Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В.Путин дал интервью В.Соловьеву о ситуации вна Украине 23.02.15 (Дополнен текст)

Аватар пользователя Влад-Днепр

Видео и текст под катом...

Владимир Путин ответил на вопросы журналиста ВГТРК Владимира Соловьёва.

В.СОЛОВЬЁВ: Уважаемый господин Президент, только что вся страна отметила День защитника Отечества, а на территории братской Украины теперь это считается днём захвата Крыма, и Порошенко заявляет, что сделает всё возможное для того, чтобы вернуть Крым.

Какова стадия сейчас российско-украинских отношений? Проснёмся ли мы в один день, узнав, что началась война?

В.ПУТИН: Я думаю, что такой апокалипсический сценарий вряд ли возможен, и надеюсь, что до этого никогда не дойдёт.

Что касается возврата каких-то территорий, то это такие вещи реваншистского характера, и дело не в возврате каких-то территорий куда-то. Дело в том, что сегодняшнее, на мой взгляд (я не хочу давать никаких советов, но, всё-таки), руководство такой большой европейской страны как Украина, прежде всего, должно вернуть страну к нормальной жизни: наладить экономику, социальную сферу, наладить свои отношения с юго-востоком страны цивилизованным образом, обеспечить законные права и интересы людей, которые проживают в Донбассе. Если реализовывать Минские соглашения – уверен, так и будет сделано.

Что касается Крыма. Помните, год назад как раз, когда я выступал перед депутатами Федерального Собрания по этому поводу, я тогда говорил, что Крым как был, так и останется и русским, и украинским, и крымскотатарским, и греческим (там же и греки живут), и немецким – он будет домом для всех этих народов. Что касается государственной принадлежности, то люди, проживающие в Крыму, сделали свой выбор, к нему надо относиться с уважением, и по-другому Россия к этому относиться не может. Надеюсь, что и наши партнёры и в ближнем, и в дальнем зарубежье будут к этому относиться в конечном итоге так же, поскольку высшим критерием истины в данном случае может быть только мнение самого народа.

В.СОЛОВЬЁВ: Произошёл разрыв во мнении американской части истеблишмента и европейской. Американская говорит, что Россия впрямую вторглась в Дебальцево, что необходимо вводить дополнительные меры воздействия на Россию, и Керри обвинил даже европейских партнёров в том, что их позиция малодушная. Европа пока не поддерживает. В этом же базовый разрыв.

В.ПУТИН: Я, честно говоря, даже не слышал таких оценок. Вам виднее.

В.СОЛОВЬЁВ: Мы говорим, что гражданская война; Украина говорит: «нет, это прямое вторжение России». Почему мир не видит правду?

В.ПУТИН: Не хочет.

Во-первых, мир сложен и многообразен, и кто-то видит, а кто-то не хочет [видеть] и замалчивает. Монополия на мировые средства массовой информации даёт возможность нашим оппонентам вести себя так, как они ведут.

Потом, наверное, несколько неаккуратное моё замечание в ходе визита в Венгрию имело какое-то действие, когда я сказал, что обидно проигрывать вчерашним шахтёрам и трактористам. Неприятно проигрывать и России, но как-то менее унизительно.

Вместе с тем мы же знаем высказывания высших должностных лиц Украины, в том числе высших должностных лиц украинской армии о том, что, как выразился начальник Генерального штаба, когда сказал: «мы не воюем против российской армии». Что ещё нужно?

Но вообще это всё чрезвычайно плохо: и попытки оправдать поражение, и попытки свалить это на Россию. Но самое плохое – это раздувание конфликта между Украиной и Россией или попытки раздувать этот конфликт.

Если – ещё раз повторяю, уже сказал и ещё раз скажу: если Минские соглашения будут исполняться, я уверен, что постепенно ситуация будет нормализовываться. А в исполнении Минских соглашений, полагаю, Европа заинтересована не меньше, чем Россия. И никому не нужен на периферии Европы конфликт, тем более вооружённый.

В.СОЛОВЬЁВ: Удалось ли обратить внимание наших европейских коллег на нацистскую идеологию, которая стала торжествовать в Киеве? Появилась ли тревога?

В.ПУТИН: Они стараются этого не замечать. Но что я бы отметил – это их, как мне показалось, искреннее желание найти такие компромиссные решения, которые привели бы к окончательному урегулированию.

