Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия будет поставлять компании Boeing изделия из титана

Аватар пользователя Beobachter

Россия заключила контракт с Boeing на поставку изделий из титана, передает 23 февраля «РИА Новости» со ссылкой на главу госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. «Недавно мы подписали с Boeing долгосрочный контракт на поставку изделий из титана. Кроме того, в ближайшее время мы планируем заключить контракт на постройку второго совместного завода по переработке титановых изделий», — сказал господин Чемезов. Американская корпорация Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, разрабатывает космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолетов, и Integrated Defense Systems, которое выполняет космические и военные программы. Заводы компании расположены в 70 странах, продукция поставляется в 145 стран.

http://kommersant.ru/doc/2673710

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Система ниппель получается. Они нам санкции, а мы им стратегические материалы

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:49:40 / 23-02-2015)

очень даже правильная система ниппель

раньше поставляли титан, а теперь изделия из него

разницы не видите?

Аватар пользователя stetson
stetson(3 года 4 месяца)(13:55:54 / 23-02-2015)

Хорошее замечание, спасибо.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(13:58:03 / 23-02-2015)

Не подменяй суть вещей

Они враги и все делают для того, что бы нагнуть Россию.

А мы поставляем им продукцию, без которой Боинг не взлетит.

Какая радость от того, что это детали, а не просто металл?

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(14:44:55 / 23-02-2015)

А вам не терпится повоевать?

Радость от того, что детали будут делать здесь, и без них они не взлетят.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:22:02 / 23-02-2015)

А вам не терпится повоевать?

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

США уже ведет войну на уничтожение России

А ты предлашаешь потерпеть?

До какого момента будем терпеть?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(16:45:39 / 23-02-2015)

Вы можете взять билет до Донецка и вступить в бой с авангардом НАТОвских войск, раз такой воинственный.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:51:09 / 23-02-2015)

Возраст не тот

А попытка увода в сторону от тезиса, что США ведет против России войну, говорит о том, что ты его противник

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(17:05:00 / 23-02-2015)

По резвости комментирования ведь и не скажешь, что много лет :-).

И в приличном обществе принято обращаться к незнакомым людям на "Вы".

А по сути, все комментарии блогера Беобахтера весьма похожи на провокацию, когда сменили методичку.

Одно имя чего стОит.

Не могу представить, чтобы патриотически настроенный человек взял себе такое имя.

Что касается стиля, то этот пейсака близок к персонажу, которому про гидравлические ножницы врмя от времени напоминали, вот только запамятовал (.

Судя по комментариям, не один я сделал подобный вывод.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:15:49 / 23-02-2015)

Ооооооооо, уже и ярлыки пошли в дело и кличка моя не нравится.

А на "ТЫ" я потому, что неизвестно чего ждать от собеседника.

Вот и ТЫ такую пургу начал гнать, что хоть стой, хоть падай. Именно поэтому я со всеми от начала и до конца на ТЫ

Аватар пользователя Солидарный

Ты не понял. Он сказал: "возраст не тот"  , так как семиклассника никто в сепары не возьмет. 

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(22:54:38 / 23-02-2015)

А смысл? Ты будешь титан в НАТО отсылать, а мы под бомбы из изделий от него умирать?

Логичнее тут перекрыть поставку титана. И бомбить натовцам будет не из чего.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:10:48 / 23-02-2015)

Какая нам радость от того, что Боинг найдет себе другого партнера?

ВСМПО-АВИСМА - крупная высокотехнологичная компания-экспортер, налогоплательщик. Кому будет лучше, если она разорится?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:21:26 / 23-02-2015)

Неужели, не понятно, что НАЙТИ ДРУГОГО ПАРТНЕРА, это не два пальца об асфальт.

Развернуть мощности, обучить персонал, изменить логистику. Это не один месяц. И затраты офигенные

А убытки от простоя Боинга за несколько месяцев. 

И урок хороший - Россия не нищий с протянутой рукой- если надо, и в наглое рыло может заехать

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:27:40 / 23-02-2015)

А нам искать другого партнера легче что ли будет? Куда потом эти изделия из титана девать? Самим грызть? Штаты хотят изолировать Россию от остального мира, их в этом можно понять. Но тех, кто живет в России и хочет помочь Штатам Россию изолировать, понять очень трудно.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:34:27 / 23-02-2015)

Нам ничего искать не придется

Санкции будут тут же сняты, стоит нам заявить: через месяц мы прекращаем поставки ТИТАНА, НЕФТИ и ГАЗА

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:42:40 / 23-02-2015)

Детский сад.

Можно еще ядерной войной пригрозить для убедительности.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:48:45 / 23-02-2015)

Лень искать, но М.Леонтьев такое месяца два назад предлогал

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(16:22:51 / 23-02-2015)

Дело в том, что США неминуемо загнутся сами по себе. Достаточно просто подождать.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:32:58 / 23-02-2015)

Не будем ждать милостей от всевышнего, Прекратим поставки - процесс быстрее пойдет

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(17:03:25 / 23-02-2015)

Торопиться не надо. Нам лучше подождать, а вот пиндосы торопятся - их время поджимает.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:11:38 / 23-02-2015)

Тогда сиди и жди, не желая все это ускорить 

А всевышний может сменить гнев на милость и полюбить США

Или они в очередной раз что-нибудь придумают, как это было не раз начиная с 1972 года

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(22:56:29 / 23-02-2015)

А нам наш титан на наши самолеты! Где наши самолеты? Суперджет, у которого даже название не русское! А комплектуха ВСЯ импортная! Делайте русские самоелты, у будет куда титан пристроить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:58:51 / 23-02-2015)

Если титановые изделия перестать продавать, то сразу наши самолеты появятся? Им видимо титана не хватало. Понятно.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(23:39:36 / 23-02-2015)

А куда делись авиционные заводы?! Куда их Дерипаска подевал?

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1013363.html

НАШЕСТВИЕ «ЭФФЕКТИВНЫХ МАНАГЕРОВ»

В 1995 году руководителем ЗАО "Международная авиационная корпорация "Авиакор" (Куйбышевский авиационный завод) стал тогда еще 29-летний Лев-Лейба Ааронович Хасис (до этого - директор торгового дома «Самара»).
Хасиса можно считать – по аналогии со «сталинскими директорами» - манагером ельцинско-путинского пошиба. Лев Ааронович сейчас слывет звездой президентского кадрового резерва, супер-пупер управленцем, создателем торговой сети универсамов «Пятерочка», ныне вошедшим в правление транснациональной сети магазинов «Уол-Март». Но то, что он натворил на «Авиакоре» с 1995 г., больше всего напоминает разгром, учиненный красными кхмерами в Пномпене 1977 года (полностью разрушенная инфраструктура современного города, варварски разбитые компьютеры в центральном банке, уничтоженные телефонные станции).

