Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Северный ветер, Западный ветер.

Аватар пользователя krol_jumarevich

   Дело ваше, можете мне верить, можете не верить, но исходя из того, что знаю лично я и анализа информации из общедоступных источников, могу сказать с большой долей определенности, что сейчас, на Украине, происходят непосредственные боестолкновения между войсками НАТО и войсками РФ.

   Все знают про, так называемый, Северный ветер, который помогает ополчению, но мало кто догадывается, что с обратной стороны дует такой же Западный ветер! И это не просто наемники частных военных фирм и инструктора, обучающие новобранцев далеко от линии фронта.

 В его составе на территории Донбасса воюют целые батальоны кадровых военных из Польши, многие танковые экипажи составлены из самых настоящих негров, которые в свое время проходили обучение в военных училищах, тогда еще не распавшегося СССР. На Украине очень мало танкистов и их нехватка компенсируется подобным образом. Пока в боестолкновениях лучше себя показавают ополчение и отпускники. 

    Не понятно только, почему плененных иностранцев, коих уже переловили немало, не показывают наши чеснейшие СМИ? Почему не  доводят до нас если не истинное, то хотя бы немного близкое к истине положение вещей?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:58:02 / 22-02-2015)

Всего лишь мысли автора. Если нет ссылок на частично проверяемую статистику, то информация не является  достоверной.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:00:56 / 22-02-2015)

Да, это мое мнение, его к делу не подошьешь. Тут, ничего не могу поделать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:59:39 / 22-02-2015)

Ну далее развили бы тему, написали б выводы, что вам кажутся наиболее вероятными, примерно просчитали возможные варианты развития событий, ну и цели приследуемые "западными партнёрами" ,вы же можете)

Как быть, и что делать России, в такого рода ситуации, ну и т.д т.п. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:02:21 / 22-02-2015)

Это будет большая статья. Буду думать. Спасибо за вашу идею.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:04:18 / 22-02-2015)

Да не за что, если напишите,прочитаю обязательно.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(21:00:07 / 22-02-2015)

Даже в боях без правил, есть правила. 

Открыли нам Омерику.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:12:23 / 22-02-2015)

многие танковые экипажи составлены из самых настоящих негров

А на каких танках воюют негры? Если на советских, то где их этому учили?


Не понятно только, почему плененных иностранцев, коих уже переловили немало, не показывают наши чеснейшие СМИ? 

Ну, я могу согласиться с тем, что оффициальные СМИ РФ не всё показывают нам, но, простите, есть интернет, где показывают асолютно всё. Я думаю, что не всё можно показывать на федеральных каналах, дабы избежать паники среди населения. 

Я стараюсь мониторить всё что связано с боями на Украине и нигде пока не видел иностранных танков. Легкое вооружение есть, даже пушки или миномёты были, старые БТР из Англии, но это мизер. 


 сейчас, на Украине, происходят непосредственные боестолкновения между войсками НАТО и войсками РФ.

Столкновения есть, но они не прямые, опосредованные. Т.е. воюем через ЛДНР и ВСУ. Конечно при помощи инструкторов, разведки и т.д. Иностранные наёмники тоже есть и даже много, ну и что? Их ополченцы хоронят с большим успехом. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:22:39 / 22-02-2015)

Боестолкновения непосредственные. У Захарченко первое ранение получено от поляков. Негры работают на тех же танках на которых их учили в 80-е годы, тогда были те же танки, что и сейчас. Почему не показавают пойманных наемников, это для меня большая загадка!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:53:02 / 22-02-2015)

Я чего-то опять не понял. Когда Захарченко стал служащим армии РФ?  


Боестолкновения непосредственные.

Кого с кем? ВСУ + наёмники с ополченцами ЛДНР + добровольцы (отпускники, если хотите)  - это факт. Но ведь регулярных войск ни наших, ни натовских там нет - факт, а иначе доказательства в студию. 

Не нагнетайте. Возможно всё, о чём вы говорите, ещё впереди, но пока нет.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:59:01 / 22-02-2015)

То есть вам нужно, что бы я привел пример непосредственного боестолкновения между военными РФ и поляками? Как в анекдоте: "Ось море, сынку!" макает его лицом в волну, вынимает, сынок отдышавшись:"Де?"

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:04:09 / 22-02-2015)

Да, естественно хочу примеры (доказательства). Пока таких доказательств нет, то будем считать, что это ваши выдумки, ну или домыслы, если хотите.

Ещё раз, не паникуйте и не нагнетайте. Успеется. Хотя паника - плохой советчик.  

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:16:38 / 22-02-2015)

Я писал выше, что это мои мысли и мои знания, верить или нет ваше дело. И я не паникую. Да, кстати, я живу в Крыму и тут любят отдыхать не только лишь все, но и много самых разных. Выйдешь бывалоча на морозец, а тут раз и узнаешь как либо о чем. Ляпота!

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:18:43 / 22-02-2015)

Ну мы и обсуждаем ваши мысли (статью). Я просто хочу вам доказать, что прмых столкновений нет. Не стоит бездоказательно нагнетать. 

