Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ополченцы. Уголь, контроль границы и выход к морю.

Аватар пользователя krol_jumarevich

Если внимательно посмотреть карты АТО, то хорошо видно, что ополчением, на сегодняшний день, контролируется где-то 1/3 территории бывших Луганской и Донецкой областей Украины. Также под их контролем находится большой участок границы с РФ и один портовой город: Новоазовск. Вот только, при этом, им же контролируется где-то 2/3, а может и 3/4 угледобычи Донбасса. А угледобыча Донбасса это 75% угледобычи Украины. И 100% шахт, где добывается коксующейся уголь, необходимый для металлургической отрасли Украины, тоже под ополчением.

   То есть, контролируя столь незначительную территорию, они фактически являются хозяевами 50-60% угольной отрасли Украины. Подавляющая часть бюджета которой вертится вокруг угля и металлургической отрасли, которая также зависит от угля.

   А 50-60% добычи - это контрольный пакет акций в руках ополчения!

   Заменить этот уголь Украина, как не пыталась, ничем не может. Если вы сравните северные границы Донбасского угольного бассейна и северные границы контролируемых ополчением территорий:

Вот границы Донбасского угольного бассейна: 

и еще:

 

а вот границы территорий контролируемых до недавнего времени ополчением:

На этих картах мы видим, что для ополчения жизненно важным является:

1) Контроль границ с Россией. Это очевидно.

2) Контроль  г.Новоазовска, для установления контроля прибрежной акватории и как места контроля военной групировки ВСУ в г.Мариуполе.

3) Контроль Донбасских угольных месторождений, ведь северные границы угольных бассейнов и границы контроля территорий ополчением совпадают на 80%. Ими оставлены только трудно защищаемые выступы угольных месторождений в Лисичанске, Красноармейске, Доброполье и Дзержинске.

  Мы видим только верхушку огромного айсберга в виде военных действий. В реальности эта война большей, так сказать, подводной, невидимой своей частью экономическая.

  России выгодно повесить на Украину ( читай на Западную экономику), возможно большее количество населения, а самой, посредством ополчения, контролировать только ключевые точки. Возможно это и есть ответ на вопрос, почему ВСН не стала захватывать Мариуполь, когда это было возможно? А также, откуда Украина берет уголь для работы угольных ТЭС, несмотря на отсутствие поставок из ЮАР и Польши и кому платит за него? И на чьей шее сейчас висит содержание большинства населения Новороссии? А на чьей шее висит содержание всей Украины?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:51:04 / 24-02-2015)

Клешня Путина ))))))))

Аватар пользователя john
john(5 лет 11 месяцев)(12:00:37 / 24-02-2015)

Про Мариуполь не понял логику.

Логичнее довод о том, что отпускники не хотели завязнуть в уличных боях.

А как на самом деле - спросите у тех, кто дал команду отбой.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:07:57 / 24-02-2015)

Хех, это те, кто хочет взять Мариуполь, должны логически обосновывать - зачем. Зачем отвечать за обветшалую инфраструктуру и социальное обеспечение в очередном крупном городе, если его военное и экономическое значение стремится к нулю?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:12:20 / 24-02-2015)
Да, я тоже думаю.
Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(12:15:06 / 24-02-2015)
По вашей логике надо отдать и Донеце, и Луганск. И вообще, как сказанул ввп: "Руководство такой большой европейской страны, как Украина, прежде всего, должно ... обеспечить законные права и интересы людей, которые проживают в Донбассе...", - заявил Путин. Щас парашенко им обеспечит.
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:19:29 / 24-02-2015)
Не утрируйте. Границы у такой политики есть. Луганск и Донецк добывают уголь, я об этом писал. Это ключевые точки!
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(12:23:35 / 24-02-2015)

Мариуполь и Авдеевка (та самая, к северу от аэропорта) - неразрывно связанные объекты, один без другого не просто неинтересны, а даже вредны, а брать оба летом не получалось. Да и сейчас наносить два удара не хватает сил. 
 

Аватар пользователя john
john(5 лет 11 месяцев)(12:56:39 / 24-02-2015)

Да, Мариуполь конечная часть длинной цепи. (структура Метинвеста)

Кроме Авдеевки ещё Енакиево увидел в схеме.