В период правления г-на Хасиса начался процесс реструктуризации завода, на базе которого были созданы десятки дочерних коммерческих структур далёких от производства. Одновременно были расторгнуты все отношения с ОАО "КБ Туполев", чьи самолеты собирались на заводе. Конструкторское бюро вообще было исключено из состава акционеров "Авиакора", что закрыло для последнего доступ к новейшим разработкам – Ту-204 и Ту-214. Заводу оставалось "жить" за счет незавершенного производства - сохранившихся на предприятии со времен СССР собранных фюзеляжей самолетов Ту-154. Постепенно работников стали отправлять в административные отпуска, а также несколько тысяч были подвергнуты сокращению. За период 1995-1998 гг. не было выпущено ни одного самолета. Два десятка самолетов, доставшихся г-ну Хасису по наследству от прежнего руководства, к 1999 году закончились.
Последний, полностью собранный еще из советского задела деталей самолет был выпущен в 1999 году (после 1992-93 гг. на заводе полностью прекратили реальное производство, подчищали то, что осталось от Союза).
После успешной деятельности г-н Хасис отбыл в Москву и возглавил торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Дальнейшее разграбление завода началось после приобретения его "Сибирским Алюминием" О.В.Дерипаски. Еще одним манагером ельцино-путинских времен.
Первое, что сделало руководство от "Сибирского Алюминия" после прихода на завод - продало весь мобилизационный резерв материалов на цветмет. Затем пошли на продажу станки и прочее оборудование.
Затем по тому же адресу ушло уникальное литейное производство магниевой оснастки, вместе с печами и оснасткой.
Потом принялись разбирать крышу в гигантском главном сборочном корпусе №106. Всю. Внезапно пошел дождь. Потом снег. Крыша обвалилась. Потом снег растаял... То, что осталось, вытащили из обвалившейся местами крыши и продали на чермет. На металлолом. Для справки: о размерах 106-го корпуса говорит хотя бы то, что в нем одновременно могли заканчивать сборку до 7 кораблей, не считая более десятка на ранних стадиях сборки.
Затем раздолбали заготовительно-штамповочное производство, без которого это уже что угодно, но не авиационный завод.
Ну, и напоследок уничтожили плазово-шаблонное и модельное производство. На порталах цеха №16 собирались натурные макеты всех самолетов выпускавшихся на этом заводе, перед запуском их в серию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 5 месяцев)(09:29:18 / 24-02-2015)

Весело жиды в России покуражились и само обидно, что ответки-то не будет.

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(16:12:24 / 23-02-2015)

Отрежь себе ногу. Пусть соседу станет плохо глядя на тебя.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:18:30 / 23-02-2015)

А кроме клоунады, что-то по сути обсуждаемого вопроса сказать можешь?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:30:22 / 23-02-2015)

По сути обсуждаемого вопроса я хочу сказать, что Россия позиционирует себя как страна, которая до последнего придерживается международных договоров. Односторонние разрывы долголетних торговых соглашений плохо сказываются на имидже. Да и на экономике тоже.

Торговать выгоднее, чем воевать.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:38:56 / 23-02-2015)

Это все правильно

Но введя санкции, США начала настоящую войну на уничтожении России.

Разве мы не должны защищаться.

Разве в этом случае важнее соблюдение торговых договоров?

Разве Франция с Мистралями их соблюдает?

Почему ты отказываешь России в праве на защиту собственных интересов?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:11:40 / 23-02-2015)

Но введя санкции, США начала настоящую войну на уничтожении России.


Шестую экономику мира невозможно свалить запретами на выезд элиты и мелкими торговыми ограничениями. Так что это мелкий зуд, а не война на уничтожение.


Разве мы не должны защищаться.


Мы и защищаемся. Российский товарооборот со штатами - капля в море, основные наши торговые партнеры - это европейцы и азиаты. Китай на санкции положил нефритовый жезл, а Европа сейчас на собственной шкуре должна испытать, что под штатовскую дудку плясать - себе дороже.


Разве в этом случае важнее соблюдение торговых договоров?


Соблюдение договоров - это единственное, что отличает надежного партнера, с которым ведут серьезный бизнес, от кидалы.


Разве Франция с Мистралями их соблюдает?


С вероятностью 99% - причина задержки Мистралей - вовсе не санкции а банальный срыв сроков и техническая неготовность, но Франция не хочет попадать на бабки, и поэтому как можно сильнее оттягивает сдачу кораблей, пользуясь внешними условиями. И авральными темпами всё доделывает.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:18:49 / 23-02-2015)

Но банковскую систему обвалили

А без банковской системы - полный крах.

Они знают куда бить

Но и мы должны бить по их больным местам - отсутствию у них сырья

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:30:32 / 24-02-2015)

Обвалили? Когда? Только сегодня утром проверял - карточками платить можно, банкоматы бабло выдают.

Ну а то что с рынка мелкие банки повышибают - так это только хорошо. В России банков в два раза больше чем в Германии, и 95% этих банков - мелочь.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:36:22 / 24-02-2015)

дубль

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(16:20:03 / 23-02-2015)

Россия не нищий с протянутой рукой- если надо, и в наглое рыло может заехать

Не переживай, кой-кому она таки «заехала в рыло»…
Российские власти ограничили импорт продуктов питания для собственного населения.
Бей своих, штоб чужие боялись.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:31:23 / 23-02-2015)

Дефицита продуктов не наблюдается

А цены выросли, потму что курс уронили

Надеюсь, не нужно объяснять почему и из-за каких санкции курс упал 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:34:13 / 24-02-2015)

Кроту-копателю не дали поесть пармезану и хамону, похоже. Кротик смешно негодует :)))

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(16:17:44 / 23-02-2015)

Боинг - это площадки по сборке самолётов, расположенные в г. Лонг-Бич (Калифорния) и Сиэтл (шт. Вашингтон). Производство титановых деталей для Боинга - это наши технологии и рабочие места.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(22:59:31 / 23-02-2015)

Они враги и все делают для того, что бы нагнуть Россию.

А мы поставляем им продукцию, без которой Боинг не взлетит.

Они нас пытаются нагнуть, а мы их доим. За их счет развиваем свою промышленность и заваливаем ихнюю. ) По мне так нормальный подход. Или вы предлагаете подыграть им и остановить свои предприятия ?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:33:38 / 24-02-2015)

враги не американцы, а их конкретные элиты

и поставляя детали, мы

1) держим их "на игле", ставя в зависимость

2) знаем, что это за детали и что они будут применены только для тех изделий, которые для нас безопасны

3) получаем знания о технологиях

4) зарабатываем бабки

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:52:13 / 23-02-2015)

Ну так, а что , кто то сомневался что им титан поставлять не будут, вы ещё нефть скажите себе оставить, на "чёрный день".

В этом то и беда, что 90%, как власть имущих, там и населения, живёт сегодня одним днём, по формуле, после нас хоть потоп.

Вот в пример:  Упадок энергии и распределения ресурсов , всё верно написано, но нет элит готовых взять ответсвенность, за непопулярные решения, и реализовать написанное, а время поджимает.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:17:20 / 23-02-2015)

Сам-то понял, что написа или дурачком прикидываешься?

Страны в Мире бьются за рынки сбыта и развитие технологий, а ты предлагаешь всё закрыть и людей на улицу выгнать? Самой России столько титана и изделий из него не нужно и Боинг уже кучу бабла вложил в развитие ВСМПО-АВИСМА, а ты хочешь всё похерить?  Больной штоль?

Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing,EADS,Embraer,UTAS,Messier-Bugatti-Dowty,Rolls-Royce plc,Safran SA,Pratt&Whitney.[8][9][10]

ВСМПО-АВИСМА производит более 90 % российского титана, экспортирует продукцию в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков.[11][12]            

Иди похмелись и не пиши всякую хрень.....   Или опять обкурился?           :-))))             тыц

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:25:04 / 23-02-2015)

Так и будем глотать?

