Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Германию пора исключить из еврозоны

Аватар пользователя VIPER

Достижения Германии на фоне упадка в еврозоне обусловлены не действительно мощной экономикой, а тем, что страна обогащается за счет других европейских государств, поддерживая профицит своего торгового баланса за счет торгового дефицита остальных, пишет журнал The Foreing Policy.

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Постоянный профицит торгового баланса, которым так гордится Германия и который позволяет немецким политикам говорить о своей стране как о "локомотиве роста", лежит в основе всех проблем Евросоюза, и лучшее, что может сделать ФРГ для еврозоны – это покинуть ее, пишет в своей статье в The Foreing Policy профессор Патрик Чованек из пекинского Университета Цинхуа. 

ФРГ не только не влияет благотворно на мировую экономику, но и ослабляет ее. В прошлом году положительное сальдо торгового баланса Германии составило 217 миллиардов евро.

...

Лучшим решением проблем еврозоны мог бы стать выход Германии и ее возврат к немецкой марке. ФРГ необходимо не одалживать средства за рубеж, а использовать их на своей территории. Если бы деньги одалживались внутри страны, а не шли в государства, которые объективно не могут себе позволить приобретать немецкие товары, то это могло бы помочь быстрейшему выходу еврозоны из кризиса. Пока же рост Германии взят взаймы у других стран, и только на время, уверен автор.


РИА Новости


Это - к разговору о том, что Германия - свободная и независимая страна, ага.

217ККК евро в год - это дань США.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(00:21:24 / 23-02-2015)

217ККК евро в год - это дань США.

Нет. Это Гермашка "кормит" остальной ЕС.И сейчас пора с этой темки спрыгнуть.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:29:55 / 23-02-2015)

И евросоюз - тоже.

И немцам это действительно не нравится.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(11:59:05 / 23-02-2015)

Когда тебе в магазине впаривают шнягу в кредит по хороший процент - тебя таким образом "кормят"?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(14:36:54 / 23-02-2015)

Да. А чо?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:25:42 / 23-02-2015)

Это - к разговору о том, что Германия - свободная и независимая страна, ага.

217ККК евро в год - это дань США.

Мдя..... Сделать такой вывод на основе торгового баланса, может только действительно альтернативная одарённость.(ничего личного,только факты)

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:29:13 / 23-02-2015)

Сделать такой вывод может человек, понимающий реальность.

Если я трачу меньше, чем зарабатываю - я работаю даром.

Всё просто: произвел 100 хреновин, потребил 50. А остальные 50 куда? А туда! На прокорм разных паразитов.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:31:49 / 23-02-2015)

понимающий реальность.

 Это паралельная реальность, - непонимающая ,что такое прибыль и  с чем ея едет.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:35:47 / 23-02-2015)

В реальной реальности прибыль - это отложеное потребление. Про запас. И только в современной нам "рыночной реальности" прибыль - это прокорм всяких паразитов, вроде США.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:41:57 / 23-02-2015)

в германии и своих паразитов достаточно,которые не могут без этой самой прибыли существовать.без неё они почему то быстренько банкротятся и выкидывают людей на улицу.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:43:20 / 23-02-2015)

"Они не вписались в рынок"

Всё просто: если себестоимость покрывается, то ни о каком банкротстве не может быть и речи. Если, конечно, не позволять банкирам грабить трудящихся ссудным процентом.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(00:50:11 / 23-02-2015)

Всё,что превышает при продаже издержки производства(ИП) и есть прибыль.Однако для этого необходимо постоянное расширение рыков сбыта,причём внешних, по отношению к субъекту производства.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:06:49 / 23-02-2015)

А теперь давайте посмотрим, куда эта прибыль уходит.

На примере Германии.

А куда только ни уходит! В грецию, испанию, сша, польшу и прочие части света. Так что это получается ДАНЬ.

И для прибыли вовсе не нужно постоянное расширение рынков. Расширение рынков нужно для УВЕЛИЧЕНИЯ прибыли.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:11:42 / 23-02-2015)

Вот я и говорю:"Мдя"!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:14:37 / 23-02-2015)

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (С)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:17:30 / 23-02-2015)

И для прибыли вовсе не нужно постоянное расширение рынков

Действительно- лучше бы жевали!

