Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Несколько необходимых (кому то) пояснений. О туманном будущем. Анпилогов

Аватар пользователя Бумс

Написав уже достаточно много статей о возможных вариантах разрешения украинского кризиса, постоянно наталкиваюсь на одни и те же смысловые грабли, которые буквально разбросаны в головах у некоторых моих (Анпилогова) комментаторов.

Решил немного систематизировать список данных заблуждений, чтобы не было потом желания заново разбирать всю ту жвачку, с которой уже пришлось с десяток раз столкнуться (Анпилогову).

1. Когда ты говоришь о "военном решении украинского кризиса" ты что, запоздало кричишь то самое "#путинвведивойска"?

Нет, "военное решение украинского кризиса" подразумевает военную победу над киевским режимом. "#Путинвведивойска" - это упущенная возможность марта-апреля 2014 года, когда легитимность киевского режима вполне позволяла называть его "хунтой". Тогда на территорию материковой Украины можно было вводить регулярные войска РФ и обеспечивать силой любой из сценариев - хоть бы и возвращение Овоща, хоть бы и создание "Комитетов спасения" из тех, кто выводил на улицы юго-востока Украины протестующие массы.

Сейчас же речь может идти только о создании освободительной армии (хотите - армии Новороссии, хотите - армии Новой Украины), которая и должна взять Киев в случае военного решения украинского кризиса. Чьи танки и "Грады" будут на вооружении этой армии - уже дело десятое. Советские они все, советские.

2. Украина и сама рухнет под тяжестью своих проблем. Зачем нам воевать?

Экономический и социальный коллапс Руины никак не остановят войну. Киевский режим будет вести её и на жалких остатках промышленности и социалки. Количество жертв нацистов совершенно не волнует - они готовы менять людей в соотношении хоть бы и 10:1. При этом пока ещё украинская экономика и не начинала переходить на военные рельсы: в случае же её перехода на таковые возможности по противодействию Руины военному воздействию - кратно возрастут. А социальный протест вполне смогут задавить спецслужбы и внутренние войска, которые за прошедший год показали, что при потребности они будут и пытать активистов, и стрелять в толпу.

Проблема тут проста: нельзя ставить знак равенства между социальным коллапсом и социальным взрывом, между экономическим коллапсом и невозможностью продолжать войну. А это - не так. Посмотрите на ЛНР и ДНР. Экономики - нет. Нормальной социальной жизни - нет. А воевать республики могут и даже могут успешно - и народ при этом не бунтует и не выходит на улицы.

3. Россия сможет договориться с Порошенко или другим киевским лидером и заморозит конфликт. В худшем случае получим "второе Приднестровье", так и быть.

Нет, заморозить конфликт не получится. Киевский режим полностью подконтролен Вашингтону, а "крымская весна" создала мега-удобный повод для давления на Россию.

До тех пор, пока вопрос Крыма не будет решён переучреждением Украины, эту болевую точку будут использовать постоянно. Именно в силу этого Россия пытается создать условия того, чтобы Киев беседовал с Донецком и с Луганском напрямую (у них-то Крыма точно нет!), а не с Россией.Ни Киев, ни Вашингтон такого развития событий не допустят - Россия будет в итоге отвечать за все территории, которые будут находиться под контролем восставших против киевского режима.

Очевидное решение - расширение территории восстания вплоть до столицы Украины. В противном случае возникает неприятная дилемма: уже территория современного ЛДНР совершенно неподъёмна для России в среднесрочной перспективе, если поддерживать её в статусе непризнанного государства. Но и она же совершенно недостаточна для победы над Киевом - на это у ЛДНР просто нет ни экономического, ни людского ресурса.

В случае же США задача гораздо проще: они могут использовать практически весь "бесплатный" потенциал оставшейся Руины, а задача продолжения ведения ею войны решается за счёт её собственных ресурсов в очень большой мере. Даже возможные расходы в несколько миллиардов долларов в год (да ещё и оформленные в виде кредитов) - весьма скромная плата за уничтожение львиной доли потенциала своего геополитического соперника - России. Для Украины же это означает резкое снижение уровня жизни (до отметок начала 1990-х), но отнюдь не голодные смерти на улицах.

4. США устанут поддерживать Руину и неизбежно пойдут на компромисс с Россией. То же самое, только раньше, сделают страны Евросоюза. Ну и санкции снимут - Запад от санкций страдает гораздо больше, чем Россия.

Нет, США не устанут. Для них и 5, и 10 миллиардов долларов в год - вполне разумная плата за геополитический конфликт в центре Европы. А украинский кризис стоит и того меньше.

Европа же совершенно несамостоятельна в своих поступках: их собственная риторика полностью запрограммирована "крымской весной" и ни на йоту не отойдёт от "единой, неделимой, суверенной Украины". В которой нет федерального устройства или независимого Донбасса, зато есть Крымская область или Крымская автономная республика - как того захочет суверенный Киев.

Нацистский Киев, полностью подконтрольный США.

Ну а касательно санкций... Проблема в том, что экономическое оружие - самое медленное. Оно убивает годами. Самое страшное для России - это полная зависимость её финансовой системы от западной. Если эта проблема не будет решена, то даже перекрытая возможность по кредитованию и перекредитованию на Западе - рано или поздно добьёт Россию. В случае же, если Запад решится на эмбарго по закупкам нефти или на отключение SWIFT - процесс просто пойдёт быстрее.

5. Россия уже и так поддерживает государственность Новороссии!

Решающим моментом для меня, который предопределил мой выбор по сворачиванию сотрудничества с ЛНР и ДНР в части государственного строительства (при том, что "Новая Русь" по-прежнему помогает в массе гуманитарных вопросов социально необеспеченным слоям населения в ЛНР), был разговор в октябре с одним из "северных" советников, работавших в то время в Луганской ОГА (киевская структура - он жеж типо экс-советник ЛНР по гуманитарным вопросам...?!!).

Я спросил тогда: "Будет ли создаваться в ЛНР или ДНР независимая финансовая система?". На этот вопрос я получил однозначный и резкий ответ: "А зачем?" После этого ответа все оставшиеся вопросы для меня утратили какой-либо смысл.

Поэтому я, в общем-то, очень спокойно реагирую на очередные камлания различных спикеров, которые обещают "что-то сделать с финансами ЛНР или ДНР к октябрю к выборам в ноябре к Новому году теперь вот - к марту. Это заявления очередного "петрушки", которому выдали новый текст, в котором он слабо, что понимает. Нет финансовой системы - нет ничего. Кроме армии, которая живёт не деньгами, а тоннами, литрами, штыками, стволами и котловым питанием, осуществляемым по материальным заявкам.

6. Россия поддерживает подполье в Харькове, в Одессе, в Днепропетровске!

Нет, не поддерживает. Ни одна программа поддержки антифашистского и антинационалистического подполья на территории, оккупированной киевским режимом, так и не была поддержана Россией.

Ситуацию в Харькове, которую в мае ещё можно было решить условными "200-ми автоматами", никто даже и не рассматривал в качестве вероятностного сценария. Вся подготовка, которую провели общественные силы - была спущена в унитаз российской государственной машиной. Далее - без комментариев.

7. На юго-востоке Украины нет сконсолидированного антироссийского большинства, там масса пророссийски настроенных граждан!

80% любой гражданской общности - это пассивное "болото". В Харькове это "болото" - пророссийское, во Львове - антироссийское. Но само по себе болото ничего делать не будет. А вот выступить ресурсом для любой организующей силы оно вполне сможет. Мобилизовать людей можно и в Харькове, и во Львове - причём флаги не имеют значения. Можно набрать призывников и в "армию Новороссии" во Львове - висел бы андреевский флаг на красном фоне над местным военкоматом.

Имеет значение только мобилизационный механизм.

