Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Афганский героин.

Аватар пользователя blues

Данные интересные, но выводы на мой взгляд несколько спорные, но оставил как есть.

*****

Увидел в интернетах высказывание "рост производства героина при американцах в Афгане - 41 раз", с неизбежными намеками на таинственную закулису которая травит русских. Ну и решил написать подробный пост на тему афганского героина.

Динамика производства героина в Афганистане по оценкам UNODC (управления ООН по наркотикам и преступности). График я сам состряпал в Матлабе, ибо не нашел в документах ООН графика за весь период 1980-2014. Красная прямая -- линейная аппроксимация данных.



У оценок этих еще с 2010 года также публикуются верхние и нижние границы с доверительным интервалом в 95%, но их я не стал включать. К слову, упомянутая в начале поста цифра "в 41 раз" получена делением верхней оценочной границы за прошлый год (7756 тонн) на значение 2001 года (185 тонн). А вот если сравнить среднюю оценку прошлого года (6428 тонн) с оценкой 1999 года (4565 тонн), то рост выходит 40% -- на два порядка меньше.

В этой таблице даны данные по производству героина в других странах -- доля Афганистана внушает конечно, нация Мамлакат Акбердыевн, блин.



Карта мирового наркотрафика, с оценкой потоков героина (в тоннах)



Потребление в различных странах.



Вернемся к Афганистану -- оценка количества гекторов пахотной земли, используемых под выращивание опия в 2008-2014 годах, с разбивкой по провинциям.




Итак, данные даны. Настало время для животрепещущего вопроса: уж не является ли это все заговором против России? Многие в рунете уверены, что да -- является. Верующим, конечно, ничего не докажешь, но вот для сомневающихся и просто любопытных я приведу кое-какие интересные факты.

Начнем с того, что по данным 2009 года три четверти американского героина поставлялось из Афганистана -- т.е. таинственная закулиса не очень уважает также и США.

Далее, обратим внимание на такое любопытное совпадение: как видно из вышеприведенной таблицы, чуть ли не половина опия выращивается в одной-единственной провинции -- в Гильменде (всего в Афганистане 34 провинции). Гильменд является основной вотчиной Талибана, и самые ожесточенные бои в ходе контртеррористической операции в Афганистане шли именно там. Вторая по урожайности провинция Кандагар также расположена на юге страны, и также является вотчиной талибов. Вот карта, для контекста (на ней для каждой провинции Афганистана указано количество погибших солдат международной коалиции за 2001-2009 год):



На деле большинство нынешнего производства героина курируют именно талибы, это дает им нужные денежные средства для джихада. И во второй половине девяностых, талибы точно так же крышевали выращивание и экспорт героина, зарабатывая на этом примерно 75-100 миллионов долларов в год. Пытались они бороться с героином в один-единственный сезон 2000-2001. Притом мулла Омар тогда в своей фетве уточнил, что неверным героин продавать таки можно. Что случилось бы без вторжения коалции вопрос дискусионный; например я видел мнение, что даже если бы талибы остались у руля, то в 2002-2003 запрет на выращивание отменили под давлением как крестьян, так и независимых полевых командиров -- для того чтобы травить неверных, конечно же, все по соответсвующей фетве. Собственно взрыв роста производства в 2002-2003 во многом и был вызван тем запретом: многие афганские опийные фермеры работают в долг, за счет будущего урожая, и им пришлось в 2002-2003 отрабатывать двойную задолженность. То что с отменой запрета под давлением обьективных обстоятельств у талибов нет никаких проблем очевидно -- события девяностых и нулевых тому подтверждение. Впрочем, конечно, история не знает сослагательного наклонения.

Борются ли власти Афганистана с производством опия? Да, разумеется. Правда довольно-таки малоэффективно: каждый год уничтожается от силы 5-10% от посадок, см. таблицу ниже (цифры проверены со спутников). Впрочем не стоит думать что даже эти несчастные проценты даются властям Афганистана легко: например в 2013 году в ходе кампании по уничтожению опийных полей было убито 143 человека, в основном правительственных силовиков. И интересный факт для тех, кто уверен что вышеприведенные цифры малоэффективности афганских властей в борьбе с героином являются доказательством заговора: оценкам ООН 2009 года, российская ФСКН перехвает около 4% (четырех процентов) от общего потока российского героина. Для сравнения, в Иране перехватывают 20% потока, в Китае 18% потока, в Пакистане 17% потока, в Европе без учета России 9%, в США/Канаде также 9%.



Впрочем тут можно задать и серьезный вопрос: а можно ли бороться с афганским опием более эффективно? 

Обнаружение пока что проблем особых не создает, со спутника в определенное время года спектр опийного мака сильно отличается от других сельхоз культур. В настоящий момент покрывается в районе 2% пахотных земель, но в целом задача решаемая за более-менее разумные деньги.





А вот с уничтожением все очень и очень непросто. Пешие патрули это путь в никуда: если посылать в каждую жопу где есть маковое поле солдат, то потери от засад и самодельных взрывных устройств будут такие, что мама не горюй.

Казалось бы, есть авиация. Но и тут все сложно. Распылять гербоциды чем-то вроде Hercules UC-123B/UC-123K времен Вьетнама будет крайне накладно. И я даже не говорю об амортизации матчасти, оплате труда летчиков, плате за гербоциды, и т.п -- хотя это все тоже будет стоить немалых денег. Дло вот в чем: по опыту применения A/A 45Y-2 Pressurized Defoliant Dispenser во Вьетнаме, надо лететь надо на высоте не больше 150 метров, со скоростью где-то километров 250 в час, иначе малопредсказуемые воздушные потоки уведут гербоцид не туда. 