Они Мистрали, а мы им нефть и титан?

Они собираются поставлять оружие Украине, а мы им нефть и титан.

Ведь даже намека нет на то, что мы можем ввести вот такие, НАСТОЯЩИЕ САНКЦИИ. 

Да стоит только заявить, что мы с такого-то числа перестаем поставлять нефть и ли титан - отменят все санкции.

Как миленьки, отменят

За два-три месяца замену ни российской  нефти ни титану не найти.

Неужели  это не понятно

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:36:13 / 23-02-2015)

Ну да, давай всё запретим к вывозу и что получим?  Я тебе ещё подкину один вариант для санкций: Россия самый крупный поставщик в Мире калийных удобрений - давай тоже эмбарго наложим на экспорт!!!

Ты куда работяг собрался девать? Или из собственного кармана им будешь зарплату выплачивать? И нахрена все экономические и торговые цепочки рушить, потом нужно годы потратить, чтобы опять на рынки выйти! 

Получается, что ты сам себе злой буратино?  Тогда выколи себе один глаз, зачем тебе два - одним тоже смотреть можно.....

П.С. Россия никогда не была сторонником санкций и постоянно с этой практикой борется, а ты предлагаешь всё с ног на голову поставить?  

Признавайся - на Госдеп работаешь, ась..?             :-)))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:47:17 / 23-02-2015)

Ну да, давай всё запретим к вывозу и что получим?  Я тебе ещё подкину один вариант для санкций: Россия самый крупный поставщик в Мире калийных удобрений - давай тоже эмбарго наложим на экспорт!!!

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*


Да после месяца, другого прекращения поставок, они сами взвоют и отменят все свой санкции

 

Сколько они потеряли от запрета на поставки продовольствия? А разве мы проиграли что-то?

Нет, только выиграли. Свой производитель только рад.

 

А вот своего производителя на удобрения, титан и нефть с газом у них-то, как раз и нету

 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:57:57 / 23-02-2015)

Я не пойму только одного - а зачем нам добровольно с рынка уходить? Кого ты всё время наказать-то хотишь? Я тебе про глаз уже намекнул, ты видимо не понял!  

Свято место пусто не бывает (с).  Стоит уйти с рынка - его тутже займут другие, а нашим работягам чО делать? Ты штоли пособие платить будешь? 

Прежде чем писАть, думай иногда. Это мозг развивает....           :-)))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:05:46 / 23-02-2015)

Я не пойму только одного - а зачем нам добровольно с рынка уходить? Кого ты всё время наказать-то хотишь?

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Очень плохо, что приходиться два или даже три раза повторять

США пытается санкциями нагнуть Россию.

Вдобавок и цены на нефть обрушили. Только не говори, что это рука рынка.

Вот ее то и европейских прислужников и надо наказать

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:19:11 / 23-02-2015)

А зачем нам кого-то наказывать, при этом наносить вред собственной экономике? Логика-то где?

Я тебе в третий раз напоминаю про два глаза!!! Накажи соседа - выколи себе глаз! Пусть у него сосед (тоесть ты) одноглазый будет! Сосед наверно очень расстроится, если ты сам себе и второе ухо отрежешь и вторую ногу и руку!  

Ты предлагаешь заняться членовредительством собственного тела, предлагая прекратить торговлю в Мире.

П.С. Я уже и не знаю - как тебе объяснить утопичность таких методов наказания кого-либо.  Сюр это...

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:28:36 / 23-02-2015)

А зачем нам кого-то наказывать, при этом наносить вред собственной экономике? 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Я вижу тебе и в четвертый раз надо...

Сравни стоимость титановых деталей и стоимость всего самолета.

Плюс стоимость переноса производства, время на перенос

Доходит? или еще раз повторить

Да США сразу же от своих санкции откажется. Надо только назвать дату прекращения поставок. Они же не дураки стрелять себе в ногу

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:44:32 / 23-02-2015)

Тебя-то каким боком санкции СШП задели?  Чо у тебя за мания кого-либо наказывать? 

"Давай жить дружно!" (с) Леопольд (котяра такой из мультика)

У нас торговля с СШП не превышает $30 млрд, это не критично, с Турцией больше. Там от санкций одни понты - не более. Зачем осложнять жизнь простым людям из-за твоих хотелок наказать кого-то?  

Я предлагаю тебе лично отказаться от западных товаров и изделий - эта самая хорошая санкция с твоей стороны!  Но не надо санкциями вредить собственной экономике и торговым связям!  Они годами нарабатываются!

Короче - ты вредитель, если предлагаешь такие методы борьбы!  Добрее надо быть и настойчивее в дипломатии, а дубинами махать много ума не надо - это крайний случай...        имхо

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:55:39 / 23-02-2015)

Тебя-то каким боком санкции СШП задели?  Чо у тебя за мания кого-либо наказывать? 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Что за глупость? Ты какой логикой пользуешься?

Я живу в России. Как меня могут не задеть санкции? 

Или они только Кабзона или Тимченко только задевают?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(16:17:25 / 23-02-2015)

  :-)))   Ну приведи пример - как тебя лично санкции СШП задели?  Просто любопытно....

Если чО, то за 2014 год торговый оборот России и США вырос.  Санкции говоришь?  Для лохов может и санкции, а для государства пока только профит получается.  Странно, не правда ли?         :-)))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:27:57 / 23-02-2015)

Санкции говоришь?  Для лохов может и санкции, а для государства пока только профит получается. 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ну так попросим еще? Валяй


Ну приведи пример - как тебя лично санкции СШП задели?

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

В подразделении, где я работаю, сокращают 3 человек из 16. В прошлом году такого не планировали

И в целом по предприятию 30%

Покупательная способность моей зарплаты снизилась - это первый эффект санкции.

Продукты дорожают не по дням, а по часам

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(17:00:23 / 23-02-2015)

СмИшной ты, пиши ещё про санкции и как они на тебя повлияли...         :-)))

Всё тобой перечисленное не имеет к санкциям никакого отношения - это кризис называется, он (кризис) во всём Мире, между прочим. Ты первый раз об этом узналЪ штоли?

Вот к сокращение попали до 30 тыщь рекламных работников - это тоже санкции или оптимизация бездельников? Таких примеров много, но это не значит, что это результат санкций.  

Цены растут, потому что курс рубля опустили (слишком высокая покупательная способность была, ничем не обеспечинная и затрудняющая выходить на рынок своим производителям) чтобы ограничить импорт и вывоз валюты за рубеж.

Всё можно объяснить, если не лениться и подключить логику и знания.  А от отмены экспорта титана цены на продукты не упадут и твоих знакомых обратно на работу не возьмут - кризис на дворе....

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:08:20 / 23-02-2015)

Цены растут, потому что курс рубля опустили 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Падение курса рубля - прямое следствие санкции США против банковской системы

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:06:36 / 23-02-2015)

Ха ха....  Больше такое не пиши, а то тебе этим постоянно в комментах тыкать будут...     :-)))

Мне не понятно вААще, что ты на АШ делаешь - только себя, любимого, читаешь?  Всё уже 100500 раз разжОванно и выплюнуто, ты каку-то хрень несёшь! 