На юго-востоке альтернативный киевскому мобилизационный механизм разрушен и никем заново не создаётся (смотри п.6 комментариев). А собственный механизм киевского режима, да ещё и "оседлавший" брошенную машину украинского государства - вполне справляется с пророссийским "болотом", которое в этом случае выступает лишь, как ресурс для этого механизма. И - пушечное мясо для ВСУ.

8. Что за глупость - договариваться с США?

Глупость - не глупость, а вот США в аналогичной ситуации Карибского кризиса и не побоялись установить полную блокаду Кубы, но и одновременно - договаривались с СССР о взаимных уступках. Хотя королёвская Р-7 уже стояла на ракетном полигоне Тюра-Там, готовая к старту на Нью-Йорк с термоядерной боеголовкой. О чём можно договориться сегодня? Вопрос открытый. Одно понятно - просто так даже на сценарий "двух Украин" США в жизни не пойдут, не получив чего-то взамен. В случае же, если компромисс невозможен - смотри п.1.

http://zavtra.ru/content/view/neskolko-neobhodimyih-poyasnenij-o-tumannom-buduschem/

Тиии-хо вокруг, только не спит Барсук ... повесил и свои жеж вопросы на сук - тихо танцует вокруг.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:04:00 / 22-02-2015)

это упущенная возможность марта-апреля 2014 года

"Упущенная" только исходя из целей в понимании автора.  

В его понимании, там должно было быть "как в Крыму".  

А если эти цели не разделять, все выглядит иначе :-).

Тысячу раз уже говорилось, стратегический интерес России в том числе в том, чтобы опыт Хохлостана получился такой, чтобы им можно было пугать детей - чтобы потенциальным сепаратистам (российским) на ум пореже приходило новый референдум о независимости по образцу украинского 91-го мутить.  

Такую модель поведения: захотели - независимость объявили, захотели - флажками помахали и обратно, а накопленные долги "старший брат" оплатит - закреплять никто не будет.

Иными словами, хоть политики это говорить вслух не будут, но расплата за референдум 91-го неизбежна, не в интересах России эту расплату сводить к нулю.

Беженцев примем, гуманитарку подкинем, чтобы физического массового вымирания избежать, но взваливать на себя ответственность за накопленные дисбалансы - глупо и чревато появлением желающих повторить этот путь в будущем.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(19:52:23 / 22-02-2015)

Согласен, референдум 91-го показал кто куда хотел.

Хотите в Россию, тогда докажите, что Вам можно доверять,

а это только через кровь и слезы.

Как говорится: Вход - копейка, выход - рубль.

Только в данном случае вход - это незалежная Украина, выход - присоединение к России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 7 месяцев)(20:49:17 / 22-02-2015)

К сожалению народы не учат уроков истории. Неизмеримо малый процент поймёт за что они расплачиваются. Подавляющее большинство будет винить Россию пока она не вернёт своё влияние и не объяснит доходчиво кто реально виноват.

В интересах России скорейшее возвращение этого влияния. Но способы предлагаемые Алексеем означали бы размен нарождающего влияния на Европу на контроль на Украине. К несчастью для Украины, даже слабые связи надежды на связи с Европой важнее. Возможно наш Президент переоценивает свои способности устанавливать связи с Европой но всё что он демострировал до сих пор обнадёживает. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:39 / 22-02-2015)

> К сожалению народы не учат уроков истории.

Такие народы история уничтожает.  Украинцы имеют хорошие шансы навсегда исчезнуть с карты планеты по результатам наступающего суперкризиса (как и многие другие нации).  

Биологически, конечно, кто-то оставит наследников, но только называться украинцами им самим будет западло.  

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:49:25 / 22-02-2015)

"... исчезнуть с карты планеты по результатам наступающего Суперкризиса (как и многие другие нации)" - созданные ИСКУСТВЕННО сбродом Евгеников... История походу решила добраться, именно до семей этой нации - я неуиноват, ибо создан Ей (Историей, гы); чтобы поставить точку как мои прадеды и дед служившие Госдарству (физической территории Русских Народов - Родине).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 9 месяцев)(21:57:43 / 22-02-2015)

При борьбе с крысами есть такой метод : нескольких крыс закрывают в бочке, в результате одна пожирает остальных. Её выпускают на волю к собратьям. И вот очень интересно, что будет когда донецкие прихлопнув ВСУ вырвутся на просторы незалэжной. Моя версия что мову и укросимволы будут вырывать вместе с кусками тел их носителей.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(03:05:57 / 23-02-2015)

... было уже во Хрянциях - волосики рвали на тыковках (каялись типо за доходы полученные за время якобы немецкой оккупации), но перед этим маршалъ Петюня Вальцман: 

«Украинцы, 

В минувший четверг я встретился с кумом-рейхсканцлером Обамой.

Наша встреча пробудила надежды и породила беспокойство; я должен Дать на этот счет некоторые пояснения. Один раз и еще много-много раз не это самое... да! […]

Я принял приглашение Администации фюрера и явился на ковер в Фашингтон по свободной воле встав в позу раком.

Я не подвергался какому-либо «диктату», какому-либо давлению с его стороны.

Мы договорились о сотрудничестве между нашими двумя странами. [...]

Министры несут и сосут ответственность только передо мной. 

Надо мной одним свершит свой суд История.

До сих пор я говорил с вами как Св. Отец, сегодня я говорю с вами как Глава нации.

Следуйте за мной в земли Обетованные!

Храните вашу веру в вечную Украину!

Сала Украине!»  

... хотя кдля Хрянции актуальней сегодня: «Трюфеля Потрошенко - Вальцману!»- гы


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(21:36:12 / 22-02-2015)
Простите но не могли бы вы свою позицию развернуто обьяснить: граждане УССР должны расплачиваться за Всесоюзный референдум о сохранении СССР? вы верите/знаете что это результаты референдума демонтировали СССР? а стратегический интерес России это означает стратегический интерес лиц заседающих в данный момент в Кремле? или таки есть закрепленные морально и культурно интересы государства Россия, и кто бы ни попал в Кремль он автоматически будет следовать этим интересам? получается участия Кремль/Россия не принимал(а) в накопленных дисбалансах? а негативные процессы, грубо говоря за забором, влияющие на будущее, экономику и внутренние дела России, это проблемы индейцев и совершать действия купирующие их или предвосхищающие не надо? И последний вопрос. А вы от лица Кремля вещаете? что так жестко позицию озвучиваете.
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:57:36 / 22-02-2015)

".. а стратегический интерес России (государства СССР) это означает стратегический интерес лиц заседающих в данный момент в Кремле?" - они ваабще никакой роли в Истории не играют, ибо их долги СССР семейкам урродов... отдал не они, а Я - государство Россия. 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:28:07 / 22-02-2015)

Достаточно посмотреть на результаты того же референдума в Крыму, чтобы увидеть гигантскую разницу - и понять, что эти отличия проявляются не только в одном вопросе и не только в 91-м.

Это моя частная позиция, но любой вменяемый родитель согласится, что деструктивные модели поведения ребенка не следует поощрять.

Показательная порка необходима, причем такая чтобы запомнилась на поколения вперед.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:58:28 / 22-02-2015)

"Показательная порка необходима, причем такая чтобы запомнилась на поколения вперед" - проблемка... ребенкав на Окраине уже в который раз током торкнуло и не получается донести до них ни на словах, ни поркой - понятие, что не надо пальчик в розетку сувать и хвататься ручкой за оголенные провода под током т.к. "... будет опять, бо-бо - ай-ай-ай, а-та-та и на попе бяка!"

А ваабще, случаи изличения ребенкав от мазохизма - кто нибудь констатировал де-юре, как физический Факт де-факто не на словах (записанных со слов дедушки Фрейда, якобы - "верно"); интересно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Если ничего не делать, то всё будет как есть.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(03:41:41 / 23-02-2015)

Так вариантов действий при поражении ликтрическим током ребенков... как бы и не так уж и много, правда есть вариант, что "... как есть" - це остатки дымящихся ботиночек в обугленных развалинах детского садика.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 4 недели)(03:04:43 / 23-02-2015)

ну человек хоть какие-то прогнозы пытается сделать... хоть и тупиковые все, признаю.