Ведь, если Вы обратили внимание на Минский протокол, там говорится о децентрализации власти, а потом есть сноска – что под этим подразумевается. Так авторы этой сноски – наши немецкие и французские партнёры. Это говорит об их искреннем желании найти те компромиссы, о которых я только что сказал.

В.СОЛОВЬЁВ: Минская договорённость позволила вернуть ту степень доверительности, которая у Вас была раньше в отношениях с руководителями Франции и Германии?

В.ПУТИН: Вы знаете, абсолютной доверительности не в каждой семье, наверное, можно найти, а на международном уровне ещё сложнее. Но мне представляется, что мы друг друга понимаем и в целом друг другу доверяем. Хотя, конечно, какой-то элемент недоверия сохраняется, но у меня всё-таки сложилось представление о том, что нам партнёры скорее доверяют, чем нет, и, во всяком случае, верят в нашу искренность.

В.СОЛОВЬЁВ: Существует ли у Вас сейчас рабочий контакт с Президентом Украины и есть ли у Вас доверие к тому, что то, что Вам говорит господин Порошенко, он собирается исполнять?

В.ПУТИН: У нас контакт сохраняется. Я иногда просто несколько удивляюсь публичным заявлениям руководства Украины, например о том, что сотрудники нашей Администрации принимали участие в трагических событиях на Майдане год назад. Это абсолютная, полная ерунда, настолько далёкая от действительности, что даже удивляешься, откуда это берётся. Иногда я потом слышу, что такие заявления основаны на неточных данных специальных служб – так мне иногда говорят. Я бы попросил быть более внимательными при использовании тех сведений, которые ложатся на стол моим украинским коллегам.

В.СОЛОВЬЁВ: В случае эскалации вооружённых действий со стороны Украины и национальных батальонов возможно ли проведение «Минска-3» или проведения Россией экстренных дипломатических мер вплоть до признания ДНР и ЛНР?

В.ПУТИН: Пока в этом нет необходимости – в каких-то экстренных мерах. Потому что эти Минские договорённости остались не только документом, который выработан четырьмя участниками минского процесса, имею в виду Украину, Россию, Францию и Германию – они же закреплены в резолюции Совета Безопасности Организации Объединённых Наций и приобрели форму международного правового акта, поддержанного фактически всем международным сообществом. Это уже совсем другая история, как говорится. И я очень рассчитываю на то, что это будет исполняться. А если это будет исполняться, то это верный путь к нормализации ситуации в этом регионе Украины.

В.СОЛОВЬЁВ: Благодарю Вас, господин Президент.

В.ПУТИН: Спасибо Вам.

Источник: http://www.kremlin.ru/transcripts/47730

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(21:48:55 / 23-02-2015)

Печатного текста пока нет... Кто увидит, сбросьте ссылку.. Добавлю.... 

Полумрак интерьера интригует..:)))))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:57:32 / 23-02-2015)

темнейший скиллы прокачал и теперь в его присутствии гаснут софиты

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(21:51:20 / 23-02-2015)

Газета Sunday Times публикует рассказ отставного британского военнослужащего, который по собственной инициативе отправился на Украину, чтобы помочь в подготовке украинских солдат, сражающихся против сепаратистов.

В публикации назван лишь его армейский позывной - "Шафран". Он утверждает, что в рядах украинской армии царит разлад, а половина потерь среди личного состава объясняется плохим вооружением и амуницией, а также огнем по своим.

Последнее поражение украинских сил под Дебальцевым, по его мнению, произошло из-за отсутствия боевой подготовки и дисциплины у солдат и ошибок командования.

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/02/150220_uk_soldier_trained_ukrainians

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(21:53:04 / 23-02-2015)

Ну.... и как всегда.... наверное он приукрасил :))))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:00:55 / 23-02-2015)

Так я не понял, ВВП предлогает, верить и надеятся на искренность, и добрые намерения "западных партнёров", в отношение России и решения этого конфликта ?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:01:39 / 23-02-2015)

Хитропланит :))))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:09:03 / 23-02-2015)
текст появился - http://www.kremlin.ru/transcripts/47730
Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:09:59 / 23-02-2015)

СПС, сейчас вставлю.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(22:12:22 / 23-02-2015)

Мы в ЧК джентльменам на слово верим... ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:18:03 / 23-02-2015)

А вы хотели бы услышать, что б Путин рассказал бы Соловьёву, как он поедет вечером в Кремль, поужинает, достанет чемоданчик с красной кнопкой и... вспомнит о западных партнёрах?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:23:42 / 23-02-2015)

А что? Было бы не плохо, и партнёры бы не расслаблялись, выполняли взятые/подписанные обязательсва, а не пытались их использовать, против России.