Вы представляете, какой шикарной целью для элементарного ДШК будет такой самолет? И какие будут потери при опылении двухсот тысяч гектаров (а на самом деле куда больше, ибо хитрые афганцы прячут мак среди других сельхоз культур), даже с прикрытием со стороны вертолетов и штурмовиков? Применение которых, кстати, тоже будет стоить дорого. Причем самая тут закавыка -- а вдруг хитрые крестьяне натянут над полем политиленовую пленку? Некоторые граждане на этом месте скажут: ну и фиг с этими гербоцидами, напалмом их! Неважно, что мы попутно сожжем кучу пшеницы/ржи, да и зачастую самих крестьян вместе с их домами, искусство требует жертв! Но тут снова проблема: напалма требуется в разы больше на единицу площади, нежели гербоцида. А по тактике применения он не существенно отличается от гербоцидов, также требуется идти на малой высоте и не очень большой скорости. Зато итог попадания в баки существенно отличается для экипажа ЛА -- разрыв осколочной БЧ возле баков напалма это очень, очень красиво. Можно рассмотреть даже такой вариант: барражировать на высоте километра четыре, чтобы даже ПЗРК не доставали, и кидаться оттуда некими высокоточными боеприпасами которые надежно бы поражали маковые поля -- хуч зажигалками с белым фосфором, хуч фугасками. Эффективность будет куда ниже чем от гербоцида и напалма, так что на каждое поле надо будет наверное класть по нескольку бомб. Правда запасов ВС США (что-то в районе пары сотен тысяч джидамов, НЯП) хватит где-то на несколько сезонов.

В общем полное уничтожение опийных посадок это анриал. Даже не рассматривая вопрос, а кто должен оплатить весь этот банкет, причем оплатить не только деньгами, но и жизнями своих солдат. Я бы кстати на месте талибов в случае широкомасштабной кампании по уничтожению опийных полей вообще заставил бы крестьян как можно больше мака сажать, под угрозой расстрела. Нехай неверные бомбят поля и остаются без штанов.


Ну и под конец похфилософствую немного на тему. Даже если уничтожить весь героин в мире -- разве это решит проблему наркомании? Что, мало в мире других наркотиков, той же синтетики которую варить вообще можно из аптечных препаратов? Да даже элементарной водки, в конце-то концов? И с чего вообще государство должно тратить дикие деньги налогоплательщиков на это все, вместо строительства дорог и школ? Создавать гигантские бюрократические структуры, которые в силу своей придурошности начнут доблестно бороться с онкобольными и ветеринарами? Сажать сотни тысяч людей в тюрьму за то что те посмели неправильно распорядиться своим же телом? Порождать зиждущуюся на наркоторговле организованную преступность, со всей сопутствующей веселухой вроде десятков отрезанных голов в ходе нарковойн в Мексике? Нет уж. Мне куда ближе подход Португалии: Как Португалия декриминализовала наркотики и к чему это привело

Источники цифр и графиков/таблиц: Afghanistan Opium Survey 2007Afghanistan opium survey 2014ADDICTION, CRIME AND INSURGENCY The transnational threat of Afghan opium (2009).

http://vakhnenko.livejournal.com/190724.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(09:45:28 / 24-02-2015)

Всетаки ТЯО никто не отменял..... да и БЧ для  доставки ОВ можно ипеределать под гербициды....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(09:46:10 / 24-02-2015)

   Кстати, а что мешает селекционировать или вывести генетически модифицированного колорадского жука или саранчу, которая с удовольствием ест только опиумный мак (он же вкуснее и главное веселее :)), и тупенько рассыпать его с самолета над районами произрастания?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(09:58:24 / 24-02-2015)

Всё дело в том, что неизвестно на что в итоге потом накинется этот ГМО-жук. А так уже бывало, когда завозили с благими пожеланиями в некие регионы неких не характерных для той местности живыотных и итог был печальным. Тот же колорадский жук сначала питался просто паслёновыми дикими растениями, а только потом перешёл на картофель.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(10:36:59 / 24-02-2015)

   Ну вот и Задача для генетиков, мало того чтобы оно питалось только определенными растениями, так еще чтобы потомства не давало или давало, но недостаточное количество для полного воспроизводства - пусть наконец разберутся, как геном работает!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:20:39 / 24-02-2015)

Это задача на десяток лет исследований. При чем результат не гарантирован вообще никак. А так же последствия не просчитываются.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(13:24:05 / 24-02-2015)

   Почему Вы так решили? Геном в принципе был открыт примерно 60 лет назад, так что уже давно пора переходить от расшифровки к целенаправленной модификации, а борьба с наркоманией и с наркомафией это задача государства - вот и деньги, вот и карты :)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:52:48 / 24-02-2015)

Ага. Осталось вывести бактерий поедающих пластик (а лучше песок) и срущих сразу белком с нужной формулой для людей.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(14:42:56 / 24-02-2015)

убьют такого учёного в момент

Аватар пользователя Вован Толяныч

> В общем полное уничтожение опийных посадок это анриал.


Написанное ниже основано лишь на логике, потому считайте это лишь логическим построением. Уничтожение посадок -- это реакция на симптомы проблемы, а не действие по её нейтрализации. Посадки можно уничтожить за год, если "земледельцы" не смогут их садить по любой из возможных причин. Сколько жизней уносит героин в РФ за год?


Относительно вашей философии. Чтобы посадки мака в Афганистане стали проблемой наркотической зависимости в РФ, вещества проходят длинный и сложный путь. Наименее заслуживают внимания наркозависимые -- их не нужно садить в тюрьмы, достаточно полевых детоксикационных центров, где они будут проводить 30 дней на свежем воздухе без доступа к наркотикам, и после выпускаться на волю. А вот все сегменты канала доставки следует подвергнуть безжалостному террору -- поставщиков отстреливать в пути силами армии (бомбить или спецназить), а добравшихся депортировать в Афганистан вместе с грузом на палетах, сбрасывая их на селения "земледельцев" по ночам с большой высоты. В любом случае азиатский опыт борьбы с наркоторговлей показал свою эффективность. Банки, замеченные в обеспечении наркоторговли, отдавать на растерзание Russia Today и запроверять до смерти (на территории РФ) силами бюрократии. Все вырученные от наркоторговли средства следует передавать в фонд физического уничтожения наркопроизводства. В целом, следует вдумчиво и с энтузиазмом противодействовать, а не по-насекомьи реагировать.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:05:04 / 24-02-2015)

Уносит жизни подонков и нелюдей. Мало уносит - я бы еще алкоголикам бесплатно выдавал, чтобы быстрее подыхали. Некоторые по 30 лет пьют и сколько здоровья у родных и соседей отнимают. Хватит уже проводить политику поддержки генетического мусора нации.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Подростки по-вашему подонки и нелюди. Они физиологически и биологически ещё не сформировались, потому в принятии решений у них может доминировать лимбическая система, которая и в ваших решениях играет основную роль. Поэтому вы погорячились, занеся уязвимую молодёжь в категорию подонков и нелюдей. Проблему нужно решать, но ваше решение хуже самой проблемы.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:22:45 / 24-02-2015)

