Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Взрыв в Харькове.

Аватар пользователя Realxupypr

Только что пришло сообщение, что в Харькове во время патриотического марша произошел сильный взрыв. на данный момент известно о двух погибших. Ждем подробностей.

http://russian.rt.com/article/75755

На мой взгляд реальных версий три:

1. Сопротивление Харькова показывает, что существует.

2. Потрошенко организовал провокацию чтоб выбить оружие от СШП и новых санкций для РФ.

3. Что-то по типу черниговского школьного гранатомета.

Видео-запись взрыва:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:52:05 / 22-02-2015)
Фото с места взрыва возле Дворца Спорта в Харькове
Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:03:11 / 22-02-2015)

Спасибо!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:48:51 / 22-02-2015)

Не за что , это фото с группы ВК ночной https://vk.com/kharkov_city_ua

Стрим -прямой эфир ниже.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(17:47:06 / 22-02-2015)

Какое отношение это ДТП имеет к "теракту"? Вроде обычное ДТП

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:56:15 / 22-02-2015)

ДТП Никакого отношения не имеет , вы правы, сейчас уберу.

Сначала, когда скопировал, думал что это последствия взрыва, а это вчерашняя авария.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:53:36 / 22-02-2015)

А тем временем:

Порошенко и лидеры Европы прибыли на Майдан

http://podrobnosti.ua/2017575-poroshenko-i-lidery-evr..

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:58:33 / 22-02-2015)

лидеры Европы

Президенты Польши Бронислав Коморовский, Словакии Андрей Киска, Литвы Даля Грибаускайте, Европейского Совета Дональд Туск и Украины Петр Порошенко прибыли на Марш достоинства в центре Киева.

"Коморовский, Грибаускайте, Туск, Кошка(А тут уже не Киска, а целая Кошка). уже прибыли на Марш достоинства", - написал пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко в Твиттер.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:00:24 / 22-02-2015)

Нет сомнений, что все подготовлено, для дальнейшего обострения. Кто бы это не соврешил, кто бы не спользовал конечного исполнителя ну и т.д.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:36:50 / 22-02-2015)

Камрад, вы думаете мало кто из отцов и сыновей будет мстить за погибших родных и близких! Это цветочки...

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(19:13:20 / 22-02-2015)

Очередной комендант местного майдана решил подогреть

градус зомбированности...

СТОПУДОВ !

Аватар пользователя Аннушка
Аннушка(2 года 9 месяцев)(12:53:55 / 23-02-2015)

Неосторожное обращение с гранатами может привести к несчастному случаю. Родители! Прячьте от детей и идиотов спички и просроченное оружие... Работать надо, а не по митингам шляться.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(15:31:49 / 22-02-2015)

Да что вы "переживаете"? "Лидеры" тащат войну в Европу, в свои страны. США нужна война. В России не получилось, будем тянуть Европу, пофигу где и как, главная цель ясна. Сейчас еще и ливийское химоружие всплывет. Пиндосы пытаются, у них вариантов нет, да и часы тикают. 

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(21:33:15 / 22-02-2015)

Стопудов так и есть.

Аватар пользователя Офисный планктон

Я так понял, что "патриотичный марш", это марш тех, кто старательно разрушает Украину.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(17:37:39 / 22-02-2015)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:55:50 / 22-02-2015)

Ждем дальнейших провоакций 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:56:06 / 22-02-2015)

куски скороварки уже нашли?

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(15:39:38 / 22-02-2015)

И удостоверение сотрудника спецназа ГРУ.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(16:56:12 / 22-02-2015)

Ленту георгиевскую на проезжающей машине видели

В конце этого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=xurwRy5NHo8#t=344

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ленту георгиевскую на проезжающей машине видели

Напомнило:

Ничто не выдавало в Штирлице, бредущем по Берлину, советского разведчика. Ни будёновка, ни парашют, волочашийся по земле, ни маузер с дарственной надписью "Товарищу Исаеву за освобождение Дальнего Востока от Феликса Эдмундовича".

Это видео - наглядное подтверждение спланированной провокации.

Вы представляете себе идиотов, которые будут рассекать по укропскому городу "с колорадским символом"?! Особенно после того как там недавно уже произошел теракт?! Где видеозапись машины?! Там куча людей снимала.  Заява рассчитана на нормальных укрозомби, человек, способный к критическому осмыслению не "поведётся".