Можно конечно, сколько угодно призывать их соблюдать договорённости, но они этого делать скорее всего не станут, да и по их усмортению договрённости только РФ должна выполнять.

Ну и ещё, меня никто не убедит, в добрых намерених "запад. партнёров".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:02 / 23-02-2015)

Ну, для этого не нужен Соловьёв, есть телефон Обамы...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(23:29:58 / 23-02-2015)

.

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(22:20:51 / 23-02-2015)

А что еще Он должен говорить на телекамеру?

Что мы введём в зону конфликта войска ССО и всех страждущих провернем на бую? А тем кто станет выражать недовольство дадим понюхать свой ядрен батон?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:23:18 / 23-02-2015)

Ему Захарченко подмигивает:)  - 

Александр Захарченко: США начали широкомасштабные поставки боеприпасов и вооружения Украине

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/75997
Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(08:47:35 / 24-02-2015)

он сам не знает

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(22:16:21 / 23-02-2015)

Нет,просто мастер разговорного жанра.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:19:43 / 23-02-2015)
куда ему до тебя, ога. широко известному своими делами
Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:29:06 / 23-02-2015)

Первое и последнее предупреждение.... оставь мой блог... "камрад".......

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:27:54 / 24-02-2015)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:39:28 / 23-02-2015)

А крайнцы, между тем, не перестают суетиться:

Глава МИД Украины призвал членов СБ ООН одобрить отправку миротворцев в Донбасс

ООН, 23 февраля. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Киев рассчитывает, что Совет Безопасности ООН удовлетворит просьбу о развертывании миротворческой операции в зоне конфликта в Донбассе. Об этом заявил глава МИД Украины Павел Климкин, выступая на дебатах в СБ.

Мы рассматриваем возможность обращения к ООН с просьбой о развертывании миротворческой операции на Украине. Эта инициатива не отменяет Минских договоренностей. Напротив, мы рассматриваем эту операцию как незаменимый инструмент, который, в конечном счете, поможет выполнить эти соглашения. Мы рассчитываем, что страны-члены Организации и Объединенных Наций и, в первую очередь, Совет Безопасности ООН, поддержат эту просьбу о помощи", - сказал министр.

По его словам, рассмотрение вопроса об отправке миротворцев будет "проверкой на прочность" для способности ООН "поддерживать международный мир и безопасность".

"Минские договоренности не соблюдаются"

Павел Климкин утверждал, что "минские договоренности не соблюдаются". "Более, того, после их достижения была атака на Дебальцево", - сказал министр. Он также обвинил Россию во вмешательстве в ситуацию на Украине.

Перед выступлением на дебатах в Совбезе глава МИД Украины провел встречу с постпредом США при ООН Самантой Пауэр. Переговоры продолжались более получаса. В течение дня Климкин также встретится с генсеком ООН Пан Ги Муном. Ожидается, что стороны будут обсуждать возможную отправку миротворцев на восток Украины.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1786147

Пы. Сы. Думается, что идея будет продавливатся - для Порося это один из немногих шансов остаться в живых. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:44:36 / 23-02-2015)

По шаблону работают, как в Югославии.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:54:58 / 23-02-2015)

Да, и так же по шаблону через "миротворцев" начнут вооружать...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:59:16 / 23-02-2015)

Для этого не нужны миротворцы,и вообще им для поставки оружия не нужно разрешение одобрение или предлог. Это как поставки нами оружич в гумконвоях ( зачем если есть куча других более простых способов) Через прибалтику можно столько завезти что на всех хватит, так что думаю миротворцы тут играют другую роль.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:13:17 / 23-02-2015)

Главной ролью "миротворцев" будет сохранение жизни Порося - они ему нужны как воздух, поэтому, при поддержки США, будет продавливаться идея и дальше.