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:18:06 / 23-02-2015)

"Только после вас!" (С)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:36:31 / 23-02-2015)

Камрады, вы говорите об одном и том же.

Действительно, Германия была главным выгодоприобретателем от ЕС и еврозоны за счет удобного механизма поглощения рынков остальных участников. Теперь же поток дивидендов почти иссяк, а продолжение банкета требует серьезных вложений с проблемной окупаемостью, и Берлин в общем-то рассмотрел бы вариант скинуть этот чемодан без ручки. Однако, это означало бы добровольный отказ от с таким трудом выстроенных механизмов (вложенных денег и времени). Ежели вдруг, в перспективе, каким-то образом "все нормализуется" механизмы придется выстраивать с нуля и без гарантии повторения успеха. Кроме того, это означало бы переформатирование внутренних политических "элит", ибо задачи кардинально изменятся. В частности, одним из основных направлений станет укрепление сотрудничества с Россией, а через нее -- с обобщенным Востоком, поскольку европейский рынок резко сожмется, а в обеих Америках все уже поделено. Вобщем, и так и этак -- не зеер гут. Сложный выбор, не правда ли? ;)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:35:17 / 23-02-2015)

Не совсем так, Германии же никто не запрещаетскупать всякое по миру, другое дело что кризис эффективности капитала, не позволяет этим инвестициям, в других странах приносить такую же прибыль.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(09:37:09 / 23-02-2015)

да, но на остальных площадках ("по всему миру") Германия играет на общих основаниях, без преференций еврозоны. почувствуйте разницуТМ.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:39:33 / 23-02-2015)

Это да, ну так Германия и создавала под себя, на пару с Францией.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:51:35 / 23-02-2015)

Так точно. Я об этом и сказал. Кроме того, не стоит забывать, что развал ЕС ликвидирует основного конкурента США. В Госдепе прикупят ящик коньяку, а вот "старой Европе" придется шибко чесать репу...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:04:01 / 23-02-2015)

Дык рынки-то откинуть можно, а ресурсы откуда брать?

"Рынок" - это просто другое название колонии. Просто теперь грабеж осуществяется не пулемётами, а "ножницами цен".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:43:12 / 23-02-2015)

Новое слово в экономике. Ни дать, ни взять. Вы слыхали такой термин  - "инвестиции"? А такое понятие, как " экономическая экспансия" вам знакомо?

Вы кем работате, уважаемый? А какое у вас образование?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:42:03 / 23-02-2015)

Вы не согласны с трактовкой прибыли как отложеного потребления?

Может, приведете свою, истинно верную трактовку?

-

Про инвестиции я слыхал, да. Это когда вкладывают зеленую бумагу, а вывозят нефть, газ, никель, платину и уран.

Такие инвестиции нам не нужны!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(00:48:19 / 23-02-2015)

Так вы кем работаете? :)

При́быль — положительная разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении). Является важнейшим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства (организаций и предпринимателей).

Прибыль является основной целью и главным результатом предпринимательской деятельности.


Инвестиции - это некий стартовый объем капитала, необходимый для начала какого-нибудь крупного проекта, скажем, строительства завода.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:04:51 / 23-02-2015)

И куда идет сия прибыль, позвольте полюбопытствовать?

На личное потребление? Тогда почему в статье товарищ призывает её на это потребление пустить? Видать, не туда она идет, а на прокорм разнокалиберных паразитов. Это не прибыль получается, а дань.

Инвестиции - это нынче слово ругательное, попрошу в данном обсуждении его не применять! "Стартовый капитал" тут более подходит.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:07:16 / 23-02-2015)

И куда идет сия прибыль, позвольте полюбопытствовать?

 Львиная доля,как правило,на капитализацию.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:10:00 / 23-02-2015)

То есть, на американскую биржу. В ценные сортирные бумаги разных фондов, с завидной регулярностью накрывающихся немытой вагиной.

Это ДАНЬ. И оттого, что вы назовёте жабу соловьем, она не запоёт.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:14:00 / 23-02-2015)

 По разному,кто и производство расширяет.Но суть одна - увеличение извлечения прибыли.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:16:51 / 23-02-2015)

А зачем нужна прибыль?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:19:43 / 23-02-2015)

Вам с англицкой политэкономки начать или с Вебера?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:20:58 / 23-02-2015)

Начните с пальцев.