Если подростки начали употреблять что-либо - как-то а) табак б) алкоголь в) марихуану г) героин д) и т.п. - то это говорит об огромных проблемах в семье, у их родителей, которые должны быть жестоко наказаны - а что может быть жестче, чем то, о чем я говорю? Почему общество в целом должно страдать из-за - в случае подростков - ублюдков родителей, которые не могут дорастить своих отпрысков до 18 лет в чистоте?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:39:20 / 24-02-2015)

Булгаков, Кафка, многие поэты серебрянного века - морфинисты - то же генетический мусор? Я не защищаю наркоманов, но система запретов и посадок себя не оправдала, подход надо менять - как? не знаю наверняка. Проблема комплексная - это и социальные условия, и отношение общества, и юридичекие вопросы и т.д. и т.п. Возможно, разбив проблему на сегменты и можно ее решить, но когда решение одно единственное для всех и всего - проблема не решается.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(12:31:22 / 24-02-2015)

вы путаете 2 вещи

1)наркотики "высвобождают" на время определёные части мозга, для тн вдохновения, (если говорить по эзотерически для подключения к какому либо эзрегору).

2)плата за это убитый органимз и испорченый генофонд.

за всё надо платить.

а то что человек на интуитивном уровне понимает как музыка влияет на психо-эмоц. состояния человека так это абалденно), но он (она/они) просто инструмент, только вот кто "закладывает в голову" музыку не понятно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:07:38 / 24-02-2015)

Я нифига не путаю - знаете как умирают морфинисты? Точно так же как и любые другие наркоманы и приплетать сюда "расширение сознания" для связи... да хоть с чем - неуместно..

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(13:48:07 / 24-02-2015)

мы друг друга не понимаем, а додумывать что сказал другой человек, это очень интересная игра, но надо перестать в неё играть) всех благ

Аватар пользователя Вован Толяныч

Вы говорите о чём не знаете. Прочитайте что такое лимбическая система, лучше сразу у профессора Савельева. Ни семья, ни родители, не проклятые империалисты не виновны в динамике развития мозга человека. У подростков не развиты схемы подавления лимбической системы -- рано, не выросло ещё у них. Поэтому говорите вы чушь. А чтобы держать подростков в чистоте, следует 1) убрать угрозы, которые можно убрать (наркотики и прочее) и 2) уметь управлять неуправляемыми подростками (точнее их лимбической системой). А чтобы общество не страдало из-за ошибок отдельных людей, следует подумать о вариантах, которые я написал выше: нейтрализация угроз и ограничение ущерба.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:02:39 / 24-02-2015)

Не надо спорить с тезисами, которых я не выдвигал. Я АБСОЛЮТНО УБЕЖДЕН В КАТЕГОРИЧЕСКОЙ НЕДОПУСТИМОСТИ употребления чего-либо до 21 года, а по-хорошему - до 25 лет, когда заканчивается формирование мозга.

Тема была другая - что должно общество делать в отношении сформировавшихся алко- нарко- зависимых, соврешеннолетних.

Нынешняя система ощутимо не справляется.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Нейтрализовывать угрозы и ограничивать ущерб.

1. Всю цепочку наркоторговли уничтожать без огласки, финансовую её часть уничтожать путём огласки. Опыт есть, можно пользоваться.

2. Ограничивать ущерб, предоставляя зависимым бесплатную детоксикацию длительностью один месяц, от которой они не будут иметь возможности отказаться. И так каждый раз -- месяц без наркоты на свежем воздухе вдали от культурных центров.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(12:34:32 / 24-02-2015)

мозг это орган, созможно вы имели в виду способность к рацинально-самостоятельно- не деструктивному мышлению? если да, то такая способность окончательно формируется к 30-33 годам

Аватар пользователя macht frei
macht frei(2 года 10 месяцев)(11:00:12 / 24-02-2015)

Попахивает ювенальной юстицией в ее самом непотребном виде. 

Стесняюсь спросить, Вы уверены что ваш ребенок ниразу не пробывал табак? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(11:03:33 / 24-02-2015)

Который из детей? Тут тоже Дарвин работает - если у меня вышел генетический брак, то я готов это принять.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(12:46:29 / 24-02-2015)

А если вышел реакция на рекламу по ТВ или банально на серию Ну-погоди где волк 20 сигарет в рот запихивает? 

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(12:15:51 / 24-02-2015)

Чудо, а тебе крылья не мешают? Нимб потолок не царапает?!? Общество должно до конца вытаскивать и давать шанс людям, ты не поверишь, но именно поэтому мы люди, а не животные. Знаю я человеков которые с геры слезли и ща нормально живут. Про бывших алкоголиков молчу, их просто до икса. Но с другой стороны есть и не исправимые гады, как мой брат, их бы на лесоповал за дозу норму отрабатывать...

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(11:07:03 / 24-02-2015)

К сожалению, ваша точка зрения говорит о 2-х вещах: 1. Ваша личность тотально недоразвита. Потомучто "Взять всё и поделить" - это суждение уровня 13-ти летнего развития. 2. Вы понятия не имеете, о чём говорите и никогда не сталкивались с людьми, употребляющими наркотики и не представляете, как это происходит и как человек пробует первый раз. Вывод - ваш уровень социальной ответственности находится на уровне 13-ти летнего подростка, тоесть практически нулевой. Следовательно, ваше мнение учитывать так же глупо, как вопли подростка "надо собраться всем хорошим и убить всех плохих".

