газом повеселили во время оно. кстати зелень - именно для вас решение, надо только население страны уменьшить до 100к, по хуторам разбросать и инфраструктуру опустить на начало 20 века.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:08:06 / 24-02-2015)

вам газпромовский же газ в большинстве случаев и перепродают, иному взяться неоткуда

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:09:51 / 24-02-2015)

Товарищ, Вы бы немного погугли прежде чем говорить глупости.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:37:02 / 24-02-2015)

твои товарищи в овраге лошадь доедают

треть импортируемого ЕС газа - Российский газ

и если его стало чуть меньше в эстонии, то его стало чуть больше в другом месте,

а общий баланс как был так и остался по одной простой причине - больше газа взять негде, по причине его отсутствия

скоро мы достроим трубу в китай и тогда поможем вам с диверсификацией, диверсифицируем свои поставки

и тогда будет весело, но не всем, и точно не вам

вот тут по зависимости стран от Российского газа:

а вот тут обстановка в целом по гейропе:

Газ является вторым (по объему потребления) энергоносителем в Европе. На его долю приходится 24% потребления энергоресурсов.
Структура импорта газа Европой такова:
• Россия (42%)
• Алжир (18,2%)
• Норвегия (24,2%)
• Нигерия (4,8%)
• Прочие экспортеры (10,8%)



Рисунок 1.6 Структура импорта газа
Источник: European Commission Directorate-General for Energy and Transport (DG TREN)// Energy pocket book, 2009


http://lib.znate.ru/docs/index-130518.html?page=3


Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(19:29:45 / 24-02-2015)

Размышления на тему, откуда берётся газ физически, для них слишком сложны, оттого недоступны ))))

Прибалты же.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:32:51 / 24-02-2015)

Да это общая проблема всех банкротов, всего Запада. Привыкли все решать деньгами, причем в основном чужими. Физическая экономика - не, не слышал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:39:28 / 24-02-2015)

Клоун думает, что если энергобанкроты создадут "союз", то в сумме их энергодефициты дадут плюс :-).

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:45:29 / 24-02-2015)

клоун смешной

сидит там гордится небось своей европрозорливостью

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(21:37:48 / 24-02-2015)

Нет разводит лохов. Сейчас страны сами решают свои проблемы, после объединения за них будут решать Еврокомисары,под управлением англосаксойдов. Каждому по пайке.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(22:37:00 / 24-02-2015)

Нет, смысл тут другой: монополисту производителю будет противопоставлен монополист-потребитель. Тогда "Газпром", по крайней мере, не сможет играть на проиворечиях между европейскими потребителями.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:39:53 / 24-02-2015)

Недоумкам мало труб бросаемых в Китай и Турцию, все еще что-то мнят о своей исключительности?

В эпоху ресурсного голода - это весьма недальновидно. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(07:31:57 / 25-02-2015)

Ога, будет как с Южным потоком. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:49:01 / 24-02-2015)

отключат свет на улицах и будут ездить с лампадками и в брониках, как в XIX веке, им европейцам привыкать чтоле

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:39:01 / 24-02-2015)

Извините, Товарищ, Эндель к Вам так обратился не из-за того что посчитал Вас товарищем Энделя. Эндель таких товарищей вертел сами знаете на чём. "Товарищ" это определение совковости собеседника.

Вы спросили откуда газ тот компания Litgas берет, Эндель посоветовал Вам погуглить немного и там посмотреть про эту компанию. Ну Вы и ленивый Товарищ, всё Вам надо разжевать и в рот положить:(

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:43:59 / 24-02-2015)

далллекоо лли до таллиннааа?

теперрььь даллеккоо

Аватар пользователя volvodriver
volvodriver(3 года 9 месяцев)(20:25:47 / 24-02-2015)

Кааак бууудет перемооога по эстооонски?

Я ужеее нагуууглил   võit

Поооздравляяяю

Аватар пользователя Мистер Абсент

То ли вы забыли перелогиниться, то ли сошли с ума и пишете о себе в 3 лице.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:08:37 / 24-02-2015)

Можно устроить переворот в москве, посадить своего человека президентом.и гнать нефтегаз из этой страны себе бесплатно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(19:32:34 / 24-02-2015)

А можно устроить переворот в Брюсселе и заняться традиционной европейской забавой:

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(23:12:46 / 24-02-2015)
Не смейте уничижать евроценности до уровня забавы!!!
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(19:48:16 / 24-02-2015)

так пробовали уже в 90-е, даже своего посадили, а нефть и газ за бесплатно все равно фиг

в России правило "утром деньги - вечером стулья" всегда работает, в отличие от $вросоюза

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:09:52 / 24-02-2015)

А Литгаз-то откуда газ берет?

это тот самый норвежский газ, который  гораздо дороже российского?

то есть литовцы еще и барыжат дорогим норвежским газом, наживаясь на бедных эстонцах? ))

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(19:16:15 / 24-02-2015)
Они в касках - до них недойдет. Будут брать по 600 и уважительно улыбаться.
Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:16:58 / 24-02-2015)

Уважаемая в каске, ну Вы хоть постарайтесь немного пошевелить мозгами и подумать кто станет тащить из Литвы в Эстонию газ, если он дороже тутошнего газпромовского. Ась?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:23:32 / 24-02-2015)

не надо мне отвечать вопросом на вопрос. тем более не надо хамить, здесь вам не эстонский хутор.

для начала ответьте на мой - откуда у Литгаза газ?

где они его берут, по какой цене покупают и по какой цене продают эстонцам

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(20:25:33 / 24-02-2015)

Он по другому не умеет,долго доходит.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Литва (Litgas) будет платить в первые девять месяцев 2015 г. за норвежский сжиженный газ (СПГ) на 10% больше, чем за российский газ: http://www.vestifinance.ru/articles/49441

Соответственно, если Литва закупает у Норвегии газ дороже, чем у Газпрома, а продаёт в Эстонию дешевле, чем у Газпрома, то я вижу два объяснения: 1) Кто-то субсидирует 2) Кто-то врёт.