"Если, конечно, они у вас есть" (С)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(09:35:03 / 23-02-2015)

Я вам настоятельно советую, прежде чем писать на экономические темы - почитать что-нибудь. Вы абсолютно не в теме.

Инвестиции мона выполнять в юанях. А на потребление уходит мсезающе малая доля прибыли - та, что выплачивается на руки акционерам в виде дивидентов. 

И то - далеко не вся.

И, чтоб вы знали, накопления идут на отложенный спрос, а не прибыль. Прибыль чаще всего инвестируется (в расширение производства).

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(17:58:21 / 23-02-2015)

Что-т не заметно, чтобы американские компании вроде кока-колы сильно развивали производство.

Они прибыль куда-то в другое место сливают.

Кстати, не подскажете, что акционеры делают со своей частью прибыли, выплаченой им в виде дивидентов?

-

Производство ради производства - это посильнее капитала Мракса!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:13:07 / 23-02-2015)

Эти 50 лишних хреновин убивают производство в других странах. Если бы не было этих 50 хреновин, то производили бы Вы не 100, а 10 хреновин и потребляли бы тоже 10, а не 50.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(17:59:34 / 23-02-2015)

Убивают производство ПОЧЕМУ?

У же потому ли - риторический вопрос - что просто потребляются, СНИЖАЯ спрос на отечественное производство?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:25:07 / 23-02-2015)

Да. Но разве это хорошо? Труд делает человека свободным.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:35:44 / 23-02-2015)

Тут еще надо добавить "каждому - своё" и маршировать на завоевание жизненного пространства 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(00:27:00 / 23-02-2015)

С новостью не согласен. Немчура молодцы, трудолюбивые -- умеют работать и отдыхать, и экономить тоже... Много раз бывал у них в гостях...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:30:23 / 23-02-2015)

... да и погода в этом году радует нас ранней весной...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

мдя... "пчёлы против мёда"... - Гермашку из ЕС выгнать - так они там сдохнут, дармоеды.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(00:36:50 / 23-02-2015)

Всякие Греции с испаниями-то?

Точно, подохнут.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:38:06 / 23-02-2015)

не факт. прокомментировал выше: http://aftershock.news/?q=comment/1502969#comment-1502969

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 2 месяца)(00:56:03 / 23-02-2015)

Где-то в европах уже тепло -

вечный счастливый билет, очко.

А здесь до весны - как до Луны.

Остаётся смотреть кино.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:07:39 / 23-02-2015)

А у нас в нерезиновой - уже в полный рост :)))

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 2 месяца)(01:11:09 / 23-02-2015)

Ну, наконец-то доходит. Не надо быть экономистом и даже вообще иметь высшее образование,чтобы понять,например, когда приезжаешь в Германию даже в первый раз, чтобы сходу понять, что всё, что ты вокруг видишь, из кого-то высосано. 

Вообще пора переходить к плакатам.

Время жаль тратить на растолковывания понятий "прибыли","инвестиций","дефицита/профицита",... и вязнуть,вязнуть,вязнуть...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 12 месяцев)(17:55:37 / 24-02-2015)

поясните про "высосано", из кого и как?

Аватар пользователя gallija
gallija(3 года 2 месяца)(01:46:00 / 26-02-2015)

"... и слышно вокруг 

только шуршание брюк..."

Аватар пользователя Артезианский А.И.
"...лучшее, что может сделать ФРГ для еврозоны – это покинуть ее, пишет в своей статье в The Foreing Policy профессор Патрик Чованек из пекинского Университета Цинхуа." Я однажды мило общался со шведом итальянского происхождения, мы сидели в клубе латвийского общества любителей английского языка и он задорно смеялся над моим утверждением, что лампочку у дверей подъезда вывернули из экономии.
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:29:26 / 23-02-2015)

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:23:04 / 23-02-2015)

Все так. Я собирался написать статью на эту же тему, но раз уж случай, дам комментарий.

Германия - экспортнозависимая страна. Причем давно и системно. Все началось еще со времен Бисмарка, когда вновь образованная Германия оказалась без колоний, как Англия или Франция, или без территорий, как Россия или США. Упор был сделан на развитие тяжелой и средней промышленности, производства средств производства и т.д., а это требует развития своего рынка.