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:25:52 / 24-02-2015)

Есть такой пример: во времена Брежнева день получки на фрезерном заводе можно было безошибочно узнать по ВАЛЯЮЩИМСЯ НА УЛИЦАХ пьяных рабочих. Как бы странно это ни звучало, но пьют сейчас меньше, чем в СССР, а на наркоте сидят меньше чем в 90-е. Человек становится алкашом или наркоманом не просто так, а из-за невозможности каким-либо еще способом ощутить собственную значимость, или потерять необходимость её ощущать. Борьба с наркотиками (без конкретных названий, а как с феноменом), это прежде всего борьба за то, чтоб любой психически здоровый человек имел возможность ощущать радость от того, что он делает. Собственную значимость ощущатЬ. То есть борьба с наркотиками-это промышленное развитие страны. Уверенность в том, что работая ты можешь достигнуть всего: и мастером стать и собственный завод открыть и детям оставить стартовый капитал. Остальное перечисленное Вами я безусловно поддерживаю. А для наркоторговца/наркокурьера любого уровня предлагаю безусловную смертную казнь. Но это симптоматическое и немного патогенетический лечение. работать надо же с причиной. Лечить этиотропно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:01:46 / 24-02-2015)

Согласен с выводом - полностью снять запреты. К героину восприимчив тот же генетический мусор, что и к алкоголю. У меня в подъезде 3 квартиры с алкашами. Продавали бы в аптеках героин свободно - все бы уже давно умерли от передозировки. Героин в этом смысле очень "удачное" вещество - в среднем 3-6 лет - и общество освободилось от очередного дегенерата. Сколько не знал героиновых наркоманов - ВСЕ они были абсолютные скоты и ублюдки.

А те, кто мне возражать будет - заберите алкашей из моего подъезда - пусть они гадят у вас в доме в лифтах, мочатся в подъездах, дерутся с шумом по ночам, ломятся в дверь с ножем, по белой горячке.

Наркоборцуны защищают а) интересы наркомафии б) интересы алко-бизнеса в) интересы ФСКН и т.п., при этом наносят вред ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ гражданам, и абсолютно неприемлемый вред всем больным людям, которым нужны сильные обезболивающие. Онко больные кончают жизнь самоубиством - но интересы подонков наркоманов и алкоголиков конечно важнее, да?

Короче - склонный к героиновой и алкогольной зависимости человек, который пошел по пути употребления этих недопустимых для него субстанций - нелюдь и права на жизнь не имеет.

К этому придем неизбежно - и тогда героиновый вопрос отпадет сам сабой, что там будут в Афганистане выращивать при этом - не знаю, но это не мои проблемы.

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(10:30:21 / 24-02-2015)

Фашист?

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(11:35:49 / 24-02-2015)

Чилаэк просто почему-то не подумал.

Свободная продажа водки почему-то не избавила его подъезд от алкашей. Хочет попробовать травить героином.

Ну разрешили б - число наркоманов скакнуло бы. Потом бы он стонал - или устройте пунктики раздачи дезоморфина "генетическому мусору" бесплатно или заберите с моего подъезда усих наркоманов.

 

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 неделя)(10:30:40 / 24-02-2015)

... про генетический мусор - это всё чушь. Если разрешить свободный оборот тяжёлых наркотиков, то в некоторых районах это примет просто повальный характер (такое происходит даже сейчас), так как сложится своя "наркоманская" культура, соответственно под её влияние подпадет основная часть молодёжи вне зависимости от "генетической предрасположенности", а здесь достаточно бывает и один раз попробовать. Это будет страшно, когда вы отпускаете погулять на улицу ребёнка зная что его там ждут друзья у которых наркотики - это норма.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(11:09:44 / 24-02-2015)

Автор явно "онанист-мечтатель", абсолютно не имеющий никакого представления о наркотиках и проблемах с ними. Спорить или объяснять ему что-то бесполезно.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(11:27:27 / 24-02-2015)

Застукаешь сына пьяным-убьешь? Ну-ну.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 8 месяцев)(12:54:02 / 24-02-2015)

То есть школьники на заднем дворе школы на переменах будут теперь не только курить, но и ширяться. Хули, ведь в свободной продаже. Придумал блин.

Можно угадаю, следущее предложение будет - выявить и отделить "плохих" детей от "хороших" и первых сразу отправить в лагеря. Ну ведь они уже поддались и значит мусор, пусть не портят жизнь другим. 

Или не, те в школе которые повелись на предложения первых - тоже значит слабаки. мусор то есть.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:03:00 / 24-02-2015)

При "советской оккупации" плавный подъём при летописце, круто вверх при Андропове. Резко вниз с Черненко, рост во времена меченого, с непонятным провалом в 1986 году. Хотя там, скорее всего, рост со смертью Черненко с дальнейшим падением после взятия вожжей в руки Лигачёвым.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(10:28:54 / 24-02-2015)

скромные какие то данные по потребителям.

особенно в пиндостане.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(11:12:45 / 24-02-2015)

В США и в Америках вообще основной наркотик - кокаин и химия. Герыча они потребляют мало, поэтому с ним в Афгане особо и не борятся - все усилия на Мексику и Колумбию, откуда идёт основной наркотраффик в США.

Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 11 месяцев)(10:31:30 / 24-02-2015)

 Всех алкашей и наркоманов в трудовые лагеря-на 2 года для начала.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:50:07 / 24-02-2015)

Абсолютная чушь! Такие страшные талибы! Уничтожить маковые посевы "анриал" поэтому надо легализовать! Наркомания - болезнь, их надо лечить (еще бы написал "онижедети" ТМБ), а не наказывать, а драгдилеров -штрафовать (еще бы предложил чтоб они налоги платили "ну а чо тож клад в экономику"). 

Все эти "рецепты" у нас уже применялись. Результат - взрывной рост наркомании в России. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:55:23 / 24-02-2015)

Везут сюда героин  для того, чтобы получить доллары (или евро).  Если валюты в России не будет, то и героин сюда не повезут.

Надо всю внешнюю торговлю перевести на бартер, и долларов не будет.  Конечно, не так-то просто сделать, чтобы и при этом не было злоупотреблений.  Придётся вводить такой порядок, что каждая сделка только с разрешения парламента, а то ведь "деловые" люди смогут сделать так, что по документам вывезут тонну (понятное дело, краденой) платины в обмен на какой-нибудь пустячок, а дальше рассчёт долларами в чемодане.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(11:07:34 / 24-02-2015)

Ой, не туда запостилось.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:09:59 / 24-02-2015)

(По) оценкам ООН 2009 года, российская ФСКН перехвает около 4% (четырех процентов) от общего потока российского героина. Для сравнения, в Иране перехватывают 20% потока, в Китае 18% потока, в Пакистане 17% потока, в Европе без учета России 9%, в США/Канаде также 9%.