Завязывай уже, сегодня не 1 апреля, чтобы отказом поставок титана можно было влиять на мировые процессы (детский лепет, ей Богу)...    Досвидания...

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:47:58 / 23-02-2015)

Подтверждаю. Задели. Лично.

У меня канализация засорилась. А в прошлом году такого не планировалось.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(22:54:43 / 23-02-2015)

Мой совет - меньше есть.

И канализация не засориться и никакие санкции не страшны

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:11:57 / 23-02-2015)

Даже если бы я спрашивал вашего совета, то воспользоваться им было бы затруднительно, потому как я не вижу связи между количеством еды и засором в канализации.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:19:25 / 23-02-2015)

Самый прямой. Правда в этом может быть виновата не только твой семья

А что еще, кроме говна(прости вторичного продукта) должно попадать в канализацию?

Правда некоторые, несознательные, туда прокладки бросают?

Правда это скоро может закончиться. Прокладки мы тоже не научились делать, это раз, а ваты, как это было в СССР, уже не начто и купить будет

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:21:55 / 23-02-2015)

Мда.

Как бы это объяснить доступным вам языком...

Видите ли, в городском доме к канализации подключен не только унитаз, а еще как минимум раковина на кухне, ванна, рукомойник, стиральная и посудомоечная машины. Зайдите к кому-нибудь, посмотрите. Может и у себя так-же сделаете...

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:27:21 / 23-02-2015)

Я это знаю.

Но я не представляю, чем можно забить канализацию из раковины на кухне.

Ведь есть насадка на слив в кухне

Или в России такие дикари, что в хозяйственные магазины не ходят?

Не верю, Не верю, и еще раз не верю

И что из посудомоечной машины, может тарелка просочиться?

Не смеши меня. Сегодня не первое апреля!!!

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:35:42 / 23-02-2015)

Не стоит зря теоретизировать когда можно просто зайти в гости к кому-нибудь из городских (в вашей стране города ведь есть?) и посмотреть. И подумать. Главное - подумать. Попробуйте.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(23:41:59 / 23-02-2015)

Зачем куда-то идти.

У меня за все время не было засора

Хотя один сотрудник(по работе) обнаружил в трубе слива стиральной лифчик жены

Ну это кретинизм высшей степени. Весь отдел долго ржал

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(12:53:47 / 24-02-2015)

да он упоротый

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:19:54 / 23-02-2015)

Так наверное стоит наказывать США и европейских прислужников, а не Российски народ и компании, которые десятилетями боролись за кусок мирового рынка? 

Блин, я вот понимаю еще нефть - она конечно, но титан!! третий по распространенностьи конструкционный металл в земной коре! Заслуга ВСМПО-АВИСМА в умении дешево перерабатывать ильменит, выдавай технологически сложный, фактический хайтечный продукт, это не газом торговать.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:30:44 / 23-02-2015)

а не Российски народ

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________* 

Еще раз, приведи доход от продажи титана. Это будет предметный разговор

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:15:34 / 23-02-2015)

>За два-три месяца замену ни российской  нефти ни титану не найти.


Насчет нефти не скажу, а по титану точно можно найти. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:24:36 / 23-02-2015)

Насчет нефти не скажу, а по титану точно можно найти. 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Так скажи, какой завод и за какое время может заменить.

А иначе, это в лужу...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:44:29 / 23-02-2015)

За какое время смогут заменить ВСМПО-АВИСМА я не скажу, для этого надо работать в боинге. Но вот три американских производителя титана, все три крупнее ВСМПО: RTI, Timet, Allgheny Technologies, все три поставляют титан Боингу.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:52:34 / 23-02-2015)

Хорошо

Но сколько времени надо на поставку дополнительного оборудования? Где его разместить? Где его купить? Где взять лополнительных работников?

И самое главное - финансы. Эти Баксы, баксики. Взять в банке кредиты? Проценты за риск наверняка возрастут

Да и, главное, КРИЗИС НА НОСУ. Это то отрицать не станешь?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:57:42 / 23-02-2015)

>Но сколько времени надо на поставку дополнительного оборудования? Где его разместить? Где его купить? Где взять лополнительных работников?

Ну вообще не решаемая задача. Как создал бог 7000 лет назад титановые производства, так и работают. На 15% всегда можно поднять производительность, и весьма быстро. Скорее наполнение логистических цепочек потребует времени.


>И самое главное - финансы. Эти Баксы, баксики. Взять в банке кредиты? Проценты за риск наверняка возрастут


За какой риск? Кредиты будут брать производители титана, а кредит в США сейчас стоит несколько процентов в год.


>Да и, главное, КРИЗИС НА НОСУ. Это то отрицать не станешь?

И че? Завернутся в простыню и ползти на кладбище? 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:04:44 / 23-02-2015)

И че? Завернутся в простыню и ползти на кладбище? 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Вижу, ты все-таки не понимаешь сути разговора

У НИХ КРИЗИС на носу. Вот и будут отменять санкции после УГРОЗЫ отмены поставок

Теперь понятна суть моих предложений и их обоснованность?

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:29:35 / 23-02-2015)

А написал я к тому, что лично я, и не думал, что какие бы на РФ санкции запад не вводил, и сколько бы пакасти не делал, РФ не прератит поставки сырья. Нефть, газа, титана или ещё чего либо.

Тебе и на голову ср..ть будут, а ты дорожить дружбой с "западными партнерами" ибо без этого , пайка твоя на порядок уменьшится и придётся за миску каши, пахать как папе Карло, но на себя.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:42:11 / 23-02-2015)

Я понял тебя, героинчиком значит балуешься, ну ну.....

В мозги тебе насрали, если ты неадекватно воспринимаешь ситуацию.      :-)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:48:33 / 23-02-2015)

Твоя адекватность, это "миска корма", что тебе перепадает, с переспределения сырьевой ренты, и поэтому в тебе и подумать то страшно , на старости лет, что если начнут страну поднимать, и сырьевой зависимости снимать, новый энергоуклад внедрядь, то о поддержание "объёма миски" в том же состояние речь не идёт.

Вот и кажется тебе, что надо ради миски, одобрять любое действие свыше, а то отнимут.

Так и так отнимум. 2-3 года в пределе. и "к земле"

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:40:54 / 23-02-2015)

Ты че сам себя ужалил в мозг чтоли? Обеспечить достойный уровень жизни своему населению можно и без поставок нефти, угля, урана и титана за бугор. ЕС вон кичится высоким ВВП и уровнем жизни, а кому они поставляют нефтегаз?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(14:50:25 / 23-02-2015)

  :-)))  Проспался уже?   

А теперь разверни свою мысль - как это сделать (без торговли с Миром). 

ЕС кичится уровнем жизни, при этом забывает напоминать иногда о долгах, на которых этот уровень жизни достигнут.  Если ты хочешь всю жизнь жить в долг, то флаг тебе в руки и мешок на плечи барабан на шею.

Греция, Испания, Португалия, Италия - уже показали уровень, спасибо!  В долгах, как в шелках!

