Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

10 профессий, спрос на которые в 2015 г. в США растет сильнее всего. Иная структура рынка труда РФ- в чем плюсы и минусы?

Аватар пользователя Папирусс

Мы перевели статью из CNNMoney, вышедшую в январе 2015. Это список самых доходных профессий Америки и профессий с наибольшим ростом востребованности.
Никто не знает, сохранится ли эта тенденция через 5 лет. Но если вы специалист в этих областях- вам повезло. Без работы не останетесь.

10 профессий, спрос на которые растет в США сильнее всего.

Рассматривались «массовые профессии»- те,  что встречаются на сайте PayScale.com не менее 14500 раз.

В списке представлена медицина, немного IT (причем не программисты!) , аналитика и маркетинг.

Указан  рост спроса на специалистов за 10 лет и средняя годовая зарплата,   в тысячах долларах.

 

37%  , 96 тыс. долл.
Аналитик в области целостности информации, ее защиты  и контроля доступа к ней
На первом месте профессия, точный перевод  названия который мы найти не смогли. "Info Assurance Analyst" – «Аналитик в области целостности информации , ее защиты  и контроля доступа к ней». Если в двух словах, эти люди решают следующую задачу:  добиться, чтобы  ваши письма, и файлы в облаке  всегда были под рукой, но  вместе с тем, защищены от кражи, несанкционированного просмотра, подделки, поломки оборудования.

37%, 110 тыс. долл.
Консультант по информационной безопасности
Специалисты по защите информационных систем от хакеров, вирусов и т.п.

36%, 83 тыс. долл.
Мануальный терапевт специализирующийся на заболеваниях рук ( Hand Therapist )
С чем связана популярность именно этой терапии? Возможно,  с нагрузкой на кисти рук от работы с мышью у большинства современных специалистов?

36%, 85 тыс. долл.
Ведущий специалист по лечебной физкультуре

32%, 68 тыс. долл.
Аналитик продукции
Проводит тестировании продукта и организовывает опросы,  дает разработчикам информацию о том что нужно изменять, куда развиваться

32%, 68 тыс. долл.
Специалист по маркетингу продукции

32%, 64 тыс. долл.
Аналитик-исследователь (  Research Analyst )
Развернутого описания нет, но скорее всего имеется ввиду люди, которых в РФ обычно называют «аналитики»: фондовый аналитик, аналитик по рискам  и т.п.

32%, 91 тыс. долл.
Консультант по маркетингу

32%, 80 тыс. долл.
Специалист по стратегии в области контента (Content Strategist)
Имеется в виду выработка стратегий в планировании, развитии и управлении контентом, прежде всего – контентом веб сайтов.

30%, 67 тыс. долл.
Администратор лаборатории (Laboratory Supervisor)
Количество лабораторий и их инструментарий растут с огромной скоростью. Администратор должен обладать и навыками управления и быть знакомым с используемыми технологиями анализа.


Значительная часть этих профессий малоизвестна в России.
Похоже, только "айти"-специальности могут допускать какое-то сопоставление.
Компьютерная безопасность, например,  - это классическая инженерная дисциплина, и даже находясь в России, по ней можно достичь достаточно высокого уровня.

А вот "аналитика-консалтинг" остаются пока скорее экзотикой с небольшим числом вакансий в самых крупных российских компаниях.  И крайне небольшими возможностями для образования в РФ.

Общий же вектор виден четко:  дигитализация всего, внедрение статистических методов и математических методов принятия решений буквально во все сферы деятельности. Владение прикладными математическими методами, а часто и программированием становятся «второй грамотностью».

оригинал, "10 профессий, спрос на которые в США растет быстрее всего"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:12:23 / 22-02-2015)

Кстати.  в России, на ваш взгляд, на какую профессию спрос сейчас растет сильнее всего? что будет востребовано через год?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

на какую профессию спрос сейчас растет сильнее всего?

Друган звонил - предлагал комбатом (артиллерия) в Новороссию ехать.

Другой друган рассказывал о своём армейском дружке (лет 55, срочка - спецназ ГРУ) - работает командиром танка где-то в Дебальцево.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:24:20 / 22-02-2015)

значит опять зубы на полку...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чиго? Люди приятно проводят время - отдыхают частным порядком с пользой для общества! Заодно давят пиндосских шавок - фашистских недобитков. Или Вы предлагаете нам "слиться" и стоять в "коленолоктевой позе" перед наглосаксонскими сахибами?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:32:26 / 22-02-2015)

у меня знакомый чеченец есть. так вон в родную чечню очень давно не ездил. и говорит "не поеду  мне и в Мооскве хорошо"-  там типа  своеобразно.

от русских  тем более  не слышал про желание посетить чечню. А ведь часть России.

так что насчет "сахибов" как бы не все однозначно

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:49:44 / 22-02-2015)

У меня тоже есть друзья в Чечне. В москву не хотят. И да, я хотел бы скататься в грозный.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:55:07 / 22-02-2015)

думаю. многим был бы в москве интересен ваш опыт. А можно в интернете ссылочки посмотреть- так сказать, простые русские ребята, берут и едут в Чечню, отдыхают там, а интернет фоточки выкладывают?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:02:15 / 22-02-2015)

Я думал что пласт веруюших в исключительность москвы уже сошел на нет, однако... ок, буду там, сделаю фотки, а пока в орле и решке посмотрите.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:07:19 / 22-02-2015)

ок. будут фото- покажите. правда интересно же.

я когда то давно был в кабардино балкарии, приятно вспомнить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:09:44 / 22-02-2015)

Замкадом жизнь есть, и лучше чем внутри.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:12:53 / 22-02-2015)

Мои знакомые мотоциклисты-москвичи в Чечню в прошлом году съездили. Остались очень довольны. Принимали их очень хорошо, устроили концерт, свозили в горы - красоты свои показывали, угощали. В сети болтается видео - гугль в помощь.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:22:53 / 22-02-2015)

и вам , Гугль подаст)

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(00:44:39 / 23-02-2015)

ну это пока центр им большую дань платит. надо будет посмотреть когда на такую дань денег перестанет хватать.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:36:25 / 23-02-2015)

А можно в интернете ссылочки посмотреть

Не возражаю, смотрите.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(08:48:36 / 23-02-2015)

Как сказали Керри/Псаки и иже с ними - "все доказательства в соцсетях"! ;)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:48:03 / 24-02-2015)

у них еще доказательств в договорах:

в 2015 будет подписан ТТИП

похоже, американцы договорами весь мир кроме РФ и Китая охватили...несмотря на недовольство венгрий и греций:

ТПП : "Транс-Тихоокеанское партнерство",  США и страны от Японии до Чили, от Австралии до  Вьетнама.
СЕТА : "Всеобъемлющее экономическое и торговое соглашение",  -Канада и ЕС
НАФТА: И наконец, США , Мексика и Канада охвачены  Североамериканским соглашением о свободной торговле.

статья тут -http://aftershock.news/?q=node/290317

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:59:30 / 22-02-2015)

от русских  тем более  не слышал про желание посетить чечню.

Я русский. Хочу посетить Чечню и вообще Северный Кавказ. Хотел бы там отдохнуть в горах с семьёй. Был там на Домбае несколько лет назад. Очень круто.

Вот теперь не будете говорить, что "не слышал про желание посетить чечню" .


Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:08:36 / 22-02-2015)

я и сам русский и был на домбае...

много лет назад.

и мне там очень понравилось

а вот сейчас как то не хочется.

