Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вынос моего поноса из комментариев для обсуждения.

Аватар пользователя Ермек

Ну вот вы сами подумайте. На украине убивают русских. Запад поддерживает хунту. Вводит санкции против ..России. А что делает Россия. поставляет газ, нефть, уголь этим уродцам. Я думаю что русские зассали ядерного нападения Запада в ответ на прекращение поставок. И поэтому поставляют нефтегаз и даже оптимистично заявляют что и по 30 баксов будут поставлять. Просто ссут перекрыть задвижки. Или хотя бы взорвать северный поток "под другим флагом".

Ну и клипец. чтоб уменьшить боль.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(21:48:06 / 21-02-2015)

я против поставок сырья на запад. проблема в том что контракты УЖЕ заключены. Мало надежды на то что по их истечению не заключатся новые.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:51:43 / 21-02-2015)

Хаахаха. контракты). Ну да контракты надо выполнять. Несмотря на санкции, на убийства усских, унижения. И для этого еще и свою экономику гробить, урезать потребление своего населения.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:49:05 / 21-02-2015)

Ермек, ты достал.

Предлагаю считать эту статью его просьбой о массовой банизации Ермека на АШ.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:50:40 / 21-02-2015)

А я его недавно амнистировал, в честь НГ, но Ерема неисправим, смотрю.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:52:45 / 21-02-2015)

 Я тебя забанил вообщето.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:58:39 / 21-02-2015)

ну вот чо ты его так быстро забанил? он теперь здесь не сможет мне симметрично ответить )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:53:32 / 21-02-2015)

тебе бы только банить.

зассанец, не можешь симметрично ответить оппоненту и позорно банишь его, чтобы он не ответил тебе 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:50:50 / 21-02-2015)

Я думаю что русские зассали ядерного нападения Запада

какой частью тела ты думаешь? не ошибусь, если угадаю - жопой!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:54:07 / 21-02-2015)

А по сути "просравший СССР" есть что сказать?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:55:11 / 21-02-2015)

ты ашипся, я шизоидам рецепты на галоперидол не выписываю.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:00:37 / 21-02-2015)

Ты молча стоял рядом и смотрел?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:04:26 / 21-02-2015)

разве молча?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:52:15 / 21-02-2015)

Вынос поноса?  Хмм.. Согласен с такой самобичующей оценкой...        :-)))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:53:38 / 21-02-2015)

А по сути есть что сказать?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:01:00 / 21-02-2015)

Есть конечно! Санкции и прочие препятствия в развитии хоть РИ, хоть СССР, теперь РФ были всегда и не прекратятся никогда, пока существует этот МИР! 

Стонать поэтому поводу, тем более сварачивать торговлю, нет причин, пора привыкнуть к такой форме существования. Никто тебе на "тарелочке с голубой каёмочкой" блага не принесёт  (привет хохлам, свято в это поверившим), необходимо довольствоваться тем, что есть и сильнее работать локтями.      :-)))

П.С. И да, мы не боимся ядерного удара! Это они ссат получить ответку. Все претерзии к Западу, пжлста...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вынос поноса?

Предлагаю новую рубрику на АШ: "Анализы недели", владелец - Ермек.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:57:11 / 21-02-2015)

ему столько не нас_рать ))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Будет собирать по всему ресурсу, в блогах, например. У Ё-бурга с "Небесной овцой". P.S. Сама постановка вопроса в посте есть "патриотический майдан" в том виде о котором это обсуждали Н.Стариков и Стрелков-Гиркин. Последствия, как согласились оба персонажа,  как в Куеве и Руине.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:58:56 / 21-02-2015)

Баночки куда сдавать?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ермеку, вестимо!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:07:40 / 21-02-2015)

Я сам могу накидать. просто не всегда я бухаю. Денег нет.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(22:13:38 / 21-02-2015)

  :-)))  Водка в России подешевела! Пользуйся, пока опять цены не повысили....

Может тогда меньше "поноса" на АШ будешь набрасывать...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

не всегда я бухаю. Денег нет.

Вот видите! кГовавая гЭбня заботится о Вашем здоровье! Сохраняет Вашу печень для больших и важных дел!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:07:23 / 21-02-2015)

Предлагаю новую рубрику на АШ: "Анализы недели", владелец - Ермек.

слово "аналитика" приобрело новый оттенок о_О

Аватар пользователя ПиротехникЪ

4D фактически!!!  К обычному 3D  с объёмным цветом добавляется ещё и запах!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:19:40 / 23-02-2015)

пять-дэ: ещё и гнусное ощущение. Вообще прорыв какой-то. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(21:53:41 / 21-02-2015)

Лучшая война (сражение) та, которой удалось избежать.