Не ведись на дешёвыую пропаганду Запада, это до добра не доведёт (лучше похмелись)..    :-)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:52:34 / 23-02-2015)

То что у ЕС схлопнется долговая пирамида это верно на 100%, как и у США, но тебе от этого будет только хуже, поверь, тем более, с таким рассуждение, до последнего дня, пока она не схлопнулась, им гнать сырьё.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:08:03 / 23-02-2015)

Ну да, это ты же ноешь про отсутствие ЗВР в России и что мы все умрём, а не я...      :-)))

Чо-та ты вААще ориентацию потерял, на меня свои страхи взвалил!  Мне, если честно, плевать на кризис в Европе и в СШП - это ты нам тут плешь проел своими визгами и причитаниями, что пора готовиться к земле (тебе Кличко не родственник случаем?).

Я тебе в 100500 раз уже говорю - не паникуй, из любой ситуации всегда есть два выхода! ОДИН только, когда тебя съел волк...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:15:42 / 23-02-2015)

Что ты сегодня гипреактивный, никак набухался в честь праздника)

Конечно пофиг на кризис США и ЕС , вот только преждевременно, не хочется уровень жизни, в результате схлопывания пирамид долговых потеять ? Поэтому и одобряешь такую политику, когда посадят на картошку будешь есть картошку, да и не осуждаю я , ты не думай, просто у тебя такой а у меня другой склад и ума и характера. Как говорится каждому своё.

Но что ты, что я, что бы не было, в/с России не уедем, ибо не куда, и никто не ждёт. 

А статью через переводчик почитай, что выше скинул, я через яндекс читал, интересная.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:54:07 / 23-02-2015)

Окей. Отвечу ввиде статьи. "Лучик поноса" норм название?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:55:38 / 23-02-2015)

Я под столом))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(15:09:23 / 23-02-2015)

Я от казахского друга читаю статьи под любым заголовком!  Дерзай, жду!       :-)))

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:48:49 / 23-02-2015)

Хм.

Ну возьмем к примеру Норвегию.

Население - 4.7 миллиона.

Экспорт нефти - 2 миллиона баррелей в день (ежедневный доход по нынешним ценам - 112 миллионов долларов в сутки)

Внешний долг - 699 миллиардов долларов.

Вот такая вот фигня с этим высоким уровнем жизни. Имея население в тридцать раз меньше чем в России, добывая нефти всего в пять раз меньше России, умудряются иметь внешний долг почти в 3/4 триллиона.

А всё потому-что кто-то жрёт не в себя и за чужой счет.

Или есть ещё ребята, которые мне больше всего нравятся:

Люксембург.

Население - 549600 человек.

Внешний долг - 2 935 000 000 000 

ПРОПИСЬЮ: ДВА ТРИЛЛИОНА, ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ

Каждый люксембуржец должен кому-то за границей 5.6 миллионов долларов. Даже если его на органы разобрать - вряд ли получится выплатить.

Хочешь такого же уровня жизни? Сходи в банк, возьми пару миллионов в кредит и ни в чем себе не отказывай, пока не придут коллекторы.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:49:58 / 23-02-2015)
А кто сказал про долг? России никто не даст в долг такие огромные суммы. России придется самим строить себе.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:04:40 / 23-02-2015)

Казахстану же Китай дает деньги.

Почему России не даст, если нужно будет?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(13:54:50 / 23-02-2015)

>Система ниппель получается. Они нам санкции, а мы им стратегические материалы

Почему-то многие считают, что альтернативы России, как поставщику титана нет. На самом деле есть, и ВСМПО-АВИСМА выигрывает свои контракты в жесткой конкуренции. Если решить им не поставлять титан - Боенг и Эрбасом наверное потеряют какие-то денежки, но через пару лет все наладится, а вот ВСМПО-АВИСМА потеряет 2/3 работы навсегда.  

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Система ниппель получается. Они нам санкции, а мы им стратегические материалы

Если это выгодный контракт для Ависмы, то что вас смущает? Китайские товарищи и их японские нетоварищи также умеют делать изделия из титана -- незаменимых поставщиков таких изделий нет.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:00:47 / 23-02-2015)

незаменимых поставщиков таких изделий нет.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Не надо включать дурочку

Если бы это было так, то они уже давно бы, в дополнение к санкциям, перешли к другим поставщикам

Аватар пользователя Вован Толяныч

Руководство Боинга никогда и ни при каких санкциях не станет рисковать всем бизнесом (контрактами на поставку, долей рынка, годовым отчётом и прочими делами руководства), ограничивая себя единственным поставщиком ключевых компонентов. У них может быть выбран основной поставщик, но предусмотрен как минимум план Б для нейтрализации политических рисков. Вы не знаете азов управления производством при капитализме и пишете мне про дурочку.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:54:36 / 23-02-2015)

 У них может быть выбран основной поставщик, но предусмотрен как минимум план Б для нейтрализации политических рисков

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

А ты,  как я вижу, один из членов совета директоров боинга.

Для того, что бы неитрализовать риски, нужно иметь запасное производство. А это деньги. А на дворе кризис. Поэтому не нужно говорить - Вы не знаете азов управления производством при капитализме

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:25:11 / 23-02-2015)

>У них может быть выбран основной поставщик, но предусмотрен как минимум план Б для нейтрализации политических рисков

Так и есть, почитайте заявления Боинга. Основные поставщики титана на Боинг - американцы, в подстраховке - япония.  


>Для того, что бы неитрализовать риски, нужно иметь запасное производство. А это деньги. А на дворе кризис. Поэтому не нужно говорить - Вы не знаете азов управления производством при капитализме

Именно поэтому, несмотря на риски работы с ВСМПО, с ним еще работают. Если Россия сама решит уничтожить свое высокотехнологичное производство титана - то да, придется вкладывать средства в расширение производства у других поставщиков, работать со склада, откладывать поставки самолетов - терять деньги. Но что можно гарантировать - что в итоге они научатся работать без российского титана.  

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:00:54 / 23-02-2015)

Делать как пиндосы - они вшивают нам вирусы в ПО, а мы им титановые изделия, которые по команде в стеклянные превращаются:) По команде с Марса. ВСЕХ С 23 ФЕВРАЛЯ.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:01:39 / 23-02-2015)

Система ниппель получается. Они нам санкции, а мы им стратегические материалы


"С Евросоюзом у нас упал товарооборот на 4,3%, а импорт из этих стран уменьшился тоже где-то процентов на 7-8-10 примерно по разным странам. Правда, есть и некоторые положительные вещи, которые, когда я посмотрел статистику сегодня, меня немножко даже удивили. Скажем, у нас происходит увеличение товарооборота с другими странами, например, с США товарооборот вырос на 7%", — сказал Путин на встрече с представителями Федерального собрания.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:05:45 / 23-02-2015)

Вот только электронику с маркировкой "для космоса" и "для войны" они как не продавали, так и не продают и иностранным фирмам запрещают. "Протоны" запрещают использовать.

Аватар пользователя Вован Толяныч

На электронике "с маркировкой для космоса и для войны" от фирмы Microsemi летают спутники Глонасс.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:15:59 / 23-02-2015)

Раньше они иногда закрывали глаза.