Вариант 2) мне представляется более вероятным. Ась?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:46:50 / 24-02-2015)

Мундель, ты сегодня Бахруллу-Беобахтера замещаешь? )

Вы чего такие тупые, общечеловеки? Сиська одна, будете сосать как получится. Или, если не получится, - то не будете.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кмк, у них (ё-бурх, овца, каска и Беобахтер "смотрящий") дежурства - "сутки через трое" на АШ... Несут такой унылый бред, что его даже не смешно обсуждать... Недоразвитым совкам не дано понять постиндустриальной экономики, "отвязанной" от экономики физической. Напечатали бабла и все проблемы решили!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:44:15 / 24-02-2015)

Я, глядя на то, что они несут, даже перестал с ними разговаривать по существу. )) Они отстали в своей критике на пару (може даже десятков) лет минимум. Поэтому веселый троллинг и не более.  ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По существу они сами ничего не обсуждают. Несут проплаченный бред по принципу "ссы в глаза - всё божия роса". Максимум - выхваченный из контекста факт, да и то все эти "зелёные ростки" не более чем "чудеса" с методиками подсчёта ими же выдуманных показателей. Помню у эССтов последнее время прут мегапроекты - то подземно-подводный железнодорожный тоннель до "финки", то газопровод туда же... НО!!! "на деньги инвесторов, которых нет" 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(22:06:11 / 24-02-2015)

У них  в банде прибыло - Папирус.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Точно! Мой косяк. Как-то прибыло профессиональной тролльчатинки. Не иначе популярность  АШ  прирастает!

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(19:13:32 / 24-02-2015)

Еще не так давно у вас наверное предприятия, заводы СССРовские были? И кстати Вы указали неких купи-продаев газа, а откуда газ физически? Чет Вы темните, милейший :-) 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:19:47 / 24-02-2015)

Уважаемый, так Вы сами посмотрите откуда компания Litgas:) И что это за компания.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:24:47 / 24-02-2015)

Литва будет платить в первые девять месяцев 2015 г. за норвежский сжиженный газ (СПГ) на 10% больше, чем за российский газ, прогнозирует литовский газовый оператор Litgas на основе анализа фьючерсных контрактов.


Так, цена СПГ норвежской компании Statoil после закачки в терминал в Клайпеде может составлять 950 - 1250 литов за 1 тыс. куб. м, сообщила сегодня литовская компания, напоминая, что в августе заключила контракт с Statoil на поставку 950 тыс. куб. м СПГ, что эквивалентно 540 млн куб. м природного газа.

Это цена не включает в себя дополнительные расходы и технологические расходы Litgas. В целом компания предлагает в течение всего 2015 г. ориентироваться на цену в 1,1 тыс. литов за 1 тыс. куб. м (около $400).

За российский газ Литва в 2014 г. будет платить 1 тыс. литов за 1 тыс. куб. м, сообщил двумя днями ранее министр энергетики страны Рокас Масюлис.

Компания предоставила в энергетическую госкомиссию Литвы расчеты средней цены и просит утвердить соответствующие газовые тарифы на 2015 г.

Литва объясняет закупки более дорогого газа в Норвегии, чем у России, желанием составить конкуренцию "Газпрому", снизить от него зависимость и реализовать альтернативные схемы газоснабжения страны.

Расчет средней цены проводится на основе индекса National Balancing Point. Цена газа значительно колеблется от сезонности: в этом году цена летом на 46% была ниже зимней цены газа, уточнили в Litgas.

"Цена газа для покупателей в странах Балтии соответствует европейскому уровню и рассчитывается по формуле в зависимости от усредненной за 6-9 месяцев цены мазута и газойля, что соответствует европейским и мировым нормам", - отмечает "Газпром".

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:26:23 / 24-02-2015)

Литва объясняет закупки более дорогого газа в Норвегии, чем у России, желанием составить конкуренцию "Газпрому", снизить от него зависимость и реализовать альтернативные схемы газоснабжения страны.


"выколю себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой" 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:32:57 / 24-02-2015)

Уважаемая в каске, и вот этот "дорогой" газ какие-то придурки на зло Газпрому тащат в Эстонию. И планирут тащить и дальше. В тот момент, когда потребитель имеет возможность покупать "дешевый" газпромовский. А возможность такую он точно имеет, потому как местный трейдер (где акционер Газпром) не выполняет обязательства Take-or-Pay по выборке контрактного объема.

Вам не кажется это несколько абсурдным? Точно где-то там собака порылась. Вы всеж постарайтесь немного подумать!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:39:17 / 24-02-2015)

собака порылась в ограниченных возможностях поставок этого самого газа

именно поэтому наряду с дешевым газпромовским - приходится ещё и дорогой негазпромовский покупать

деваться просто некуда

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:44:03 / 24-02-2015)

Нет, Вы определенно умный Товарищ! Эстонский газпромовский трейдер Eesti Gaas имеет накопившуюся задолжность по Take-or-Pay почти в 30 раз превышающую его годовую прыбыль. А Вы про "ограниченные возможности поставок этого самого газа". Товарищ, прекращайте бухать дикалон и нести пургу! Энделю Вы стали не интересны.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:50:06 / 24-02-2015)

ты мне ещё за парад СС-овцев ответишь гнида

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:10:19 / 24-02-2015)

Товарищ, Вы дикалон потребляете или средство для мытья окон?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:16:09 / 24-02-2015)

специально для эстонцев повторяю:

твои товарищи в овраге лошадь доедают

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(22:38:47 / 24-02-2015)

"дикалон", "пурга" - ярко демострирует что эндель застрял в начале 90х.
С экономикой у энделя совсем плохо, поэтому она ему ненужна.
эндель возвращается к своим корням: сену, ослу и ботинкам хозяина.

