Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Колонны пришли в движение

Аватар пользователя greygr

Сейчас довольно сложное международное положение, и Россия в нём очень плотно завязана. От успеха или поражения проекта Россия зависит очень многое. И если мы видим, что пятая колонна и так всё время бьётся за право выстрела с Авроры, то теперь у нас активно подключается и колонна шестая.

Не будем всех перечислять поимённо, но как правило это те "патриоты", которые по тем или иным причинам не встроены в вертикаль власти.

Да, экономическая ситуация в государстве далеко не идеальная: мерседесы на каждом углу не раздают - вот же сволочи, да?, - хлеб дорожает, зарплаты не растут. Кто виноват? Варианта два. У пятой колонны - Путин, у шестой - правительство. Извечные русские вопросы: кто виноват, и что делать? Ничто не ново под луной.

Правда, мы как-то стали забывать, что в благодатной Европе уровень безработицы серьёзно выше оного в РФ. Тк, на декабрь 2014 имеем:

Италия - 12,9

Франция - 10,3

Испания - 23,7

Греция - 25,8

Хорватия и Кипр - 16,4

Португалия - 13,4

Словакия - 12,5

Источник самый что ни на есть аффтаритетный: евростат

Как считает безработицу Оплот Свободы, мы уже тоже знаем

На всякий случай:

Что происходит с молодёжью, которая не работает по 5 лет, думаю, объяснять не нужно:

Уровень бедности в "ОВЕЛИКОЙГЕРМАНИИЛОКОМОТИВЕЭКОНОМИКИ" тоже стал известен

В РФ, к примеру, как-то так:

МЭР: уровень бедности в РФ в 2015 г вырастет до 12,4% с 11% в 2014 г

Ну да, подсчёт разный, но и платы за коммуналку и пр. там другие.

Необходимо ещё раз для всех камрадов прояснить ситуацию: 

так было с нефтянкой до 2014:

А теперь уже и ультратолерантные EIA прогнозируют спад:

Добыча ОПЕК, по расчетам EIA, не вырастет в 2015 году и снизится на 300.000 баррелей в сутки в 2016 году.

И весь будущий прирост, де-факто, это сланец, который, как мёд у Винни-Пуха: если и есть - то его сразу нет

И даже Сауды уже туда лезут

Например, Штаты уже понимают, что добывать сланец при низких ценах довольно проблематично, особенно не самым полезным для природы способом.

В РФ тоже с добычей будет не всё так гладко:

Добыча нефти в России сократится в период с 2014 по 2020 год на 560 тысяч баррелей в день - до 10,4 миллиона баррелей в сутки, говорится в докладе Международного энергетического агентства (МЭА).
По итогам 2014 года объем добычи нефти в России составил 10,9 миллиона баррелей в день. При этом агентство ранее ожидало увеличения добычи нефти в РФ к 2020 году на 200 тысяч баррелей в день.

В Норвегии тоже не сахар:

И можно продолжать, продолжать и продолжать...

Довольно будет сказать, что сейчас вся мирвая структура переживает не лучшие свои времена, выйдя на плато энергообеспеченности. И если бы не всякая альтернативщина и неконвенционалка, состоялся бы уже приход северного лиса

И сейчас все геополитические субъекты (и никак не объекты) ищут способы подстелить себе соломки, а, заодно, подставить подножку конкурирующей организации; особенно если последняя на что-то богата.

Поэтому вдойне удивляешься, когда в таких суровых - а иначе их не назвать - условиях вылезают всякие Глазьевы, Фурсовы, Катасоновы, Кургиняны и "тысячи их", предлагающих якобы мощнейшие решения всех проблем. Но ведь тут главное не решение - о нет - главное обвинить правительство, лиц принимающих решения в государстве в некомпетентности, охаить, оболгать, возбудить ненависть к ним, чтобы итогом у обывателя было вот это:

\

во всех формах и под любыми лозунгами: хоть под "либеральными", хоть под "патриотическими", хоть под "коммунистическими"

Итог всегда один:

Поэтому, комментарии вроде:

элемент(14:36:27 / 24-02-2015)

Кто их пустит, там же десятки ярдов крутятся. А сказки, про то, что власть можно выбрать и демократически поменять для слабоумных.