P.S. Укропитеки - дегенераты. "Небесная сотня" ничему не научила "маленького украинца", что наводит на мысль о безнадёжности поциЭнта... На видео в начале поста долгие и безрезультатные крики-призывы медиков. Во всём мире формула "менты+скорая+пожарка" есть стандарт проведения любого массового мероприятия. Профессионализм укроментов поражает воображение - оцепления нет - по месту происшествия ездят машины, носятся толпы перевозбуждённых граждан (тщательно затаптывая улики), доклад начальству - по мобильной связи...

P.P.S. Никогда не хожу ни на какие массовые сборища. Одна из причин - на обсуждаемом видео.  Моё мнение - оператор обсуждаемого в посте видео оказался на месте не случайно с включённой и правильно сориентированной камерой. Как-то он очень быстро забыл о своей бабе с ребёнком и как-то очень вдумчиво снимает и комментирует. Очень удачно прямо перед взрывом указывает на дату и место! Даже ошалевшим ментам номер телефона подсказывает (ощущение что роль по сценарию отрабатывает). Как-то очень быстро и  правильно он определил исполнителей теракта ("сепары")... Фразы "болтами начинённая" и  "я здесь местный, я просто знаю"  шедевральны.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:33:03 / 22-02-2015)

Моё мнение - оператор обсуждаемого в посте видео оказался на месте не случайно с включённой и правильно сориентированной камерой. Как-то он очень быстро забыл о своей бабе с ребёнком и как-то очень вдумчиво снимает и комментирует. Очень удачно прямо перед взрывом указывает на дату и место! Даже ошалевшим ментам номер телефона подсказывает (ощущение что роль по сценарию отрабатывает). Как-то очень быстро и  правильно он определил исполнителей теракта ("сепары")... Фразы "болтами начинённая" и  "я здесь местный, я просто знаю"  шедевральны.

Аналогичные впечатления.

Еще добавлю из противоречий. - Снимающий вначале говорит о марше как бы отстраненно, почти неприязненно, типа "идут какие-то куда-то". А потом - "сепары" и т.д.. И очень хладнокровно, профессионально реагирует в шоковой ситуации, ни секунды замешательства, даже камеру удерживает все время "в фокусе".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:14:02 / 22-02-2015)
после такого анализа - даже смотреть не стал. всё и так ясно ;)
Аватар пользователя Алексей Жгарев

можете также отметить, как затормозили толпу прямо на месте взрыва.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:03:19 / 22-02-2015)

А вот еще картинка трупа.

Что смущает?

1) на грудине темные полосы похожие на Y-образный анатомический надрез (сделан в морге)

2)подбородок как бы подвязан, т.е. зафиксирован. Чтобы челюсть не "отваливалась".

Похоже труп заранее доставлен из морга.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

подстраховались - чтобы трупы были обязательно!

P.S. Важное дополнение: в морге примерно "по линии волос" вскрывают черепную коробку (вынимают мозг). Плотная спортивная  шапочка вполне укладывается в изложенную версию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:50:14 / 22-02-2015)

Ну вы и конспирологи.  

Так и представляю - по дороге идет демонстрация, впереди нее по лужам деловито раскладывают трупы. 

Это слишком сложно и слишком много палева.

Независимо от авторства взрыва - гораздо проще просто взорвать какую-нибудь помойку или пакет с мусором, чем мутить столь дикие схемы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Алекс-ножЪ не стоит недооценивать степень идтиотизма окружающих.

Заказчик кровавого цирка - Пиндостан.

Вот пара фото с "Бостонского взрыва":

Больше подробностей:

ссылка 1

ссылка 2

ссылка 3

Ну косорылые исполнители на Руине. Не впервой палятся. Ну что же поделаешь?

P.S. В "Бюро судебно-медицинской экспертизы" бываю регулярно. Очень подозрительная видуха у потерпевшего. Даже слишком.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(12:10:10 / 23-02-2015)

Курицу советских времен помните ишшо?!