А что такое "свой рынок"? - это или своя большая территория с растущим населением, или, еще лучше с точки зрения капитала - колонии.

Почему колонии для капитала лучше? - А потому что туда экспортирется кредит метрополии и под него же развивается потребления продукции метрополии. Но! При этом метрополия, навязывая свое полит-экономическое пространство колонии, не несет бремя содержания колонии на уровне метрополии. Ни в материальном смысле (уровень зарплат за ту же работу, наличие пенсионной системы и т.д.), ни в гуманитарном (не тратится на поддержание управления, образования, медицыны и т.д. на уровне метрополии).

Дилемму, что выбрать, Германия решала и в 41-м году, когда опредляла, напасть ли на Англию (отнять у нее колонии), или напасть на СССР (и отнять у него все или часть под колонизацию).

...

И вот ЕС. Ловушка для Германии от англо-саксов. Германия получила "добро" на ЕС, то есть на как бы рынки для себя, но при этом сама оккупирована войсками англо-саксов.

Но самое ужасное для Германии - это то, что Южную Европу, которую она накачала собственным кредитом и продукцией нельзя превратить в колонию, нельзя сказать "цыц, туземцы! делать, что я хочу!". Наоборот, по факту получилось, что немцы 20 лет (минимум) живут хуже, чем зарабатывают, а юж.европейцы наоборот, жили лучше, чем зарабатывали (и пока еще так же все идет). И Германия не может и не сможет ничего с этим поделать.

При этом емкость рынка ЕС оказалась конечна, дальнейшая накачка немецким кредитом и продукцией стала практически невозможна - нет обратной отдачи.

...

Кстати, Греция правильно требует репараций с Германии. Та на нее напала, оккупировала, нанесла ущерб, но Греция не получила репараций после 45-го года, в отличие от стран-победительниц. Она не вошла в этот пул. Но пострадала-то реально и незаслуженно.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:27:18 / 23-02-2015)

Насчет колоний - Германия опоздала к разделу пирога. Всё было расхватано до неё.

Поэтому немцам ничего не отставалось, как воевать (два разА), получить по мордам и продавать свой труд. Как сейчас Китай. Оттуда, кстати, знаменитое некогда "немецкое качество" - надо было на скудных ресурсах производить годный товар для продажи на внешних рынках.

-

При этом емкость рынка ЕС оказалась конечна, дальнейшая накачка немецким кредитом и продукцией стала практически невозможна - нет обратной отдачи.

А её и раньше не было - отдачи этой. Немцы только всех кормили после ВМВ.

Аватар пользователя kobevedu
kobevedu(5 лет 2 месяца)(09:16:06 / 23-02-2015)

  Верная статья, спасибо.Но после ВМВ Германию саму восстанавливали турки.Потом немчики пахали на "чувстве вины" на чужих заводах.Платили,каялись и несколько поколений жили в крайней бедности. Потому что виноваты,потому что Гитлер.ВБ и СШП за счет постоянной подпитки в них чувства вины произвели глобальную экспансию. 

   Что касается мифа про трудолюбивых немцев и лентяев всех остальных - чушь. Я много лет работаю внутри ЕС,перевожу грузы. Сейчас немцы - это махина мщения за унижение их предков. Главное унизить и научить жить. Уже в 2009 году южаки начали протестовать против немецких товарах на их рынках. Покупают свое и прочими способами пытаются сопротивляться немецкому засилию. Сравните,например, данные по безработице в Испании и Прибалтике ? Испанцы принципиально в черную работают на своих+пособие. А на англо-саксонских заводах в Испании по-белому пашут прибалты.

   В общем, и грузы внутри ЕС - в один конец. Кроме Скандинавии. От немцев -куда хочешь, назад - ничего нет. Последних года 3 объемы и от немцев падают. Растет стоимость за единицу и думаю, медленно но верно немцам придется кушать свое самим. 