Аватар пользователя Сабуро-Микими

Не томите нас глупеньких, откройте тайну великую. Умишком слабеньким сей истины понять не можем никак! Неужели долларовый станок прибалты где надыбали али двигатель вечный изобрели?

Аватар пользователя кот без хлопот

Да, теперь у них "гороховый день", как у нас был рыбный, и потом в ж.. шланг

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(06:28:16 / 25-02-2015)

Учитывая эстонский мееетаааббболллиизммм лююбббоййй двввиигаатеельь дллляя нниих ввеччнныыыййй.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:44:26 / 24-02-2015)

Вам не кажется это несколько абсурдным? Точно где-то там собака порылась

"Не стоит искать злой умысел тамгде всё объяснимо банальной глупостью"


у вас проблемы с логикой, иначе как объяснить тот факт, что вы не можете ответить на простые вопросы?

я понимаю, вы не в теме, вас не посвятили в условия контрактов, нагуглить нагуглили, а развить тему дальше не получается.

ну так что, Эндель, будем отвечать на поставленные вопросы или так и будем попой вилять?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:49:06 / 24-02-2015)

Уважаемая в каске, а был вопрос? Ну кроме вопроса Энделя Вам про то, что вроде как нелогично тащить из Литвы газ в Эстонию, если он дороже местного газпромовского?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:50:43 / 24-02-2015)

дубль 2

не надо мне отвечать вопросом на вопрос. тем более не надо хамить, здесь вам не эстонский хутор.

для начала ответьте на мой - откуда у Литгаза газ?

где они его берут, по какой цене покупают и по какой цене продают эстонцам

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:03:19 / 24-02-2015)

Уважаемая в каске, ну право же есть гугл. Что же за ленивый Товарищ пошел.

"откуда у Литгаза газ?" - В соответствии с договором между Litgas и норвежским Statoil, в течение пяти лет ежегодно Литве будет поставлено по 540 млн. кубометров СПГ, а если возникнет необходимость, то Litgas станет покупать газ на основании необязывающих договоров.

http://www.kurier.lt/litgas-budet-postavlyat-gaz-estonskoj-vkg-energia/

А вот про цены Вы это махнули. Если сможете показать действующую контрактную цену газа хоть одной европейской компании, буду удивлен. Это есть коммерческая тайна. Но Эндель Вам предложил хотя бы немного, ну значит совсем чуть-чуть, подумать - будет ли выгодно тащить из Литвы в Эстонию газ, если газпромовский в Эстонии дешевле, станет ли кто-то его покупать? Здесь и есть ответ.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(20:13:23 / 24-02-2015)

В соответствии с договором между Litgas и норвежским Statoil, в течение пяти лет ежегодно Литве будет поставлено по 540 млн. кубометров СПГ, а если возникнет необходимость, то Litgas станет покупать газ на основании необязывающих договоров.

Энедель, ну вы точно тормоз, либо страдаете дислексией.

про договор между Литгазом и Статойлом было написано выше.

дублировать эту информацию не надо.

тем более что

Литва будет платить в первые девять месяцев 2015 г. за норвежский сжиженный газ (СПГ) на 10% больше, чем за российский газ, прогнозирует литовский газовый оператор Litgas на основе анализа фьючерсных контрактов.

то есть сам оператор дал прогноз и выложил информацию в открытом доступе.

вас спросили об условиях поставок, как выяснилось, вы не в теме, о чем еще с вами говорить? о ваших догадках и хотелках?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:45:56 / 24-02-2015)

Ну ладно, уважаемая в каске, пусть останется так как Вам этого хочется - из Литвы газ поставляют в Эстонию дороже того, который сюда поставляет Газпром:)

На самом деле, торговля газом это не есть простая его закупка по фиксированной в контракте формуле цены и добавка к этой цене определеной маржи. Местный трейдер выстраивает свою политику торговли. Делит потребителей на категории. Причем, для бытовых потребителей, он свою цену должен утвердить в Департаменте конкуренции, который ограничивает ее. С крупными потребителями несколько иначе.

Но чтобы закончить наш с Вами разговор, Эндель Вам скажет только одно - газ, который в этом месяце закупила эстонская компания и Литгаса, обошелся ей дешевле чем установленная газпромовским трейдером цена для крупных потребителей. Ваше право верить Энделю или нет:)

Удачи!

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(22:45:47 / 24-02-2015)

Где то тут эндель требовал предоставить ему цены контрактов потребителей газа в еуропах.
А сам требует верить ему на слово. Мелко, эндель, мелко.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:12:31 / 24-02-2015)

и кто же они, эти "крупные потребители", которым Литгаз барыжит норвежский газ по завышенной цене, тем самым возмещая себе убытки от продажи газа мелким потребителям?

даже не сомневаюсь, что у вас и на это вопрос не будет ответа.

но я оценила ваши возможности - импровизировать, сочиняя байки на ходу.

скажите, Эндель, вы не хотите себя попробовать на должность министра энергетики Украины?

там как раз набор идет - берут иностранцев, преимущественно альтернативно одаренных, у вас есть все шансы

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(01:00:01 / 25-02-2015)

Знаете, уважаемая в каске, вот после Вашего долгого и нудного пытания Энделя вопросом каким образом газ из Литвы оказался дешевле газпромовского газа в Эстонии, Ваши советы и рекомендации относительно министра энергетики Украины Энделю кажутся весьма весомыми и ценными!

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Мадам, обратите внимание - персонаж говорит о себе в 3-м лице.

Это о чём-то говорит. Не распаляйтесь. :)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я вспомнил где видел подобного персонажа!!!