Аватар пользователя john
john(5 лет 11 месяцев)(12:30:01 / 24-02-2015)

А как же порт. Или порт шахтерам не нужен?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:32:30 / 24-02-2015)
Не особо нужен. Минусы содержания всего населения и инфраструктуры города перевешивают сомнительные плюсы наличия порта.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:11:29 / 24-02-2015)

Россия подарила Мариуполь Украине и кормить полумилионный город будет тоже она. Без нормальных поставок кокса все предприятия Мариуполя глубоко убыточны и сам город тоже убыточен. Все ополченцы которые там были сбежали и воюют теперь в ВСН, а те кто остался лишний балласт на шее Украины.

Аватар пользователя alsm74
alsm74(3 года 10 месяцев)(12:09:06 / 24-02-2015)
Кстати, некоторые ползимы предвкушали, что сейчас, вот-вот у каклов кончится уголь, начнутся повальные отключения... И вдруг все стихло. Кризис кончился. Правильно ли я понял, что теперь РФ бесплатно поставляет в этот гадюшник и электроэнергию, и уголь?
Комментарий администрации:  
*** С этим пациентом мы попрощались ***
Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(2 года 10 месяцев)(12:17:05 / 24-02-2015)

Не правильно. За электроэнергию нам платят плюс не препятствуют снабжению ею Крыма. А вот по углю непонятно вообще ничего. Покупали, вроде, у поляков. Потом наши поставляли. Что сейчас - тайна.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(12:17:09 / 24-02-2015)

Вы не поняли! Не бесплатно. Украина за этот уголь содержит жителей Новороссии и частично ополченцев. Под видом Российского угля покупают самый настоящий Донбасский. Россия фактически содержит только ополчение, ну и немного помогает гумковоями, а это капля в море. За остальное, скрежеча зубами, платит Украина, а точнее Запад.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(13:34:30 / 24-02-2015)

Никакого скрежета со стороны США нет. Им выгодна война с максимальным разрушением инфраструктуры.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(13:41:47 / 24-02-2015)

Если они будут уходить из Украины, тогда им будет выгодно разрушение инфраструктуры       ( " Не доставайся же ты никому!). А пока они остаются в ней, им выгодно, что бы Украина сама себя кормила. Ключ к этому кормлению - уголь. А он контролируется ВСН (читай Россией).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(14:18:11 / 24-02-2015)

А США на Украину и не приходили.

Несколько тысяч персонала иностранного легиона - не в счет.

Максимальное разрушение инфраструктуры - цель США. Одна из.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(15:00:51 / 24-02-2015)

И сплошные ставленники США в правительстве и в СБУ. И постоянные звонки Потрошенко для консультаций у Западных партнеров. А так да, конечно не приходили!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(15:03:50 / 24-02-2015)

Нет, не приходили.

Для того, чтобы разрушить чужой дом - необязательно в нем жить.

Достаточно залезть, заложить взрывчатки побольше и свалить подальше.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(13:57:21 / 24-02-2015)

контроль энергоресурсов - это же ж хрустальная пиндосско-укропская МЕЧТА!

ай да Путин, ай да...сами знаете, чей Сын :))

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(15:03:27 / 24-02-2015)

@России выгодно повесить на Украину ( читай на Западную экономику), возможно большее количество населения,2

нет. Мобресурс, фашизация, террорвойна.

Только военная машина укры требует ресурсов запада, убундийки и убундийцы на самоснабжении.


Мариуполь освободить мешает то, что через него до сих пор идут финпотоки,

т.е. ахметовские грузы по железной дороге и морем.

 Вероятно партизанам из Мариуполя не стоит пытаться

 идти в лоб, предатели из масквабада будут бить в спину


, а вот если просто взрывать составы с ахметогрузами и остановить мариупольские заводы....

Не гооворя о такой возможности как топить корабли идущие в порт.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(3 года 1 неделя)(15:23:37 / 24-02-2015)

Украина и до этих событий была дотационной, с чего бы это она сейчас стала себя обеспечивать?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...