Это если жмуров не видели...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Неуместный юмор. В БСМЭ  бываю регулярно. Уважение к умершим (погибшим) и их родственникам - обязательно. Это профессиональная этика.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(15:02:20 / 22-02-2015)
Кто-то гранатку в кармане теребил?
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:14:20 / 22-02-2015)

Лента пишет, что бросили гранату из мимо проезжающей машины

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(15:24:35 / 22-02-2015)
Таки из машины из окошка бросили? Это на какой же скорости она проезжала, чтобы под осколки не попасть.
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:26:29 / 22-02-2015)

ну, за 3 секунды задержки вполне можно и уехать. Это все-равно пока неподтвержденная информация. Потерпим - узнаем

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:35:59 / 24-02-2015)

А толпа непуганных идиотов всю задержку вафлила?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:02:22 / 22-02-2015)

Стрим:

Взрыв в Харьковеwww.ustream.tvMobile recordRecorded with my Android Mobile Phone.
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:06:50 / 22-02-2015)

опять какой нибудь доброволец - оружие из зоны ато привез ? на сувениры.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:11:22 / 22-02-2015)
ОБНОВЛЕНО: Более десяти раненных и трое погибших в результате взрыва на проукраинском митинге.

Как сообщила пресс-секретарь облпрокуратуры Вита Дубовик, в результате взрыва на проукраинском митинге, погибло три человека, более десяти раненных.

"Предварительно - трое погибших и более десяти пострадавших", - отметила Дубовик.

В МВД информацию о пострадавших подтвердили.

#ХарьковИсточник пока соц. сеть :https://vk.com/mykharkivИсточние
Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(15:12:33 / 22-02-2015)

А паспорт Путина на месте взрыва уже нашли?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(15:27:03 / 22-02-2015)

нет, только отпечатки Суркова

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(17:51:05 / 22-02-2015)

Ага, отпечатки зубов Суркова на чеке от гранаты.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:34:06 / 22-02-2015)

Зачем Путин - 

Моторола «засветился» на пророссийском митинге в Харькове

http://riafan.ru/207021-motorola-zasvetilsya-na-prorossiyskom-mitinge-v-harkove/

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:38:43 / 22-02-2015)

Это было 16.03.2014. Не вводите людей в заблуждение.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(18:33:42 / 22-02-2015)

присоединяюсь, наброс детектед. Виноват сами знаете кто

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:50:10 / 22-02-2015)
Удачно. :)
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Хаха

Аватар пользователя Красный Иван

Два паспорта Путина и пять паспортов Суркова, ошейник от медведя, струну от балалайки и крышку от бутылки с водкой.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:14:28 / 22-02-2015)

вообще, Харьков очень интересный город для республиканцев.

1. Это первая столица УССР - символично.

2. Много пророссийских граждан, в прошлом году именно там собирались те, кто собирался дать отпор хунте, но Кернес все слил

3. Еще один кусок границы с Россией.

4. Наступления ждут, в основном под Мариуполем, там дорога к Крыму.

5. Харьковский тракторный завод, танковый завод - очень пригодились бы республикам. Много трофеев нужно ремонтировать.

6. Крупный город. Там много чего еще есть

7. Область входит в число 9 теоретических областей Новороссии.

Просто пришло в голову.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:23:08 / 22-02-2015)

Харьков давно уже бурлит. Но меня вчера ошарашил мой друг из Ивано-Франковска. Смотрю в вайбере мессага.

-Братка,привет! Как сам, как родные? 

Обсудили,родных,здоровье. И тут такая "подача".

-Слушай, а как на Кубани сейчас к нам относятся? 

-Да нормально все, довольно много ваших приехало, водить только не умеют :-)

-Я тут подумал или в Крым или в Сочи уехать на постоянку, п****ц Украине, у нас только и разговоров,что если и дальше так будет, то будем отделяться, лучше с поляками жить, чем при этой чертовой власти. 

-Ты серьезно? Это же еще одна война!

-Запад Украины целостный, мы так же проведем реферндум и выйдет нахарен из этого бедлама. Узнай за работу в Крыму и в Сочи, думаю к лету начать переезд. 

Вот так вот меня удивил мой украинский друг. Правда стоит сказать, что он не из упоротых скакунов, но проживаение на западе отложило определенный отпечаток. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:32:01 / 22-02-2015)

лидеры нужны. Кто-то должен выйти и начать движуху.

Иначе все так и останется - недовольным ворчанием.

Пока полная анархия не захлестнет.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:35:44 / 22-02-2015)

Голодные гуцулы у которых пропала возможность ездить в Польшу,мигом лидеров найдут. Для меня прежде всего удивительно,что мой друг довольно спокойно относился к власти прошлой, к нынешней. А тут прямо взрыв эмоций. Если его достали, то что же происходит в головах у куда менее спокойных западенцев?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:53:09 / 22-02-2015)

Перелом психологический близко, очень близко.

