Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»

Аватар пользователя gangapsh

Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками

«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».

....

«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».

...


Интересно. Сможет ли он с этим справиться?


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(16:26:40 / 21-02-2015)

Пока у нас президент будет лично электрички запускать, так и будет эта порнография.

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(16:41:00 / 21-02-2015)

Кадры решают всё ©

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(16:28:08 / 21-02-2015)

Теляти та еще гангрена...

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(16:37:27 / 21-02-2015)

С его слов можно подумать, что шведы взяток не дают или не берут, a только с ней сталкиваются

Аватар пользователя valera545
valera545(3 года 7 месяцев)(16:42:19 / 21-02-2015)

Какое нам дело до шведов? Пусть хоть в штаны ходят, их проблемы. Этот чувак наши решать пытается.

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(16:54:22 / 21-02-2015)

Скажите пожалуйта, с каких это из приведенных его слов можно так подумать? Он же ясно сказал - "Коррупция есть везде"

Аватар пользователя subuday
subuday(2 года 9 месяцев)(17:10:17 / 21-02-2015)

"в Китае, Индии, Мексике" ... когда упоминают только развивающиеся страны за Европу даж обидно становится.
имхо, время для интервью он выбрал грамотно, и к его словам возможно прислушаются.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:45:59 / 21-02-2015)

В Европе это работает по-другому.

Не вижу повода обижаться.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:41:13 / 21-02-2015)

Жесть как она есть. Давно закрыть пора этот с позволения сказать завод. Бездонный омут для отмыва.

Можете покидаться камушками, но я мнения не изменю. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:47:29 / 21-02-2015)

Он написал, что движуха идет анологично США, и в этом смысле много сходства. Но что касается продукции, она конкурентна, а значит должна быть

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:52:27 / 21-02-2015)

Я не против. Но не там. Тех денег, которые туда влили, хватило бы построить новый завод, а может и не один. Не удаётся убрать спрута, надо отсечь ему кормовую базу, пусть сдохнет. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:54:00 / 21-02-2015)

вы это, о себе думайте. Национальные производители и национальные бренды нужны. Не нравится, не покупайте. Мою позицию по нашему автопрому надеюсь вы знаете.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:21:39 / 21-02-2015)

Мне твоя позиция без надобности. У меня своя есть. На вливания туда посмотри по годам, потом будешь вякать. Машины неплохие стали делать, но во что они в итоге встают бюджету - это просто нечто.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:27:18 / 21-02-2015)

но во что они в итоге встают бюджету - конечно тебя же тварь небось служебный авто возит, и семью твою да?))) зачем простым людям авто? пускай быдло с палкой пешком ходит, детей на санках в морозы возит?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:39:12 / 21-02-2015)

Нет, у инженеров нет служебных авто, к сожалению. Но я бы не отказался. ;) 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:43:26 / 21-02-2015)

Для главного инженера служебное авто увы необходимость. Надо везде успевать ::)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:44:57 / 21-02-2015)

Для главного инженера служебное авто увы необходимость - главные инженеры обычно не требуют что бы их работники пешком на работу добирались))) компенсируют проезд или развозки организуют.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:51:25 / 21-02-2015)

Не цепляйся к Федералу. Ты его не понял.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:59:15 / 21-02-2015)

я отлично знаю таких как он - все кто живет не как он, у него уроды и дебилы. Его жизнь не тыкала в его же гуано лицом, он непуганный идиот с детским максимализмом в заднице. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:00:55 / 21-02-2015)

Что ты имеешь в виду? Я ни слова не сказал про твой личный автотранспорт. Езди на чем хочешь, чудак ты. ) Хочешь - на санках, хочешь на коньках, хочешь на Мерседесе последней модели. Мне пофиг. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:08:24 / 21-02-2015)

смотри выше, что и как ты пишешь другим людям. мне надоело уже тебе твои же цитаты приводить.

А если тебе пофиг - то ответь - на чем ездить простому человеку? Щас самая простая киа рио стоит 600 тыр. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:13:03 / 21-02-2015)

Я ждал этого вопроса.

 

Простому человеку вполне по силам ездить на общественном транспорте. Его надо развивать в первую очередь и вваливать деньги не в убыточный завод а в развитие общественного транспорта по всей стране. Вот у нас в городе свежий случай. Отменили 6 автобусов. Все в шоке, все недовольны, даже автовладельцы - они, как оказалось, тоже пользуются (о ужас!) общественным транспортом, и именно зимой. )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:25:15 / 21-02-2015)

Простому человеку вполне по силам ездить на общественном транспорте. - ПОЧЕМУ простой человек должен ездить на общественном транспорте когда воры и барыги ездят на мерседесах?

 Отменили 6 автобусов. - Лично ты возишь своих детей на общественном транспорте в дет сад в -40?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:31:36 / 21-02-2015)

Ты говоришь в рамках сформированной в твоей голове парадигмы. 

Я не знаю, где у тебя детсад находится, в другом городе что-ли? У меня под окнами.

А если автобусы будут лётать каждые три минуты и по расписанию, тебе не будет нужен автомобиль, будет теплее твоему же ребенку не садиться в промерзшую машину, а через пару минут запрыгнуть в прогретый автобус или электричку и ехать куда надо, с удобством и более безопасно, чем на авто.

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:38:09 / 21-02-2015)

Ты говоришь в рамках сформированной в твоей голове парадигмы.  - а ты не уважаешь мнение других. Почему все должны думать как ты? Это моя парадигма - ты её своими руками не трож.

Я не знаю, где у тебя детсад находится, в другом городе что-ли? - то есть вариант что детских садов не хватает и людям приходится из другого района возить детей в сад тебе в голову не приходит?

А если автобусы будут лётать каждые три минуты и по расписанию -  а если в автобусе будет битком и он тупо миомостановки проедет? 

будет теплее твоему же ребенку не садиться в промерзшую машину - то что машина прогревается заранее, а так же есть чудо техники под названием "автозапуск" вы не знаете? 

или электричку - слыхали последнюю новость? электрички по рельсам ездят)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:45:20 / 21-02-2015)

Вот чтобы автобус не проехал мимо, чтобы их было достаточно, чтобы это было не убыточно, чтобы всем было тепло и удобно, и нужно финансировать общественный транспорт, а не воров. Да грей ты машину, это твои деньги, ну такая у тебя парадигма, тратить дополнительные деньги на прогревы, установки прогревов, чинить их когда они сгорают (иногда вместе с машинами), страховать машину и т.д. Лоха не исправишь, как и его парадигму.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:51:13 / 21-02-2015)

Вот чтобы автобус не проехал мимо, чтобы их было достаточно, чтобы это было не убыточно, чтобы всем было тепло и удобно, и нужно финансировать общественный транспорт, а не воров. - ТБМ, а что у нас общественный транспорт не такие же воры?))))

Да грей ты машину, это твои деньги, ну такая у тебя парадигма, тратить дополнительные деньги на прогревы, установки прогревов, чинить их когда они сгорают (иногда вместе с машинами), страховать машину и т.д.  - зато я не стою и не жду по полчаса когда вор позволит мне проехать на автобусе. Но судя по тому что вы - барыга, вам очень не нравится что люди забивают на вас и ваши услуги и ездят, греют и ремонтируют САМИ свое авто))) 

Вот такая у вас прадигма торгаша и барыги)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:58:47 / 21-02-2015)

Барыгам бы как раз выгодно продать вам машину с наценкой, потом страховку на нее с наценкой, бензин на нее с наценкой, детали на нее с наценкой, взять с вас деньги на стоянке, на ремонте, на ТО, а потом кинуть на штуку баксов при смене машины в трэйд-ин. 