Аватар пользователя РомРомыч
РомРомыч(3 года 8 месяцев)(02:06:56 / 23-02-2015)

В прошлом 2014-м году родители ездили в Домбай - ничего, довольные остались, при условии, что объездили процентов 30 европы.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(08:54:06 / 23-02-2015)

Мы тоже русские. Втроем с сыном буквально на новогодних каникулах проехали 2500км по Приэльбрусью, Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии. А это всего в 300км от Грозного. Очень хотели туда съездить, но не удалось - туда если ехать, то на недельку минимум. В этом году обязательно съездим. Чечня сейчас один из самых безопасных регионов России, кстати. С нашего Краснодара туда народ ездит автобусами на экскурсии - довольны, как слоны. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(00:42:32 / 23-02-2015)

за единую украину воюют?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ПхахЪ! Чуть не подавился чаем! В некотором смысле - да. За единую, но без бандерлогов.P.S. Оба - гражданские лица. Уже много-много лет.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(01:20:34 / 23-02-2015)

бандерлоги в нынешних условиях константа. поэтому можно воевать либо против украины, либо за единуукру в пользу бандерлогов. и не так важно что думает сам воюющий. кролики тоже думают, что просто трахаются, а на самом деле их разводят

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм... есть мнение, что Руину мы (Россия) будем брать целиком... только сначала народ должен хорошо осознать "Конец  эпохи русской халявы".

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(09:04:43 / 23-02-2015)

Я очень надеюсь, что это позиция нашего руководства. И сначала народ должен не только осознать конец эпохи русской халявы, но и заплатить за четверть века халявы, идиотизма и "плевков к колодец" по видимому своей кровью, чтоб надолго запомнилось. Ну и доказать, что действительно хочет быть с Россией, а не скулить на поводке сшп. Не зря Путин сказал, что перед Крымом проводились "опросы". В Крыму за Россию было под 90%. А в Донбассе всего 50-60%. Вот за эти 40% сейчас приходится расплачиваться кровью. Видимо, чем больше был процент свидомых, тем болезненней будет расплата.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(10:18:53 / 23-02-2015)

это не мнение. это пропагандонская мулька для обоснования отступления и ничего не делания. в ней ложных посылок больше, чем слов

по эффективности это все равно что хвостом в проруби рыбу ловить - типа надо только подождать подольше

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(22:25:17 / 22-02-2015)

Общий же вектор виден четко:  дигитализация всего, внедрение статистических методов и математических методов принятия решений буквально во все сферы деятельности. Владение прикладными математическими методами, а часто и программированием становятся «второй грамотностью».

Дотянулся таки "пГоклятый совок"!!! Как из альбац окатило! Это же плановая экономика, учёт и контроль!

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:29:52 / 22-02-2015)

одно дело сказать- другое сделать.

многие вещи в ссср, на словах были совершенно верными. но исполнение оставляло желать лучшего

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:36:53 / 22-02-2015)

у пГоклятого совка не было таких компьютеров и средств контроля, какие теперь есть у мировой финансовой элиты, ваш кэп )))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:42:57 / 22-02-2015)

где то читал что еще буквально пару лет назад в сша была фирма- там чудаки консерваторы вели бухгалтерию по старинке, на каких то табличках -без комппов . как десятки лет назад.

услвоно, какчество Бюро похоронных услуг или Борделя не так уж сильно зависит от информационных носителей.

был бы поставлен учет-контроль

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(00:46:10 / 23-02-2015)

"дигитализация", "импплементация"... тьфу, м***ки, **я

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(10:58:53 / 23-02-2015)

Даль вместо слова "горизонт" предлагал "крлоземика" и "небоколица"

-не прижилось

дигитализация это не "оцифровка". предложите свой вариант, плеваться проще всего.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(11:25:58 / 23-02-2015)

ага, а имплементация не воплощение

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(15:20:08 / 23-02-2015)

то есть свой вариант вместо "дигитализации" предложить не можете). ок

Аватар пользователя ПиротехникЪ

а чем плохи "оцифровка" и "автоматизация процессов управления"?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(18:00:47 / 23-02-2015)

оцифровка уже имеет четкое значение- перевод аналоговых данных в цифровые.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(21:44:21 / 23-02-2015)

специально для паппиирууссса: одно и то же слово может иметь разные значения в зависимости от контекста

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:26:00 / 22-02-2015)

В штатах к 2020 году самая востребованная профессия будет стрелок в банде. Будут платить продуктами, сколько отнимешь.

В России - в любом секторе реальной экономики 

Лишь бы было полезно стране и людям.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:28:42 / 22-02-2015)

вы как то делите экономику на "реальную" и нет

страхование дает пользу? вроде да. оно реально?

а фьючерсы, условно на свинину? это тоже своеобразная страховка. но это и уже "производные финансовые инструменты")

а что такое "реальная экономика" ?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:39:54 / 22-02-2015)

вы как то делите экономику на "реальную" и нет

Конечно.


страхование дает пользу? вроде да. оно реально?

Нет, достаточно двух страховых государственных компаний. Остальные в мусор. Пользы от них нет.


а фьючерсы, условно на свинину? это тоже своеобразная страховка. но это и уже "производные финансовые инструменты")

В том виде, в котором это работает сейчас это спекулянты. А это зло. И не надо тут рассказывать про "невидимую руку рынка". 


а что такое "реальная экономика" ?

Производство реальных товаров и услуг.

Банки, фондовые рынки и т.д. - это зло, которое ведёт мир к краху.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:44:42 / 22-02-2015)

"Нет, достаточно двух страховых государственных компаний."

ок. вопросов более нет. кроме одного-

в ссср было пара страховых и трешка банков . и ссср как то неказисто закончил свой путь. вас это не смущает?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:47:41 / 22-02-2015)

ссср как то неказисто закончил свой путь. вас это не смущает?

Нет. СССР развалился из-за предательства элит (Хрущёва, Горбачева и Ельцина), а не из-за "недостаточного" количества банков и страховых.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:57:54 / 22-02-2015)

принято. вообще нет вопросов.

но есть изумление. что ж за страна то такая была слабенькая, что из за "предательства" тупорылых вроде Хрущева (кстати при нем СССР в общем то достиг максимума- полеты  в космос, водородная бомба) - вдруг бац и кирдык?

вон в сша- одному шибко шустрому импичмент сделали, второго вообще снайпер- а страна как бы не развалилась

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:07:10 / 22-02-2015)

 Хрущева (кстати при нем СССР в общем то достиг максимума- полеты  в космос, водородная бомба)

Это всё заслуга Сталина И.В., а хрущ только плоды пожинал. СССР жил за счёт достижений индустриализации Сталина до 80-х годов.


вон в сша- одному шибко шустрому импичмент сделали, второго вообще снайпер- а страна как бы не развалилась

На тот момент система госуправления в пиндосии была более устойчива. Да и развал двух супердержав свалил бы мир в тотальную катастрофу. Всему своё время.


Ну вот теперь настала очередь пиндосии развалиться, кстати тоже из-за предательства элит (банкстеров). 


Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:24:28 / 22-02-2015)

опля! Сколько я здесь всего узнал. Очень  интересно. ок.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:13:32 / 22-02-2015)

Читай работы авантюриста, он еще за год предсказал кризис и всю эту движуху. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:23:59 / 22-02-2015)

а это кто?