Аватар пользователя Красный Иван

Я тоже общался с другом с Украины, Черниговская область, спросил его о том, что происходит, он обложил матом и правительство и президента, хотя раньше ему пофиг было. У него жена и доча, он хотел свалить с Украины, но запретили выезд. Рассказывал, что даже в командировку его знакомого не отпустили.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(17:26:16 / 22-02-2015)

ящщетаю, в нужный момент времени в Харьков будут направлены подготовленные товарищи с соответствующими ПОЛНОМОЧИЯМИ, которые и возглавят вооруженную борьбу сознательных трудящихся против фашистских прихвостней, окопавшихся в городе и терроризирующих бандеровскими лозунгами местное население.

Харьков русский город и просто ждет своего часа.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:01:28 / 22-02-2015)

Харьков может и русский город, но Гепа в кресле мэра лижет всем направо и налево. Какие они крутые в начале были - пол украины на них с Допой смотрело, мол вот где два лидера пророссийской Украины, и куда делась вся крутость? Как рукой сняло. А сейчас опять ветер поменялся, Геннадий Адольфович даже решился киевскую надсмотрщицу погнобить на заседании. Видать, ветер перемен усиливается.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:10:44 / 22-02-2015)

дедушка у него, наверно, жидофашист был. Сынка Адольфом назвать в 1934 г., это надо убеждения иметь.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:27:49 / 22-02-2015)

Нашел в комментах "вообще-то когда-то тогда, с начала 20-го века была мода именно на немецкие имена. Были Адольфы и русские, их звали Адиками, а потом переписывали - в Вадиков.

Это не связано конкретно с Гитлером. Само имя Адольф не "чисто немецкое". оно - готское (скандинавское), - АТАУЛЬФ, и состоит из двух слов "АТА" (отец), и "УЛЬФ" (волк). Два слова слились, стало "Адольф, ср. Дольф (Лундгрен), который поёт Гимн СССР в фильме "Красный скорпион"" и " февраля 1933 года Рейхстаг был распущен. Президентский декрет от 4 февраля 1933 года стал основанием для запрета оппозиционных газет и публичных выступлений. Использовав как повод поджог Рейхстага, Гитлер начал массовые аресты. Ввиду нехватки мест в тюрьмах, были созданы концентрационные лагеря. 

Из выборов в Рейхстаг (5 марта 1933 г.) NSDAP вышла победительницей. Голоса, поданные за коммунистов, были аннулированы. Новый Рейхстаг на своём первом заседании 23 марта задним числом одобрил чрезвычайные полномочия Гитлера." Не думаю, что фашист, скорее ярый антикоммунист. Плюс Германия тех лет - пример для подрожания у "малых народов". Как сейчас СШП. Не удивлюсь, что 15год будет щедрым на Бараки (во всех смыслах) и... Владимиров :) 

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:09:32 / 22-02-2015)

Простите меня, но я не про Гепов, Допов или иную шушеру говорю. Они там не определяют политику.

Я говорю про население города, в котором доля западенцев исчезающе мала.

Настроения в городе пророссийские. Поэтому когда придет время и объявится группа организаторов, население мобилизует достаточное количество желающих порвать нациков на их же флаг.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:24:00 / 23-02-2015)

Харьков русский город и просто ждет своего часа.

Русские города Вильно и Ковно тоже ждут своего часа?

Аватар пользователя Bort222
Bort222(3 года 2 месяца)(16:08:08 / 22-02-2015)

Иш ты, в Сочи или Крым он собрался! А чего не в Магадан? Свидомая жопа только в тепле жить может?

Скажите ему, у нас только в Магадане к ним хорошо относятся.

Комментарий администрации:  
*** Тварь ***
Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(16:49:12 / 22-02-2015)

Иш ты, в Сочи или Крым он собрался! А чего не в Магадан? Свидомая жопа только в тепле жить может?

Скажите ему, у нас только в Магадане к ним хорошо относятся.

Я хоть сам с Украины, точнее с Одессы, но меня тоже это повеселило. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

К морю тёплому свидомый хочет. Чтобы значит и бабла срубить, и в море искупаться, и житьё нахаляву (ибо беженец жеж, пострадавший от укрофошиЗДов!). Правильно мыслит чувак, но, кмк, "не взлетит". Предложат ему Дальний Восток, как год назад произошло с шахтёрами - маленький шахтёрский посёлок в сотне-другой от ближайшего города.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:20:30 / 22-02-2015)

В том то и беда, что несвидомый. Не поддерживающий майдан и ПС. Хатаскрайник эталонный, делайте что хотите,только не мешайте жить и работать.