Мы в прошлом году сели и посчитали с коллегой, сколько он потерял денег, владея Пежо 308 три года. Учли стоянку, все траты, бензин, потерю стоимости (если бы он продавал через три года, но слава богу он ездит дальше), страховки, ТО, и у нас получилось 95 тысяч в год. Три года по 95 тысяч. Я ему говорю, ну вот теперь прикинь, ты два месяца в году работаешь, чтобы жопу свою возить по городу.

В данном случае, я согласен только с тем, что при плохом общественном транспорте и наличии детей личный транспорт полностью оправдан. Но стремиться надо в первую очередь к отличному общественному транспорту.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:05:54 / 21-02-2015)

как все запущено. Богатый у вас сосед, и машина у него для богатых. Лично для себя понял, самый дешевый транспорт будет Тесла.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(19:44:25 / 21-02-2015)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:51:24 / 21-02-2015)

)) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:54:12 / 21-02-2015)

Прикольная картинка, мне тоже смешно над такими )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(19:56:30 / 21-02-2015)

а я над теслой ржу

может конечно вы имеете в виду не амеровскую компанию Тесла, а самого Николо с его изобретениями.

Тогда сообщите что и как.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:01:03 / 21-02-2015)

Чего ржать? Стоимость заправки 400 рублей, динамика, тишина, хорошая управляемость. Быстро не едет, но у нас пср. Одни плюсы и в обслуживании копейки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(20:19:51 / 21-02-2015)

цена самой бибики сколько?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:22:13 / 21-02-2015)

Не дешево, но оно того стоит. Мерседес тоже дороже жигулей, не просто так. Хорошие вещи стоят денег, увы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(21:15:42 / 21-02-2015)

Интересно, за сколько десятилетий окупится эта тесла?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:27:35 / 21-02-2015)

За сколько окупается дорогая машина ? Как вобще можно к себе относится с выгодой ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:24:23 / 21-02-2015)

У-у-у какой ты наивный... А электричество и инфраструктура для теслы - это наверное инопланетяне прилетят и подарят.. бесплатно конечно..

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:27:19 / 21-02-2015)

Невежда готов за неё заплатить, он же сказал.)) Он же "за всё платит".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:28:04 / 21-02-2015)

Силовая розетка есть у меня дома. Заряжай хоть каждый день.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(21:32:11 / 21-02-2015)

Вы пытаетесь экономить на топливе, переплачивая милионы за сам автомобиль... Помоему глупо... Не?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:34:53 / 21-02-2015)

Почему переплачивая ? У вас что, все автомобили стоят одинаково ?! Тесла стоит так же как премиальный автомобиль какой нибудь известной марки. Никакой переплаты быть не может, он лучше. И что касается топлива то это одна из сильных сторон. Да и вобще, те кто покупают дорогие автомобили думают об экономии, не просто так они часто экономичней среднего класса, за счет технологий, ессно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(22:05:36 / 21-02-2015)

"Лично для себя понял, самый дешевый транспорт будет Тесла." - Еще когда бакс был по 30 рублей тесла стоил где-то 6 лямов рублей... где же он самый дешевый? ВОт поэтому и спрасил: за сколько он окупится, и станет дешевле, например кокого-нибудь пассата? "...те кто покупают дорогие автомобили думают об экономии..." неа, они думают о комфорте... а "Хорошие вещи стоят денег, увы" с этим полностью согласен! Да, нынешние моторы более экономичнее, например в мерсах хорошие движки, но покупая мерина, в первую очередь думают о комфорте... То что тесла более совершенный в плане технологии автомобиль, не спорю, то что ремонтировать там практически нечего, но брать тачку за 5 лямов, думая об экономии на топливе...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:09:39 / 22-02-2015)

Еще раз, тесла на голову лучше вага, нельзя сравнивать. Мерс покупают не миз за комфорта, а потому что много плюсов.

Когда мерс берут за три ляма, тоже считают экономию топлива. Знаете как дизельный премиум идет ?)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:37:05 / 21-02-2015)

Это она пока у тебя есть. А вот как только такие розетки потребуются твоим соседям - наступит ваш маленький армагеддец. Окажеться, что электричества на всех не хватет, и что линии электропередач, на такую нагрузку не спроектированы.  И будете вы потом, сидеть в холодной избе, при лучине, но с теслой под окнами.. правда зарядить её нечем будет...

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(19:32:04 / 21-02-2015)

Частное авто - лучший способ, который корпорации придумали для выкачивания денег из граждан. Для большинства автовладельцев пользоваться такси на круг выходит существенно выгоднее, нежели частным авто. Автобусом и пр. - тем более. Есть странные моменты, конечно, когда мне с семьей в город за 500 км выгоднее ехать на авто, чем на поезде. Некоторые объясняют покупку авто - дачей. Но сравнивали ли они расходы с расходами на такси? Даже не пытались, полагаю. Как это так??? На дачу на такси??? В поликлинику??? В гипермаркет???

Правда в том, что большинство людей покупает авто не для передвижения, к сожалению, а как предмет фетиша, ради тяги к виртуальному комфорту. Ради этого, к великому сожалению, покупается и делается также множество других вещей.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:31:41 / 21-02-2015)

Это как раз случай неэффективности, против которой я выступаю. Такого быть не должно. 

Я сам живу в Магнитке, с точки зрения транспортной логистики - медвежий угол. 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:42:19 / 21-02-2015)

Отожмут тебя штрафами и платной парковкой, по другому запоешь. С вами по другому нельзя, нужно через мясорубку пропускать, как это в москве делают. После этого да, умнеть начинают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:48:56 / 21-02-2015)

Что мне парковать без автомобиля? Какая платная парковка? Ты опять бредишь? Ты проспись иди, потом ждём тебя с новыми идеями.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:53:27 / 21-02-2015)

Читаю коменты и вижу москвичей в прошлом )))) ну нет у тебя, твои друзьыя пострадают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:34:08 / 21-02-2015)

Издеваетесь? Отдавайте телевизор и телефон. Вы - жлоб!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:39:06 / 21-02-2015)

Ну, не знаю. По моим наблюдениям, жлобы, как раз, любят авто как вещь в себе. Я ратую за разумность и оптимальность.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:46:02 / 21-02-2015)

Послушайте, экономика у всех своя, кому то дешевле на авто, как мне, кому то дороже. Но это дело людей, тем более они за это платят по полной. Чего лезть то? Это асеравно что отжать у вас телефон, потому что он лучше чем мой.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:53:54 / 21-02-2015)

Автобус 150 рублей, расстояние 60 километров. Машина - 3 литра солярки, посчитайте сами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:15:27 / 22-02-2015)

"Барыгам бы как раз выгодно "

Подтверждаю. Перемещаясь, к примеру , по Питеру, создаётся впечатление что город только тем и занимается, что торгует барахлом, автомобилями и ремонтирует, обслуживает всяко-разно машины.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(18:36:35 / 21-02-2015)

Ой, где это?!!!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:40:08 / 21-02-2015)