который

glav.su 

или

avanturist.org?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:34:58 / 22-02-2015)

Теперь глав.су, в прошлом авантюрист.орг. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:40:44 / 22-02-2015)

ок

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:19:58 / 22-02-2015)

Не надо материться, а то забанят. Я рад, что с помощью АШ вы стали более образованным.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:25:03 / 22-02-2015)

ок. поправил грязное слово из трех букв на "опля!"

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:09:34 / 23-02-2015)

Хрущ пришел к власти в 1953.

Термоядерную бомбу взорвали в 1953.

Спутник запустили в 1957.

Конечно, это все сделал хрущ )))

желаю успехов в самообразовании!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:18:47 / 23-02-2015)

Ну что вы! Зачем креаклу московскому знать историю своей страны. Всё просто: Сталин - тиран, айфон - вершина развития общества, Эстония - могучая супердержава. Остальное значение не имеет :-)) Ах, да Росатом - непрозрачная контора, т.е. зло.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:23:17 / 23-02-2015)

На тпаких и расчитано. Эстонский менеджер и макинзи погонят его на майдан, а мэр прикроет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:25:04 / 23-02-2015)

говорят последние годы тов. Сталин был не особенно бодр?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:29:27 / 23-02-2015)

Это Брежнев и Черненко не были бодры, а Сталина отравили. Если бы он порулил ещё лет 5-6, то сейчас бы мир выглядел совершенно по другому. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:53:29 / 23-02-2015)

всё. это полный разрыв шаблонов.

кто , его отравил?!

тов. Сталину на момент смерти было 75 лет. Плюс он непрерывано курил, говорят еще и ночами работал- здоровья недобавляет

плюс (если верить легендам комми)- сидел в застенках и пр

в общем то 75 ок при таком раскладе, нет?

шо нет? может и ильича того-с? наследники фанни каплан??

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:15:48 / 23-02-2015)

Он  запускал альтернативу долларовой системе, об этом есть инфа.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(01:18:56 / 23-02-2015)

всё. это полный разрыв шаблонов.

Для малолетних идиотов - безусловно.

Полезно документы читать, и мозгом пользоваться.

Да, кстати, на момент смерти не курил больше года, ну ты канешна не в курсе.

Как не в курсе нового устава КПСС, принятого осенью 52-го, и о заявлении уйти с поста Генсека ты естественно тоже не в курсе. 

Но мнение свое недалёкое имеешь. 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:29:28 / 23-02-2015)

зато Берия был очень бодр и свеж, а именно под его неусыпным руководством и его причудливыми стимулами двигались бомбы и космос в СССР.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:54:05 / 23-02-2015)

вам виднее что там в ведомстве берии двигалось

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:22:55 / 23-02-2015)

ну вы хотя бы педивикию почетайте, чо ли:

"На основании Распоряжения ГКО от 20 августа 1945 года.[47] был создан Специальный комитет при ГКО. В него входили Л. П. Берия (председатель), Г. М. Маленков, Н. А. Вознесенский, Б. Л. Ванников, А. П. Завенягин, И. В. Курчатов, П. Л. Капица (затем отказался от участия в проекте из-за разногласий с Л. П. Берией)[48][49]), В. А. Махнев, М. Г. Первухин. На Комитет было возложено «руководство всеми работами по использованию внутриатомной энергии урана». В дальнейшем был переименован в Специальный комитет при СНК СССР и в Специальный комитет при Совете Министров СССР. Л. П. Берия, с одной стороны, организовывал и руководил получением всей необходимой разведывательной информации, с другой стороны — осуществлял общее руководство всем проектом."

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:30:33 / 23-02-2015)

http://vseneobichnoe.livejournal.com/3780770.html

Вот здесь почитайте. Это не истина в последней инстанции, но документики интерсные есть. Для общего развития.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:08:02 / 22-02-2015)

В сша тоже было предательство элит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:04:56 / 22-02-2015)

СССР развалился от того, что партия большевиков к концу 20-х превратилась в тоталитарную секту свидетелей коммунизма. А любая секта разваливается через три поколения.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:11:50 / 22-02-2015)

мне кажется "секта"- офигенно сложное понятие.

и у обычных"сект" не было коллектвной безответсвенности, а в ссср было и еще как! политбюро!

хрущика же политбюро безликое вроде сняло например

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:14:44 / 22-02-2015)

Говорите, тока не заговаривайтест. В ссср много было хорошего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:29:49 / 22-02-2015)

Было. Но партия к этому хорошему не относится.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(00:15:26 / 23-02-2015)

А вы пардон какую именно партию имеете ввиду:

партию аля 1917-1924й?

партию 24-30хх годов?

партия 38-53й год

партию 53й-85й?

партию 85й-91й год?

Так какую из них?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:05:07 / 23-02-2015)

Все, кроме первой. Да, если честно, и в нее много уродов пролезло. В узде их мог держать, не поступаясь принципами Советской власти, только Ленин. Сталину уже пришлось поступиться, установив свою личную диктатуру. Остальные и не пытались.

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(23:21:34 / 22-02-2015)

>Нет, достаточно двух страховых государственных компаний. Остальные в мусор. Пользы от них нет


Достаточно выпускать пальто двух цветов - черного и серого. От остальных цветов пользы нет.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:26:15 / 22-02-2015)

извиняюсь за оффтоп- что означают красные квадратики с цифирками?

это номера чего то или секунд до катастрофы какой?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:36:03 / 22-02-2015)

Это подписанты Хартии Беркема аль Атоми. http://www.individualizmu.net/

Если встретите красный квадратик с желтыми цифрами - это движение "День победы".

Я свой квадратик дорисовал, дабы он не был как у Беркема, поскольку я его лично и его идейки терпеть не могу, но от подписи не отказываюсь, т.к. в самой Хартии все правильно написано.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:48:09 / 22-02-2015)

спасибо. не знал.

одно замечание по тексту "Нам успешно прививают индивидуализм. Это очень такой специфический подход к жизни, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества."

- проблема автора в том что он нигде не определяет термин "общество"

и на практике это, УВЫ,  часто просто чиновничек, летящий под проблесковыми маяками с водкой к девкам, и  давящий пешеходов на переходах.

Маргарет Тэтчер говорла "Такой вещи, как общество, не существует. Есть отдельные мужчины, отдельные женщины, и есть семьи."

А вы знаете что есть "общество"?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:15:32 / 23-02-2015)

Давить пешеходов призывает Джереми Кларксон из топ гир, кстати англия.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:26:21 / 23-02-2015)

масштабец не тот. он всего лишь из мира шоу бизнеса. Это не совсем Маргарет Тэтчер

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:34:51 / 23-02-2015)

Ну он знает о чем говорит, и я его понимаю, так как мы отстаем на несколько шагов от их действительности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:26:50 / 23-02-2015)

мне кажется, что любой человек знает, что такое общество, если в нем живет. Но может, разумеется, притворяться, что не знает, что, тем не менее, не влияет на принятие им существенных для его жизни решений.

Попробуйте задать себе этот вопрос, принимая во внимание такие соображения ))

Можете для практики посмотреть фильм "Легенда о Нараяме" и получить некоторое представление об обществе в японской деревне 19 в.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:12:47 / 23-02-2015)

нараяму я смотрел.

все таки об обществе и его мифических интересах.

человек может определить самые разные понятия -агрессию, черную дыру, благотворительность, программирование.

даже электрический ток- мы его не видим, но он есть и отлично определяется.