Либералы власть не отдадут, нужен переворот силовиков. Либо доброхоты  как в Киеве помогут, нынешняя элитка все равно под списание.

*** Уличен в набросах ***

Это всё не просто так.

Предлагаю думать головой, а не жопой. И вместо того, чтобы визжать, что власти всех предали, пойди и покрась скамейку, а коль знаешь, что где-то что-то происходит вне закона, то тебе сюда: 

http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

или сюда

http://www.mosproc.ru/ipriem/

Или религия не позволяет?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(15:07:11 / 24-02-2015)

Кстати, по поводу прокуратуры. Попытался порешать вопрос продажи поддельных дипломов через интернеты. Из московской прокуратуры заявление спустили в районный овд по месту жительства (?!), где вопрос умело замурзали и забили на него болт. Пока сверху к ним не прилетит -- чесаться не будут.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:08:24 / 24-02-2015)

Пишите в генпрокуратуру.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:30:40 / 24-02-2015)

Будет аналогично. Спустят вниз к тем же людям. Или думаете что есть иные люди, инная конкурирующая с ОВД структура?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:35:52 / 24-02-2015)

ты пробовал?

я вот пробовал - всё получилось.

Врочемы, ты, камрад, кажется из KZ. Прально! не пиши. Приедет ночью воронок и порешают со всей семьёй.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 1 неделя)(17:00:44 / 24-02-2015)

Плюсую - тоже писал, система работает.

Не всегда так, как хотелось, иногда немного со скрипом, но работает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:11:26 / 24-02-2015)

А я тоже писал. Не помогло. вернули формальный ответ. Бла бла бла. Ну естественно я разочарован и жду когда этот мир сгорит в ядерной войне за ресурсы.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(18:07:10 / 24-02-2015)

ты им небось херню про пик ресурсов задвинул

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:37:16 / 24-02-2015)

Да не. У меня ДДП было. Ехал по главной, выехал старик со второстепенной. Гаи все оформили. Потом в суде этого старика ..оправдали и меня сделали виновным. С тех пор я не верю в казахстанское правосудие да и вообще в справедливость в этой жизни.

 Ща работаю грузчиком и тихо радуюсь что скоро наступит БП. С кучей трупов среди которых будут дети таких же уродов которые дают взятки судьям, судей и тварей прокуроров. Ну там еще много людей которые так или иначе меня обидели. там есть и целая категория "школьники". Ну вообщем все типично для неудачника вроде меня.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:57:20 / 24-02-2015)

Запоминайте, где живут, объединитесь с единомышленникми. Когда настанет БП, зайдёте в гости к обидчикам "чая попить".

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:34:18 / 24-02-2015)

Типичное Дорожно Дранзбордное Проишествие: Ты - на груженом МАЗе, на главной, под зелёный, и у тебя такие старики с айфоном в ухе на бэнтли не проскакивают. Угадал?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:43:47 / 24-02-2015)

Нет я на дешевом подержанном пассате, а старик на дешевой подержанной ниве. Все бы ничего но вдруг приезжает сын старика, бизнесмен, спортсмен, летчик...Который приводит в суд экспертов и они доказывают судье что я виновен так как увидев вылетающую ниву со второстепенной дороги начал уворачиваться вместо того чтобы применить торможение.

 Лох это судьба.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:11:38 / 26-02-2015)

Лучше бы ты был на МАЗе с хорошей гидравликой: никто бы не выехал, а ты бы смог коней приспустить.

ЗЫ. Не бери на себя лишнего. Пусть лишнее мимо проходит.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(18:27:24 / 24-02-2015)

Работает если форсировать, то есть посещать самостоятельно прокуратуру, регистрироваться в журнале посетителей, сдавать заявление с номером входящего, потом через установленный законом срок являться за ответом и т.д. То есть это нужно довольно много свободного времени и личная заинтересованность в результате.