А что, результативность ФСКН следует сравнивать именно с результативностью ВСЕХ уполномоченных на борьбу с наркотиками организаций США, а не конкретно DEA ? Вообще, в РФ и полиция перехватывает примерно столько же, сколько ФСКН.

Автор привёл массу статистики, ещё бы нужна статистика, о том, сколько у автора в ней подтасовок.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:55:19 / 24-02-2015)

мне вот интересно, откуда данные по количеству неперехваченного

Аватар пользователя Rust_nsk
Rust_nsk(3 года 2 месяца)(11:12:15 / 24-02-2015)

Почему люди употребляют наркотики? Давайте не будем никого обманывать. Это приносит удовольствие. Врачи и специалисты называют это состоянием опьянения, возбуждения, эйфории и т.д. Люди употребляют их потому же, почему пьют алкоголь, курят сигареты…Занимаются сексом в конце концов. Люди любят получать удовольствие. И с этим, к сожалению, сложно что либо сделать. Удовольствие от наркотиков (кайф, приход и т.д.) к сожалению тоже очень сильное. Не подумайте, что я их пропагандирую, я констатирую факт. Проблема наркомании в обществе, которое нацелено на получение от жизни ВСЕГО, максимума удовольствия, была и будет. Как отказаться от любого доступного удовольствия, если с детства везде со всех плакатов и экранов тебя заставляют брать от жизни все и сейчас? Решение проблемы может носить только комплексный характер. С ней невозможно просто бороться - наркомании надо объявлять ВОЙНУ. Здесь основные рассуждения будут посвящены именно опийной наркомании. Есть еще каннабиноиды и всякая синтетика, но, по моему убеждению, они все же не смертельны. Кроме этого, что в списках наркотиков и прекурсоров есть десятки диковинных наименований. Кроме как в книгах и прессе я не встречал упоминаний о большинстве из них. Наиболее ужасные и гибельные, самые доступные и распространенные это наркотики опийной группы. Опий и героин. Причем опий из продажи уже практически исчез. Употребляются данные зелья в основном путем внутривенных инъекций. Можно задать встречный вопрос – хочет человек ну и пусть. Если он никому не мешает. К несчастью наркоман априори не может никому не мешать. Он с кем-то живет. Как правило, это родители. Я лично знал родителей, готовых убить свое родное «наркочадо». Например, одна мамаша спрашивала, можно ли что-либо подсыпать дочери в «ханку» (опий-сырец), отраву какую-нибудь и не могу ли я ей в этом помочь. Некоторые родители охотно соглашаются на предложение измученного отпрыска выделить деньги на приобретение «золотой» дозы – дозы гарантировано приводящей к летальному исходу. Обычно это происходит через несколько лет безуспешных попыток вылечить ребенка. При этом ребенок уже все вытаскивает из дома – аппаратуру, золото, родительские заначки, свои и родительские вещи и «прокалывает». Если его выгоняют или ставят металлическую межкомнатную дверь, чадо мужского пола идет воровать и грабить. Чадо женского пола идет на «дорогу» торговать своим бренным телом и опять-таки параллельно воровать. Рост преступности с начала 90-х связан именно с началом повального употребления наркотиков. Кроме этого, согласно некоей статистике, наркоман ежегодно втягивает в это дело до 5 лиц ранее не употреблявших наркотики. И как опытный наставник вытягивает с подопечных деньги. Поэтому говорить о наркомании как о личной проблеме одного наркомана неправильно. Человек «подсевший» на опиаты мгновенно деградирует. После первых удачных «проб» у него формируется психическая зависимость. Причем настолько сильная, что его начинает неудержимо тянуть сделать это еще. Потом это переходит в стадию болезни. Опиаты встраиваются в обмен веществ и помимо психической зависимости возникает физическая. В простонародье «ломка». Состояние напоминает заболевание гриппом, его трясет, ломает, расстраивается пищеварение. Причем чем больше доза, тем сильнее «грипп». Снять ломку несложно – есть современные, сравнительно безопасные процедуры очистки крови. Однако когда психика свернута это все бесполезно. Нарк сбивает дозу очисткой в целях экономии и снова вперед. Как правило, он понимает, что путь наркомана бесперспективен, однако ему все равно – он хочет получать удовольствие. Страшно то, что человек деградирует и в собственных глазах. Работать становиться все сложнее – на работе быстро замечают «увлечение». Остается воровство и проституция. Хуже всего, что многие нарки напрочь не хотят работать. Государственные умы должны понимать, что от наркоты потерянным для общества становится в основном молодежь – будущее страны. Кто-то должен работать у станка и в шахтах, продавать товары, считать в бухгалтериях, нести службу в милиции и в армии. По моему мнению, от наркомании с начала 90-х в стране прямо или косвенно умерло несколько сот тысяч молодых людей. При демографическом спаде это дополнительный бич, уносящий тысячи молодых жизней ежегодно. Особенно это актуально в сравнительно малонаселенных территориях Сибири и Дальнего Востока. Убыль населения с удовольствием восполняют приезжие из Средней Азии, Кавказа и Китая. И выставление административных препонов особого результата не даст, ибо «коренные» молодые женщины все равно будут искать себе мужа. Если его нет среди местных алкоголиков, наркоманов и тунеядцев, то он найдется из приезжих. Потомков появившихся в результате метисации можно назвать россиянами, но весьма условно. В любом случае ВОЙНА с наркоманией должна быть возведена в ранг государственной политики. Снабжение территории вероятного противника дешевым и убойным наркотиком намного дешевле и эффективнее, чем разработка и производство новых видов вооружений. Ни для кого не секрет, что опиаты поступают к нам из Афганистана и далее через Среднюю Азию. Немного статистики. Она очень условна и взята из неких СМИ, но на мой взгляд в целом соответствует истине. После установления в Афганистане власти режима талибов производство опия-сырца составляло не более 180-200 тонн в год. Талибы преследовали производителей наркотиков и старались их контролировать. Вырученные средства использовались в основном для военных нужд. После печальных событий сентября 2001 года и последовавшего после этого вторжения США и НАТО в Афганистан около 3 месяцев в Россию поставка наркотиков практически прекратилась. Наркоманы сходили с ума, пили спирт, жрали какие-то таблетки, атаковали огороды бабушек сеявших декоративный мак. Заметьте, они не перестали искать способы получения удовольствий. Это их жизненное кредо. К нормальной жизни возвратились единицы. Затем войска союзников увязли. Не буду углубляться в особенности Афганской кампании, но совершенно точно, что армия НАТО не ставит приоритетной цель борьбы с наркопроизводителями, так как понимает, что для немалой части населения выращивание мака и производство опия является единственным средством для существования. А может быть еще и потому что наша страна все же является их вероятным противником. За год(!!!) производство опия увеличилось до 5-5,5 тысяч тонн опия в год. То