то есть вы не можете определить что есть общество? согласитесь, это смешно

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(01:27:51 / 23-02-2015)

не хочу никого обидеть, напоминая, как поставить в тупик 100 мудрецов, поэтому тоже задам вопрос:

а вы можете для начала определить, что есть человек? согласитесь, это надо определить раньше, чем общество, состоящее из тех самых человеков

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 2 месяца)(00:54:50 / 23-02-2015)

http://individualizmu.net/ 

Отрицание индивидуализма личности.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(01:13:28 / 23-02-2015)

так автор там нигде не дает определения мифического общества. что это?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:28:16 / 22-02-2015)

Я писал про страховые, а не про пальто. Не надо передёргивать. А что, вам нужны какие-то дизайнерские страховки? Любые виды страхования может обеспечить пара-тройка страховых. С банками таже история. Три федеральных банка, один ВЭБ + несколько отраслевых с крупной сетью во всех населённых пунктах. Остальные просто отмывочные конторы. Паразиты. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:55:53 / 23-02-2015)

Я так понимаю, вы только наличными деньгами оперируете?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:57:30 / 23-02-2015)

Читатйте мои комменты ниже, если интересно моё мнение. Не хочу повторятся.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(01:24:50 / 23-02-2015)

Вот мне тоже стало интересно:

>вы как то делите экономику на "реальную" и нет
>Конечно.


>Производство реальных товаров и услуг.

Если страхование у вас - реальный товар (или услуга), то где же граница-то? Вообще, что такое "реальная услуга"? Например хостинг сайтов - реальная услуга?
 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:40:46 / 23-02-2015)

Например хостинг сайтов - реальная услуга?

А в чём услуга хостинга сайтов? Я не очень в этом разбираюсь.

Если принять, что интернет это инструмент получения информации, торговли, оказания услуг, то наверное это сектор реальной экономики. ИМХО

Вы поймите, я в первую очередь против засилия банкстеров и биржевых спекулянтов. Остальные по-моему могут вполне гармонично существовать в обществе, если их деятельность не противоречит обществу, людям и здравому смыслу. Т.е. их деятельность не загоняет весь мир в кабалу ссудного процента или не сводится к надуванию биржевых пузырей. 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(01:47:59 / 23-02-2015)

А, ну с таким вариантом я  согласен. А многовато фанатизма стало.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:28:56 / 22-02-2015)

стрелки там уже есть, спасибо Второй поправке )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В штатах к 2020 году самая востребованная профессия будет стрелок в банде.

Вы дважды оптимист:

1) штаты в 2020

2) профессия предполагает наличие экономики

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:43:12 / 22-02-2015)

Вы дважды оптимист:

Дал им немного форы. Может ещё чего придумают, типа КУЕ, ведь они такие выдумщики :-))

Очень надеюсь, что к концу 2015 увидим закат пиндосии.

"Такую личную неприязнь испытываю, аж кушать не могу" (С)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:54:47 / 22-02-2015)

(улыбается)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Латиносам с ниггерами лыбиться будете. Помнится вы огнестрел не любите - не пользуете.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:01:51 / 23-02-2015)

Почему русские так боятся латиносов и негров? Обычные люди.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:06:53 / 23-02-2015)

Мы их не боимся, мы их даже поддержим чем-нибудь, когда они пойдут пиндосов (англосаксов) резать. Попробуйте не забыть родной язык, чтобы, когда они придут резать, вы смогли бы им объяснить, что к америкосам отношения не имеете. Возможно, РУССКИЙ ЯЗЫК спасёт вам жизнь. Подумайте над этим.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

точняк! надо будет орать "Я агент Путина!"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:20:53 / 23-02-2015)

Я бы на его месте портрет Путина носил на груди. Как оберег :-))

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:32:28 / 23-02-2015)

Путина носил на груди. Как оберег :-))

а ведь это РЕАЛЬНО сработает! XDDDD

чуть что - рвёшь рубаху, а там Путин и флаг России, и всё ты спасён XD

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:13:52 / 23-02-2015)

В сказки верите? Это бывает.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:22:58 / 23-02-2015)

Да верю, и вам советую. Может жизнь вам спасёт, хотя...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:29:19 / 23-02-2015)

Скажите, а как они отличат англосаксов от германо-протестантов, итало-католиков, ирландо-католиков, скандинаво-протестантов и так далее? Или у них списки уже заготовлены?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:32:45 / 23-02-2015)

О, это просто. У кого-то уже есть списки, это у тех, кто пойдёт резать элиту. А простых белых будут резать всех подряд, а вот русских могут и пожалеть из уважения к Путину.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:36:39 / 23-02-2015)

Забавная у вас каша в голове, забавные мечты.

В 1992 году черные резали и жгли самих себя. Попробовали сунуться к корейцам, но там их быстро отогнали ружейным огнем.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:45:01 / 23-02-2015)

Вы путаете этнические местные конфликты с граждансокй войной из-за катастрофического падения уровня жизни, нехватки еды и энергоресурсов. Вы не верьте мне, вы готовьтесь. Так спасётесь. Я бы на вашем месте купил бы билет на самолёт с открытой датой до России и как начнётся заваруха, то свалил бы на Родину. Заваруху вы узнаете по гиперинфляции и падении фондовых рынков. Это будет начало конца.

Кстати, амерская и британская элита уже устроила себе "запасные аэродромы" в Австралии и Н.Зеландии. Ну это так, для информации.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:47:59 / 23-02-2015)

Все интереснее. Пиндокирдык - забавная религия. Авантюрасты - забавные люди.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(00:53:31 / 23-02-2015)

Да, мы живём в реальном мире, а не в выдуманном мире спекулятов биржевиков.

Белые люди в пиндосии ответят за преступления своих предков

Аватар пользователя ПиротехникЪ

будет трудно - наладим "Военторг"

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:57:58 / 23-02-2015)

Все чудесатее и чудесатее!

Показательный случай, коллекционный.

Кстати, вы когда в последний раз в Америке были?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:06:46 / 23-02-2015)

Показательный случай, коллекционный.

Вот и сохраните, может поможет, когда придёт время.


Кстати, вы когда в последний раз в Америке были?

Не был никогда. Хотел бы, но видно уже не успею.

Я понимаю к чему ваш вопрос. Совершенно не обязательно быть где-то, что бы судить о процессах, которые происходят в тех или иных местах. Например Циолковский не был в космосе, однако теоретически описал всё довольно точно, Королев тоже там не был, а ракету спроектировал. Я не сравниваю себя с такими великими людьми, просто аналогию привел.

Я много читаю умных людей и делаю выводы, чего и вам желаю. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:08:52 / 23-02-2015)

Что ж, живите своей мечтой. У человека должна быть мечта, пусть и такая.

Я не возражаю.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:17:36 / 23-02-2015)

Не очень понял ваш пассаж по поводу мечты...

Если вы думаете, что гражданская война в США это моя мечта, то вы ошибаетесь. Я просто уверен, что это произойдёт, это прогноз, но это не есть моя мечта. Да, я желаю наказания банкстеров и спекулянтов, а также американской элиты, которая возомнила себя исключительной и привела весь мир к катастрофе. Я не желаю им смерти, я желаю им справедливого суда, которого, к сожалению, не будет.  Но я не желаю зла американскому народу, и уж тем более это не моя мечта. Просто логика событий заставляет меня писать такие страшные и может циничные вещи. По-моему вы поняли меня превратно.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:19:37 / 23-02-2015)

Объяснительная принята.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:26:59 / 23-02-2015)

Не надо ёрничать. Объяснительная пишется начальству провинившимся.