Аватар пользователя Сабуро-Микими

http://www.vestifinance.ru/articles/49441

Это так же умно, как и закрытие Игналинской АЭС 31.12.2009 г.

Результат предсказанный в 2009 (цены повысятся): http://www.gorod.lv/novosti/101584-k_chemu_privedet_zakryitie_ignalinskoy_aes

Результат в 2012 г. (проблемы с теплом и светом появились в Литве после закрытия Игналинской АЭС): http://earth-chronicles.ru/news/2012-08-22-29208

Вам не кажется это несколько абсурдным?  Точно где-то там собака порылась. Вы всеж постарайтесь немного подумать!

Даю подсказку: (они идиоты!)

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(21:29:43 / 24-02-2015)

Какие ласточки?Радуетесь тому что В Эстонии не осталось никакой промышленности и скоро и людей не останется.

Естественно.зачем Эстонии газ ?Дрова пока есть и ладно.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:58:19 / 25-02-2015)

Насчет прмышленности не осталось, то не надо быть столь категоричным.

Здесь есть (как я её именую) промышленность подскока. То есть - многие фирмы имеют здесь производственные филиалы. Для примера подраздение компании Эриксон с годовым оборотом более 1 миллиарда евро.

Но как показал кризис 2008го, все эти филиалы мгновенно схлопываются, а работяги увольняются, чтобы сохранить рабочие места в Швеции, Германии, Финляндии и далее по списку. В результате кризиса 2008-2009го реальный сектор экономики Эстонии схлонулся в 2 раза (на 50%) и это были официальные данные госбанка Эстонии.

Получаестся - промышленность вроде есть, а случись чего, исчезнет как снег весной.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 11 месяцев)(02:33:15 / 25-02-2015)

Может, каску все же снять и внимательно изучить этого диавола в деталях - "зеленую энергетику"?

Это, во-первых, а во-вторых, я в курсе, что в Трибалтике промышленность стремительно исчезает, соответственно, и потребности в энергетических мощностях: будите ли вы у Газпрома с Роснефтью закупать или от норвегов что перепадет, причем однозначно дороже, уже не играет особой роли - ваш рынок все одно схлопывается просто в силу даже демографии. А вот Китай все плотнее работает над снижением доли угля, за счет газа в первую очередь. Такшта транслируйте евробред дальше.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:26:40 / 25-02-2015)

Третий энергопакет особенно привлекателен для новых инвесторов в европейский энергорынок.    ))))))))))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:59:09 / 24-02-2015)

еще никтно ничем не размахивал, а эти уже приседают и ссутся. вопрос вот в чем, а "финансовую дубину" использовать можно? а то как-то не по честному вроде.

и кстати, на европейский газовый рынок надо не инвесторов привлечь вообще-то, а тупо газ. если найдется откуда в Европу газ за недорого поставлять, то найдутся и инвесторы (т.е. твари, которые снимут самые вкусные сливки с процесса создания матценностей).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:58:53 / 24-02-2015)

"Ни одно государство ЕС не должно нести убытков от невыгодных для него договоров, которые обусловлены географическими или историческими причинами или же являются результатом его слабой позиции на мировой арене" - дык не вопрос))) не хотят невыгодных договоров - их НЕ БУДЕТ от слова совсем))) пускай топят бурым углем и дровами. Если смогут)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Профсоюз банкротов объявил конкурс закупок газа на новых, ещё более строгих условиях! III энергопакет и эпические фейлы с "Северным потоком" (загруженным на 50%) и "Южным потоком" (который издох и теперь требует постройки газораспределительной системы за счёт потребителей) для полной пЭрЭмоги им показался недостаточным. Теперь они усиливают натиск!  Почему-то думается о выстрелах себе в ногу...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:59:36 / 24-02-2015)

Эндель, это же самое предлагает ГП представляя новую единую для всего ЕС точку разбора газа в Греции

что нового по сравнению с этим есть в вашей новости?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:03:13 / 24-02-2015)

самое главное - это не русские им навязали, это они теперь от зависимости сами будут избавлятся. путем постройки газового хаба на границе Турции и Греции. кстати, подписанты интересные.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:08:05 / 24-02-2015)

подписанты да

особенно Ржача

походу она считает себя ближе всех к спасительной Греции

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(21:18:56 / 24-02-2015)

это же самое предлагает ГП представляя новую единую для всего ЕС точку разбора газа в Греции

я б на месте Газпрома так и прокомментировал бы: единый хаб для единой европейской политики энергетической безопасности

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(19:01:18 / 24-02-2015)

Скидок тоже не будет

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:01:53 / 24-02-2015)

а шо, от составления нужных бумажек появляется газ?

не знал

пошёл составлять нужную бумажку, что б у меня куча денег появилась, улучшилось жильё и по дороге на работу перестали быть пробки

наверное надо для пущей сурьёзности у директора подписать и печать поставить.

как всё просто, а я то думал...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:03:54 / 24-02-2015)

а можете как Болгария у себя на огороде газовый хаб также построить.

и жизнь сразу наладится.

тут главное не газ, тут главное движуха ))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:06:18 / 24-02-2015)

свой газовый хаб, есичо, я всегда с собой ношу

:)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(19:09:41 / 24-02-2015)

Таким образом Еврокомиссия возьмет энергетическую политику Евросоюза на себя.

Они уже взяли на себя трубопроводную политику в ЕС. Результаты изумительные. ;)

Ждем новые инициативы в наладке новых газовых потоков. :)))

Могу сразу предсказать результат: цены на газ повысятся. Но инициаторы будут утверждать/ что дорогой газ лучше дешевого. Потому что он по правильным контрактам поступает.