есть почти в 30 раз! Исходя из имеющихся данных, героин производится из опия в размере 1 к 3. По некоторым данным производство опия уже увеличилось до 8-10 тыс. тонн опия в год. То есть сегодня Афганистан способен предложить мировому сообществу до 3 тыс. тонн героина ежегодно. И вновь героин потек в Россию через Среднюю Азию и далее в Европу. Это было примерно в конце 2002 – начале 2003 года. Сейчас по некоторым экспертным оценкам Россия потребляет героина столько же, сколько все страны Евросоюза вместе взятые. При этом население России примерно в 2 раза меньше. Какие же меры были приняты руководством страны? Был создан Госнаркоконтроль, ныне ФСКН, этакий гибрид налоговой полиции и подразделений УБНОН МВД. Задумка в принципе неплохая. Оснащение, материальное обеспечение и штатная численность данной конторы позволяет выставлять на пути наркотрафика некоторые проблемы. Реализация планов как всегда подкачала. К сожалению, эта контора вначале была слишком разношерстная и начала более-менее нормально функционировать только через 2-3 года. Параллельно ФСКН в этом «поле» работает ФСБ, Таможня и МВД, причем, только в МВД есть несколько различных ведомств. Это и УВДТ и УР территориальный и различные специализированные отделы и управления. Грызня идет неимоверная. Типичные «ментовские» войны. При этом во всех структурах, работающих в этом «поле» сохраняется на высоком уровне коррупция. Эффективность правоохранительных органов в данном направлении обычно считается в процентном соотношении изъятых наркотиков от общего предполагаемого трафика. Очень эффективно работают китайцы. Несколько хуже иранцы и турки. Не помню цифр, но у нас в стране этот процент сравнительно невысок и намного ниже, чем вышеупомянутых стран. Оптовая цена килограмма героина среднего качества примерно 10 «килодолларов». Если раскидать по «чекам» - средним разовым дозам - стоимость партии увеличивается в несколько раз. Цена зависит от удаленности региона. В Екатеринбурге, Красноярске или Новосибирске грамм героина в розницу стоит от 500 до 1000 рублей. В Ленске более 5000 рублей. Бизнес конечно сверхприбыльный… Чтобы правоохранителям изымать большие веса, надо иметь соответствующую агентуру. Угадайте с трех раз кто же эти агенты? Правильно, это такие же «оптовики», прямо или косвенно задействованные в технологической цепочке поставок этих весов. А какой резон такому оптовику сдавать своего коллегу? И вновь правильный ответ! За долю с изъятого веса. Например, опера ФСКН изъяли 50 кг. героина после перехода границы каким-то КАМАЗом с тайниками. Верблюд-азиат «сядет» без разговоров. С его семьи ТАМ еще «слупят» долг – заберут родственника в рабство, например. «Наш» агент оптовик посетует перед поставщиками, что мол «проклятые кафиры как-то с собакой вес унюхали или ваш водила проболтался». Естественно поставщики его будут подозревать, но прямых доказательств нет, и за вес до его прибытия оптовик – получатель, ответственности не несет. Предоплата за вес с лихвой перекроется долей с изъятого веса. А с полтинника это где-то 10-15 кг. Причем еще пятерочку (а может и больше) ему отдадут на реализацию опера, так же «отпилившие» с этого веса. Есть специальные «домашние» технологии увеличения массы наркотика, есть заменители и наполнители. На экспертизе разбавленный героин все равно даст положительную реакцию. Причем если такой «хороший» агент попадется кому-либо, опера бьются за его свободу и «отмаз» как за родную маму. Есть подозрение, что наркорынок в очередной раз переделили, и борьба с наркобизнесом превратилась в борьбу за показатели работы. Директор ФСКН на брифинге красочно расскажет, сколько разовых доз изъяло его доблестное ведомство. А кто-нибудь посчитал, сколько прошло мимо? По моей информации работа ФСКН все же недостаточно эффективна, ведомственные интересы борьбы за показатели становятся выше заявленных целей. По крайней мере, наркотиков меньше не стало, наркоманов тоже не уменьшилось. Я немного знаком с работой ФСКН и знаю, что количество крупных (исчисляемых от нескольких до нескольких десятков килограммов) изъятий героина за 2009 год резко сократилось. О чем это говорит? Завозить меньше не стали однозначно. Вывод: на местах договорились с крупными оптовиками. Мелочевкой – сбытчиками или на жаргоне «барыгами», которые занимаются реализацией розницы – занимаются только местные опера из милиции. А это целые сети сбыта. При этом все сбытчики – наркоманы. При этом ментам нисколько не выгодно полностью прикрывать торговлю на обслуживаемой территории. Хотя я уверен и этому есть примеры, это сделать можно. Во-первых, это невыгодно руководству. В районе где «не торгуют» нет показателей по ст. 228 или 228.1 УК РФ. Нет ни сбытов, ни хранений, ни притонов – ничего. На первом же «высоком» совещании руководителя РОВД «отымеют» за отсутствие показателей. Выявленные и направленные в суд преступления в сфере НОН, здорово улучшают общую статистику по преступлениям компетенции криминальной милиции. Надо же чем-то перекрывать нераскрытые кражи, грабежи и разбои. Это издержки «палочной» системы. Во-вторых, постепенно опера начинают так же подсасывать с барыг денежные знаки, ибо зарплата у них сильно оставляет желать лучшего. Цыганские семьи с удовольствием подсаживают на «зарплату» молоденьких оперов и фактически вербуют их, требуя информацию о предстоящих операциях, рейдах, разработках, следственных мероприятиях. Что делается для лечения и профилактики наркомании. По большому счету ничего. Принудительные меры медицинского характера распространяются только на психов. Человека осужденного по ст. 228 УК, суд обычно обязывает пройти курс лечения от наркомании. Бесплатного лечения государство предложить не в состоянии. Это делается в частных клиниках, анонимно и стоит немало. Там так же, как я упоминал выше, чистят кровь, общаются умные психологи, говорят наркам, что употреблять нехорошо. После этого «колоться» прекращают единицы. Обычно довольное чадо сваливает с клиники и через 3 дня приходит домой «упоротое» до «поросячьего» визга. «Государственное» лечение сводится к походам к наркологу в местный наркодиспансер. Там врач нарколог выписывает рекомендации и курс лечения. Теоретически вылечиться можно. Если, например, уехать при этом в тайгу или улететь на луну. Ибо даже если ты снял «ломку», выходя из дома, ты не сегодня так завтра встретишь знакомого нарка идущего «вариться» и все по-новому. Я знаком косвенно с практикой работы фонда «Город без наркотиков» в Екатеринбурге (структура ранее аффилированная с ОПС «Уралмашевская»). Так вот там лечили следующим образом: вновь поступившего пациента насильно пристегивали к кушетке наручниками и держали до окончания ломки. Потом уже избавившиеся от зависимости коллеги-пациенты (более взрослые или авторитетные) контролировали каждый шаг «клиента», заставляли его (иногда с применением мер физического стимулирования) выполнять посильную работу по хозяйству – мыть, готовить, подметать и т.