Вы не моё начальство, слава Богу. И уж тем более я не считаю себя виноватым перед вами. Я писал это не только вам, а и всем, кто читает эту ветку. Хотелось бы, чтобы моя позиция была ясна тем, кого это интересует. Иногда сложно выразить все свои мысли в коротких постах, тем более по таким сложным вопросам.

За сим заканчиваю эту переписку. Удачи.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не-не-не! "Простой пиндос" должен ответить за все преступления, совершённые с его согласия и заради его безумного потребления. Иракских и ливийских детей бомбили чтобы он жрал в три горла и ездил на огромной колымаге с безумным расходом топлива. Должно быть как с немцами после WWII.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:37:28 / 23-02-2015)

(с пониманием) Еще один мечтатель.

А большие машины я действительно люблю.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(01:43:56 / 23-02-2015)

Да я не хотел обострять, а то он уже и так там на измене от моих прогнозов. Бог с ним, пусть живёт в своей "американской мечте". Время лечит.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(01:48:41 / 23-02-2015)

(улыбаясь) Он живет реальной жизнью, а не пустыми мечтами и фантазиями.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Бог простит. А я организую их встречу." (с) Только неотвратимость наказания может в какой-то мере обеспечить соблюдение приличий.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(02:08:18 / 23-02-2015)

Да, с этим не поспоришь. :-))

Вот как с этим жить? С одной стороны пиндосы должны ответить за своё потреб...лядство, а с другой гумманизм это так по-русски... Ведь многие из них даже не подозревали, что творят зло с их молчаливого согласия. Им через СМИ втирали, что войны и первороты в мире это для их блага и безопасности, а они верили и хавали. Некоторые были даже против войн, марши мира всякие, но после марша шли и с удовольствием потребляли ништяки от этих войн, косвенно конечно. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не парьтесь. Они сами себя и уроют. Там количество легальных стволов превышает их поголовье. А по количеству зеков они также №1 в мире. Сдюжат они с геноцидом "себя любимых". Я уверен. Привычка "жрать в три горла" есть, привычка убивать-грабить заради этого прилагается. При невозможности грабить "во вне" Пиндоссии - возьмутся за "внутренние ресурсы". Ничего личного - только бизнес. P.S. Дохтуру с его огромной колымагой придётся туго.  Под нищеброда закосить не проканает.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(02:31:26 / 23-02-2015)

Да, действительно, чего это я за них парюсь. Они то нас не особо жалеют.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(03:09:34 / 23-02-2015)

Ну-у, у нас тоже не без проблем. Сегодня вот похолодало резко, всего +15.

Беспокоюсь за колибри, не померзли бы.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(09:40:05 / 23-02-2015)

Кстати да! Знакомый ездил к вам погреться поработать, будучи студетном, так рассказывал, как заполнял анкеты для трудоустройства за местных, так как они не умели писать и читать. Да, не померзли бы колибри ;)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:56:48 / 23-02-2015)

Не знаю, с кем общался ваш знакомый, но я неграмотных людей не встречал ни в гетто, ни в баррио.

А за колибри волнуюсь.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

могут и пожалеть из уважения к Путину.

проще - им потребуются переводчики с пиндосского на русский

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:49:40 / 23-02-2015)

(улыбаясь) Эко вас переклинило!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:33:58 / 23-02-2015)

«Сказка ложьда в ней намёк, добрым молодцам урок» ;-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мы их не боимся от слова "совсем". В России им плохо. И их очень мало. Хотя... есть вполне морозостойкие афронегры, но они вполне приятные рОбяты!

Внимание на "пиратскую" бандану в авоське на полу.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:32:32 / 23-02-2015)

Это к нашему с вами разговору вчера вечером по поводу "знаний" Папируса о Сталине.

http://vseneobichnoe.livejournal.com/3780770.html

Очень интересно. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну да... подкуп и предательство - основные секреты военных побед наглосаксов...

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:27:18 / 22-02-2015)

мдя ...

1. мануальный терапевт кистей рук - это груминг какой то

2. специалист по лечебной физкультуре - тут всё понятно, спортом не занимаются, ведут нездоровый образ жизни, 99 процентов больны, к непопулярной физкультуре добавили прилагательное лечебная

3. аналитик продукции и администратор лаборатории - общество потребления во всей красе

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:33:48 / 22-02-2015)

" общество потребления во всей красе"

а чем плохо потребление? вам не нужно мясо-вино, асфальт на дорогах, билеты в кино?

а что вам нужно тогда? Духовность?

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(22:40:46 / 22-02-2015)

общество потребления это эвфемизм паразитаризма

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:45:58 / 22-02-2015)

я даю массажисту деньги, он мне делает массаж. я на нем паразитирую?

а если я ему не дам денег- у него не будет хлеба.

что то я не догнал про паразитизм

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:13:38 / 22-02-2015)

Массажист тут ни при делах, работа нужная.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

меня тронули разъяснения для ватников по компьютерным спецам - очень  корявые разъяснения

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:38:47 / 22-02-2015)

так мы и не кодеры)

объясните лучше.

в одной ветке так мы поговорили с "кодером" видимо

"

- по нашему это сисадмин

- точно?

"Information assurance (IA) is the practice of assuring information and managing risks related to the use, processing, storage, and transmission of information or data and the systems and processes used for those purposes. Information assurance includes protection of the integrity, availability, authenticity, non–repudiation and confidentiality of user datas. It uses physical, technical and administrative controls to accomplish these tasks. "

например non–repudiation это явно за рамки сисадмина выходит. Это примерно так
"сделать так чтобы человек не мог отказаться от авторства письма, от сообщения в чате, от передачи файла"

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(08:59:50 / 23-02-2015)

"сделать так чтобы человек не мог отказаться от авторства письма, от сообщения в чате, от передачи файла"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_подпись

Админ это, обычный админ/начальник отдела.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:33:29 / 22-02-2015)

посмотрим что от этих процессий и зарплат останется, когда позорные банкротишки начнут жить за свой счет.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:36:13 / 22-02-2015)

никто из нас не  знает что будет завтра

даже  от  ВСЕГО ЛИШЬ предсказания цены на нефть- ведущие аналитики отказались. ибо стрёмно. можно пролететь.

а пока все живут в настоящем, в сша зарплаты повыше будут. со всеми вытекающими.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:37:20 / 22-02-2015)

Есть ресурсы для тех кто живет сегодняшним днем, там ты был бы в авторитете.

А тут ты - говно, бухоха. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:40:30 / 22-02-2015)

А мне у вас  нравится - пока в баг не загнали.

"омериге кирдыг" это понятно. я к этому спокойно как то. что мне америка.

и вы посмеетесь надо мной, случайно к вам забредшим на огонёк)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:52:54 / 22-02-2015)

"омериге кирдыг" это понятно. я к этому спокойно как то. что мне америка.

О как! Вы не последовательны. Если штаты окуклятся (как минимум), то поддержка, любимой вами, Эстонии сведётся к нулю и прибалты в полном составе будут присоединятся к ненавистной вам России, иначе не выживут. Куда же вы из Москвы ездить будете? Я прям беспокоюсь за вас... :-))

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:04:26 / 22-02-2015)

ничего нет вечного. и со сша что то странное происходит- те же консерватор явно не на коне..

просто например, активы России- это прежде всего доллары (или облигации в них, не суть). и случись что с сша- россия то без накопленного останется

на рубли за границей вам мало что продадут. или по такому курсу что мало не покажется- все риски в него заложат

"золотой запас" скажите вы

золото волатильно -см. историю. и завтра может обесцениться как нефть в 2 раза например

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:17:13 / 22-02-2015)

Я не в восторге от денежно-кредитной полтитки нашего правительства. Золото закупают, трежеря сливают. Всё идет постепенно, к моему сожалению.