Через "миротворцев" оружие подбрасывать - оно самое то:

Караджич обвинил миротворцев ООН в поставках оружия боснийским мусульманам

http://www.pravda.ru/news/world/16-02-2010/1017242-Jugoslavia-0/

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:46:41 / 23-02-2015)

С возможностью попробовать галстук на вкус. Благо учитель имеется. Они прям все отчаяно хотят повторить 080808

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:16:00 / 23-02-2015)

С чего Вы взяли, что если миротворцы и будут, то они будут российскими? Порося кричи о полицейской операции Евросоюза.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(23:22:41 / 23-02-2015)

Так чего он решил в оон это проталкивать, там нет евросоюза, зато есть вето.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:31:17 / 23-02-2015)

Есть, что,собственно, радует...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:44:00 / 23-02-2015)

Впечатление ппримирительного тона как намек "партнерам" выносить активней Крым за скобки переговоров и пожелание в соблюдении "минска2" Так как он и в ООН закреплен. Но есть подозрение, что запад не отступит (уже звенит о санкциях, свифтах, поставках оружия и тд) , а значит подлатав военных Порошенко опять будет провоцировать. Сегодня уже "топорнули" с противопехотной миной в харькове. Думаю хотят опять подмимать вопрос о признании террористами на международном уровне, а значит ставки повышаются. Думаю они будут повышаться и повышаться.

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(2 года 11 месяцев)(00:53:37 / 24-02-2015)

  У Запада проблемы никуда не делись. Не впишись Меркель за Минск-2, кто знает какие условия толкала бы на переговорах Греция?  Через 4 месяца будет новый раунд греческого кошмара для Меркель, и (к ванге не ходи) очередной Минск-3 или ещё какое-нибудь унижение "партнёров" на тему Украины. Или вы думаете, что Греция сама по себе, а Украина сама ?  Вспоминаем заявление Путина от 1 декабря о закрытии Южного потока и перенаправлении его на границу Турции и Греции. Одним этим решением Путин убил половину интересов Запада на Украине.  Прикол в том, что в Греции ещё НЕ прошли выборы, и никто с Грецией по газовой трубе не договаривался. (Вот уж там удивились заявлению Путина!)  Зато руководители Сиризы частенько ездили в Москву. Вывод: Путин знал о победе Сиризы и не исключено, что очень ей в этом помог. Греки чётко и практически синхронно с украинскими событиями играют по сценарию Путина. 

  И кстати. Что за срок такой - 4 месяца?  Дата где-то в конце июня.  5.06 заседание ОПЕК, 6-7 июня G7, ФРС на июнь намекает о поднятии процентной ставки.  И Греция в 20-х числах...  Как бы логика подсказывает в конце марта очередной "горячий" период войны на Украине, на конец апреля ВСУ полностью прекращает существование как боевая сила, к началу мая ВСН доходит до Киева (или до линии, намеченной в Генеральном плане), конец мая отделение Большой Новороссии (или присоединение областей к нынешней), а затем уж можно ОПЕК и G7, пусть себе решают - ага, "нефь по 20 и очередные ссанкции". Если не решат сдать Украину на условиях Путина, в конце июня Греция так "решит", что мало никому не покажется. СМИ на ушах стоять будут. (Эх, наванговал..)

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(23:13:37 / 23-02-2015)

Речи будут умиротворительными. Пока зверь не покажет своё лицо. Пример - ВОВ, пример - 080808. А пока, как и прошлые разы, видят, готовятся. Но общая ответная реакция по всем фронтам пойдёт исключительно после засвета всему миру истинного лица зверя. После этого момента все руки развязаны.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:41:15 / 24-02-2015)

Не ожидал. Сев за разговор с этим гражданином Путин подпортил свой имидж в моих глазах. Думаю я не один такой.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(07:22:02 / 24-02-2015)

Мой пост про "гражданина", с которым ВВ беседовал, два раза снесли, хе-хе.

Думаю, может отдельной записью в блоге напомнить, кто там есть ху ;)

Аватар пользователя Солидарный

Да ладно. Путин доносит свою позицию до ублюдков через эту канализационную трубу. Все нормально. 

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(11:38:30 / 24-02-2015)

аффар, а чего ты прибил видео про сказки путина?

ты не понял для чего оно тут?

поясню:

вова не врет, он просто никогда не говорит правду, это было живым доказательством.

и насколько ему после всего сказанного ранее можно верить - пусть каждый решит для себя сам.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(17:20:59 / 28-02-2015)

Порошенко не врёт, он просто никогда не говорит правду.

BacR

 тоже не врёт, он таким образом просто не выражает истинное положение вещей...И насколько после отписанного можно BacR'у верить?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...