Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Святой Владимир парит над Москвой (картинки)

Аватар пользователя obamamat

Скоро в Москве появится памятник Святому князю Владимиру Красное Солнышко. Новость прошла незамеченной, а зря. Речь, в данном случае, идет не об очередном памятнике, которые открываются в столице с завидной регулярностью, а о новом символе Москвы. Огромный памятник планируется соорудить на смотровой площадке Воробьевы горы. Памятник станет новой доминантой в Москве и будет виден из многих районов. Говорят, что по такому случаю Воробьевы горы, возможно даже, переименуют во Владимирские. 
Визуалиция iCube. При перепечатке в СМИ, ссылка обязательна. Автор фото, взятого для монтажа: Виктор Борисов

Памятник предполагается установить уже в июле 2015 года, то есть к 1000-летию со дня кончины князя Владимира Святославича.

Первоначально, Владимира хотели установить посреди Лубянской площади, на месте Феликса Дзержинского, в качестве символа согласия и примирения. Но идея не вызвала ни согласия, ни примирения. Коммунисты начали настаивать, что если и устанавливать что-то на Лубянке, то Железного Феликса. Потом обсуждалось место на площади Европы около Киевского вокзала и около Храма Христа Спасителя. В итоге остановились на Воробьевых горах.

Сейчас два вопроса. Как памятник будет выглядеть, и какого он будет размера. По поводу внешнего вида сейчас проводится конкурс. Лев Лавренов, председатель комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме:

«Действительно, не так давно мы в комиссии рассматривали возможность сооружения памятника князю Владимиру на бровке Воробьевых гор, то есть, собственно, где-то на знакомой москвичам смотровой площадке. Сейчас вовсю идет конкурс на лучший вариант памятника, однако, ни одной широко растиражированной фамилии скульптора — Церетели, Рукавишников — вы в конкурсе не встретите. Это все очень талантливые, но не такие распиаренные люди. Есть и начинающие скульпторы. Конкурс закончится в начале декабря, и уже во второй вторник декабря мы будем утверждать проект памятника, выберем проект-победитель.

Надо заметить, что установка памятника на бровке имеет свои конструктивные сложности: грунт в этом месте и так активно осыпается, он ненадежен. Значит, придется серьезно думать над тем, как его укреплять, закладывать в проект дополнительный бюджет. Как бы то ни было, город готов платить за установку памятника и, думаю, ничто ее не сорвет.»



Автор фото, взятого для монтажа: Дмитрий Чистопрудов

Так что, скоро мы увидем произведение "талантливых, но малоизвестных" скульпторов. Что касается размеров памятника, то тут вопрос денег и технической стороны вопроса. Место сложное и, возможно, поставить туда 100-метровую фигуру на обрыве технически будет невозможно. С другой стороны, у авторов будет соблазн сделать что-то грандиозное и знаковое, вроде скульптуры «Родина-мать зовёт!» Да и сам памятник получается слишком двусмысленным, чтобы делать его маленьким.

Что думаете?


Источник


Инициативная группа предложила установить памятник святому Владимиру на Воробьевых горах25.12.2014

Инициативная группа предложила установить памятник святому Владимиру на Воробьевых горах. Как сообщил на брифинге, посвященном установке памятника, ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре архимандрит Тихон (Шевкунов), Воробьевы горы – лучшее место для монумента:

- На наш взгляд, Воробьевы горы прекрасно подходят для установки памятника святому Владимиру, так как это очень значимое место для Москвы и там больше нет других каких-то памятных сооружений и не проводятся масштабные мероприятия. Памятник не будет мешать ни проезду автомобилей, ни пешеходам.

Участвовавший в брифинге лидер мотодвижения «Ночные волки» Александр «Хирург» Залдостанов поддержал инициативу установки памятника: «Святой Владимир был мужественным, духовным человеком. Его вклад в историю России неоценим».

Идею одобряют также представители культуры, искусства и науки. По мнению Владимира Мединского, министра культуры РФ, «князь Владимир прожил сложную жизнь, это “знаковая фигура”. Он начинал как язычник, а закончил жизнь более чем прилично. Он достоин памятника в самом достойном месте нашей столицы».