Ой, где это?!!! - западносибирская равнина? алтай? восточносибирское нагорье? урал?  - не, не слышал)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:52:49 / 21-02-2015)

причем обратите внимание. Автобусы отменили потому что они затратны, и возможно это правильно. Люди сами готовы ездить, сами оплачивать свои поездки, внося еще свой вклад ввиде ТН и акциза. С какого хрена Федерал лоббирует убыточный общественный транспорт. Не хочет ли комрад федерал заплатить за свои гнилые хотелки ?!!!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:59:59 / 21-02-2015)

А не хочешь ли ты ПНХ, вазовский сраный лоббист?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:35:03 / 21-02-2015)

Чего это ради развивать ОТ ???? Который кстати убыточный, по хлеще автоваза. Кто вам дал право решать за других ?! Простой человек имеет право ездить на хорошей машине, а вы втаптываете его в грязь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:41:14 / 21-02-2015)

Я не решаю, я высказываю своё мнение. И в грязь вас не втаптываю, на ваше "право ездить на хорошей машине" я не посягаю. Флаг вам в руки и барабан логотип Автоваза на шею.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:53:40 / 21-02-2015)

Вот и пускай это будет вашим мнением. Слишком дорого для общества тянуть 100500 автобусов, мы этого не хотим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:00:43 / 21-02-2015)

Ты уже о себе во множественном числе? ПНХ.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:01:27 / 21-02-2015)

И вам счастья по жизни!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:07:30 / 21-02-2015)

Вот так математика отдыхает на людях.. Ты хоть посчитал бы стоимость километра для пассажира легкового автомобиля и сравнил со стоимостью километра для пассажира автобуса. Эх.. клоуны как они есть ::(

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:06:32 / 21-02-2015)

Вот я рад, что хотя бы кто-то в теме. ) Больше никто меня не поддержал. Спасибо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:24:26 / 21-02-2015)

Ты в карман не лезь, лоббист автобуса. Автомобилист ща все платит, в отличие от пассажира автобуса.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:34:22 / 21-02-2015)

Я лоббист математики и работающего мозга. Всё понял или тебе жестами разъяснить?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:43:18 / 21-02-2015)

Чем хочешь, клоун. Вашу камарилью за версту видно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:49:35 / 21-02-2015)

Слышь, убогий, это твоё?

Слишком дорого для общества тянуть 100500 автобусов, мы этого не хотим.

Тебе русским по белому написали - сравни стоимость километра для пассажира автобуса и пассажира легкового автомобиля.

И увидишь что "тянуть 100500 автобусов" в несколько раз дешевле для твоего же кармана в сравнении с личным авто. Ты с чем споришь, убогий? С логикой или с математикой? Ну так многие и до тебя пробовали. Вымерли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:56:31 / 21-02-2015)

Какая глупость. Мне часто дешевле на машине ехать, чем на 10 автобусах. Про экономию времени и логистику даже говорить не буду.

И да, автобусы просто так сокращают, по простоте душевной.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:00:16 / 21-02-2015)

Глупость это ты сам и то что в твоей пустой голове. То есть посчитать в цифрах не хочешь? Нечем что ли?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:02:50 / 21-02-2015)

Повылезали. Какие вы смешные, запах денег перебейте чем нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:05:22 / 21-02-2015)

Вот вот - повылезали всякие невежды, считать не умеющие, серые как мыши.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:14:49 / 21-02-2015)

Поездка на машине 500 рублей, на ОТ почти 700. Машина дороже, ага. И это при том что в топливе акцизы, которые я плачу. Вы сторонник жлобства,  платите мне ушерб и пропагандируйте свой автобус дальше!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(20:21:41 / 21-02-2015)

Это ты что именно посчитал? Километраж давай, марку автомобиля, по автобусу достаточно две точки - начало и конец пути. А то написал две цифры с потолка и думает что показал как считать умеет. Ты на аналитическом ресурсе а не в детском саду, клоун. И так есть мнение что такие как ты здесь явно случайно очутились. А ты формируешь из мнения - стойкое убеждение.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:32:03 / 21-02-2015)

Еще раз, для умных, маршрут состоит из нескольких автобусов, пртичем здесь пункт а и б. Спорить с вами не собираюсь, оплачивайте мне убыток + транспортный налог, и решайте с автобусом. Как надоели все эти радетели залесть в карман!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:10:16 / 21-02-2015)

Народная примета: тот, кто больше всех кричит про заказуху - тот и есть лоббист. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:23:32 / 21-02-2015)

Я этогго не скрываю, я за личный транспорт.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(21:24:55 / 21-02-2015)

Может есть смысл считать не стоимость километра, а стоимость часа? Вот у меня стоимость километра на автомобиле получается дороже, но на автобусе я еду через весь город 2,5 часа, а на автомобиле по объездной 15 минут... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:30:09 / 21-02-2015)

Понимаете, для них вы дойная корова, раз у вас есть автомобиль. Можете сами придумать повод почему вы им должны. Вот в чем беда, тут без нормального отпора сожрут и не подавятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(21:37:20 / 21-02-2015)

Пусть так! Но я плачу за удобство и скорость. В итоге я экономлю кучу времени, которое трачу на то чтобы зарабатывать деньги... Я еще раз повторяю, что в день я экономлю почти 4 часа времени!!! Ну конечно для пенсионеров это не нужно... они в очередях в поликлинниках больше проводят...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:31:48 / 21-02-2015)

Это потому, что дохуа развелось владельцев ЛА, которые повылазили на дороги и мешают себе и другим.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(21:32:47 / 21-02-2015)

Не вам решать! Отдавайте свое имущество, оно вам не нужно. Вы мешаете своим телефизором, телефоном ( дальше по списку)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(21:42:26 / 21-02-2015)

В моем случае, это потому, что мне на автобусе нужно ехать через весь город, с тремя пересадками... Конечно никто не затрахован от разных "оленей" и "куриц", которые носятся как ненормальные и бьются, создавая пробки, но даже если я на автомобиле поеду через город, будет быстрее почти в два раза, чем на автобусе...

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(21:48:34 / 21-02-2015)

ОТ и ЛА это антогонисты. перераспредели потоки в пользу ОТ - он станет рентабельным, появится больше маршрутов , в том числе экспрессов. Появятся скоростные трамваи и метро, электрички и аэроэкспрессы..

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(22:21:50 / 21-02-2015)

Если считать абсолютние значения, то возможно... Но далеко не все откажутся от своих АТ. Это утопия... Давайте тогда откажемся от сотовых телефонов? Столько людей тратят большие деньги на гаджеты, чуть ли не каждый год, гоняясь за новинками... Давайте перераспределим потоки, и расставим телефонные автоматы на каждом шагу? По 10 копеек за звонок?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:25:36 / 21-02-2015)

Пример притянут за уши.

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(22:37:15 / 21-02-2015)

Отчего же? И в том и другом случае, отказ от удобства в пользу экономии... Еще 30 лет назад прекрасно обходились стационарными телефонами, и ездили на общественном транспорте...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:47:28 / 21-02-2015)

Разница всё же есть. Смартфон лежит в кармане и другому смартфону не мешает. А ваши автомобили мешают общественному транспорту. Да и затраты несоизмеримы порядками, на содержание личного авто и смартфона. 