Ну если приедет, то помогу конечно же. Я же не укр, да и друзьям помогать надо, если людей бросать в трудной ситуации,то можно сразу начинать на мове размовлять :-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Скажите что вы очень богаты и Вы удивитесь сколько родственников у Вас обнаружится!" (с)

"Хатаскрайность", на мой взгляд, это и есть "свидомость". Те, которые злобные и упоротые окончательно - те уже нацики.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:37:15 / 22-02-2015)

ПиротехникЪ

, если я не помогу. Не суть, приедет он или нет, но откажусь помогать уже сейчас, я себя перестану уважать. Людям помогать надо, да и друзей не выбирают. Почему Сочи или Крым? И там и там я всегда смогу помочь с работой, жильем. Мне бы еще хорошего человека из Киева вытащить, но он уперся рогом,что Украина понад усе, родился украинцем,помру украинцем,хотя майдан на дух не переносит, а когда про Бандеру слышит, его корежит как половину АШа при виде Обамы :-). И не сдвинуть его. Хотя он тоже считает,что Украина кончилась как страна. И писал я эту историю не к тому,что мол вот хитрый хохол жопу греть на южном солнце собрался, а как меняется сознание у этих самых рядовых украинцев. 
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вам респект. Вот образчик, "икона стиля" нормального западеника (самые нормальные уже свалили от нищеты и могилизации на заработки - "заробитчане" они), свидомый хатаскрайщик:

Проявите чуть-чуть сдержанности - для своей и его пользы.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

К лету не успеет. К лету урине хана

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мало того, как он со скарбом собирается пробраться через всю страну, охваченную Гражданской войной?! Ему бы до Польши или Белоруссии прорваться.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 9 месяцев)(15:22:18 / 22-02-2015)

CБУ это сделало чтобы оружие выбить из Канады и США и денег чтобы дали на безопасность.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:22:22 / 22-02-2015)

Вообще, все это выглядит настолько выгодным для потрошенко, что мысль о его причастности просто не покидает мою голову.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:26:35 / 22-02-2015)

Я вот думаю, как скоро за слово "гуманизм" начнут давать по морде. Нав 404 уже клейм ставить негде, изоврались в конец, а все подиж ты международное сообщество, мирные люди, гуманизм. После "небесной сотни" и mh17 я уж счет потерял ихним провокациям, но люди еще с государством както сотрудничают, зачем интересно. Ситуация полностью аналогичная Германии 41, хотят получить моральное право и напасть на "агрессора", в какую мерзость превратились "европейский гуманизм и права человека".

Полагаю России вообще нужно перестать реагировать на всю эту кашу, надо брать пример с США, что нужно берем, остальное гуманизм. А главное это хуцпа, чтобы не случилось говорить только то что нам нравится, брать пример с Псаки, а весь мир пусть подождет, эти 404 кувырки уже изрядно подзамучили.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:31:22 / 22-02-2015)

Нельзя нам идти по стопам врагов. Иначе в них же и превратимся. Наше оружие-правда. И оно уже действует.  

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:45:47 / 22-02-2015)

Нельзя нам идти по стопам врагов

Они нам не враги, как мы не враги англии, просто у нас своя жизнь, а у них своя, мы должны относиться к ним как к природной стихии, вы вот, например, дискутируете с тайфунами или цунами. Вот и мы, должны относиться к ним точно также, современное украинское правительство ни по каким категориям не кореллирует с понятием "разумный", впрочем американское тоже. Они воры, убийцы и аферисты о чем с ними можно дороговориться?

З.Ы.

http://aftershock.news/?q=node/289974

К стати, вот жеж косвенное подтверждение ваших предположений.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(15:29:40 / 22-02-2015)

http://lifenews.ru/news/150252

Один из погибших при взрыве в Харькове координатор ЕвромайданаЛичности остальных пострадавших и погибших сейчас уточняются.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:40:19 / 22-02-2015)

разве граната может опрокинуть автобус?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(15:54:35 / 22-02-2015)

Фотки совершено из разных мест. Взрыв был напротив Дворца Спорта, а автобус перевернулся в районе Одесской (если не путаю). Марушрут 68Е мимо Дворца Спорта не проходит.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:06:10 / 22-02-2015)

Судя по странице Харькова в котакте (в этой теме есть ссылка), автобус перевернулся в результате обычного ДТП

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:41:04 / 22-02-2015)
Взрыв в Харькове мог быть терактом

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/02/22/n_6949465..
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:08:02 / 22-02-2015)
Взрывное устройство на марше в Харькове выбросили из проезжавшего автомобиля

Взрывное устройство в колонну демонстрантов на марше в Харькове было выброшено из проезжавшего автомобиля. Об этом сообщается на сайте Харьковского городского совета и городского головы.