Но я склоняюсь все же к тому, что "автоматически" система не работает, нужны непрерывные пинки и только тогда она начинает работать, причем на удивление бодро -- жаловался на бездействие участкового по своему делу уже под вечер, так он утром следующего дня мне сам перезвонил, назначил встречу и это при том, что в прокуратуре заявили, что у них, дескать, нет марок на конверты для переписки и до участкового распоряжение будет минимум неделю идти, а марки они вообще только в следующем месяце получат. Наверно голубями отправили.

Кстати, "в отместку" прокуратура меня вместе с женой назначила потенциальными присяжными -- ее по гражданской уголовщине, меня по военным преступлениям. Такой вот комплимент от шеф-повара.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 11 месяцев)(20:16:24 / 24-02-2015)

Да, я как то тоже раз написал наверха. Спустили до местных. Потом самого вызвали в прокуратуру и долго и с усердием эээ ... распрашивали. Что-то больше не хочется писать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:29:30 / 24-02-2015)

да, и на Петровку 38 ездил. И что?

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 месяц)(15:19:53 / 24-02-2015)

Те, кого все устраивает, те кто призывает к молчанию, к бездействию и есть самая что ни на есть колонна, разрушающая Россию.

При этом я не призываю к майданам и смене власти неконституционным путем, но призываю власть начать изменения, в том числе изменения в конституции. Но так как власть в этом не заинтересована, так как дохрена есть всякого рода охранителей, то никаких изменений от власти не будет. И это есть печаль.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:28:46 / 24-02-2015)

никто не говорит, что всех всё устраивает, речь о том, что есть критика, а есть критиканство с обвинениями, которые подталкивают людей к ненависти.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(17:07:28 / 24-02-2015)

о критике и критиканстве

Поэтому вдойне удивляешься, когда в таких суровых - а иначе их не назвать - условиях вылезают всякие Глазьевы, Фурсовы, Катасоновы, Кургиняны и "тысячи их", предлагающих якобы мощнейшие решения всех проблем.

вы только что оскорбили и обвинили сразу нескольких уважаемых людей

и заподозрили тысячи других

подло, гнусно и вонюче

ровно в традициях либероидных пропагандонов, обливающих подобным голословным и бездоказательным дерьмом своих оппонентов

 

есть претензии к вышеперечисленным? подозрения? обвинения?..

ПИШИТЕ В ПРОКУРАТУРУ

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(18:30:10 / 24-02-2015)

Присоединяюсь!

всякие Глазьевы, Фурсовы, Катасоновы, Кургиняны как раз таки не возбуждают ненависть к власти вообще, а говорят достаточно конкретно - решения, принимаемые Центробанком преступно ошибочны. А то, что Центробанк в России независим от российской власти прописано в конституции и специальном законе о Центробанке.

Ну, и кто тут возбуждает ненависть?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(19:38:16 / 24-02-2015)

Ну, и кто тут возбуждает ненависть?

либеральная башня кремля

содержащая тех самых "патриотических" агитаторов, которые ревностно охраняют её неприкосновенность от тех, кто имеет претензии к либероидному курсу уничтожения страны

потому что тоже власть, а власть надо охранять

модернизаторски

кропая вирши в интернетах и поливая помоями несогласных с концепцией суверенного пещерного капитализма

 

а если совковое быдло чем-то не довольно - пусть обращается в спортлото

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(22:09:03 / 24-02-2015)

Что вы себе позволяете? Как могли вы посягнуть на "золотой фонд" России? Как могли вы сравнивать там "всяких"  с с "солью земли русской"? ))))))))))))))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(22:02:22 / 24-02-2015)

вы только что оскорбили и обвинили сразу нескольких уважаемых людей

где оскорбления? уважаемых кем? лично вами? кумиры, значит?

и заподозрили тысячи других

в чём?

подло, гнусно и вонюче

ах, тогда... ладно...

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:07:29 / 25-02-2015)

ваш пост - хороший пример пропагандонского криатива

графики и цифирки об одном, а оскорбительные и бездоказательные подозрения с упоминанием конкретных персоналий - о другом

 

и, что занимательно в списке - все сплошь из числа последовательных "антилибералов"

конструктивно критикующих либерализм, кстати

и все разновидности, причины и следствия "майданов"

 

скоро ли планируете за несогласие с либерализмом во враги народа записывать?