А вот сейчас фиг вам.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:56:42 / 24-02-2015)

это всё мелочи и детали

суть в том, что одни заокеанские партнёры очень успешно проводят операцию по уничтожению российско-европейских торгово-промышленных связей

и перенаправляют потоки на себя

при чём, что забавно, разрушают руками самих же гейропейцев (марионеток типа меркелей и олландов) и при поддержке российских патриотов

кои с радостью коментируют антиевропейские контр-санкции, забывая о том, что интеграция российского ядра с европой - та самая цель, ради которой уничтожался СССР и кроме которой у нынешних властей до сих пор иной цели не появилось ))

 

достаточно занимательно это всё

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:07:30 / 23-02-2015)

Бахруллох, скажи, откуда у тебя в Точикистоне интернет? Ты его украл?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:12:00 / 23-02-2015)

А по теме обсуждения что-нибудь сказать?

Или ума не хватает?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:26:55 / 23-02-2015)

По теме тебе Президент сказал (не таджикский, а российский) - что мы сами не будем наступать на горло собственной песне и инициативно рвать хозяйственные связи. ) Учитывая, что по-русски ты со словарём, мог не понять, конечно. Суть в том, что в тех сферах, где некуда переориентировать поставки, будем работать, как и работали. Пока что война не объявлена, военное положение не введено. Не вижу причины, чтобы останавливать торговлю. Уровень переработки растёт, сложность и ассортимент изделий - тоже, это тебе не сырьё гнать. На таджикский сам переведёшь.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(14:24:17 / 23-02-2015)

при рассуждениях о российском титане обычно умалчивают - откуда мы берем сырье для его производства.

потому что ответ на этот вопрос не очень приятен в текущей внешнеполитической ситуации...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:25:59 / 23-02-2015)

А откуда мы его берем?

Или это такая страшная тайна?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(14:31:29 / 23-02-2015)

совсем не тайна. из украины.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:36:17 / 23-02-2015)

Спасибо

Это ставит многие интересные вопросы в нынешней ситуации

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(14:26:40 / 23-02-2015)

Я считаю, что супер, с какой стороны не посмотри. С одной стороны - получаем прибыль, с другой - оставляем на крючке ведущие компании авиапрома (в случае чего можно долбануть значительно больнее, чем сейчас - в походящий момент), сорхраняем репутацию надежного поставщика, тормозим деятельность потенциальных конкурентов (тот же Китай, к примеру), демонстрируем мирный настрой (говорил же Темнейший, что мы злобствовать не собираемся). По-моему более, чем разумный подход к вопросу.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:33:25 / 23-02-2015)

оставляем на крючке ведущие компании авиапрома 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ситуацию перед 41годом, наверное, все, кто участвует в дискуссии, забыли?

До последнего часа снабжали стратегическим сырьем Германию

Ничему история не учит.

И дважды и трижды будет на одни и те же грабли...

И еще гордиться - смотрите, да без нас они не смогут..

А воспользоваться таким моментом(зависимостью от нас ) - слабо. Все на потом откладываем

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(14:35:41 / 23-02-2015)

тут все наоборот.

они без нас смогут. а вот наш титановый завод без их заказов уже давно бы не существовал.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(14:39:21 / 23-02-2015)

А что именно титановый завод именно для боинга очень важен.

Сколько он приносит доход в общую для страны копилку.

Почему он закроется? разве титан не нужен для наших военных самолетов?

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:44:13 / 23-02-2015)

Во власти враги всего русского.Вам это ни о чём не говорит.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(15:00:21 / 23-02-2015)

я не сказал "закроется". я сказал "давно бы не существовал".

увы, но с тех пор, как мы взялись встраиваться в мировую экономику, у нас выжили лишь те предприятия, которые востребованы в мировой системе разделения труда.

что же касается данного конкретного завода...

я думаю, очевидно, что украина продолжает нам четко поставлять руду только потому, что готовый титан идет их западным хозяевам.

стоит только прекратить его поставлять, как тут же возникнут проблемы и с сырьем.

вообще, титановые руды есть и в россии, но вряд ли завод сможет подождать несколько лет, требуемых на освоение собственных месторождений.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:09:25 / 23-02-2015)

ак мы взялись встраиваться в мировую экономику, у нас выжили лишь те предприятия, которые востребованы в мировой системе разделения труда

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Не понял.

Значит нужно выпускать только то, что можно гнать на запад?

А для себя, родимого? Или покупать на западе?

Что это за мировая экономика такая и нафиг она, ИМЕННО РОССИИ, что трусы из Китая везем

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(15:24:08 / 23-02-2015)

тут есть несколько моментов.

например, чисто экономически - разделение труда повышает производительность. и с этой точки зрения и россии, и всему миру это нужно и полезно. 

но увы, человек такое беспокойное существо, что ему мало просто честно производить и торговать. всегда надо подчинять, получать преимущества и т.п. и в этом плане крайне опасно полностью зависеть от мирового рынка, тем более в условиях, когда его в значительной мере контролируют некие страны или группы стран.

и тогда возникает вопрос национальной безопасности - продовольственной, энергетической, технологической и т.д.

но правда всегда нужно иметь в виду - а какова альтернатива? сможем ли мы сами производить все нужное нам - и какова будет эффективность?

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(01:37:30 / 24-02-2015)

"Российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, получает 100% сырья для титановой губки (ильменит) с Украины"


Перестройка на худшее и более дорогое сырье займет больше времени, чему у Боинга замена поставщиков (100 и 30%). Так что все это досужие рассуждения - лишиться призводства титановых изделий для российской боевой авиации тоже нникто не хочет.  


Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(14:48:06 / 23-02-2015)

За баксы, конечно же!

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(15:39:50 / 23-02-2015)

Beobachter

,Вы совсем дурак?

"Какая радость от того, что это детали, а непросто металл? "

Для особо непонятливых, кто в танке. Поставляя просто сам металл, его можно использовать куда угодно. В том числе в военных целях. Поставляя  заранее изготовленные детали, такого не будет. От слова вообще.

Нет, ну надо же быть таким дремучим.....

Ещё идиотские вопросы будут? Или прежде чем их написать, хоть немножко подумаете?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:47:22 / 23-02-2015)

 Поставляя просто сам металл, его можно использовать куда угодно. В том числе в военных целях. Поставляя  заранее изготовленные детали, такого не будет. От слова вообще.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Если ты не понял. Я объясню еще раз.

Дело не в металле или деталях.

Мы имеем УНИКАЛЬНЫЙ случай добиться отмены санкций. Нужно только заявить, что, например, через месяц мы прекращаем поставлять титановые изделия.

Все, звиздец!!!

Боинг и все те фирмы, о которых говорили многие, на коленях и рыдая умоляют США отменить санкции

Все эти 350 заказчиков в глубокой заднице

Основные потребители продукции «ВСМПО-АВИСМА» — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing,EADS,Embraer,UTAS,Messier-Bugatti-Dowty,Rolls-Royce plc,Safran SA,Pratt&Whitney.[8][9][10]

ВСМПО-АВИСМА производит более 90 % российского титана, экспортирует продукцию в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков.[11][12]    

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:54:43 / 23-02-2015)

>Боинг и все те фирмы, о которых говорили многие, на коленях и рыдая умоляют США отменить санкции

Боинг и все заказчики ВСМПО напрягаются, затягивают поставку контрактов, платят штрафы, которые они регрессивно выставляют ВСМПО, а потом все остальные производители титана раскочегаривают свои производства (всего на 1/6 от совокупного производства) и заменяют ВСМПО, как поставщика титана на запад навсегда. 