В поддержку выступили несколько архитекторов и скульпторов. «Установка памятника князю Владимиру – идея хорошая. Памятник – ведь это от слова «память», чтобы память о человеке и его заслугах хранилась долгие годы. Это необходимо. Вопрос места не простой. Но я уверен, что Воробьевы горы – место, достойное для установки такого памятника. Это одно из важнейших мест в Москве.

В свое время даже рассматривалось предложение о строительстве там Храма Христа Спасителя. Князь Владимир – князь Киевский, Кремля тогда ведь еще не было, и хорошо, что его не поставят в центре. На Воробьевых горах он будет парить над Москвой – по сути, над всей Россией», – говорит, например, скульптор, народный художник России Салават Щербаков.

Народный художник России, председатель правления Союза художников России, скульптор Андрей Ковальчук полагает, что памятник великому князю Владимиру, крестителю Руси должен быть установлен в самом достойном месте.  Принятие православия на Руси – это фактически начало нашего государства. К человеку, который принял такое решение, и к самому событию должно быть максимально много внимания. Крещение  связано с водой. Поэтому Воробьевы горы – одно из возможных мест, но самое достойное из тех, которые теоретически могли бы быть. Этот памятник должен быть связан с природой. Поэтому природа горы, Москвы-реки, Воробьевых гор дает ощущение органичного вхождения в пространство.

В поддержку высказываются и историки, по их словам такая идея уже давно распространяется в обществе, еще с 90-х годов ХХ века. «Идея проекта возникла в 1992 году и даже была внесена в российский Верховный Совет, но не получила дальнейшего развития. Равноапостольному князю, который во многом определил судьбу нашей страны, в Москве не уделено должного внимания. Олицетворением соборности в жизни России как раз и является личность князя Владимира. Памятник ему поможет задуматься о том, что в истории русского народа есть личности, которые вели к созиданию, а не к разрушению», – отмечает историк Алексей Новоточинов.


Источник


«Самое достойное место из всех, которые могли бы быть»

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(05:52:50 / 24-02-2015)

Ну вот вам, товарищи и реперный колышек - падение сего недоразумения и будет ознаменованием наступления нового времени.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(06:04:22 / 24-02-2015)

Не понимаю, зачем так усложнять, если можно вообще не заниматься установкой недоразумений.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(13:21:55 / 24-02-2015)

Наброс детектед.

Князь в епископских одеждах - патриархия не пропустит. ;-)

И с короной на голове, которой у него не было. Он был Великий князь, а не царь.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(13:35:15 / 24-02-2015)

Вот вам еще один наброс:

 Памятник князю Владимиру будет создан по проекту Салавата Щербакова

Уважаемое мной, между прочим православным христианином, РВИО...

Честно говоря, очень не торт. На отшибе (отрезан со спины ул. Косыгина), над парком, но при этом почему-то на главной оси ЮЗ. Не говоря уже о художественной ценности данного произведения, ибо вкусовщина. Не отделаться от мысли о засевших в нашем государстве эстетических вредителях. Но человек, конечно, ко всему привыкает.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(14:21:36 / 24-02-2015)

Ну, вот ! Этот уже в 4 раза меньше и хоть на князя похож.

В оконцовке окажется, что собрались просто повесить памятную табличку, но это уже не инфоповод... ;-)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Однозначно не нравится. Не должен быть таким огромным памятник. Церетелиевщина детектед.

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(07:30:26 / 24-02-2015)

т.е. к личности памятника вопросов нет? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Да вообще-то много кого надо увековечить. Сталина, например.

Я бы сделал памятник братания Невского и Сартака. Момент важный.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(08:46:49 / 24-02-2015)

Это который сын Малки?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С какой это поры у нас стали на "блаародство происхождения" смотреть? Великая заслуга коммунистов (одна из многих) - то что уничтожили сословную спесь.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(11:03:10 / 24-02-2015)

Не. Другие построения. При всей неразберихе в истории, фигура весьма неоднозначная. Можно сказать одиозная. Чо, в общих чертах (из ПВЛ и ОЧЕНЬ утрированно), знаем?

1. робичич, мать иудейских кровей, что как бы намекает

2. получил, тем не менее, часть наследства, что как бы не по правилам

3. возникает (внезапно) междоусобица между родными братьями

4. При попытке отжать Киев у Ярополка Олег погиб. Форсмажор.