В принципе, если рассматривать в шахматном разрезе эту партию, то рассматривать Новороссию как основную фигуру я бы не стал... Новороссия, с первых же дней, была разменной фигурой... Ферзь в этой партии: КРЫМ...

В первые же часы после присоединения Крыма, многие из нас задались мыслью: "Ну и как же это все теперь разгребать в более-менее правовой плоскости? Что ОН собирается делать с международным правом? Как ОН будет договариваться с гарантами целостности?" Хотя основной вопрос нужно задавать такой: Как он будет договариваться с Украиной? Потому-что гаранты будут плясать от украинской печки, у них своих проблемм хватает... Согласиться Украина - ну так тому и быть...

И какие тут есть варианты? Правильно, только один: Нужно создать такие невыносимые условия торга для Украины, что-бы она пошла на сговор. А для этого нужно ,всего-навсего, создать  невыносимую-кровоточащую-деньгососущую-выматывающую ЯЗВУ.

Вот и все. Все просто. Новороссия - классическая разменная фигура. Классическая больная ЯЗВА. У России проблемма не с Новороссией. У России проблемма с Крымом. России сейчас не до имперских войн. И Путин это лучше всех понимает, он политик поступательный. Тише едешь дальше будешь. По течению конфликта уже видно: кто, как и когда дергает там за веревочки. Из всех задействованных игроков, только Россия имеет возможность управления этим конфликтом. США... Европа... Украина... ПОЛНЫЙ НОЛЬ влияния на ситуацию. Россия просто мизинчиком, в любой момент ускоряет, замедляет, форсирует, морозит... Больше никто это сделать не в состоянии. Я не прав?

КЛАССИЧЕСКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС. )))) господа... да да....

По-этому, мой прогноз прост: это будет продолжаться до тех пор пока не за*бет всех на свете... Вот тогда и будет сделано "предложение от которого невозможно отказаться". Утром деньги - вечером стулья.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(04:28:34 / 23-02-2015)

И какие тут есть варианты? Правильно, только один: Нужно создать такие невыносимые условия торга для Украины, что-бы она пошла на сговор. А для этого нужно ,всего-навсего, создать  невыносимую-кровоточащую-деньгососущую-выматывающую ЯЗВУ.

Все дело в том, что России не надо было (и есть) что-то специальное устраивать Украине. Достаточно было снять ее с российских дотаций. Что и было сделано в 2009 году (договор по газу по коммерческим мировым ценам). С тех пор украинская экономика ежедневно генерировала убытки, которые покрывались внешними заимствованиями, в том числе и у России. По харьковским соглашениям с Януковичем Россия предоставила Украине скидки, уменьшив убыточность укроэкономики, в обмен на тесную интеграцию. Вместо интеграции получили поход в евроассоциацию на фоне бандеровских маршей с пинанием российских флагов. Но даже с харьковскими скидками Украина теряла в месяц около 1 млрд. долларов. Когда кончились крдетиные потоки, Украина, уже хунта, стала тратить ЗВР. И практически все потратила на данный момент.

...

На самом деле все просто. Украина могла бы нормально жить, если бы получала энергоресурсы из России с большой скидкой. Но для этого надо было бы изменить весь политикум Укры, весь дискурс, всю идеологию и т.д., т.е. стать комплиментарным России, а не враждебным проектом. Самое интересное, что на Украине не было и нет ни одной политически значимой силы, способной к такой комплиментарности, и ПР с Януковичем, и хунтовские партии Яценюки-Порошенки-Турчиновы-Тимошенки-Коломойские и т.д. - все они единый антироссийский "нанайский мальчик". Их косметические отличия между собой могут ввести в заблуждение только наивных жителей украины, провинциальных селюков по своей сути.

И обратное, вообще говоря, тоже верно. Террритория быв. УССР никогда не сможет нормально жить без тесной интеграции с Россией. Всегда будет убыточной (при мировых рыночных ценах на рос. энергоносители). Так устроена физическая и экономическая география.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(07:36:03 / 23-02-2015)

"... для этого надо было бы изменить весь политикум Укры, весь дискурс, всю идеологию и т.д., т.е. стать комплиментарным России (раковым КЛЕТКАМ в ней), а не враждебным проектом" - клетки РАКА не лечатся и нафига их или Днепрожыдовско-Донецкий апендицит с номинальной столицей в Куеве; отрезанное Однажды пришивать обратно в каком бы то ни было виде к Кремлю: http://aftershock.news/?q=comment/1502933#comment-1502933 - плевать, на ими устроенную для развода лохов на физическую территорию и власть для Идеи о галахтическом Исгаэле; физическую и экономическую геоггафию (сами спалятся - СПАЛИЛИСЬ (!))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(18:56:26 / 23-02-2015)

>>На самом деле все просто. Украина могла бы нормально жить, если бы получала энергоресурсы из России с большой скидкой. Но для этого надо было бы изменить весь политикум Укры, весь дискурс, всю идеологию и т.д., т.е. стать комплиментарным России, а не враждебным проектом

>>...

>>Террритория быв. УССР никогда не сможет нормально жить без тесной интеграции с Россией. Всегда будет убыточной (при мировых рыночных ценах на рос. энергоносители). Так устроена физическая и экономическая география.


Всё так.

Но вопрос собственно в  том, как сделать её вменяемой?

За 23 года методы мягкой силы, даже если они были, не сработали. Случились Первая оранжевая 2004, а потом Вторая 2014 и ресетнули ситуацию в ноль. И причина не только во внешних силах. Каклы реально думают, что они хитрожопей всех и будут доить и РФ и пиндостан и ЕС вечно.

На сегодняшний день ситуация паскудная - мальчик ковыряет в глазу булавкой, ибо чешется, папа даёт ему люлей, а прохожие орут какой плохой папа, ибо падонки.


Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:37:00 / 22-02-2015)

Взрыв в Харькове как пролог к срыву «Минска»
http://www.odnako.org/blogs/vzriv-v-harkove-kak-prolo..




80% любой гражданской общности - это пассивное "болото".




Согласен, от того и страдают. Как Платон говорил, если большинство общества, пассивно к управлению государством, к власти приходят, ...(не хорошие люди) не помню дословно, но смыл думаю понятен.


Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(19:48:24 / 22-02-2015)

Платон грил, что к власти должны приходить 3.14расы, неспособные с женщинами, как то так .... )))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:59:51 / 22-02-2015)

Тут о другом речь, не о том кто должен приходить к власти, по версии Платона, а о том что общество тоже должно принимать участие, в жизни государства, а не становится повально, люмпинами иждивенцами, с наплевательским отношением ко всем, голосуем за того кто кинет "пайку по жирнее", а те кто кидают этим и пользуются, именно поэтому мир под властью олигорхата. По большой суть , так и есть 80, а может и более % будут сидеть что бы не произошло, ими прикрываются , как электоратом , создавая видимость легитимности выборов, большинства.

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(21:44:28 / 22-02-2015)

"общество тоже должно" - это фантастика, к сожалению

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:46:11 / 22-02-2015)

Вот с этим согласен.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:23:51 / 22-02-2015)

на Украине наоборот общество было очень даже активным в политике государства все эти 23 года

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:26:47 / 22-02-2015)

Да ну ? Общество активно, пока его верно ведут, вопрос кто ведет и куда, кадры решают всё.