Главное: попасть в число тех, кто получает доходы с новых контрактов. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:15:07 / 24-02-2015)

Это да, такое есть. Ну значит "результаты изумительные". Взять пресловутый третий энергопакет, который как "политика ЕС". Итог - сегодня Газпрома нет во владении литовских газовых сетей. В эстонских, Газпром сегодня превращен  в "пассивного" инвестора без права участия в управлении ими.

Так что работает "политика" ЕС в устранении "газовой" дубинки.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(19:20:54 / 24-02-2015)

На "пассивном инвесторе" фантазию выключайте. Недальновидных дураков в Газпроме нет.

И, кстати, где подпись "с уважением эндель" ?
Кто сегодня на смене у "военного компутера" ?

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(19:26:26 / 24-02-2015)

А как Вы, уважаемый, назовете акционера, который по Закону не имеет права участвовать в формировании Совета акционеров и в Правлении компании, а только имеет право получать дивиденды? По этому Закону "о природном газе" такой акционер называется "пассивным".

 С уважением, Эндель

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(22:19:51 / 24-02-2015)

Вот и прекрасно !
И пусть только получают дивиденты, но ни копейки не вкладывают в это убожество.
Забудте про инвестора.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:23:08 / 24-02-2015)

от того что распределительная сеть перестала принадлежать Газпрому - газ не перестал быть газпромовским

рано или поздно вы довыпендриваетесь с этим энергопакетом до того что топить будете кизяком, при наличии газораспредельтельных сетей и отсутствии в них газа

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(19:11:23 / 24-02-2015)

Мне все же кажется, что у России просто нет объемов для Украины. Добыча газа падает естественным. То есть выбор только такой: либо Европа, либо Украина. На всех газа нет физически.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:12:50 / 24-02-2015)

чуть пожже будет либо Европа либо Китай

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 3 месяца)(19:52:43 / 24-02-2015)

Под землёй газ есть, куда ж он денется. А вот добычу Газпром действительно сократил.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 7 месяцев)(10:02:31 / 28-02-2015)

Ага. И на Китай тоже нет.

Фэйспалм...

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(19:27:25 / 24-02-2015)

Вроде Москва пока не разу даже не угрожала "газовой дубинкой". Все пытаются разговаривать по хорошему с партнерами-банкротами. Им в ЕС нужно молиться на наше правительство, как и Украине впрочем. Хотя это не меняет ситуации, вариантов хорошо жить за счет опережения в технологиях и грабеже пупуасов, как делали раньше, у них уже практически нет.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(19:35:56 / 24-02-2015)

будет китай однозначно.

и главное когда начнется "только китай" границы закрывать на глухо.под растрельную статью.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(19:38:32 / 24-02-2015)

0,7 млрд. куб. м. в 2013 году, в Эстонию. Чего тут обсуждать?!

Эстонские доли продать финнам из Фортума и забыть про убогих навсегда.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Стоп-стоп-стоп!!! А как же "Закон о природном газе"?! 

:)

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(19:40:22 / 24-02-2015)

А в Нарве на параде зрителей было меньше, чем учавствующих в параде военных.

Зато русских военных вышел бы встречать весь город, а может еще и выйдет. 

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 4 месяца)(19:41:38 / 24-02-2015)

Так ты так и не ответил, кого из товего русскоязычного прошлого / настоящего ты предал свинья?

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(19:42:33 / 24-02-2015)

Скоро, согласно третьему энергопакету будут покупать весь газ в одном месте в Турции, будет не российским газом топить а турецким. Все по честному,Эндель, трубу то успеете проложить?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(19:42:53 / 24-02-2015)

отмечусь

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 9 месяцев)(19:47:33 / 24-02-2015)

Мы еще железную дубину не расчехляли. Смысл в их газе если не станет тысяч тонн Российского прокатного железа...

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:02:23 / 24-02-2015)

Наша задача - выживание России. Помощь в выживании тем, кто окажется реальным союзником. Если хватит ресурсов - половину лишнего можно потратить на поомщь в выживании мира как такового.

Но мне кажется, что мир вообще то должен обойтись своими силами. Попили российской кровушки?

Хватит.

Если болваны жаждут повысить свои расходы в энергетике, то это их, болванский выбор. Если в результате этого вымрут какие то народы - то это опять же их выбор. Избыток претендентов на элитарный статус перенасыщает растовор. Самое время выпадать в осадок. 

Китай сегодня в напряжённом состоянии. Перебор потребления угля уничтожает экологию и самих китайцев. Перебор производства на фоне избытка долгов в мире равным образом угрожает катастрофой. 

Да, если мир не сможет впредь вываливать на рынок свои долги, китайское производство "для всей планеты" придётся свернуть. 

И куда девать столько рабочих рук? Что то придумают, но кризис будет лютый.

И вот сюда, в Китай на несколько десятилетий и можно и нужно поставлять газ. Нам - деньги - им ресурсы. Нам - товары, им рынок. Нам, может и вынужденное но благорасположение огромной страны и шанс изменить себя. 

Европе? 

Педофилов, демократов, ювенальных карателей. 

Им не хватит газа? Какая жаль! Я уже бегу плакать. 

Отношения благоприятствования следует поддерживать с теми, кто сам это делает. 

Не желают? Мир велик. 

Китай станет стратегическим тупиком для нас. Он - ОДИН как таковой. 

Поэтому часть болванов в Европе придётся свергать. Не штыками, а телевидением. Интернетом. Давать им информационные материалы, показывающие их реальные проблемы, проистекающие из порабощения США.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:05:56 / 24-02-2015)

Дожили Товарищи до задача "выживания" России.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(20:25:49 / 24-02-2015)

Эндель, вам не кажется, что в этих инициативах г. комисара что то не то? Вро де бы основной выгодопреобретатель в так называемом ЕС- это Германия, а идеи г. Мароша должны лишить немчиков куска прибыли, как страны принимающей газ? Когда прибалты покупают более дорогой газ, наверно вся Европа аплодирует стоя, а лишать прибыли старших партнёров как то не принято, не зато боролись г. кнцлеры и канцелерин. Марошу наверно то же хочется что нибудь запретить и поуказывать как Г.П. может распоряжаться своим имуществом, но время наверно не подходящее?