Золотом, как и нефтью спекулируют на фондовых рынках и на цену влияют спеуклянты, а не спрос и предложение. Когда рухнет доллар (а он рухнет, вне всяких сомнений), то цена на золото будет зашкаливать. Не считайте руководство России, Китая, Германии, Франции, Голландии и наконец Ротшильдов дураками, которые собирают золото, как страховой резерв.  

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:49:53 / 22-02-2015)

любой человек может ошибаться. даже Ротшильды

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(23:54:38 / 22-02-2015)

Время нас рассудит. 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:46:42 / 23-02-2015)

в нынешней ситуации активы России - это ресурсы и люди, котрые умеют с ними работать.

В условиях изоляции эффективность может снизиться, но человек, который знает что и как делается - справится.

Да, копать землю лучше экскаватором, но если что, я и лопатой смогу.

Да, мерседес, наверное, лучше жигулей, но я - на своем уровне технической грамотности - предпочту жигули-классику, потому что смогу ее заставить работать в большинстве случаев, а вот навороченный мерс, если у него чего случится с мозгами - нет.

То, что вы называете активами - это копейки на черный день в кошельке, которые образовались в процессе обеспечения других потребителей нашими ресурсами. Они имеют значение только до тех пор, пока кто-то еще признает существование международных обязательств и существует понятие международной торговли.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:15:11 / 23-02-2015)

зарплаты повыше будут.

со всеми вытекающими.

ппц ты теоретик. я думал такие уже давно перевелись. и уж точно не думал встретить такое малолетнее чудо на АШ.

зарплаты там выше да, а также выше налоги. этих налогов больше. плюс разовые выплаты. плюс платное здравоохранение. качественная еда дороже. качественная информация - вобще на вес золота. про образование я уже молчу... вот и нет твоей высокой зарплаты.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:43:07 / 22-02-2015)

Радует, Лелик, что вы немного образумились и перестали уверенно называть конкретные сроки.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:40:51 / 22-02-2015)

Какой-то дебил переводил.

Occupational Therapist и Physical Therapist - вот что имелось в виду.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(22:47:13 / 22-02-2015)

там только

Physical Therapist

это не физиотерпавет) это именно товарисч с лечеьной физкультурой

а ваш то вариант перевода каков

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:48:05 / 22-02-2015)

Нет.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:05:21 / 22-02-2015)

ну нет так нет

я неелепат чтоб ваши междометия разбирать)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:14:51 / 22-02-2015)

(терпеливо) Doctor of Physical Therapy (DPT) - это не специалист по лечебной физкультуре.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:21:48 / 22-02-2015)

а кто он? вы прям как собака- все понимаете- сказать не можете)

откройте поиск картинок гугля по слову "physical therapy"

вы там увидите именно физкультурников)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:25:10 / 22-02-2015)

Ортопедическая и неврологическая реабилитация значительно шире простой лечебной физкультуре. Не спорьте со мной о медицине в Америке, я в этой сфере работаю двадцать четыре года.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:28:22 / 22-02-2015)

я с вами и не спорю .

ибо спорить можно тогда когда вы дали свою версию перевода.

А вы ее так и не дали

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:11:19 / 22-02-2015)

перепроверил оригинал

там физиотерапевт, что не есть лечебная физкультура

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:15:28 / 22-02-2015)

Даже Doctor of Physical Therapy (DPT), скорее.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:18:25 / 22-02-2015)

откройте поиск картинок гугля по слову "physical therapy"

вы там увидите именно физкультурников)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:19:52 / 22-02-2015)

Давно работаете в сфере здравоохранения США?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:29:00 / 22-02-2015)

так вы перевод термина то дадите нам , сиволапым?)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:33:27 / 22-02-2015)

В российской структуре здравоохранения подобные специальности отсутствуют, ergo нет адекватного перевода. Российскую систему я тоже знаю по собственному опыту.

Не пытайтесь авторитетно судить о вопросах, где вы не разбираетесь. Я уверен, вы хороший специалист в своей области, но не здесь.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:39:07 / 22-02-2015)

И еще, Occupational Therapy - это не Hand Therapy и не мануальная терапия.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:51:44 / 22-02-2015)

мне неинтерено что у вас там "не так"

А вы так и не дали версии перевода. если я буду писать напротив каждого второго термина "Россисйкого аналога нет"- это не будут читать русскоязычные

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:56:37 / 22-02-2015)

Не мои проблемы - ваши.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(00:44:21 / 23-02-2015)

Вот как всегда, читаю этого доктора зло, и вместо ответов одни умничания...

Это наверное заразно, как в пиндостан попал, сразу себя пупом вселенной чувствует.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(00:51:06 / 23-02-2015)

(пожимая плечами) Не читайте, кто ж заставляет?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:08:06 / 22-02-2015)

А где же профессии с фундаментальными знаниями? Физика, химия, биология, медицина. Допустим, защита информации - высшая математика, медицина - физкультура и мануал рук? А кардиология, нейрохирургия, онкология и прочее??? Я все равно не понимаю как при помощи маркетинговых исследований развивать реальный сектор? Где прогресс и прорыв в технологии? Кстати, в США рост уровня образования начал повышаться после того как СССР запусти первый спутник и активно начал развивать свой ВПК, к моменту войны во Вьетнаме (массовые протесты молодежи против призыва) пришла мысль, что народу думать не надо, именно с этого времени наблюдается снижения уровня массового образования в США. Почитайте работы Фурсова, к примеру. 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:16:04 / 22-02-2015)

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:19:00 / 22-02-2015)

Ой, вэй... Вы мне таки польстили за мудрость :) А я еще так молод... :) 

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 10 месяцев)(23:49:00 / 22-02-2015)

это не я, это Соломон, царь такой был )))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(23:18:26 / 22-02-2015)

Доктора-специалисты на месте, никуда не делись. Речь о том, что рост в их областях не столь значителен, как в Occupational или Physical Therapy.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:20:33 / 22-02-2015)

народу думать не надо, именно с этого времени наблюдается снижения уровня массового образования в США.


- надо полагать, это помогло им создать интернет, GSM, PGP, GPS, дроны  и пр и пр

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:27:31 / 22-02-2015)

массового образования в США ... С-300/400/500, ГЛОНАС, атомная энергетика - массовый продукт??? Только до 1991 и чуть позднее образование полученное в СССР считалось лучшим - факт. 

 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:31:37 / 22-02-2015)

а вы знаете финансовые показатели той же атомной энергетики?

там же все темно

однако в сове время был процесс по делу Адамова... позорище . человек имел абсолютный доступ и вдруг..

а давеча Микерина задержали..

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:35:20 / 22-02-2015)

Финансовые показатели? :)) F-35 + и ситема "Иджис"... доткомы + сланцы + ипотека... 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:54:21 / 22-02-2015)

какая связь между крахом доткомов и росатомом?

доткомы - сугубо частный бизнес. наступили- обожглись

и сланцами поналачу мелочь пузатая занималась

и их акционеры отлично знают финансовые показатели своих бизнесов

народ россии знает показатели росатомов?)

навальный (я не поклонник этого господина если что), говорит что народ россии даже не знает годового вознагражденя господина якунина..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:08:47 / 23-02-2015)

Зачем нам знать годовое вознагрождение якунина? Ваш годовой доход тоже надо всем знать?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:28:42 / 23-02-2015)

мой доход зависит от моей конкурентности на рынке.