Как только общество начинают вести не туда, оно это инстинктивно чувствует и отдаляется от управления, возвращаясь только в критический момент. Вот и получается от Минина с Пожарским до следующего Миниа с Пожарским. либо крах . 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(21:31:16 / 22-02-2015)

не согласен, общество отдаляется от управления, когда чувствует надежность власти, а если в стране непонятно что, народ выходит на улицы и начинает диктовать условия, как это и произошло на Украине

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:35:15 / 22-02-2015)

в 1996 после выборов Ельцина, много общество участвовало в управление чувствуя надежность власти, что оно выбрало ? Кадры решают всё. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(22:03:43 / 22-02-2015)

на выборах Путина в 2000 г. проголосовало 68,64% избирателей,

нормальный результат, для сравнения на Украине на выборах Ющенко в 2004 г проголосовало 75% избирателей, на выборах Януковича в 2010  66.76% ,  (данные из википедии "Президентские выборы на.. ")

незаметно связи между хорошим или плохим президентом и количеством избирателей, скорей здесь работают какие-то другие механизмы

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:08:48 / 22-02-2015)

Кадры решают всё, на власть надейся, но и сам не площай, в РФ приемственность власти всё же пока были.

А то что тут много разных факторов и механизмов задействовано, да и еще в зависимости от народа, климата, региона, экономики  скорее тема не одного поста, а докторской десертации.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:56:55 / 22-02-2015)

Автор находится в ментальном поле укросмыслов. Один из главных - Украина является переплетением интересов мировых держав - России, США и Германии. Причем, для России это жизненно важные интересы. Реально это не так.

Цель Власти России - федеративная (реально, конфедеративная) Украина. Но это, декларативная цель. Власть России вполне устроит и Украина, формально идущая к федерации. Причем к ней она может идти десятки лет. Более того, Власть России уже перевела Украину в это сосояние. ЛНР и ДНР - части Украины, которые должны содержаться Киевской властью (пенсии, социальные пособия, гривна, банковская система, плата за газ и электроэнергию по украинским тарифам, содержание органов власти и милиции, ...).

////Ни одна программа поддержки антифашистского и антинационалистического подполья на территории, оккупированной киевским режимом, так и не была поддержана Россией./////

Это так. Это главный принцип Власти России во взаимоотношении с другими странами. Никакой поддержки силам, оппозиционным центральной власти. В Донецке и Луганске Россия поддержала не "подполье", а законную власть республик, пусть и не признанных.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(20:59:37 / 22-02-2015)

Вы когда-то сформулировали замечательный (ко краткости формы, но одновременно смысловому наполнению) тезис, одну из главных харакетристик украинства (свойства укроматрицы) - "делегирование ответственности".

На самом деле даже в народных поговорках про украинство, типа "моя хата с краю", "мне бы только хатынку и садок с вишней", "два украинца - партизанский отряд, три украинца - партизанский отряд с предателем", "во всем виноваты москали" и т.д. - везде в основе конкретных зарисовок проявленных свойств лежит принцип делегирования ответственности. 

То есть, пусть кто-то там извне обеспечит безопасность жизни, структуризацию, минимизирует риски непредсказуемого мира (он так устроен, и никак иначе), несет за это ежесекундную и вечную ответственность - а украинец будет внутри этой схемы как-то обустраивать свой мирок. При этом все плюсики мирка записывать себе, а во всех проблемах обвинять тех, кто не сумел ему обеспечить спокойствие, достаток и уют.

...

И вот сейчас мы наблюдаем все тех же делегирующих ответственность украинцев, только одни из них "идут в Европу", то есть хотят делегировать отвтетственность за свой мирок европейцам, а другие, которые "против них" хотят ровно того же от России. При этом вторые, Анпилогов только один из, считают, что раз они против "идущих в Европу" нацков и "болота", то они тем самым становятся автоматически клиентами России, которая должна, забыв про все, про свои интересы, риски и т.д. - все бросить, и выступить бессловсным, не имеющим собственной идентичности и интересов, бесплатным ресурсом, чтобы помочь этим "пророссийским" украинцам утвердиться на территории быв. УССР. Т.е. анпилоговы все также делегируют свою ответственность россиянам. Но не делегируют прав, не говорят, что если Россия отвоевывает что-то, то и имеет права на российскую идентичность на этих территориях, нет, она должна просто потратиться, повоевать, чтобы анпилоговы дальше строили свой уютный мирок там, где он был построен при СССР (при помощи опять же тогда бесправной России).

...

Я недавно в каком-то комменте к очередной статье Анпилогова высказал предположение, что он не вписался в рутинную работу по построению в ЛДНР новых госструктур (ни гражданских, ни военных), основанных на новой идентичности, а именно на российской кальке. И в данной теме он косвенно признал, что так оно и было - он имел общение с "северным" инструктором и они не нашли общего языка.

...

На самом деле на Донбассе создается новая госмашина, совершенно противоположная украинской, особенно в смысле отношения к (делегированию или не) ответственности и прав. Это процесс не быстрый, сама задача очень сложная - вести ежедневный кадровый кастинг людей, выбирая из них крупицы не зараженных украинством, хатынками, предательствами, "гибкостью" убеждений, склонностью к воровству, к самопиару, к быстрой карьере и т.д., наоборот, нужны "скромные винтики", как всегда и везде, где стротися нормальное гос-во. Причем эта госмашина формируется не на пустом месте, а как бы параллельно и внутри остатков украинской системы, поедая ресурсы остатков, которые съедобны. Это наиболее эффективный с точки зрения затрат путь.

Анпилоговы курят в стороне.

...

П.С.

Кстати, вот это феномен "делегирования ответственности" имеет важным выводом то, что провокации на Украине по типу расстрела майдана, Боинга, Одессы, Мариуполя, теперь Харькова - будут и будут еще. Укры это будут делать, пытаясь переложить ответственность на внешних игроков до тех пор, пока они будут.

Поэтому же России нельзя было вводить войска ни раньше, ни до тех пор, пока укроматрица не рассыпалась окончательно и в ноль. - Были бы провокации в тылу. Страшные. "Москали во всем виноваты!".

Так что придется людям быв. Украины пройти сложный и трудный путь изменения идентичности. На уровне базовых основ. За них это никто не сделает. И Донбасс - это точка/площадка пересборки. Ну, а сколько еще подтянется - это трудно заранее сказать. Главное, процесс должен быть естественным, люди должны адаптировать свое мировоззрение адекватно реалиям жизни, а реалии, увы, жесткие. Никто Укру в сегодняшнем виде, делегирующую ответственность вовне, содержать не будет, просто нет смысла.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:05:07 / 22-02-2015)

Здесь интересна эволюция А. До определенного момента он просто не видел роли России в процессах, протекающих на ЮВ Украины. Прозрел только тогда, когда ему прямым текстом сказали: "А зачем [России работать на планы "Новой России"]?"

////На самом деле на Донбассе создается новая госмашина/////

Внешние по отношению к Донбассу условия для этого созданы. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(22:17:55 / 22-02-2015)

+++

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Причем эта госмашина формируется не на пустом месте, а как бы параллельно и внутри остатков украинской системы, поедая ресурсы остатков, которые съедобны. Это наиболее эффективный с точки зрения затрат путь.


Эту машину сторонние силы могут попытаться тонко завести у нас.

Вот где будет раскол.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:33:20 / 23-02-2015)

На самом деле на Донбассе создается новая госмашина, совершенно противоположная украинской... Причем эта госмашина формируется не на пустом месте, а как бы параллельно и внутри остатков украинской системы, поедая ресурсы остатков, которые съедобны. Это наиболее эффективный с точки зрения затрат путь.