ВСМПО же теряет 60% продаж.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(15:59:39 / 23-02-2015)

Боинг и все заказчики ВСМПО напрягаются, затягивают поставку контрактов, платят штрафы, которые они регрессивно выставляют ВСМПО, а потом все остальные производители титана раскочегаривают свои производства (всего на 1/6 от совокупного производства) и заменяют ВСМПО, как поставщика титана на запад навсегда. 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Мистрали тебе в помощь. Возьми и проанализирую, почему они ничего не боятся

Бояться штрафов, когда США ведет политику на уничтожение России.

Как грится, не смешите наши "Искандеры"

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:01:22 / 23-02-2015)

По сути отвечай, не надо тут мозгами расплескивать.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:10:14 / 23-02-2015)

Разве тебе не понятна суть сегодняшнего дня: США в настоящее время ведет воину на уничтожение России

Или ты не согласен с этим?

Можешь ли опровергнуть этот тезис?

 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:25:44 / 23-02-2015)

А ты, предлагающий ввергнуть в тяжелое экономическое положение стратегическое предприятие - на чьей стороне? 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:35:18 / 23-02-2015)

Ты все увиливаешь?

Ответь на главный вопрос: ведет США войну на уничтожение России?

После этого обсудим частности с предприятием

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:38:18 / 23-02-2015)

Нет, это ты увиливаешь от вопроса, пытаясь все свалить на США. Почему ты так активно требуешь нарушить нормальную работу ВСМПО? 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:47:01 / 23-02-2015)

пытаясь все свалить на США

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Что значить "свалить". 

Давай назови, кто еще кроме США и ее прихлебателей в Европе виноват

Или ты считаешь, что США и Европа это одно.


активно требуешь нарушить нормальную работу ВСМПО? 

США своими санкциями нарушила нормальную работу банковской системы России.

На войне, как на войне мы должны ответить тем, чем можем И ЧЕМ БОЛЬНЕЕ ВСЕГО МОЖЕМ ЗАДЕТЬ США.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:50:26 / 23-02-2015)

Больнее всего мы заденем США, поставив на колени ВСМПО-АВИСМА? Стратегическое отечественное предприятие? Вам объяснили уже, что плохо будет только ему, Боинг потеряет только немножко денежек. 

Одного меня смущает этот Beobachter, выдающий черное за белое? Судя по комментарием - не только.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:01:40 / 23-02-2015)

 Боинг потеряет только немножко денежек. 

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Нифига себе. Сколько стоит один Боинг?

А сколько Бингов может выйти из плановых графиков?

А что будут делать рабочие в течении нескольких месяцев простоя, пока деталей не будет?

Ты сначала говоришь о важности российского титана, а сейчас говоришь о его малой значимости

Где правда?

И почему ты так круто поменял свою позицию



Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(16:58:05 / 23-02-2015)

Вся более-менее приспособленная для пребывания человека поверхность этого шарика уже застолблена за примерно двумястами государствами (включая всякие непризнанные)

Любое из них будет радо расшириться за счет соседа.

Ведёт ли США войну на уничтожение России? Нет, не ведёт. Им совершенно не нужна анархия на 1/7 суши с ядерными ракетами. Потому-что это выльется в бойню в Евразии, и потоки беженцев и экстремистов в Америку.

Ведёт ли США действия, направленные на ослабление России? Конечно же ведёт. И точно так же она играет против Евросоюза и Китая.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(15:56:35 / 23-02-2015)

Причем ведь весь мир зубами грызется за рынки сбыта и только наши местные леваки жаждут с этих рынков самостоятельно уйти, добровольно уступив их конкурентам.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:13:24 / 23-02-2015)

США с помощью санкций грызет Россию и вообще всеми средствами ведет войну на уничтожение России.

Что же сидеть и ждать и переживать за какие-то рынки сбыта

Хороша позиция

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:49:08 / 23-02-2015)

США с помощью санкций пытается изолировать Россию и лишить ее международных рынков сбыта. Люди вроде вас, у которых представления об экономике ограничиваются устным пересказом Капитала Маркса дедушкой в 1987м году, хотят помочь американцам добиться их целей. Ну флаг в руки. К счастью, Россией управляете не вы.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(16:54:49 / 23-02-2015)

США с помощью санкций пытается изолировать Россию и лишить ее международных рынков сбыта.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Так это и есть война на уничтожение России

А ты предлагаешь молчать и ничем не отвечать на развязанную войну

Вот мило

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(15:55:22 / 23-02-2015)

Это не отмена санкций, а указание всего-навсего тем, кто думает, что летает весьма высоко, их места. Только и всего.С чётким  определением того, как  они сами по сути могут кусать себя.

И это не значит, что вот возьмут и отменят санкции. Есть много и других нюансов. НАчиная от того хотя бы, что могут просто уперется по принципу" а хрен вам" ( даже если им и самим не особо приятны последствия).

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(16:19:46 / 23-02-2015)

Интересно бы посмотреть на некоторые поставляемые изделия/детали. Если это просто заготовка, мех и поверхностая обработка, то мотивация Боинга скорее всего более низкие (конкурентноспособные) цены предлагаемые российским предприятием. По большому счету титан хотя и труднообрабатываем, но большого хай тек в этом нет. То есть, это не повод для политического давления, если что. В мире есть много предприятий для обработки этого "гнусного" металла (фрезеровшики его ой как не любят). Чего не скажешь о режущих интрументах для него и других металлов, где может быть и есть (не)большая, но монополия www.imc-companies.com. Хорошо бы узнать, кто действительно владеет Seco, Kennametal, Sandvik, и тд. Но это тема для отдельного расследования.

Аватар пользователя ilushin12
ilushin12(3 года 10 месяцев)(16:50:11 / 23-02-2015)

Изделия, поставляемые ВСМПО: как видно, есть и готовые детали и титановые болванки. Фото с выставки Ле Бурже 2011.

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(17:20:37 / 23-02-2015)

Спасибо за фотки. Да, капризные детали. Скорее всего сыграла на руку девальвация рубля и российские цены стали более выгодные.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(16:38:56 / 23-02-2015)

смотрел передачку, там амеры когда свой первый реактивный самолет  делали, через левые страны у ссср титан покупали , целая спецоперация была.

причина в том что титан  чуть ли не в 1 стране есть и это рашка. в обьеме.

как и паладий половина почти а без него автопрому хана.

россия если бы озвучила конкретно что все торговые отношения заканчивает с теми кто санкции применяет, их бы и начинать не стали.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:57:43 / 23-02-2015)

>смотрел передачку, там амеры когда свой первый реактивный самолет  делали, через левые страны у ссср титан покупали , целая спецоперация была.

Первый конструкционный титан  в СССР выплавили в 1957, а первый реактивный самолет в штатах полетел в 1944 вроде.

>причина в том что титан  чуть ли не в 1 стране есть и это рашка. в обьеме.

Россия выпускает меньше 1/4 мирового титана, и при этом руда у нас привозная.


Короче, давайте без шапкозакидательств.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 9 месяцев)(19:32:07 / 23-02-2015)

ты поцыкам в боинге подскажи пусть сразу привозную руду на завод себе шлют. а то зачем им лишние руки вроде нас.

Аватар пользователя Nor
Nor(2 года 9 месяцев)(17:22:47 / 23-02-2015)

"...постройку второго совместного завода по переработке титановых изделий."