доходы же г-на якунина (формально руководитель компании ржд, де факто министерство) идут по сути дела  из бюджета. есть ли разница?

но это не имеет значение- есть постановление Правительства г-на Медведева о том что доходы надо показать

и?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:45:28 / 23-02-2015)

Это вам так кажется.  У вас один посыл - отнять и поделить.  Мне вот всеравно какой доход у якунина, я сужу по работе ржд, не более.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(00:17:40 / 23-02-2015)

у Росатома есть отчетность, как и у любой иной госкомпании, она публична. Г. Насраьный - клоун, которому тупо платит Кремль за якобы разоблачения. Ну может он еще что-то берет у Госдепа, не, ну а че? Вас не удивляет, что его не сажают? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:19:11 / 23-02-2015)

Мне пофиг. Судить нужно по делам, а не лезть в карман. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:30:27 / 23-02-2015)

" как и у любой иной госкомпании, она публична. "

ваш комментарий снимает все вопросы, ок

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:11:04 / 22-02-2015)

смешная статья. 

специалисты в области информационной безопасности, хранения корпоративных секретов и подобного, у нас появились примерно в 2008. причём эта область тогда внезапно выстрелила и разрослась. появился спрос на сохранность корп. тайн.

спец по контенту тоже не новая специальность. только в статье немного неправильно написали. речь о стратегии публикации контента на информационных сайтах для формирования требуемой ЦА. 

все остальные специальности ещё более обычные и привычные.

однако. денег в IT нет уже года 3. вооообще. специальстов тьма, а кадровиков способных отличить хороших от плохих - ниодного. вменяемых управленцев старшего звена - единицы.

объективно, самая перспективная работа - ремесленая лавка (ну или вобще любой ручной труд). но не в традиционном понимании, в современном. производить разные качественные товары (машины, одежду, ложки) и продавать местным.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:36:34 / 22-02-2015)

"производить разные качественные товары (машины, одежду, ложки) "

- то что себестоимость будет часто выше чем в китае -как с этим быть?

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(23:51:37 / 22-02-2015)

важна не себестоимость, а маржа. для мелких лавочников, даже при большей себестоимости расходников, она вполне ощутима и достаточна. ведь отпускная цена часто равна или выше чем у ширпотреба.

да и расходники купить оптом не проблема.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:54:55 / 22-02-2015)

*офигеть*

смолчу.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:04:23 / 23-02-2015)

и правильно сделаешь.  :-)

Аватар пользователя Снег башка попаду

Можно для примера самые востребованные профессии в прогнозе на ближайшее десятилетии в Германии привести:

Инженер-энергетик и инженер-строитель

Специалист по информационной безопасности

Разработчик ПО

Экономист-математик( тоже самое,что аналитик?)

Менеджер по продажам

Мехатроник

Технолог пищепрома

социальный работник

врач

преподаватели математики, физики, химии и биологии

http://www.dw.de/10-профессий-будущего/a-17964896

по России в интернатах повсюду пишут такие прогнозы:

Инженеры во всех сферах, ИТ, Химики, Логисты, Маркетологи, Экологи, Медики.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:33:00 / 22-02-2015)

спасибо! очень интересно.

про специальность "мехатроник" вообще не знал(((

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(01:58:20 / 23-02-2015)

Да уж, где бы в России найти механотроников :(

Аватар пользователя Снег башка попаду

Всмысле, что их нету? поиск выдал всего 2 вакансии на всю Россию. почему-то не востребованы они

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(11:01:41 / 23-02-2015)

Я думаю, проблема двоякая - не много рабочих мест для них, и называет так профессию мало кто. В принципе это инженеры-механики, которые понимают, как работают электро-, гидро-,пневмоприводы и система управления этими приводами, как в подвижных конструкциях обеспечить жесткость, точность и заданные моменты инерции.

Зато, когда надо сделать какой-нибудь манипулятор - днем с огнем не сыщещь, на любую зарплату, с любым заказом хедхантерам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:18:58 / 22-02-2015)

денег в IT нет уже года 3. вооообще. специальстов тьма, а кадровиков способных отличить хороших от плохих - ниодного. 

>>>

Это точно, ит  сдулось, а кадровики по этому так себя и ведут, что спецов тьма и потребности  уже такой нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:35:20 / 22-02-2015)

у кого что сдулось?

капиталлизация apple например 700 млрд долл и растет на 100 млрд долл в год

http://ru.euronews.com/2015/02/11/big-apple-gets-bigger/

"Стоимость крупнейшей российской компании, «Газпрома», почти в 10 раз меньше и составляет $73 млрд.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:03:13 / 23-02-2015)

вы бы меньше на облака смотрели и больше по сторонам. какая разница сколько стоит эппл? её капитализация это мыльный пузырь.  да и васе-программисту,  не её акциями, будут платить з/п. и работать он будет не в эппл, а в ПолиграфияКрасныйЛапоть за 20тр :-)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:06:35 / 23-02-2015)

многие программисты за свою работу получают и акциями тоже. это нормальная практика

а фондовый рынок это вообще в некотором смысле "пузырь". бумажки какие то.

то ли дело овсы там, более лутше одеваться.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:19:44 / 23-02-2015)

многие 

но не Вася из Уж-города. вы понимаете, что пытаетесь экстраполировать ОЧЕНЬ частные случаи, на общую ситуацию в мире?  это не аналитика. это фуфел! 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:11:00 / 23-02-2015)

Глупость написали. В нашей стране в чпстности, но и в мире тоже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(23:42:19 / 22-02-2015)

Еще одно чучело на ресурсе завелось. Большая часть придурков в списке аналитики и консультанты, с тобой тормозом все ясно но зачем этот грорячий бред здесь?

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(23:56:46 / 22-02-2015)

мне интересно понять вас.

ведь в статье просто цифирки. без интерпретации. их можно и так и так повернуть. в статье не поворачивают

почему такое  вдруг "бред")?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:08:53 / 23-02-2015)

Русский папуля, не смущает, что совокупный внешний долг сказочной Эстонии больше, чем годовой ВВП?

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:34:12 / 23-02-2015)

вы когда такие сильные утверждения делаете- ссылку на инфо давайте, а то смешно выглядите

например

List of countries by public debt

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_public_debt

отношение долга к ввп, Net government debt as % of GDP

Эстония -2.511%

а например у германии, - 57.224%

и что?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(01:34:00 / 23-02-2015)

Эх, русский папочка... Что же вы гос. долг с совокупным долгом путаете?

Хотите ссылок - их есть у меня.

1) Совокупный внешний долг - тут ссылочка прямо на эстон-н-нский ЦБ:

     Отчет за 3 квартал 2014 г. , пункт 13.4, Gross external debt - 18 984, 8 млн. евро, будем считать, что на конец 2014 года - то же самое, хотя не факт

2) Цифры ВВП по итогам 2014 пока нет, лишь радужные доклады, что он вырос на 1,8% по сравнению с 2013 г.

3) В 2013 эстонский ВВП был 18,738, 6 млн. евро , умножаем на 1,018, получаем ВВП за 2014 в размере 19 075,9 млн. евро

Я ошибся - совокупный общий долг примерно равен ВВП. А хочу сказать, что то, что так сладко там стало жить, объясняется именно жизнью взаймы. Народ оттуда разъехался - и хорошо, меньше народу, больше кислороду. Правда, налоги эти гастарбайтеры не в Эстонии платят, это плохо.