Сунь Цзы

Россия два раза уже "сыграла по крупному" в WWI и WWII. Оба раза выиграли США. Суть политики России в "отрыве" Европы от США (смотри "Минск-II"). Руина не цель, а средство дестабилизации Гейропы и втягивания её в очередную бойню. Руину будем брать целиком. Единственно, галичан может полякам на перевоспитание отправим. Пора им посчитаться за волынскую резню.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:58:31 / 21-02-2015)

ЕС это оккупированные территории США. То есть эта стратегия заведомо проигрышная. Но скорее всего нет стратегии. Есть цель кормить Запад любой ценой.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:00:43 / 21-02-2015)

" Но скорее всего нет стратегии. Есть цель кормить Запад любой ценой."

у 5й колонны да, вот она и воет  об "отрыве гейропы от сша", хотя нам реально нужна только Германия и интересны элиты в некоторых странах "ес"

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(21:57:14 / 21-02-2015)

Разве не понятно, что Россия это не один человек и даже не группа единомышленников. Действия любой страны - это некий вектор, к которому призывает стремиться руководство. А "представители станы" в лице его населения действуют как в басне про лебедя, рака и щуку. Да еще снаружи подталкивают. И еще: за каждое конкретное действие отвечает конкретный человек.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:02:16 / 21-02-2015)

зря стараешься. он сути не улавливает, ему, просирающему эту страну, эль-скандаль более импонирует, бггг

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(21:59:14 / 21-02-2015)

@Ну вот вы сами подумайте. На украине убивают русских. Запад поддерживает хунту. Вводит санкции против ..России. А что делает Россия. поставляет газ, нефть, уголь этим уродцам@

Совершенно справедливый наброс. Неплохо полностью перекрыть поставку неоплаченной энергии Руинде..

Пусть режим Порося коллапсирует 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(21:59:55 / 21-02-2015)

Логика казахов солидарна. Я тоже не всегда понимаю)
Какой бы пушистой Россия не старалась казаться - всё равно хотят нас убить.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:07:27 / 21-02-2015)

только вот тебя в наручники,а затем после всего этого заниматься восстановлением  добычи.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:08:44 / 21-02-2015)

Че?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(22:15:42 / 21-02-2015)

ну конечно ссым, мы же не больные :))) даже в свете того, что западу уже запускать-то похоже нечего. нельзя пример брать с западных дикарей

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:26:27 / 22-02-2015)

Скажи, критично ли на экосистеме Земли скажется упреждающий удар по точкам Пентагоновских стационарных и мобильных схронов?

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(10:26:31 / 23-02-2015)

это ничего не решит. Самое главное в головах. И не только в пентагоновских. если наша интеллигенция несет такое, что уши вянут, о каких схронах может идти речь? война за умы гораздо более актуальна

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:39:20 / 23-02-2015)

Хорошо, согласен. Поскорее нужно вычленить паразитную часть из мены мировых расчётов для возврата сообщающихся сосудов в равновесие. Тогда и основной "аргумент" "партнёров" в "борьбе" за умы исдохнет.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:18:08 / 21-02-2015)

Жлобы.

Дали бы Ермеку порулить Россией.

Ну хоть бы полчасика, вечером в шаббат

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:22:52 / 21-02-2015)

один тут тоже советует президенту, правда, не из Казахстана и не Путину, но что-то общее в идее "порулить" есть ^__^

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(23:47:40 / 21-02-2015)

А вот хто тут в Президенты последний?

Никого нету?

Тогда я Первый!

 

Я иду и размышляю, не спеша, -
То ли стать мне президентом США,
То ли взять да и окончить ЦПШ! (оттуда)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:33:36 / 21-02-2015)

Ты Ерек не с того боку смотришь, поясню:

Да, "электоральное большинство", что будет голосовать за власть, даже если завтра будет избран Гайдарочубайсв квардате  хоть в кубе проголосуте за него и за то что б продовать и за 30 долларов нефть и газ на запад в ЕС, не по причине страха перед ядерным ударом, его не будет, а по причине того что власти придётся отменить социал, пенсии, пособия, мат.капитал, вытолкать все сетора услуг, и торговцев на улицу, схлопнется спрос, падение уровня жизни конечно до этого уровня будет, оно неизбежно, но у народа создается впечатление что если они не будут бузить из "пронесёт", чаща сия как и в 2008-2009 году  а там или США КУЕ начнут и немного полегчает.