похоже, что не за горами

судя по тому, как легко организаторов антимайдана 11г. в его сторонники записываете - проблем с логикой, совестью и порядочностью не предвидится

 

на войне, как на войне, пусть и информационной

чем абсурдней ложь и клевета, тем лучше

 

но симптомы интересные

занятно наблюдать, как усирается либеральное крыло от конструктивной критики - кроме псевдопатриотического горлопанства и неприкрытой клеветы предъявить нечего...

ну разве что маломальские успехи всей страны и всего её руководства к себе в актив записать норовят

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:17:21 / 25-02-2015)

Мне кажется, мы о разных вещах совсем.

Еще раз. Суть поста не в том хороший ли глазьев или плохой, хороший ли Медведев или плохой, но в том, что после публичных обижамок глазьева и ко. у некоторых срабатывает рефлекс «долой царя».

Посыл в том, что поведение глазьева и ко. могло бы быть чуть более выдержанным — они публичные люди, их многие слушают, — а реакция людей на всё это должна бы быть проще, без фанатизма.

И всё же добавлю.

Насколько надо быть под влиянием авторитета, чтобы даже не понять, о чём речь, и сразу, восприняв в штыки, обвинять чуть ли не в заказухе.

Вот теперь правда смешно. Очень советую вам думать своей головой и не искать за чьи бы мысли прятаться. Прячьтесь за свои.

Аватар пользователя Данила мастер

Вам самому то не смешно?

То есть единственная надежда в России на элиту, которая сейчас у власти за 30 лет ничего не сделала для народа и все сгребла под себя, и что бы оправдаться указывает на опыт Украины, где элита была стольже продажной, но умудрилась продать свой народ дважды? где гарантия что наша элита не продаст нас до уровня украины? в декабре уже продала, значит продаст еще и сильнее. так что - вы предлагаете сидеть и ждать пока продаст?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:46:35 / 24-02-2015)

ржунимагу.

читайте ниже:

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:20:44 / 24-02-2015)

Сформулируйте ваши предложения и опубликуйте на РОИ и здесь (для информационной поддержки).

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 9 месяцев)(15:23:17 / 24-02-2015)

"Покрась скамейку" это реально сильное выражение. В него надо тыкать любого потенциального прыгуна. Интересно, откуда оно пошло, первый раз это установку я встретил у Беркема.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:31:31 / 24-02-2015)

А как ты покрасишь скамейку если краски нет, нет и самой скамейки.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:34:22 / 24-02-2015)

http://stroy-shkola.ru/skameyka/skameyka-dlya-dachi-svoimi-rukami.html

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(15:41:06 / 24-02-2015)

слабые - ищут оправдания, сильные - ищут инструмент.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:46:40 / 24-02-2015)

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:08:18 / 24-02-2015)

"покрась скамейку" это из серии - "1. у ваших куриц, яица невкусные... 2. А вы сами снесите вкусные яица!"

Пусть ЖКХ отрабатывают сдираемую коммуналку. А то, денег дай - а потом еще и скамейки крась...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:23:03 / 24-02-2015)

вы понимаете выражение слишком буквально, в вашем случае нужно обратиться в управляющую компанию с требованием покрасить скамейку

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:59:58 / 24-02-2015)

Пусть ЖКХ отрабатывают сдираемую коммуналку.

в переводе на русский - мне насрать. я плачу деньги.

А потом ваших детей учить перестанут, воду отключат. И будете вы сидеть в холодной квартире со своими оболтусами и кричать в разбитое окно: я плачу вам деньги, вашу ж мать!

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:27:22 / 25-02-2015)

Не, вы конечно можете заплатить врачу, потом самостоятельно вырезать аппендицит себе. Потом заплатить учителю и объяснять все своим детям самостоятельно, потому как в школе их нихера не учат. Потом можете забашлять коммунальщикам и мести улицы, красить скамейки... Я понимаю, что любая работа должна быть оплачена... я не отказываюсь платить - я отказываюсь за свои же деньги выполнять чужую работу, за которою исполнителем деньги уже содраны. "Альтернативно одаренным" не понять, что же тут поделаешь

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 11 месяцев)(15:25:27 / 24-02-2015)

Предлагаю создать 7-ю колонну под лозунгом "Бог слил Россию!!!" и выспупить единым фронтом против "наместников Бога на Земле". Ну а чо они там крестят/обрезают/сидят в позе лотоса "не по феншую". По моему вполне себе прокатит для раскачки ситуации. На этой волне можно и к грандам присосаться

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(17:39:38 / 24-02-2015)

Кто виноват? Варианта два. У пятой колонны - Путин, у шестой - правительство. 