я живу в Крыму 

А что проживание в Крыму даёт какие-то особые преимущества в получении информации. Я живу в Питере, и поверьте, здесь беженцев и других персонажей не меньше, а может и больше.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:17:02 / 23-02-2015)
Верю. Ну, так и поделитесь своими знаниями и мыслями с читателями.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(23:34:56 / 22-02-2015)

А сколько было неграм лет, когда они учились на наших танках в 80е? Если лет 20, то сейчас этим панцерваффе должно быть за 50 лет. Тяжело, наверное, в такие годы на тракторах с пушками рассекать по чужой климатической зоне.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:19:30 / 23-02-2015)

Честно, не знаю, сколько лет. За что купил, за то и продаю. А негры и сейчас учаться например в Нахимовском военном училище Г.Севастополя.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:24:30 / 23-02-2015)

Неужто на морских танкистов учатся?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:47:21 / 23-02-2015)

Еще раз, НЕГРЫ и сейчас учаться! Где они еще учились и учаться, я не владею информацией, но наверняка, это не одно учебное заведение. Н-да, если вы ничего не поняли, то мне нет смысла разьяснять до мельчайших деталей.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(12:54:25 / 23-02-2015)

Synapse - это поисковик файлов и программ в Ubuntu. Вы назвались в его честь?

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(21:13:34 / 22-02-2015)

Да, вполне могли договориться о том, чтоб пленных не афишировать.

И насчёт наёмников из ЧВК вы не совсем правы. Так как многие из них в прошлом - кадровые военные

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:25:30 / 22-02-2015)

Всей полнотой информации я, конечно, не обладаю. Говорю, что знаю, ничего не выдумываю. Об остальном могу только догадываться.

Аватар пользователя Александррр
Александррр(2 года 9 месяцев)(21:25:39 / 22-02-2015)

Воевать в открытую против русских, совсем не каждый наемник согласится, за любые деньги. Если только адреналинщики безбашенные, так их не много. На Западый ветер не хватит. Не хватит даже на Западный чих.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:27:58 / 22-02-2015)

Насколько я знаю, хватает. То, что они на западе все ссыкуны - это наша не умная пропаганда. Мало того, сами солдаты ВСУ воюют из рук вон плохо, а вот поляки хорошо.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:35:07 / 22-02-2015)

Даже очень хорошо. Сплошные перемоги, ипономат!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:37:37 / 22-02-2015)
Как хорошо воюют поляки, они показали в сентябре 1939г в боях против немцев.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:44:08 / 22-02-2015)

Ага, а Тухаческого в Польше в 20 годы разбили инопланетяне.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:55:36 / 22-02-2015)

Ну, давайте вспомним ещё времена Минина и Пожарского. Возвращайтесь в наше время.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:57:05 / 22-02-2015)

А Тухачевский стремился победить, ничего не сливал, не был предателем и был репрессирован Сталиным ни за что, так?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:03:27 / 22-02-2015)

Другой вопрос! Разве военные успехи Красной армии в 41 году, чем-то сильно отличались в лучшую сторону от армии Польши 39 году?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:08:06 / 22-02-2015)

Военные успехи Красной Армии в начале войны - это заслуга таких вот "Тухачевских", которых Сталин не успел зачистить. К слову, среди них было полно хохлов, как обычно держащих фигу в кармане.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:26:22 / 22-02-2015)

Н-да, тяжелый случай. Вы свидомый, только наоборот, что ли? Я хохол(60% украинец, 40% русский). И на Донбассе подавляющее большинство именно хохлы, о которых вы так пренебрежительно отзываетесь, и именно они, сейчас защищают себя и русский мир от своих долбанутых собратьев-пидарасов. Продолжайте в том же духе и в кого вы можете  превратиться?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:50:21 / 22-02-2015)

Украинцев, как и хохлов, как нации не существует. Есть русские, отказавшиеся от своей идентичности ради мечты о потреблядстве в Европейском рае, и селюки-рагули. "Хохол" - это пренебрежительное название первых. И не оскорбляйте жителей Донбасса, они настоящие русские, хоть может об этом и забыли, хотя сейчас начали вспоминать. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:20:48 / 23-02-2015)

извиняюсь, что врываюсь в разговор. А как Вы подсчитали вот такое соотношение 60/40?