«Взрыв произошел после того, как колонна активистов «евромайдана» двинулась от Дворца спорта в сторону Московского проспекта, — говорится в сообщении. — По словам очевидцев, взрывное устройство было выброшено из проезжавшего мимо автомобиля».

Также на сайте уточняется, что большинство пострадавших были доставлены в городскою больницу №17.

Ранее стало известно, что Киев не стал менять программу марша после взрыва в Харькове.

22 февраля в Харькове на шествии в честь годовщины «евромайдана» прогремел взрыв. По предварительной информации, в результате взрыва погибли от двух до трех человек, до десяти человек получили ранения.

по иным источникам-это была мина

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(17:37:05 / 22-02-2015)

десять раз просмотрел видео взрыва - никаких проезжавших автомобилей не заметил.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:53:05 / 22-02-2015)

За колоной демонстрантов газон, а за ним вроде трамвайные рельсы. тогда за рельсами скорее всего дорога в обратном направлении.

Ниже в теме ссылка на видео с Ютьюб с другого ракурса из которого следует, что за трамвайными путями в сторону взрыва проехала тентованная Газель (36я секунда) через 13 секунд взрыв. Газели надо было проехать 20-30 метров до места взрыва, потом кинули, плюс задержка детонатора. Вполне возможный вариант.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:58:16 / 22-02-2015)

ну скорее всего собираются гайки крутить в харькове....самострел

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(16:04:39 / 22-02-2015)

По сообщению Вести-24 среди погибших есть один из активистов Евромайдана.

Не хочу прослыть кровожадным, но туда ему и дорога. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:03:38 / 22-02-2015)
Антон Геращенко добавил 3 новых фото.1 ч. ·

Сегодня в Харькове произошла трагедия. На мирном митинге в честь первой годовщины победы Револююции чести, террористами Путина был произведен кровавый террористический акт.
Взрыв произошел на пр. Маршала Жукова, напротив "Харьков-арены", когда колонна Евромайдана двинулась от Дворца спорта к метро.

Терракт был хорошо спланирован и подготовлен.

В сугробе снега расположенному у дороги, по которой должны быть идти патриотически настроенные харьковчане, заранее было спрятано взрывное устройство направленного действия управляемое дистанционно.

Когда голова колонны демонстрантов поравнялась с сугробом произошел взрыв.

В результате теракта погиб известный Харьковский активист Игорь Толмачев и подполковник милиции Рыбальченко, приехавший из города Первомайска по заданию УВД организовывать сопровождение митинга.

Также было ранено 11 участников мирной акции. И в том числе 5 милиционеров, шедших в оцеплении колонны демонстрантов.


версия офиц. укролиц.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(16:18:15 / 22-02-2015)

Харьков задавили в зародыше. А ведь в Харькове начались первые масштабные акции после Крыма.

Там всех активистов арестовали. Говорят, что около 700 человек в Харькове сейчас сидят под арестом.

Думаю, что город еще скажет свое слово.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(17:14:44 / 22-02-2015)

в городе явно ждут весны, возможно некоторым уже невтерпёж.

Но и для режима Порошенко мир гораздо опаснее войны, основная версия всё же СБУ наверное (?)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(16:26:59 / 22-02-2015)

А тем временем уже отчитались,что подозреваемые пойманы.

СБУ задержала подозреваемых в организации взрыва в Харькове
Как же топорно...

Аватар пользователя kauffman
kauffman(2 года 9 месяцев)(16:39:34 / 22-02-2015)

А четвертый вариант? Планомерный терракт днровцев?

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(16:57:34 / 22-02-2015)

А что, ДНРовцы были замечены в терактах? Тем более планомерных?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:02:40 / 22-02-2015)

Если я не ошибаюсь, в Харькове уже несколько раз правосеков подрывали. Занимается этим явно местная группа какая-то.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:05:57 / 22-02-2015)

Местная не равно ДНРовская.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:14:27 / 22-02-2015)

Ну да, об этом и речь.