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(22:32:28 / 21-02-2015)

это демагогия. без гаджетов вы прекрасно проживете, без возможности перемещаться   - умрете с голоду и холоду. В условиях наступающего энергоголода большинству всеравно придется отказаться от ЛА в пользу ОТ

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:05:12 / 21-02-2015)

Ты ошибаешься.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:27:26 / 21-02-2015)

а ты не думаешь, что ошибаешься ты?))) И на том конце провода сидит 15 летний олень у которого просто нет прав, но которому нравится строить из себя взрослого?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:37:46 / 21-02-2015)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:47:37 / 21-02-2015)

а я вообще светило отчественной науки, автор 100 000 изобретений и отец 240 детей)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:39:34 / 21-02-2015)

Повторяю. Ошибаешься.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:44:28 / 21-02-2015)

В идеале надо ужесточить требования, и тогда весь бюджетный сегмент отвалится, с вазами, с рено и китаем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Ооооо, как!!! 

А на чём тогда будут ездить артишоковские "патриоты"? Неужели на иномарках? 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:53:04 / 21-02-2015)

нет, полно отечественных автомобилей, не только вазы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:25:52 / 21-02-2015)

Ага, Уязик тоже мафынка. И Камаз. Ничего не забыл? Ах да, ишшо Ока. Теперь все.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:25:31 / 21-02-2015)

БМВ производства калининградского завода очень и очень не плохие, не хуже немецких.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:34:43 / 21-02-2015)

Не путай отверточную сборку этих "калининградских" БМВ с полным циклом в Тольятти..

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:35:56 / 21-02-2015)

Не правда, производство частично локализовано. С таким же успехом можно сказать и автоваз отвертка.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(18:39:23 / 21-02-2015)

Коня педального забыл.

В гейропах оченна популярен, кстати ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:53:21 / 21-02-2015)

Да, пусть ездят на иномарках. А ты и пешком походишь, не переломишься.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:08:48 / 21-02-2015)

Да мы то знаем что по вашему быдло должно пешком ходить))) А ездить на авто могут только такие барыги как вы, потому дешевых авто не нужно в РФ - только иномарки))))

Но тут главное - что бы имущества барыг не трогали ни в коем случае))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:19:14 / 21-02-2015)

У меня нет автомобиля. Как мы выяснили чуть ранее, вы и есть быдло-барыга, поэтому, скорее всего, вам виднее. И авто у вас есть, всё у вас в порядке. Вам осталось с Попугаем Флинта скорешиться, он известный толераст, будет пара года - два урода. )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:25:32 / 21-02-2015)

У меня нет автомобиля. - коненчо у вас нет.  У жены, у тестя, у тещи, у свата, у брата, у соседа-инвалида. Как там у вас барыг делается что бы налоги не платить?

Вы с идеей закрытия ВАЗа - типичный либераст. Не нужны вам авто - пущай ВСЕ пешком ходят. Вы типичный либеральный петушок - кто не согласен с вашим образом жизни - тот быдло и урод))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:33:44 / 21-02-2015)

Не все. Только ты. ) Ты и быдло и урод. И барыга тоже ты. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:43:23 / 21-02-2015)

Странно - выбросить over 9999 работяг на улицу предлагаешь ты - а урод и барыга я)))  Неувязочка получается, именно ТЫ ведешь себя как барыга и урод. Ну а быдлом то мне не зазорно быть - я рабоче-крестьянского происхождения, можешь еще пойти оскорбить происхождением Путина - он тоже не царских кровей)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:50:43 / 21-02-2015)

Хватит сраться. На автовазе ещё Баобаб капитал делал. Это само по себе показатель, что там чистить - не перечистить. Туда надо блин как минимум специально сформированную роту ФСБ было десантировать ещё до всяких вливаний. Просто гражданский автопром - вопрос второстепенный, сначала оборонка в фокусе была. Вот автоваз и отдали на откуп иностранцам в надежде что справятся и урежут крысиные издержки. Но я считаю что это то же ошибка. Надо работать системно, что бы руки доходили до всего. А то как страну просирать - так они вот они, а как порядок потом навести и крыс почистить - иностранцев зовут. Тфу! ::(

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:59:22 / 21-02-2015)

Счас тоже наслушаешься гадостей. ) 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:05:29 / 21-02-2015)

На автовазе ещё Баобаб капитал делал. - то есть вы не допускаете что все те убытки что несет автоваз сейчас - рпоценты по кредитам которые БАБ набрал и повесил на ВАЗ?

там чистить - не перечистить. - а где и кто ДО ВАС тут предложил чистить автоваз? Пока что идет разговор о закрытии завода. Чистить надо - это 100%, только швед-то тварь говорит что де русские такие скоты, ворують, а он весь в белом, ничо не может поделать.  Врет немец, о том и пишу.

А то как страну просирать - так они вот они, а как порядок потом навести и крыс почистить - иностранцев зовут. - скажу так - просерали страну другие. Нынешние пытаются хоть что-то собрать. Не все получается - но это не повод рушить то что осталось. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:10:32 / 21-02-2015)

Ты не понял. Такие капиталы, как были у него - в одиночку не делаются. Что ты как в детском саду.. Там построена целевая система из людей, ориентированная на вывод капитала из производственного процесса. Если бы проблема была только в набранных кредитах - она была бы решена одномоментно политическим решением. К сожалению накрыть сеть крыс политическим решением невозможно - требуется кропотливая работа "в поле". А кто то ленится и полевых мышей не ловит. Может даже вообще не знает откуда начать.. Могу подсказать - с торгового дома.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:33:13 / 21-02-2015)

Такие капиталы, как были у него - в одиночку не делаются. - я вам даже могу сказать кто и как ему помогал. И эти люди - они не на конвейере в цеху стояли. А менеджмент на ВАЗе обновляли с тех пор раз 10. Как правильно тобой отмечено - это СИСТЕМА. И создана эта система не нынешними работниками. Поэтому все слущают всяких шведов, вместо того что бы кое-кого в правительстве потрясти...



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:29:13 / 21-02-2015)

.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:58:10 / 21-02-2015)

Где я предлагаю выбросить на улицу? Это вопрос не того, что делать, а вопрос как делать. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:00:36 / 21-02-2015)

Где я предлагаю выбросить на улицу? - то есть завод закрыть, а людям продолжать платить ЗП? за чей счет сей банкет?))) или у вас в голове не коррелирует простой факт - закрытие предприятия = сокращение работников?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:02:54 / 21-02-2015)

Нет, напрямую не коррелирует. Если ты включишь свою единственную извилину и попытаешься подумать, то догадаешься, что я имею в виду. Подсказка: "курс рубля".

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:10:25 / 21-02-2015)

Нет, напрямую не коррелирует. - не понял... Давайте поподробнее - мы закрываем завод ВАЗ в тольятти. КУДА идут работать 20к человек с завода? И каким образом ИМ поможет "курс рубля"? 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:22:11 / 21-02-2015)

Во! Тёпленькая пошла. 

Завод не закрывается одномоментно, за один день или один месяц, нет. Курс рубля заставляет локализовавшегося производителя искать производство деталей у нас в стране. Начинаем переориентировать мощности Автоваза на различные заказы для других предприятий, автомобильных в том числе. Он становится периферией других производств, вагоностроительных, машиностроительных и т.д. Постепенно - это процесс сложный и трудоемкий, тут помогаем деньгами, "вваливаем" их безвозвратно. Постепенно! Прорабатывается всё детально и потом делается поэтапно. Лет за пять-семь проводим всю эту операцию и получаем хорошо диверсифицированный холдинг. Это лишь один из МНОГИХ вариантов. 