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(20:32:31 / 24-02-2015)

Шапочка из фольги думать не мешает? 

.....................................................

ПМВ была бизнес-проектом хозяев США по разорению Европы и захвату части мировых рынков.

ВМВ была вторым актом ровно того же проекта по разорению Европы и захвату уже контроля над экономикой планеты. СССР в этом сценарии отрабатывал "бедные регионы". 

В свою очередь США настойчиво взращивали себе врагов, которые ни при каких условиях не стали бы искать поддержку у СССР. И потом своевременно таковых жрали на завтрак. Хоть Иран, хоть Республику Корея/Японию.

Европа - вообще организм, с отрубленной головой и гипертрофированными первичными половыми признаками/ртом и задницей. Вместо них думают в США. И управляют Европой, дёргая за признаки, за глотку, за задницу. 

Сегодня над миром вертится ужасающе увеличивающийся ураган мирового долга. Выплатить его невозможно.

В этих условиях кого то зарежут. 

И я не хочу, что бы это была Россия.

Что то не понятно?

Впрочем, это я пишу людям, а не касконосителям.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(20:08:18 / 24-02-2015)

Камрады, автор думкой богатеет. Ну пусть и дальше мриет. Че вы ему доказывать собрались - х.з.

Эти мрии навскидку за 5 минут в гугле откопал

09 марта 2014

Европейские страны просят США снизить их зависимость от поставок энергоносителей из РФ

http://podrobnosti.ua/963423-evropejskie-strany-prosjat-ssha-snizit-ih-zavisimost-ot-postavok-energonositelej-iz-rf-smi.html

США помогают. Грят типа - держитесь поцоны до 2020 года и мы придем на помощь.

25.03.2014

Мечта Европы отказаться от российского газа может быть воплощена за год

http://top.rbc.ru/economics/25/03/2014/913508.shtml

Год почти прошел

22.05.2014

ЕС создал план по снижению зависимости от России

http://www.vestifinance.ru/articles/43055

План это хорошо. Это правильно.

Ну че там с планом то? Как внедрение идет? Эндель, ты часом не в курсе?

Ну и до кучи сегодняшня тема:

24.02.2015

Еврокомиссар по энергетике Марош Шефрович представит в среду 25 февраля проект Энергетического союза, который в будущем улучшит позиции государств ЕС по отношению к России


А как же план, который год назад разрабатывали? А, ну да. то был план по снижению зависимости, а это по улучшению позиций. Не, ну че - движуха пошла. Еще пару годиков и консенсус однозначно примет широкие очертания.


Вообщем- главное заявить о наличии планов, проектов и прочего - а пипл хавает. Вон тот же Эндель. Причем как и у древних укров - у приболтоевропеев напрочь отшибает память  - а че еще год назад ивропейцы им тута обисцяли..


Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(20:32:18 / 24-02-2015)

Уважаемый, да, такая задача не из легких и она решается не за один день. Но сказать, что ничего в ЕС не делается в этом плане, а только поступают одни лишь заявления о намерениях, будет неправильно. Взять, например, тот же Третий энергопакет, ну который развернул Южный Поток. Когда он появился, было много шума, всерьез к нему в России не отнеслись. Но из-за него сегодня Северный Поток не загружен на 100% мощность. Южный Поток. Про Литву и Эстонию в качестве примера уже выше сказал. В Латвии и в Финляндии тоже уже идут процессы по этой директиве. Так что, движение есть и это уже факт.

Что касается этой новости о проекте Энергетического союза, подождем пару дней и посмотрим что расскажет о нем новый Еврокомиссар по энергетике. Интересно.

Пока же можно братить внимание на его слова: "подталкивает конфликт между Россией и Украиной, в котором Москва, будучи важнейшим поставщиком энергоресурсов, нередко использовала свою позицию на рынке с целью оказания политического давления".

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(20:48:21 / 24-02-2015)

Какой смысл постить на данном ресурсе про конфликт между Россией и Украиной? Это измышление здесь почти ни кто не поддержит. На Украине наблюдается конфликт между проамериканской хунтой и пророссийским населением востока Украины. Ну если вам больше нравится то конфликт организованный США против Россиии и за счёт России. Но вот только "за счёт" как то не очень получается. Третий пакет- свидетельство бесчестности Европы. Он принят после того, как Г,П,, за свой счёт, построил газопровод, который теперь заполнен только на половину. Теперь жуликам придётся строить газовую инфраструктуру за свой счёт и договариваться о покупках газа с турками. Турки как раз напомнят кто есть кто в южной европе...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(23:03:37 / 24-02-2015)

Уважаемый raw, попорядку и с конца.

Турки, говорите? Это те турки, которые в НАТО? Сдается, что Эрдога ещё повыкручивает руки уважаемому Владимиру Владимировичу когда новая труба придёт в точку, где уже затвердждён европейский Южный Коридор, и повторятся грабли Южного Потока.

Третий энергопакет. Эта директива не направлена против Газпрома как такового, это общие правила для всех трейдеров. Например, с 1-ого января немцы и финны уже не являются акционерами компании, владеющей эстонскими газовыми сетями, они вышли из нее. Есть в этом определенная логика. Далеко не всегда интересы трейдеров совпадают с планами ЕС. А у Газпрома они очень часто не совпадают. Взять опять Эстонию. Там выше некий Товарищ вспомнил про проект финско-эстонской трубы. Этот проект тормозился и блокировался пока сетевая компания практически находилась под управлением Газпрома. Сейчас, когда контрольный пакет у государства, проект этой трубы стал активно развиваться.