  Кстати, в Грецию фрахты платят в оба конца. Потому что греки принципиально чужие машины не грузят. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:04:20 / 23-02-2015)

Все так. Поэтому первоочередная задача Германии - расширение рынка (в самом широком смысле) ее продукции. В 90-х было большое расширения за счет б. соц. стран и прибалтийских частей СССР. Но положительный эффект от этого уже оприходован. Начинаются издержки. Следующий шаг - расширение рынка за счет Украины и довесков (Грузия, Молдова). Так называемое "Восточное партнерство". В украинском вопросе Германия "спряталась" за Польшей и Литвой. Что получилось - известно. Россия и США дружно и цинично сломали планы Германии. Хотите Украину? Получите и распишитесь.

Только что сказали по ТВ. Еврокомиссары форсируют реализацию идеи единого покупателя газа для ЕС. Откровенно антигерманская акция. Цена на российский газ в Германии самая низкая. То есть, немцы десятилетиями правдами и неправдами создавали систему обеспечения себя газом. А по планам еврокомиссарам она должна работоть на все ЕС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:01:08 / 23-02-2015)

"...И вот ЕС. Ловушка для Германии от англо-саксов. Германия получила "добро" на ЕС, то есть на как бы рынки для себя, но при этом сама оккупирована войсками англо-саксов...."

---------------------------------------------

Хороший содержательный комментарий.

Остальные, все что сверху, можно отбросить.

Дальнейшее развитие этого коммента, на таком же уровне, в статью, будет полезно

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:59:24 / 23-02-2015)

Германию сейчас шантажируют выходом Греции из Евро и развалом Еврозоны с целью заставить ее согласиться на федерализацию ЕС. Тогда Германия окончательно займет положение соответствующее бесправному статусу РСФСР в СССР. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:08:05 / 23-02-2015)

Но какое положение при этом займет Греция - это ужасваще!

Очередная американская военная база, типа Епонии, но без епонской промышленности.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(01:19:18 / 24-02-2015)

Все страны ЕС полностью потеряют суверенитет. Но мелочь по крайней мере будет продолжать кормиться за счет Германии, теперь уже напрямую из бюджета. У Греков есть возможность взять свою судьбу в свои руки, выйти из еврозоны, пережить несколько лет ада ради постепенного улучшения и развития. Но они сами этого не хотят, потому что в этом случае нужно будет РАБОТАТЬ, а они отвыкли.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:25:44 / 23-02-2015)

Германия - экспортнозависимая страна.

 Любая капиталистическая страна - экспортнозависима.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:28:24 / 23-02-2015)

На мой взгляд, тут более уместен термин "ИМПОРТО-зависима".

Зависит от ввоза иностранных ресурсов на свою территорию.

Еще проще - жрет больше, чем работает.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:31:05 / 23-02-2015)

Нет,именно экспортно- зависима. без этого нет прибыли(постоянное расширение внешних рынков сбыта,как необходимое условие(А.Смит))

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:34:47 / 23-02-2015)

Ну, как бы, Клаузевиц на этого вашего Смита чихал...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:42:21 / 23-02-2015)

А Сталину вообще,-все эти рыношные катаклизмы были по барабану.И что?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:45:53 / 23-02-2015)

И то, что все вопли про торжество прибыли пресвятой - это лажа и пиар для наивных лохов, чтобы не мешали белым людям ресурсы выкачивать.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:49:21 / 23-02-2015)

Для капитализма, прибыль - это тот краеугольный камень вокруг которого крутится всё жизнеустройство.

Вы же, мешаете всё в кучу.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:50:20 / 23-02-2015)

Для капитализма, как и для прочих формаций, главное - ресурсы.

Прибыль жрать не будешь.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:52:02 / 23-02-2015)

Вот ж репей,ежели в состоянии переплюнуть Капитал Маркса - плюйте.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:53:01 / 23-02-2015)

Тьфу!

Ваш Мракс мне - до ануса.

Попробуйте скушать пару миллионов рублей - тогда и рассуждайте :)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:58:44 / 23-02-2015)

Прочитайте любой устав,любого "бизьнися",раздел где описаны цели данного "бизьнися" ,чтобы не гнать галиматью.Сп.ночи.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(02:00:57 / 23-02-2015)

Это не того "бизнеса", который "наша цель - всемерное удовлетворение потребностей наших клиентов в безопасности, здоровье и блаблабла"?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:06:03 / 23-02-2015)

Тьфу!

Ваш Мракс мне - до ануса.