 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:07:15 / 21-02-2015)

Завод не закрывается одномоментно, за один день или один месяц, нет. - завод - не закрывается. А вот банкротится - очень быстро. После чего перестают платить ЗП. Но барыгам это не страшно -  они свои парашуты получат, да?)))

Курс рубля заставляет локализовавшегося производителя искать производство деталей у нас в стране. - то есть не будем производить свое - лучше будем производить для иномарок которые в 2 раза дороже.То есть наше говнокачество будут покупать но уже дороже. Класс)))

Постепенно - а пока идет это постепенно - люди сидят без ЗП - ибо пока заказы найдут, пока займут свою часть  рынка... а детсады на балансе вообще закрыть - зачем они, общ транспорт довезет до самары детей)))

"вваливаем" их безвозвратно - то есть давать деньги на новые СВОИ модели вы не желаете, а вливать в производство деталей к чужим машинам, которые НИКОГДА не дадут нам делать в РФ полностью - это нормально?)))

Лет за пять-семь проводим всю эту операцию и получаем хорошо диверсифицированный холдинг – влажные мечты торгаша – ХОЛДИНГ))) А что получится в реальности: завод раздирбанят на кучу ООО, которые будут заниматься производством одной единственной детали для стороннего поставщика. Так ведь вы говорите? При этом будут прибыльные и убыточные ООО – не все ведь «впишутся», или вы УВЕРЕНЫ что все? Прибыльные ООО перестанут делиться с убыточными – люди из убыточных уйдут, а цеха продадут по бросовым ценам под торговые центры.  Это было уже на ЗИЛе – именно его разваливали, это типичный способ извлечения прибыли из развала производства, он даже в художественных фильмах отражен: разделение на части, отделение прибыльных от неприбыльных, продажа прибыльных по высокой цене, продажа убыточных под торговые площади – ПРОФИТ!

Социалку  ни прибыльные ни убыточные ООО тащить в принципе не станут – просто потому что ООО. И полчите вы еще один ЗИЛ а не холдинг. Вот так.





Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:09:58 / 21-02-2015)

Ты фантазёр. Какие в жопе ООО? Предприятие останется тем же самым. Ты уже чокнулся тут в этой теме? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:46:04 / 21-02-2015)

Единственное, зря они выкинули рособоронэкспорт, как раз с них началось наведение порядка. Автоваз был бы намного лучше с ними, чем сейчас под рено.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:48:21 / 21-02-2015)

Вот, кстати, очень может быть! Верно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:55:08 / 21-02-2015)

Они с магной должны были работать. Но что случилось то случилось, и  автоваз даже в том виде мог быть намного лучше. У меня статья есть на эту тему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:41:42 / 21-02-2015)

Ссылка где?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:57:38 / 21-02-2015)

зачем? Там про машины, а не про автобусы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(20:27:37 / 21-02-2015)

глупость сморозил. это обсуждение выносит мозг.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:49:25 / 21-02-2015)

аргументы в стулию

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(21:22:49 / 21-02-2015)

стулия занята. брысь

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 10 месяцев)(18:42:02 / 21-02-2015)

Товарищщ, у вас - язва?!!!

Вы это,  вы...

Берегите себя!!!

Аватар пользователя Попугай Флинта

Не переломлюсь. От машины до подъезда - только пешком, иначе и ни как.

А ты, "друх" уж не печенек ли наелся? 

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:08:37 / 21-02-2015)

Давно закрыть пора этот с позволения сказать завод. Бездонный омут для отмыва.


Вот. А миллиарды перенаправить в адрес более эффективных предприятий. Например, ФГУП УКВЗ. Там, говорят, недавно чистку коррупционеров произвели.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:16:25 / 21-02-2015)

В этом вижу один из резонов! И раз чистку провели, еще 25% помощи сверху накинуть!!! Эти деньги пойдут в дело! И в рамках импортозамещения часть заказов на детали перевести на мощности Автоваза. ) И так далее.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А как же жертвы дальневосточных камрадов, получивших в 2008 (2009?) году в репу от московского омона? Выходит, всё было зря? И зря горели плаформы с Жигулями?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:46:29 / 21-02-2015)

Твои камрады в овраге лошадь доедают.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:36:54 / 21-02-2015)

Счаз! Чего ради ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(16:56:03 / 21-02-2015)

Если больше 50% ВАЗа принадлежит Renault-Nissan, то уже и непонятно, российская это машина или иномарка.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:14:49 / 21-02-2015)

Если больше 50% ВАЗа принадлежит Renault-Nissan, то уже и непонятно, российская это машина или иномарка.


транснациональные корпорации? нет не слышал)))

по сути дела легковое отечественно автомобилестроение уже давно не российское, и цены там определяются НЕ в России. И когда дофига умные граждане таки закроют ВАЗ, дешевые говнотачки никуда не денутся - будут продаваться всякие дайхатцу по цене вазов и с тем же качеством. Просто собирать их будут вне России, и там же вне России будут рабочие места и налоги. А пара десятков тысяч русских пускай идут по миру, ну и до кучи тольятти можно будет сровнять с землей после того как этот моногород вымрет, ибо "Место проклятое"(с)...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:24:57 / 21-02-2015)

Я не против завода, я против вливаний туда денег из бюджета каждые пять лет. Более того, мне даже нравится его продукция. Вот такой парадокс.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:31:49 / 21-02-2015)

 Сначала вы говорите

 

Давно закрыть пора этот с позволения сказать завод.

 

 а потом ВНЕЗАПНО

 

 Я не против завода 

 

странный вы какой то федераст)))


я против вливаний туда денег из бюджета каждые пять лет.


Не вопрос - давайте перестанем вливать бабло в сельское хозяйство каждый год, в медицину, в образование. А чо, они тоже могут заработать сами, пускай выкручиваются))))

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:48:22 / 21-02-2015)

 

Понимаешь, тут сплелось много проблем. Но я вижу, что ты, как и положено барыге, не в теме, торгаш обыкновенный, непроизводственный. Сельское хозяйство и медицина с образованием это несколько иное, я бы не стал сравнивать.

 

А вот завод, на котором переплелись криминальные интересы и который регулярно шантажирует правительство банкротством - он вызывает вопросы. При этом нам сообщают о себестоимость авто. 

Процитирую:

 Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta. Оказывается, выпуск одного экземпляра самой популярной модели в России обходится АвтоВАЗу не так уж и дорого — всего в 55 тысяч рублей. Такие цифры, по данным «Известий», раскрыл вице-президент по производству и логистике АвтоВАЗа Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента с рабочими предприятия. http://www.drive2.ru/l/4702682/

Например, та же самая Лада Гранта стоит 350 тысяч, при этом он умудряется показывать 25 млрд чистого убытка за 2014 год. 

 Пройдёт еще год с такими убытками, он снова будет кричать о банкротстве и просить 100 млрд, которые "добрые" французы собрались снова в него вливать. 