+++

У меня госстроительство в ЛДНР вызвало такую аналогию, нелицеприятную может, но все же - Россия отложила в Украину свою личинку. И вот эта личинка растет, развивается, поедая своего носителя - Украину. Украина пыталась до нее добраться и уничтожить - не получилось. Украина попыталась отрезать часть своего тела с засевшей личинкой - Россия не дала. А личинка России все растет и растет, за счет Украины, пока Россия стоит в стороне. Принцип "против России за счет России" вывернут наизнанку и превращен в "против Украины за счет Украины". Россия применила метод австрияков, подсадивших в тело Русского народа в Галиции личинку украинства. Поэтому все от укров и местных жидов до америкосов так и бесятся.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:49:28 / 23-02-2015)

Да, все так. У меня возражение только по детали - Россия не подсаживала на Донбассе свою личинку, а помогла очистить от укропаутины ту, что там всегда и была (после 1922г и попадания Новороссии в УССР). И теперь не дает ее украм загнобить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(02:01:57 / 23-02-2015)

Возражение принимается )). Пробудила от летаргического сна.

Аватар пользователя Солидарный

Плюсы антюру, онсе и гринчу. 

Аватар пользователя Скорпион

  +++

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:19:48 / 23-02-2015)

"... наблюдаем все тех же "делегирующих ответственность" (термин) украинцев, только одни из них "идут в Европу", то есть хотят "делегировать отвтетственность" ЗА свой мирок СВОИ ЗАДНИЦЫ европеЙцам (майдан), а другие, которые "против них" (антимайдан) хотят ровно того же от России, - я (государство) и мне их задницы без разницы от слова абсолютно и нефига "делегировать ответственность"... им кто-то целку в заднице даже не 23 года назад порвал, а я отвечай; це еще с какого перепугу (???). - При этом вторые, Анпилогов только один из..." - чаво ему и им надоть то теперь, от одного из государства Натуралов... "Заплатить и покаятцо" - бох подаст! Мозгов с понятиями не получится, даже если сей процесс на пару столетий как минимум - растянется)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:45:45 / 23-02-2015)

+++!!!

Аватар пользователя Herz
Herz(5 лет 1 месяц)(19:13:31 / 23-02-2015)

Щетаю, диагноз поставлен верно.

Но, как лечить больного пока не очень понятно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:03:38 / 22-02-2015)

"В Донецке и Луганске Россия российский филиал Наднациональной иерархо-сетевой струры частная  поддержал не "подполье" (оппозицию), а законную власть республик (осколков проекта Навукраинской - химеры), пусть и не признанных" - Законная это Янык и ПР, которого / которую скинули в результате типо "госпереворота" в Куеве оппозиционеры типо праативники онтелопог, которые начали возбуждать укро-гномеков иллюзиямэ и... кстати до сих пор я (государство) не видел списков Референума "80% любой гражданской общности - пассивного "болота". В Харькове это "болото" - пророссийское (антимайдан), во Львове - антироссийское (майдан).

Но само по себе болото (навукраинской Химеры) ничего делать не будет", по поводу чего было сказано "Подождли бы вы... оппозиционеры украинские с Референдумом" и как следствие - разрушением останков физической инфраструктуры и формированием колонн беженцев, из офорчмачившегося на Референдуме в 91-м населения.

За мой Крым, даже не заикайтесь; там Законно-избранные власти еще Навукраинской Химеры работали и при Яныке - Штирлицы блин, еще с 91-го)) Потому как стоял, стоит и стоять будет; мой не ограниченный теперь ни кем и ни чем воинский континген - братвы из Армии и Флота государства СССР (Россия).

Поэтому крымчане договаривались по-жизни о чем либо все эти 23-года "незалежности" со мной (государством), а онтелопки до сих пор.... возбуждают остатки украинских семей гномэков Химеры иллюзиями на-пару с какими то мифическими и мифическим в частности "... одним из "северных" советников, работавших в то время (осенью) в Луганской ОГА (киевской структуре - он жеж типо экс-советник ЛНР по гуманитарным вопросам...?!!)" - типо мессии секты свидетелей Пургеняна или гражданина этой страны 404 Гиркина (работающих по собственной (частной) инициативе и в частном порядке, типо афганского муджахеда-душмана Савика Шустермана из Куева... он жеж севернее и ближе к Западу от Луганской ОГА - хехе Днепропетровско-Донеций наркотрафик из Афгана оказывается Пжыв до-сих пор))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:08:38 / 22-02-2015)

/////Я спросил тогда: "Будет ли создаваться в ЛНР или ДНР независимая финансовая система?". На этот вопрос я получил однозначный и резкий ответ: "А зачем?"////


Действительно, зачем? В соответствии с Минскими договоренностями Киев обязан содержать ЛНР и ДНР. Обеспечить хождение там гривны. Выплачивать пенсии. Поставлять газ и электроэнергию. И т.д и т.п.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:32:06 / 22-02-2015)

.

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 10 месяцев)(20:26:38 / 22-02-2015)

товарищ Анпилогов страдает укроцентризмом, и в легком шоке оттого что остальной мир отказывается страдать вместе с ним.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(22:14:59 / 22-02-2015)

Этопять! Кратко,но ёмко. Аплодисменты автору комментария.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(20:31:13 / 22-02-2015)

Не мое, однако в тему:

  Недавно общались по скайпу с родственниками с Украины.
Весь год они обвиняли Путина во всех бедах, что творятся вна Украине.
Сейчас говорят: "Путин виноват, что не ввёл войска и не навёл порядок"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:23:13 / 22-02-2015)

А Темнейший всего лишь 2-й после Доктора, которым вашим сродственникам по сосратечеству 404 читающих и считающих с права на лево - лечебные процеДуры прописал ректально на всей планете Земля (таки да, какие у вас претензии всего-лишь к 2-му Мечу карающему за косяки в руках Его, ибо... таки да, это ви и ваши сродственники по сосратечеству 404 Должны - платить и каятцо))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(20:48:26 / 22-02-2015)

Автор капитанствует: 

"Самое страшное для России - это полная зависимость её финансовой системы от западной. Если эта проблема не будет решена, то даже перекрытая возможность по кредитованию и перекредитованию на Западе - рано или поздно добьёт Россию."

 

ну, а как он ее намеревается решить? Как получить самосмтоятельную финансовую систему рф?  По доброй воле нынешних банкстеров штоли? Даже не смешно. Только через кризис, черз обломы, пинками под давлением обстоятельств непреодолимой силы. Хорошо, что западники в этом помогают, но конечно не настолько, чтобы "отключить от SWIFT".

 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(06:07:19 / 25-02-2015)

В чем зависимость -то? Попытка не дать возможность нам набирать новые долги уже привела к дичайшим заградительным мерам во внешней торговле (курс и  запрет на европейскую еду), Европа кусает локти и евро покатился вниз. Потом, нет кредитов - меньше кап. вложения в ИМПОРТНОЕ оборудование - Европа теряет рынки сбыта уже сейчас, и имеет нефть за 200 через 2-3 года (это не я сказал, а признанные эксперты - сауды).

Сами себя наказывают страны НАТО. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(10:13:09 / 25-02-2015)

"Европа теряет рынки сбыта уже сейчас, и имеет нефть за 200 через 2-3 года", а вот ежели завтра Гиперок стукнет по баксу - 200 евриков за бочку им сказкой покажутся (потому как за них тоже будут в морду давать и наблюдать за крушением и торгового дома Барди... ЕЦБ).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(21:00:01 / 22-02-2015)

Нафига России страна-банкрот с поехавшим населением, которое само уже не знает чего хочет? Крым в данном случае - показательный пример политической зрелости общества.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(21:01:51 / 22-02-2015)

США не устанут [поддерживать Руину]. Для них и 5, и 10 миллиардов долларов в год - вполне разумная плата за геополитический конфликт в центре Европы.

)))

Автор чрезвычайно легко раскидывается чужими деньгами.

5-10 млрд баксов в год - это ОЧЕНЬ большие деньги. США еле-еле выдерживают ежегодные спонсорские траты в 3-4 млрд. даже на Израиль даже при невероятном еврейском лобби. Еще одного "израиля" этот буцефал не вынесет.   

А $5-10 млрд. на деструктивные цели за границей, при отсутствии гарантий не то что многократного выигрыша, но даже их какой-то компенсации - это ГИГАНТСКИЕ деньги для любой страны, включая США! Особенно в виде прямых платежей из бюджета.