Про "конфликт между Россией и Украиной" сказал не я, это слова Еврокомиссара по энергетике Марош Шефровича в канун его предстоящего доклада об Энергетическом союзе. Надо отметить, что этот "конфликт" стал двигателем многих европейских проектов, направленных на ограничение влияния Газпрома в ЕС, да и на общую энергетическую политику Брюсселя. Опять вернемся для примера в Эстонию. Как сказал, доля газа в энергобалансе страны снизилась с 11% до 6%. Выдавливается газ.

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(22:58:37 / 24-02-2015)

Продолжу.

Газ выдавливается акцизной политикой и "зеленой энергетикой". Акциз увеличивает цену для потребителя. Это потребителю конечно не нравится. "Зеленая энергетика" субсидируется опять же потребителем электроэнергии. Эти субсидии включены в электрический тариф, который сейчас составляет 2/3 от конечной цены электричества. Опять же, потребителю такое не нравится. И тут вспоминается "конфликт Украины и России". Как только кто-то начинает негодовать против удорожания энергетики, тут же раздается вопрос "Вы хотите повторения украинско-российского конфликта, когда Россия использовала цену газа в качестве шантажа Украины? Видите что сейчас на Украине твориться, вам это надо?". И в ответ сразу тишина, никто не возмушается удорожанием. Сразу предупреждаю, спорить про газовые "конфликты" России и Украины смысла нет. Достаточно посмотреть как в 2014 году цена газ то резко поднималась, потом резко опускалась, а потом опять становилась выше европейской.

Надо отметить, что ценой газа, структурой цены, условиями поставок Take-or-Pay Москва и для европейских стран жанглирует по принципу сороки: этому дала, этому дала, а этому не дала. Ну скажем, финны, потому как они для Москвы исторически "хорошие", всегда получали газ дешевле чем другие страны. По остальным странам тоже идут разные цены. Вот новый еврокомиссар и планирует ввести единые правила закупки. А это не всем в ЕС понравится. И опять будет самое время припомнить "конфликт Украины с Россией".

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(23:04:31 / 24-02-2015)

Идилию эту омрачает то, что доля газа уменьшилась по причине уничтожения промышленности. Да и энергобаланс упал ку да то ...

улыбайтесь, эндель. О слабоумии и отваге отдельных народов балтии сложат легенды, или анекдоты.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(23:48:42 / 24-02-2015)

Эндель, Вы, как европеец, не понимаете смысла "энергетической дубинки".

Жонглирование ценами - так этим все занимаются. Не хотите - не покупайте. Это не дубинка. И контракт Тимошенко подписывала не под дулом путинской Царь-пушки. Не вижу шантажа. Вижу просто стремление урвать со стороны Украины, и возмутиться, если не удастся. Паниковский отдыхает.

Смысл дубинки проявится при введении единых правил закупки. 

Скажем, единая контрактная цена для ЕС деленая на загрузку северного потока. И все. Без скидок, без особых условий, даже без Take-or-Pay. Загрузили трубу на 100% - получили знаменателем коэффициент единицу. Загрузили на 50% -получили знаменателем коэффициент 0,5, т.е увеличили себе цену. Не нравится контракт - на здоровье. Выплатили неустойку и расторгли. США уже везут катарский СПГ, зеленые солнечные батареи греют батареи в квартирах и т.п.

С турецким потоком еще проще. Получите на хабе то, что Турция себе не возьмет, ее можно и на кассу посадить.

Про Украину - вообще бы помолчать. Все проблемы Украины по газу - из-за неаккуратности платежей и попытки двояко, трояко и четверяко читать контракт, так как урвать себе очень хочется чего-нибудь. Это началось задолго до Тимошенко. Видимо - это национальный спорт такой - каждые переговоры по газу приводят к повышению цены. Рост налицо. И поделом. 

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(00:51:46 / 25-02-2015)

Да понятно что упражнения России с Украиной по газу начались задолго до Тимошенко. С RosUkrEnergo, где на 50% сидел некий человек, про которого уважаемый Владимир Владимирович и слышать никогда не слышал, ну так он когда-то сказал. Этот таинственный малый сейчас вроде как сидит где-то в Европе под домашним арестом и США добиваются его выдачи, ну чтобы он там объяснил как и с какого момента начались эти упражнения с газом.

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(23:35:27 / 24-02-2015)

У вас написанно многа букф и всё ни очём. Единственное что верно, это шантаж потребителя. "Платите нам много бабла иначе придёт бука и фсех скушает."

Вот греки, да и болгары считают что бука это еврочиновники, что их страны обворованны, их промышленность и сельское хозяйство уничтоженны, при чём за их же счёт. А летом нас ждёт веселье в Испании...

Сейчас ЕС хочет запретить венграм строить АЭС. Ваш ЕС- это дурдом.  И история с Болгарией очень показательна.

То что прибалты и западные хохлы были русофобами и при СССР ни для кого не секрет. То что вы готовы сидеть на сухпае лишь бы против России, то же ни для кого не секрет. Вот вопрос- сколько населения реально эмегрировало и не собирается возвращаться? Как обстоят дела с промышленностью? Вы стали богатыми и процветающими? Мы завидуем вашему благополучию? Какими видами производства вы особенно гордитесь? Зачем вам вообще газ, если у вас толком и промышленности нет? Лампочки на хуторах прекрасно могут светить от ветряков.

А про газопровод. Интересно будет посмотреть как Анжела отдаст доходы от пропуска газа Брюсселю.

Да и вообще, газ принадлежит России. Не нравятся цены, покупайте где нравится. Мне, как обывателю вообще не понятно, почему наша страна вообще что то продаёт вашим националистическим режимам. Раз вы фашисты, ну и торгуйте с Анжелой и Бараком и пусть вам будет счастье...