д. Сама «клиника» находилась в отдельном здании и была на частичном самообеспечении по части хозработ. Понятно, что у пациентов были срывы, но в целом данный метод работал. Главное люди выживали и не умирали от наркотиков, процент вернувшихся к нормальной жизни был значительно выше. Многие жили там месяцами. Других эффективных методов лечения я не встречал. Есть некие секты на основе искаженного христианства, которые «лечат» нарков по своим методикам, в основном засчет жесточайшего промывания мозгов. Каждому свое конечно, но «вылечившиеся» в лучшем случае пополнят ряды секты, станут такими же «ловцами душ» и для общества вряд ли будут полезны. Новейшие исследования за рубежом приходят к мнению, что нарков можно вылечить, только выжигая центры головного мозга, отвечающие за удовольствия. К чему это приведет - я не знаю. У них и так с головой большие проблемы, а если еще в мозгах поковыряться… Таким образом, можно подвести некий промежуточный итог: эффективных и общедоступных методов лечения наркомании нет. Государство самоустранилось от принудительного лечения наркомании. Но ведь лечить то их надо! И параллельно изолировать от общества наиболее злостных! На мой взгляд, целесообразно сделать следующее. Ввести уголовную ответственность за употребление наркотиков входящих в особый национальный список. Попрошу не путать со списками наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров запрещенных к обороту. Постановлением правительства принять список, внеся в него опиаты и их синтетические аналоги. Запретить все наркотики нереально, так как правозащитники поднимут такой визг о нарушении прав человека, что в Госдуме можно будет обосновать только ответственность за опиаты и их аналоги. Вой и крики будут такие, что можно подумать, что уважаемые правозащитники сами потихоньку чего-то курят и нюхают. Если кто-то забыл, в СССР уголовная ответственность за употребление была! Я разговаривал со старыми операми и наркоманами. По их воспоминаниям в начале 70-х приняли указ ужесточающий ответственность за употребление и направленный на «посадку» наркоманов. Их пересадили за пару лет! Я в детстве слово наркотик никогда не слышал и не знал, что это такое! Введение ответственности за употребление опиатов жизненно важно! Диспозицию и санкцию статьи можно изложить в следующей редакции. СТАТЬЯ 228.3 Незаконное потребление наркотических средств. Потребление наркотических и психоактивных средств без назначения врача совершенное неоднократно в течении года наказывается лишением свободы на срок до двух лет с применением принудительных мер медицинского характера. Примечание. Под наркотическими средствами для целей данной статьи понимаются наркотические средства, внесенные в национальный список наркотических средств, утверждаемый Правительством Российской Федерации. Под это дело надо внести изменения в УК и УПК. Принять закон о принудительных мерах медицинского характера для лиц, злоупотребляющих наркотиками и алкоголем, расписать механизм освидетельствований, постановки и снятия с учета «клиентов», проведения экспертиз. Естественно, чтобы «задобрить» правозащитников, исключить произвол, надо расписать гарантии пойманных и осужденных на объективное и беспристрастное обследование, механизмы обжалования, прокурорского и ведомственного надзора и т.д. Освидетельствования целесообразно осуществлять на базе местных наркодиспансеров, которые есть в каждом районе. Делается это несложно – совместный приказ ФСКН, Минздрава, МВД, Минюста и ФСИН. По данным делам обязательно надо проводить наркологические экспертизы – их кстати и сейчас проводят. Минздраву надо реанимировать старые методики лечения, дополнив их новейшими достижениями в этой сфере. В наркодиспансеры надо докупить диагностическую аппаратуру. Далее на базе имеющихся исправительно-трудовых учреждений системы ФСИН (службы исполнения наказаний), создать «наркзоны» - хотя бы по одной на каждый Федеральный округ. Можно использовать старые заброшенные (разворованные) зоны. Понятно, что придется выделять средства из бюджета, но если государство считает, что с наркоманией бороться нужно, то платить все равно придется. Не такие уж великие деньги в масштабах страны! При этом, ФСБ, МВД, ФСКН и собственная безопасность ФСИН ДОЛЖНЫ ПЕРЕКРЫТЬ поступление в зоны наркотиков. Пусть коррупционерам будет несладко! Конечно, факт лечения не означает излечения, многие из отсидевших, после освобождения опять возьмутся за старое. Есть пути преодоления - новые эффективные методики лечения; обязательная работа психологов; постоянное привлечение к работе с осужденными служителей наиболее распространенных религиозных конфессий (в зависимости от региона, например в Татарстане можно муллу пригласить к проповедям, в Бурятии - ламу); профессиональное и дополнительное образование осужденных – многие «травятся» и «садятся» с малолетства и не имеют простейших востребованных рабочих специальностей, а выйдя, будут иметь шанс трудоустроится и начать «новую» жизнь. Центры занятости должны стараться обеспечивать вакансиями еще до освобождения. Если на то будет «высокое» решение и политическая воля «сверху», то процесс пойдет. В процессе отбывания наказания и лечения надо обязательно обеспечивать «клиентов» принудительным трудом. Пусть лес валят, трубопроводы строят, Саяно-Шушенскую ГЭС восстанавливают! За несколько лет можно пересадить практически всех наркоманов. Их ведь не надо будет ловить с наркотой в кармане. Достаточно сделать анализ и провести экспертизу. Введение уголовно наказуемого запрета на употребление опиатов, я думаю, уменьшит количество желающих пополнить ряды «наркозависимых». Между прочим, уголовная ответственность за употребление опиатов есть в некоторых странах Евросоюза их опыт надо изучать и применять. Плохо, что сейчас экономический кризис. В сытые годы – пару лет назад количество нарков поубавилось. Наличие работы и стабильная экономическая ситуация здорово уменьшает ряды наркоманов. По крайней мере, у них появляется занятие и смысл жизни. А сейчас опять. Опять собираются толпы ждущих своего «барыгу». Пока у ментов и полицейских в показателях не будет прописано, что нужно посадить больше наркоманов за употребление наркотиков, чем в прошлом году, так все и останется. Конечно, без комплексного подхода, тупая «посадка» нарков большого результата не даст. Пропаганда здорового образа жизни, развитие детского спорта и творчества, цензура рекламы, фильмов, особенно импортных обязательна. Нужна национальная идея и под нее комплекс СМИ, печатной и видеопродукции и т.д. Может быть наступит когда-нибудь «эра милосердия»… Но пока без репрессивных мер не обойтись.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:48:12 / 24-02-2015)
Ну нельзя такие длинные посты давать в чужих темах! Вам что, сложно было завести свою собственную, а тут дать на неё ссылку? Отформатировали бы текст, хотя бы, по-человечьи…
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:25:13 / 24-02-2015)