5. Владимир, при таком повороте, дал деру в Норвегию, одкуда вернулся с подмогой и начал бить Яропока

6. Поправ закон переговорного процесса Владимир убивает Ярополка и воцаряется в Киеве

7. Началась реформа язычества. Введены человеческие жертвоприношения (?). Дискредитация язычества как культа в глазах соседей. Неудержимый блуд самого князя Киевского

8. "Выбор вер" для Руси

9. Слив Руси в пользу Византии.

10. Крещение "огнем и мечем". Море крови.

Нигде не соврал? Источников море, писал по памяти.

Выводы, как бы налицо. Геноцид русов начался примерно в то время через внедрение в правление инородного элемента, который позднее даже канонизировали. Каноничный пипец...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Я бы сказал - в Киеве ему самое место, в Москве то зачем?

Политика и тогда было дело грязное, тут ничего не сделаешь.

Но на Москве своих героев хватает, зачем из Киева тянуть? Россия, например, ордынцам обязана ну никак не меньше, чем Киевской Руси, но - где памятники?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:02:57 / 24-02-2015)

Я бы сказал - в Киеве ему самое место, в Москве то зачем?

+1 таких хероев только в киеве и ставить.

но тут суть в "крещении". православные жиды всеми силами стараются удержать сползающее одеяло. чувствуют, что не долго их религиозной системе осталось.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:13:23 / 24-02-2015)

Если уж ставить, нужен тогда целый ансамбль вокруг. Что касается размеров - метров 15 это и то очень много.

Вот, для примера, 16-метровый монумент "Тыл-фронту":

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не в тему, но стилизованная звезда сильно напоминает силуэтом японскую армейскую сакуру:)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:33:17 / 24-02-2015)

Я в сакурах не силён, видимо пытались достичь некой элегантности. ) Но сам Монумент вполне велик. Это первая часть известного триптиха. Родина-Мать конечно пограндиознее будет., но и этот неплох, особенно учитывая, что стоит тоже на возвышении над Уралом.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не, к монументу никаких претензий!

Просто уж забавное совпадение. Цветок сакуры - символ японской военщины, типа, самопожертвование и всё такое. Эстеты... Там цветочек такой пятилепестковый, с характерными "раздвоенными" кончиками.

Монументы создавать надо, но надо делать это по уму, без церетелиевщины. Вот этот проект владимиру - явная церетелиевщина. Некрасиво, да к тому же и небезопасно:

http://yggeld.livejournal.com/203380.html

«Почём опиум для народа, или во сколько млн. руб обойдётся налогоплательщику памятник князю Владимиру
    
На Смотровой площадке начались инженерно-геологические изыскания под возведение памятника Владимиру, инженерно-геологическая экспертиза, которая должна выдать рекомендации по укреплению склона Воробьевых гор для установки памятника. Согласно техзаданию тендера, планируется несколько бурений для определения устойчивости пород, в том числе и четыре глубоких, более 100 метров. Самое интересное, что Смотровую площадку только осенью капитально реконструировали — открытие состоялось в конце осени; теперь часть площадки вновь будет разрушена техникой, а затем и фундаментом памятника. Стоимость работ превышает более 34 миллионов рублей, причем выделенных из бюджета — это почти треть от стоимости памятника. Если памятник планируют возвести на пожертвования, то работы по инженерно-геологической экспертизе и укреплению склона, производятся за счет денег налогоплательщиков — а затраты только на укрепление склона могут превысить стоимость памятника (около 100 млн. рублей) как минимум в несколько раз. Более того, выделение денег из бюджета на подобные работы может являться нецелевым расходованием средств. 19 февраля начавшиеся работы проинспектировала муниципальный депутат Гагаринского района Елена Русакова.

Напомним, что инициатива по установке "мужика с крестом" на Смотровой площадке вызвала возмущение как у жителей Москвы, так и мгушников.

Продолжается сбор подписей под петицией против строительства на Воробьевых горах, которая уже набрала более 9 тысяч подписей: http://chn.ge/1zWKNOn »(с)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:14:28 / 24-02-2015)

Нашествие такого "крестоносца" на Москву надо реализовывать только за счет личных средств инициаторов и членов правительства, во главе с президентом.

Устанавливать только в местах проживания "владимиров": т.е. на "Красной поляне" в Сочи, или  на скромной даче господина якунина... с обязательством ежедневно вытирать с него пыль.

Игорь Сечин и Игорь шувалов тоже могут заказать себе, один на двоих, памятник князю Игорю, но высотой поменьше "владимира"... для субординации.