Аватар пользователя Эндель
Эндель(2 года 11 месяцев)(00:53:43 / 25-02-2015)

Ну Вы и кончили, Товарищ, словно без Вашего одобрямс в Европе торговать газом будут постаринке, без этих там всяких Энергетических союзов:)

Аватар пользователя raw
raw(2 года 11 месяцев)(02:13:34 / 25-02-2015)

Европа не торгует газом, она его покупает...)

Немцы торгуют, промышленными товарами, они их производят.

А прибалты, те кто не свалил в ЕС, чем занимаются?

Чем на газ зарабатываете?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(12:08:50 / 25-02-2015)

Эта директива не направлена против Газпрома как такового, это общие правила для всех трейдеров.

Вот тут вы сели в лужу. Газотранспортные системы от норвегов выведены из под действия третьего энергопакета. Потму, что взять другой газ для наполнения трубы от норвегов негде, а норвеги есть основной поставщик газа в ЕС.

сам ЕС к третьему энергопакету относится по принципу - "закон, что дышло. Куда повернешь, туда и вышло".

Так что не надо лохматить бубушку с этим энергопакетом.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(20:54:02 / 24-02-2015)

На самом деле всё очень просто. Чтобы газ оказался в трубе надо взять землю, просверлить в ней дырку и вставить в дырку... эээ.. трубу! И газ у Вас... эээ... в кармане. Если бы это было так сложно, Европа никогда бы не стала ссориться с основным поставщиком этого самого газа. Не беспокойтесь, Ваши еврочиновники всё всё продумали за Вас. Вы должны только платить. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(20:22:51 / 24-02-2015)
Я услышал тут сладкое слово "инвестиции" проскочило :-))
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(20:25:44 / 24-02-2015)

Так что камрады, предлагаю не мешать гражданину Энделю праздновать свою маленькую эпичную перемогу над Газпромом.

Потому как в очень скором времени (как и на Украине, где скоро деваться будет некуда от перемог) он начнет искать виноватых в этой перемоге. Не удивлюсь, если в Литве за такую перемогу тоже кого то посодют. Ну или в лучшем случае вышибут в отставку

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(22:13:16 / 24-02-2015)

Присоединяюсь - хватит смеяться над партайгеноссе Энделем! Тем более, он этого никак не заслуживает. Такие, как он, сурово отгеноцидили трибалтику регулярными снижениями зависимостей от русских и скоро там будет просто пустырь. Не мешайте своим смехом Энделю работать! Парень к успеху идёт!

Аватар пользователя Иван Жуков

//Уважаемая в каске, ну право же есть гугл. Что же за ленивый Товарищ пошел.// Оч. хочется спросить у Энделя-шменделя: талеко до Таллина? Трибалтика-Польша, Болгария-Румыния, США-Австралия, а так же примкнувшая к ним Джапония - изрядный клоповник!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Надоело ЕС смотреть как Москва регулярно размахивает "газовой" дубиной.

Россия могла бы уже и этой дубиной вдарить, объяснив это контрсанкциями. Но не сделает этого. Зарплаты Миллеров-Сечиных, понимаете ли.  Куршавели-с....

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:57:56 / 24-02-2015)

Да, они там в Прибалтике идиоты. Другого обьяснения всем поступкам и метаморфозам найти невозможно.

Какая АЭС? Какие заводы? Газ? Население за 10 лет уменьшилось вдвое. Зачем им эти сложности? Серили под ёлку пока русский не заставил туалет строить, так и будут гадить под ёлку. А так... что ты, самые что ни на есть европейцы, только те тоже лет 200 ещё нет, как мыться стали, вонючее свиней.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 2 недели)(22:26:50 / 24-02-2015)

А ведь мыца в еуропах в средние века перестали как раз по причине дороговизны дров.
К успеху идут эндели.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(21:58:53 / 24-02-2015)

Уважаемый, да, такая задача не из легких и она решается не за один день. Но сказать, что ничего в ЕС не делается в этом плане, а только поступают одни лишь заявления о намерениях, будет неправильно

Насколько я понял Европа через Набукко уже как минимум полгода газ по дешевке получает.

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 10 месяцев)(11:12:26 / 25-02-2015)

А вообще о каких количествах говорим-то... Если еесты с латами и ляхами просто будут пердеть не в cторону России, а в трубу, то им уже на полгода потребления хватит...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(01:19:57 / 25-02-2015)

Да ладно вам..К вам вышел европейССкий пан, а вы его сразу носом в цифирь.. он вам что - писарь что ли?)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(09:58:27 / 25-02-2015)

говорится в позиционном документе Польши, Чехии, Венгрии и Словакии

Польша - 525,5 долларов США за 1 тыс. куб. метров "газпромовского" газа.

Чехия - 503,1 долларов США за 1 тыс. куб. метров "газпромовского" газа.

Венгрия - 390,8 долларов США за 1 тыс. куб. метров "газпромовского" газа.

Словакия - 429 долларов США за 1 тыс. куб. метров "газпромовского" газа.

Данные старые - отсюда, но суть понятна.

Товарищи хотят, чтобы все в Европе покупали газ по цене 450 долларов США за 1 тыс. куб. метров? Легко.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 1 неделя)(11:25:00 / 25-02-2015)

тогда еще нужно запретить отверточное производство, пущай свои технологии к нам везут, если продавать хотят.

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(12:02:07 / 26-02-2015)

"Ни одно государство ЕС не должно нести убытков от невыгодных для него договоров, которые обусловлены географическими или историческими причинами или же являются результатом его слабой позиции на мировой арене", - говорится в позиционном документе Польши, Чехии, Венгрии и Словакии


Именно поэтому Болгарии запретили прокладывать газопровод "Южного потока" по своей земле и оставили ее без газа и соответствующих выгод

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...