Не думаю, что Украина в любых смыслах для США важнее Израиля. Ну разве что если для США "Украина понад усе!")) 

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(21:44:24 / 22-02-2015)

Ментальность такая....

"Если бы я был на месте президента США Обамы, то, не колеблясь ни минуты, выделил бы Украине как минимум 100 миллиардов долларов безвозвратной финансовой помощи на проведение реформ. А еще списал бы все долги Украины перед кредиторами, для США это копейки", — заявил Ляшко, добавив, что США должны предоставить Украине оружие, "несмотря на риски".

http://www.regnum.ru/news/economy/1898086.html

Аватар пользователя Killermann
Killermann(2 года 11 месяцев)(21:46:44 / 22-02-2015)

+1

Ляшко - это голова! :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:02:02 / 23-02-2015)

ему палец в рот не клади.

Аватар пользователя fonin
fonin(6 лет 6 дней)(21:47:46 / 22-02-2015)

Неправдоподобные выводы из фактов.

Украину переучредят, но до того она должна пройти все тяжкие. Кровопускание было признано нужным и полезным. Освобождение состоится - но в свое время, увязанное с другими театрами действий. Ну и заодно хохлы умоются юшкой и накушаются. Особождать будет, конечно, ДНР - им и карт-бланш будет на деукраинизацию. И вопрос с валютой, глядишь, решается уже в онлайне, смотрим на хроники падающей гривны.

 

Анпилогов отлично пишет об энергетике, но геополитические расклады довольно превратно трактует.

Будущее именно что очень отчетливо начинает просматриваться.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(21:53:41 / 22-02-2015)

Ляшко в президенты,Семенченко в министры обороны и просто немного подождать...

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 11 месяцев)(21:56:23 / 22-02-2015)

Алексей  уже не раз делал прогнозы и ошибался,  хотя мысли в целом у него здравые. Просто мало у него (как и у всех) информации , даже несмотря на глубокий аналитический склад ума. То же самое касается и нефти с газом. Он смотрит на события, проводит линию и видит - вот он конец ! Но то что движение в таких системах идет по очень  смутным границам должен уже давно запомнить - благо он не деньги ставит на свои прогнозы.  

К сожалению, Украина превращается в мировой геополитический  тупик -  и этого никто  не ждал. Ни америкосы, ни наши.Как в ссоре - все думают вот сейчас поугражаем другу другу, помиримся и все. Но сейчас все идет к полной невозможности понять друг друга без войны  - разрушение всей международной системы взаимоотношений,  и наращивание!! и без того огромных противоречий в геополитических пластах.  Афганистан в Европе. Украина - это такой айсберг в который летят обнявшиеся психи на  титанике. И тупее всех немцы : они получат третье мировое поражение подряд. Даже не представлял , что их так легко  снова втянуть в третью по счету мировую. Какие же они безмозглые.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(00:33:03 / 23-02-2015)

ну вот - опять росиянские хатаскрайники поносят малороссийских хатаскрайников перед тем как повторить их судьбу

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(02:13:53 / 23-02-2015)

"К сожалению, Украина  Сирия превращается в мировой геополитический  тупик -  и этого никто  не ждал. Ни америкосы, ни наши. Как в ссоре /хатаскрайников/ - все думают вот сейчас поугражаем другу другу, помиримся и все.

Но сейчас все идет к полной невозможности понять друг друга /хатаскрайникам/ без войны  - разрушение всей международной Системы взаимоотношений,  и наращивание!! И без того огромных противоречий в геополитических пластах" хатаскрайниковhttp://aftershock.news/?q=comment/1502291#comment-1502291 Тем более, что известный хатаскрайник ФАВАЗ ГЕРГЕС, профессор Лондонской школы экономики этой страны 404 говорил американским хатаскрайникам за лужей : "Видите ли, гражданская война – это такой конфликт, в котором всегда есть место политическому чуду..." т.е. иллюзии, которой наши хатаскрайники возбуждают гномэков. "Без политического чуда /т.е. иллюзии/ у этой бойни будет печальный конец.

Режим Асада Януковича, скорее всего, будет биться до последнего, и наша оппозиция тоже вполне доходчиво дала понять: она не станет вести переговоров с Асадом Януковичем, пока он у власти.

Определенные конфликты развиваются по своей собственной логике. Я опасаюсь, что в конце этого конфликта Сирия  Украина будет разрушена, а Асад  Янукович уйдет, но в ближайшее время... в 2013 году, – насилия будет очень еще больше, и много сирийцев украинцев погибнет".

Материал предоставлен хатаскрайниками CNN из земли Обетованной нацистами и их пособниками украинскими националистами (бандеровцами) в USA.

Перевод выполнен RT.

Дата выхода в эфир 06 январа 2013 года.  

А все потому, что по словам британского хатаскрайника: "... встает вопрос, как постепенно лишить Асада Януковича власти. Как добиться исторического примирения между Асадом Януковичем и нашей оппозицией?

Я думаю, Лахдар Брахими (спецпосланник ООН хатаскрайников) прав, говоря, что врата /ацкого/ Ада /и Исраэля/  откроются в Сирии Украине.

Ведь речь идет о том, что начиная с июня каждый месяц гибнет по 5000 человек. Готов поспорить, что 2013 год станет более жестоким, больше гражданских будет убито в 2013 году, если не будет достигнуто политическое урегулирование" - вопроса с гетто натаскрайниками, оккупировавшими территорию государства... Палестина или Укр. ССР (России -СССР), без разницы от слова Абсолютно т.ч. нет там ни ваших, ни наших - http://aftershock.news/?q=node/245279 Хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Солидарный

оттуда,

Какол, а спляши нам шонебуть. Поскачи хотя бы )))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:23:00 / 23-02-2015)

Не-не-не... он чачас занят Очень важным для него физическим Делом, ковыряется под мантры о гусском мире в очередной раз и в своем глазу; ржавой англицкой булавкой - http://aftershock.news/?q=comment/1503953#comment-1503953 При этом его незалежнее сознание прото-Свидомита считает, что ЯКОБЫ именно в Кремле у него "папа"; который ему просто обязан Дать деревянное бревно, ибо у него в глазике и не только "... чешется, папа (иезуит из Ватикана) даёт ему люлей, а пгохожие огут какой плохой папа (иезуит) , ибо падонки" - Лех и Чех его Св. корня курии латинян в европеЙщине, американщине (обои половинки), госсийщине и ближневостокщине (sic!))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:07:55 / 25-02-2015)

Запись беседы с лордом-хранителем печати Великобритании А. Иденом 29 марта 1935 года - http://modernlib.ru/books/stalin_iosif_vissarionovich/tom_18/read Визит англичан происходил в Кремле, в кабинете Молотова. Присутствовали: Сталин, Молотов, Литвинов, Майский, а со стороны англичан — Иден, британский посол Чилстон и начальник секции Лиги наций (аналог ООН) в британском министерстве иностранных дел Стрэнг.

Вся беседа продолжалась около часа с четвертью.

Сталин: Вот Вы, г. Иден, только что были в Берлине, каковы Ваши впечатления?

Иден. Я ответил бы на этот вопрос одним английским изречением: я удовлетворен, но не обрадован. Я удовлетворен тем, что ситуация прояснилась, но я не обрадован тем, что мы (англичане) в результате этого прояснения увидели.

Сталин. Я с Вами согласен. Радоваться нечему. Вообще в Берлине сидят сейчас странные люди. Вот, например, около года тому назад (где-то 1934-й) германское Правительство предложило нам (СССР) заем в 200 млн. марок.

Мы согласились и начали переговоры, — и после этого сразу же германское правительство (немецкие СМИ) вдруг начало распространять слухи, будто бы Тухачевский и Геринг тайно встретились для совместной выработки Плана нападения на Францию.