Дмитрий анатольевич, как всегда обосра...ся, не то имя получил при рождении...  памятник Дмитрию Пожарскому уже установлен

Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(3 года 9 месяцев)(07:57:39 / 24-02-2015)

Ёманарот... Да на кой оно там надо? Нехай остаётся просто площадка обзорная. А то крест прям над городом зависнет...

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(07:59:41 / 24-02-2015)

Хоть что то полезное оставят после себя для потомков.Ещё бы эту погань -железного феликса изнечтожить,ибо скверна есть.

Аватар пользователя Нимбический

То есть этот 100-метровый памятник, кому бы он ни был, закроет собой здание МГУ по оси "из центра"??? Они там чё жрут?

и где нам, мотоциклистам, собираться на время строительства?? И так там уже каких-то валунов натыкали.. Типа, намекают, что "туда нельзя" штоле??

сообщество негодуэ!

Аватар пользователя Фома
Фома(3 года 3 дня)(20:57:11 / 24-02-2015)

А главный моцоцыклистъ горячо одобряэ.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:12:54 / 24-02-2015)

Ужас, прямо  плевок в лицо толерантной  гей- Европе и США. Столичные правозащитные совестливцы уже бьются    в истерике и собирают бюро и комитеты по запрещению православного памятника.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:25:15 / 24-02-2015)
Святой Владимир парит над Москвой

Скорее "Святой Владимир сгорбился над Москвой".  :)

И два одинаковых Владимира (над Киевом и над Москвой) - это уже плагиат (и перебор).

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:41:48 / 24-02-2015)

Кстати да, в Киеве он не горбатый.

Самый плагиат это изображение креста, и ничего.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Абсолютно согласен. Перебор.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:10:16 / 24-02-2015)

Святой Владимир сгорбился над Москвой

дык, от самого киева пешком шёл, через новороссию, притомился же :-)))))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(08:38:43 / 24-02-2015)

а какого пса он в рясе-то?..

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:11:18 / 24-02-2015)

ну он типа крестит нас, неразумных, к религии византийской приучает

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(08:43:07 / 24-02-2015)

Мне кажется, что все, что ассоциируется с Киевом - зло, и пользы от такого памятника не будет. 

Лучше бы поставить и в самом деле памятник Сталину - который, к тому же имеет отношение к возникновению МГУ.

Сама точка - на оси главного здания МГУ вызывает большие, огромные сомнения. Какая-то очень тупая и прямолинейная симметрия - слишком просто.

Ну и церителевщиной отдает все это в целом.

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(3 года 22 часа)(09:03:02 / 24-02-2015)

Однозначно против.

1) Вид спереди: Будет закрывать МГУ. А ГЗ МГУ, доложу я вам, тоже смотрится очень даже ничего.

2) Вид сзади. Сзади смотреть на памятник... Э-э-э... Невпечатлительно. Но когда идёшь от ГЗ ко спуску, то остаётся очень запоминающееся впечатление от открывающегося простора, манящего своей надеждой - и потом - вдруг! - открывается вид на город. А если поставить памятник, то не останется ни простора ни надежды.

Сие, впрочем, относится сугубо к автору этого опуса... У других людей могут быть совсем другие ассоциации связанные с МГУ, простором, надеждой и памятниками...

В общем, я против.

Поставить его уж лучше в Киеве на берегу Днепра. На 1050-ю годовщину, что ли...

Аватар пользователя Радионеслушатель

скрепы все ищем. Грефа с Дворковичем куда положено и сразу скрепы найдутся. Очень неоднозначная фигура, хазарский сын, руки в крови по плечи. А Святослава слабо было? Или, уж раз речь о Православии, Сергия Радонежского?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:21:24 / 24-02-2015)

Истину говорите!

Именно Сергия Радонежского и надо!

Вот только для этого сначала придется всех б-гоизбранных из России выгнать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(09:43:58 / 24-02-2015)

вот соглашусь!

Памятник Сергию Радонежскому нужен. И можно хоть 16 метров, хоть 20.

А богоненавистники могут в подвалах устроить сатанинские кружки, в т.ч. и богоненавистники с АШ.