..Предлагаю создать 7-ю колонну

Таак...

Пятая колонна - иудеи

Шестая колонна - кооператив "Озеро"

А седьмая хто - марсиане штоли?

На этой волне можно и к грандам присосаться

Аха, иудей детектед. Брысь в пятую колонну

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 2 недели)(15:42:56 / 24-02-2015)

Хорошая статья.

Аватар пользователя элемент
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:49:24 / 24-02-2015)

главное обвинить правительство, лиц принимающих решения в государстве в некомпетентности, охаить, оболгать, возбудить ненависть к ним

при этом свой охранительский агит-шедев вы разместили на ресурсе, хозяин которого на дух не переносит некомпетентных айфонов и прочих дворковичей, равно как и других представителей либероидной гнили во власти и управлении

 

судьба такая охранительская нелёгкая - защищать любую мразь, к власти прорвавшуюся

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:31:35 / 24-02-2015)

вот вы всё перевернули, что неудивительно, впрочем.

Никто не говорит, что айфончик сама компетентность, или что Глазьев дурак, коих свет не видывал. Проблема-то в том, что конструктива нет, а вместо него получаются выкрики, дескать, давай переворот.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:21:32 / 25-02-2015)

выкрики, дескать, давай переворот.

они только в вашей голове

а приписываете вы их другим

 

хорошо, что вы никто, звать никак и никому, кроме редких каментатараф на АШ, сий унылый агиткриатив не интересен

потому что за обвинения и клевету на грани подготовки и попытки госпереворота в адрес известных людей и политиков - можно ответить в суде

 

в полном соответствии с законом - как и рекомендуете

такое практикуется вполне широко

 

даже немного жаль, что с неким безответственным и никому не известным рядовым анонимом никто не посудится ))

не продемонстрирует рекомендуемые прелести спортлото

не проставит на бабло за оплату юристов

не повесит на проигравшую в суде сторону свои расходы

и не впердолит иск на лям-другой

 

собственное ничтожество - лучшая защита от ответственности

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:33:03 / 25-02-2015)

Ох как вас задело)))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:37:53 / 25-02-2015)

не особо, ибо достаточно уныло

но на поболтать под настроение сойдёт ))

 

точнее если сказать - агитподелка настолько топорна, а попытки манипуляциий грубы, что грех не прокомментировать

как пособие

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(04:56:13 / 25-02-2015)

Пособие получилось хорошее!

Ведь нет бы афтору сразу извиниться за глупость и некорректное сравнение но он упорствует до последнего. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(07:54:20 / 25-02-2015)

Специально для вас: это называется власть авторитетов. Когда вместо обсуждения по теме, вы видите исключительно притеснение людей, чьим мнением прикрываете собственную интеллектуальную несостоятельность.

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(12:44:51 / 25-02-2015)

Ну раз вы знаете как "это" называется ..... то вы наверно молодец (все таки не зря вас подозревают специалистом по написанию статей да еще и в нужную сторону). Спасибо за консультацию.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(06:15:37 / 25-02-2015)
А ДАВАЙТЕ ЕГО СЪЕДИМ,ЧТО ОН ТУТ ПРО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(07:59:43 / 25-02-2015)

И то правда. Как можно светочей ума, чести и совести нашей эпохи заподозрить, что они — осознанно или неосознанно — провоцируют своих адептов на контргосударственное мышление. 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(17:50:16 / 24-02-2015)

Не такой уж Глазьев некомпетентный, если на то пошло. А он советник президента. И что он советует, обратить внимание на действия центробанка. Путин тоже просил снизить ставки, но их еще больше подняли.  Наверно не секрет что центробанк подчиняется мвф.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:37:31 / 24-02-2015)

Не такой уж Глазьев некомпетентный

И снова не спорю. Вот только градус обвинения правительства надо бы как-то поумерить. Я понимаю, что Глаз и сотоварищи где-то правы, где-то даже более чем; их задевает, что их не слышат, и вот они уже готовы обвинить правительство в продаже хоть самому дьяволу. А обыватель, изо дня в день слыша, что правительство сплошь всё наймиты, причём слыша это не от немцова или явлинского, а от, казалось бы, людей из своего стана, всё больше и больше будет задумываться о недобром.