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:57:17 / 21-02-2015)

Чистить надо. Спецслужбами. Брать технарей со стороны, формировать сводную команду и проводить внешний технический аудит для начала. А потом бенефициаров всех вскрывшихся схем закрывать, а кого и закапывать. И не дать разбежаться по австриям/лондонам, как это обычно принято делать. А то грохнут этого Бу и дальше что? Закрывать предприятие? Ну ну. До такой хрени можно ситуацию на любом предприятии запустить. И что?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:06:01 / 21-02-2015)

Согласен, только уже несколько поздновато. Степень сростки обычной среды с криминалом бывает такой, что они уже неразделимы даже хирургически.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:43:20 / 21-02-2015)

Зря ты мне это говоришь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:47:07 / 21-02-2015)

Почему? Ты не согласен со мной?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(18:58:34 / 21-02-2015)

Тебе не понравится ответ, но я отвечу. Потому что может возникнуть вот такой например вывод: А раз так всё запущено и даже хирургия уже не помогает, то не дать ли тогда болотной нечисти освободить стройплощадку - снесут систему, потом их зачистить и отстроить всё заного. Как сто лет назад.. Две вещи пока останавливают от такого вывода - неизбежные реки крови и вера в людей. Как видишь я то с тобой согласен. Просто из этого согласия могут выводы быть далекоидущие и нехорошие. Понимаешь?

Поэтому повторю - зря ты мне это говоришь. Вот так.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:04:19 / 21-02-2015)

Нет, посмотри на ветках, я как раз предлагаю не это. Ты неправильно понял. Я тут на одной из веток писал, например, о переориентации завода и возможности сделать его поставщиком, а не заказчиком. Не надо сносить, надо переориентировать. Слабый рубль создаёт спрос на локализацию - надо делать детали для других производств. Это как вариант. Я против сносов, я за модернизацию и импортозамещение. Люди пострадать не должны. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:19:59 / 21-02-2015)

Так это был не к тебе упрёк а к себе. Я не про завод а про запущенность ситуации в целом по стране.

Многие и многое об этом говорят. И поиск выходов из тупиковых ситуаций в принципе. Я тебя сначала вообще хотел спросить, когда ты про то что хирургия пасует написал: "Сдался?"(с)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:27:38 / 21-02-2015)

Тупиковые ситуации возникают в тех случаях, когда пытаются приспособиться к среде, руководствуясь её свойствами (часто уже дефектными), в то время, как надо менять среду, плавно и целенаправленно, чтобы сами эти внутренние условия менялись подспудно, незаметно. Это сложная задача, но иногда единственно возможный выход.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:47:02 / 22-02-2015)

С развала союза нерушимого - и образования бандитских сообществ, в самарском регионе самые жёсткие войны были между братками. Там и власть замешана, и руководство завода, и братки во власть лезли - всё ради возможности поучаствовать в дележе прибыли от Автоваза и запчастей, многослойная конструкция. На самом заводе в 90х было пять! видов охраны разного подчинения - не помогало) А про рост стоимости б/у иномарок помните? Как директор автоваза три раза лоббировал закон о повышении ввозных таможенных тарифов, потом и вовсе при ельцинском правительстве должность занял.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:57:49 / 21-02-2015)

Понимаешь, тут сплелось много проблем. - не все так просто? дочь работника ВАЗа - ты?)))

Сельское хозяйство и медицина с образованием это несколько иное, я бы не стал сравнивать. - то есть Госпрограмма обеспечения населения бесплатной мед помощью ты не сравниваешь с гос программой обеспечения населения доступным личным транспортом? То что многие люди в россии не могут себе позволить жилье в городе но благодаря дешевому авто могут жить в пригородных колхозах и ездить в город на работу - для тебя это пустяк? быдло колхозное должно спиваться в колхозе, а беле люди в городе будут ездить на иномарках?

 Стала известна реальная себестоимость производства одного автомобиля Lada Granta...— всего в 55 тысяч рублей. - а что у нас телевещание в тольятти - это профильный актив? а детские дошкольные учреждения города тольятти?  а лифтэлектросервис города тольятти? ВАЗ тащит большой кусок социалки в тольятти, неудивительно что он несет убытки. 

Пройдёт еще год с такими убытками, он снова будет кричать о банкротстве и просить 100 млрд - да не вопрос. Не давайте. И закрывайте завод нахрен. Получите Детройт на территории России. Этого добиваетесь?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:18:06 / 21-02-2015)

 с гос программой обеспечения населения доступным личным транспортом?


Вы ещё предложИте героин бесплатно по подъездам раздавать. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:37:52 / 21-02-2015)

Ну началось в колхозе утро -)) Вот интересно, что вас заставляет лоббировать интересы ЖД ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(19:11:24 / 21-02-2015)

Вы ещё предложИте героин бесплатно по подъездам раздавать.  - вы выдергиваете из контекста фразы и их обсуждаете. Я тоже могу сейчас выдернуть вот так:

героин бесплатно по подъездам раздавать

и сказать что ВЫ предлагаете раздавать героин по подъездам. 

повторю - поддержка отчественного легкового автопрома - вещь нужная. Почему поддерживать ЖД транспорт и общественный транспорт надо, а ПРОИЗВОДСТВО реального продукта - нет?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(20:02:19 / 21-02-2015)

да Вы потерпите мальца, сейчас нам ШША продемонстрирует, как это поддерживать отечественный легковой автопром. Там вся страна на колёсах и исходя из этого вся жизнь построена и страна застроена.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:08:27 / 21-02-2015)

Голос комментатора: "И Stay наносит резкий удар по иичкам оппонента... " 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:17:51 / 21-02-2015)

Сга не автомобильная страна, точнее плохой пример. Нельзя на нее опираться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:22:45 / 21-02-2015)

250 млн легковых авто. Ну конечно, это не автомобильная страна. Ты еще и идиот. ))) Бгг.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:27:41 / 21-02-2015)

Не буду как вы опускаться до личностей, но вы как всегда меряете только количеством. Еще раз для вас - США в автомобильном плане крайне убогая, отсталая страна. Ссылаться на них верх идиотизма.

Голова нужна что бы думать а не есть ей )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 8 месяцев)(18:34:05 / 21-02-2015)

Камрад, ну по твоей же ссылке (кстати, в своё время эта "новость" бальзамом на душу тех, для кого "ВАЗ- место проклятое", пролилась) написано-

"P.P.S. АвтоВАЗ выпустил официальный комментарий по поводу данной ситуации, в котором называет данные о себестоимости Lada Granta ошибочными. «АвтоВАЗ обращает внимание, что на встречах с коллективами обсуждались, в том числе, вопросы вклада отдельных подразделений в себестоимость автомобиля (энергоносители, инструмент, зарплата производственного персонала и т.п.), без учета стоимости материалов и комплектующих, как приобретаемых, так и производимых другими подразделениями завода. Таким образом, любые озвученные цифры(55 тыс.) никаким образом не могли означать себестоимость какого-либо автомобиля ОАО «АвтоВАЗ», и Granta в частности».