Могу показаться излишне категоричным, но ты или с Богом, или с дьяволом - тут нейтралитета не бывает.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(10:17:33 / 24-02-2015)

А по мне, так Георгий Победоносец был-бы логичнее! Тем более, со своей привычкой укрощать змея. И вообще, историю так переписали, что не известно, из чьей головы вылез этот герой, которого хотят вознести парящим над Москвой. Есть разные источники, что вообще глубже 17 века все - вымысел. Тогда о каком Владимире речь?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:19:39 / 24-02-2015)

"Сергия Радонежского" пока рано.  Сергей Иванов во-первых генерал кгб, а во-вторых всего лишь глава администрации.  Вот изберется "на пост" тогда и ставить будем, если денюг в казне еще останется.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(09:19:16 / 24-02-2015)

 Биография у этого князя неоднозначная. Перед тем как креститься, покуролесил он преизрядно. Да и потом веру православную распространял огнём и мечом, а отнюдь не уговорами.

 Мне вот непонятно. Какой ИДЕЙНЫЙ смысл вкладывается в этот памятник? Или просто дата подходящая подвернулась и вороватые холуи хотят польстить Путину? Ну так эффект может оказаться прямо противоположным. За низкопробный креатив можно и по шее получить вместо "спасибо".

Аватар пользователя Строитель

Таким макаром скоро добровольно-принудительно в воскресенье в церковь гонять будут, как на первомай в СССР... 

P.S: Заставь дурака Богу молиться...

Я за памятник Сталину! Его дела не мифические.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:34:37 / 24-02-2015)
И Челубею с Пересветом. Тоже святые.
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:33:08 / 24-02-2015)
Святого Сутулова на кладбище! По колени в землю. (с нами дохликами ему и место).
Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 4 месяца)(10:33:49 / 24-02-2015)

Символ-покровитель города - воспитательный момент. 

В Сочи давно установлен памятник Архангелу Михаилу - покровителю города и это радует.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 1 неделя)(11:26:11 / 24-02-2015)

Знатный виварий,тут тебе и борзые,и гончие,и бультерьеры.Во гавкатьню устроили.Великий Князь Равноапостольный Владимир и 1000 лет спустя в памяти народной Красно Солнышко.Посмотрим через сколько лет тезоименитый Лунное Затмение канет в небытие.Если удастся поставить памятник -значит есть надежда на духовное возраждение Руси. 

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(12:13:51 / 24-02-2015)

Че за бред? Смотровая (Воробьевы горы) - это визитка Москвы. С нее видна большая часть города, и что-то добавлять нет никакого смысла. Тем более, что к 2018 году, к ЧМ, там появится фуникулер (http://mosday.ru/news/item.php?372757), т.е. на город можно будет посмотреть с еще более высокой точки! Мужчинка с крестом там вообще не к месту, тем более Воробьевы - это не самое высокое место в Москве, Калужская (метро) выше,  там даже планировали стравить телебашню, но выбрали Останкино.  

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:07:13 / 24-02-2015)

православные христиане как собачки, метят каждый холмик.

Аватар пользователя jahmardok
jahmardok(2 года 11 месяцев)(13:22:13 / 24-02-2015)

.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 7 месяцев)(14:05:35 / 24-02-2015)

думаю ключевая фраза

Как бы то ни было, город готов платить за установку памятника и, думаю, ничто ее не сорвет.

а деятели искуств готовы пилить и ничто их не остановит :-)

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(14:30:39 / 24-02-2015)

Аааа... я чета не воткнул в первую фотку, аффтор дЭбил? На этом месте вообще ничего строить нельзя - это СКЛОН, причем довольно хрупкий. В свое время Воробьевы горы хоте отдать под застройку малоэтажную, место уж больно красивое, так вот оказалось, что там строить в принципе нельзя! Склоны осыпаются. В 2004 году, по-моему, был построен такой бизнес центр "Грин Хаус", на Андреевской набережной, у подножия Президиума Академии Наук (см. фото - новодел в 5 этажей), так еще при Лужкове было вынесено постановление, что его должны были снести и остановить парк, но этого не произошло и здание так и стоит пустым, прошлой весной было так, часто там на велосипеде ездил. А теперь вся эта территория - это парк Горького, федеральная собственность, где в принципе строить запрещено.

 

 

 

Аватар пользователя Нептун
Нептун(2 года 10 месяцев)(02:28:22 / 25-02-2015)

Есть две версии.

1. Ставят специально чтоб на.вернулся.

2. Понаехавшие из куева жить без этого не могут )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...