Мы знеаем, что правительство делает не всё, что нужно. Но знаем это, опять же, исходя их собственного кругозора. Уровень информации, который до нас доходит он крайне низок, потому и выводы мы можем делать весьма посредственные - по крайней мере в части гос.управления.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(18:46:41 / 24-02-2015)

Не статья , чисто укрополиберальное передергивание фактов.

Сам термин "шестая колонна", обозначает предельно иное, чем здесь описано. Авторство его (соответственно суть) принадлежат господину Дугину (здесь http://www.vz.ru/opinions/2014/4/29/684247.html и отчасти http://vz.ru/opinions/2014/7/11/695101.html )

Под данное определение попадают именно участники "вертикали власти", коии гримируясь под "верных" либерал патрИотов, "команду Путина" ИТД, на самом деле заняты саботажем.

При чем здесь, спрашивается: - "... вылезают всякие Глазьевы, Фурсовы, Катасоновы, Кургиняны и "тысячи их", предлагающих якобы мощнейшие решения всех проблем."?! Аа??





Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:59:37 / 24-02-2015)

Естественно вылезешь, когда не то, что импортозамещением никаким не пахнет, а ударным темпом загибаются пока работающие предприятия  выкидывая  "квалифицированную рабочую силу" на улицу. Типа тверского  вагоностоительного завода, форд 700 человек, да что говорить, МВД проводит децимацию и выставлят за порог   90 тыс человек.

Это называется  начало жесткой стадии рецессии,  дальше ягодки, пойдут кумулятивные эффекты. Банки, обслуга, страховые, сервис, строительство, торгаши.  Это уже 90 года и угроза распада страны.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:45:22 / 24-02-2015)

вот с Дугииным это и обсудите.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:53:16 / 24-02-2015)

<Итог всегда один:...

Так что же делать? Чиновники реально представляют проблему. Плюс в кризис их аппетиты растут: мол, доходы снизились, рубль упал, а мне НАДО отдохнуть в тропиках с семьёй, крутись, как хочешь, ты же бизнесмен, значит, у тебя денег много.Пик нефти пройден, количество доступной нефти будет уменьшаться, но аппетиты чиновников будут расти, что усугубит ситуацию.

Наказывать надо чиновников за косяки, увольнять хотя бы. Но я не могу уволить чиновника, а Путин может.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 10 месяцев)(18:59:10 / 24-02-2015)

По колониальным законам Путин не может вышибить из "правительства" отдельного улюкаева, только всё разом

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:43:51 / 24-02-2015)

полностью согласен. Но это ни в коей мере не означает, что надо "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем..."

Поймите, дело вовсе не в чиновниках. Чиновники - эт мы с вами. Они плоть от плоти народа. 

А знаете, что надо делать?

организовываться надо. В совет жильцов подъезда, в совет жильцов квартала, района, округа... Но никто это не делает. И вот пока этого не произойдёт, ничего меняться не будет. Давно ли вы были в вашемместном краеведческом музее? Давно ли он обновлялся?

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 10 месяцев)(18:58:04 / 24-02-2015)

... дворковичи во власти, фурсенокливановы во власти, независимость "центробанка"

 от России не уничтожена итп.... а тут на переставших нужными быть швали патриотов бочку катят.

забавно

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:25:40 / 24-02-2015)

забавна реакция некоторых на статью:)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:56:05 / 24-02-2015)

Власть авторитетов.