Если не трудно, есть ссылочка на убытки в 2014-м? Ели нет, так нет- я без обид :).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:39:03 / 21-02-2015)

Можно любую утечку назвать ошибкой, но пропустить её мимо глаз ведь не получается. К сожалению, это вызывает вопросы. Ссылка подана. Свежак, между прочим http://www.gazeta.ru/auto/2015/02/12_a_6409601.shtml

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:48:08 / 21-02-2015)

Ничего тут страшного нет. Через пару поколений модельного ряда, оптимизаций, автоваз выйдет на прибыль. Все нормально, самое главное, они стали возращать потребителя. Да, они могли стать второй альфа-ромео, но предпочли массово-бюджетный сегмент. В конце концов главное что бы была прибыль и продажи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:51:34 / 21-02-2015)

Мне очень понравилась недавно Лада Калина Кросс. Цена-качество вполне неплохое, автомобиль за свои деньги превосходный, приятель взял за 400 с копейками перед НГ. Идут продажи, но это не значит, что после выхода на прибыль они через год-другой не запоют старую песню о главном.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:58:58 / 21-02-2015)

Как государство и общество, мы заинтересованы в национальном бренде, пусть даже в таком как автоваз сегодня. Да, я в своей статье показывал, что можно было намного лучше все сделать. Ну пусть будет так, даже такая ситуация лучше, чем если бы эта была сборка иномарок. Калина очень неплохая за свои деньги, возможно ее платформа пойдет в ниссан, уж очень она им нравится. Пусть работают и развиваются, у ваза есть свой потребитель и вазу есть чем пнуть конкурентов. У друга калина-спорт, очень не плохой авто, разве что хотелось бы больше за эти деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:00:41 / 21-02-2015)

В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков

 

- в этой фразе все прекрасно.

Что бы вы понимали разберемся что такое "коммерческое предложение". Когда проектировщику надо определиться со стоимостью объекта он запрашивает завод-изготовитель, какую цену тот выставит за сложное оборудование, например за насос, задвижку, систему управления. Завод-изготовитель запрашивает у проектировщика технические требования на поставку - полное описание и требуемые характеристики оборудования. Получив исходную информацию завод-изготовитель разрабатывает оборудование и определяет его стоимость. Данная стоимость - и есть "коммерческое предложение" - фактически обязательство завода поставить в такой-то срок столько-то штук оборудования (оговоренного техническими требованиями) по такой-то цене за штуку (с НДС). На данном этапе проектирования конечный заказчик может отправить исходную инофрмацию нескольким заводам и потом из полученных коммерческих предложений выбрать наиболее удобное ему. Не обязательно самое дешевое - сроки поставки тоже весьма критичны бывают... 

Возвращаясь к нашим шведским баранам мы можем сказать что господин гражданин президент ВАЗа абсолютно не понимает что такое коммерческое предложение и для чего оно нужно)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(17:14:34 / 21-02-2015)

Уверен, он понимает о чём говорит. Есть проблема такая.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:22:10 / 21-02-2015)

ЕЩЕ РАЗ ПО БУКВАМ:

 

Коммерческое предложение на тот или иной функциональный блок автомобиля выдается заводом-изготовителем блока ПОД ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ автоВАЗа.

 

КАК можно выдать комерческое предложение НЕ ЗНАЯ ЧТО НАДО автоВАЗу? Или гражданин швед хочет что бы заводы-изготовители блоков подписывались на изготовление неких черных ящиков, к которым ПОТОМ швед такие требования предъявит, что изготовитель блока просто по миру пойдет?))))

 

А шведский баран говорит что это - коррупция)))) Ему не нравится сама система коммерческих предложений? Так надо так и говорить. Подалйста пущай предложит свою систему работы с поставщиками. Только что бы ВСЕ её увидели, а не втихоря принять, а потом кто не согласен работать втемную - может быть свободен, а на осовбодившееся место придут зарубежные поставщики из швеции)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:41:29 / 21-02-2015)

Тут двояко. С одной стороны есть коммерческий подкуп, но это обыденно, и это есть везде. На конвеере яга детали так же проходят 10 прокладок и выростают в цене. Догадайтесь кому эти конторы принадлежат )) При этом как конечный продукт, ягуар отличная машина. С другой стороны, рено-ниссан лоббирует своих поставщиков, и это тоже так. Беда российксих комплектующих в том, что они думали что так и будут всю жизнь делать только для ВАЗа, и я помню с некоторыми общался, говорил им еще тогда, что нужно рассматривать иномарки, в качестве "неоригинала". Сейчас их бьет по голове, справедливо. При этом по факту, качество отечественных запчастей далеко не всегда хуже импортных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(17:21:02 / 21-02-2015)

у меня есть три альтернативных поставщика серийной продукции. я могу написать ТЗ под нужного любого из троих. за скромный откат. не важно это лампочки поворотников или туалетная бумага. пропишу тип цоколя для лампочек необычный, пропишу странное число метров туалетной бумаги в рулоне. и нужный поставщик выиграет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:27:29 / 21-02-2015)

Верно, это вопрос откатов, которые победить не удается.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:50:06 / 21-02-2015)

вы серьезно ? Откаты есть везде, и у нас и  у них. Так же как и лоббирование. Как вы думаете почему ВАГ тащит фары из-за бугра, когда в киржаче есть та же технология ? В целом это нормально, пусть они сами решают свои проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(17:40:39 / 21-02-2015)

я могу написать ТЗ под нужного любого из троих. -  О! ВНЕЗАПНО оказывается что коррупция не в коммерческих предложениях, а В ВЫДАЧЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ?))) Вы сейчас скажете что швед просто плохо говорит по русски?)))

Ну и дальше мы понимаем что никакой УНИКАЛЬНОСТИ в ВАЗе нет - ВО ВСЕМ МИРЕ так выдаются тех требования на блоки - с откатами.  Просто шведскому барану ну очень охота мазнуть гуаном Россию и русских.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:47:25 / 21-02-2015)

Все поняли о чем речь, он и приводит в пример США. Просто на ВАЗе победить эти откаты не могут. А раз боится за жизнь, вероятно не на пустом месте, это подсказывает механизм, который не дает побороть преступность на предприятии.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:17:57 / 21-02-2015)

Все поняли о чем речь, он и приводит в пример США. - а я не понял с какого куя этото шведский педераст утверждает что в России на вазе воруют в разы больше чем в США и европе?

Просто на ВАЗе победить эти откаты не могут.- то есть в США и Европе уже победили откаты?

А раз боится за жизнь, вероятно не на пустом месте - ну не любят у нас в России варягов. Особо ретивых - могут грохнуть.))) 

 

Механизм же побороть откаты существует - брать откаты не в личных целях, а в доход ВАЗа, официально в виде спонсорской помощи тем же непрофильным активам. И все. Для поставщиков ничего не изменится, даже лучше будет - они станут работать ОФИЦИАЛЬНО, при этом с радостью станут сдавать жадных работников ВАЗа, которых можно (и нужно) будет судить. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:26:55 / 21-02-2015)

То, что шведский пидор про разницу между странами говорит и стонет, меня мало волнует. Мало ли что ему в башку клюнуло. Естественно он врёт. Но тем не менее коррупция пронизала это предприятие насквозь, это факт. Системная, тяжёлая коррупция.