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:34:10 / 22-02-2015)

На карте с "Голоса Севастополя" уже давно Харьков входит в зону повышенной партизанской активности. Теоретически можно принять версию, что партизаны готовы "мочить в сортирах" и не только всех, кто кричит "Хероям сала!"

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(16:45:03 / 22-02-2015)

http://www.youtube.com/watch?v=2aAXoxfqV-0

 момент взрыва

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(17:24:51 / 22-02-2015)

А кто снимает?

За несколько секунд до взрыва начинает снимать, называет дату.

Потом командирским голосом призывает нациков к спокойствию.

Проверить бы "случайного прохожего"

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:35:31 / 22-02-2015)

К спокойствию призывает, так как толпа ломанулась во двор, куда он за пару секунд до этого свою даму с коляской отправил. Чтоб не затоптали с перепугу.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(18:38:46 / 22-02-2015)

я откуда знаю :) ссыли со свидомых ресурсов тащу

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0mEV-jqf5I4 вот еще ракурс

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:49:15 / 22-02-2015)

36я секунда записи - слева направо мимо толпы за трамвайными рельсами проезжает Газель, на 49й секунде взрыв. Газели до места взрыва метров 20-30 + задержка взрыва!

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:38:49 / 23-02-2015)

Там нет трамвайной линии. Вообще.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(17:17:23 / 22-02-2015)

лихо закручен сюжет. и главное как вовремя!!

если это и в самом деле была граната, то в такой толпе отделаться только 3мя погибшими - это еще легко отделались. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:33:05 / 22-02-2015)

Однако :

В СБУ заявили о задержании подозреваемых в теракте в Харькове

Служба безопасности Украины также утверждает, что предотвратила еще теракт в одном из волонтерских центров города
http://www.interfax.ru/world/425785

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(17:43:21 / 22-02-2015)

ага, причем они уже заявили, что их дескать тренировали в Белгороде. Сказочники

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(17:42:52 / 22-02-2015)

На видео через минуту после взравы слева уже журналист с видеокамерой на штатитиве 

До взрыва его не видно было

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(17:46:22 / 22-02-2015)

Очевидная подстава по типу самолета и автобуса.

Ополчению и партизанам это делать нет смысла.

Выбран самый прорусский город, чтобы загрести всех более-менее активных прорусских там и нагнать туда фашиков для террора.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Возможно.

Турчинов объявил о начале АТО в Харькове

http://www.fontanka.ru/2015/02/22/049/

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:22:13 / 22-02-2015)

не обязательно подстава,

на Украине война, гибнут люди, полно оружия у населения,

в инете уже гуляет версия, что это подруга правосека во время шествия захотела подержать гранату и случайно дернула за чеку...

другое дело, что определенные круги этот случай используют в своих целях

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 9 месяцев)(18:51:04 / 22-02-2015)

где очевидная? не удивлюсь если кто-то по своей инициативе за погибшую родню на донбассе начал мстить, скорее удивлюсь если не начнут.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Хорошо, что люди не пострадали

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(18:37:26 / 22-02-2015)

Хорошая шутка! Нелюдей вроде как не жалко.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:46:48 / 22-02-2015)

известно о двух погибших

Даже во время Бостонского "взрыва" такого не было. Все живы, здоровы... Это СБУ перестарались штоли? Называется нашла коса на камень. В америки дебилы планируют псевдо-терракт. В бу имбецилы исполняют.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:44:10 / 22-02-2015)

.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:43:49 / 22-02-2015)

Уже дураку понятно, откуда у всех этих провокаций уши растут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:14:44 / 22-02-2015)

Ищите кому выгодно и найдёте заказчика.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(19:18:04 / 22-02-2015)

Раненых, или убитых таскают люди в балаклавах - исполнители,скрывают лица.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(19:34:33 / 22-02-2015)

Яценюк  всё и устроил. Он сам говорил не раз, что будет убивать.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(19:37:54 / 22-02-2015)

Для президента которому нужны поставки оружия, всего трое погибших - размах маловат. Несопоставимые события - "пук" на видео и сбитие Боинга с 300 погибшими. Я не поверю что он  мельчает. Просто заказ от других сил.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(19:55:30 / 22-02-2015)