------------------------------------

Вы троцкист-самородок.  Лев давыдыч тоже любил бравировать, "Маркса не читал, но отрицаю"

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:06:29 / 23-02-2015)

А по сути возразить не можно?

ПОНЯЛ...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(18:34:10 / 23-02-2015)

А разве "Маркс в анусе" как вы высказались, это не ваша суть?

Вот я по этой сути и высказался.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(19:34:54 / 23-02-2015)

Нет, не моя.

Мракс - это суть граждан, кои все на свете меряют деньгами.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:17:42 / 23-02-2015)

Все таки, чтобы что-то обсуждать сначала нужно это почитать.  Иначе скучно

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(20:20:19 / 23-02-2015)

Давно уже прочел.

Этот ваш "Капитал" - просто блаблабла о том, что 2*2=4.

Всю эту мутотень можно было изложить на 10 страницах вместо 3-х томов.

Аватар пользователя Артезианский А.И.
"Для капитализма, прибыль - это тот краеугольный камень вокруг которого крутится всё жизнеустройство." Отмена золотого стандарта, таким образом, может похоронить и капитализм и капиталистов. Парадокс.(Почти)
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:44:09 / 23-02-2015)

Ресурсы и вывозят за счет прибыли, отсюда и свободный рынок и прочие бла бла.

Правда сейчас решили что, производить у себя не так выгодно как, просто ссужать деньги.\

А вообщем, нужно смотреть на общий баланс Германии.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:15:06 / 23-02-2015)

Правда сейчас решили что, производить у себя не так выгодно как, просто ссужать деньги.

----------------------------------------------

Все идет точно по Марксу.

Экономическая власть, а значит и политическая, концентрируется в руках мировой финансовой системы.

Маркса можно даже не читать... он сам о себе напоминает в виде обывательских кредитов, спирали инфляции, региональных войнушек, благотворно влияющих на рост государственных займов.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:41:29 / 23-02-2015)

Империализм, ничего не меняется.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:33:24 / 23-02-2015)

Германия - не любая. Потому что в экспорте велика доля не конечной продукции, а станков и механизмов для производства конечной продукции. А они востребованы только при росте мировых рынков и то не везде.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:35:52 / 23-02-2015)

Но и безо всякого роста износ станочного парка имеет место быть.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(01:39:04 / 23-02-2015)

Германия - не любая

Странно,а мне вот ни одной не попалось,чтобы у неё была поперёк,а не вдоль.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(06:09:05 / 23-02-2015)

Как бы там ни было с соотношениями прибыль/дань, а после очередного создания еврорейха, экономика Европы в разрухе и хвалить за это следует именно Германию, даже если она не ведает, что натворила.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(11:18:16 / 23-02-2015)

хвалить за это следует именно Германию, даже если она не ведает, что натворила.

------------------------------------------

Хвалить за это следует природу капитализьма, к которой так чувственно привержен тот артист в кепке, что на вашей аватарке

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(11:44:13 / 23-02-2015)

Капитализм без расширения рынков жить не может, так как увеличение производства(увеличение прибыли) невозможно без увеличения покупателей. А получение ПРИБЫЛИ - это главный постулат капитализма, хоть по Марксу, хоть по жизни. Куда он направит прибыль- это дело самого капиталиста, хоть на расширение производства(если умный), хоть на покупку яхты и футбольной крманды(если глупый). Правда есть одно но-количество покупателей ограничено планетой Земля-отсюда и фатальность капитализма - кризисы ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА, когда капиталист производит, а купить некому. Германия и рада бы производить больше-но развалив производство в бывших соцстранах наскочила на грабли-у населения бывшего соцлагеря тупо нет денег на немецкие товары, так как негде работать.

Закономерный момент- для капитализма крайне ВЫГОДНА инфляция, чего никогда не бывает при социализме, ведь это приносит большую прибыль ПРИ ТЕХ ЖЕ ЗАТРАТАХ на производство, так как цены на сырье не растут так сильно, как на готовую продукцию. ИМХО.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(18:08:52 / 23-02-2015)

Всё это мраскистское блаблабла тупо разбивается о нехватку природных ресурсов в одной отдельно взятой стране.

Не прибыль важна, а ресурсы. Не деньги, а нефть-газ-уголь-вода-хлеб.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...