Поясни про официальные откаты, я не понял, это как? Никто их не сдаст, они в одной системе крутятся. И все с этого имеют.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:43:43 / 21-02-2015)

Все поняли о чем речь, он и приводит в пример США. Просто на ВАЗе победить эти откаты не могут. А раз боится за жизнь, вероятно не на пустом месте, это подсказывает, каков механизм, который не дает побороть преступность на предприятии.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(17:54:08 / 21-02-2015)

Это лишь значит приятель ни разу ты не был в Тольятти,

от предложений по "тольяттински" можно отказаться лишь сыграв в ящик...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(18:21:43 / 21-02-2015)

от предложений по "тольяттински" можно отказаться лишь сыграв в ящик - фразу "добрым соловом и револьвером можно добиться больше чем одним добрым словом" русские придумали? Вы думаете в США как-то иначе в сферах, где милларды крутятся? Так почему шведское ЧМО позволяет себе лить грязь на русских? Или в США могут не только за откат, но и за не те слова башку проломить? Чеж швед про это не рассказыывает - как в США ему работалось? Говорливый ТБМ...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:34:42 / 22-02-2015)

Да-да, шведы ничего непонимают в строительстве автомобилей

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(17:25:33 / 21-02-2015)

чувак готовит почву, чтобы слить бабло в офшор и съ*****ся в швецию

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(17:41:23 / 21-02-2015)

Думаю, что там много "талантливых предпринимателей" в прошлые годы прикормилось: чьих-нибудь чад, родственничков, корешков и пр.мрази... Эта "технологическая коррупция" на ВАЗе, конечно, не так опасна для государства, как в случае с Булавой, Прогрессом и т.д., но не менее противна! Считаю, что все НАШЕ, в т.ч. и ВАЗы, должно быть по качеству минимум на уровне корейцев, а еще лучше японцев и европейцев, при существенно меньшей цене, что позволит нам успешно эспортировать оборудование (а не сырье) и отжимать мировые рынки.. Качество должно стать одной из национальных идей, а разные техно-махинаторы преследоваться гос-вом, от жесткой административки до уголовки. Бу - молодец и все правильно делает.. Ему - удачи, а нам, соответственно, - хороших автомобилей!

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(17:48:54 / 21-02-2015)

Из-за обвала рубля будет или обвал качества авто, или симметричный подьем цены.

Третьего не дано.

Вот Ген. директор АвтоВАЗа себе соломки и подстилает - не хочет быть крайним от действий ЦБ РФ.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(17:51:12 / 21-02-2015)

Система больна,а не Ваз.

Аватар пользователя Silex
Silex(3 года 6 месяцев)(18:14:11 / 21-02-2015)

"покажите мне эту обитель,

где бы русский мужик не страдал"...

нет такого уголка в России где не было бы коррупции, откатов, распилов,

ухода от налогов...

система действительно больна и еще хуже -  это суть этой системы...,

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(19:22:53 / 21-02-2015)

Справиться с этим невозможно - на каждом канале поставки чего-то сидят много-много разных, кто с этого канала устойчиво кормятся. Перекрыть? Лишить нарот куска хлеба. И как им прикажете жить? И какая тут может быть "конкуренция"? Российских отгоните... отдадите поставку хранцузам... Ага. Щассс... Может ещё хаклопузым жыдам отдадите? Так вас не тока убъют - вас ещё будут долго долко медленно и настырно тереть об решётку для чистки обуви при входе на завод, фэйсом, фэйсом... да, да... и... пока в физический "0" не сотрут... Конкуренция, вишь ли ему нужна! Ты куда залетел, умник?! Ты - в Р О С С И И, паря!

И что же делать? Вариант борьбы только один, с чего начать - качество комплектующих должно быть супер-пупер, графики поставок и прочие технические заморочки, включая ценообразование (тока к этому тоже аккуратненько подбирайтесь, без суеты - там море злобных посредников сидит, начиная, с ваших братьев жыдов - русских банкстеров). На первых порах, в части "техники" - достаточно создать "входной контроль" из сильных заводских технарей - вот пусть с ними и бодаются поставщики. Всё должно блистать как у русского мартовского кота его Фаберже! Тода - давай...

Пример с Онищенко - он пол мира рачкомс... И всего-то санэпид. А вся ЕврЭпЭя в ахуе... Аж амерцы на той стороне шарика визжат как чумные свиньи...

Всё вас, "цивилизованную" непуганную тупую еврепейсоидную жыдву учить нада.

Баблос за науку кто платить будет?

Вы там - побыстрее думайте. В России к весне обычно всякие субботники проводятся - мусор из дома выметаем, и дороги зубными щётками протираем, там где надо.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:40:44 / 21-02-2015)

Если уж в лихие 90-е Каданникова не убили,то этого сейчас точно не тронут .... пусть не нагнетает :)

Помнится в свое время поставки на завод подмяла под себя фирма "Сок" - сейчас все руководсво в бегах, в розыске.

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(19:58:53 / 21-02-2015)

Ну вы и срач тут развели. Andyt78 какой то озлобившийся неудачник. Попей новопасситу и попробуй найти работу поденежнее.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:15:00 / 21-02-2015)

В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков

Проснулся, тбм.

У нас такое повсеместно. Иной раз "кожанка" так и чешется, а руки сами наган разбирают-собирают... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:20:40 / 21-02-2015)

В чем проблема? Такая практика везде.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:09:18 / 21-02-2015)

Обидно, когда хочешь сделать как лучше, плюс, естественно, заработать. А на деле.. Вот один пример. 

Подразделение крупного предприятия. Одного из тех, что знают все. Приезжаем, говорят - нужно оборудование заменить, мы - нет проблем, предлагаем современный вариант, плюс дополнительно фишки, не имеющие аналогов /своя разработка/. Все довольны, цена устраивает, разъехались. Отсылаем коммерческое. Руководство подразделения /заинтересованное, в т.ч. лично, между прочим/ идет в головное....

Итог. 

Закупается оборудование в пять раз дороже. Конечный производитель на коленке в аврале выполняет условия технического задания, правда несколько измененного, и совсем не то, что хотели люди, которым на нем работать.

При этом цепочка контор-"прокладок" увеличена тоже раз в пять.

Зато цепочка довольных результатом в кармане длиннее той, что могла быть вначале. 

А рабочие? А производительность труда? А качество? А здравый смысл? А лишние расходы? А кому это интересно....

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(21:36:29 / 22-02-2015)

Чешется "кожанка" в кавычках? Прямо даже интересно, что это у вас там чешется?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:42:40 / 22-02-2015)

куртка, тбм, кожаная, извращенец вы этакий

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(22:44:21 / 22-02-2015)

Великий и могучий русский язык) Казнить нельзя помиловать

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(5 лет 11 месяцев)(22:40:33 / 21-02-2015)

Все. Полемику на этом заканчиваем.

Знал бы что наступлю на больную мазоль так сильно, не публиковал бы это.

Аватар пользователя artemruban49
artemruban49(5 лет 7 месяцев)(12:11:24 / 22-02-2015)
мда.... устроили вы срач. при этом не поняли о чём он говорит :) тут прежде всего надо понимать что директор АвтоВАЗа это не хухры-мухры а человек осведомлённый и очень много понимающий. прежде чем что-то сказать журналистам много раз подумает а потом ещё и проконтролирует чтоб его слова пропечатали правильно. -" В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков" . -" всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной.". вот на кого он бочку катит? что это за поставщики у которых везде свои люди которые могут прописывать технические требования да ещё и так чтобы ни имён ни лиц? то есть за руку кого то конкретного поймать нельзя? и всё прям как в США? и с технических требований всё только начинается? мне на ум только MAGNA приходит. вот им то он и объявляет войну. а если так то и вправду убить могут

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...