Размах типа сбитого 'Боинга' международного размаха устроить уже сложновато, но вот указать на наличие 'развитого' терроризма, в так называемой очередной стране типа ассоциированной/одной из с ЕС, после событий во Франции, Бельгии, вполне. Тем более, что ЛНР/ДНР украинская власть, при активном содействии советников из-за океана, Прибалтики, Польши пытаются всячески представить/привязать к террористической угрозе всего миропорядка. Не больше и не меньше. Знакомые методы, как очевидны и последующие шаги западного мироустройства.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(20:28:03 / 22-02-2015)

по поводу версии 1

если так, то нахрен кому нужно такое сопростивление

терроризм - это метод СШП

все, кто взрывает - явно на них работают

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(21:05:36 / 22-02-2015)

Есть ещё вариант со вторым слоем логики. Потрошенке выгоден такой взрыв? Очень! Если взрыв будет подумают ли об этом факте остальные? Подумают. А что если обставить взрыв так, чтоб и все сомнения исчезли: видеозапись нарочито-не случайная, лубочная газель с георгиевской ленточкой, еще пару косвенных улик, ставящих под сомнение версию о невиновности потрошенко и виновности России... Дальше пояснять, думаю, не нужно.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(21:19:01 / 22-02-2015)

Просмотрел покадрово, не могу увидеть момент взрыва. 

Аватар пользователя Ponedelnikov
Ponedelnikov(5 лет 1 месяц)(23:07:56 / 22-02-2015)

Упоминающаяся газель на 39й так и осталась стоять на дороге. Она двигалась попутно. На противоположной стороне стояли "зрители". Складывается впечатление, что именно оттуда кто-то крикнул Слава Украине и что то бросил. В эпицентре взрыва, похоже, находилось три человека - парень с подвязанным подбородком, парень в маске и еще кто-то, лежащий рядом с газелью. И, видимо, они и погибли.

Не понятно что взорвалось - у Газели разбито водительское стекло, по бортам не заметно следов, водитель жив. И не понятно, почему подвязан подбородок у парня и расстегнуты штаны.

Аватар пользователя Henke
Henke(5 лет 9 месяцев)(11:40:33 / 23-02-2015)
---
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:29:00 / 23-02-2015)

Цирк приехал!

СБУ предьявило хохло-быдлу  «харьковских террористов»

Лица «террористов»  СБУ-шники заботливо, прям-таки нежно прикрыли  шапочками и капюшонами, дабы быдло весь этот цирк схавало и никого не заподозрило.

На Youtube это видео УЖЕ зарубили, смотрите на BK

http://vk.com/video-3223620_171143318?list=7d6da6ae6aec4c585f

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:57:26 / 23-02-2015)

Забавная реакция населения. Всем похуй. Вот даже не знаю как кратко описать. 


В момент взрыва был у супругиной бабки в селе (область Харькова).

Глухомань, дом "мазанка" глиняная, телевизора нет, только радио точка ("брехунец" по местному).

В районе обеда передают срочную новость о теракте.

Бабка чуть ни в ноги - оставайтесь, не едьте в город, ща мол облава будет и шухер, попадете за зря под раздачу.

Но т.к. была у меня встреча деловая (из разряда - отменить себе дороже), оставил супругу, перекрестился да поехал. 


А теперь самый сок.


За все 45км пути от поселка до почти центра города НИ ОДНОГО экстренного поста.

Один стационарный с еблокующими дпсниками. И все.

Встреча в торгово-развлекательном центре.

На огромной парковке еле местно нашел.

Все увеселительные заведения ЗАБИТЫ отдыхающими.

Море детей.

А прошло уже часов пять после взрыва.

Думаю, ну может не в курсе люди, с кем пересекаюсь как бы не в значай пробиваю.

Знают.

Позвонил знакомцам.

Все ответы в духе "да слышали, ну там какой-то парад майданутых был и чей-то взорвалось, вроде кто-то погиб". И все.

Городу похуй.

Сегодня о вчерашних событиях из напоминаний только увидал возле одной из школ приспущенный госфлаг с черной лентой.

С кем не общался, ну словно обсуждение событий в Африке, а не в городе пребывания. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(13:14:01 / 25-02-2015)

Ну бомба второй раз в свой эпицентр (как известно из школьного курса военной подготовки) не падает. Все интуитивно это понимают.

Шугаются только, когда есть вероятность регулярных артобстрелов/военных действий как в Донецке.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:31:50 / 24-02-2015)

Хохлы убивают всех, до кого могут дотянуться, и валят на Россию- сюжет избитый. СТРАНУ УБИЙЦ И ФАШИСТОВ В ТОПКУ. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...