Так что ты не прав, не смерти боятся, а возврата к формуле, сколько потопал, столько полопал, ибо по ней , без социала и халвы , половине населения ничего кроме полу/голодного прозебания не светит, еще 1/4тже около того же, во всяком случае первые пару пятилеток пока востановят народное хозяйство.

Ресурсы не перестанут гнать на запада , пока не будет политической воли, по типу Сталина , что готов переступить если надо через миллион голодных смертей заставив работать и создавать продукт и добавленую стоимость, а пока этого нет, у народа и элит своего рода конценцус, мы закрываем на всё глаза, а вы нам немного халявки на прокорм подкидываете и не напрягаете работой, ну повышаете пенсии пособия и т.д.

Что касается русских на ЮВ Украина, да ,это русские , правда, но для большинсва в том числе и русских в РФ, они украицы, сейчас национальность начали определять, (с ростом уровня жизни в РФ) по паспорту, а не по фейсу.

Да , всё это закончится и начнется кризис, который уже и определит что и как далее , но в общем , как ты сам знаешь, касательно , нефти, ничего хорошего не светит, большинство конечно не понимет этого мозгами, но чувствует "5-ой точкой -интуитивно-инстинктивно" надеясь если не отменить ,то скорее оттянуть это по времени на более поздний срок, вот и готовы поддержать всё что угодно, лишь бы не было хуже.

Так что личные интеренсы,  пенсии и пособия, для большинства дороже, чем жизнь, русских на ЮВ, ну а власть придержащие этим пользуются, хотя и у них нет выбора , это конценцус как и в Греции , клептократы и соц.получатели,  и это факт, если завтра провести выборы, с вопросом  помочь ДНР и ЛНР , отказаться от поставок в ЕС энергоносителей или поставлять их только за технологии и станки оборудывание и т.д вместо нищтяков и денег, на прокорм массам через социал торговлю и раздутое потребкредитование , внятно разжевать избератилю что грозит ему, в том и ином случае, большой вопрос что он выбирет, я думаю ,большинство выбирет, личную пайку.

Так что "электоральное большинство" в виду неспособности без помощи государства, найти работу, прокормить себя, будет вынуждено отправится "к земле" с квартир с удобствами, в дома без удобств,так это корень того, ну не хочет народрисковать своим теплым местом, ради кого то. Тем более не знакомого, за тысячи верст, да и ещё с другим паспартом, с чего бы это))

Но энтропию не остановить.

Да забей Ермек , ты итак знаешь, чем все это кончится, так или иначе.

Все понимают и власти и народ и элита что капитализм и эта пакасная модель бытия, не для России, но нечего поделать не могут, ибо другой пока что нет. Как Грецию заяйца взяли, не подпишете не увидите пенсий, так и тут. Разрыв с западом = нет пенсий пособий , нет они будут но купиь на них можно будет в раз 20-50 меньше хавки чем сейчас а это = разрыв конценцуса, элиты народ

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(22:36:53 / 21-02-2015)

20 лет назад Трофим предсказывал более четко и откровенно… Стареет, что поделаешь.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(23:17:12 / 21-02-2015)

Разрушение экономики Европы также разрушит и нашу экономику, т.к. мы слишком сильно интегрированны в запад (спасибо Горби, Ельцину и другим предателям). Про прозападные элиты и майдаунов я вообще молчу. Так что действовать нужно осторожно, мягко. Чтобы враг не заметил, что его нагнули. А когда заметит, то будет поздно, нас уже не достанет, будем слишком сильны.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:23:52 / 21-02-2015)

с котиком Вы были симпатичней. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(01:45:09 / 22-02-2015)

Ермек, ты ни шиша не понимаешь в геополитики, мало того ты ничего не знаешь об мире и механизмов его движущей силы. А всё туда же - аналитика от селюка, и выводы соответствующие. А "политиками" те которые рулят в мире, становятся не одно десятилетие в очень специальных условиях и приемственности. Даже например разрушитель Ельцин, и то действовал согласно давней программе, пусть часть баланса управления у него было перехвачено. Таков реал политик. А дураков везде, да с избытком, ну и это тоже естественный закон социологии.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(03:00:04 / 22-02-2015)

Бред ты чирканул. Это путь лоховской страны, подстраиватся под других, клянчить технологии и станки в обмен на газ. Страны дебилов, в  которой невозможны технические достижения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(03:15:43 / 22-02-2015)