Ну разве же это политика? Это мелкая политика.

Или вот сейчас, — мне т. Литвинов говорил, что Вас (Идена) в Берлине все время пугали военной опасностью со стороны СССР. Не так ли?

Иден. Да, Гитлер заявлял, что он очень обеспокоен могуществом вашей Красной Армии и угрозой нападения на него с Востока.

Сталин. А знаете ли Вы (англичане), что одновременно германское Правительство согласилось поставлять нам в счет займа (200 млн. марок) такие продукты, о которых как-то даже неловко открыто говорить, — вооружение, химию и т. д.

Иден (произносит выражая волнение и удивление). Как? Неужели германское Правительство согласилось поставлять оружие для вашей Красной Армии?

Сталин. Да, согласилось, и мы, вероятно, в ближайшие дни подпишем договор о займе (инвестициях через немцев в 200 млн. марок и поставках в счет них таких продуктов, о которых как-то даже неловко говорить Открыто, — вооружения, химии и т. д.) 

Иден. Это поразительно! Такое поведение (Берлина) не свидетельствует в пользу искренности Гитлера, когда он говорит другим (англичанам) о военной угрозе со стороны СССР.

Сталин. Совершенно верно. Ну разве это политика? Разве это серьезная политика? Нет, мелкие, неловкие люди сидят в Берлине...

.. сегодня, ибо они привели к власти Адольфика и они жеж давали - займ в 200 млн. марок, на котором и погорели совестливые неполживцы-троцкисты гражданина Тухачевского (Миши 2%, - хехе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(16:31:41 / 13-05-2015)

76 лет назад был дан старт величайшему в истории на сегодняшний момент побоищу, которое профинансировали Федеральная резервная система США и Банк Англии. Цель чисто прагматическая - выкачать из и с помощью государства СССР, деньги и физические ресурсы на содержание некоторых обанкротившихся и своих новых проектов... вся предвоенная история проекта «Великая Германии» показывает, что обеспечению «нужного» политического курса в нем, служили управляемые финансовые потрясения, в которые, кстати, мир оказался ввергнут и сегодня.

Ключевыми структурами, определяющими стратегию очередного послевоенного развития Запада, являются центральные финансовые институты проектов «Великобритания» и «США» – Банк Англии и Федеральная резервная система (ФРС) — и связанные с ними частные финансово-промышленные организации, поставившие цель установить абсолютный контроль за финансовой системой на территории проекта «Великая Германия» (после ребрендинга в результате ВМВ - проект «Евросоюз»), чтобы управлять финансовыми и политическими процессами на территории Центральной, а в перспективе и Восточной Европы до Урала. В реализации этой стратегии частных структур можно выделить следующие этапы: 

1-ый: с 1919 по 1924 гг. — подготовка почвы для массировных финансовых вливаний американских инвесторов (немецких репатриантов в США в первую очередь) в экономику немцев из проекта «Великая Германия»; 

2-ой: с 1924 по 1929 гг. — установление контроля за финансовой системой и финансовая поддержка национал-социализма; 

3-ий: с 1929 по 1933 гг. — провоцирование и развязывание глубокого финансово-экономического кризиса, чем и был обеспечен приход к власти в Берлине нацистов; 

4-ый: с 1933 по 1939 гг. – финансовое сотрудничество американских инвесторов (немецких репатриантов в США в первую очередь) с нацистской властью и поддержка экспансионистской внешней политики Берлина, направленной на подготовку и развязывание новой мировой войны. 

На первом этапе т.е. с 1919 по 1924 гг., - главными рычагами обеспечения проникновения капитала инвесторов из проекта «США» в Европу стали военные долги и тесно связанная с ними проблема репараций с проекта «Великая Германия»: население которого после ПМВ влачило жалкое существование. После формального вступления американцев в Первую мировую войну они предоставили союзникам (в первую очередь англичанам и французам), - займы на сумму 8,8 млрд долл. Общая же сумма военной задолженности, включающая и займы, предоставленные в 1919-1921 гг., составила более 11 млрд долл. 

Решить свои проблемы европейские страны-должники - нищеброды пытались за счёт проекта «Великая Германия», навязав Берлину огромную сумму и крайне тяжёлые условия выплаты репараций. Вызванное этим бегство немецких капиталов за границу и отказ от уплаты налогов привели к такому дефициту госбюджета у немцев, который мог быть покрыт только за счёт массового выпуска ничем не обеспеченных марок. Результатом этого стал коллапс немецкой валюты — «великая инфляция» 1923 г., составившая 578 512 %, когда за один доллар давали 4,2 трлн марок. 

Немецие промышленники стали открыто саботировать все мероприятия по выплате репарационных обязательств Берлина, что спровоцировало в итоге известный «рурский кризис» – франко-бельгийскую оккупациию территории Рура в январе 1923 г. Именно этого ждали англо-американские правящие круги из Вашингтона, чтобы, дав увязнуть в затеваемой авантюре французам и доказав неспособность Парижа решить проблему, взять инициативу в свои руки. Американец Юз имея статус Государственный секретарь США в свое время, - указывал: «Надо выждать, когда Европа созреет для того, чтобы принять американское предложение». 

Новый проект разрабатывался в недрах структур «Дж.П.Морган и Кº» по указанию главы Банка Англии гражданина Нормана (Монтегю. В основе лежали идеи гражданина Ялмара Шахта (Ялмара), представляющего «Дрезднер Банк». Сформулированные именно им ещё в марте 1922 г. по предложению гражданина Даллеса (Джона Фостера) - будущего госсекретаря в кабинете президента Эйзенхауэра. А также, - юридического советника президента В.Вильсона на Парижской мирной конференции. Гражданин Даллес передал эту докладную записку главному доверенному лицу частных структур «Дж.П.Морган и Кº», после чего сам Дж.П.Морган - лично рекомендовал Я.Шахта М.Норману, а последний в свою очередь – веймарским правителям в Берлине. 

В декабре 1923 г. Я.Шахт станет управляющим Рейхсбанка и сыграет важнейшую роль в сближении англо-американских и немецких финансовых кругов. Летом 1924 г. данный проект, известный как «план Дауэса» (по имени председателя готовившего его комитета экспертов, американского банкира, директора одного из банков группы Моргана), был принят на конференции в Лондоне. План предусматривал снижение вдвое выплаты репараций Берлином и решал вопрос об источниках их покрытия. 

Однако главной задачей было обеспечение благоприятных условий для инвестиций американцев (немецких репатриантов в США в частности), что было возможно только при стабилизации немецкой марки. Для этого «план Дауэса» предусматривал предоставление Берлину крупного займа на сумму 200 млн долл. ФРС, половина из которых приходилась на банкирский дом Моргана. При этом англо-американские банки устанавливали контроль не только над переводом немецких платежей, но и за бюджетом, системой денежного обращения и в значительной мере системой кредита этой страны. 

К августу 1924 г. старую немецкую марку заменили новой, финансовое положение Берлина стабилизировалось, и, как писал некий гражданин Г.Д.Препарта, Веймарская республика была подготовлена черной аристократией к «самой живописной экономической помощи за всю историю, за которой последует самая горькая жатва в мировой истории» — «в финансовые жилы Германии неудержимым потоком хлынула американская кровь». Следствия этого не замедлили себя обнаружить. 

Во-первых, в силу того, что ежегодные выплаты немцами репараций шли на покрытие суммы выплачиваемых ими долгов союзникам, сложился так называемый «абсурдный веймарский круг». Золото, которое Берлин платил в виде военных репараций, продавалось, закладывалось и исчезало в Вашингтоне, откуда оно в виде «помощи» по плану возвращалось от американцев обратно немцам, которые отдавала его англичанам и французам, а те в свою очередь оплачивали им военный долг проекта «США». Американцы же, снова обложив его процентами, вновь направляли его немцам. В итоге все в Берлине жили в долг, и было ясно, что в случае, если Уолл-стрит отзовёт свои займы, эта страна потерпит полное банкротство. 