Аватар пользователя ALTO_MAN
ALTO_MAN(3 года 6 месяцев)(21:35:37 / 24-02-2015)

Уже не в первый раз читаю подобное... Вот только интересно. Когда начнутся голодные бунты в маленьких городах, тоже приедете усмирять очередную колонну? Старикова и ХЕРурга возьмёте с собой?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:38:24 / 24-02-2015)

вечный бан за скудоумие.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(22:04:51 / 24-02-2015)

Забавно читать. Правительство -священная корова, значит, профессионалы Глазьев, Катасонов входят в категорию "всякие", а либера-экономисты в категорию "золотой фонд")))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(22:24:58 / 24-02-2015)

очень плохо, когда читаешь, но не понимаешь сути.

 Правительство -священная корова

в обезличенном понятии - отчасти. Работа правительства в компетенции федерального собрания и президента.

 профессионалы Глазьев, Катасонов

профессиналы в чём? статьи писать?

либера-экономисты в категорию "золотой фонд"

это ещё откуда всплыло?

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(22:51:01 / 24-02-2015)

Позвольте даме," не понимающей сути", вам возразить по поводу профессионалов Глазьева и Катасонова. Глазьев С.Ю. экономист, политик. является советником президента по вопросам региональной экономической интеграции, Валентин Юрьевич Катасонов профессор,доктор экономических наук, член-корреспондент Акадкмии экномических наук и предпринимательства. специалист -профессионал в области экономики природопользования и движения капитала и тд...... Далее, как гражданин имею полное право высказать свою точку зрения и по работе правительства, Думы и президента. Либерас -экономисты за 23 года свой рулежки показали полный провал своего курса. Можете отправлять в вечный бан))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(23:14:23 / 24-02-2015)

профессионалов Глазьева и Катасонова. Глазьев С.Ю. экономист, политик. является советником президента по вопросам региональной экономической интеграции, Валентин Юрьевич Катасонов профессор,доктор экономических наук, член-корреспондент Акадкмии экномических наук и предпринимательства. специалист -профессионал в области экономики природопользования и движения капитала и тд

регалии это хорошо. профессионалы-то в чём?

Далее, как гражданин имею полное право высказать свою точку зрения и по работе правительства, Думы и президента

законно, вне всяких возражений.

за 23 года свой рулежки показали полный провал своего курса

ну, это да...

полный провал(((

караул!!!


Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:43:27 / 25-02-2015)

Не забываем, на чем все это держится, и куда улетает при малейшем шторме: график ППС 14-15 не покажете? 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(08:11:20 / 25-02-2015)

А на чём держится график в сша?

Что сказать-то хотели? Что у нас финансового сектора мало вроде леманбразерсов? Что сектор торговли раздут? Что наркоторговлю не считаем?

Что падение рубля — ужас, ужас, ужас?

Не все с вами согласны.

Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(18:45:05 / 25-02-2015)

Профессионалы - экономисты. Убедите меня в том, что у нас есть конкурентноспособная промышленность и с/хоз-во)))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:46:45 / 26-02-2015)

Профессионалы - экономисты.

Словоблуды это называется. 

Убедите меня

Это к доктору.

Кроме того, приводить ссылки человеку после вот такой мантры:

 в том, что у нас есть конкурентноспособная промышленность и с/хоз-во)))

смысла не имеет. Это точно к психиатру.


С другой стороны, отрадно, что вся дискуссия закончилась банальной русофобией. Откуда имеет сделать вывод, что столь рьяные фанаты вышеобозначенных "прохфессоров-профессионалов" всего лишь мелкие русофобы.

Ну и наконец в этом свете совершенно иначе выглядит посыл

что у нас есть 

у вас, наверное, и нет. А вот у нас в России - есть!

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(06:41:41 / 25-02-2015)
вот осознанье посетило.бывает напишут и "колосс" движется,аналитика,религия,политика...а бывает вот так вот,жизнь проходит.нужно то добавить объективные заметки и всё.
Аватар пользователя Тома
Тома(2 года 11 месяцев)(17:05:49 / 26-02-2015)

Ваши аргументы убедили меня в том, что вы аналитик высшей категории. Если Глазьев и Катасонов -"мелкие русофобы", то вы -махровый семит)

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 11 месяцев)(00:22:43 / 27-02-2015)
я не конкретно про этих людей,а так сарказм,про себя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...