Да, Казахстан именно такой, но тут уж ничего не поделаешь, так вы сами решили. А Россия в отличии от, имеет все ключевые технологии, и таких стран в мире несколько, а это очень дорого стоит, слишком дорого. Кстати на счёт станков у нас, раз у вас с этим плохо, для России производство станков лишь проблема спроса (наличия достаточного объёма рынка сбыта, вообщем как для всех стран), когда выгодней покупать покупаем, ну и сами производим где пробъём рынок, всё таки нас 143 миллиона, специализироваться мы можем не на всём, хотя по факту специализируемся на многом, и конечно имеем возможность специализироваться на всём. У нас в России серьёзно от атома с космосом и всех отраслей науки, до производства военной техники которая является вершиной науки и инжинерии. От производств сельхозтехники до атомных подводных ракетоносцев. Кстати, с таким количеством населения как у нас, так серьёзно специализироваться другие страны не могут, и пресловутый и лживый ВВП на душу населения не предлагать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(04:26:44 / 22-02-2015)

Да и ещё - мы пользуемся приемуществами глобального мира. Для невежд придётся объяснить, может кто то прочитает - абсолютно всё производить мы можем, но тогда мы не сможем производить все элементы/продукты в самом лучшем виде, так как для этого надо иметь огромный рынок сбыта каждых компонентов, и долгий путь тех-развития каждого тех-продукта. И кстати это будет стоить неоправданно дорого при малом внутреннем потреблении. Поэтому покупается всё самое лучшее что есть в мире и оно дешевле чем самим производить, так мы ещё лучше можем конкурировать с своими конечными тех-продуктами. А так то производить мы можем всё, только зачем ? вот когда потребуется вот тогда всё будет, и указание на производство и само производство.


Пример - для космоса покупаем в год от 3000 до 5000 разных сложный электронных компонентов, они самые лучшие в мире, прошедшие тяжёлый конкурентный отбор и уже окупившиеся и поэтому стоят очень дёшево так как имеют огромный мировой рынок сбыта, стоят от 100 до 500 $ за компонент. Итого в год миллион двести $, за десять лет потратим 12 миллионов $, сущие копейки, и при этом продадим конечные продукты самого высокого качества и низкой цены. А теперь давай подсчитаем сколько это будет стоить если производить сами и продавать на свой маленький рынок (а завоевать его порой сложней чем оружием) Создание каждого элемента от 5 миллионов до 20 миллионов $ и выше, плюс производство каждая грубо под 1000 $ с лишним за каждый элемент при такой маленькой партии, с неизвестным качеством. И так примерно каждые 10 лет. Подсчитай сколько будет стоить все 5000 элементов если мы будем призводить сами. А так будет приказ всё произведём, даже не сомневайся.


Дополнение из-за неверного рассчёта - каждый из разных 3000 - 5000 компонентов, покупаются от десятков до нескольких сотен каждого компонента. Итого в год наверно под десяки миллионов $. То есть в финансовом плане рассчёт "всё сами" ещё невыгодней.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(04:02:47 / 22-02-2015)

И ещё при этом, у нас из-за нулевой изотермы (проще погодные условия) сельское хозяйство в несколько раз менее продуктивно (где то в 3 - 4 раза), а из-за мультипликативного эффекта ещё более неэффективно, чем в Европе и Балитике, а уж про Австалию и Бразилией с Аргентиной и говорить нечего, примерно в вдесять раз и больше. Они даже могут весь бензин для автомобилей заменить на спирт и НИ-ЧЕ-ГО не заметить, и мясом завалить весь мир. Да что уж говорить, на примере строительных компаний которые пол года не могут работать из-за зимы, из-за мультипликативного эффекта ВО МНОГО РАЗ неэффективней европейских строительных компаний. А то что мы украине "продаем" уголь газ и электроэнергию, так это "транзит" энергоносителей в Крым, и Ю.В. помогаем так что укроармия бежит. И какая ещё страна с населением в 143 миллиона имеет такой политический вес как Россия ? и такую армию и наличие совершенного яд. оружия ? такую что англосаксонский мир и их союзники (где то 1100 миллионов) не могут совладать и победить ?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(03:32:07 / 22-02-2015)

))) Рассольчику с утра прими и со вторника займись скупкой акций газпрома. 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:49:21 / 22-02-2015)

Понимаешь, нефть и газ всё равно закончатся, хоть продавай, хоть не продавай.   И даже примерно в один срок.  И тогда всё население в нашей северной стране вымерзнет как динозавры.

Пока идёт продажа, часть молодёжи помаленьку переселяется в те края, где можно будет выжить без отопления и можно будет нарожать новое поколение русских людей.  А если сейчас прекратить продажу, от нас отгородятся минными полями, пулемётными точками, и уже никто не спасётся.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...