Прочла только это (дальше действительно читать невозможно - простыея какая то)

Люди употребляют их потому же, почему пьют алкоголь, курят сигареты…Занимаются сексом в конце концов. Люди любят получать удовольствие. И с этим, к сожалению, сложно что либо сделать. Удовольствие от наркотиков (кайф, приход и т.д.) к сожалению тоже очень сильное. 


 Что сказать, чел не разбирается в проблеме. Для наркомана период получения кайфа от дозы достаточно небольшой (срок зависит от вида наркотика)- далее это уже не кайф, а просто способ жить, передвигаться и думать - ломка страшная вещь, чем плотнее наркоман сидит "на системе" тем короче период от дозы до дозы. Любители  чистой "травки" сильновыраженный абстинентный синдром не испытывают, а любители  различного "химаря" могут и не дожить до следущего...


Алкоголики испытывают то же, что и устоявщиеся наркоманы - тремор прекращается после принятия "на грудь" - это уже не удовольствие...

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 4 недели)(20:19:31 / 24-02-2015)

Спасибо. С огромным интересом прочитал от и до. 

Аватар пользователя Rust_nsk
Rust_nsk(3 года 2 месяца)(12:52:31 / 25-02-2015)

Всегда пожалуйста. Я  просто "не в теме " в отличии от других "крупных" специалистов :)

Аватар пользователя ogre
ogre(4 года 10 месяцев)(13:03:56 / 24-02-2015)

Тындынцыозная стотья.

Ну вапервых - Про сорок раз - это про героин. А кортинко там про производство т.н. опия сырца. При талибах морфин в Афганистане ацилировали мало. Сложно реализовать малотоннажное химпроизводство в стране полевых командиров...

Вафтарых: Честно сказать - странноватый у вас анализ этих - в сущности - американских данных. Типа раз американцы сами не сознаются за героин, значит это всё талибы и невидимая рука рынка производют в Афганистане 90% мирового героина, а американские военные очень против, но ничего не могут сделать. Да. "Верующим, конечно, ничего не докажешь..."

При этом 2000-2001ом какой-то мулла Омар за год сократил производство опия в 20 раз. Дикий успех, нет? Как ему удалось - это ж "анриал"?

После этого почему-то к "борьбе с опием" в Афганистане приступили американцы. И вот тут не только намолот опия существенно удвоился, но и весь он прям на месте стал сдобриваться уксусным ангидридом до героина.

По-моему глядя в эти американские цифрьки отчетливо видно немного другое. После вывода советских войск из афганистана душманы под руководством ЦРУ стали успешно наращивать производство опия. То есть ЦРУ перетащило основные мощности из золотого треугольника и монополизировало мировой рынок отравы. В 2000ом не то иранцы, не то китайцы муллу Омара сбили с верного опийного пути и тогда макову делянку вернули под контроль с помощью армии. Попутно расширили площадя и углубили переработку.

Аватар пользователя layaratan15
layaratan15(2 года 9 месяцев)(13:05:01 / 24-02-2015)

благодарю, интересная картина.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:24:50 / 24-02-2015)

Проще надо быть - ввести закон о наркомании, по которому ЛЮБОЙ обнаруженный наркоман - обязан быть помещен в закрытое лечебное учреждение с принудительной трудотерапией минимум на три года, в случае рецилива - пожизненно! Наркоторговцев однозначно в расход, если ПОЛНОСТЬЮ доказанна их вина - подкинутый пакетик - не основание, если пальчики или потожировые подозреваемого отсутствуют, рекомендована проверка с помощью полиграфа или сыворотки правды.

Алкоголь, как и прочие дурманящие разум препараты - под запрет, исключая медицинские показания, в случае нарушения(продажа - приравнять к наркоторговле, покупка - 1 год принудительной трудотерапии, если покупатель - наркоман - смотри выше).

Хранение одной дозы - ничего. Хранение более 1 дозы - считай количество доз и считайте это годами колонии строгого режима, более 15-ти(да-да, пальчики и прочее надо будет проверять) - в расход.

Жестко и чётко.

Аватар пользователя абракадабра

а мне опыт тайланда нравится, там за год помоему всю наркомафию вырезали и не стало наркотиков в стране.

португалия тоже не плохо

еще надо добавить бесплатную возможность употребить наркотики наркоманам

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...