Во-вторых, хотя формально кредиты выдавались для обеспечения выплат немцев из Берлина, речь шла фактически о восстановлении их военно-промышленного потенциала. Дело в том, что за кредиты они расплачивались акциями немецих предприятий, так что американский капитал стал активно интегрироваться в экономику немцев. Общая сумма иностранных вложений в немецкую промышленность за 1924-1929 гг. составила почти 63 млрд золотых марок (30 млрд приходилось на займы), а выплата Берлином репараций по итогам ПМВ  – 10 млрд марок. 70% финансовых поступлений обеспечивали американские банкиры, большей частью банки Дж.П.Моргана и в итоге уже в 1929 г. германская промышленность вышла на второе место в мире, но в значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп. 

Так, «И.Г.Фарбениндустри», этот основной военный поставщик проекта «Великая Германия», на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 г., - находился под контролем американцев из структур рокфеллеровской «Стандарт Ойл». Моргановские структуры через компанию «Дженерал электрик» контролировали германскую радио- и электротехническую промышленность в лице АЭГ и «Сименс» (к 1933 г. 30% акций АЭГ принадлежали «Дженерал электрик»), через компанию связи ИТТ — 40% телефонной сети Германии, кроме этого им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф». Над«Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона. Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген». 

В 1926 г. при участии банка «Дилон Рид и Кº» принадлежащего рокфеллеровским структурам; возникла вторая по величине после «И.Г.Фарбениндустри» промышленная монополия на немецкой территории — металлургический концерн «Ферейнигте штальверке»(Стальной трест) Тиссена, Флика, Вольфа и Феглера и др. Сотрудничество американцев с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 г. под контролем американского финансового капитала оказались ключевые отрасли немецкой промышленности и такие крупные банки, как «Дойче Банк»,«Дрезднер Банк», «Донат Банк» и др. 

Одновременно готовилась и та политическая сила, которая призвана была сыграть решающую роль в реализации англо-американских планов. Речь идёт о финансировании американцами лично А. Гитлера и его партии НСДАП. Как писал в своих мемуарах немецкий экс-канцлер Брюнинг, начиная с 1923 г., этот немецкий ефрейтор получал крупные суммы из-за рубежа. Откуда они шли неизвестно как бы официально «неизвестно» но поступали через швейцарские и шведские банки имевшие с этого свой маленький %. 

Известно также, что в 1922 г. в Мюнхене состоялась встреча А.Гитлера с военным атташе Вашингтона в Берлине, - капитаном Трумэном Смитом, составившим о ней подробное донесение вашингтонскому начальству (в Управление военной разведки), в котором он высоко отзывался о Гитлере. Именно через американского гражданина Смита в круг знакомых Гитлера был введён Эрнст Франц Зедгвик Ганфштенгль (Путци), - выпускник Гарвардского университета, сыгравший важную роль в его формировании как политика, оказавший ему значительную финансовую поддержку и обеспечивший ему знакомство и связи с высокопоставленными британскими деятелями. Гитлера готовили к большой политике, однако, пока в Берлине царило процветание, партия его оставалась на периферии общественной жизни немцев.

Положение резко меняется с началом «Велиой депрессии» у американцев и с осени 1929 г. после спровоцированного ФРС краха американской фондовой биржи начинает осуществляться третий этап стратегии англо-американских финансовых кругов. 

ФРС и банкирский дом Моргана принимают решение прекратить кредитование Берлина, инспирировав банковский кризис и экономическую депрессию на территории Центральной Европы. В сентябре 1931 г. Англия отказывается от золотого стандарта, сознательно разрушая международную систему платежей и полностью перекрывая финансовый кислород немцам олицетворяющим проект «Веймарская республика». Зато с партией НСДАП Адольфика австрийца  происходит финансовое чудо: в сентябре 1930 г. в результате крупных пожертвований Тиссена, «И.Г. Фарбениндустри» и Кирдорфа он получает 6,4 млн. голосов, занимает второе место в Рейхстаге, после чего активизируются - щедрые вливания в него из-за рубежа. 

Основным связующим звеном между крупнейшими немецкими промышленниками и зарубежными финансистами становится Я.Шахт. 4 января 1932 г. состоялась встреча крупнейшего английского финансиста М. Нормана с А.Гитлером и фон Папеном, на которой было заключено тайное соглашение о финансировании партии НСДАП. На этой встрече присутствовали также и американские братья Даллесы, о чём не любят упоминать их биографы. А 14 января 1933 г. состоялась встреча гражданина Гитлера с гражданами Шрёдером, Папеном и Кеплером, на которой программа представленная им была ими полностью одобрена. Именно здесь был окончательно решён вопрос о передаче власти в Берлине нацистам, и 30 января Гитлер становится рейхсканцлером немцев. 

Теперь начинается реализация четвертого этапа стратегии. 

Отношение англо-американских правящих кругов к нью-правительству в Берлине становится крайней благожелательным. Когда Гитлер отказался платить репарации, что, естественно, поставило под вопрос выплату военных долгов проекта «США» ни англичане, ни французы не предъявили ему претензий по поводу платежей. Более того, после поездки к американцам поставленного вновь во главе Рейхсбанка Я.Шахта в мае 1933 г. и его встречи с президентом Белого дома в Вашингтоне и крупнейшими банкирами с Уолл-стрит - Берлину выделяются новые кредиты на общую сумму в 1 млрд. долл.ФРС А в июне во время поездки в Лондон и встречи с М.Норманом - Шахт добивается предоставления английского займа в 2 млрд. долл. и сокращения, а потом и прекращения платежей по старым займам. 

Таким образом, нацисты получили то, чего не смогли добиться прежние правительства немцев и летом 1934 г. заключается англо-германское трансфертное соглашение, ставшее одной из основ политики Лондона по отношению к Третьему рейху т.е. проекту «Великая Германия», а к концу 30-х началу 40-х годов Берлин превращается в основного торгового партнёра Лондона. Банк Шрёдера превращается в главного агента немцев на территории контролируемой банком Англии. В 1936 г. его отделение в Нью-Йорке объединяется с банкирским домом Рокфеллеров для создания инвестиционного банка «Шрёдер, Рокфеллер и Кº», который журнал «Таймс» назвал «экономическим пропагандистом оси Берлин-Рим» т.е. Ватикан. 

Как признавался сам Гитлер, этот четырёхлетний план был задуман и реализован на финансовом основании зарубежного кредита, поэтому он никогда не внушал ему ни малейшей тревоги. В августе 1934 г. американская «Стандарт Ойл» приобрела у немцев 730 тыс. акров земли в Европе и построила крупные нефтеперерабатывающие заводы, которые снабжали нацистов нефтепродуктами и т.д. Тогда же в из США в Германию было доставлено тайно самое современное оборудование для немецких авиационных заводов, на котором начнётся производство самолетов. От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» - немцы получили большое количество военных патентов, и именно по американским технологиям строился самолет «Юнкерс-87». 

К 1941 г., когда во всю бушевала Вторая мировая война, инвестиции американцев в экономику немцев составили 475 млн. долл. Рокфеллеровская «Стандарт Ойл» вложила в неё 120 млн, компания «Дженерал моторс» – 35 млн, ИТТ – 30 млн, а «Форд» – 17,5 млн. долл. ФРС. Теснейшее финансово-экономическое сотрудничество англо-американских и немецких деловых кругов и было тем фоном, на котором в 30-х годах проводилась политика Запада, приведшая к Второй мировой войне.

Сегодня, когда мировая финансовая верхушка приступила к реализации плана «Великая депрессия — 2» с последующим переходом к «новому мировому Порядку», выявление её ключевой роли в организации преступлений против человечества становится первостепенной задачей (Оригинальных оригиналов: http://cont.ws/post/87349 - хехе).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...