Прогноз по ВВП на 2015 осторожный, так что дальше придется им пояса подзатянуть или дальше наращивать свой должок, пока дают.

Если верите Википедии - то вот, по ее данным совокупный внешний долг Эстонии аж 110%.

Да, у Германии - 159%, но, увы, слишком у них разный экспорт.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(11:19:07 / 23-02-2015)

я ничегоне путаю, любезный. и вы не передергивайте

к госдолгу россии вполне корректно добавить корпоративные долги контор типа Роснефть-сбербанк-ржд и пр

формально- акционерные общества. фактически этоминистерства

о размерах их задолженности можно только догадываться. и скрывать будут все до последнего - судя по скрываемости доходов г-на якунина например. но там не мало

"Да, у Германии - 159%, но, увы, слишком у них разный экспорт."

капитан очевидность ?

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(11:07:06 / 23-02-2015)

Не знаю, где вы там увидели, что я передергиваю - вам виднее, не суть. Я вам добра желаю, просто хочу раскрыть вам глаза на то, что конфетка, про которую у вам в автоподписи написано, сделана из навоза. Эстонский ВВП во время предыдущего кризиса рухнул на 14%,  это крах, с тех пор у них ничег не изменилось. Они быстренько перескочили на евро, чтобы успеть до девальвации кроны, но так и остались потемкинской деревней. Если бы это была нормальная экономика, люди бы оттуда не бежали.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(11:16:09 / 23-02-2015)

"но так и остались потемкинской деревней. "

-страшно спросить какой деревней осталась масква). точнее во что деградировала

а уж после падения то национальнйо валюты в 2 раза, и выручки от экспорта пропорционально... остороженее надо быть с развешиванием ярлыков)

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(12:37:15 / 23-02-2015)

Потемкинская деревня - это как раз правильный ярлык. Страна, которую преподносят как образец успешности, а по сути являющаяся бумажной экономикой. Это и Кругман как-то мимоходом замечал, и, например, Марк Адоманис, колумнист Форбса - здесь.

А ваше сравнение Эстонии с РФ в этом плане - некорректное. Про РФ мировые СМИ не рассказывают сказки, и рейтинги снизили до мусорных. РФ не является потемкинской деревней.

Понятно, что наши государственные мужи лакируют действительность, но это в любой стране так.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(15:21:21 / 23-02-2015)

". Про РФ мировые СМИ не рассказывают сказки, и рейтинги снизили до мусорных. РФ не является потемкинской деревней."

-логично что у потемкинской деревени мусорный рейтинг или должно быть наоборот, ААА?)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(00:13:24 / 23-02-2015)

Поменьше статеек тискай, побольше читай и думай. И профессию приобрети научись работать головой и руками, не будешь вести обезьянних диалогов.  

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:36:00 / 23-02-2015)

ваше мнение и совет Невероятно ценны для меня.

вы прям как Маркс и Энгельс цифрового века.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:06:34 / 23-02-2015)

аоналнитики — они повсюду :-)

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:10:59 / 23-02-2015)

так они безобидные. это вам не взыскатели долгов из коллекторских бюро.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(00:22:48 / 23-02-2015)

увы, но вот такие онанитики очень даже вредны, так как публикуют свои потуги для всеобщего обозрения, а доверчивый народ это читает и верит. при этом онанитики ни за что не отвечают. даже если из-за их сентенций у кого-то жизнь сломается.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(00:36:49 / 23-02-2015)

ну если не читать аналитиков , жизнь сломается с еще большей вероятностью.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:06:42 / 23-02-2015)

ноооо.... но моя пока цела :-)

брат жив, сестра тоже, аналитиков не читаю, пишу с мак-бука :-)

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:00:43 / 23-02-2015)

Ну, в общем, ежику понятно, что на специалистов по информ безопасности - спрос будет только рости. У баранов-виндузятников по этой теме - полный ахтунг. Сегодня вот был у знакомых - смотрел, что у них на ноуте творится - волосы дыбом.

Излечение простое - Линукс, Linux и еще раз Линукс. Может быть я и не "эксперт" в области информационной безопасности, но зарплату получаю именно за это.

Лоббирование Windows должно приравниваться к гос. измене.

С Андроидом, с его постоянным сливом информации на Google тоже нужно что-то решать конструктивно.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(02:01:23 / 23-02-2015)

Осталось научить всех запускать wine и трахаться с не работоспособностью какого нибудь условного solidworks.

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(09:35:50 / 23-02-2015)

увы. люблю DEBIAN но вы правы

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(09:19:25 / 23-02-2015)

у линусков есть огромный недостаток. там сложнее украсть. посему проект обречен быть непопулярным

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:01:13 / 23-02-2015)

Походу, ценность математиков не падает со времен Пифагора и Евклида, если не со времен строительства пирамид. Сегмент приложения знаний только слегка меняется. 8 специализаций из десяти, громко названных специальностями. Две специализации у лекарей - чисто американский сегмент: борьба с малоподвижным образом жизни. Отсутствие профессий, непосредственно связанных с работой руками в промышленности - вот забавный факт, подтверждающий деградацию страны в первую очередь в сфере НИОКР. Этак лет через десять можно превратиться в страну третьего мира.

Думаю, остальные страны покажут похожий результат с учетом преимущественной специализации в рамках мирового разделения труда. Немцы будут традиционно сталь пилить, французы - химичить, россияне - цветнину пулять повыше и подальше, да реакторы клепать.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну это самые быстрорастущие, а не самые популярные или в количественном выражении востребованные. Самые востребованные в США младший и средний медперсонал, учителя и преподаватели колледжей, бухгалтеры, фармацевты, программисты, инженеры по медоборудованию

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(00:26:36 / 24-02-2015)

"самые быстрорастущие"  говорит в первую очередь об увеличении инвестиций в данные отрасли, а инвестиции в данную отрасль говорят о том, что США считает данные направления наиболее перспективными и предполагает развитие страны именно в этом направлении. 

Аватар пользователя Папирусс
Папирусс(2 года 9 месяцев)(15:23:00 / 23-02-2015)

" Этак лет через десять можно превратиться в страну третьего мира."

- уже лет как 90 назад пропагандисты ссср говорили это про сша. и где ссср?

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(00:21:45 / 24-02-2015)

Вы жили 90 лет назад в СССР? Забыли в каком году появился тезис "догнать и перегнать Америку"? В СССР возлагались определенные надежды на социалистическую революцию в США, но никто и никогда не утверждал, что Америка может стать страной третьего мира - больно уж силен был американский инженер. Времена меняются.

СССР живее всех живых, не обольщайтесь - Россию-матушку уж тысячу лет хоронят, да никак похоронить не получается. А США как мировому лидеру - 70 лет будет в следующем году. И пичальки уже начались - по ВВП на второе место скатилась, по технологиям ядерной энергетики - давно и основательно на третьем, по Вашему любимому индексу человеческого развития - как раз на уровне СССР в 1990 году, проблемы с перевооружением армии самолетами, проблемы с ядерными боезарядами, проблемы с подводными лодками, проблемы с космосом. Не стройте иллюзий - Штаты в ближайшее время тряхнет не по детски. И без машиностроительных технологий они не поднимутся. Другое дело, что ребята там собрались не глупые, могут и перестроится. Если уже начинать перестраиваться и возвращать промышленность из Азии. Судя по Вашей статье - это пока происходит на уровне ля-ля.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...