Получается что они нам поставлять лом потом будут. Чем плохо? Вредность производства ниже + рабочие места. А их зависимость сохранится. Не одними же козырями играть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:23:08 / 23-02-2015)

по большому счету, враг не США,  а финансовая олигархократия. Оккупировавшая и сами США.

Освобождать от этой раковой опухоли придется и американцев. Для этого нужны союзники среди них.

А для этого им нужны аргументы, почему с Россией лучше торговать, чем воевать.

Что неприемлимо для жрецов Золотого тельца. Без войны - им конец.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:21:49 / 23-02-2015)

Для этого нужны союзники среди них.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Раньше это были пролетариат и компартия.

Ну а теперь-то кто?

Что за сказки ты здесь рассказываешь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:23:44 / 23-02-2015)

вот так честнее будет. Ответ - ниже.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:25:48 / 23-02-2015)

Смеешься?

Какие времена, такие и союзники. - Разве это ответ? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:34:30 / 23-02-2015)

конечно, ответ. Раньше игра шла в противостояние социализм - капитализм.

Сейчас капитализм - капитализм.

В первом случае можно было отпугивать капиталистов идеологией кммунизма, который их экпроприирует.

И то, находились рисковые. Особенно в безденежные 30-е. Это потом - охота на ведьм, маккартизм...

Во втором такая проблема отсутствует. Обосновывать сложнее.

Это простой народ отзомбировать просто, капиталиста, считающего, прежде всего, деньги,

простые пугалки не берут.

"Капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим." (Ленин).

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:53:25 / 23-02-2015)

Дальше читать твою тавтологию не хочется

Прощай

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:45:25 / 23-02-2015)

понятно. Ты любитель своей тавтологии.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:51:15 / 23-02-2015)

Спасибо но сути не меняет

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:53:23 / 23-02-2015)

согласен. Ты любишь говорить со своими голосами.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(17:34:59 / 23-02-2015)

 Для этого нужны союзники среди них.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Раньше это были пролетариат и компартия.

Ну а теперь-то кто?

Что за сказки ты здесь рассказываешь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:20:35 / 23-02-2015)

писал бы мне напрямую, а не прячась, а ?

Какие времена, такие и союзники.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:23:37 / 23-02-2015)

Только что заметил, что не адресовал тебе

Ты так и не назвал союзников - ЗНАЧИТ ИХ И ВОВСЕ НЕТ

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:26:36 / 23-02-2015)

союзники те, кто хочет торговать, а не воевать.

Про подобную проблему в ФРГ слышал ?

Как раз это заставляет Меркель трепыхаться и стоило ее партии проигрыша в одной из земель.

А значит - куска власти.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:36:43 / 23-02-2015)

союзники те, кто хочет торговать, а не воевать.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ну, и кто КОНКРЕТНО хочет?

Разве они не имеют влияния в Сенате США, в палате представителей? Не имеют влияния на избирателей?

И если В США нет акций протестов против санкции такого уровня, что бы и Сенат и президент США к ним прислушивались, то все эти слова о союзниках России внутри США - пустой звук, ничем не подтвержденный.


Войска и флот - наши союзники. И еще есть возможность надавить угрозой лишения запада ресурсов

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:43:53 / 23-02-2015)

лишить ресурсов невозможно. В другом месте купят.

А насчет акций протестов - так не сразу Москва строилась.

Если мы будем демонстрировать враждебность, у тех союзников, что уже появились, исчезнут аргументы для сотрудничества с нами. Что, подозреваю, да нет, уверен - и является одной из твоих установок.

ПС: Насчет союзников. У нас и Махно союзником был. И даже председатель правительства Директории при Петлюре.

Пока Петлюра в Директории не стал самым главным.Мы были союзниками США и тд. во 2-й мировой.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:52:37 / 23-02-2015)

В другом месте купят.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Вот это и есть твой уровень ответов

Где? У кого? Почем? Этим ты не интересовался.

С тобой не интересно вести разговор. Тавтология и ничего больше

Еще раз - Прощай

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:52:10 / 23-02-2015)

у Китая, например.

"Таким образом, при нынешних темпах добычи мировых разведанных запасов титана (без учёта России) хватит более, чем на 150 лет." - Вики.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(18:04:06 / 23-02-2015)

Извини, Беобахтер, но вы еще глупее, чем Корсуненко. Вы его переплюнули, это сильный ход.

Даже если мы, РФ, закроемся на хрен, исчезнем, испаримся - весь мир только удивится ( некоторая его часть - сильно обрадуется) и продолжит жить дальше. И замену нашему титану найдут, не сразу, конечно, но найдут абсолютно точно. И газу найдут замену, и зерну, и удобрениям и даже Ваше личное отсутствие переживет - не заметит. Вот только как вы сами тогда себя чувствовать будете?! И про других подумайте, все ли в состоянии отключить себя от остального мира?!

А эта ваша сентенция про "через два месяца они взвоют и сами отключат все санкции..." А если не взвоют?! Вы историю знаете плохо. У нас был уже один сельчанин, тоже про два месяца мриял... Берлинскую историю помните? Тоже отключил.

Отключатели, блин... 

Короче, к Корсуненко! Он тоже любитель простых решений. Раз-два, и оп-па! Вот он, победитель вселенной - джедай долбаный.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 9 месяцев)(18:23:56 / 23-02-2015)

Даже если мы, РФ, закроемся

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Разве я говорил про это.

Я говорил: в ответ на войну США против России мы должны бить по их болевым точкам.

Только и всего

 И газу найдут замену

Вот ты и разверни свой тезис. Где они найдут этот газ(30% потребностей) и сколько времени им на это понадобиться.

А все это время они будут пердячим газом пользоваться?

Не вяжется твой комментарий со здравым смыслом и трезвым расчетом

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:53:12 / 23-02-2015)

Заблокировал, как дешевого провокатора.

3 страницы голимого флуда.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:26:51 / 24-02-2015)

Плюс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:42:26 / 23-02-2015)

Пиратам карибских оффшоров необходим корм, нечего удивляться, что они лоббируют его сохранение всеми способами.

П.С. Но конкретно твоя подача и комменты - навевают размышления о целях, которые ты преследуешь на ресурсе.  Взял на заметку.

Аватар пользователя миг57
миг57(2 года 8 месяцев)(11:26:09 / 24-02-2015)

В случае с АВИСМОЙ, по моему, два пирата базируются на Кипре.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(04:02:56 / 24-02-2015)

Как у нас говорят, методичку клин клином вышибают...)

Во-первых, мы должны понимать, что каждый день отсрочки БГВ (большой гибридной войны) усиливает нас и ослабляет наших противников. Каждый день отсрочки — это новые налаженные экономические связи на большом евразийском пространстве, делающие Россию менее уязвимой. Каждый день отсрочки — это дополнительная нагрузка на «западный автомобиль» и расход его топлива.

Во-вторых, используя тактику «вязкой обороны», когда каждый новый шаг на занимаемой территории несёт явные потери для оккупанта, Россия повышает шанс раскола в «евро-американском оккупационном единстве».

В-третьих, мы должны помнить, что вступать в любую войну необходимо как можно позже, как можно лучше подготовившись и на своих условиях. Вот об этом нам всем нужно помнить.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Источник

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...