я понимаю 50/50 или 75/25...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(09:14:56 / 23-02-2015)
Ну, это приблизительно. Мой отец почти полностью русский, немного украинец, а мать 100% украинка, вот вышло примерно как я написал. Если не вдаваться в мелочи, то получиться 50/50, если вдаваться 60/40.
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:53:50 / 22-02-2015)

ВСУ 20 лет сидело и курило бамбук вместо реальной боевой подготовки. Плюс кадровую армию почти полностью вынесли еще в августе/сентябре, а сейчас там большинство - это призывники, взявшие калаш в руки в первый раз за неделю до отправки на восточный фронт. Поляки по сравнению с ними просто имеют нормальную подготовку. А вот как "хорошо" они там все вместе взятые воюют видно по количеству котлов. Кстати, ни за что не поверю, что планированием и высшим руководством армией занимаются украинцы. Им бы такое просто не доверили. Провалы укроармии - это провалы натовского военного планирования и хохлятской реализации. Взрывное сочетание.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:57:32 / 22-02-2015)

Согласен с вами. Натовцы всё время воевали с аборигенами в шлёпанцах, а тут, фактически регулярная армия, вот и "поплыли".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:03:11 / 22-02-2015)

Я думаю, коренным переломом, сломавшим все натовские планы, стало насыщение ВСН средствами ПВО, что фактически вывело из игры авиацию ВСУ. НАТО привыкло воевать только при тотальном господстве в воздухе, а вот без него да, они "поплыли".

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:05:33 / 22-02-2015)

И опять соглашусь. Мы с вами мыслим в одном направлении :-))

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:05:34 / 22-02-2015)

Я согласен. И писал, что наши пока выигрывают.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:21:52 / 22-02-2015)

Ополченцы ЛДНР и дальше будут выигрывать до тех пор, пока НАТО не введет туда свои войска (если глупости хватит). А вот если введут, тогда и ополченцев, кмк, отведут во 2-й эшелон, и в дело вступит уже не какой-то там ветер (который все ощущают, но никто не видит) :)), а регулярные части Красной Армии. И это будет уже совсем другая война.

А ВСУ под командованием натовцев не побеждают потому, что нет у них подчинения единому командованию и военной дисциплины. Почти каждое подразделение воюет как хочет и чуть что - кидается драпать, потому что "нас предали" !

Даже если натовцы рискнут зайти на Украину сами, я тоже не думаю, что у них что-то путное получится.  Силы нато состоят из национальных воинских контингентов и нагличане, к примеру, никогда не будут подчиняться французу-командующему всеми силами НАТО, или тем более какому-нибудь, прости Господи, литовцу или испанцу (лично наблюдал грызню между их начальниками в 90-х)! В современной истории военных конфликтов никогда не побеждали армии, состоящие из частей разных национальностей. Только национальные армии !

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:58 / 22-02-2015)

Красная Армия под флагом СССР... вот это будет красиво, ну, если абстрагироваться от того, что война в целом и боевые действия в частности - это ужас и кошмар.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:32:33 / 22-02-2015)

Не надо недооценивать военную машину НАТО! Они показали, что они умеют в Ираке. Только не говорите, что иракцы лохи, а их генералы предатели, потому и проиграли.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(22:46:00 / 22-02-2015)

Позволю себе высказать несколько иную точку зрения по этому вопросу.

Насколько я помню, наземную операцию в Ираке вели американские войска, все остальные иностранные контингенты прятались за спину выполняли вспомогательную роль (амеры им просто не доверяли серьезные вещи). Ну там, подай, принеси, полети туда - сбрось бомбу. А вот если бы в атаку пошли рядом 2 бригады или дивизии РАЗНЫХ СТРАН, или они сидели бы рядом в обороне - был бы полный пшик ! 

А если пиндосы не пришлют сюда большой контингент, который будет ударной силой в гипотетическом ударе по ЛДНР, то тоже будет пшик. У остальной наты нет одного ударного национального контингента, все страны могут прислать только относительно невеликие части, и они никогда не смогут стать единым эффективным военным организмом.

И невзирая на ваш протест по поводу "лохов", все равно хочу заметить, что известные мне арабы - плохие воины (я в свое время обучал ливийцев и египтян). Поэтому американцам с ними было .... ну скажем не очень трудно.

А вот вышедших из-под земли русских шахтеров и их товарищей, которые стоят на своей земле и чувствуют поддержку Большой России, - я не вижу пока кто смог бы победить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:01:13 / 22-02-2015)

А что они показали в Ираке? Что при отсутствии у противника адекватной системы ПВО могут вбобмить его в каменный век? Великое достижение. Только вот Россия не Ирак и бомбить Донбасс не даст.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(23:03:47 / 22-02-2015)

greench  +++

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:24:50 / 23-02-2015)

и я тоже +++

кстати где-то читал воспоминания нашего инструктора-пвошника о первой иракской. Как они там сбивали таки самолётики амерские.

Извиняюсь за неточности, если кто может, дайте ссылку на них. Там речь шла о том, что ракетная установка находилась под землёй и по рельсам перемещалась в бункере

в другую огневую точку оттуда пуляла и потом опять перемещалась.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(22:09:48 / 22-02-2015)

Враньё...ну если "толерантно" то инфо-войны!)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(22:31:25 / 22-02-2015)

Думать так, ваше право. Я не настаиваю. Вранье, значит вранье.

Аватар пользователя Дран Контекс

Как им всем хочется "хоть чучелком, хоть тушкою", но втянуть РФ в эту кровавую, безумную, НО МЕЖДУУСОБИЦУ.
То ли от инфантильности, то ли злонамеренно...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...